коррекция УО легкой степени : формы, методы, проблемы,
ход коррекции УО в школе 8 типа, особенности, результаты Обсуждаем вопрососы современных методов реабилитации и лечения детей с эпилепсией, умственной отсталостью, ЗПР и другими психическими заболеваниями. Реабилитация и лечение детей с эпилепсией, УО, ЗПР и др. Форум родителей детей с ВПР мозга, с УО и эпилепсией
ребенку в конце 1 класса выявили УО легкой степени. для этого психиатру направили ни чего практически не ответила на вопросы психиатра и психолога. В этоге ПМПК и школа 8 типа. Мрак, после обычной школы. дочь хорошо читает, но плохо говорит нет мотивации на освоение новых знаний . больше всего проблемы с математикой и письмом. Поделитесь как занятия по коррекции проводите? какие методики используются
сергей Анапаморе, у моего нет уо, но куча аутичных заморочек и связанных с этим проблем. С мотивацией: пока у ребенка не будет что-то получаться хорошо, мотивации не будет, поэтому добиваемся "хорошо" через "не хочу". С методиками... Ну, не знаю. Я сама педагог, и методику только одну признаю: объяснение, повторение, закрепление.))) Читать как можно больше, чтобы словарный запас нарабатывался (он наработается обязательно, но не сразу). Если доходит та же математика туго - решаем типовые примеры-задачи. Сто раз, двести, триста, пока не закрепится в памяти (это если логика совсем не работает или тяжко). Работаем над пониманием текста. Прочитали небольшой текст, начинаем задавать вопросы по нему. Не может ответить - возвращаем к тексту, находим ответ вместе, проговариваем. Вот так как-то в общих чертах.)))
Сочувствую. А на Аутизм девочку тестировали? Хотя легче от этого конечно не станет. Если ребенок плохо говорит, ей нужен специалист по растройству речи. Ребенку нужны специалисты, вряд ли вы сами если нет опыта и соотв. образования сможете исправить ситуацию. С Аутистами например занимаються интенсивно, что бы добиться малейших сдвигов. Возможно и в вашем случае, вмешательство должно быть интенсивным. Может у ребенка творческие наклонности есть, нужно развивать... черт с ней с математикой, это не показатель. Хотя психиатры и психологи знают как тестировать, их оценку нельзя игнорировать. Но ведь легкая степень... это уже хорошо. НЕ отчаивайтесь. Желаю вам удачи... лето впереди, многое может измениться.
сергей Анапаморе Мне кажется, только с согласия родителей могут вывести ребенка на обучение по 8-му виду. Если вы уже проучились один год в общеобразовательной школе, то можете продолжать там обучаться. Никто не вправе вас оттуда перевести насильно.
сергей Анапаморе, вы можете попробовать договориться в школе об индивидуальном обучении или дублировании первого класса (как вариант - в другой школе). все-таки то, что ребенок хорошо читате, наводит на мысль о том, что уо нет.
Откуда: хмао Всего сообщений: 4245 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2009
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 мая 2016 14:00 Сообщение отредактировано: 19 мая 2016 14:05
Задачи прорисовывайте! Схемы чертите, у деток с проблемами НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОЕ мышление. Примеры, тоже со спичками, пуговками, счётными палочками. Постарайтесь выучить таблицу состава числа: 2 это 1и1 3 это 1и2 2и1 4 это 1и3 2и2 3и1 и тд. до 10 не только выучить, но постарайтесь понять как составляется число. Это очень важно для усвоения математики. Почему сразу 8 вид? Просите повторить 1кл., просите индивидуальное обучение. Снизить планку легко, поднять вряд ли получится. Редко кому удаётся вернуться в обычную школу. Не сдавайтесь, пытайтесь остаться. По закону только РОДИТЕЛИ решают где и как будет учиться ребёнок. Все комиссии только РЕКАМЕНДУЮТ. На решении пишите НЕ СОГЛАСЕН.
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 мая 2016 14:21
сергей Анапаморе Вы совершенно правы, среда будет влиять, ребенку с проблемами крайне не желательно находиться в среде других детей с проблемами, всеми силами попытайтесь остаться в общеобразовательной, впереди лето, используйте, работайте с ребенком, подкормите мозги (если нет противопоказаний). Будет трудно и неудобно всем, но дайте себе и ребенку шанс, плевать на то, что учителю, школе, другим детям и их родителям это может не придется по вкусу, это ваш ребенок вы можете и должны плевать на всех, если этого требуют интересы вашего ребенка. Повторить первый класс неплохая мысль, это может помочь.
сергей Анапаморе, а в чём конкретно "мрак" заключается? И если отбросить академические заморочки, девочке самой то нравиться в школе новой? И как она осваивалась в обычной в 1м классе? Просто не совсем понятно мне, проблема только в усвоении материала или с поведением тоже? Сейчас, в связи с новой политикой инклюзивного образования, можно добиться того чтобы ребёнок обучался в обычной школе. Для меня эта тема сейчас очень злободневна. Планы вернуться домой- вопрос с выбором школы и типом обучения будет стоять остро. Собираю информацию и размышляю уже сейчас.
Мрак от того, что видишь особенных детей в уже взрослых в школе 8 типа и понимаешь что произойдет со твоей доченькой через несколько лет если не будешь шевелится и опускать руки. Ни кому не пожелаешь такого. Главное в этой во всей ситуации взаимопонимание в семье без истерик решить куда идти дальше, что делать.
Изменение у дочки следующие при переходе в 8 типа: сам переход в школу другую прошел спокойно ни чего не спрашивала почему зачем; в обыкновенной школе у нее был стимул подтянутся по уровень других детей, а сейчас она лучшая это плохо. Через нехочу приходится ее заставлять; индивидуального обучения под возможности дочки за два месяца в школе 8 типа не заметил; сами дома больше занимаемся; вот как то
сергей Анапаморе, еще какое-то время в школе 8 вида, и вы не сможете перевестись никуда... да, есть отдельные дети, которым удается вернуться в массу или перейти в другой вид - это не просто единицы, это большая редкость. потому что то, что изучается в обычном первом классе, в 8 виде изучается классе в 3-ем. попробуйте пройти независимое тестирование, не объясняя, где и по какому виду учится ребенок, а также независимых специалистов для уточнения, есть ли уо, или это зпр, или еще что. у вас не так много времени осталось до следующего учебного года.
Извините, что влажу в тему, в которой у меня нет никаких познаний, но все же... Я живу в Финляндии, где система образования позволяет учиться в одном классе-группе обычному ребенку и особенному вне зависимости от умственных и физических способностей. Просто к каждому подходят индивидуально и программу обучения подбивают по твоим возможностям. При чем это не голословный треп, а абсолютно реальные истории. Я училась в одной группе с парнем у которого тяжелая форма Дцп и он не мог разговаривать вообще, только при помощи специальной компьютерной программы. Но это не мешало ему сдавать зачеты/экзамены на равне со всеми остальными. И таких здесь примеров полно!
