здравствуйте! хотелось бы узнать, у меня 2 ребенка. в ближнем садике мы стоим на очереди, а пока я ввожу детей в другой садик! старший у меня получил недавно инвалидность. я вычитала что ребенок-инвалид идет в первую очередь. это так? и как второго ребенка тоже в первую очередь возьмут?
efamariya могу точно вам сказать дети-инвалиды имеют первоочерёдность на место в саду!!! но при этом у вас должно быть заключение ПМПК с рекомендадией на обучение и такая же запись в ИПР. я не знаю по какому поводу инвалидность, может вам просто нужно предоставить розовую справку туда кто распоряжается местами напишите о вас подробней.
Мы просто предоставили розовую справку в роно и написали № садика в который хотели бы попасть, без всяких заключений. Причём написали тот садик, куда говорили что даже по великому блату не попасть (ОЧЧЕНЬ хороший детский сад!). И нам в первой же очереди дали путёвку и именно в тот сад, куда мы написали и даже не надеялись попасть .
елена-сиротинина, мой сын посещает коррекционный садик, и в нашей группе много детей-даунов. Насколько я знаю, таких малышей обычно сразу направляют в коррекционные садики. Но я видела несколько сюжетов по телевизору, что и в обычном садике детки с этим синдромом занимались. Впрочем, по внешнему виду групп что-то мне подсказывало, что садики были платные. А вообще, в садик ведь берут в зависимости от развития, если вы получите заключение медико-педагогической комиссии, что рекомендована группа обычного садика, отказать вам права не имеют.
У моей знакомой дочь ходит в обычный сад. Но у них был длинный путь к этому. Дошли до телевидения и подключили депутатов, и общество по защите прав инвалидов. Объединились несколько мам, но к желаему результату пришли.
А вообще, в садик ведь берут в зависимости от развития, если вы получите заключение медико-педагогической комиссии, что рекомендована группа обычного садика, отказать вам права не имеют.
[/q]
Приветики! А вот скажите пож-та, у нас инвалидность на два года оформлена с ноября 2010 года, в ИПР написано - домашний режим (т. к. ребенок пока себя никак не обслуживает), получается эти два года нам никакой сад вообще не светит? А потом как с этим будут обстоять дела? я что-то уже совсем не понимаю...
илона, тут можно пойти по такому пути - выяснить в самом садике, какие требования к поступающим детям, что они должны уметь делать. На момент получения ИПР вы могли мало что уметь, а потом научиться. Насколько я знаю, минимальные требования - уметь самостоятельно пользоваться горшком, или хотя бы проситься на него, без этого в обычный садик вряд ли возьмут самого беспроблемного ребенка, и есть самостоятельно ложкой. Если научитесь, подходите к заведующией, если она будет не против вас взять, то подробно объяснит, то вам нужно будет дополнительно пройти, возможно, вас возьмут на пару месяцев с испытательным сроком (нас тоже так брали). А за эти месяцы вы точно выясните, потянете вы садик или вам пока рано.
Добрый день! Может моя проблема окажется и не существенной, но все же я поинтересуюсь. В нашей группе детского сада есть один ребенок-инвалид (у него проблемы со слухом). Сначала наши дети ходили покусаные - родители терпели, потом он начал драться и по поводу и без повода. Скоро мальчику исполднится 6 лет и он с такой силой долбит наших детей... Чаще это происходит, если у него игрушку кто-то из детей забрал, задел нечаянно его, а иногда и без причины кого-нибудь ударит. Сил моих больше нет! Мама этого ребенка вообще никак реагировать не хочет. Мол его все обижают. Вчера прихожу за сыном в сад, и на моих глаза этот мальчик с такой силой ударил моего сына по голове... Так и нормальных детей инвалидами можно сделать. Я пыталась понять родителей этого ребенка, но почему мой сын должен страдать? Почему другие детки должны страдать? Подскажите, пожалуйста, какие меры можно предпринять в этом случае?
