Надомное и индивидуальное обучение.

Надомное и индивидуальное обучение.

Правовые нормы надомного и индивидуального обучения. Обсуждаюстся все вопросы законодательного регулирования прав инвалидов, их семей, а также родителей детей - инвалидов Права инвалидов и опекунов - юридические вопросы

 
Помогите разобраться, что с моим ребенком
Iren624 пишет:.. ни одной игры я не увидела полноценно ....
OksanaPP
Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
masesa Какой молодец. Талантище и гений)))) ....
A L E N A
Как уменьшить размеры живота?
Самый легкий и безобидный способ похудеть - аппаратное похуд ....
Ogyre4naya
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Ижевод пишет:[q]аллергия на пыль у родителей в том перечне не знач ....
tanusik
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Snejana добро пожаловать на наш форум! Если ....
Ижевод
Открыта запись на открытый бесплатный урок.
Отзывы о курсе массажа и о Сытенко Ю В {......... } ....
IMUS
Фото 9
....
Snejana
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
витанаканда пишет:[q][/q] Злая Вы! ....
innabiv79
Сенсорные одеяла
Интересно. ....
innabiv79
Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо! ....
-Расправь крылья-
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
altim версия 2 пишет:[q]п. с. Конечно нашли[/q] Что нашли, если н ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Права инвалидов и опекунов - юридические вопросы »   Надомное и индивидуальное обучение.
RSS

Надомное и индивидуальное обучение.

Правовые нормы надомного и индивидуального обучения.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Хочу ребенка в этом году перевести на надомное обучение. Он заканчивает 6 класс. Но я не знакома с этим направлением в обучение. Меня больше заинтересовало в этом, что с ребенком будут заниматься индивидуально. Мы не усваиваем программу коррекционной школы 8 вида. Просто посещаем школу для социальной адаптации. В школе соответственно с ним индивидуально никто не занимается, а после школы мне с ним, уставшим тоже не легко. Вот поэтому у меня возникли некоторые вопросы. Сколько часов в неделю с ним должен заниматься педагог? Потом я слышала про компенсацию родителям, которые обучает детей-инвалидов платно. Может кто сталкивался с этими делами, подскажите.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
AlenaK_78, мы учимся индивидуально на дому часть, часть в школе. Мой по 7 виду. В школе с нашей расторможенностью и 8 не потянул бы, нам только индивидуальное рекомендовано.
В школе пытались нам 8 часов в неделю отвести, но путём жалоб вплоть до Москвы отстаяли 17-18, почти как в классе. Но сейчас образовательные стандарты меняют и сами педагоги не в курсе что и как будет...
Систему образования и здравоохранения разрушили ... Хорошего ждать не приходится.
Myxa
Опытный участник

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 18



Дата регистрации на форуме:
10 нояб. 2011
У нас в прошлом учебном году 6 кл. было: история, география, биология, английский, литература - по 1 часу в неделю, русский язык - 3 часа, математика - 2 часа. Всего 10 часов (т. е. уроков по 40-45 мин.). На следующий учебный год планы будут только в сентябре. Количество часов от Вас не зависит, школьная программа вашей школы.
Про самостоятельное обучение: Ваше заявление директору, затем школа должна обучить вас, снабдить необходимой литературой и методичками, предоставить консультантов. А у вас должно быть куча свободного времени, чтобы учиться сначала самой, а затем вместе с ребёнком. Не знаю как часто, но ребёнка будут проверять, вроде экзаменов в школе по пройденым материалам. Если Вы не педагог, думаю трудновато будет, ладно бы начальная школа. И в этом случае учителя ходить уже не будут, все необходимые по программе предметы на Вас. По сумме оплаты не знаю, но думаю на порядок меньше, чем учитель (у Вас же нет образования, стажа, квалификации...)
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Myxa Я по профессии педагог, учитель физики-математики, но взять такую ответственность боюсь. Хотя я собиралась в этом году доп. образованием заняться (муж настаивает на второе высшее в нефтяной институт) или переквалифицироваться на педагога-дефектолога, или психолога (а это я думала для себя, чтоб с сыном легче было) Но про "самостоятельное обучение" я имела другое, это вот почитайте:
При надомном обучении количество занятий с педагогами из школы гораздо меньше, чем количество уроков, которые ребенок мог бы посещать в школе. Соответственно резко возрастает объем самостоятельной работы. Возникший разрыв родители могут восполнить, пригласив педагогов из других образовательных учреждений. Размер компенсации ограничен суммой, равной нормативу финансирования на обучение и воспитание в государственном или муниципальном образовательном учреждении. Следует иметь в виду, что компенсации подлежат только фактически понесенные расходы, т.е. расходы, которые уже произведены родителями. Выплата компенсации одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида производится при получении образовательных услуг в объеме не более трех часов в неделю в соответствии с медицинскими рекомендациями индивидуальной программы реабилитации. Компенсация назначается приказом руководителя образовательного учреждения на основании заявления родителей. Расчет суммы компенсации производится образовательным учреждением, в списке которого числится ребенок-инвалид.
Сайт для инвалидов «Дверь в мир» {......... }
сима я тоже бы хотела учиться и на дому и в школе (индивидуально). Я слышала, что 10 часов полагается в неделю 6-8 класс. Вот и думаю может можно связать как-то надомное обучение с платным в школе.
Может еще какие варианты, мне можно подобрать.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
AlenaK_78, а почему вы не рассматриваете дистанционное обучение, вместе с индивидуальным в школе, посмотрите тему "полезная информация".
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Я смотрелаLubava и меня это тоже заинтересовало и я думала об этом, тем более он любит компьютер, может и задания будут через флеш игры, так даже он лучше будет усваивать материал. и мне бы это очень подошло с индивидуальным в школе. А что мне для этого сделать. Я понимаю Вам сама "Управление Образование"! предложила. Я сомневаюсь, что мне подобное предложат. А вот выбить я могла бы, только надо на что-то основываться.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Нам предложила сама школа. Вам в первую очередь нужно в школу обратиться. Им это выгодно будет. Тогда они сами все и сделают. От вас только требуется справка об инвалидности и справка о том, что компьютер вам не противопоказан.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Девочки меня тоже убеждали, что якобы положено 8-10 часов, но это по регламентам чуть ли не 1978 года. В 90 годах принят новый закон об образовании, где говорится, что только родители или законные представители решают как будет обучаться ребёнок и сколько часов. Если найду скину документ, что мне из Москвы прислали.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Нашла!

Уважаемая Галина!


Действительно продолжает действовать письмо Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» и в нем закреплено количество часов учебного плана, приведенное в Вашем обращении.

Однако, указанное письмо в соответствии с современным законодательством не является нормативным правовым документом и может применяться в части, не противоречащей законодательству РФ.

Законодательство РФ не устанавливает каких-либо ограничений количества часов для детей с ограниченными возможностями здоровья. Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников (статья 17 Федерального закона «Об образовании»).

Организация образовательного процесса в коррекционном учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми коррекционным учреждением самостоятельно (Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288).

Более конкретные нормы права, регулирующие рассматриваемые отношения, могут действовать в рамках регионального законодательства. Например, Положение о формах получения образования в государственных образовательных учреждениях города Москвы, реализующих общеобразовательные программы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. № 827-ПП, предусматривает следующие положения: «Учебный план для каждого обучающегося на дому составляется из расчета не менее:

в I-IV классах - 8 часов в неделю;

в V-VII классах - 10 часов в неделю;

в VIII-IX классах - 11 часов в неделю;

в X-XI (XII) классах - 12 часов в неделю.

Право распределения часов по учебным дисциплинам предоставляется образовательному учреждению с учетом индивидуальных психофизических особенностей, интересов детей, медицинских рекомендаций».

