Да это всё пугает! Обнадёживает только то, что закон ещё не подписан президентом России и что у него хватит здравого смысла не принимать его. Моё личное мнение, что Фурсенко (министр образования) не совсем компетентен в той области в которой он занимает руководящий пост.
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 12 ноября 2011 11:13 Сообщение отредактировано: 12 ноября 2011 11:15
моя подруга (из москвы) говорила, что им в школе в прошлом году "на будущее" обещали основные предметы (русский, математика) всем, а все остальные - платным факультативом, причем 3 предмета на выбор... они спросили, а почему только три - ответ: а на больше у вас денег не хватит...
Так вот девочки, я потому уже и не парюсь, что сын по программе 8 вида учится Через несколько лет разницы не будет вообще никакой. Качество общего среднего образования за 10 лет, что работала в институте, судя по поступающим, заметно (!!!) ухудшилось...
Так что как бы наши с 8 видом в итоге в академики не попали, с нашими реформами образовательными!
Мы живём в селе и учимся в сельской школе, так штат школы так сократили что учитель химии преподает математику, учитель русского языка- физкультуру, биолог - историю и т. п. Я это к тому что если сделают обучение платным, за каке знания платить? О каком качестве образования может идти речь?
у нас тоже "сельское поселение", школа одна, а москва - под боком. все учителя туда сбегают, так как зарплата в 2-3 раза больше. пару лет назад выпускались классы, у которых год не было физики и химии - ну не было учителей, поувольнялись...
Мы живём в селе и учимся в сельской школе, так штат школы так сократили что учитель химии преподает математику, учитель русского языка- физкультуру, биолог - историю и т. п. Я это к тому что если сделают обучение платным, за каке знания платить? О каком качестве образования может идти речь?
Качество общего среднего образования за 10 лет, что работала в институте, судя по поступающим, заметно (!!!) ухудшилось...
[/q]
Лет эдак через 5 мои дурачки из гопы тоже умными казаться будут.... Не дай Бог!!!!! И так-то ничего вообще не знают, все в куче, а по полочкам не раскладывается. У кого-то и раскладывать нечего. А зачем им учителя. Какое задание не задай, у них при помощи телефона готов ответ. Я на доске задание не успела написать, так они мне ответ сказали. Приходится так извернуть задание, чтобы подумать приходилось.
Ой, девчонки, для меня, как для бывшего педагога, тема вообще больная. Убила бы тех товарищей в министерстве, которые разрушили хорошую советскую школу. По старшему сыну уже видно, насколько уровень знаний слабее, чем был у меня и моих сверстников, а про Илью и думать боюсь, чем все кончится. И что интересно, чем слабее уровень преподавания в стране в целом, тем больше почему-то требований к уровню подготовки ребенка при поступлению как в школу, так и в ВУЗ. Самое смешное, что детские сады, в которых психологи и дефектологи мотают нервы родителям рассказами о том, насколько у тех слабые недоумки-дети, так замечательно готовят детей к поступлению в школу, что несчастные родители с пяти лет начинают таскать ребенка на платные занятия по той же подготовке, чтобы дитя при поступлении в первый класс прошло ПМПК и его не отправили в коррекционный класс. По крайней мере, у нас в городе - именно так.
чем слабее уровень преподавания в стране в целом, тем больше почему-то требований к уровню подготовки ребенка при поступлению как в школу, так и в ВУЗ.
[/q]
Вот и я о том же подумала. По литературе дети вообще ничего не читают, а задания для них написаны, что сам голову сломаешь, пока додумаешься. Чем хуже знания, тем выше спрос. Вот и придумали как деньги с людей тянуть- ходите на платные занятия.
Бесплатной медицине и обучению пришёл конец. А когда она была, бесплатная?! Последние 20 лет только и думают как бы денежку "срубить", вот только за что? Поехал муж с острой болью внизу живота в больницу. Там его осматривали 4 врача. Ничего не нашли и предложили разрезать и посмотреть, а что же там болит? Хорошо, что у мужа хватило ума отказаться и приехать домой. Сели мы на диету, пили ромашку и календулу и все постепенно прошло. Какая же я счастливая, что выросла в семье врача и в ВУЗе у меня на военной кафедре были медсестренские курсы с замечательными учителями, которые требовали с нас как с настоящих будущих медсестер, а не как с учителей иностранного языка. А что же молодые будут делать?!
И еще. Про образование:постарайтесь найти учебники 1970-1980 года выпуска и занимайтесь с детьми сами. Кстати, у нас у всех есть право на домашнюю школу, только нам о нем не говорят:ребенок обучается дома родителями, а в школу приходит толь сдавать зачеты или писать контрольные.
rinya дело не в том, что "не говорят про возможность заниматься с ребенком родителям". Многим и говорят. И даже учителя будут ходить, или ребенок в школу заниматься с учителем. Но школа - это не только знания, но это еще целый кусок детской жизни. Социализация та самая. И во многих случаях - практически единтсвееная возможность этой социализации. Ребенок может и будет великолепно обучнен мамой дома, но без опыта обучения другими людьми, без возможности бывать в классе, быть включенным в обычную школькую жизнь - этого мало.
Знания надо не только иметь. Их надо уметь применять. И надо научится не боятся делать это не только в "тепличных условиях".
