Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?

Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?

В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны родителям Особых детей. Полезная информация

 
История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
Tanichik, здравствуйте, спасибо Вам за ответ и поддержку! Я ....
Julia_Alisa
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! 🙏 ....
Alexandro
Денежное пособие на ребёнка от Академии.
Жаль, что сейчас нет таких проектов(( Когда с деньгами туго, ....
zorin
прошу помощи в проведении исследования
Добрый день! Меня зовут Бондаренко Софья, я студентка Москов ....
sofi777
Синдром каудальной регрессии
У моей дочки синдром каудальной регрессии, и сопутствующие н ....
Violina
Опрос родителей детей с РАС
Уважаемые родители! Меня зовут Дайнеко Алёна, я обучаюсь на ....
DeinekoA
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Право на бесплатный проезд лица, сопровождающего ребенка-инв
Вероятно я не совсем в той теме пишу. Поделюсь личным опытом ....
masesa
коляска
Продам коляску фирма MEWA состояние новой. ребенок так и не с ....
Игорь1977
С Новым Годом!
[center]С Новым Годом дорогие форум ....
Ижевод
Нет сколиозу!
Вроде у остеохондроза другие причины, и проявляются они обыч ....
Ижевод
Сколиоз
Привет! Рады Вас видеть! ....
Ижевод
Ортопедическое лечение детей с ДЦП
Vladimir24 пишет:[q]Можно попробовать резко изменить состояние реб ....
Kravcov Yarik
Давайте познакомимся!
Приветик. Я новенький. Зовут Ярослав. Отец Александра, у кот ....
Kravcov Yarik
О собаках
Miron20 пишет:[q]НО началась эпилепсия! на противосудорожных препа ....
Dmitriy_Grinevich
Для чего предназначен этот форум
ИринаБалерина пишет:[q][/q] Да есть, заходят иногда. ....
Ижевод
Группа психологической поддержки онлайн
Дорогие родители детей с ОВЗ. Меня зовут Сергей Давиденко, ....
Сергей Давиденко
Центр комплексной реабилитации инвалидов «Бутово»
Добрый День, Уважаемые родители! Хотим познакомить Вас с ....
Ваваева Анна
Сайт с отзывами о работодателях и компаниях!
Где вы читаете отзывы о компаниях? Нашел вот такой сайт [url ....
zacqawert
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Полезная информация »   Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?
RSS
Почему в наши школы не ходят дети-инвалиды?
Автор статьи: Неизвестен
Первоисточник: Московский комсомолец


По данным Минобрнауки, 5% от общего числа всех учащихся — инвалиды, их 250 тысяч. 140 тыс. детей обучаются в обычных школах, 40 тысяч — на дому и 70 тысяч — в специнтернатах. А 200 тысяч не имеют возможности освоить программу даже начальных классов... О доступности школы для детей с ограниченными возможностями размышляли на заседании Российского общественного совета по развитию образования (РОСРО).
Примечательно, что представителей Министерства образования на заседании не было. По-видимому, как заметил один из ректоров, “Андрей Фурсенко еще не определил, в чьи полномочия входит рассматриваемая проблема”.
Впрочем, как сказала председатель Комитета по правам человека при Президенте РФ Элла Панфилова, в российском правительстве вообще нет структуры, которая могла бы решать проблемы, связанные с детьми—инвалидами.
Ведь до сих пор не могут договориться даже о едином термине, заменяющем слово “инвалид”, которое становится клеймом и приговором для ребенка на всю жизнь. Не всех устраивает и вариант “люди с ограниченными возможностями”. Заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ Олег Смолин настаивал на варианте “люди с ограниченными возможностями здоровья”.
Ныне подготовлен новый проект закона “О внесении изменений и дополнений в Закон РФ “Об образовании”. Основными моментами нового закона являются:
1. обязательное оказание ранней корректирующей помощи, которая позволила бы избавить детей от звания “ограниченных”;
2. сохранение социальных гарантий, действующих до вступления в силу Закона №122;
3. гарантия права каждому ребенку с ограниченными возможностями здоровья получить начальное образование в школе.
Призыв перейти от распределительной системы помощи к реабилитационной имеет под собой, как считает Смолин, и экономический аспект. Создание специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в обычной школе обойдется государству намного дешевле, чем строительство специальных интернатов.
Редкие директора школ соглашаются на такой эксперимент. Родители здоровых детей требуют “удалить калек из класса”, чтобы не травмировать “нормальных”. Жалко, что нельзя принять закон “О гуманизме и уважении к другим людям”. Он для нашего общества сейчас намного важнее других.





 

 



IntB Green2 Style © Fisana