Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

Общие вопросы которые могут быть интересны для обсуждения родителям детей инвалидов Общие вопросы

 
Расстройство или нет, 1 год и 5 месяцев
ornela26 читаю эту страничку и вижу своего мальчика п ....
yaveryu
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Alergyx – это уникальная, безопасная и эффективная комбинаци ....
Jimmieessef
Сопутствующие отклонения
Здравствуйте, дорогие родители. Я только недавно прошла п ....
MissP
Дом или квартира?
Как вам такой подоконник в своем доме? [url=http://vitra ....
Deneb
Чем занять аутиста - подростка?
Макановна Да, печальная история... Со здоровыми то де ....
Anemonas
Обучение
ева89, мы не ходили, не посоветую. Но! Вам нужно быст ....
Ершистик
Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо большое. За информацию, написала на почту жду ответа ....
Юлия2020
Игорек 27.07.2015
Девочки, АНЕКДОТ. Оформляли медицинскую карту для детского ....
MamaOlya
Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
Девочки, привет всем. Срочно нужна информация. на 5 июня выз ....
Tatyana D
РАС или же что-то другое?
Ну, как мне объяснили, все исправимо.. и если сейчас усердно за ....
Milana
Поздравляю всех наших милых дам с 8 марта!
[URL=http://flamandiya.ru/] [IMG]http://flamandiya.ru/upl ....
nova12
Альтернирующая гемиплегия
Здравствуйте мамочки! Давно не общались. Мы сейчас с дочей л ....
LinaKot
фильмы с субтитрами
Советую посмотреть сериал территория заблуждения! Очень позно ....
MASTER112
Отношение родственников к особенностям ребенка
Ana_ana пишет:Почти каждый день слышу что я хреновая ....
Anemonas
Горшочные дела
единственный способ приучить к горшку что неротипиков что ау ....
Мальта
Может ли быть глубокая уо, если нет органики?
а еще вот слышала, что если ребенок развивался с задержкой с ....
Лимонка
истерики и не только
Что-то супруга заартачилась на обследования дальнейшие. Гово ....
Adam
Красивое счастье по имени Настя
Galchonok80 Galchonok80 пишет:[q]колледж тоже сама выбрала, ....
витанаканда
вот мы и выросли...
Спасибо. ....
сима
А так мы отдыхаем!
А мы вот развлекаемся при помощи просмотра сериалов! Вот сего ....
MASTER112
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Общие вопросы »   Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Катя
Почетный участник

Откуда: Москва ЗАО
Всего сообщений: 126
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2009
Венера Закировна также рассказала, какие правила нужно соблюдать, общаясь с инвалидами по зрению, чтобы не возникло недопониманий или обид.



· Всегда называйте себя и представляйте своих собеседников, а также остальных присутствующих.


· Если хотите пожать руку инвалиду по зрению, то скажите об этом.


· В присутствии инвалида по зрению не следует восхищаться до бесконечности по поводу красоты недоступного для восприятия инвалида объекта (картины, предмета под стеклом, природного явления и т. п.) Лучше конкретизировать словами, что именно вызывает или вызвало восхищение.


· При необходимости получения какой-либо информации о ребёнке-инвалиде, достигшем старшего школьного возраста (фамилия и имя, дата рождения, адрес и т. д.) следует обращаться лично к нему, а не к сопровождающему. Для детей младшего возраста эти вопросы следует максимально упрощать («Как тебя зовут? », «С кем ты пришёл? »), однако игнорировать при получении информации о ребёнке в его присутствии категорически нельзя.


· НЕ следует унижать достоинство инвалида покровительственной опекой. Уважение в человеке Человека есть главный принцип этического взаимодействия инвалидов по зрению и людьми без нарушения зрения. В частности, этично предложить помощь инвалиду, но не этично её навязывать.


· НЕ проявлять открыто чувство сострадания и жалости к инвалиду любого возраста. Помнить о том, что ребёнок-инвалид по зрению – это такой же человек, как и видящий, только лишённый способности видеть. Жизнь многих инвалидов полна впечатлений, насыщена радостями и заботами. Им нужна помощь, но не жалость.


· Наличие очков у инвалида по зрению облегчает восприятие, но не решает проблем, вызванных низким зрением, поэтому на все просьбы, связанные с использованием зрения, следует отвечать так же, как и тотально слепому человеку.


· Выясняйте, в какой форме инвалид по зрению хочет получить информацию (написанную рельефно-точечным шрифтом Брайля, крупным шрифтом, на аудиокассете, в электронном варианте). Если нет возможности предоставить информацию в нужном формате, то предоставьте её в том виде, в котором она есть, но ни в коем случае не оставляйте инвалида без информации или без раздаточного материала.


· Не заменяйте чтение какого-либо документа его пересказом, особенно, если инвалиду по зрению нужно его подписать. Обязательно информируйте ребёнка и подростка о правовых последствиях его действий, связанных с подписанием любых бумаг. Помните, что инвалидность не освобождает человека от ответственности, обусловленной документом.


· Во время приёма пищи не следует ничего класть в тарелку, не предупредив инвалида о своём намерении, и при этом следует помнить, что инвалид по зрению, как и любой другой человек, может быть избирательным в еде и не любить какие-либо блюда. За столом надо обеспечить безопасное место, чтобы незрячий (ребёнок, подросток) не облился кипятком, то есть, надо предусмотреть, чтобы инвалид по зрению при тесноте не опрокинул чайник, посуду, блюдо с угощением.


· В малознакомом месте не отходите от незрячего без предупреждения даже на небольшое расстояние, если он останется при этом один. В то же время без необходимости не опекайте его. Инвалиду, даже ребёнку, гиперопека мешает развиваться, а взрослого инвалида унижает и раздражает.


· Не хватайте слепого и не тащите его за собой. Объясните коротко, куда и зачем надо идти.


· Сопровождая ребёнка-инвалида, не стискивайте его руку.


· Не усаживайте инвалида по зрению. Предложите сесть, а затем положите его руку на спинку стула или подлокотник.


· При общении с группой слепых и слабовидящих не забывайте каждый раз называть того, к кому Вы обращаетесь.

{......... }
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Общие вопросы »   Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana