Ребенку 2 года (подозрения на аутизм) Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
Девочки помогите советом. Что делать? Вчера педиатр предположил, что мой сын болен (синдром аутизма). Я просидела всю ночь в интернете, собирала информацию. До врача я начинала замечать странности в развитии. Мой ребенок всегда плохо спал. После года я начала замечать, что он не может сфокусироваться на каком-то занятии больше 5 минут. Не любит собирать пазлы, не интересуется другими детьми, не любит кататься на велосипеде. Зато он любит рвать бумагу, коробки, разбрасывать кубики, не пьет с чашки, только с бутылки, засыпает только с соской. Я думала, что все это связано с двуязычием в семье (я русская, папа американец). Многие билингвы начинают говорить после 2. Сегодня нам уже два года. И уже понятно, что все плохо. Я в шоке. Не могу ни спать, ни есть. Хочется умереть. Ребенок поздний и единственный, самый желанный и любимый. Посоветуйте как найти в себе силы принять все это. Через неделю начинаем обследование (сначала слух будут проверять, потом пойдем к специалисту по речи). Теплится надежда, что все-таки проблема в двуязычии.... Еще о ребенке: малыш очень нежный, любит сидеть на руках у взрослых, не агрессивный, но с деткаи общаться не хочет. Есть проблемы с речью.... не разговаривает, он пытается говорить, но у него не получается. Очень подвижен, любит бегать, может бегать на носочках. Может бежать и что-то выкрикивать. Не смотрит долго в глаза.... минута и начинает щурится. Проблем со слухом я не вижу, но малыш может игнорировать взрослых. Любит играться сам с собой, но не долго... Обычно прибегает ко мне, может обнять меня за ноги и прижаться ко мне. Любит ползать по мне и по мужу. Любит чтобы его целовали, тискали, щекатали. Всегда отвечает на мою улыбку и на улыбки других людей. Высказалась!!! Извините на непоследовательность мыслей.
New, здравствуйте. Хорошо, что вы зашли на этот форум, здесь помогут советом, а главное поддержат. Во-первых, нужно успокоиться, если у вас особенный ребенок, значит зачем-то это нужно, во-вторых, у вас еще ничего не ясно, если сейчас усиленно начать занятия и лечение, вполне возможно, все откорректируется. В-третьих, человек очень сильный и вы, я думаю, не исключение. Не впадайте в панику, составьте план действий, начните действовать и тогда вам некогда будет жалеть себя, и все у вас получится.
Спасибо.... Сижу плачу... Надеюсь, что все откорректируется.... Вот сейчас проплачусь и пойду играть ребенком а лего. Я собираю машинки, а он их разбирает.... Сам собирать даже не пытается. Самое страшное, что странности стали прогрессировать только последние две недели... сын стал больше времени проводить сам с собой.... бегает, что0то мычит, что-то говорит.... В глаза перестал смотреть... много щуриться, как-будто ему неприятно смотреть....
Откуда: хмао Всего сообщений: 4245 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2009
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 28 июня 2013 19:19 Сообщение отредактировано: 28 июня 2013 19:20
New БЕЗ ПАНИКИ!!! У вас ещё совсем малыш, всего 2 года, даже если есть аутические проявления, у вас море времени и возможностей для коррекции. В США накоплен колоссальный опыт по коррекции аутизма. Глубоких нарушений, по описанию у вашего сына нет, но сил и терпения нужно будет немало. Ищите специалистов, дефектологов, психологов, копайтесь в интернете, главное не теряйте время! УДАЧИ и НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ!
Кстати, о нас не забывайте, спрашивайте, делитесь своим опытом. Слух проверьте обязательно.
New поплакали? ну и хватит! аутизм - далеко не приговор, с этим живут. А уж в 2 года... ну аутичные черты - которые могут быть по очень многим причинам. Ну, и как уже сима написала выше - вы живёте там, где для реабилитации этих детей есть очень много (в отличие от России). Потому что выросший аутист - будет работать, т.е. будет налогоплательщиком Американское государство потому и вкладыывают в них деньги немалые ( в детстве) - потом это всё окупается. Они считать умеют Я бы вам посоветовала для начала обратить внимание на сенсорные проблемы и развитие сенсорной сферы. Можно этим заниматься с ребёнком самой, есть масса пособий. Советую не "от фонаря" - в вашем описание упомянота любовь к тисканнью, поцелуям (тактильные ощущения), рванье бумаги, "много щурится" (впоне может быть и непряитно - у таких деток часто очень обостренное зрительное восприятие). Ведь многие его видимые "надводные" проблемы могут опираться на эту сферу. посмотрите вот здесь тоже ссылки, я там вставляла ссылку на книжку "Сенсорная интеграция", будет полезна вам тоже http://invamama.ru/autism/592/
Могут такие проблемы давать и проблемы со слухом, или с "расшифровкой" мозгом слышимого. Но всё это кореектируется!!!
Спасибо.... Сейчас стараюсь взять себя в руки. Сейчас муж в печали.... Его пытаюсь поддержать. Вчера сделали прививку от гепатита А. Ребенка сегодня не узнать.... вялый.... щурится не переставая.... слабая активность... правда обиделся на папу, потому что папа не повел его на улицу (обычно он берет папу за руку и ведет к двери).... обиделся и прибежал ко мне жаловаться (обнял меня за шею и положил голову на плечо) Еще вопрос (простите что все так сразу. Мы сегодня первый день с таким диагнозом). Мой сын любит смотреть детский развивающий канал (бэби тв). Очень хороший канал. Учит детей музыке, песням, а также разговаривать. Все в развивающемся ключе (например герой идет на улицу, а там дождь. Он и думает что взять с собой (зонтик, калоши и т. д.) Также идут понятия больше, меньше, высоко, низко, счет до 10, геометрические фигуры. Мой ребенок любит смотреть этот канал. Что делать? изолировать малыша от этого канала или можно по чуть-чуть. Канал на английском. Я сама говорю с ужасным акцентом и не идеально, поэтому мы смотрели этот канал вместе. Сегодня выключила тв. Малыш без проблем, хотя всегда до этого сам мог включить тв. Да еще забыла сказать, что сын любит парк, путешествовать, если меняется режим дня, то это его не напрягает. Посоветуйте литературу (желательно в инете, т.к. живу в Америке). Всем спасибо заранее......
New с телевизором - ну а какой особо вред от детского канала, если в меру и смотрите вместе с ним? Ещё и комментирвать хорошо, то, что видите. я выше ссылку на форумную тему давала - там много ссылок на интернет источники.
Ой... там все построено в форме игры.... взрослый коментирует и объясняет все герою.... т.е. постоянно голос взрослого человека общается с героем.... я могу только на русском подвердить и сказать ""какой дракоша молодец, он понял что для маленьких нужен низкий стульчик, а высокий стульчик для ..." Хотя в мультике было показано в форме диалога взрослого и Дракоши какой стул надо.....
Девочки может кто-то захочет поддержать меня и пообщаться со мной через личные сообщения и email. Очень, очень нужна поддержка, а также обмен информацией и советы.... Просто я в панике..... Обследование начнется в конце июля. Я хочу чем-то помочь раньше. Сейчас стараюсь с ним разговаривать, все объяснить, но мне кажется что мой карапуз несчастлив от этого...
Книги буду искать, читать, только окрепнуть бы мне не много (морально). Себя не жалко, грущу что мальчику моему плохо.....
New, вы самое главное, сама успокойтесь. Не спешите с выводами. На всё нужно время. Спешка в данной ситуации не нужна. С развивающим каналом по ТВ очень даже хорошо. Если малыш его сидит смотрит и не отвлекается, значит, не всё так уж и плохо. - А с глазками, может, к окулисту обратиться?
Не показывайте, пожалуйста ребенку, что Вы страдаете из-за него. У аутят итак катострофически занижена самооценка. От меня мой сын никогда не слышал, что он больной. Может я его дезинформировала, но инвалидом он себя не признаёт. Не догадывается, почему у него льготный проездной и пенсия.
Masesа для меня мой мальчик самый лучший, я стараюсь сдерживать свои эмоции при нем..... Ему еще только два года, он еще ничего не понимает. Его от других детей и не отличишь. Я смотрю много на игровой площадке детей, кто как-бы сам по себе. Единственное отличие, которое я вижу, это то что мой мальчик все тянет в рот ( травинку, столб все ему надо попробывать).
Не показывайте, пожалуйста ребенку, что Вы страдаете из-за него. У аутят итак катострофически занижена самооценка. От меня мой сын никогда не слышал, что он больной. Может я его дезинформировала, но инвалидом он себя не признаёт. Не догадывается, почему у него льготный проездной и пенсия.
[/q]
аналогично "больной" - это вот ухо болело дико, простуда и т. д. а потом выздоравливает
Мои Илюшка тоже мир через рот познает. Слово *нельзя* знает хорошо, стоит произнести как тут же хитренько отворачивается бежит куда то прятаться и снова в рот.
Помогите советом, ребенок 5,4 лет с аутистическими чертами, инвалидность с 3 лет, благодаря коррекциям в этом году ушли из группы 7 вида в логопедическую, общительный, живой ребенок, не отличается от своих сверстников, Не плохо разговаривает, читает стихи и т. п., НО! практически ничего не ест!! В рационе на данный момент :хлебобулочные изделия, без творога, джема, и всего остального, сосиски куриные одного производителя, сок(яблочный осветленный), чай, иногда мороженое, сухие завтраки, блинчики, оладьи, конфеты и печенье выборочно. Больше ничего!!! До 1,5 лет был на грудном вскармливании, ел все! Проблема возникла со сменой детского сада, в предыдущем, после 2 месяцев питания хлебом, разрешили приносить свою еду. Все было хорошо, без отравлений и т. л. Аппетит рос вместе с ребенком. Когда пошли съедали в саду 3 сосиски + хлеб, булочки, последние месяцы 6-7 сосисок. В НОВОМ ДОУ заведующая наотрез запрещает свою еду, ребенок в саду ест только хлеб, стал вялый, спит днем в садике по 3 часа, только выходим за ворота, просит кушать, по дороге домой сразу съедает 3 сосиски с булкой, потом начинает бегать, играть. Все мои объяснения воспринимаются в штыки, мол разбаловали ребенка, проголодается, будет кушать все, Уже неделю голодаем. Предложили не ходить в садик, сидеть дома, но ребенок рвется в садик, у него там уже есть друзья Забирать, его днем, обедать, не могу, работаю в операционной. Что делать? Есть ли какие -нибудь инстанции, которые могут помочь? Не могу смотреть на мучения ребенка! Не доу, а концлагерь: из его еды только хлеб и чай иногда,(, не каждый день по меню) ОЧЕНЬ жду дельного совета!!
tanja а с пищеварением у него как обстоят дела? питание то того... мягко скажем - неполезное... В некоторых случаях вообще даже и психологи или психиатры уже нужны бывают
. tanja пишет:
[q]
Не доу, а концлагерь: из его еды только хлеб и чай иногда,(, не каждый день по меню)
[/q]
Ну, думаю, с вашим рационом и у нас в семье концлагерь - сосиски только на мангале на даче жарим, булок каждый день нет, соки магазинные редко, сухие завтраки вообще не покупаем, вот чаю - хоть купайся
ПыСы - как ни странно, у нас аутист ест вполне нормальную здоровую пищу. И ел. И в садиках тоже.
tanjatanja У нас другой диагноз, правда ставили аутизм? как дополнительный, но потом перепрофилировали в аутоподражание... Тем не менее нам близка Ваша проблема. Я била тревогу во все колокола. Мой сын питался хлебом, компотами и соками несколько месяцев. И все врачи говорили почти одно и то же: все само собой наладится, со временем, терпите... И несколько докторов говорили: У КОГО В ВОЙНУ БЫЛ ХЛЕБ И ВОДА - ВЫЖИЛИ!!! У нас все прошло в одночасье... правда печально... попали в больницу с двойной инфекцией, сын не ел вообще пять дней, только воду пил... потом два дня начала давать компотики и кисели... А потом стал кушать все подряд... Я конечно не желаю вам болеть... Но мне кажется что даже без болезни все наладится. Подожди немного...
Я БЫ ЖДАЛА, НО МЫ ТАК ПИТАЕМСЯ С 1,5 ЛЕТ, ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ ЕЩЕ МАКАРОНЫ ТВЕРДЫХ СОРТОВ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ОДИН СОРТ КОЛБАСЫ+ОГУРЦЫ, Затем ребенок сам заменил некоторые продукты, стал отказываться от макарон и огурцов, за 3 года несколько раз ел немного гречи сваренной на воде и в сыром виде, стал есть мороженое, иногда Растишку, чипсы, но стараюсь химию не давать. я уже смирилась с его избирательностью, НО сажаю со всеми за стол, младший сын, ему 2,5 всегда предлагает старшему братику что-нибудь скушать вместе с ним, он знает все продукты, любит помогать готовить, но не ест! Проблема в детском саду, Перечитала кучу сайтов, Нигде не могу найти помощи, как по Закону накормить своего ребенка ЕГО едой.
С пищеварением все в порядке,, иногда удивляюсь, откуда все берется, с таким рационом. А у психологов на учете, имеем инвалидность пока, наверное снимут, ло психическому развитию догнал сверстников. по речевому 3 уровень, почти норма, только с питанием проблема. Огромная!
У моего всегда была дичайшая избирательность в еде. Например, за всю жизнь не съел ни одного яйца. Но его избирательность чисто психическая и зависит очень сильно от места. У бабушки ест одни продукты, дома другие, на даче совсем другие. Иногда привозим с дачи домой то, что ел там, не ест. Еще ему надо, чтобы он за столом один был. Не ест в компании. Берет свою тарелку и уходит-прячется. Попробуйте сводить сына в кафе и там накормить чем-нибудь полезным, не съест, повторите поход туда же через неделю. Дайте ему привыкнуть, что только в определенном месте, например, он ест определенный суп. А может, он клюнет на что-то красивое. Я когда-то на манной каше вареньем рожицы рисовала, лепили из сыра прямо руками фигурки, из огурцов вырезали лодочки, тогда и ел.
Спасибо за совет, но насколько я поняла у моего ребенка сенсорное не восприятие пищи, если бы видели, как он ест даже знакомые ему продукты: понюхает, посмотрит со всех сторон, попробует на язык ,, потом откусит маленький кусочек, жует и как-будто ждет какого-то подвоха, это даже со сладостями, может отказаться от шоколадки, если там какое то вкрапление окажется. место и разные украшения не влияют, сам помогает печь блинчики, варить суп, но не ест! Как-то ездил к бабушке, они промахнулись с кол-вом сосисок, в их районе нет магазина, где продается этот сорт сосисок, Дедушка купил по 1 шт 14 видов сосисок( всех, которые были в магазине) Принес, снял упаковку, положил на тарелку все + одну ЕГО сосиску, ребенок безошибочно взял из общей массы СВОЮ, а остальные забраковал, и до вечера сидел на хлебе с чаем, но НЕ ТЕ сосиски есть не стал. Меня волнует проблема питания в детском саду, сегодня спросила_ ЧЕМ БУДЕШЬ ПИТАТЬСЯ?...... ответил_ ХЛЕБОМ, ЧАЕМ И ВОЗДУХОМ! Обидно, что ребенок все понимает, но не может себя перенастроить.
tanja перед садиком кормите тем что ест. Пропущенный обед не страшно. Ужин тоже будет дома. Постепенно глядя на детей ко всему приучится. Нам эта проблема знакома. Единственное приучала дома к супу. Сначала ложку, потом две. Теперь садится за стол и спрашивает: сколько. Я называю цифру побольше, но в пределах возможности дочки. ока не съест суп - не получит даже хлеб. С аутятами можно договориться, главное не идти у них на поводу, а ставить условия. Но это уже после пяти лет. И если интеллект не потерян. А если будет есть суп, голодным уже не останется. Почти все аутята через это проходят. Но еще раз оговорюсь, на все надо время...
Мой сын прошлой осенью начал ходить на работу в мастерские. Там полдня работы и после обеда домой. Все скидываются на продукты и сами по очереди готовят на маленькой кухне под руководством повара. В первые дни не мог там есть вообще. Я не разрешала ему уходить домой без обеда, мы с ним сочинили должностную инструкцию, напечатали, повесили над кроватью. Он любит у меня по инструкциям жить. У нас несколько инструкций по квартире висят на стенах. В должностной инструкции по профессии ткача кроме прочего прописали один из пунктов "работник обязан вносить плату за питание и ежедневно обедать". Но это ему не помогало. Я целый месяц не могла решить эту проблему, мастер уже звонила мне и готова была сдаться и начать отпускать его без боя домой, но я не разрешила. И вдруг мне пришло в голову решение: я вспомнила, что он везде почти ест в одиночку за отдельным столом. Моя мама рассказывает, что он у нее ест одновременно с ней, а потом, когда они уже поедят, он опять возвращается один в кухню и начинает снова что-то себе разогревать. Для нас это такая незаметная его особенность, что мы и не обращаем на это внимания. Я позвонила мастеру и попросила впускать его в кухню только после того, когда все уже поедят. Начал спокойно обедать. Проблема решилась сама собой. Только для ее решения понадобилась моя "сообразительность". Очень жалко в таких случаях, что мой сын не может объяснить, в чем заключается его проблема, наверное сам не понимает причин. Так вот я всё это к чему написала: Может быть Вам взгянуть как-то под другим углом, как-бы со стороны. А вдруг Вы сделаете ТАКОЕ удивительное открытие, почему Ваш сынишка так ест. Этим особята и прекрасны, что они не перестают нас удивлять своими загадками. Мой племянничек тоже прежде чем поесть обязательно всё понюхает и не любит очень пачкаться.
Танюш, мой тоже очень долго ел избирательно и тоже сосиски, кура жареная, макароны. Ни овощи, ни фрукты, пил только сок из коробочки. В д/с что поест, то поест я особо не напрягалась, придёт домой наестся. Перемены начались после дельфинотерапии (хотите верьте, хотите нет) начали огурчики пробовать, картошку и так постепенно добавляем рацион. В этом году начал клубнику кушать, хоть по несколько ягодок, но и то радость. Не форсируй и сама не зацикливайся. А в д/с еду категорически нельзя, СЭС засекут - штрафы драконовские сотрудникам.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся, в садике тоже небольшая победа: разрешили приносить сок в маленьких коробочках, на замену, вместо киселя, какао, компотов. Воспитательница побыв с ребенком неделю, наконец-то поняла, как это тяжело, когда ребенок ничего не ест.