у нас на бумаге все бесплатно ,на самом деле все давно уже платно, чтобы подготовить ребенка к ЕГЭ нужны репетиторы, мой старший учился всегда очень хорошо, в школе даже для него делали отдельный вариант по контрольным -физике и математике,1 ,2 вариант и вариант для моего Ильи, а репетиторов все равно нанимали в течении года и по русскому и по физике с математикой, а кто из вас не платил в больнице, мы как с Анютой лежим -обязательно в конце отдаем денюжку, а не отдашь, кто знает дайдет ли до тебя очередь в следующий раз, лекарства бесплатные дают -но аптекарша может не твой рецепт сначало обеспечить -вот со всеми праздниками и поздравляем, человеку приятно, а нам спокойней. Бесплатного давно ничего нет, так что нам боятся? в обыкновенной школе на нужды школы столько денег собирают, что этим легко можно оплатить нужные уроки, хоть будешь знать, куда деньги идут.
так в том то и дело. Да на бумаге у нас что-то бесплатное написано. Лекарства - все, у кого нет запредельно дорогих и жизненнонеобходимых - покупают сами, озвереешь, пока это "бесплатное" получишь. Школы... моя подруга весной радовалась, что младший в школу идет, денег меньше, чем в садике. Я хихикала, и не зря. Жалуется - еще больше! Он в обычной школе, да учебники бесплатные, всякие зато рабочие тетради и прощее, одни раз питание бесплатно, но на продленке - обед платный и т. д.
это еще на ремонт школы не собирают, у меня со старшим поборы были бесконечные, то окна пластиковые, то новая мебель, жалюзи ........ и бесконца все 11 лет обучения.
Это точно бесплатно все на бумаге!!! Что бы получить хорошую консультацию врача, платно! Школы вообще кучу денег просят вечно!!! Моя старшая училась в гимназии, ну хоть вешайся! В месяц на все 2-4 тысячи!!! Питание раз в неделю 500, и постоянно что то надо! То одно купить то другое, а всякие копилки на ремонт, на то на это вообще ужас!!! Сейчас в обычной школе, в начале года говорят какие рабочие тетради нужны, ну в год 300 на охрану! И все!
Ребенок может и будет великолепно обучен мамой дома, но без опыта общения с другими людьми, без возможности бывать в классе, быть включенным в обычную школьную жизнь - этого мало.
[q]
С одной стороны Вы и правы, но с другой... Я работала в школе и видела отношение к обучающимся по 7 виду(про 8 вообще промолчу). Хорошо, если в школе есть коррекционный класс, а в простом ребенок сидит никому ненужный. И не потому, что учитель плохой, а потому, что у него просто не хватает времени на таких детей. И отношение одноклассников оставляет желать лучшего. А социализироваться можно в кружках, где ребенок может быть успешным. А так, Вы представьте, малыш идет в школу и знает, что он не такой как все. Потом он начинает понимать, что он ущербный. И это каждый день. НЕ знаю...
Что-то, девчата, я не туда нажала, главное-суть осталась. А еще у нас был недавно день рожденья, и ребёнок загадал желание:"Хочу хорошо говорить". Желание никто не слышал, он сказал его очень тихо, просто я стояла рядом. И теперь я думаю: А чего же у него в душе, если семилетний ребенок загадывает не про машину-телефон-компьютер на день рожденья, а просто хорошо говорить.
й... Я работала в школе и видела отношение к обучающимся по 7 виду(про 8 вообще промолчу). Хорошо, если в школе есть коррекционный класс, а в простом ребенок сидит никому ненужный. И не потому, что учитель плохой, а потому, что у него просто не хватает времени на таких детей. И отношение одноклассников оставляет желать лучшего. А социализироваться можно в кружках, где ребенок может быть успешным. А так, Вы представьте, малыш идет в школу и знает, что он не такой как все. Потом он начинает понимать, что он ущербный. И это каждый день. НЕ знаю...
[/q]
Но это - ничто иное, как отношение взрослых, правильно? Если педагоги всем своим поведением показывают, что этот ребенок со своими проблемами - не равный, а докука этакая, которыю им навесили полд лозунгом "интеграции" - что от детей хотеть? Согласна, что сажать в обычный класс ребенка, котрому нужна программа 8 вида - верх идиотсва. Насчет "социализации" в кружках - дело неплохое, но например, в небольших поселках бывает, что просто нет их. Или мама должна работать, нет возможности куда-то водить. Тогда как? А что, в кружке или секции не столкнешься с таким отношением? Это от людей зависит. Помню, как мам девочки из школы сына (8 вид) рассказывала с обидой, как отдала девочку в группу обучения плавания в бассейне, а дети стали ее дразнить, что она учится в этой школе. Тренер молчал себе.
rinya пишет:
[q]
Потом он начинает понимать, что он ущербный. И это каждый день. НЕ знаю...
[/q]
Всегда найдутся "доброжелатели", котороые объяснят ребенку, что он "не такой".
Сидение дома (если здоровье позволяет не сидеть) - допустимо как временная мера. Еще раз - от жизни - не спрячешь. Надо не стесняться своих особенностей ребенку, а привыкать с ними жить. Увы, даже при всех усилиях - никто нам не гарантирует 100% успех.
Знаю одну маму, которая сейчас водит своего 19-летнего (!) сына в общеобразовательную школу. У Васи с-м Дауна. Чем больше читаю её ЖЖ, тем больше ими восхищаюсь. А глядя на Васю всегда очень хочется улыбнуться, мордашка такая обаятельная. Почитайте её ЖЖ, очень не простая история того, как они попали в эту школу. Сами из Иваново а учатся сейчас в Томске. Пережили суд в своём городе, не смогли добиться чтоб взяли Васю в школу, и уехали учиться за тысячу километров. Вот: {......... }