Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?

Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?

В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны родителям Особых детей. Полезная информация

 
Понять бы.
Nalim мне кажется вам нужно больше уделить внимание у ....
Sasha*
7 -ми летний аутизм
Алинкина мама пишет:[q]Почему вы так на многих здесь набрасываетес ....
jaded
Что хуже - аутизм или уо?
Самое главное, будь то аутизм, УО, ШФ или ещё что-то, это им ....
Anemonas
Катетеры, шприцы
Девочки, смотря сколько чего будете брать, договоримся, на ч ....
Диана89
Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо большое.... Самое приятное это осознать, что невозмож ....
solnzesveta
История Серафимки
Ната, мы все проходили период адаптации к диагнозам наших де ....
mamadoctor
Аутизм ли?
Доброй ночи девочки! Решила вот черкнуть спасибо вам. Тему п ....
OLYGA
Санаторное лечение
Я планирую ехать вместе с ребенком и ещё хочу младшую дочь с ....
LunnoeDitya
высококвалифицированные специалисты в Воронеже
Информация для мамочек с особенными детишками! К нам в г Во ....
СашаГошкина
реабилитация в Воронеже
Информация для мамочек с особенными детишками! К нам в г Во ....
СашаГошкина
ИЩЕМ ТАЛАНТЫ
Здравствуйте! Меня зовут Михаил Болле {......... } ....
Михаил Болле
СО СВЕТЛЫМ ДНЕМ ПАСХИ!!!
Поздравляю всех со Светлым Днем Пасхи!!! Терпения, Любви и ....
Anemonas
Про Светлану с Сашенькой
Мы живы и слава Богу здоровы. ну на сколько это вообще возмо ....
САШОК
Опрос для слабослышащих
Мы подготовили данный опрос для более детального и структурн ....
Кирилл11
Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
Добрый день, нам бы побыстрее сделать операцию, дочурке лето ....
Мама Даши
Консультация психолога
Galchonok80Простите, что не по теме... Скажите, а что ....
Нюша
Кондуктивная двухсторонняя тугоухость 2-3 степени
Здравствуйте, моей дочурки 2,8. три месяца назад нам постави ....
Мама Даши
Моя София...Продолжение(Врожденный Ложный Сустав)
На днях, предположительно в четверг 7 апреля 2017 года(нам 10 ....
mamaKira
Лишение ребёнка дееспособности - как и зачем?
у нас покупка была, там проще, а вот если продать или наследст ....
laska-74
С Днём рождения!!!!!
[url=http://golosovye.ru/imennye-pozdravleniya-otkrytki-po-i ....
Andryuha
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Полезная информация »   Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?
RSS
Клиника восстановительного лечения БиАТи 
Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?
Автор статьи: Неизвестен
Первоисточник: Московский комсомолец


По данным Минобрнауки, 5% от общего числа всех учащихся — инвалиды, их 250 тысяч. 140 тыс. детей обучаются в обычных школах, 40 тысяч — на дому и 70 тысяч — в специнтернатах. А 200 тысяч не имеют возможности освоить программу даже начальных классов... О доступности школы для детей с ограниченными возможностями размышляли на заседании Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО).
Примечательно, что представителей Министерства образования на заседании не было. По-видимому, как заметил один из ректоров, “Андрей Фурсенко еще не определил, в чьи полномочия входит рассматриваемая проблема”.
Впрочем, как сказала председатель Комитета по правам человека при Президенте РФ Элла Панфилова, в российском правительстве вообще нет структуры, которая могла бы решать проблемы, связанные с детьми—инвалидами.
Ведь до сих пор не могут договориться даже о едином термине, заменяющем слово “инвалид”, которое становится клеймом и приговором для ребенка на всю жизнь. Не всех устраивает и вариант “люди с ограниченными возможностями”. Заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ Олег Смолин настаивал на варианте “люди с ограниченными возможностями здоровья”.
Ныне подготовлен новый проект закона “О внесении изменений и дополнений в Закон РФ “Об образовании”. Основными моментами нового закона являются:
1. обязательное оказание ранней корректирующей помощи, которая позволила бы избавить детей от звания “ограниченных”;
2. сохранение социальных гарантий, действующих до вступления в силу Закона №122;
3. гарантия права каждому ребенку с ограниченными возможностями здоровья получить начальное образование в школе.
Призыв перейти от распределительной системы помощи к реабилитационной имеет под собой, как считает Смолин, и экономический аспект. Создание специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в обычной школе обойдется государству намного дешевле, чем строительство специальных интернатов.
Редкие директора школ соглашаются на такой эксперимент. Родители здоровых детей требуют “удалить калек из класса”, чтобы не травмировать “нормальных”. Жалко, что нельзя принять закон “О гуманизме и уважении к другим людям”. Он для нашего общества сейчас намного важнее других.





 

 



IntB Green2 Style © Fisana