детский аутизм Обсуждаем медицинские и реабилитационные учреждения, которые работают с детьми аутичного поведения Медицинские и реабилитационные учреждения для аутистов Форум родителей детей с аутизмом
Девочки подскажите кто там был, хотим сделать ТКМП - транскраниальная микрополяризация, от всех препаратов что назначили побочка, вижу что у малыша болит голова, спит плохо, аппетит пропал, уже синяки под глазами, стипы зашкаливают раскачивается с такой силой, боюсь всю спину себе отшибет - запрещаю. Возможно это из-за погоды больше двух недель дожди, заниматься не хочет и ничем не завлечешь. Замечаю что стал часто свешиваться вниз головой. Как назначают это ТКМП, надо ли какое-то обследование, на руках есть заключение ЭЭГ сна - без эпи, МРТ - не большие отклонения от нормы не больше 5%.
Очень интересно написано, почти улучшает все проблемы связанные с аутизмом но именно при этом заболевании менее эффективен. Мне хотелось бы узнать мнение родителей которые проводили своим детям подобную терапию, это правда заменяет прием ноотропов?
Мы делали микрополяризацию, результаты были, но как и любое лечение, нужно проводить раз в полгода, год. Нам до Питера далеко, не можем ездить так часто, а по-ближе нет .
Она реально даёт положительный эффект, правда цена ОЧЕНЬ завышена, ничего сверх в аппаратуре нет, хотя я могу ошибаться. Дельфинотерапия тоже не из дешёвых, но там понятно содержание дельфинчиков накладно. А тут аппарат и врач к нему прилагается, но за полчаса 900 рублей....
Надеется что от процедур дитя станет здоровым - наверное нет таких мам среди нас, но мы пробуем всё, что можем, и даже маленькие подвижки - реальный успех, даже если хоть на капельку, станет внимательней, адекватней разве это не результат?
Сима в Питере одна из 15 стоит 1350 рублей, заманивает то что после курса не надо пичкать дите ноотропами. Понимаю что пока не попробуем не узнаю работает или нет. Опять же как писала, реально ли это сделать брыкающемуся и орущему ребенку?
Мы были в НИИ Бехтерева в 2010, тогда стоила 900 за один сеанс. Ясу 11 лет было, он тоже непоседа, но за компом и мультиками сидит нормально. Так что 30 мин высиживал. состояния полной неподвижности не требуется. Об отказе от неотропов я не слышала, нам напротив выписали курс на 4 месяца!
zolena33 они там смотрят сами по результатам ЭЭГ и прочего, там же и сделают обследования и решают можно ли поляризацию делать. Друзья в Бехтеревку возили сына, он тоже гиперактивный, неговорящий (было почти 7), но вполне они эти полчаса высидели, с играми и т. п.. Подвижек особо у них не было, речь тоже не торкнулась, повторно уже не поехали - дорого.
Обычно все хорошо помогает в том случае, если ребенок обучаем, хоть и не уровне нормы, без психиатрии сильной. Какие связи есть в голове, такие и простимулируются А если там не так густо, то и результат соответствующий. Вот и смотрите по своему ребенку.
Обычно все хорошо помогает в том случае, если ребенок обучаем, хоть и не уровне нормы, без психиатрии сильной. Какие связи есть в голове, такие и простимулируются А если там не так густо, то и результат соответствующий. Вот и смотрите по своему ребенку.
[/q]
Оксан, вообще-то этот метод старательно подают именно в плане, что связи типа, наобразует
А вообще, чем больше я живу, тем задумываюсь... вот куча ровесников-родителей проблемных деток и сами от рождения с проблемами здоровья... Но вот нас, пожалуй, дёргали меньше освоением знаний (типа "читаем с пелёнок" и читаем не менее философских трактатов и т. п.) Итог - выросли, приспособились, живём. далеко ходить не буду - я сама ребёнок мамы с сосудистыми проблемами, аллергика, роды быстрые, явно подвёрнуто было в шее у меня (ассиметрия лицевых мышц есть, гол. боли и т. п.) А в подростковом возрасте в обморок улетала - тока в путь Но уж живу почти полвека и ничего... вполне себе Иногда у меня в голове крамольная мысль - а вот отстать от детей, дать спокойно расти в среде сверстников, заниматься, играть, спорт обязательный... Чем прверять на них (за свои деньги) чьи-то теории и материалом для диссеров им служить...
аут-мама, кстати, да! Я с Илюхой перечитала кучу литературы по работе с аутистами и ЗПР, кое-что брала из методов, но в основе было одно: я требовала от него как от здорового ребенка, как от первого здорового сына, какие бы у мелкого заморочки не были - на месте крутиться, мычать, пальцем не показывать. Только все более четко, с повторами, медленнее, каждый день. И ведь пошел отклик! Пусть не сразу, пусть через год-полтора его торкнуло, но начал он вылезать. Я просто чувствовала, что нам методики в чистом виде не подходят, то, что предлагали разные целители, просто фигня, я и читать его учила по обычной системе, а не по глобальному чтению, что для аутов советуют - не наше было. Всю информацию надо переосмысливать, извлекать то, что подойдет твоему ребенку. Сейчас темпы немного сбавила, больше на спорт, укрепление иммунки. игры, - очень неожиданные результаты, кстати! Честно говоря, я бы своего на микрополяризацию не потащила. Наблюдала за детками, что у нас посещают: деньги офигенные, результатов не вижу пока. Может, потом что получится. По-моему, дешевле и качественней самой с ребенком позаниматься, благо литературы полно - читай, выбирай - не хочу!
Спасибо! Наверно стоит подождать когда подрастет. Я не уверена что эта процедура вообще может получиться у нас, так как куча страхов, постоянные истерики в не известных местах, о том что просидеть 30 мин в более спокойно - сказка!
этот метод старательно подают именно в плане, что связи типа, наобразует
[/q]
Связи образуются только от "научили! " В книге Жуковой так и написано о лечении. Научили, появилось, закрепили ноотропами. Но если перепады температуры, давление, весна, осень, у наших связи распадаются. Забывают. Сюда бы еще невролога, сосуды, ВЧД не выпускать из вида. Помогать организму. Но одного можно только надрессировать (слово некрасивое!) но и это уже не так мало. А другого правильно научить. И все полусится. аут-мама пишет:
[q]
Иногда у меня в голове крамольная мысль - а вот отстать от детей, дать спокойно расти в среде сверстников, заниматься, играть, спорт обязательный... Чем прверять на них (за свои деньги) чьи-то теории и материалом для диссеров им служить...
[/q]
Диссеры спокойно списывают. Часто берут нашумевший метод, который применяется совершенно для другого и собирают на этом деньги. Народ же согласен. Микрополяризацию делают уже давно. И последствия очень не хорошие. Не у тех, кто там сделал один раз свои деньги. Это не фигуранты. Это подзаработать. Делали детям с дет домов. Они ничейные, мед карты, контроль в ПНД на всю жизнь. Там последствия печальные.
расти в среде сверстников, заниматься, играть, спорт обязательный...
[/q]
Только социум развивает. Условия, в которых нужно думать самому. А дидактика это "психологическая ортопедия" Это Выгодский. В клинике собирает психотерапевт группу и они разыгрывают игру "остров сокровищ" задает им ситуацию, а дети учатся ладить, думают, как выкручиваться с неприятностей А то эмоции, которые развивают.
Я тоже, то ли по тупости своей, то ли потому что адекватно ситуацию оценить не могла или не хотела, но относилась и отношусь к сыну, как и к дочери, требуя от него как от здорового. Конечно, я вижу разницу и делаю скидку, но скорее всего из медицинских соображений (нельзя ударяться головой - гидроцефалия, нельзя плакать - ранний период), а в отношении поведения, обучения, могу тысячу раз требовать выполнения определённых норм, пока не уверюсь, что вник, понял - не отстану! На меня все без исключения медики и педагоги глаза выпучивали, смотрели как на умалишённую, мол чего от дурочка добиться хочет, а теперь на сына глаза таращат, мол не может быть... Наверное если б я имела медицинское, а не педагогическое образование, я бы так не упиралась, а во мне какая- то педагогическая язва сидит и говорит :"Курицу и медведя обучают, а с человеком почему не пытаться???"
сима, педик педика издалека видит! Я тоже 11 лет преподавала, и считаю, что прогрессивней "Повторенье - мать ученья" ничего не придумано. Мне сегодня дама в маршрутке, послушав, как мы с Илюхой общаемся, сказала: "Вы знаете, я заметила, что когда с ребенком общаются, как со взрослым, а не сюсюкают, то из таких детей вырастают вундеркинды! Я тоже дочку так ращу!" Я посмеялась, и сказала даме, что три года назад моего ребенка считали необучаемым и советовали отправить в садик для УО. Видели бы вы выражение лица этой дамы! ФедораФедора
[q]
Ой, как негуманно! Крамольная мысль!
[/q]
Да, я садистка и крушитель авторитетов! Особенно медицинских!
Vikas Вика, да мы тоже без глобального обошлись. И без АВА - в общем-то обычные воспитательные методы с некоторой корректировкой. Ну а уж после начальногог звена, когда у них сменилось 3 учителя за это время - извините, не всякому без диагонозов этак перепадёт
Я считаю, что один из самых лучших принципов в воспитпнии и обучении, это то, что ребенок может делать сам, он всегда должен делать сам. И это всем подходит. Особым и обычным. А еще, обстановка должна напрягать. Конечно, все под контролем. Не заброс на выживание. Только иногда меме легче взять все под контроль. сима пишет:
[q]
Наверное если б я имела медицинское, а не педагогическое образование,
[/q]
Принцип не навреди иногда все перешибает. Тем более, что так и спроса меньше. И добреньким быть приятнее.
, так что вы посоветуете делать нам-поставили на словах РДА, лежали в больнице областной только для инвалидности, а обследования вообще не было. Моему Антошке 3, 4 года мы мало что умеем-не говорим, истерим (таблетки чуток убрали истерию) но стал больше бояться. Куда обратиться за верным диагнозом?
Я ходила с ребенком к Осину Елисею Константиновичу, это лучший детский психиатр сейчас. Его координаты:
тел девятьнольдевять 648 ноль8 94, можете ему написать и по е-мылу elisey[SABAKA]gmail.com
Он хорош тем, что если ребенку не нужны медикаменты, то он их и не выпишет. Нам обещал выписать, с учетом того, что аутист ничего незнакомого в рот не берет, надо втихаря где-то растворять.