Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?

Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?

В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны родителям Особых детей. Полезная информация

 
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм ли?
Doxociklin пишет:[q][/q] я всего боюсь. Но да я безумно рада, чт ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Полезная информация »   Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?
RSS
Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?
Автор статьи: Неизвестен
Первоисточник: Московский комсомолец


По данным Минобрнауки, 5% от общего числа всех учащихся — инвалиды, их 250 тысяч. 140 тыс. детей обучаются в обычных школах, 40 тысяч — на дому и 70 тысяч — в специнтернатах. А 200 тысяч не имеют возможности освоить программу даже начальных классов... О доступности школы для детей с ограниченными возможностями размышляли на заседании Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО).
Примечательно, что представителей Министерства образования на заседании не было. По-видимому, как заметил один из ректоров, “Андрей Фурсенко еще не определил, в чьи полномочия входит рассматриваемая проблема”.
Впрочем, как сказала председатель Комитета по правам человека при Президенте РФ Элла Панфилова, в российском правительстве вообще нет структуры, которая могла бы решать проблемы, связанные с детьми—инвалидами.
Ведь до сих пор не могут договориться даже о едином термине, заменяющем слово “инвалид”, которое становится клеймом и приговором для ребенка на всю жизнь. Не всех устраивает и вариант “люди с ограниченными возможностями”. Заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ Олег Смолин настаивал на варианте “люди с ограниченными возможностями здоровья”.
Ныне подготовлен новый проект закона “О внесении изменений и дополнений в Закон РФ “Об образовании”. Основными моментами нового закона являются:
1. обязательное оказание ранней корректирующей помощи, которая позволила бы избавить детей от звания “ограниченных”;
2. сохранение социальных гарантий, действующих до вступления в силу Закона №122;
3. гарантия права каждому ребенку с ограниченными возможностями здоровья получить начальное образование в школе.
Призыв перейти от распределительной системы помощи к реабилитационной имеет под собой, как считает Смолин, и экономический аспект. Создание специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в обычной школе обойдется государству намного дешевле, чем строительство специальных интернатов.
Редкие директора школ соглашаются на такой эксперимент. Родители здоровых детей требуют “удалить калек из класса”, чтобы не травмировать “нормальных”. Жалко, что нельзя принять закон “О гуманизме и уважении к другим людям”. Он для нашего общества сейчас намного важнее других.





 

 



IntB Green2 Style © Fisana