Чем занять аутиста - подростка?

Чем занять аутиста - подростка?

Обсуждаем различные особенности поведения и привычки детей с РАС Особенности поведения аутичных детей Форум родителей детей с аутизмом

 
Аутизм ли?
Стараемся с ним проговаривать слова. Но он видимо сам понял, ....
Doxociklin
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Лучший подбор тура, которым пользоваться легко и удобно
Приветик всем. Здесь [url=https://malibu.tomsk.ru/podbor-tur ....
Kravcov Yarik
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Особенности поведения аутичных детей »   Чем занять аутиста - подростка?
RSS

Чем занять аутиста - подростка?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Здравствуйте! Мы - новички. Я вообще об аутистах мало что знаю. Маша у нас приемная, взяли 3 года назад с диагнозом олигофрения средней степени тяжести. Ни о каком аутизме и речине было, но она очень отличалась от олигофренов.
Сейчас стоит предварительный диагноз - шизофрения и аутизм.
Девочке 13 лет. Очень добрая, общительная - трещетка прямо, очень послушная. В школе учится на одни пятерки, все учителя ее хвалят. Дома ни минутки не посидит - убирается, гладит, поливает цветы, развешивает белье, готовит, полет огород, шьет, вяжет, читает много, красиво и много рисует. Из дома не выходит совсем и со сверстниками не общается. Слушается беспрекословно.
Жалко ее, понимаете! только работа - никаких развлечений и игр. Делает она это все от того, что просто так ей сидеть скучно, а развлекаться она не умеет. Сама занятия себе придумать не может. Все новое ей принимается с трудом. Ей нужно, чтоб была рутина - каждый день одно и то же.
Только недавно поняла - изо дня в день я учила ее прибирать в комнате. Со временем она привыкла это делать и делает. То же самое и с другими работами. А вот играть я ее никогда не учила, а сама она научиться не может.
Посоветуйте, пожалуйста, какими играми можно заняться с особым подростком - девочкой? Что ей может быть интересно? Мы собираем пазлы, складываем лего, рисуем, у нас много раскрасок, много кукол, еще очень любим лошадей. Маша оживляет неживые предметы - разговаривает с куклами, гладит пластмассовых животных. Готовит игрушечную еду и дает всем попробовать. Еще у нее есть живые хомячки, с которыми Маша играет и ухаживает за ними ( долго к ним привыкала). Еще ей очень нравится карвинг - она постоянно что то конструирует. С младшим сыном они играют в мячик и надувные шарики. Я читаю им книжки, играем в падающую башню.
Но между тем Маша все равно постоянно жалуется на то, что ей дома скучно. Рвется в школу. А потом из школы бежит раньше времени, потому что и в школе ей тоже скучно. Даже не знаю что тут поделать.
С ее слов я поняла, что дома ей не хватает общения что ли с нами, разговора, смеха... Не знаю как ей это дать. Помогите!
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Макановна А различные кружки, спортивные секции не пробовали? я своего аутенка водила туда, где более младшие детки( нормотипичные), он там и играл, и пел и танцевал. Они там и концерты ставили, театральные постановки. Есть у нас такой муниципальный центр семьи на базе реабилитационного центра. Наверняка, и у вас есть что-то подобное. А дома - компьютер конечно.....
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Ходим в художественную школу. Хорошо рисуем. А так... Не хочет Маша общаться.
За компьютером только мультики смотрим, даже в соц. сетях не зарегистрирована - никогда не изьявляла такого желания.
А в последнее время как за компьютер сядет - начинает прикашливать. Все горло себе надорвала. Выйдет - кашель прекращается.
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Маша слишком медлительная, в подвижные игры не очень любит играть, так что с секциями проблема.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Макановна
Как обстоят дела с мелкой моторикой? Можно попробовать кружок кройки-шитья или же "умелые ручки", создавать поделки, кукол... если ей нравиться конструировать.
Просто задействуйте ее везде где только можно, исходя из наличия свободного времени.
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Anemonas
Мы не в кружке - в коррекционной школе направление - шитье. Маша уже сама шьет трусики, ночнушки, панамы, фартуки, косынки. Работает на электрической машинке. дома мы вместе подшиваем одежду, занавески, петельки на занавески.
Сейчас вот они мальчишкам из школы шьют халаты. Маша - самая способная ученица. Она делает все очень медленно, спрашивает каждый шаг, но все ее работы уже не отличаются от профессиональных. Как раз ее и готовят в будущем на швею - у нас это самое большое достижение для выпускника коррекционной школы. Все таки не маляр - штукатур или плиточник.
А вообще спасибо, пожалуй вместе надо попробовать пошить. Это только на пользу ей пойдет. А за шитьем поговорить можно, посмеяться.
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
А можно узнать, это норма, что аутичные дети сами себе занятие придумать не могут? Им постоянно нужен так сказать поводырь?
У родителей обычных детей спрашивала: да у всех так - телевизор, компьютер, книжки, вязание, а так особо то с ними и не занимаются.
Сейчас вот Нюша то же самое про аутенка...
А я уж не знаю как нашу Маню и развлечь. Секунду просто так посидеть не может - скучно. Говорю: так пойди, займись чем нибудь интересным, давай вместе подумаем, что тебе интересно.
Послушно встает со своего кресла, берет половую тряпку и начинает намывать полы или на кухню идет мыть посуду.
А вот если спросить ее: зачем ты это делаешь? Ответит: так ты же сама мне велела ( заставила).

Спрашивала у нашего психиатра, где вообще в области работают с родителями таких детей? Говорит, что нигде. Никто на себя такую ответственность не возьмет - просто никто не знает как тут правильно. А мне что делать? Вы вот представьте, что Вам придется у Вашего ребенка тряпку из рук вырывать, тарелку отбирать, потому что он 24 часа в сутки будет что то мыть, убирать, гладить, шить? Жалко же! Где детство?
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
МакановнаДа, жалко! Мне было очень горько, что мой сын не может общаться с ровесниками. т.к я очень коммуникабельный человек и у меня было много друзей в детстве, была "заводилой" и пр. Я помню то счастье детское, которое доставляло мне это общение, игры и пр. Мой такой же, как и Ваша девочка пассивный: скажешь- сделает, инициативу не проявляет. Но они такие, что же тут поделаешь.... Моему уже 16, одноклассники давно общаются на другом уровне, и моему до них в плане такого общения, как до луны, к сожалению. И я даже не знаю, нужно ли ему это общение или нет. Вроде всегда тянулся к детям, но получалось не очень. Еще в детсадовском возрасте это как-то было не заметно, а сейчас увы, как бы я его не выпихивала в этот социум, получается не очень.
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Нюша Вот и наша тоже еще пару лет назад хотя бы с младшими играла, сейчас совсем одна. Нет, иногда она говорит, что хочет в школу, там весело - девченки смеются, играют. Но когда приходит в школу... выбирает лишнюю минуту почитать книжку где нибудь в уголке.
Нюша, а можно еще спросить? Вам уже 16, бывало ли такое, что Ваш мальчик рассказывал что то необычное?
Наша Маша год назад в комнате вдруг увидела чебурашек, которые бегали по ковру. Она смеялась и показывала на них пальцем. Говорила, что они разных цветов и с высунутыми квадратными языками. Мы обратились к психиатру. Нам поставили истерики. Доктор посчитала, что Маша так наше внимание выбивает. Прописали фенибут, на том и успокоились.
Потом Машу стали мучить кошмары. Потом она стала жаловаться на то, что слышит музыку, когда засыпает. Казалось - ничего необычного - фантазирует.
А совсем недавно она четко стала говорить, что слышит голос, женский, тихий, когда засыпает. Он ей мешает спать.
Психиатр выставила шизофрению, назначили рисполепт. Психолог шизофрению не подтвердил - было обследование. Но психиатр непреклонен : у психолога свои методы - он не нашел, а у психиатра свои - я нашла.
А я все надеюсь: может придумала? Ну другие они !
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
МакановнаНет, у моего я подобного не наблюдала, хотя сам себе под нос часто проговаривает одни и те же фразы. Но шифруется - старается это делать тихо, что бы не слышали, а на людях вообще не делает. Так что что-то рассказать необычное нам - я была бы счастлива. У моего фантазии, воображения - "0" Кошмаров тоже никогда не было. Само спокойствие, я бы сказала, хотя в детстве были и истерики( не часто), и негативизм, потом достаточно долго - невроз. Сейчас этого нет.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Нюша, а невроз в чем проявлялся?
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
На уроках, когда испытывал трудности - появлялись прямо панические атаки. Испарина, ладошки тоже потели, бледнел, краснел, заикался, до остервения тер нос, входил в ступор, как бы отключался. Сейчас этого уже практически нет.
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Истерики нам поставили по поводу - слышит вот эту музыку, чебурашек видит ( а может так фантазмирует).
Невроз - тоже нервный тик был, заикается, теперь еще добавились покашливания. В последний раз 3 дня крякала не переставая. Повела ее на почту, на речку погулять сходили, новые игры купила - потихоньку прошло.
Внешне тоже выглядит абсолютно спокойной - никогда не видно ее волнения. Смеется часто и не по делу - психиатр считает, что под смехом она свои страхи прячет.
Застывание тоже есть. Еще орет, когда до нее дотрагивается младший сын, бумагу есть, когда мультики смотрит. Фильмы не смотрит совсем - говорит, что их не понимает.
С каждым днем уходит в свой мир все сильнее. Вот уже и в художку отказывается ходить. Сказала, что тогда не сможет прибираться дома. Я ответила, что в эти дни можно и не прибираться, а она сказала, что и дома хорошо рисует.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Макановна пишет:Сказала, что тогда не сможет прибираться дома.

Может сделать расписание, повесить на холодильник: дни уборки, дни посещения художника? Это должно успокоить. Типа, всё по плану...
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Anemonas
Спасибо огромное! Сама бы до этого точно не додумалась. Наверняка даже поможет!

Еще вопрос! Девочки! Пожалуйста! Занимались со многими психологами - никто не может помочь. А из Вас кто нибудь да знает точно! Вы же знаете таких детей и проблемы возможно такие же у кого были...
Маша постоянно жалуется, что ей скучно - мне дома и учителям в школе. Еще сама она противостоять никому не может - кто что скажет, она то и делает, даже если это совсем маленький ребенок.
Наш младший сын постоянно выживает ее из за компьютера. То есть он скажет: дай мне посидеть - Маша встает и уходит. Потом жалуется в школе, что Егорка ей совсем за компьютером не дает посидеть. Это совсем не так - я контролирую ситуацию, но не до конца - пытаюсь научить Машу противостоять хотя бы маленькому Егорке. Постоянно учу ее не уступать, не давать, постоянно ее приободряю: ты же сильнее, ты же старше! Это он должен слушаться тебя, а не ты его.
Другие ситуации - допустим сегодня гуляем по улице, позвали и детей. Маша замерзла, но домой не идет - боится ослушаться. Хорошо, что сказала, что замерзла - я ее домой проводила. Но могло так получиться, что и не сказала и весь вечер так и мерзла бы с нами на улице. А наутро рассказала в школе, что мы ее домой не пускали.
Она не обманывает точно. Она делает это не со зла, наверняка! Но девочка приемная. Диагноз мы скрываем. В школе понимают все не так. У нас из за этого большие проблемы.
Или еще: Маша же делает все, что ей скажут. Учителя стали этим не плохо пользоваться. Допустим, говорят: тебе не нужно ходить в брюках, носи юбку. Маша больше брюки не одевает - ей так сказали учителя. Или: не одевай эту курточку, носи другую - и Маша носит. Получается, что все, что советую и прошу надеть или сделать я ставится учителями под сомнение. Маша не знает кого слушать. Ее рвут на части.
Пробовала ругаться с учителями - бесполезно. Ходила в опеку, обьясняла ситуацию, директор обещала все прекратить, но все повторяется заново.