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 21 мая 2016 0:56 Сообщение отредактировано: 21 мая 2016 1:01
Wilhelmina, на данный момент тема инклюзивного образования активно муссируется и декларируется, но по сути, этого нет. да, есть некоторое количество примеров (по большей части в москве) обучения, например, ребенка с синдромом дауна в обычном классе, или инклюзия детей с дцп, но это максимум пара десятков классов во все той же огромной москве. обычные школы все также не хотят, да и не могут по субъективным (нежелание) и объективным (неумение работать с особыми детьми, нехватка педагогов - дефектологов, отсутствие необходимого оборудования и условий, тьюторов) причинам брать к себе особых.
там, где стали принимать особых детей в рамках инклюзии, часто возникают родительские волнения и протесты, вплоть до забирания обычных детей из образовательного учреждения.
также в наших школах совершенно не приветствуется индивидуальный подход к каждому ребенку. главное - прогнать программу.
да, возможно, через несколько лет ситуация изменится к лучшему. было бы здорово. сейчас - пойти сильно особому ребенку в обычную школу по прописке - все закончится выдавливанием в коррекцию, либо индивидуальным или семейным обучением.
ЗЫ: кстати, я слышала, что проект "инклюзивная молекула", позволяющий аутистам учиться в обычной школе, возможно, будет прикрыт... точнее, новые дети на него набираться не будут.
сергей Анапаморе, конечно, если вы чувствуете что ребёнку будет лучше в обычной школе, то пробуйте добиваться своего. Как говориться, назад в 8го вида никогда не поздно будет вернуться. Но судя по тому что другие здесь пишут, вам придётся запастись терпением и железными нервами. Для своего ребёнка уже сделала выводы: не потянет он никак общеобразовательную программу. И даже если программу 8го вида принять в той же общеобразовательной, то травля со стороны сверстников нам обеспечена- уж очень он у нас другой.
Откуда: хмао Всего сообщений: 4245 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2009
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 21 мая 2016 14:02 Сообщение отредактировано: 21 мая 2016 14:04
сергей Анапаморе, вы уже в школе 8 типа.... Пишите заявление в бывшую школу или другую обычную. Может есть класс коррекции в какой-нибудь школе (7вид, сдав экзамен в 9кл., получают обычный аттестат), просите повторить 1кл. или индивидуалку. Почему не искали ответы на свои вопросы, когда угроза перевода только обозначилась? В заявлении прямо так и пишите :"Прошу дать шанс моей дочери." Не тушуйтесь, настаивайте твёрдо, без нервов и скандалов.
сергей Анапаморе Сергей, зря конечно поддались на давление пед состава и написали заявление об уходе. Я в начале, поняла что у вас есть просто предписание комиссии на обучение ребенка по 8- му виду... Теперь оч сложно вернуться в обычную школу. Вам придется самим пытаться вложить в ребенка больше знаний, конечно, с учетом того, если ребенок может их брать. В дальнейшем, по окончании школы можно попробовать, всё же получить оконченное среднее образование.
Ой, не знаю, вот как посмотрю на наших одноклассников( 7 вид) - если меня нет рядом, то начинают моего аутенка шпынять. Мой-то индивидуальщик, но на часть уроков ходит с классом. В некоторых предметах учиться гораздо лучше одноклассников, но все-равно, всегда был "Белой вороной"! Я не знаю, хорошо ли я сделала, оформив ему индивидуалку до поступления в 1 класс, может надо было и коррекционку попробовать, а уж потом переводить, может быть даже после окончания. Короче, не знаю, как лучше... В любом случае, не опускайте руки и занимайтесь - а там время покажет потенциал ребенка. Я знаю нескольких детей лично, которые( один после 4 класса перешел в обычную), остальные уже по окончании пошли в вечернюю.
Доброе утро. Можно и мне поучаствовать в обсуждении? Мне вот сначала хочется заступиться за родителей. К сожалению, когда мамам и папам вдруг предлагают перевести ребенка на 8 вид, им бывает сразу трудно сориентироваться, в каком "мире" они оказались. Учителя в школе бывают ОЧЕНЬ убедительными (а мы им верим), и специалисты на ПМПК бывают очень категоричными (а то, что ее решения носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для исполнения, родители, как правило, не всегда сразу понимают). Но вот уж случилось так... что делать - надо выходить из ситуации. К сожалению, если у вас прописан 8 вид, то как бы успешно ребенок не занимался, только ОДНОМУ УЧИТЕЛЮ из тысячи (а может, и того меньше) придет в голову мысль попробовать дать ребенку БОЛЬШЕ того, что положено по программе... ну так школы наши устроены: есть программа, и по ней, как паровоз по рельсам, учителя и едут. С них же спрашивают именно ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ... Какой из этого вывод? Хотите большего - занимайтесь САМИ. Я почему пишу: при просмотре темы меня зацепили слова "через "не хочу""... У меня очень сложный ребенок, тотально незрячий и долго не говорили (первые слова после 6ти лет), так с нами НИКТО не хотел заниматься, занималась только в саду тифлопедагог (ей некуда было деваться, поскольку в сад мы ходили), и мне пришлось заниматься САМОЙ. Мы последовательно прошли все степени: выраженная УО, умеренная УО, легкая УО, интеллектуальная недостаточность (у ребенка оказалась в результате сенсорная алалия)... и хотя сейчас у нас официально 8 вид (нам 13, ребенок учится на дому, основной педагог, к моему сожалению, я сама), учу ее по обычной программе. И учителя по математике и русскому тоже занимаются вслед за мной - уговорила...) Не было у нас никогда этого через "НЕ ХОЧУ". Я с ней занимаюсь с пяти лет (как стало понятно, что никому мы не нужны), и всегда я находила такую форму занятия и так его выстраивала, чтобы ребенок после него шел играть с хорошим настроением. Тогда и на следующий день он садился заниматься ОХОТНО. И никогда ни за что, что не получается, НЕ РУГАЛА. Только ХВАЛИЛА: сделала правильно - молодец! Сделала неправильно - молодец, что СДЕЛАЛА! Не получилось ничего - молча перешли к следующему упражнению... И в конце любого занятия - любимые, интересные упражнения или игра: отзанимались, посмеялись, " Умничка!" и "Иди теперь играй, свободна!"... Мне кажется, что любое насилие вызывает негативное отношение к любому занятию... к любому ребенку можно найти подход.
zov-62, согласна на все 100. Только вот аутики, как правило не выражают никакого желания заниматься, какими бы методами не завлекали, как бы ни хвалили, сломить это сопротивление очень трудно. Мне в первом классе приходилось прям таки тащить за стол, когда приходит учитель. Раза два силой усаживала, потом, как по маслу. Очень много зависит от диагноза, аутистов вытащить из своей скорлупы - тяжкий труд.
Сима, я не берусь судить, как быть с детками с аутизмом, но тут ведь речь идет о ребенке, который просто не справился с программой... по большому счету, я бы даже не стала утверждать, что у него есть эта самая УО. Надо его просто ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ процессом учебы, а там - время покажет... если бы речь шла об аутизме, я бы ничего и не написала...
Нам в начальной школе местные ПМПК ставили УО и рекомендовали 8 вид, я по незнанию согласилась, но процессе всё поняла и сразу же с учителем договорились учить по обычной программе и если справиться, то перейдём на 7. Благо сама педагог и понимала, что потянет мой обычную программу, нужно только понастойчивей требовать и объяснять. Плюс сама все первые 4 класса с ним домашки делала (сидела рядом, разбирали, рассуждали, повторяли, что с учителем проходил). С пятого разные учителя и мы начали приучать к самостоятельному выполнению заданий. С пониманием материала сложностей уже не было и об УО уже не заикался никто. В этом году в феврале были в Питере (нии бехтерева) на обследовании 2 недели Q110 поставили.
Поэтому и пишу, что если уговоры, похвалы, поигрульки не приносят результата, стоит и по настаивать и заставить иногда. Жизнь не только сахар, иной раз и потребовать стоит, лучше мама с папой, чем потом кто-то из посторонних прикрикнет и вызовет шок.
Согласна с Симой! Я своего с 3 лет насильно заставляла заниматься. Приходили к логопеду, я садилась рядом со специалистом а мелкого сажала себе на колени и буквально держала, что бы не удрал! Орал, вырывался, потом просто ныл. В конце занятий получал любимую вкусняшку( но даже с ней не особо рвался учиться) А через какое-то время уже сам сидел и занимался. А заинтересовать было достаточно сложно. Так в школе с этим стало гораздо проще - "надо, значит надо и все"! Появился со временем и интерес( не всегда, и не на всех уроках, но все же).
Простите, девчата, наверное, мне просто повезло. У меня их пять (четверо уже с высшим образованием), и никого НИКОГДА заставлять не приходилось, старшие все учились сами, хотя были и у нас порой трудные времена, приходилось и сидеть, и разбирать, и решать, и учить вместе... тут должны решать РОДИТЕЛИ, поскольку они лучше всех нас знают своего ребенка. Но по мне, что если уж ребенок не может что-то выучить из школьной программы БЕЗ НАСИЛИЯ И СЛЕЗ, то лучше уж пусть и не знает этого. У ребенка должно быть счастливое детство - это та часть его жизни, которая от нас зависит. И младшую свою я тоже учу по принципу: что МОЖЕТ освоить, то и изучаем (поскольку уж все равно 8 вид!), но чтобы без слез... За 6 лет школы мы ПОСТЕПЕННО вышли на общеобразовательный уровень по математике, по русскому с некоторыми ограничениями, в этом году хорошо продвинулись по окр. миру, настолько хорошо, что будем брать на след. год и биологию, и географию в полном объеме. А с историей и литературой пока огромные проблемы. Ничего, что сможем, то и "возьмем". Куда спешить? Глядишь, через год-два и там наладится. Зато она у меня всегда улыбается, а не плачет. А что справка будет после окончания школы, так и это не приговор: если ребенок захочет учиться (бывает, что подрастают, и появляется такое желание), то всегда можно подготовиться, экзамены экстерном сдать, или пойти в вечернюю школу (у нас такие случаи были). А если не захочет - так и не будет, подростка не зажмешь и не заставишь. Дворники и уборщицы тоже нужны. И они тоже люди. Вы просто вспомните себя в детстве (да и сейчас, думаю, реакция у вас будет такая же), если кто-то вам что-то навязывал против вашего желания, что вы чувствовали? Протест, как минимум, и негативные эмоции до отвращения к тому, что приходилось делать. Тут же речь идет о легкой степени УО? Эмоции такого ребенка не будут сильно отличаться от наших, это не аутист (которого мы, возможно, и не сможем сами понять). И, если честно, подобрать "ключик" к такому ребенку несложно, нужно только захотеть. Да, есть вещи, которые НАДО делать, и ребенок должен это знать с раннего детства, но у нас всегда есть выбор, как этому учить. Большая разница, как сказать: "Не встанешь из-за стола, пока не выучишь уроки" или "Давай поскорее сделаем уроки и пойдем гулять (телевизор смотреть...)". Раз есть проблемы - то пусть у ребенка будет РЕЖИМ, и он изо дня в день будет жить по плану. И необходимость в любых "заставляниях", даже если они и были с начала, скоро отпадет. Я уже даже начинаю порой страдать от этого режима: дочка стремиться как можно быстрее "выполнить план": зарядка, математика, русский, литература, история (или природоведение), музыка, зарядка (это у нас ЛФК - 2 раза в день), чтобы сказать: "Все, свободна!" - и пойти гулять, играть... попробуй увеличь переменки... над душой будет стоять. И даже если сказать ей, что сегодня можно на ф-но не играть, она все равно сядет к инструменту и поиграет что-нибудь свое, а заодно и задание... К любой цели ведут разные пути. Каждый выбирает свой - имеет право. Выбирая - ставьте себя почаще на место ребенка, и тогда вы сможете быть уверены, что не ошиблись в выборе.
zov-62, да, вам повезло. Вы не сталкивались с протестностью - когда ребенок может, и даже хочет, но отказывается. Себе во вред. И приходится заставлять. Через истерику я действовать не стану, но вот через "не хочу, не буду", слезы и крики приходится. Потому что у моего ребенка высокий интеллект, и заниматься с ним надо соответственно, а не по 8 виду, где ему будет легко и приятно. Пока не подрастет и не поймет, чего его лишили.
zov-62 Если бы я не была уверенна в возможностях своего ребенка, то не стала бы "насиловать" ни его, не себя. У нас например, проблема не в ограниченных возможностях, а в самостоятельном выполнении заданий. Рассеянное внимание, сложность концентрации, и СТРАХ ошибиться! При том, что у него хороший, средний уровень знаний, но только в том случае, если ему помогать( по большей степени морально). Мы учимся в 7 классе КРО( 7 вид, дети с зпр, онр) учится лучше всех в классе( ни одной тройки). Когда-то перед первым классом была дилема - идти индивидуально в общеобразовательную, или в класс 8 вид. Поговорив с нашей учительницей после первой четверти, с врачом, психологом - все они сказали, что учиться он сможет только ИНДИВИДУАЛЬНО, и даже не важно по какой программе, общеобразовательной или 8 вид. Что бы он что-то усвоил, именно индивидуально. А в коррекционной школе скорее бы всего тоже вывели на индивидуальное, т. к. в классе он просто сидит и ничего не делает( витает в своих облаках) - сколько раз уже пробовали. Да и с аутиками у нас все по - другому. Часто непонятно вообще какой уровень интеллекта( очень тяжело измерить). У моего например, по настроению. Захочет - покажет хорошую норму, а не захочет - и уо! Всегда результаты разные, я уже даже и не заморачиваюсь по этому поводу!
Да и еще, мне как-то давно один дефектолог сказала, что бы ребенок развивался, надо давать ему задания на пределах его умственного развития, а не легче. А это конечно, трудно...
Откуда: Новосибирск Всего сообщений: 175 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 19 мая 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 30 мая 2016 11:44 Сообщение отредактировано: 30 мая 2016 11:55
НюшаМы с Вами говорим о РАЗНЫХ вещах. Реабилитация зависит ОТ ДИАГНОЗА, это как пневмонию НАДО лечить антибиотиками, а насморк - НЕ НАДО лечить антибиотиками. Насколько я поняла, у Вашего ребенка аутизм, так там и подходы должны быть другие, я и посоветовать Вам ничего не могу, т.к. не знаю, как заниматься с аутистом... тут же речь идет об УО... У аутистов зачастую интеллект выше нормы, и они могут больше, чем делают, у ребенка с УО наоборот, зачастую он объективно может меньше, чем мы от него хотим. И подход тут должен быть другой, на мой взгляд. Вы, скорее всего, правы - применительно к аутистам, и если Вы прочитаете внимательно все, что я писала выше, то увидите, что я с этим и не спорю... я пишу только о детях с умственной отсталостью... а то такой спор получился на ровном месте, уже пожалела, что вообще что-то написала...
У аутистов тоже бывает уо как сопутствующее нарушение, или на фоне РДА! Да и если нет снижения, то зпр наблюдается почти всегда разной степени выраженности. Иногда тоже бывает трудно разобраться где просто снижение, а где аутизм. У нас -таки до 6 лет стояла зпр, алалия, только не аутизм. А методики занятий по-моему везде одинаковые, по крайней мере у нас. И не всегда обучение и реабилитация зависит от диагноза. Лично знаю одну девочку с моторной алалией, прекрасно сохранную интеллектуально, но не говорящую! Она учится в 8 виде........
У нас до 11 лет ЗПРР было, пока в Бехтеревку не обратились. По поводу заставлять или нет, конечно если ребёнок сам сознаёт необходимость или заинтересован темой - нет проблем. У меня старшей уже 27 и поверьте, что за все годы обучения, я с ней и минутки не сидела, никогда не напоминала о дом. задании. Она у меня на одни 5 закончила 9 кл.. поступила в физико-математическую школу, закончила великолепно, поступила на бюджет в универ, по специальности информационные технологии в производственном оборудовании, закончила, работает сейчас в департаменте при правительстве округа. Своя семья, всё ОК, без уговоров, развлекалок и проче, просто она буквально с рождения стремилась знать больше, быть лучше всех, знала зачем ей это надо. Вот два ребёнка от одних родителей : небо и земля... Сын постоянно изумляется :"опять?, Зачем мне ЭТО надо?"... он высокий, длинноногий, спортивного телосложения, но заниматься каким либо спортом ни в какую не хочет:"Не нужны мне места, медали!" Дети, диагнозы разные, каждому свой подход, кому то пряник, а кому то и кнут (образно).
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 30 мая 2016 12:52
zov-62 ну что вы? Ничего не зря, вы все правильно пишите. В идеале, оно так и должно быть, без слез и каждому свой ключик, но это не всегда получается. Вам действительно можно позавидовать. Мой вот трехлетний (подозреваемый в аутизме) без нажима занимается, а тринадцатилетний нейротипичный, хоть и учится очень хорошо, а все равно без поджопника за "Капитанскую дочку" не усадишь. Если у вас получается, вам можно только позавидовать. Правда, правда.
Ха, у меня старшая нейротипичная до 8 класса была под контролем, иначе отлынивать старалась, а очень способная от природы. В 9-м уже сознание начало включаться, но ещё не было конкретной цели, куда поступать будет. А реально стала стараться изо всех сил последний год только. Если бы не принуждение в раннем возрасте, съехала бы и всё, уже никакой рывок бы не помог. Были и слёзы, и истерики в младших классах. Сейчас учится на бюджете в университете и очень старается, прям радует, я никогда не думала, что так изменится.
что бы ребенок развивался, надо давать ему задания на пределах его умственного развития, а не легче. А это конечно, трудно...
[/q]
Вот и мы так сына отправляли в школу по общей программе, на авось. Прям не верилось, что хоть писать-читать-считать научится. А прогресс за 2 года большой, хоть и не такой, как хотелось в идеале, но более чем рассчитывала. Так вот и учимся, но без принуждения никак. Иногда уроки надо делать, а он сразу выть начинает. Повоет-повоет, и работаем.
Ну, учить ребенка с АЛАЛИЕЙ по 8ому виду - это, по-моему, преступление. Для них разработана специальная программа (5 вид), и есть специализированные школы. И учить их приходится по-другому. Уж поверьте мне, матери сенсорного алалика, которая своим ребенком вынуждена сама заниматься (мы еще и слепые, а для незрячих программы 5 вида адаптированной нет). Есть даже чудесная книжка (моя любимая) : "Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи". Я даже раскопала методику для лучшего изучения математики... и логопед им нужен по 11 класс, так что это тоже особая категория... а что у нас со всеми занимаются одинаково - то это наша беда...
Мы, как раз, учились по 5-му виду. Прекрасная общеобразовательная программа , немного растянута. Учатся 11 классов, но на выходе неоконченное среднее. Потом ребенок может пойти в колледж, а если совсем всё хорошо, то и в ВУЗ... В классе 8-12 чел. В началке уроки по 30 мин., потом по 45 мин. Я была оч довольна. Дети были разные. СДВГ, ЗПР, аутисты. Алалика одного только видела...
Ну, учить ребенка с АЛАЛИЕЙ по 8ому виду - это, по-моему, преступление. Для них разработана специальная программа (5 вид), и есть специализированные школы.
[/q]
Согласна! У нас и интернат такой есть, правда в другом городе. Но родители решили так, Бог им судья! Эта девочка еще и с ДЦП помимо алалии, не захотели далеко отправлять. А об индивидуальном обучении... видимо, ее мама не решилась оставить работу, карьеру( она прокурор) А с индивидуальщиком, сами понимаете, надо самой много заниматься прежде всего.
zov-62 а где их учить, если в городе нет 5 вида? По факту, 8-ка где учится сын - школа, которая учит всех, кого учить не хотят. В нашей учатся аутисты, алалик моторный, алалик сенсомоторный (до него один закончил), ребята с ЗПР ... иногда у меня вопрос - а именно с УО-то там сколько? ;-)
У аутистов зачастую интеллект выше нормы, и они могут больше, чем делают, у ребенка с УО наоборот, зачастую он объективно может меньше, чем мы от него хотим. И подход тут должен быть другой, на мой взгляд. Вы, скорее всего, правы - применительно к аутистам,
[/q]
Если бы это действительно было так! А по факту - знаете, сколько аутистов признают необучаемыми? Для таких даже 8 вид закрыт. У меня подруга есть по несчастью. У нее второй ребенок тяжелый аутист с выраженной интеллектуальной недостаточностью и серьезными проблемами в поведении. Признан необучаемым, мама его учит сама, как может! И знаете, научила его неплохо читать, он хорошо раскрашивает, делает какие-то поделки и великолепно( гораздо быстрее взрослого) собирает пазлы. Ребенок хоть чем-то занимается.
тяжелее всего, когда у ребенка сочетанные нарушения, и он не подходит ни под какой вид...
[/q]
Вот и у нас так. Как алалию своей поставила (в 10 лет), так размечталась учить по 5ому виду... Пришлось до Москвы дойти, только там объяснили, что такая программа только для зрячих детей есть... вот и учимся на дому, официально 8 вид, но фактически учу по обычной. Даже учителей уговорила, занимаются так же, поскольку ребенок "берет". Правда, те предметы, что программой 8 вида не предусмотрены, на мне, но, как Вы правильно пишете - прорвемся!
аут-мама С незрячими детьми та же ситуация: школа одна на регион в лучшем случае. Родители по-разному решают эту проблему. Единицы отдают детей в обычные школы, но в этом случае им (родителям) приходится очень много трудиться. Большинство переезжают поближе к школе или снимают на учебный год жилье неподалеку, кто-то отдает в интернат. НО: дети получают АДЕКВАТНОЕ образование! Алалия - это очень тяжелое специфическое нарушение речи, иные алалики при норме интеллекта даже 8 вид не могут взять! С ними нужно заниматься ИНАЧЕ. Я в школе, когда просила учителей заниматься с ребенком по обычной программе, знаете, как говорила? "Какая Вам разница, НЕ РАССКАЖЕТ Вам моя дочь правило или параграф из учебника 8 вида или обычного? Все равно опрос придется проводить в тестовом режиме, а там мы и по обычной программе ответим..."
моему сыночку 7 лет, с 3 мес эпилепсия, ДЦП, УО. ходит, сам кушает, частично одевается, гигиенические навыки сформированы, разговаривает отдельными словами, может обьяснить что хочет словами и жестами, обращенную речь хорошо понимает, в планшете и телефоне ориентируется. занимались в реабилитационном центре- результатов не было, не усидчивый, гиперактивный, выводили с занятия говорили, что не хочет заниматься. стали заниматься дома с воспитательницей из детского сада-результаты хорошие, высиживает целый час, заинтересован, но конечно все по настроению. пробовали ходить в специализированный дс на несколько часов на занятия с логопедом и для социализации. теперь встал вопрос о школе. сегодня были на ПМПКа, предложили коррекционную школу 8 вид. я думаю о домашнем обучении. об обычной школе ддумаю и речи быть не может, тк в них нет педагогов, способных работать с особыми детками. сама работаю в школе, которая является инклюзивной, но это только на бумаге, а на деле с детками как положено никто не занимается, "заточены" учителя на норму. думаю поэтому не стоит пренебрегать коррекционными школами, где педагоги знают подход и методы работы с особенными детьми.
1111maramara мой учится в кор-ке. Сложный поведенчески (аутист). В общем я понимаю, что это единственный вариант был для нас учиться в класс, там тожев восторг не пришли поначалу ;-). Хоть и не в полной мере (щадящий режим часто - меньше уроков) - но все годы - школа и класс. У них очень хорошие педагоги. ВУЗ нам явно не светил. А рабочие профессии можно на свидетельстве "восьмерки" получать. Если сможет в итоге жить сам в социуме - для него это ценнее аттестата об окончании 9 классов на дому.
Прошу прощение за долгое отсутствие, но старался за лето и осень решить наболевшие вопросы по дочке, в итоге получается следующее: 1. Обращался в несколько школ простых по возможности приема дочки на учебу, хотя бы на домашнее образование. В итоге везде отказ. причина нужно решение ПМПК, а там рекомендации для обучения в школе 8 вида. Неофициально пообщался с руководством ПМПК рекомендовали через психиатра добиться изменения диагноза. Для нашей дочки пока это нереально, прошли альтернативный прием у психиатра диагноз легкая УО подтвердился; 2. Занимаемся у репетитора по программе обычной школы 2 класс есть понимание того, что в обычной школе по полной программе дочка не сможет учится. Проблемы в мышлении и мотивации на обучение; 3. В школе 8 типа она лучшая за ней тянутся другие, но ей не за кем тянутся. Она все плохое перенимает у других детей и приносит в семью. Хороший контакт с учителем договорились об увеличении нагрузки на дочь домашними заданиями. 4. При нашей легкой УО по оценке психиатра инвалидности не будет, ну и хорошо, а диагноз все равно не снимут. 5. Как ранее планировал буду добиваться приема На ПМПК и решения вопроса перевода дочки на домашнее образование в обыкновенную школу, пусть будет не успевать, но по крайней мере тянутся. Насколько это осуществится сообщу, но понимаю трудности будут. 6. Пообщался с руководством школы 8 типа они мне ответили, что дочка просто клад для таких детей. Но когда я сказал, что она деградирует и я планирую ее перевести в другую школу, получил действительно откровения учителей которые 30 лет проработали с такими детьми. По их словам все дети с легкой УО уходят, а остаются с умеренной и тяжелой степенью. Много ответов для себя нашел, но это другая тема для разговора. Как дальше быть, что делать? Требовать перевода в обыкновенную на домашнее или продолжать учится в школе 8 типа. Буду признателен за каждое мнение
сергей Анапаморе, а об изменении диагноза с легкой уо на зпр речь идти не может? Тогда вы бы могли заниматься по программе 7 вида, это облегченная (примерно 70% от обычной) норма школьной программы. Тогда бы можно было попробовать приписаться к обычной школе на индивидуальное.
Моё мнение, нужно брать высокие планки, опустить всегда можно, а поднять, чем дальше, тем труднее. Походите по школам, поговорите, узнайте, где вас примут и где доче будет комфортней. Домашнее обучение не всегда дома, точнее индивидуальное. Можно часть дома (рус. математика ), а труды, изо - в школе. Мой (аутёнок) началку только дома, а среднее звено наполовину в школе.
Можно просто привести ребенка в обычную школу по месту жительства. Дальше стоят 3 вопроса: 1. Потянет ли ребенок программу?(если потянет, то все Ок.) 2. (Если не потянет) Готовы ли родители отбиваться от разборок с учителями? 3. Как себя будет чувствовать сам ребенок в обычной школе(его психологическое состояние)? НО ВЫГНАТЬ РЕБЕНКА НИКТО НЕ В ПРАВЕ! Если родители, при разборках с педсоставом школы, будут говорить твердое НЕТ на перевод в другую школу, то ребенок будет там учиться.
Я, как мать ребёнка с УО, могу сказать так… к сожалению, если вам поставили такой диагноз, значит умственная отсталось у вас есть и никуда она не денется. И чем старше будет ребёнок, тем более он будет отставать от здоровых. Высшая математика будет недоступна вовсе даже с самой лёгкой степенью УО. Увы. Сейчас, пока 2 класс, ещё не особо заметно, Читай! Да пиши, но разрыв будет увеличиваться. Так же будет увеличиваться разрыв в социально-волевой сфере. Дочь будет вестись на здоровых лидеров, мальчики могут использовать в порочных целях:покажи на камеру грудь, сделай то, сделай это. Тысячи подобных роликов пересмотрела в интернете. Умственно-отсталый ребёнок НЕ МОЖЕТ конкурировать со здоровым! Никак. Даже с самой лёгкой степенью дебильности детям недоступен счёт, умножение, дроби. Основная задача родителей с детьми с УО это адаптация в мир, если ребёнок способен взять большее-дать! Все. Забыт про университеты.
Есть прекрасная альтернатива этим видам и школам. Семейное обучение. Вы сами учите своих детей всему что они смогут освоить. Ребенок должен учиться и развиваться в семье а не на попечении у непонятных теток педагогов. Даже если это золотые люди, им все равно на вашего ребенка. Это просто их работа. У них есть свои дети. Для обычных здоровых детей школа это серьезная нагрузка и далеко не все ее выдерживают. Некоторые очень сильно меняются личностно. Откуда думаете эти деструктивные подростковые группы? Это все следствие школьной системы. Где есть взрослый которому на тебя все равно (это противоестественная ситуация для ребенка) и толпа ровесников в сострянии стресса, ты не можешь вести себя свободно, покинуть школу, покинуть коллектив. Эта ситуация близка к тюремной.
Откуда: Новосибирск Всего сообщений: 175 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 19 мая 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 3 июня 2018 14:26 Сообщение отредактировано: 3 июня 2018 14:27
Да, такая форма обучения есть. И она хороша, если родитель достаточно хорошо разбирается в школьных "науках" и способен сам учить своего ребенка. И если кто-то думает, что по коррекционной программе учить ребенка легче, чем по общеобразовательной, тот сильно ошибается. Труднее. И учебники по ней потому такие некачественные, что ТРУДНО их грамотно написать. Нужно очень хорошо разбираться в предмете, чтобы суметь "на пальцах" объяснить что-нибудь. И не всегда это выход из положения. Я вот, например, уверена на 100%, что, обучайся моя дочь на семейном обучении (мы в школе на индивидуальном), мы сделали бы гораздо больше: потому что учителя не всегда учитывают наши особенности, и приходится тупо подстраиваться под их требования... Но я не смогла забрать ребенка на семейное обучение (хотя мысли были)... она так радуется каждому походу в школу, так любит всех учителей (даже тех, кого остальные дети не любят), что я не смогла лишить ее этого счастья... дома мы еще насидимся. После школы нам ничего "не светит".
А альтернативные вилы общественной жизни во возможны? Кружки? Секции. Да и со школой можно договорится. Чьо то посещать а что то нет. Семейное эффективнее общепотокового. Многие мамы со своими детьми осваивают профессии и дефектолога и логопеда. Так что вобщем, как напримео в моей ситуации, я не вижу смысла в школе. Я и так с ребенком занимаюсь последние 5, 5 лет. И все это естественно продолжится и в начальной школе. Но конечно в отличие от вашего случая, моему сыну это общение не нужно. Ему социальную жизнь нужно давать дозированно и еще время что переварить.
Yacht пишет: "Даже с самой лёгкой степенью дебильности детям недоступен счёт, умножение, дроби."
Это не так. Мой сын прекрасно считает и любые многозначные числа. Делит, умножает, даже не полные числа, где требуется перенос запятой... Подвластны уравнения, дроби. Решает не хитрые задачи с условием. Пишет идеально грамотно. Он аутист и у него лёгкая УО. Учился в общеобразовательной логопедической школе 7 классов и был не из худших. Конечно уровень не для университета, но для колледжа вполне. Такие дети могут прекрасно освоить профессию. Главное, чтоб особенности развития именно в психоэмоциональной сфере позволили им адаптироваться в жизни.
Yacht пишет: "Дочь будет вестись на здоровых лидеров, мальчики могут использовать в порочных целях:покажи на камеру грудь, сделай то, сделай это. Тысячи подобных роликов в интернете."
Возможно это уже не лёгкая УО. С лёгкой УО люди не настолько наивны...
Эта тема которую не принято обсуждать. Но сексуальный абьюз среди школьников это наша реальность. К слабым одноклассникам. Старших школьников к младшим. А если ребенок имеет ментальные нарушения или умственные, он в группе риска. Независимо от того девочка это или мальчик
согласна с Anemonas! У нас в классе ( КРО 9 класс) девочка есть( ее не допускают до итоговых экзаменов, выпуститься она со справкой), а все потому, что у нее стоит уо. Ничем от других одноклассников( зпр) она ничем не отличается, может, только спокойнее. А так - самостоятельно приезжает в школу из другого микрорайона, вполне социализирована( уж по крайней мере, гораздо лучше моего аутика) Нет речевых дефектов. По учебе - они все там примерно на одинаковом уровне. Просто у нее есть диагноз, а у других такого нет. А по сути - разница в интеллекте несколько баллов...
Нюша Я инвалидность своему сделала когда уже в Испанию переехали. Подумала, всё равно ему не жить в России, так пусть хоть деньги получает, да и с армией вопрос надо было решать. А так бы он у меня без установленного УО и школу бы закончил))))
Нюша, девочка училась наверно по адаптированной программе, поэтому ее и не допустят до экзамена. С легкой уо некоторые родители дотаскивают до окончания общеобразовательной программы. И еще это уо похоже самый любимый диагноз нашими пмпк и врачами. При любых сложностях обучения его лепят всем на основании векслера, невзирая на то что эти сложности могут быть из за дисклексии, дисграфии, проблем со вниманием или речью, пониманием речи. Далее не берется в рассчет что во многих очень многих случаях при правильном подходе уо компенсируется до нормы. Тем не менее постановка такого диагноза, и перевод на адаптивные программы практически закрывает для такого ребенка возможность нормально закончить школу, и приклеевает к нему "ярлык" уо. После чего он становится неинтересен педагогам, чтобы как то помочь ему учиться.
Далее. Любое противодействие со стороны родителей встречается с негативом со стороны педколлектива. Любые попытки оставить ребенка обучаться по общеобразовательной программе называются "амбициями" "завышенными требованиями" "самодурством". В то время как их старания выставить ребенку диагноз который невозможно будет снять - исключительно благом и заботой о его интересах.
Мальта пишет: "При любых сложностях обучения его лепят всем на основании векслера, невзирая на то что эти сложности могут быть из за дисклексии, дисграфии, проблем со вниманием или речью, пониманием речи."
Да, Векслер не совсем подходить для тестирования аутистов. Вопросы этого теста складываются из вербальных и невербальных, которые суммируются и выдаётся общий балл.
Я вообще считаю что векслер устарел. Его надо или модернизировать или заменять на что то другое. К примеру большинство вопросов рассчитаны на идеальное понимание речи. Часть заданий состоят из анахронизмов. "сколько копеек в пятаке" где у нас пятаки? Или про то что хлеб продают в булочной. Мой ребенок например булочной не видел в глаза. Люди уже не ходят отдельно за хлебом.
Но давайте не испытывать иллюзий. Это векслер нужен только для отчетности при заключениях и диагнозах. Поэтому никто этим заниматься не будет, усовершенствовать диагностику. Это никому не нужно
Мальта пишет: "С легкой уо некоторые родители дотаскивают до окончания общеобразовательной программы. "
Вспомните... Раньше, почти в каждом классе были так называемые двоечники, которые туго соображали, или вообще не соображали в математике и других точных науках. Их сажали за последнюю парту и они там, с горем пополам и нервотрепанием родителей, досиживали до конца 9-го класса. После чего шли в профтехучилище - маляр-штукатур, повар, швея и подобное. Просто если не совсем бЯда, то их дотягивали до конца, облегченно вздохнув на выходе...
Кстати из этих двоечников потом выходили вполне себе представители среднего класса. Из наших неуспевающих один мальчик пошел учится ремонту холодильников. Сейчас уже женат и с детьми имеет небольшой бизнес по тому же ремонту и скупке старой техники
Мальта пишет: "Сейчас уже женат и с детьми имеет небольшой бизнес по тому же ремонту и скупке старой техники."
Да, лёгкая УО это всё ерунда... с ней неплохо адаптируются и женятся и работают... Не ерунда это аутизм((( который как раз и не позволит, (ну или позволит ограниченно) все эти атрибуты "нормальной" жизни. Чтобы иметь бизнес, хоть и простой, нужно уметь налаживать контакты с клиентами, быть пластичным. Понимать между строк. Да и вообще много нюансов. Взять хотя бы перегруз от общения "в живую".
Это просто один из вариантов адаптации. Для аутистов пути другие. При сегодняшнем развитии интернет образования и занятости они могут найти себя в других сферах.
Мальта пишет: "При сегодняшнем развитии интернет образования и занятости они могут найти себя в других сферах."
Тут главное, чтобы пазл сошёлся. Аутисты так устроены, что могут долго и кропотливо работать, но только в сфере своё интереса. Если этот интерес совпадёт с востребованностью в обществе, то Бинго! Сюда же нужно приложить интерес к извлечению выгоды, а с этим у них проблема... Если кто-то будет курировать эти интересы, то прекрасно... В общем, одни "если".... Но будем надеяться на лучшее...)))
Anemonas В наших случаях уо - вторично по отношению к ауту. Поэтому и смогли наши дети закончить школу( раньше у нас норма была, не было даже зпр, а потом по нарастающей - отсутствие полноценного общения, недостаточное усвоение информации, вот и итог, как снижение)
Anemonas выделили отдельную аудиторию и сопровождение( была учительница не наша, но из нашей школы). Вроде написали русский( изложение + творческая работа) Результат еще не знаю.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 4 июня 2018 15:17 Сообщение отредактировано: 4 июня 2018 15:21
МальтаДевочка до 9(!!!!) класса училась вообще в другой школе( программа обычная, даже не для зпр). В начале года ее переводят в наш корркласс. Но т. к. стоит диагноз (официально) школа ее не может аттестовывать. Да, она училась, она со всеми сдавала пробники. Видите ли, считается, что ребенок с уо не может усвоить программу, и тем более сдать ОГ. Если бы она хоть бы на 3 писала пробники, то родители добились бы допуска к сдаче. Но так, как она "нулевая", то Увы....
В составе пмпк есть психиатр. До этого ребенок должен посетить пнд, где его тестируют векслером. По результатам векслера в карту заносят диагноз. Потом на пмпк его подтверждает психиатр и пишет свое заключение. Хотя вроде есть ращница между этим заключением и тем что ставят в больнице при полноценном обследовании
Я не знаю ни одного такого случая, когда ПМПК пошла бы против ПНД. Приоритет все-равно за последним. А что касается психиатра... Да есть, например, когда мы проходили ПМПК ( для щадящего режима сдачи ОГ) - там в комиссии была психиатр из того же ПНД( которая нас как облупленных знает)
Нюша пишет: "В наших случаях уо - вторично по отношению к ауту. Поэтому и смогли наши дети закончить школу( раньше у нас норма была, не было даже зпр, а потом по нарастающей - отсутствие полноценного общения, недостаточное усвоение информации, вот и итог, как снижение)"
Вот и меня это удивляет... снижение интеллекта произошло гораздо позже, по нарастающей. Просто стали недоступны более сложные математические действия. А в началке и средней школе было все доступно. На ряду с этим тесты на интеллект рассчитанные на ту возрастную группу, сын брал... При этом шарит в компьютере, как я не смогу со своим нормальным интеллектом))) И память на события, даты и просто энциклопедические факты (которые никому не нужны) просто великолепна! Вот тебе и УО)))
AnemonasДа потому что у наших так мозг развит - что-то чересчур, а где-то пусто. Плюс - отсутствие нормальной коммуникации. Мой в социальном плане не то что легкая уо, а гораздо хуже. По крайней-мере та девочка, о которой я писала, выглядит гораздо сохраннее моего.
Нюша пишет: "Мой в социальном плане не то что легкая уо, а гораздо хуже. По крайней-мере та девочка, о которой я писала, выглядит гораздо сохраннее моего."
Мы уже своё отучились))) говорить, писать, читать на двух языках могЁм и ладно! Высшая математика, мне лично, так и не пригодилась))) Главное деньги считать правильно!))) Сейчас у нас основной упор на социальную адаптацию. Раньше, я даже себе представить не могла, как сын сможет один пользоваться транспортом, ходить в магазин. Теперь ездит сам на учебу, считает деньги, кладёт деньги на телефон и проездной... Заказывает меню в ресторане, платит по счёту. Короче, зреет мой аутистушка! Всё приходит, только чуть позже.
В речи отставаний нет. Говорит грамотно. Но есть особенности свойственные аутизму- обожает разговоры на свои излюбленные темы, а на вопросы задаваемые мной отвечает неохотно. Ой, про внуков, даже не знаю.... это скорей всего наврядли... Хотя, как знать.. жизнь так не предсказуема... Ну может найдём ему лет в сорок какую нибудь женщину без притензий, попроще... Главное сын будет коммерчески привлекателен и внешность красивая ))))) может кто и клюнет!))) Планов громадьё!
Откуда: Германия Всего сообщений: 232 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 12 апр. 2018
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 6 июня 2018 22:17 Сообщение отредактировано: 6 июня 2018 22:18
Anemonas пишет:
[q]
Ой, про внуков, даже не знаю.... это скорей всего наврядли... Хотя, как знать.. жизнь так не предсказуема... Ну может найдём ему лет в сорок какую нибудь женщину без притензий, попроще... Главное сын будет коммерчески привлекателен и внешность красивая ))))) может кто и клюнет!))) Планов громадьё!
[/q]
у меня ест кузен ему сейчас 42 года, мы с ним вместе в школе учились, я помню его защищала.. хз что у него.. наверно лёгкая УО, а может "лёгкий" аутизм... мама знатный человек была, вот и тянули его в школе еле-еле.. закончил 8 классов, потом в вечерку пошёл.. на права не разрешили здавать, только на трактор получил права, в армию не взяли... друзей не было, приходили к нему патцаны со двора, только видики посмотреть, у них этого добра море было, короче богачи были в нашей деревне)))) сейчас тут в Германии живёт, с немецким туго совсем, хотя уже 15 лет живёт... работает на мясном заводе, пашет.. лось здоровый, начал лет 8 назад знакомиться с девками по интернету в России.. красавиц выбирал, они клювали на заморского принца, он покупал билет на самолёт и летел к ним на свидания... в Самару, в Ульяновск... одна даже не пришла, он так и улетел обратно, скорей всего пришла, ла из-за угла понаблюдала на жениха в футболке заправленной в бриджы, которые до груди натягивал))).. потом двух из Киева вызывал.. тоже сбежали)) а пять лет назад женился на нашей русской, тут в баварской деревушке нашёл... тихая, домашняя.. двое деток от двух придыдущих браков, старший мальчик необычный, наверно тоже аутизм.. видела его на днях, ему уже лет12, стоял в магазине и пальцы на руках считал( и девочка маленькая у неё, здоровая, хорошенькая.. папой кузена называют детки.. живут, работает, ах да... как приехал в Германию сдал на права, купил себе машину за 40 тыс. евра в кредит.. ездит... тттт не одной аварии. Может и ребёночком скоро обзаведуться.. Мама его ждёт внуков. Хотя этих как своих ростит, балует.
Lina2016 Кстати, будь то лёгкая УО, лёгкий аутизм... они в мужиках выравниваются. Звёзд с неба не хватают, но уже более менее съедобны!))))) Ржу не могу, настроение хорошее! Всем добра!
Откуда: Германия Всего сообщений: 232 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 12 апр. 2018
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2018 0:13 Сообщение отредактировано: 7 июня 2018 0:16
Anemonas пишет:
[q]
Ржу не могу, настроение хорошее! Всем добра!
[/q]
Можно иногда и раслабиться!))) Вспомнила, что кузен, когда приехал в Германию.. ему тогда было лет 26... так вот мои другие двоюродные братья, возиди его на так называемую улицу красных фонарей... Ну как в Амстердаме... Дак он там столько денег оставил)))) думаю что там перрвый раз у него Это случилось... потом раз в неделю просил, что б его туда свозили. И смех и грех)))) а что... всё естественно... природа берёт своё!
Anemonas: Ой, про внуков, даже не знаю.... это скорей всего наврядли... Хотя, как знать.. жизнь так не предсказуема... Ну может найдём ему лет в сорок какую нибудь женщину без притензий, попроще... Главное сын будет коммерчески привлекателен и внешность красивая ))))) может кто и клюнет!))) Планов громадьё!
Я вот уверена, найдет ваш сын себе пару быстрее, чем вы думаете. Я вот сколько читаю о нем, все больше убеждаюсь в сходстве с моим мужем. Я тоже клюнула на привлекательность и неординарность, если можно так выразиться. Это теперь я понимаю, в чем вся суть. И если бы не наш ребенок, то и не узнала бы никогда того, что знаю о нем сейчас. В плане общения, до сих пор говорит только о том, что ему интересно, например, о кино, любитель сообщить мне сколько потрачено на создание фильма и сколько за него выручили. Бесконечно штудирует Википедию и в курсе всех будущих новинок, сколько баллов получил новый фильм, когда будут переснимать и т. д. и т. п. Ну и конечно же компьютерные игры, в них играет день и ночь... Друзей нет, есть пару одноклассников, с которыми может встретиться несколько раз в год и все. И то, перед самой встречей пытается найти причину, чтобы не пойти, пока я не начну настаивать. А в остальном из серии " послала купить нарезной батон, но не купил, потому что такого не было, а целый взять не догадался". Я старше мужа на четыре года. Когда знакомилась с его родителями, жутко переживала из-за разницы в возрасте, мне казалось, единственный сын, врятли его мамочка будет довольна. Но нет, вцепились за меня и пылинки с меня сдувала, я в шоке была. Понять не могла, свекровь такая вредная женщина, а приняла меня как принцессу, хотя я с провинции, на то время ещё училась заочно и ничего особенного из себя не представляла. Думаю, как же она своего городского единственного сыночка так просто отдала, да ещё и свадьбу сама скорее торопила. А однажды во время нашей ссоры с мужем случайно услышала, как она ему причитала: "вот бросит она тебя, один останешься, что тогда делать будешь". А недавно муж моей сестры говорит между делом, в шутку, что, мол, мой супруг чем-то похож на нашего соседа аутиста (хотя эту тему мы ни с кем из близких не обсуждали). Мне как ножом по сердцу... Спрашиваю, чем похож? Отвечает, "не знаю", вот почему-то ему так показалось. Мое мнение, муж мой Аспергер в его самом лёгком проявлении. Хотя в детстве был сложным ребёнком, свекровь после него больше детей не хотела.
LifeStar пишет: "Я вот уверена, найдет ваш сын себе пару быстрее, чем вы думаете."
Вы понимаете, его нужно взять в оборот. Нужна властная женщина, в смысле того, что решать будет она, управлять будет она. То есть инициатива должна исходить от неё. А он как телок, на сексуальном интересе, может и захочет более плотного общения. Там всё женщина должна создать, в плане дома, быта, и тд и тп.... а он будет там присутствовать. С моей стороны, я готова создать им гнёздышком от и до!))))
Ой, а я об этом даже и не мечтаю... Мой общаться совсем не умеет. Даже интересных для него тем нет, только комп и музыка. Экзамены сдали, аттестат, надеюсь получим и все. Я его даже в колледж что после 8 вида засунуть не смогу( не готов еще учиться даже там самостоятельно). И это с нормальным аттестатом. Одна надежда на будущее... Может дозреет. Народ! кто знает какие-нибудь колледжи, техникумы с дистанционным обучением? Интересует любой город....
Нюша пишет: "Экзамены сдали, аттестат, надеюсь получим и все. "
Поздравляю вас от всей души!!! Вы молодцы! Сынулька молодец! Дозрее, станет более самостоятельным! Просто нашим детям для этого нужно чуть больше времени, чем остальным. Все будет ХОРОШО! Иначе и быть не может!
Нюша, я Вас искренне поздравляю. Желаю Вам удачи! Ваш пример вселяет уверенности, что мы тоже сможем преодолеть этот тяжелый этап жизни-учеба. Насколько я знаю в Туле таких нет. Посмотрите на сайте Учеба. ру. Может найдете колледж.
Нюша, поздравляю! Какое счастье - окончание школы и аттестат! Теперь можно немного отдохнуть, расслабиться, а потом дальше двигаться. Надеюсь, ваш сынок найдет свое место в жизни!
tanusik я сама в шоке.... Как он умудрился, с не развитой речью, воображением написать изложение и творческую работу( сочинение в продолжении изложения)...