Как мы с приемным ребенком сняли диагноз F70.08 Обсуждаем вопрососы современных методов реабилитации и лечения детей с эпилепсией, умственной отсталостью, ЗПР и другими психическими заболеваниями. Реабилитация и лечение детей с эпилепсией, УО, ЗПР и др. Форум родителей детей с ВПР мозга, с УО и эпилепсией
Хочу поделиться с вами своей историей. Мой ребенок родился и рос в неблагополучной семье и в 6 лет попал в детский дом. Там ему был поставлен диагноз -умственная отсталость легкой степени, нарушение поведения, нарушение ЦНС и еще много чего..... соответственно, это обучение по программе 8 вида. В 13 лет я забрала его из интерната. Нам сняли диагноз там, где его и поставили в 6 психиатрической больнице.
Anemonas Я, к сожалению, не могу знать точно как шло развитие. С его слов, им никто не занимался, пьющая мама..... рожден был дома, так же в годик было сильнейшее отравление нейролептиками
Anemonas Я с ним только 2 года, а в семье он около года. Изменения колоссальные, в поведении тоже. Но говорить о том, что все, как надо еще нельзя. Мы работаем, каждый день, каждую минуту, когда он со мной
Adam Доброго времени суток! Никакой терапии не было. С нами работал дефектолог, психолог. Я сама, по образованию, психолог и нам конечно попроще в этом плане.
Innulya, а вы не допускаете мысль, что это была банальная педагогическая запущенность и реакция обычного здорового ребенка на неблагоприятные условия? если вы справились только дефектологом и психологом... органику так просто не исправить. хоть обзанимайся.
Ершистик Я же не спорить и доказывать что то здесь. Есть факт - с ребенка сняли диагноз, ребенок учится в массовой школе. Нет претензий со стороны педагогов Это огромный труд и с моей стороны и с его и со стороны специалистов, которые нам оказывали помощь. Возможно мы и прибегнем к помощи и еще, но пока справляемся сами.
Ершистик Да, скорей всего это была педагогическая запущенность. У многих детей, которые воспитываются в доме ребенка, в детском доме, стоит диагноз легкая УО...
Anemonas Я в курсе, что происходит в детских домах и как ставятся диагнозы и часто не обоснованные. У моего ребенка и аллергия и куча всего в карте ))) естественно, этого не оказалось на самом деле. Но достаточно долго работая с детками с УО, я не сомневаюсь, что моему ребенку его поставили верно.
Innulya Если УО была выставлена верно, но она никуда не денется... сколько бы не занимались. Я не очень понимаю, как ребенок сейчас смог учиться в массовой школе?
Innulya Я не про врачей... Получается, что "опытнейшие" сначала ставят УО, потом "опытнейшие" его же снимают. Тут вопрос ко врачам и к их компетентности. Я не верю в то, что если у ребенка истинная УО, то его можно доразвить до нормы...
Anemonas Я не говорю, что сейчас есть прям вот норма..... Я про наши достижения. Ребенок учится в обычной школе, на 3 и 4, усваивает программу, при помощи, естественно. С ним постоянно работаю я, как логопед и уроки мы делаем долго. Я же писала, это огромный труд, это специальные методы обучения, нестандартные.... Просто все возможно, вот я к чему... Детки могут гораздо больше, чем кажется специалистам многим и их родителям
Innulya Хотя да... мы тоже, с нашим аутизмом и легкой УО проучились в общеобразовательной логопедической школе 7 классов. Правда в то время, у сына стояли другие диагнозы ( ЗПР, ОНР 2, ММД) Тянул программу средне, но брал (сидеть приходилось и долбить)... Вязнуть стал, как раз, классе в 7-ом, когда программа стала усложняться...
А вообще, вспомните, кто постарше... Раньше, когда не было никаких кор. классов, инклюзии и прочего разделения, в каждом классе были 1-2 ученика, которые совершенно не тянули программу и сидели на галерке, мечтательно занимаясь своими делами... Родителей этих учеников периодически вызывали в школу, сообщая о том, что им прямая дорога в "другое учебное заведение". Если родители не соглашались, то их перетаскивали из класса в класс до 8-го, а потом "выдохнув" вручали аттестат о неполном среднем. И шли они в ПТУ на рабочие специальности... Это сейчас копают, ковыряют куда деть ребенка... а раньше, все топали в 1-ый класс школы во дворе. Так и росли...
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 18 ноября 2016 22:50
Anemonas У нас в городе всегда была школа для уо. Еще когда моя мама училась она была, и для глухих и для слепых были, это по-моему сейчас их все сворачивают, инклюзию внедряют, у нас в саду группа для деток слабовидящих. А раньше я даже и не зеаю куда они ходили и ходили ли вобще
Первое с чего я начала, так это стала добавлять ему по чтению произведения, которые проходят в массовой школе( он тогда был в интернате еще и учился в коррекционной школе 8 вида). Приезжала и занималась почти каждый день. Русский язык - списывание с книг. Это касаемо учебы. Учить стихотворения - это мрак)))) Сейчас гораздо проще. Методика запоминания помогла. Это касаемо гуманитарного.
Это сейчас копают, ковыряют куда деть ребенка... а раньше, все топали в 1-ый класс школы во дворе. Так и росли...
[/q]
Абсолютно верно! У нас в 1-м классе был ученик, который не сидел а ползал под партами все уроки. Потом его отправили таки в спецучреждение. Сейчас вижу его в городе иногда, там УО примерно средней степени, ближе к тяжёлой. Таскается грязный, попрошайничает, лицо неандертальца. Ещё примерно 5 учеников были хронически неуспевающие гиперактивные дети, ещё один точно аутист лёгкой степени (учился на 3-ки). Он неплохо адаптировался, даже друга имел. Все деловые над ними обоими издевались. Во взрослой жизни он работает на малооплачиваемой работе на деревообрабатывающем предприятии рабочим, не женат. Но вполне нормален сейчас, одет аккуратно, самостоятелен.