Мы считаем, что отправной точкой в спорах об индивидуальных планах (программах) обучения должны быть заключения, включенные в индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида, и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, поскольку именно такие заключения являются обязательными для исполнения образовательными учреждениями. В раздел Формы индивидуальной программы реабилитации «Мероприятия психолого-педагогической реабилитации» включена графа «Получение общего образования», в которой, в том числе, отдельно выделена строка «Режим занятий: учебная нагрузка в день (указывается в часах) и объем изучаемого материала (указывается в процентах от объема учебной программы) ». Указанная графа подлежит заполнению учреждениями медико-социальной экспертизы. Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения всеми органами и организациями в силу нормы статьи 11 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ».

Учитывая то, что в составе медико-социальных комиссий отсутствуют педагоги и психологи, то рекомендуем в учреждения медико-социальной экспертизы обращаться с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (далее-ПМПК). Одной из задач психолого-медико-педагогической комиссии является определение специальных условий обучения детей с отклонениями развития (Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14 июля 2003 года № 27/2967-6 о психолого-медико-педагогической комиссии). При этом к прохождению ПМПК необходимо подготовиться. Например, если школа определила количество учебных часов, с которым родители ребенка не согласны, целесообразно представить на ПМПК аргументы в пользу увеличения учебных часов (заключения специалистов, школьные тетради, иные источники информации, свидетельствующие о том, что ребенок справляется с учебной нагрузкой и может справиться и с большей нагрузкой).

Считаем, что сначала целесообразнее обратиться в орган управления образованием в письменной форме. В обращении описать сложившуюся в школе ситуацию и изложить аргументацию о праве ребенка на учебную нагрузку в зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей, интересов детей, медицинских рекомендаций, а не в соответствии с актом, который не является нормативным и правовым (доводы выше). Хорошо бы изучить законодательство региона, в котором находится школа – может есть какие-либо нормы права, которые помогут разрешить ситуацию. Можно в обращении в качестве примера привести нормы московского положения (см. выше).

Мы готовы оказать помощь по мере развития ситуации.



Юрист Елена Заблоцкис
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Только вот стандарты образовательные опять меняют, теперь и здоровых обучать особо не хотят, а про нас .... лично я хорошего не жду. :sorry:
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Что меня лично привлекло в дистанционном обучении, это то, что это обучение идет параллельно, то есть дополнительно к нашему индивидуальному обучению в школе, на замену я бы не согласилась.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 653
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Не путайте дистанционное обучение с индивидуальным. Дистанционное-это неходячий ученик дома сидит и учится с помощью компьютера по заданиям из школы, либо он игнорирует школу вообще, сам дома занимается, а потом приходит в школу и экстерном экзамены сдает. Индивидуальное-это когда ученик не способен с классом обучаться, тогда ему выделяют учителей хоть по каждому предмету разных, хоть одного по всем предметам, и они тет-а-тет с учителем занимаются на любой территории. В школе, или дома.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
masesa, у меня ходячий ученик. Он будет продолжать ходить в школу и будет заниматься с помощью компьютера.
Lara35
Опытный участник

Всего сообщений: 53
Рейтинг пользователя: 12



Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2012
Вот прочитала про проблемы обучения и не удержалась, хочу рассказать историю моего первоклассника. По заключению ПМПК нам было необходимо обучение по 7 виду с учетом индивидуальных особенностей. Было это год назад, Грише в конце августа только 7 лет исполнилось. Я начала искать школу с первым классом по 7 виду. И оказалось что в нашем городе таких просто напросто нет... Только в одной школе мне сказали что класс будет малочисленный и детей с такими проблемами берут. Мы срочно к ним прехали, были 12 и директор сказал что на нас прием и закончат. Я добилась встречи с учительницей, все ей честно рассказала про аутизм и особенности поведения. Но у меня сложилось сразу впечатление что она испугалась и как то вообще меня не поняла. Осенью мы пришли в первый класс, детей было уже 18 и класс не получил статус коррекционного, весь год занимались по обычной программе. В классе наряду с проблемными были и обычные дети пришедшие в школу по месту жительства. где-то 50 на 50. Гриша на удивление хорошо адаптировался в школе. Нашел и туалет, и столовую, и спортзал. Вообще весь год ходил в школу охотно. Но увы... начались проблемы с учительницей. Она никак не понимала почему после ОРЗ ему нужно сесть за ту же парту, он быстро освоил письмо и исписывал прописи от и до уже особо не слушая ее заданий. Она стала отбирать у него тетрадь, а он ложился на парту и плакал. Как-то раз уселся на лавочку в коридоре и не стал переодеваться на физру. Учитель не предприняла даже попыток как-то его уговорить. У него сложился стереотип - можно и не ходить если не хочется. Посыпались жалобы, я не понимаю вашего ребенка, он меня не слышит и вообще он не обучаемый... Я подошла и пообщалась с другими учителями, с логопедом и психологом, они меня заверили что ребенок со своими проблемами, но работать с ним можно и нужно. Физрук правда сказал, что на уроке физически все выполняет, но не понимает правил игры, эстафет, при этом это не значит что ему не нужно ходить на занятия. В ноябре месяце учительница вызвала меня с притензией что якобы мой сын единственный в классе не читает. Я была в шоке, это в коррекционном то классе! По опыту со старшим сыном вспомнила что он тоже не читал еще в это время. Но я решила действовать сама. Нашла детский развивающий центр, все рассказала и нам подобрали логопеда для индивидуальных занятий по чтению. Через месяц ребенок стал свободно читать. Попутно я все пыталась выяснить на самом ли деле с ним так сложно заниматься. и мне сказали что уровень его дошкольной подготовки достаточно высок и был необходим лишь небольшой толчок. Хуже было с математикой, абстрактное мышление у нас никак не работало. Максимум чего я добилась это научила его связывать цифру с количеством предметов, примеры мы решаем только по линейке прыжки вперед, назад, без линейки не может.
В течении года учительница намекала что надо бы посадить ребенка на психотропные лекарства, корректоры поведения, несмотря на то что я неоднакратно пыталась объяснить ей что у психиатра мы наблюдается и лекарства стимулирующие принимаем. Она считала что нужно видимо более сильные средства, чтоб вообще был как растение... К весне получилось так что в классе мы просто присутствовали, учительница нас просто не замечала. В конце года от нее прозвучало предложение оставить ребенка на повтороное обучение в 1 классе. Я не стала возражать, пришла узнать как это сделать. Тем более что наша семья поменяла место жительства и ездить в эту школу было уже физически сложно. Я пришла к директору школы по месту жительства, все ей объяснила и попросила взять ребенка снова в первый класс. Мы встретились с учителями будущих первых классов, они пообщались с Гришей и сказали мне что если честно у них есть дети и похуже и мы вполне могли бы пойти и во 2 класс. В общем взять нас не отказали. Директор мне посоветовала сделать справку об индивидуальном обучении, как страховку если что-то у нас не сложится. В сентябре пойдем в новую школу, справку наш врач нам помог сделать. Вот только очень сложно оказалось уйти из прежней школы. По закону в первом классе на второй год не оставляют (безоценочная система) и поэтому нам пришлось идти к психиатору, рекомендованому учительницей за рекомендацией к повторному обучению. Поход был очень не удачный, врач с порога очень строго объявила что заберет у него кепку и будет "проверять" его голову. А у нас по поводу одежды вообще бзик, для него отдать шапку все равно что руку отрезать. Короче общение не получилось... Вывод доктора был такой, что ребенок умственно отсталый и должен обучаться в школе 8 вида. Мы с мужем вышли из кабинета боясь взглянуть друг на друга. Правда документы нам в школе отдали и запись сделали в личное дело о повторном обучении...

Вот такая история... Я девочки до сих пор в сомнениях правильно ли я поступаю, адекватно ли оцениваю ситуацию или нам просто не повезло... Сейчас летом ходим к репетитору по математике, готовимся к новой школе и сама я с ним ежедневно занимаюсь. Присоветуйте что-нибудь, мне это очень надо...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Lara35, попробуйте индивидуалку. Качество знаний повысится однозначно. А социальная адаптация возможна и иными способами : кружки, реабилитационный центр. Поскольку нет условий, спецшколы нет, а в обычной подстраиваться под вашего сына на фоне ещё 20 душ +, - никто не будет - это нереально! И потом цена этой самой адаптации какова? Малыш растёт, растут его одноклассники, и практически 100% гарантия - белая ворона в классе. А по большому счёту у меня вопросик, на 15 летнем опыте дитёнка с аутическми чертами "Аутист может РЕАЛЬНО адаптироваться, это возможно?"
Особенности поведения НИКОГДА, НИКУДА не уйдут... Жить как все НИКОГДА не будет... Ему по-большому счёту, окружение по барабану. Купить продукты, приготовить есть, заплатить коммуналку этому в школе не учат, школа призвана давать знания, так пусть ребёнок получит наиболее полный и качественный объём знаний.
AlenaK_78
Долгожитель форума

Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 250
Рейтинг пользователя: 32



Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2010
Я вот тоже переживаю, что не перевела ребенка на индивидуальное раньше. Но наверное что не делается все к лучшему. Я даже поняла так, что на индивидуальном можно учиться и до 11 класса. Если так, то это тоже нам плюс.
Lara35
Опытный участник

Всего сообщений: 53
Рейтинг пользователя: 12



Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2012
Мы пока договорились с директором и учителем что начнем учиться с классом. Вот если не получится перейдем на индивидуалку. Эта справкочка обяжет учительницу уделять ребенку больше времени и внимания, так как идет дополнительная оплата. Поэтому есть надежда что все сложится...
А так в аттестате нигде не указывается было это индивидуальное обучение или обычное. По решению комиссии оно может быть дано на год, полгода и даже четверть.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 653
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012

сима пишет:
[q]
школа призвана давать знания, так пусть ребёнок получит наиболее полный и качественный объём знаний.
[/q]

Присоединяюсь. Определитесь, в каком варианте Ваш сын будет качественнее получать знания, а общение со сверстниками можно компенсировать и вне школы, где не такая нагрузка на его особое поведение-секции разные например спортивные. Для аутистов этот способ подходит лучше.
Lubava
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 868
Рейтинг пользователя: 147



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2011
Lara35, мы уже прошли этот этап. Нам тоже не хотелось на индивидуальное, и 1 класс мы учились в классе. За этот год мы с ребенком испытали столько негатива по отношению к себе и со стороны учеников и со стороны родителей. Учителя ваша справка ни к чему не обязывает, у нее и так 30 учеников и еще родители, которые хотят, чтобы замечали и любили и ценили только их ребенка, так что сразу скажу, что вашему внимания может не достаться соовсем. Во 2 классе мы перешли на индивидуальное обучение, нам попалась очень хорошая учительница, и в дальнейшем с каждым годом ребенок учится все лучше. А отголоски первого класса нас еще преследуют. Ученики без внимания Славу не оставляют, даже на расстоянии достают. Это раздражает не только его, но и меня. Так что смотрите, что для вас лучше - коллектив или знания.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 653
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Моего сына как-то положили одного в детскую больницу с восполением уха, мне не разрешили с ним лечь (детская инфекционка). Так вот, на второй день позвонил лечащий врач и сам попросил перевести его на дневной стационар. Прихожу и вижу картину: сын носится со слезами по коридорам, а за ним толпа детей преследуют его и обзывают. Он там был самый старший, но самый беззащитный. Потом я искала его вещи по всему отделению, футболка плавала в унитазе. Теперь в жизни моего аутиста нет общества здоровых детей. Он посещает, конечно, коллективные занятия, но там все инвалиды. В таких коллективах очень терпимое отношение к особым. Дети-инвалиды с детства видят вокруг себя разных не таких, как все людей и они доброжелательны к любому самому странному собеседнику, а здоровые дети всегда особого и не такого, как они гнобят. У нас в Питере при Чесменской церкви собираются каждую пятницу на чаепитие инвалиды. Мы были там несколько раз, но нам ездить далеко. Меня удивило, как они добры к каждому, кто туда приходит. Нам прямо с порога были рады и дети и их родители.
kalesta2004
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 окт. 2013
Здравствуйте! У меня ребенок на индивидуальном обучении. 1 класс. Про 8 часов я уже узнала, но меня интересует каких часов ( академических т. е. по 35 мин. в 1 классе толи нормальных) Мне учительница заявила, что она столько заниматься не будет с ребенком, а альтернативы нет. В каком законе это можно найти. Очень нужно. Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
kalesta2004 всё, что касается учёбы и обучения всегда считается академическими (учебными) часами. Никогда не считают по 60 минут.
Juliya
Долгожитель форума

Откуда: Norilsk
Всего сообщений: 704
Рейтинг пользователя: 31



Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2013
Доброго времени! Мы на индивидуальном (домашнее, но посещаем школу) 8 часов в неделю. 1 класс. То, что часов на индивидуальном меньше, чем в классе, компенсируется тем, что эти часы принадлежат именно нам. То есть, учитель занимается именно с моим ребенком. При обычном посещении класса в общеобразовательной школе или коррекционной, не важно, если перепадет ребенку несколько минут, то это уже хорошо. А в принципе, на изучение основных предметов, больше времени и не требуется. Дочка занимается в школе по 2 часа в день. Реальных два часа. Не считая перемен. И учитель руководствуется работоспособностью ребенка, а не часами и минутами. Плюс еще и в том, что реально заинтересовывают ребенка заниматься, не орут на нее как в классе (Сидоров, Петров, как сидишь как стоишь, как дышишь) а меняют мягко, но настойчиво, тему в нужную сторону. Короче: 8 или 10 часов - это не страшно. Главное что бы учитель хотел заниматься с Вашим ребенком.
kalesta2004
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 окт. 2013
Спасибо большое за ответ. У нас учитель просто очень долго не хотела заниматься с нами. Потом стала ее шпынять по чем зря. У нее была задача разгрузить класс (т. е. чтоб родители забрали детей). и когда встретила мое сопротивление, а потом и нажим начала беситься, пока я не заставила ее заниматься с дочерью в моем присутствии. И тогда она наконец увидела, что у меня ребенок пишет прописью, читает и считает. Только почему-то считает это своей заслугой. Конечно при нынешнем темпе обучения я не могу ее научить всему, но азы, с помощью квалифицированного логопеда, мы дали. Но геометрия в начале второго месяца обучения первого класса - это "КАПЕЦ!!!".
Juliya
Долгожитель форума

Откуда: Norilsk
Всего сообщений: 704
Рейтинг пользователя: 31



Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2013
kalesta2004 геометрия дается еще в саду. Ева еще года два назад знала все фигуры. Это результат детских развивающих программ.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
kalesta2004, а что под геометрией подразумевается? Я с Илюхой по развивашкам дома понятие геометрических фигур прошла в 3 года, геометрических тел - 3,5-4, к пяти годам - отрезок, луч, прямая, кривая, ломаная, площадь, периметр - естественно, в доступном пятилетке понимании. Ему очень всегда нравилось, трудностей не возникало. Попробуйте сами с ребенком по "Ступенькам" Петерсон, там все здорово подается. Еще можно компьютерные развивашки попробовать с геометрическими телами и фигурами, на "Солнышке" или "Играемся".
Veriolga
Новичок

Откуда: Псковская обл.
Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
8 янв. 2014
[q]
Сколько часов в неделю с ним должен заниматься педагог? Потом я слышала про компенсацию родителям, которые обучает детей-инвалидов платно.
[/q]

принят новый закон о количестве учебных часов. теперь часы согласно ИПР ставятся
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Права инвалидов и опекунов - юридические вопросы »   Надомное и индивидуальное обучение.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana