Перенатальное Поражение Цнс. Психоречевая задержка.
Задержка развития Истории родителей детей с эпилепсией, умственной отсталостью, нарушенияем психического развития, нарушением интеллекта и психиатрическими заболеваниями, другими органичиескими заболеваниями головного мозга. Истории детей с эпилепсией, ЗПР, и другими нарушениями ГМ Форум родителей детей с ВПР мозга, с УО и эпилепсией
Всем здравствуйте! Ищу поддержки, т.к вчера мои опасения подтвердились. Невролог поставил психоречевую задержку((( Моему сыну 1,7 мес родился в 40 недель, естественным путем 8-9 баллов Апгар. На 3 день проявилась желтуха, которая прошла только к 1,5 мес. Был тремор подбородка при плаче, синел носогубный трекгольник, плохой дневной сон по 20 мин каждые 2 часа. Ночью спал всегда отлично. На грудном вскармливании находился до 1.5 лет. В поликлинике невролог сказала, что тремор у 80% к 3 мес пройдет. Действительно тремор прошел и сон наладился спустя 3 мес. Сел, пополз и пошел воврем, даже чуть раньше ровесников. Лепетная речь была, но мне казалось что мало. К году говорил ма, тита (титя) и слоги без смысла. Сейчас нам 1.7 слова так и не появились! Ни папа, ни мама. редко скажет тай -тай(дай дай) и сопроводит это жестом. Конечно есть слоги, звуки, но без смысловой нагрузки. Так же беспокоит плохое понимание речи, не выполняет простых инструкций дай мячик, принеси машинку. Даст только то что в руке находится. Если в хорошем настроении покажет глазки и носик. Ласкается, в глаза смотрит, на имя отзывается, но если чем то увлечется может проигнорить. Реакция и координация хорошие. Невролог попросила постучать молотком, попросила повторить бирюльки, как цокает лошадь. Ничего из этого не выполнил. Посмотрев на его реакцию сказала, что глазной контакт ест но хотелось бы побольше. Поставила Зпрр и ппцнс. Прописала уколы кортексина, магне в6, электрофорез на шею и общий массаж. Мне очень страшно, не могу ни спать не есть! Рассказы и истории все такие не утешающие, неужели это не вылечить!?!
Сейчас задержку речевого и психоречевого развития очень хорошо лечат микротоковой рефлексотерапией. Метод очень эффективный практически без медикаментов. У всех детей есть результаты причем очень хорошие. Мы своего тоже лечили там очень качественное лечение, а главное ребенок заговорил и психоэмоциональное состояние наладилось.
Как это не вылечить ?! Чем раньше начнёте, тем больше шансов всё исправить. Начинайте лечить и помните, что от одного раза, одного курса многого не получите. Неврологию лечить нужно долго, кропотливо, может ни один год, НО! Это во благо будущего вашего детки. Нам доктор сказал, когда мы ещё малипусями были :" Бывает что задержки и отклонения у ребёнка минимальны, а состояние ухудшается или прогресс на нуле, а бывает - тяжелейший ребёнок и шансов вроде нет, а реабилитируется на все 100. Многое от настроя родителей зависит " Обязательно лечите! Массажи, процедурки, укольчики, таблетки - всё применяйте, но осторожно, тк был тремор и ЭПИ спровоцировать можно. Очень осторожно, под контролем хорошего невролога, перед назначениями вам должны хорошее обследование назначить.
А слух проверяли? У нас по речи вот практически также было - лепет, слоги без смысла, вроде понимает, а вроде и нет... только проверьте не у лора, а у сурдолога.
По видимому нужно собираться и ехать в город, потому что у нас нет сурдолога и ээг только в области делают. Слышит то он звуки однозначно, просто там же разные полутона или саму речь слышет искаженно да? такое ощущение что он иногда угадывает что я хочу.
Откуда: Казахстан Всего сообщений: 649 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 26 сен. 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 30 сентября 2015 12:38 Сообщение отредактировано: 30 сентября 2015 12:39
У нас похожая история в 4 года мы ну с натяжкой на 2.5 тянули -те же диагнозы. Но..... хочу поделиться радостью задержку по психики нам сняли в 5 лет мы догнали сверстников-сейчас осталось речевая задержка-но после февраля комиссию когда мы проходили у нас огромный скачок -сейчас говорит предложениями начали учить стихи-появилось понимание-это как небо и земля что было в прошлом году. Не выговариваем пока Р- но думаю к школе исправим и это
катрин10, насчет слуха. Мой реагировал на звуки, любил музыкальные игрушки... потом, когда уже надели слуховые аппараты, и пошла речь, как-то я получила наглядный пример того, как он слышит: слова формочка и солнышко звучали для него одинаково: тоныко. в общем, при тугохости ребенок частично слышит, частично нет, какие-то звуки лучше, какие-то хуже, что-то вообще никак. Надо сделать ксвп - это исследование слуха проводится во сне, естественном или медикаментозном (снотворное или наркоз). Предварительно позвоните и узнайте, как это можно сделать у вас. Вопрос о слухе все равно возникнет, странно, что невролог не направила на исследование. Обычно это первое, наряду с мрт и ээг, что предлагают сделать. В москве можно сделать без сна, но я не знаю, откуда вы.
Мы из глухой деревни Сибири))) здесь в поликлинике на половине участков нет педиаторов.... не новоря уже о узких. .. нужно ехать в Новосибирск искать специалистов. Другого выхода нет, либо вообще копить деньги и ехать в Питер, Москву....
После сна разбит немного. Потом расходится, веселее становится, но всё равно капризный. НЕВРОЛОГ этот приезжий из Новосибирска, так получилось что мы попали к ней на прием, а на след. день записались к ней же на массаж и электрофарез. Она у нас 5 дней будет. Так вот почему то она сегодня опять поставила укол, хотя в рецепте укпзала что через день, я спросила почему так, а она говорит я поставлю эти 5 дней, а сами будете через день ставить! И ставит уколы на по каким то точкам, сначала в кисти, сегодня в плечи..........
Про такую методику не слышала.... Нам только через день ставили, в попу. Сколько вы уже сделали? Кстати вялость может быть от новокаина. Мы разводили просто водой для инъекций. Вообщем то как нам врач говорил, реакция может быть в течении недели двух в виде повышенной возбудимости, но у моего без особых всплесков проходило, но результаты были всегда хорошие : спокойней, внимательней, послушней становился, речь заметно прогрессировала после курса. Кортексин - это как питание для мозга, опять же первый курс даёт больший результат, чем последующие. Раз- два в год прокалываем кортексин, потом другой препарат, тк. организм одаптируется к нему.
Сегодня третий укол сделали. Вроде как спокойнее стал немного, вчера сидел вечером геометрические фигуры нанизывал правильно, потом книжку любимую читали со звуковым модулем, указал правильно на семь предметов. Немного порадовал. Массаж делают адовый ему, послетнего прямо точки мелкие красные остаются, он плачет конечно сильно((((
Старайся относиться к массажу не жалея, это нужно для здоровья. Увы, через боль и слёзы ... Потерпите, результат не заставит себя ждать. Моему в Одессе, на дельфинотерапии делали массаж, тоже очень болючий, из-под лопатки прям вытягивал мышцы, сын орал, но на 3-4 раз спина выпрямилась на глазах! Ушли зажимы в позвоночнике, сутулиться перестал и результат был длительный и сейчас спинка хорошая, учитывая, что спортом мой принципиально отказывается заниматься.
Конечно перед тем как приступить к рефлексотерапии нужно, пройти необходимое обследование. Диагностику и ЭЭГ и в особых случаях еще несколько других обследований. В нашем случае мы нам назначали еще УЗДГ. Комплексное лечение с логопедом, массажем и психологом помогает многим деткам.
Пугает то что сынок стал печальным каким то, грустным. Может от массажа болит тело. Эх..... он всегда был активнн и весел, просыпался с улыбочкой! А теперь все наоборот. За неделю все изменилось.
Ну, уколы дело мало приятное, плюс массаж неслабый, может и захандрил. по-больше ласкайте его, хвалите, целуйте и настроение улучшится. Только не нужно сетовать на "гадкие уколы" , "злого массажиста", лучше стараться разъяснять, что нужно потерпеть, чтоб потом было легче, стал красивей и пр.
Прокололи курс кортексина. Ребенок стал поспокойнее, хорошо засыпает и спит всю ночь хорошо. Стал быстро собирать пирамидки и вкладыши. Отрабатываем указательный жест, если что то просит ( печенье, попить) прошу показать пальцем, показывает, но с не охотой. по прежнему не понимает когда спрашиваю ГДЕ СОБАКА? ГДЕ ПТИЧКА и т. д. начинает тыкать на угад, авось попаду! На фото прошу показать где папа? А он на маму показывает. Почему то безошибочно всегда понимает где ляля. Понимает игру сорока-белобока, пытается пальцы загибать, понимает игру по кочкам, замирает и готовится, когда скажу бух! Говорю ДОГОНЮ смеется и убегает! Во вторник будем проверять слух у сурдолога! А у меня в голове крутится сенсорная алалия(((очень похоже по описанию. Что слышет звуки, а речь не понимает.
Привет! 😊Поздравляю всех родителей с наступающим Новым Годом!!! Желаю всем здоровья, счастья и любви в новом году❤⛄🌲Хочу рассказать о наших делах, может кому то будет интересно как проходит наше лечение и конечно жду совета и доброго слова от Вас) Прошло почти 3 месяца после того как мы прокололи курс кортексина, сделали массаж и пили гомеапатию. Сейчас нам 1 год и 10 месяцев. Что мы умеем : сынок стал говорить три слова дай, мама и нельзя! Но увы последнее слово перестал употреблять. Иногда выскакивает папа, но редко. Показывает пальцем на всё что ему нужно, где бы не стоял предмет, всегда паличиком покажет (раньше нужно было просить это сделать), рассказываю ему стишок про мишку косолапого в конце стишка топает ногой, показывает на своей руке сороку, садится сам на горшок и делает дело, но не снимает штаны, не противится когда сама сажу. Вставляет вкладыши, по цветам раскладывает шарики, собирает лего дупло (скрепляет 5-6 деталек и потом разбирает). Понимание речи: стал понимать фразы поцелуй маму, бабушку, дедушку;кукла хочет пить, дай ей попить;пойдем гулять; пойдем купаться: будешь конфету, витаминку, пить. Эмоции: притворяюсь, что плачу, что мне больно бежит сочувствовать, обнимает за шею и начинает также подскуливать и смотрит потом в глаза перестала я или нет; нашкодит что нибудь и смотрит реакцию взрослых будут ругать или нет, любит играть в прятки и догонялки, приносит интересную для него вещь показать. ТО ЧТО ДО СИХ ПОР МЕНЯ НАСТОРАЖИВАЕТ: любит бремчать предметами, положит в киндер яйцо детальку и гремит ей мин 10, потом кинет отвлечется на что нибудь другое, на сильную эмоцию трясет руками, любит во рту пальцы держать и мои волосы, стесняется своих ровесников (только спустя мин 15 начинает к ним подходить), новых людей тоже стесняется, улыбается и прячется у меня на руках, ну и по прежнему не хочет выполнять мои просьбы типа дай мне мячик, покажи глазки и т. п.Вот такой у меня мальчик!
Также забыла написать, что мы проходили дневную ЭЭГ сидели мин 10-15. Она паталогий не выявила, только какие то замедленные волны, что вроде как не критично.
Вы прям наш двойник. У нас точно такой же парень. И такие же волны на ЭЭГ. Это скорее всего сенсорная алалия в легкой степени, но диагнозы я ставить не в праве. Это должен делать невролог на пару с психиатром, причём не после 20-ти минутного осмотра, а ведя ребенка и наблюдая его в динамике. Лекарства вам ничем тут не помогут, не мучайте ребенка. Заниматься вам нужно с логопедом и дефектологом. Так же очень помогают физические упражнения с концентрацией. Игры с правилами тоже очень полезны. Там, где надо соблюдать хотя бы одно правило или ждать очередь. По Доману можете по заниматься. ПЕКС хорошо помогают, но там целая поэтапная технология, должен быть терапевт, который ПЕКС-ом занимается. Приучайте ребенка к бассейну. Пусть плавает без круга, с нарукавниками. Плавать много надо. Это физическая нагрузка + концентрация.
Всем привет))) Прошел почти год с момента моей первой записи здесь на сайте. Прочитала и ужаснулась как всё было, вспомнила все свои переживания! Расскажу что изменилось за этот год. Сейчас сыну 2.5 года он понимает обращенную речь по крайней мере бытовую на 100 % ну и простую речь тоже понимает, сильно не загруженную трудными словами типа " по сусекам поскребла" и прочее, упрощаю все сказки и стишки! выполняет инструкции, знает основные цвета, формы, части тела, сам ходит на горшок, умеет мыть руки и вытираться, научился крутить педали, ходит за руку. Стало на много легче с ним в быту. Кивает да/нет на вопросительную интонацию, или если вопрос начинатся со слова Будешь? Хочешь? В 1.7 было одно слово дай (тай)., сейчас может сказать кто как из животных говорит, мама, папа, баба, может сказать пару животных искаженно, -на, -да. Это конечно очень мало и речевое развитие очень сильно отстаёт, но хоть что то. За год мы принимали ноотропы, делали общий массаж, делали логопедический массаж! Занималась с ним сама просто в игровой форме. Планирую делать микротоковую рефлексотерапию. Совсем недавно стал к нам обращаться папа, мама, например если застрянет и нужна помощь кричит громко ПАПА, если видит, что иду я, то меняет на МАМУ. В садик планируем идти со след. недели, страшно. На детский плачь закрывает уши руками, детей ровесников стксняется сильно, нужно время привыкнуть. В лабиринтах играет нормально, но чаще просто в догонялки, либо наблюдает, повторяет за старшими детьми игру. Из АЧ затыкает уши на громкие звуки, любит постоять кверху попой, перевернуто посмотреть телик, стал превередлив в еде. Вот вроде бы и всё.