По-моему инвалидность тут ни при чём, отсутствие слуха не показатель агрессивности! Для решения конфликтов в Д/С есть психолог, социальный педагог, заведующая. Если ребёнок социально опасен, вопрос нужно не только с мамой решать. И родители, и педагоги, и дети должны знать закон НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Никаких "дай сдачи!" - НЕЛЬЗЯ! Любые агрессивные действия должны пресекаться тут же. Вопрос этот надо решать на собрании, сначала напишите заявление заведующей и без криков и оскорблений решайте проблему. Помните, что агрессивность - это недостаток воспитания, или неправильное воспитание, а не признак инвалидности!!!
сима, полностью с вами согласна, инвалидность тут совершенно не при чем. Следить за порядком в группе - прямая обязанность воспитателя, и если этого не происходить, то пойти к заведующей нужно обязательно. То, что ребенок не знает слово НЕЛЬЗЯ, это проблема не медицинская, а педагогическая. Почему другие дети должны страдать! Дать сдачи может далеко не каждый ребенок, я в детстве всегда тихо плакала, когда меня обижали. С огромным страхом вела своего в садик, но оказывается, что приструнивать пришлось скорее моего. Пусть ставят в угол, сажают на стульчик, я не против, чтобы к моему ребенку применяли какие-то нетравматические меры воспитания. Мы периодически успокоительные пропиваем курсами. А махать рукой на агрессивное поведение ребенка, это просто неприлично.
Насколько я знаю, минимальные требования - уметь самостоятельно пользоваться горшком, или хотя бы проситься на него, без этого в обычный садик вряд ли возьмут самого беспроблемного ребенка, и есть самостоятельно ложкой.
[/q]
Вот это все мы до сей поры и не умеем... Я думаю, нам обычный садик вообще не светит... Навыки к нам приходят медленно, мы стараемся, но пока что есть, то есть
ilona, так специализированные группы - куда лучше как вариант! Детей меньше. Занятия со специалистами. Если хороший сад - бывает очень много физиолечения, ЛФК, массаж. Обычный в этом случае - только обеспечит пребывание ребенка в детском коллективе (что и спецгруппа не хуже делает). А вот все прочее...
Я искренне считаю, что у нас были три лучших по условиям для сына года в лог. группе детского сада! Это и сам по себе был отличный садик. У нас были чудесные воспитатели и нянечка. С детьми занимались логопед, психолог. В садике детишки 1 раз планово получали бесплатный массаж, физиопроцедуры. В общем-то ребенок приходил вечером получивший все нужное ему в саду - общение, развлечения, занятия, лечение. Не было нужны бегать в разные места.
Да, это отличный вариант, коррекционные группы. А туда лучше когда проситься? Пока, раз мы даже еще самостоятельно не ходим, нас все равно не возьмут...
илона, боюсь пока вы самостоятельно ходить не будете, садик под большим вопросом. Поговорите с заведующей коррекционным садиком, я своего когда привела, она нас попросила еще через пол-года зайти и тогда на комиссию отправила. А вам сколько лет? В коррекционные садики обычно берут с 4.
А вам сколько лет? В коррекционные садики обычно берут с 4.
[/q]
Привет! Да мы пока маленькие, Ванюше 1 год 8 мес. Скорее всего до 3-4 лет мы видно точно на домашнем режиме будем. Что-то я наверное тороплю события с садиком.
Мы ходим в детский сад компенсирующего вида. В группе 16 человек, все ходят редко, так человек 10-12 каждый день. В саду есть массаж, физиопроцедуры, по желанию родителей воспитатели дают детям таблетки, которые оставляют родители. Массаж и физио делают курсами по 3-4 раза в год (курс 15-20 дней). Есть лфк 2 раза в неделю, зарядки в группе каждый день. С детьми работает логопед. В группе есть как дети-инвалиды, так и дети просто с проблемами в ортопедии. В сад 2 раза в год приходят врачи: лор, ортопед. Но они особого ничего не делают, так, осмотр. Ортопед был ужасный, я к нему 1 раз зашла, думаю, что нового скажет, не читая того, что в карточке написано( интересно новое что-то послушать, так как никто ответственность не берет, переписывая все предшествующее). Так эта дама, прочитав диагноз, сказала мне : ъКак, с тамим диагнозом вы еще ходите? не может быть такого! ъ Моя реакция - пришлось на эмоциях (уже не могу их сдерживать) наговорить ей очень умных слов, сошвырнуть все со стола и уйти. После таких слов я к местному ортопеду уже не хожу.