Буду рада любым советам - как вести себя с Машей, как поговорить, как с учителями?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Макановна
Купите журнал моды.
Показывайте картинки, где девочки в брюках, в похожей курточке как у дочери... При этом проговаривая: -Смотри! Вот это я понимаю, вот это красиво! Видишь, что значит мода...?
Такие дети очень ведомы... собственное мнение у них слабо выраженно... Главное завоевать авторитет. Пусть не в собственном лице, а хотя бы ссылаясь на журналы, книги, интернет...

tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
А как то разговаривать с ней пытались на тему что ей самой нравится? Например, что ей носить удобно и в чем она себе больше нравится? Надо как то пробовать говорить, что ее желания должны быть для нее на первом месте и надо их постоянно отстаивать. Ведь она жалуется, что ей брат не дал поиграть, значит она совершенно определенно испытывает в этот момет (когда ее он выгоняет) нежелание уходить из-за компа. Значит в этот момент и говорите "ты же не хочешь уходить, значит скажи ему нет". Видимо здесь нужен тоже постоянный тренинг, сразу дома, а потом и везде. Либо она сама поймет, как это делать на людях. Но пока вам надо подлавливать эти мометы, спрашивать, что она в данный момент чувствует, чего хочет. Учите ее прислушиваться к себе.
Нет, мой сын лентяй и негативист. И из-за компа он уходит со слезами и сопротивлением. Сразу ясно, что хочет, что нет. Он меня то слушается сразу, а вот учителям в школе приходится его уговаривать пойти на урок). Приходит дефектолог в класс за нашими детьми, мой сразу "не хочу, не пойду" и давай выть. Его одного уговаривают. А так тоже скажет кто "разденься" он и разденется, или что еще такое бессмысленное - пожалуста. Даже не подумает, зачем это. Хороший обьект для насмешек.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Маша не знает, что такое "правильно". Она сама своим детским умом пришла к выводу, что правильно когда она везде и всех слушается. У аутистов искажено восприятие всех моральных понятий. Ведь они не умеют подражать родителям, не владеют импатией. (Это когда например вы видете, что человеку больно или он съел что-то горькое, то Вы невольно зажмуритесь, перенеся его страдание на себя. А аутист этого не умеет, хоть умри перед ним. Это не жестокость, это особенность ее мозга.) Поэтому каждой ситуации надо такого ребенка обучать всю жизнь. Всё надо объяснять. Так и получается, что интеллектуально ребенок развит, а поведение у него неверное. В этом и вся проблема.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Здоровый ребенок всегда в игре моделирует ситуации, подражает. Аутист не моделирует, поэтому игрушки аутиста интересуют с точки зрения свойства материала, как они звучат, сколько весят и т. п. Мой сын играл не игрушками, а предметами: посуда, ткани, веревочки, издавал звуки (шуршал фольгой например), смотрел как брошенные вещи летают из окна и т. п. Поэтому играть тоже надо учить. Заметить, что ребенка заинтересовало и предложить ему развить его действие шире, рассказать о заинтересовавшем предмете, предложить к этому предмету что-нибудь добавить.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012

Макановна пишет:
[q]
А совсем недавно она четко стала говорить, что слышит голос, женский, тихий, когда засыпает. Он ей мешает спать.
Психиатр выставила шизофрению, назначили рисполепт.
[/q]

Моему тоже назначили рисполепт. Но у него не галлюцинации (кстати главный признак шизофрении), а у него навязчивые неправдоподобные идеи. Придумает себе какую-нибудь нереальную цель и ну давай к ней стремиться. Рисполепт убирает все подобные "фантазии". Попробуйте рисполепт. Правда у нас в качестве побочки сонливость, так что я даю вечером. :v4:
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014

Макановна пишет:
[q]
Наш младший сын постоянно выживает ее из за компьютера. То есть он скажет: дай мне посидеть - Маша встает и уходит. Потом жалуется в школе, что Егорка ей совсем за компьютером не дает посидеть. Это совсем не так - я контролирую ситуацию, но не до конца - пытаюсь научить Машу противостоять хотя бы маленькому Егорке. Постоянно учу ее не уступать, не давать, постоянно ее приободряю: ты же сильнее, ты же старше! Это он должен слушаться тебя, а не ты его.
Другие ситуации - допустим сегодня гуляем по улице, позвали и детей. Маша замерзла, но домой не идет - боится ослушаться. Хорошо, что сказала, что замерзла - я ее домой проводила.
[/q]

Ох, и мой такой же... Все послушно делает, что скажешь. Ведомый. Хотя, я провожу с ним беседы. Вот говорю, мол если скажут спрыгни с крыши, ты спрыгнешь? Говорит - нет. Проговариваем, понимает, что надо, а что не надо. Но это на словах, а на деле... Иногда даже провоцирую ситуацию, что бы не соглашался делать. В принципе, получается, но не всегда.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
masesa пишет:Это когда например вы видете, что человеку больно или он съел что-то горькое, то Вы невольно зажмуритесь, перенеся его страдание на себя. А аутист этого не умеет, хоть умри перед ним.

У моего есть эмпатия однозначно! На боль, на страдания другого человека. Это возникло не сразу, а лет после 8-10...
Также, последнюю вкусняшку не съест, прежде чем предложить мне или брату (кстати не учили)... это не из вежливости, а думает, что я могу тоже хотеть это съесть...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Я своего сегодня пошла забирать из школы, взяла с собой малую свою. Забрали Мишу и сразу пошли на стадион, они оба захотели туда. Ну Соня конечно сразу нашла чем там заняться)), а вот Миша стоял возле меня столбом, пока не сказала снять портфель и идти побегать. Ну и он побежал - три круга по стадиону, пока не сказала "хватит"))). Меня бесит иногда, что надо всё до мелочей ему проговаривать. Например, говорю "подвези коляску", он берёт и тащит её за собой, пока не скажешь развернуть и толкать перед собой.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Кстати, Соня уже следит за братом, точно как я. Смотрит озабоченно вслед ему: "Куда побежал Миша?" Прям цирк, как она всё перенимает).
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
masesa Аутист не моделирует, поэтому игрушки аутиста интересуют с точки зрения свойства материала, как они звучат, сколько весят и т. п.

Даже не знаю, что сказать... Может мой сын и не аутист вовсе...? Но диагноз стоит именно такой.
Обожал Лего. Однажды его отец подарил ему большой и дорогой набор железной дороги Лего. Подарок был внушительный, но совершенно не по-возрасту, сложный набор с проводами и прочим... Я, правда, ничего не сказала, подумав, что когда сын подрастёт, то соберёт. Какого было наше удивление, когда он, достаточно быстро, собрал всю железную сам по инструкции, запустил состав и позвал нас смотреть...
И вообще, у него с конструированием, всегда было хорошо. Потом, что-то изменял, комбинировал, придумывал новое, благо конструктор рос и мы покупали всё новые наборы... Так, что с фантазией у него было всегда очень хорошо...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

masesa пишет:
[q]
Она сама своим детским умом пришла к выводу, что правильно когда она везде и всех слушается.
[/q]

Дело в том, что мы и обычных-то детей иногда через чур хвалим за послушание, и они становятся зависимы от этой похвалы. Это те самые дети, которые всегда "правая рука" учителя. Такие никогда не возьмутся за то, что точно никто не оценит и не поощрит, зависимы от мнения окружающих. А система коррекции детей с особенностями построена только на послушании и похвале за это, часто преувеличенной. Вот они и понимают, что слушаться - это правильно, хорошо, а делать по-своему вразрез с чужим мнением нельзя, страшно. В детстве ведь за это наказывали!
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017

tanusik пишет:
[q]

Дело в том, что мы и обычных-то детей иногда через чур хвалим за послушание, и они становятся зависимы от этой похвалы. Это те самые дети, которые всегда "правая рука" учителя. Такие никогда не возьмутся за то, что точно никто не оценит и не поощрит, зависимы от мнения окружающих
[/q]

У нас не из за похвалы - для Маши все что сказал взрослый - закон, нарушать который нельзя ни при каких условиях, даже если ей что то не нравится.
Замерзла, но ни за что не пойдет и не оденется потеплее, если ей взрослый не скажет. Будет мучиться от жары, стоя рядом с тобой, но ни за что не снимет кофту, пока ей не скажешь.
Естественно, учителя ее любят - как не любить, ребенок беспрекословно подчиняется! А то, что это не совсем нормально... Да никто не замечает!
Прислушиваться к своим чувствам учу, постоянно. К одной и той же ситуации применяет, немного ситуация изменилась - все, не действует. То есть, учительница просила не надевать больше кроссовки, якобы в них холодно. Говорю: " а тебе правда в них холодно?" Отвечает: " Нет". Ну так и носи на здоровье то, что тебе хочется, а не то, что учитель решил! Все. Носит. Но на завтра учитель говорит: " Тебе уже жарко в такой куртке - завтра одень попрохладнее." Одевает, а потом плачется: " Я замерзла сегодня!"
И да, для Маши хорошо все, что сказал взрослый, что это хорошо.
А учителя как слепые - не видят они этого! Командуют как хотят.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Макановна, эта зависимость от оценки, похвалы и одобрения формируется еще в раннем детстве и остается на всю жизнь. Вот мой ходил в спец. сад, а там ведь не дают выбора, чем заниматься, как в обычном. Там их на занятиях заставляют, 3-хлеток, делать все как надо. Весь первый год его "вписывали" в систему, заставляли, ломали, за послушание хвалили. А дома я тоже как поняла, что аутист, тоже насела на него плотно с обучением. Приходилось ему хочешь- не хочешь, все выполнять. Потом и получили послушного мальчика.
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017

tanusik пишет:
[q]

tanusik
[/q]

И что теперь? все? Сделать ничего нельзя?
Тогда как обьяснить это педагогам? Рвем ведь девченку на части!
Я, допустим, утром готовлю ей юбку в школу, а в школе учитель говорит: не одевай больше эту юбку! Я спрашиваю: Тебе она нравится?
Отвечает:
- Нравится (хотя я не уверена, что нравится, возможно она сказала то, что я хотела услышать и все!)
Говорю:
- тогда носи!
Приходит в школу, а учитель опять ей говорит:
- не надевай эту юбку!

Маша нервничать начинает - не знает кого слушать и тут взрослый говорит, и тут. Где правда? Начинаются головные боли, кошмары, голоса.
В школе видят, что что то не так. Раз в школе никто Машу не ругал, значит мы к ней плохо относимся. Начинают Машу допрашивать. Маша нервничает еще больше. Я понимаю, что что то не так, Машу расспрашиваю - все узнаю, с учителями скандалить начинаю. Маша еще больше переживает... Дело доходит до опеки. В опеке мне верят и слушают, все проясняется. На время учителя успокаиваются. Потом все начинается сначала.
Не знаю как выбраться из этого порочного круга! Психологов сменили уйму. Пыталась обьяснить, что Маша больна - учителя не верят.
Диагноз выставлен, но выставил его частный психиатр и всем плевать, что это кандидат медицинских наук, доцент кафедры психиатрии, автор многих научных работ, которая специализируется на детской шизофрении и аутизме. Для наших учителей это не авторитет. Вот мы и придумали - нет у Маши никакого диагноза, не подтвердился! Просто чтоб от девченки отстали! Только они все равно не отстают.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Макановна пишет: Просто чтоб от девченки отстали! Только они все равно не отстают.

Тогда разговор исключительно к учителю- классному руководителю или директору школы.
Объясните, что вопросы: как одевать ребёнка, как его воспитывать, чем кормить, лечить и тд., решаете только ВЫ, как мама и это право принадлежит только ВАМ!
А они, как педагоги, пусть занимаются своими прямыми обязанностями - обучать!!!
altim версия 2
Гость

Мне кажется, что тут действительно нужно запретить школе вмешиваться в вопросы, которые не касаются их совсем, если не получается договориться напрямую, идите через администрацию школы, отдела образования, привлеките опеку, но прекратить это надо. Какое им дело до юбок, курток и трусов, это ерунда какая-то.
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Легко сказать : запретить! А как? Миллион раз с ними ругалась - во первых, они все отрицают, что так говорят - все на ребенка валят. Во вторых, я для них не авторитет - ребенок то приемный! Она училась в этой школе еще до того, как мы ее взяли в семью - не видят они во мне мать. Себя матерями считают! :sorry:
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Макановна
Притча о Царе Соломоне и двух соседках:

Однажды к властителю пришли две женщины, живущие рядом и недавно ставшие матерями. Ночью одна из них нечаянно задушила своего малыша и подложила его в колыбельку соседки, а себе взяла живого ребёнка. Естественно, утром мать, обнаружив подмену, попыталась вернуть своего кроху, но соседка наотрез отказалась отдавать младенца. Поэтому она и обратилась к царю с просьбой рассудить их. Соломон не стал долго думать – он приказал разрубить ребёнка пополам, чтобы каждая женщина получила его. Одна из спорящих в запале ссоры крикнула, что так будет даже лучше: никто не останется в обиде, но другая побледнела и попросила отдать малыша оппонентке.
С улыбкой царь вернул младенца второй женщине, которая не позволила исполнить страшный приговор суда. Ведь только истинная мать, по мнению Соломона, способна отказаться от своих интересов ради спасения ребёнка.

Если учителя не способны дать спокойствие девочке и не мучить ее, отстаивая своё право - кто главнее, то сделайте это вы...
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
Anemonas
Ну да, Вы не единственная, кто знает эту притчу, в том числе и я. И я думала, что так и надо поступать, и так и поступала... со старшим братом Маши.
Не знаю, был ли тут аутизм и шизофрения - Леша не позволял мне возить его по больницам и рассказывать его проблеммы психиатрам. Предварительный диагноз - олигофрения с психопатоподобным нарушением поведения ( это уже в период этих скандалов).
Учителя этой же школы говорили ему: делай так и делай эдак - не слушай свою приемную мать, она не правильно тебя воспитывает! За углом шептались - испортила ребенку жизнь, хочет получать за него пенсию - этих денег он все равно не увидит и пр...
Я молчала, следуя притче! Плакала в подушку, пытаясь выдавить у него жалость ( я ведь не знала, что аутисты никогда не жалеют и совести у них тоже нет). Призывала Лешу не верить им, не слушать их, мне верить...
Знаете какой был последний разговор Леши с психиатром?
Психиатр спросила:
- Ты правда слышишь такие гадости про свою приемную мать и учителя правда так сильно вмешиваются?
- Да, правда.
- А как к тебе относятся твои приемные родители на самом деле?
- На самом деле хорошо, но ведь учителя говорят, что плохо!
- Ну а ты как сам считаешь?
- Считаю, что хорошо, но ведь они же сказали, как я могу им не верить?
- Ты правда говоришь учителям то, чего на самом деле в вашей семье нет?
- А зачем они меня спрашивают?
- А зачем ты такое говоришь?
- Меня спросили - я ответил.
- Так ведь не правду ответил!
- Не правду. Так зачем спрашивают меня?
- Почему ты им веришь, а маме не веришь?
- Я же их дольше знаю!
- Но они же не правду говорят!
- Не правду. Взрослых нужно слушаться.

В общем, каждый месяц меня в опеку вызывали по плохому обращению с ребенком. Машу и Лешу тестировали и допросам подвергали. Ничего не подтверждалось. Они отступались, а я еще неделю выла в подушку. А Леша мстил - кошек убивал ( моих любимых), Машу налысо постриг ( за то, что она все про него рассказала), маленькому сыну в лицо огнем тыкал, в дома лазил. В конце концов дом поджег.
На наш вопрос : За что?
Ответ был всегда один: Вы плохо со мной обращаетесь! Вы хотите испортить мне жизнь! Вы просто денег на мне нажить собираетесь!
Потом была комиссия, которая признала, что мы ни в чем не виноваты. Машу нам оставили, а Лешу увезли в специальный интернат. Он звонит нам каждый день сейчас. Собирается домой, постоянно просится домой. Мы собираемся его навестить летом.
Вы думаете, я хочу, чтоб с Машей было то же самое?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Макановна
Да, печальная история... Со здоровыми то детьми, родители порой не знают что делать... а с больными ещё сложней... Просто есть вещи которые мы, даже при всём своём желании, не в силах изменить((( Только поддержка, любовь и терпение.... Дай Бог вам сил! Вы и так многое сделали для этих детей... они знают, что у них есть МАМА!
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 219
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Не понимаю, зачем учителя в школе вообще дергают такого ребенка по поводу одежды??
Что прикопались? Ну носит и носит штаны да юбку! Еще бы мне говорили что носить!!!
Макановна! Вам низкий поклон, что вы взяли такую девочку на воспитание!!
Сколько у вас всего детей?
Вы живете в частном доме?
Из занятий в свободное время может быть ей понравится работать с бисером? только выбрать размер вам подходящий)
Поделки из бумаги, типа квиллинга, аппликации.
Вязание
altim версия 2
Гость

Макановна Может стоит перевести ребенка в другую школу? Хотя, не может быть, чтоб проблема была только в школе, зачем им приставать так к детям, видимо есть что-то еще.
Макановна
Новичок

Всего сообщений: 13
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 мая 2017
ИринаБалерина
Я не знала, что у детей такой диагноз. Олигофрения легкой степени меня не пугала - ну немного туповатый ребенок и все. Если с ним заниматься, то вообще от обычных детей не отличить будет. Никакого тут подвига нет - Маша чудесный ребенок! Гораздо лучше многих обычных детей. Спасибо Вам за помощь! Я так рада, что этот форум нашла! Теперь Машу гораздо лучше понимать стала и многие уже мелкие проблемы решить удалось, благодаря прочитанному на этом форуме.
Своих детей у меня трое. Двое взрослых уже - своей жизнью живут. И один маленький - 5 лет. И двое приемных ( Лешу я тоже считаю, хоть он и находится сейчас в специальном интернате, отношения с ним мы поддерживаем и ждем домой). Да, у нас большой частный дом - 98 кв. м. и 5 комнат.
На счет квиллинга спасибо - наконец то нашла то занятие, которым понравится заниматься и младшему сыну, и Маше, да и я смогу с ними позаниматься - это то, чему я на самом деле смогу научиться и научить детей.
В другую школу перевести Машу не могу - нет у нас других коррекционных школ поблизости. Правда Айкью у нас 69 баллов, после рисполепта возможно и больше уже - проверим в июле. Тогда возможно диагноз олигофрения нам снимут. А вот можно ли учиться с аутизмом или шизофренией в обычной школе, этого я не знаю, но очень надеюсь, что можно. Тогда переведемся.
И да, дело не совсем в этой школе или Маше. Дело во мне. Я - бывший работник этой школы. Просто привыкли они мне указывать и привыкли, что я выполняю их указы, вот и влезли еще и в семью.
altim версия 2
Гость

Макановна Конечно можно учиться в обычной школе любому ребенку с любым диагнозом. Наверняка, вы как работник школы, это итак знаете. В какую школу будет ходить ребенок решаете только вы. Другое дело, потянет ли ребенок? А запретить вам не может никто. Если дочь осилит программу, и думать нечего.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Особенности поведения аутичных детей »   Чем занять аутиста - подростка?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana