Обсуждаем медицинские и реабилитационные учреждения, которые работают с детьми аутичного поведения Медицинские и реабилитационные учреждения для аутистов Форум родителей детей с аутизмом
Родители все добрый день! Подскажите кто из МСК кто нибудь ставил детям диагноз, и где если ставили но, и соответственно какие преимущества он вам дал.
Ребенку в августе будет 7. были в саду на так называемом консилиуме, вообщем собрались специалисты дефектолог, психолог и логопед.
Говорят к школе еще ребенок не готов.
Рекомендовали пройти психиатра мол в будущем это даст вам преимущество при обучении.
Ну естественно они же нам и диагноз поставили не без этого.
Говорит но, не разговаривает. То есть знает много слов, может повторить любое слово. К родителям обращается адресно Мама, Папа, Бабушка, Дедушка. Вопросов не задает знает только что случилось. Эмоции появились, одна хор черта начал дуться, обижаться скрестив руки. Играет все по теме, игрушки у него между собою разговаривают в процессе игры есть сюжет. Буквы вроде знает все, различает гласные согласные, может переписать если я ему что то напишу повторит. С соседями по дому здоровается, если с ним первым поздороваются, иногда может и сам первый поздороваться.
Как это? То есть просто может повторить слово или фразу? Если спросить что-то не ответит?
Если спросить скажи допустим какое то слово или фразу повторит. Если спросить будешь, хочешь, пойдешь? ответит да или нет! Умеет радоваться например: Ура, как здорово, ура получилось и т. д. Может кое как фразу построить например: сейчас в макдональдсе идет коллекция игрушек Снуппи. Он по картинке видит каких у него еще нет может попросить. Снупи с мячик или Снупи с шапка, ракет и т. д. Может попросить папа включи телевизор или включи мультфильм+название мультфильма. Стал применять уменьшительно ласкательные слова Футболка, футболочка и т. д. Но речь понимает оч плохо! Приходится дополнять жестами как у глухонемых, со слухом все нормально.
Ему что то говоришь, видно что он пытается понять что от него просят задумывается но, не может и начинает эхолалично повторять, нернячить!
miha Вы имеете ввиду диагноз -аутизм? Нам вообще этот диагноз упорно не ставили, всё было не очевидно и я была не настойчива. Только потом, когда в испанской школе в возрасте 12 лет на втрой день пребывания в школе, меня вызвали и спросили, не аутист ли случайно их новый ученик?!))) Все стало понятно... Нет, мне то понятно было давно. Просто, чтоб так сходу на второй день определили, что парень аутист, при том, что он не владел испанским вообще и внешне никак не отличается от нормотипичных. Видимо сделал свои аутистические штучки на фоне стресса... и завалил задание по шифрованию под нормотипиков!)))) А какие приимущества может иметь этот диагноз? Мне кажется это только пенсия.
А что там страшного? Адекватные люди работают. Это смотря, что вы сами хотите, выставлять диагноз для прохождения МСЭ или пока оставить этот вопрос... Мы там проходили специалистов. Правда амбулаторно, это было мое условие, тк укладывать сына туда я категорически была против. Сын был привязан ко мне, к дому. Зачем мальчику лишний стресс?
Ложится точно не хочу а вот хотелось бы мнение психиатра узнать! В саду давят мол получите диагноз будут привилегии Тьютор, особое отношение учителя. С другой стороны если учитель норм он должен и без диагноза понимать что у ребенка проблема. Нам многие врачи и специалисты говорят что у нас точно не аутизм а просто особый ребенок с неврологическими проблемами. Так же не официально ставили нам Недозревание коры головного мозга или Рецептивное нарушение сечи.
Пошла не то мода не то гипердиагностика. Наверное уже скоро уборщицы и охранники в дет учреждениях тоже начнут детям диагнозы ставить.
Не знаю что делать как вар смотрю многие Психиатры из 6й работают на пол ставки в платных клиниках мож там показаться не такие великие деньги 3-5 тыс!
В данном случае, можно либо опровергнуть предполагаемый диагноз, либо подтвердить опасения... В целом это картины не изменит. Ребёнок сам покажет, что с ним на самом деле...
Если вы в рф, то огорчу вас. Тьюторов только начали готовить и то толком еще никто эту систему не опробовал. Есть отдельные школы там вроде как это есть. Но в качестве эксперимента. Дет сал всегда да будет выступать за инвалидность и лиагноз потому что им за ребенка инвалида идут надбавки. Диагноз вам даст на законных основаниях право требовать домашнее обучение. Домашнее это когда учителя ходят на дом. Но они очень неохотно на пмпк его назначают только обычно неходячим детям. Аутистам часто предлагают инклюзию и занятия по программе 8 или 7 вида.
Был праздник в саду в честь восьмого марта. (но сразу скажу это повторяется все праздники подряд).
Мой видимо забывая программу посматривает на других и повторяет (это я так понимаю хороший признак) что он повторяет за детьми.
А вот когда дети поют (он у меня не говорящий я выше писал) во время общей песни он открывает рот как бы имитирует что поет типа фонограммы! это тогда вообще как понять?
Да никак. Хорошо что повторяет. Вообще это естественный процесс. Аутисты вполне способны разиваться так же как нормотипики. И до многих вещей касательно социального поведения они доходят позже через интеллект а не через интуитивное понимание как обычные дети.