Незрячий ребенок с алалией

Незрячий ребенок с алалией

Истории наших у детей с диагнозами приводящими к нарушению зрения, слуха, алалии (нарушению речи) Истории слепых глухих и детей с нарушениями речи Форум родителей детей с нарушениями зрения, слуха, речи

 
Горшочные дела
нам только к 3 годам удалось приучить нашего аутенка к унита ....
Ella_Artua
Мишаня: проблемы и приколы.
Нюша, да, у кого то дети растут хулиганистыми, пьют, ....
tanusik
Опытные мамы и специалисты,прошу вас помогите.ребенку 1.10 м
Спасибо всем. Будем принимать все меры, как к аутисту с наде ....
Алишенька
Что делать с самоагрессией???
Это хорошо, что пока работаете, отдушина какая-никакая! А до ....
Нюша
Как поступить?
Посоветуйте пожалуста. Наша проблема в саду -драки. Кто-то, чт ....
A L E N A
Приглашаю принять участие в исследовании
Букина Татьяна пишет:[q]Здравствуйте! Я студентка Первого МГМУ им. ....
Hundis
Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
Ирина63, есть разница между действительно самостоятел ....
tanusik
Богдана. 24 апреля 2о13
Ксюсла, как же выросла Богдаша, очаровашка растет. ....
kazakova14
Препарат для лечения ДЦП
Продам ганглиозид. Тел. : 8-960-889-48-46, Наталья. ....
Сивова
Мои незрячии девочки....
Анжелика, УМНИЧКА !!! КСЮША _красавица, большая совсем стал ....
сима
Высыпания на теле после введения БГБК?
Катерина Катерина мне тоже жалко было ребёнка делать ....
flower
Измена или просто стечение обстоятельств.....
Я против измен и мести, каждый делает свой выбор сам, и возд ....
Zaichisha
Как работать с мешечкам АМБУ если ребенку 3 года
Скажите пожалуйста купили ручной аппарат ИВЛ для разработки ....
zorrik
Олюшка
К затонувшему «Титанику» запустят подводные экскурсии, сообщ ....
Stephensap
Разделы с нашими диагнозами
Добрый вечер! Нам 5 месяцев! Мы родились без левой ручки до п ....
Yana270689
С Днём рождения!!!!!
Сегодня в славный день рождения, В ваш адрес наши поздравле ....
bono1
Не хочет одевать протез
Здравствуйте! А о каком протезе идет речь? ....
Илья
врожденный порок развития наружнего и среднего уха
Здравствуйте, у моей дочери аномалия ушной раковины, подскаж ....
Olga21211
Редкая хромосомная аномалия
....
Elena-S
Лечение детей с ДЦП остеопатией и рефлексотерапией
Хочу поделиться со всеми мамами и папами. надеюсь, что Вам о ....
MashaOr
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с нарушениями зрения, слуха, речи »   Истории слепых глухих и детей с нарушениями речи »   Незрячий ребенок с алалией
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 

Незрячий ребенок с алалией

<<Назад  Вперед>>Печать
 
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Здравствуйте! Я здесь новенькая. У меня вопрос: есть ли на Форуме родители деток, у которых алалия сочетается с отсутствием зрения? У меня дочь 13 лет, тотально незрячая, с сенсорной алалией. Очень бы хотелось найти товарищей по "счастью", возможно, мы сможем помочь друг другу и нашим детям.
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1141
Рейтинг пользователя: 94



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
zov-62 :m8: Присоединяйтесь к нашей компании :n9:
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Ну что ж, и здесь товарищей по "счастью" не нашлось... Впрочем, это, наверное, хорошо: пусть у деток будет поменьше сложных диагнозов. Напишу немного нашу историю. Вдруг у кого-то происходит что-то подобное, и я смогу помочь советом, мы-то уже большие и длинный путь позади.
Родилась моя красавица на 29ой неделе с весом 1200, дышала сама, пневмонии не было, при обследовании головы нашлись только два небольших кровоизлияния в сосудистые сплетения. Из ОПН нас выписали в 2 месяца, уже тогда мы держали голову. К полугоду стало понятно, что вследствие ретинопатии недоношенных ребенок не видит и оперировать нас не взялись (предвосхищая вопросы: это было давно - 13 лет назад, тогда с нашей формой болезни не справлялись). Для незрячего глубоконедоношенного (нам по незрелости выставили 4 степень недоношенности) ребенка раннее развитие было отличным: сели в 10, встали у опоры с переступанием в 10,5, поползли в 11, пошли в 1,2... в 1год и 3 месяца ходила хорошо. В два года ребенок самостоятельно пользовался горшком... Я уже начала было радоваться, что кроме слепоты, других проблем нет... ан нет, оказалось все значительно хуже. 2 года - речи нет, 3 года - речи нет, 4 года - речи нет, и к 5ти годам окончательно стало понятно, что не только не говорим, но и речь не понимаем вне привычных ежедневных процедур. Если бы ребенок видел, думаю, поняли бы раньше, но списывалось многое на отсутствие зрения... Поскольку кроме тифлопедагога в детском саду (ходили по полдня), с ребенком никто заниматься не брался, и в садике я постоянно слышала: "Не знаю, что с вами делать!", пришлось бросать работу и заниматься с ней самой. К школе появились и первые сдвиги в положительную сторону, и первые слова и даже простые фразы, всегда одинаковые, но "к месту". Я еще смеялась, что она у нас как магнитофон: что записала, то и воспроизводит... Побегала еще раз (третий) по всем логопедам - никто опять не взялся... С большим скандалом (нас не хотели вообще брать) с диагнозом умеренная УО мы пошли в школу на домашнее обучение. Там тоже учитель особо не напрягалась, пока я не научила ребенка считать в пределах 5ти, писать две точки из шести и читать три буквы. Потом началась наша учеба. Когда мы научились читать и писать (для этого понадобился повторный первый класс, куда мы уже пошли с диагнозом УО легкой степени), у ребенка "вывалилась" речь. Это была просто ужасная каша из слов: все в кучу, ни одного согласования, ни предлогов... приходилось каждую фразу многократно поправлять, пока она не выстраивалась правильно и не запоминалась. Этими "штампами" мы и говорили, просто их становилось все больше. Потом началась логоррея, которая меня очень напугала (я же не знала, что при сенсорной алалии это норма!), ребенок "отключался" от мира и "вываливал" жуткую смесь из слогов, слов и обрывков предложений...
Когда к концу второго класса по математике мы догнали второклашек, и по русскому тоже стало получаться все, кроме собственно самостоятельной речи, я задумалась: а где у нас УО? И полезла в литературу - и НАШЛА! У нас была классическая сенсорная алалия. И если бы (СТРАШНО ПОДУМАТЬ ДАЖЕ!) я не научила ребенка читать и писать, то мы никогда бы и не заговорили... Мне удалось доказать психиатрам, что УО у нас нет, но сенсорную алалию нам так и не выставили. В ИКП в Москве мне объяснили, что для незрячих детей адаптировано только две программы: обычная и 8 вид. Обычную мы не потянем, потому придется учиться по программе 8 вида, а раз так, то и диагноз должен соответствовать... Но в ИКП помогли нам - подсказали методики занятий для слепоглухих детей, они нам очень подошли. Вот так и учимся: на дому, официально по 8ому виду, но по факту - математика и русский (кроме изложений и сочинений) по обычной программе, литература - учим стихи и пересказываем по моей методике прозу, но получается только по одному достаточно большому (типа "Черной курицы...") произведению в четверть. Историю даю, но очень медленно получается, с природоведением полегче, но это уже я сама, по программе это не идет. Вот 5ый класс закончили.
В этом году наконец-то ребенок стал говорить СВОИ фразы, а не штампы. Я очень рада. но опять все по кругу: скажет фразу и начинаем исправлять - слова согласовывать... Ничего, прорвемся!
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3827
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
zov-62, у нас есть ЛАСКА, но она теперь очень редко появляется. У неё две дочки незрячие. Блог "мои незрячие дочери" вроде бы называется. Напиши ейв личку, думаю выйдет на общение.
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Спасибо. У меня много друзей в незрячими детишками, и в реале в том числе. Хотелось бы найти, чтобы еще и тяжелая патология речи была: меня в плане речевого развития НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ, а так порой хочется с кем-то посоветоваться... чтобы мои проблемы ПОНЯЛИ...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3827
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Блог Анжелики http://invamama.ru/blogs/laska-74/
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Спасибо!
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1141
Рейтинг пользователя: 94



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
zov-62 У нас сын 17 лет ретинопатия 5 ст. С речью проблем не было. Года в 1,5 предложения уже были. Всегда ему много читали и сейчас спать не будет если книгу не почитаю (интересная очень). Если есть книги в звуковом формате или по брайлю то и они прочитываются быстро было и такое что до трёх ночи книги слушал (понятно что сознался когда книга была прослушана а то мало ли что :14: ).
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Ну вот... а у нас как раз ОСНОВНАЯ патология вовсе не зрение (точнее, его отсутствие..., на что я уже и особо внимание не обращаю, ну - нет, и нет... приспособились уже приспосабливаться, она у меня девочка шустрая, сама находит способы что-то сделать), а именно РЕЧЕВЫЕ проблемы, с которыми я уже бьюсь столько лет В ОДИНОЧКУ, потому как ни один логопед с нами не хочет заниматься, это раз, и, второе, в школе никто не умеет работать с такими детьми. А что значит - незрячий и безречевой ребенок? - правильно думаете, общение ограничено близкими и педагогами, друзей нет, в магазине объясниться - проблема, дорогу спросить - неразрешимая задача, хоть и с тростью хорошо ходит, да и ориентируется неплохо... как-то было раз, сердобольная старушка лужу на нашем маршруте увидала - и увела ребенка на другую дорожку, а моя ни сказать, ни спросить... что там отсутствие зрения, когда речи нет... :( ... да еще нарушения-то сенсорные: нарушено восприятие и понимание речи: телевизор, радио - минус, книги только вместе с мамой, плеер - только по многу раз одно и тоже, чтобы понять, и то частично... а ребенок-то соображает хорошо... НО - в ПРЕДЕЛАХ ИЗУЧЕННОГО. Занимаемся много, но так трудно все, что остальные люди впитывают "между прочим", ВЫУЧИТЬ... Хорошо хоть в последнее время "депресняк" находит редко, некогда мне, наверное, глупостями заниматься... Вот такая у нас "радость"...
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1141
Рейтинг пользователя: 94



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
zov-62 Попробуйте петь песни пускай самые простые детские пойте вместе с ней это поможет именно с логопедическими вопросами. Когда будете петь ей пускай она посмотрит вашу артикуляцию ( т. е. руки на щёки губы и т. д.) У незрячих бывает невнятная речь из за слабенькой артикуляции. Возможно это как то поможет.
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Спасибо большое! Это очень правильный совет! Просто мы уже большие, и очень много всего делаем. И на фортепиано уже неплохо играем, и, несмотря на дизартрию, хорошо поем. У нас нет проблем с речью с плане "сказать", она говорит. У нас проблемы в плане "правильно сказать" и "понять смысл услышанного". Еще год назад я говорила, что она у меня "говорит, но не разговаривает": вот представьте себе, что вы записали набор фраз на магнитофон, и пользуетесь ими (и ТОЛЬКО ими) в общении с людьми. Чтобы еще какую-нибудь фразу записать, нужно ее многократное повторение. Вот приблизительно так мы и разговариваем в основном. Фраз, конечно, уже поднакопили... В этом году (УРА!) начали наконец появляться самостоятельно сказанные фразы, но все они нуждаются в исправлении (проблема с согласованиями). Мы и тут работаем (я уже напридумывала ряд "методик"), просто вдруг кто-то что-то знает такое, до чего я не додумалась... :)
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1141
Рейтинг пользователя: 94



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
zov-62
zov-62 пишет:
[q]
В этом году (УРА!) начали наконец появляться самостоятельно сказанные фразы, но все они нуждаются в исправлении (проблема с согласованиями).
[/q]

Это здорово! Значит вы всё правильно делаете. Результат обязательно будет просто на это время надо иногда много.
zov-62 пишет:
[q]
И на фортепиано уже неплохо играем, и, несмотря на дизартрию, хорошо поем.
[/q]
Можно если есть записи выступлений разместить из в темке "эта музыка музыка музыка"
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
витанаканда Мы выступаем в основном в узком кругу, посмотрю, какие записи есть, выложу.
Alanis
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 июня 2016
Всем добрый день. У нас тоже есть сын. Ему 2 года скоро. У него чазн. Может, напишу свою историю.
Я прочитала новую тему и мне стало жутко интересно, как вы смогли пойти в 1,2. Мы не ходим. За ручку только и все время ноем. Игрушки кидает и только. От него не отойти. Я психую, глядя на здоровых детей и периодически накатывает.
Даже зрячие с недоношенностью могут поздно начать ходить. Вы такая молодец. Тем более тотально незрячая девочка. У нас он видит вблизи. Но почему-то не хочет манипулировать предметами и не тянется к ним. Может, не понимает, что видит конкретно? Я не знаю. Врачи молчат. Ждите, когда сам скажет. Ага. ((
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Alanis
Здравствуйте. Вы знаете, Ваш вопрос не ко мне, видимо, а к Господу Богу... моей заслуги в этом нет никакой... просто ребенок такой был у меня... у нее моторика стала быстро развиваться после 10 месяцев, может, отчасти это связано с тем, что для нее не существовало речи, и все познание мира было связано с передвижением, ощупыванием и неречевыми звуками... Мне и позже (в 2-3 года) тифлопедагоги говорили, что не понимают, почему у ребенка с так хорошо развитой моторикой нет речи... Играла она в какие-то свои игры, но постоянно чем-то занималась, даже кружилась (вредное навязчивое движение, по мнению специалистов), но в руках что-то всегда было... Просто дети все разные, ваш - иной, чем моя... Так и "обычные" дети тоже все разные - одним бегать надо, а другие могут часами в песочнице сидеть... В любом случае, самое главное для мамы наших детей, это быть спокойной (трудно! Очень! но можно) и постоянно что-то делать с ребенком или для него. Тогда жить легче (не легко, а легче...), когда знаешь, что делаешь все, что можешь...
extrem
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Здравствуйте! Моей дочке 2,8, гипоплазия зрительного нерва обоих глаз. У нас дочь тоже плохо манипулирует предметами (вернее манипулирует, но неправильно, апример может грызть, трясти, и т. д.), хотя зрение позволяет играть в простые игры - метра на 1,5 она точно видит.. Нам очень долго списывали все на плохое зрение, а недавно мы попали к хорошему неврологу, у который большой опыт работы с такими детьми. И она открыла нам глаза, что это вовсе не типичное поведение слабовидящих как мы думали раньше. Вобщем она дала нам встряску, поставила задержку психо-речевого развития (дочь говорит, но у нее много штампов, хотя основные свои просьбы хорошо изъясняет, типа - хочу попить, хочу печенье, пошли гулять на велосипеде, мама, помоги и т. д., но вот ответить на вопрос не ответит никогда, даже на самый простой). Вобщем нам посоветовали искать хорошего детского психолога, по возможности заняться аба-терапией. Пока в поисках спецов (к неврологу попали совсем недавно), параллельно читаю литературу....
Мой Вам совет, попробуйте тоже психологов поискать, что б не запускать как мы(((
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 302
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
zov-62, у меня сын, 5 лет не говорит, и плохо понимает обращенную речь. Официальный диагноз-аутизм, как вариант сенсомоторная алалия. Мы пока еще в поисках "своего метода", который бы вывел на понимание, а затем и на речь, Ваш опыт было бы очень интересно послушать. Из своего могу сказать, что в связи с плохим пониманием речи психиатр порекомендовал нам Томатис для развития височных долей (зона Вернике), мы прошли пока 2 курса. После первого сын реально начал понимать лучше, но не предметно, а в целом, больше конечно на бытовом уровне, а вот второй курс пока никаких результатов не дал. А вы пробовали нетрадиционные методики, типа Томатиса, сенсорной интеграции и всяких микропляризаций?
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
serbinko,
дело в том, что мы уже большие, про метод микрополяризации я узнала, когда нам было 8 лет, обратилась в ближайший центр, где можно было пройти курс, и нам отказали, сказали, что мы уже слишком взрослые, чтобы нам этот метод мог помочь. На Томатис у меня денег никогда не было и нет, и, если честно, я в него не очень-то и верю (возможно, ошибаюсь, но ВСЕ методики, приносящие ОГРОМНЫЕ деньги, как правило, привлекают желающих легко заработать, и скорее я не верю не в метод, а людей, которые его проводят...), а про сенсорную интеграцию вообще прочитала только здесь, на форуме.
Мы упор делали всегда на занятиях с ребенком, я прочитала замечательные книги о Перкинс-школе, и очень много полезного почерпнула оттуда. Мы же считались долгое время просто умственно отсталыми... По моему опыту, если у ребенка СЕНСОРНАЯ алалия, то надо как можно раньше учить его читать и писать (уж читать - обязательно!), потому как именно буквы позволяют ему учиться воспринимать отдельные звуки, слова (нарушено именно это: ребенок не вычленяет из потока речи слова как отдельные единицы) а потом и предложения. Моя именно тогда и начала говорить, как начали читать и писать, и слова запоминала (до этого, чтобы слово запомнила, надо было его проговорить ТЫСЯЧИ раз) буквами: скажешь ей: "Это слово пишется "м-а-г-а-з-и-н"", и она его начинает говорить. Т.е у нас не происходило "доречевого" накопления пассивного словаря: активный был равен пассивному... Если честно, это такой кошмар, что не передать. Иной раз думаю, что уж лучше легкая УО, чем сенсорная алалия... жить с ней проще.
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 302
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
zov-62, а как Вы научили дочь читать? Я начинала с ним заниматься по методу Луговой глобальным чтением. Но эта методика все равно основывается на составлении слова из букв, а вот с этим у нас проблема. Он не понимает, что от него требуется, и поэтому совсем не проявляет интерес к тому, как я составляю слова из букв. Зато самому играть с буквами ему нравится, он их (подобие) пишет везде, даже когда карандаша нет в руках может стоять и на стенке "писать пальцем". Научился писать слово "конец", но для него это просто буквы, смысла он не понимает. Это наша "арабская вязь")))

Прикрепленный файл (image.jpg, 1234805 байт, скачан: 357 раз)
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
serbinko
А я учила читать, как умственно отсталую. Тупо показывала букву и повторяли (не забывайте, что у нас Брайль), потом еще букву, потом дифференциация: писала в строчку, и читали буквы, потом третью... потом начали читать слоги: много-много-много раз. И открытые, и закрытые, делала таблички (по горизонтали гласные, по вертикали согласные, на пересечении - слоги. И читали столбики и строчки, и опять много-много раз. Потом слова. Потом простые предложения. Прорыв пошел, наверное, после 13ой буквы, после этого (если не считать, что путала зеркальные буквы) каждую букву читала сразу, после первого предъявления, и слоги с ней, и слова. Но у нас-то с интеллектом неплохо (как оказалось), просто до нее "дошел" процесс. И вообще нам словами трудно что-то объяснить (математику, например), проще "подвести" ее к тому, что она сама поймет, как получить нужный результат.
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 302
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
zov-62, я Вас еще немного вопросами помучаю, ладно? :n4:
Ваша дочка повторяла за Вами буквы (звуки) или Вы сами по 100500 раз проговаривали их ей? Мой вот даже за мной буквы (про слоги и слова я уж совсем молчу) не говорит, правда смотрит на рот, как я их произношу, иногда кажется, что даже вроде пытается что-то из себя выдавить, но у него не получается.
Буквы по какой-то системе давали: начинали с гласных, или согласных, или просто по алфавиту пошли?
Как долго по времени длились ваши занятия?
Как долго изучали каждую букву? (неделя, месяц)
И еще, Вы книжки упоминали, которые Вам помогли, не напишите автора и название?
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 121
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Повторять она начала за мной после семи лет, до этого мы занимались мелкой моторикой, фортепиано (только не подумайте, что играли тогда) и по программе дет. сада для детей с УО (занятия выстраивала с учетом отсутствия зрения и речи). Буквы давала по своей системе, исходя из брайлевской записи, но чтобы слоги и слова можно было составлять. Первые три буквы А, У,М мы учили больше месяца, а в конце на букву уходило два дня. Главный принцип у меня был: не спешить. Заниматься сколько надо, чтобы усвоилось. Если спешить, то будет каша в голове. Занятия в 5 лет начинала с 7-10 минут потом увеличивала, как ребенок позволял. Делать руками могли дольше, а СЛУШАТЬ - даже в третьем классе не более 10-15 минут подряд.
С литературой дело сложнее - оно все в домашнем компе, а я уже не дома. Авторов уже и не помню (давно было). Приеду домой в начале августа - тогда все вам напишу, и если хотите, даже перешлю по электронке.
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 302
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014

zov-62 пишет:
[q]
Приеду домой в начале августа - тогда все вам напишу, и если хотите, даже перешлю по электронке.
[/q]

буду весьма благодарна если скините, я Вам в личку мыло свое напишу. Спасибо за ответы, значит все же попробуем более настойчиво учить буквы, а то я это занятие забросила, сейчас только поем гласные и держу руку сына на своей шее, что бы вибрацию чувствовал.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 336
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Serbinko пишет:
А вы пробовали нетрадиционные методики, типа Томатиса, сенсорной интеграции и всяких микропляризаций?

Serbinko, eсли Вам интересно, могу рассказать про микрополяризацию. Мы ее начали делать в 5 лет и прошли несколько курсов. Такое ощущение, что помогает.

serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 302
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
Regina, Вы знаете, я уже столько всего читала и слушала про разные методики, что прекрасно понимаю zov-62 - практически все методики, стоящие больших денег не всегда оказываются результативными, а от себя бы добавила, что ЧАЩЕ оказываются нерезультативными. Для себя я решила, что по мере возможности пробовать их буду, но ждать чуда - нет. Очень часто в инете можно встретить восторженные отзывы о том, что вот все было плохо, но вот что-то сделали и ура! ребь ходит/говорит/понимает/и далее по списку. ВСЕ дети разные. Я в самом начале своего пребывания на этом ресурсе где-то писала, что в садике мальчишка заговорил после второго курса дельфинотерапии. Это со слов его папы, и еще одной мамы, видевшей этого мальчишку с момента прихода в группу, что он был никакой, и мы тоже ломанулись к дельфинам. А через год я поговорила с дефектологом, и оказывается при всей его никакущности за год пацан выучил все цвета вплоть до оттенков, запросто показывал любой предмет/животное/цвет и т. п. на картинках, деференцивал предметы по различным признакам ( и не по одному, а нескольким), в общем достаточно многому всему научился, хотя и не разговаривал. И я склонна верить дефектологу, что дельфины в этом случае послужили просто катализатором, дали толчок к речи. Мы тоже не говорим, в отличии от этого мальчугана сын коммуникабельнее, ласковее, более социализирован, но есть большое НО... мальчик все понимал, а мой сын -нет. И еще, в нашем случае я склонна доверять психиатру, который сказал, что пока сын не начнет понимать (а за сенсорику и понимание отвечает зона Вернике), для него микрополяризация и т. п. методики- выброс денег, поскольку они действуют на другие зоны мозга, которые у нас тоже повреждены, но что бы начать их восстановление нужно восстановить понимание речи. Так что спасибо, но если Ваш малыш не такой как мой, то я не уверена, что нам микрополяризация поможет.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с нарушениями зрения, слуха, речи »   Истории слепых глухих и детей с нарушениями речи »   Незрячий ребенок с алалией
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana