Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

Общие вопросы которые могут быть интересны для обсуждения родителям детей инвалидов Общие вопросы

 
СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться
Сейчас на самом деле такое время, что социализация постепенн ....
MiaMaria
Помогите разобраться😢
Здравствуйте MiaMaria! Отсутствие речи меня кстати смущает ....
Дина Рябинина
Для чего предназначен этот форум
Sexy pictures each day {......... } ....
rosettahw60
Как жить дальше?
Guest пишет:[q]Связан этот ад с болезнью нашей родной российской и ....
Pavlycha
НПЦ СУХАРЕВОЙ
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а изначально для чего туд ....
Ksena_K
Обучение указательному жесту
Добрый день, подскажите пожалуйста как научить указательному ....
DariaW
Versloidejos.lt - сайт деловых новостей
Ищете бизнес-идею, хотите знать, как построить бизнес? Затем ....
tricii
Синдром Ландау-Клеффнера или Приобретенная афазия с эпилепси
У нас( ....
Elena_mit
Покупка яхта
Добрый вечер, я увидел разговор ваш и решил, тоже внести сво ....
Buster
Уход за горшочными розами - советы начинающиму цветоводу
Приветик всем. У меня немного другая история, но очень похож ....
Pavlycha
Новая летняя резина по отличным ценам + БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ
Ищете летнюю резину? Затем посетите [url=https://www.pirkitp ....
tricii
Продвижение сайта Тула
Долго хотелось свой сайт сделать, да руки не доходят сдела ....
LegionUtisk
Аутизм или задержка в развитии?!
Очень похожая ситуация с моим сыном 2,3 .. нам поставили диаг ....
MamaSi
болезнь на букву д - Дети
<a href=https://mediccare.ru/>болезнь на букву д</a> Для т ....
Mediccarelap
Попугайчики
А я хочу себе большого попугая Ару. Но за ними нужен предвзя ....
Карина789
Готовим в мультиварке.
В мультиварке лучше всего готовить холодец. Поставил на ночь ....
Карина789
Эпилепсия
Отдадим совершенно бесплатно оставшиеся лекарства: 1) Депак ....
Evgeny1981
Приглашаю принять участие в исследовании
Здравствуйте, я студентка факультета психологии МГУ, приглаш ....
Daria Kuzn
Подскажите средство против юношеских прыщей?
Margo23, вы хоть дату последнего сообщения смотрите... ....
Алинкина мама
Гороскопы ,нумерология
Приветик девчоночки)) А вы знаете, что в каждом имени ребенк ....
Pavlycha
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Общие вопросы »   Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с
RSS

Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Катя
Почетный участник

Откуда: Москва ЗАО
Всего сообщений: 158
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2009
Венера Закировна также рассказала, какие правила нужно соблюдать, общаясь с инвалидами по зрению, чтобы не возникло недопониманий или обид.



· Всегда называйте себя и представляйте своих собеседников, а также остальных присутствующих.


· Если хотите пожать руку инвалиду по зрению, то скажите об этом.


· В присутствии инвалида по зрению не следует восхищаться до бесконечности по поводу красоты недоступного для восприятия инвалида объекта (картины, предмета под стеклом, природного явления и т. п.) Лучше конкретизировать словами, что именно вызывает или вызвало восхищение.


· При необходимости получения какой-либо информации о ребёнке-инвалиде, достигшем старшего школьного возраста (фамилия и имя, дата рождения, адрес и т. д.) следует обращаться лично к нему, а не к сопровождающему. Для детей младшего возраста эти вопросы следует максимально упрощать («Как тебя зовут? », «С кем ты пришёл? »), однако игнорировать при получении информации о ребёнке в его присутствии категорически нельзя.


· НЕ следует унижать достоинство инвалида покровительственной опекой. Уважение в человеке Человека есть главный принцип этического взаимодействия инвалидов по зрению и людьми без нарушения зрения. В частности, этично предложить помощь инвалиду, но не этично её навязывать.


· НЕ проявлять открыто чувство сострадания и жалости к инвалиду любого возраста. Помнить о том, что ребёнок-инвалид по зрению – это такой же человек, как и видящий, только лишённый способности видеть. Жизнь многих инвалидов полна впечатлений, насыщена радостями и заботами. Им нужна помощь, но не жалость.


· Наличие очков у инвалида по зрению облегчает восприятие, но не решает проблем, вызванных низким зрением, поэтому на все просьбы, связанные с использованием зрения, следует отвечать так же, как и тотально слепому человеку.


· Выясняйте, в какой форме инвалид по зрению хочет получить информацию (написанную рельефно-точечным шрифтом Брайля, крупным шрифтом, на аудиокассете, в электронном варианте). Если нет возможности предоставить информацию в нужном формате, то предоставьте её в том виде, в котором она есть, но ни в коем случае не оставляйте инвалида без информации или без раздаточного материала.


· Не заменяйте чтение какого-либо документа его пересказом, особенно, если инвалиду по зрению нужно его подписать. Обязательно информируйте ребёнка и подростка о правовых последствиях его действий, связанных с подписанием любых бумаг. Помните, что инвалидность не освобождает человека от ответственности, обусловленной документом.


· Во время приёма пищи не следует ничего класть в тарелку, не предупредив инвалида о своём намерении, и при этом следует помнить, что инвалид по зрению, как и любой другой человек, может быть избирательным в еде и не любить какие-либо блюда. За столом надо обеспечить безопасное место, чтобы незрячий (ребёнок, подросток) не облился кипятком, то есть, надо предусмотреть, чтобы инвалид по зрению при тесноте не опрокинул чайник, посуду, блюдо с угощением.


· В малознакомом месте не отходите от незрячего без предупреждения даже на небольшое расстояние, если он останется при этом один. В то же время без необходимости не опекайте его. Инвалиду, даже ребёнку, гиперопека мешает развиваться, а взрослого инвалида унижает и раздражает.


· Не хватайте слепого и не тащите его за собой. Объясните коротко, куда и зачем надо идти.


· Сопровождая ребёнка-инвалида, не стискивайте его руку.


· Не усаживайте инвалида по зрению. Предложите сесть, а затем положите его руку на спинку стула или подлокотник.


· При общении с группой слепых и слабовидящих не забывайте каждый раз называть того, к кому Вы обращаетесь.

{......... }
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Общие вопросы »   Этические нормы, которые необходимо соблюдать при общении с
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana