рисунки ,поделки детей с ограниченными возможностями. Обсуждаем все методы лечения, реабилитации и протезирования детей с пороками развития опорно-двигательного аппарата (аплазия, гипоплазия, косолапость, гигантизм, полидактилия, и много другое). Лечение пороков развития конечностей и позвоночника Форум родителей детей с аплазией и гипоплазией конечностей
Девочки, я преподаю ИЗО у деток с ЗПР, УО, УУО- которые раньше считались не обучаемыми, а эти детки соображают, лучше ЗПРок, в плане моего предмета, по инструкции самостоятельно делали снежинки на Новый год, и вообще любят все делать своими руками-творить! А ведь это детки ставшие сиротами, родителей, которых лишили род. прав, думаю мало кто с ними дома поделками занимался.
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 2 февраля 2012 12:32 Сообщение отредактировано: 2 февраля 2012 12:38
solnzesveta, это Леня рисовал. я летом кучу рисунков выкладывала в блоге - он мелками разрисовал весь асфальт на детских площадках... сейчас поищу. "надиванная" живопись - Тараканище самосвал, экскаватор, каток и подъемный кран (по углам) : и шедевр нашего изобразительного искусства - (слева направо) Пьеро, Буратино и Арлекин:
Очень талантливые дети, а у нас Матвей рисовал много, хорошо, только людей не мог. а потом пошли в кружок и преподаватель спросила ЧТО это ты тут намазюкал? И все как отрезало, и в кружок перестал ходить и дома не рисует. Так что не отдавайте в кружки сами учите
Strelishka наш в по полгода дважы походил в худ. школе в эстет. класс (типа подготовительных классов у них). Первые полгода была педагог, у которой свой примерно наших лет, с эпи и аутизмом, она как-то неплохо ему давала., потом в декрет вышла, начались замены мы и забросили. пОТОМ ЕЩЕ РАЗ ПОПРОБОВАЛИ, но попал в группу где вела молодая девочка, начинавшая работать. Она по человечески -хорошая была, а педагог еще никакой. Ну и вывод из всего я сделала - они пляшут от програмных требований худ. школы, и учат в основном работе с красками, немного совсем пробуют другие виды худ. работ (графика, глина, аппликация и т. п.). А наш - карандашная душа, ну не любит он краски (под настроение рисует, но нечасто). А вот линии у него - замечательные (говорили не раз). Но работают то не от их достижений и умений, а по своему плану. Так что да, согласна - модо проку от этого, хорошо, коль без вреда. В частонм порядке с хорошим педагогм - да, это бы имело смысл...
аут-мама у Жени-во у кого счасливое детство!!! все стены разрисованы!! ТВОРЧЕСТВОМ!! кстати, приятно посмотреть!! мне нравииится!!
Я тоже своим стены на растерзание отдала!! Причем-все!!! ахахаха!! и даже сама зайца на стене нарисовала))) !! совместно со старшеньким!!! все приходят-в шоке от красоты))))
аут-мама, согласна на 100%. фокус в том, что НАУЧИТЬ рисовать НЕЛЬЗЯ. как и научить МУЗЫКЕ. это или есть или нет.... А творчество по указке только всё гробит)))!!! все эти заданные темы и то "как надо рисовать"... А КАК НАДО??? преподы сами то знают..???. поэтому я категорически против "уроков". И хоте5лось бы видеть в детских рисунках-ДЕТСТВО, А не навяленные взрослыми стереотипы "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ"!!
лучше дить уголь купить, тушь, перья, и вперед с песнями!! да, кстати, если красками не нравится, то очень клево рисовать на АКВАРЕЛЬНОМ фоне ТУШЬЮ!! получается сказочно!! еще сангина интересноая штука... и.. лучше все это купить, и попросить ребенка маму нарисовать, или собачку или зайца в лесу))) или сказку проиллюстрировать!!! дите и так справится на 5!!....!!
а еще мне нравится. взять оркстекло. размазать по нему яркие краски. Приложить (пока мокрое) -к бумаге. Оторвать-останется отпечаток-и дорисовать тушью, что ребенок в этом увидит))) полет фантазии такой!! прям ВАУ!!
Жене никто никогда не объяснял, что дверь открытую в дверном проеме рисут проем - прямоугольный, дверь - параллелограм. Он это рисовал сам - потому что рисует, как видит. Он никогда не рисовал ту часть предмета, которая закрыта другим - тоже, потому что он рисует, как видит. У него с сюжетами в силу аутизма не всегда богато , но его особенности - отличная цветопередача, детальность, фотографичность, рисование многкратное любимых сюжетов. И есть особенности, связанные, видимо, с работой мозга, восприятием пространства и т. п. Но самое смешное, что ведь куча прославленных художников рисовало "неправильнго" и зачастую в их картинах тоже обнаруживается искаженное восприятие. Так что действительно - уж лучше пусть получает от своего процесса удовольствие .
Наташь, но здорово... Рисунки прикольные, а главное, ТЕМА!!! В самую точку.... Ну, правда он не растаял, а ушёл пока... Но всё равно... Я своей стены уже не даю рисовать,3 года были в её распоряжении, и двери тоже... Сей-час всё, новые обои наклеила, запретила... А тут как-то лежу в спальне, закрыла двери и звоню оператору Билайна, спрашивала, как подключить инет на телефон, тарифы, то да сё... Ну и взяла, что под руку попало, а попал синий карандашик... Бумаги нет, я и пишу на боковушки камода... Ксю залетает"Оо, Мам, а ты чё рисуешь на комоде!"я говорю"дочь, я потом сотру, просто идти за бумагой некогда..."Ага... Я-то стёрла сразу, а на следующий день, вся боковушка зарисована была синим карандашиком... Ксюша постаралась... Ещё себя спрашиваю, в кого она такая...
Откуда: Московская область Всего сообщений: 2219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 мая 2011
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 3 февраля 2012 0:01 Сообщение отредактировано: 3 февраля 2012 0:07
solnzesveta, а белочка какая... очень необычная! чувствуется свое видение...
Strelishka, а нам с дочкой везло с кружками... правда, конкретно на изо мы не ходили, а ходили на всякие творческие развивалки, и Женька просто цвела - ей так нравилось. там наоборот, свое поощрялось. а в кружках изо - да, часто бывает, что "рубят" инициативу. фоток тех нету, но вот например мы с ней два года назад делали... а так очень разноплановые были поделки
Да вот такой турок, Два года дома не была. Все забыла. По началу даже готовить мужу было дико. Потом несколько месяцев полного уединения. Вобщем только сейчас к жизни возвращаюсь. Ищу куда себя деть.
solnzesveta ну так то да!! я просто подумала, что урок может несколько снизить раскрепощенность детского восприятия. а если это самое начало-то конечно же так и надо!!)) я вот тоже лягушку не нарисую. Ну так.. к зеленому овалу глазки черные пририсую-и пойдет а Любочка и правда рисует чудесно!! Даже очень-очень!!! и согласна, что надо на конкурс рисунки отправлять! а еще думаю, может платья порисовать? я здесь немного с корыстной целью-вырастет-сама шить будет. И всегда будет одета как кукла. Изумительно красиво и необыкновенно!! я вот попытаюсь со своей дочей порепетировать в этом отношении. Крайне полезный навык, на мой взгляд!! художник-модельер? а?
я просто в восторге от Олешки!!! а можно я его к себе скопирую?? а можно леопарда тоже???
а научить рисовать всё-таки нельзя. Это талант. и талант - от Бога. А вот научить ребенока можно различным техникам и приемам, познакомить с основами анатомии и перспективы, познакомить ребенка с историей искусств. а самое главное, что нужно от учителя рисования-это чтобы ребенку попросту НРАВИЛОСЬ. и чтобы творческий процесс ДОСТАВЛЯЛ УДОВОЛЬСТВИЕ.
эх-эх-эх... помню родители меня в балетную группу записати без учета моих "данных". 2 месяца меня учили потом я сбежала.
а над моим мужем его родители настойчиво издевались музыкальной школой (у мужа ни слуха ни голоса). в итоге-устойчивая ненависть к баяну и ровно 2 аккорда, которым "научили" против желания