Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

Общие вопросы которые могут быть интересны для обсуждения родителям детей инвалидов Общие вопросы

 
Опытные мамы и специалисты,прошу вас помогите.ребенку 1.10 м
Алишенька пишет:[q]другими словами, все это необратимо? Я могу нау ....
anzhela
ДЦП, нужна помощь
Марина, добрый день! У меня с ребенком были другие проблемы, ....
Varvara_K
Альтернирующая гемиплегия
Практически все манипуляции вызывают приступы, как и простое ....
Oksana_
Мамочки поделитесь опытом,нет больше сил
По совету жадед, начали ходить на руках, вниз головой, проходим ....
Юлия Ломова
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Ну при таких бобах что дерут за занятия могли-бы вло ....
jaded
Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
tanusik подходила я к нашему педагогу, интересовалась ....
Ирина63
Глеб учится рисовать
Рисовать не любит. Раньше отказывался категорически. Сейчас де ....
A L E N A
ЗПР .Наша история
Что-то принимаете? Может ноотропов добавить? Массажики, в ва ....
Prnataya
Богдана. 24 апреля 2о13
kazakova14 пишет:[q]Ксюсла, как же выросла Богдаша, очаровашка рас ....
Ксюсла
Муххамед
....
Iren
Исследование для родителей воспитывающих детей с ДЦП
Здравствуйте, меня зовут Чурин Никита, я студент 5-го курса ....
Никита
Горшочные дела
нам только к 3 годам удалось приучить нашего аутенка к унита ....
Ella_Artua
Приглашаю принять участие в исследовании
Букина Татьяна пишет:[q]Здравствуйте! Я студентка Первого МГМУ им. ....
Hundis
Препарат для лечения ДЦП
Продам ганглиозид. Тел. : 8-960-889-48-46, Наталья. ....
Сивова
Мои незрячии девочки....
Анжелика, УМНИЧКА !!! КСЮША _красавица, большая совсем стал ....
сима
Измена или просто стечение обстоятельств.....
Я против измен и мести, каждый делает свой выбор сам, и возд ....
Zaichisha
Как работать с мешечкам АМБУ если ребенку 3 года
Скажите пожалуйста купили ручной аппарат ИВЛ для разработки ....
zorrik
Олюшка
К затонувшему «Титанику» запустят подводные экскурсии, сообщ ....
Stephensap
Разделы с нашими диагнозами
Добрый вечер! Нам 5 месяцев! Мы родились без левой ручки до п ....
Yana270689
С Днём рождения!!!!!
Сегодня в славный день рождения, В ваш адрес наши поздравле ....
bono1
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Общие вопросы »   Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Катя
Почетный участник

Откуда: Москва ЗАО
Всего сообщений: 126
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2009
Венера Закировна также рассказала, какие правила нужно соблюдать, общаясь с инвалидами по зрению, чтобы не возникло недопониманий или обид.



· Всегда называйте себя и представляйте своих собеседников, а также остальных присутствующих.


· Если хотите пожать руку инвалиду по зрению, то скажите об этом.


· В присутствии инвалида по зрению не следует восхищаться до бесконечности по поводу красоты недоступного для восприятия инвалида объекта (картины, предмета под стеклом, природного явления и т. п.) Лучше конкретизировать словами, что именно вызывает или вызвало восхищение.


· При необходимости получения какой-либо информации о ребёнке-инвалиде, достигшем старшего школьного возраста (фамилия и имя, дата рождения, адрес и т. д.) следует обращаться лично к нему, а не к сопровождающему. Для детей младшего возраста эти вопросы следует максимально упрощать («Как тебя зовут? », «С кем ты пришёл? »), однако игнорировать при получении информации о ребёнке в его присутствии категорически нельзя.


· НЕ следует унижать достоинство инвалида покровительственной опекой. Уважение в человеке Человека есть главный принцип этического взаимодействия инвалидов по зрению и людьми без нарушения зрения. В частности, этично предложить помощь инвалиду, но не этично её навязывать.


· НЕ проявлять открыто чувство сострадания и жалости к инвалиду любого возраста. Помнить о том, что ребёнок-инвалид по зрению – это такой же человек, как и видящий, только лишённый способности видеть. Жизнь многих инвалидов полна впечатлений, насыщена радостями и заботами. Им нужна помощь, но не жалость.


· Наличие очков у инвалида по зрению облегчает восприятие, но не решает проблем, вызванных низким зрением, поэтому на все просьбы, связанные с использованием зрения, следует отвечать так же, как и тотально слепому человеку.


· Выясняйте, в какой форме инвалид по зрению хочет получить информацию (написанную рельефно-точечным шрифтом Брайля, крупным шрифтом, на аудиокассете, в электронном варианте). Если нет возможности предоставить информацию в нужном формате, то предоставьте её в том виде, в котором она есть, но ни в коем случае не оставляйте инвалида без информации или без раздаточного материала.


· Не заменяйте чтение какого-либо документа его пересказом, особенно, если инвалиду по зрению нужно его подписать. Обязательно информируйте ребёнка и подростка о правовых последствиях его действий, связанных с подписанием любых бумаг. Помните, что инвалидность не освобождает человека от ответственности, обусловленной документом.


· Во время приёма пищи не следует ничего класть в тарелку, не предупредив инвалида о своём намерении, и при этом следует помнить, что инвалид по зрению, как и любой другой человек, может быть избирательным в еде и не любить какие-либо блюда. За столом надо обеспечить безопасное место, чтобы незрячий (ребёнок, подросток) не облился кипятком, то есть, надо предусмотреть, чтобы инвалид по зрению при тесноте не опрокинул чайник, посуду, блюдо с угощением.


· В малознакомом месте не отходите от незрячего без предупреждения даже на небольшое расстояние, если он останется при этом один. В то же время без необходимости не опекайте его. Инвалиду, даже ребёнку, гиперопека мешает развиваться, а взрослого инвалида унижает и раздражает.


· Не хватайте слепого и не тащите его за собой. Объясните коротко, куда и зачем надо идти.


· Сопровождая ребёнка-инвалида, не стискивайте его руку.


· Не усаживайте инвалида по зрению. Предложите сесть, а затем положите его руку на спинку стула или подлокотник.


· При общении с группой слепых и слабовидящих не забывайте каждый раз называть того, к кому Вы обращаетесь.

{......... }
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Общие вопросы »   Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana