Что с ним...

Что с ним...

История моего сына. Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
miha, лучше в открытую не обсуждать ваши методы лекарственно ....
jaded
Помогите разобраться, что с моим ребенком
Miaнашим "атипичный" поставили именно потому, что все ....
Anemonas
Давайте познакомимся!
Всем здравствуйте! Я представитель уфимской организации ДОМ Б ....
master
Мальчик, 5 лет
Sweet_dish Какая разница, что там врачи напишут? Что ....
Mia
Гипоплазия и аплазия конечностей
Какие вы красивые и счастливые, Риналь красавец мужчинка!!!! ....
МамаВити
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Народ, кто-нибудь в курсе, есть взаимосвязь между тем, как ч ....
altim версия 2
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта, что я точно знаю про 5 вид - это то, что все ....
Ершистик
Муж ушёл
altim версия 2, известное дело - одинокой в компании с ....
tanusik
Про Светлану с Сашенькой
отдыхайте!!! ....
Ершистик
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Что с ним...
RSS

Что с ним...

История моего сына.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Здравствуйте, уважаемые форумчанки и просто читающие этот форум. Вот и я решила написать историю своего сына Яна, ему 3 года. Диагноза пока точного нет, есть предварительные:F88, РАС, СДВГ, ЗПРР, ОНР1. До 1,5 лет был здоров, на учёте нигде не стоял. После болезни пошёл откат. Сначала перестал задавать вопросы:Ачто? А где? Затем пропали слова, перестал звукоподражать, игры и движения стали стереотипными. Стал путать маму и папу. Появилась избирательность в еде, одежде, запахах. Начал убегать, перестал отзываться на имя. Мы забили тревогу и бегом по врачам, впрочем эта эпопея длится до сих пор. На данный момент:Сдали генетику, ждём ответ. Прокололи. кортексин, занимаемся по разным методикам. Сын стал спокойней, ест сам, пользуется унитазом. Пытается играть с детьми. Появилась лепетная речь, собирает пирамидку, простые пазлы. Пробует лепить и рисовать. Очень хочется "вытянуть"своего малыша, голова уже кругом.... И ещё, девочки, кто в Москве АСПВ проходил, где? Может координаты толковых докторов дадите и центров, где смогут ему помочь. Буду рада общению и советам. Читая темы, очень радуют успехи многих деток, надеюсь, что скоро и мой сынок начнёт "выздоравливать". Моя самая заветная мечта-просто поговорить с ним.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Слух проверьте хорошо обязательно. Аудиограмму и вызванные потенциалы.
Могло дать на это. Если речь появлялась и исчезла после болезни. Тогда речь и поведееческое - уже вторично идёт.
Надо обязательо разобраться Потому что от этого момента многе пляшет в лечении реабилитации
svetasik
Долгожитель форума

Откуда: Латвия, Рига
Всего сообщений: 412
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2013
Mama4 Да, для начала надо разобраться, но чето мне кажется что вы наш клиент... :sorry:
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Mama4 :m8: Сначала проверьте слух, а потом полное обследование у невролога(если со слухом норма)
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Сегодня были у психиатра в диспансере и у невролога, всё-же обе за аутизм,F84.02, слух идём завтра проверять... страшно.... Предложили пить сонопакс, но я не хочу его давать. Записалась в ИКП на Погодина8, дорого..., надеюсь чем нибудь помогут. Девочки если были там, отпишитесь пожалуйста, муж сомневается стоит ли. Спасибо, что приняли. Мне, ведь, даже поговорить о здоровье сына не с кем. У всех детки здоровые. Смотрят на него многие и головами качают, мол как у таких родителей, такой вот сын. А некоторые даже "шипят"на него, а за спиной переговариваються. Сегодня было первое занятие по лепке в группе, комом(((ничего делать не стал, впрочем и не кричал особо. Муж больше с ним не хочет ходить, буду сама.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Mama4, в икп хорошие специалисты... единственная, кто мне не понравилась, была психиатр... (потому что сказала, что мой сын уо, хотя и психолог, и логопед, общавшиеся с ним, были с этим не согласны).
Там, кстати, замечательный специалист проверяет слух - к ней со всей москвы и области едут.
Так что съездите обязательно.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Спасибо.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Сегодня получили новый диагноз, после расшифровкиАСВП, звучит так:ППП ЦНС+ЗПРР+РАС, РДА исключила полностью. Рекомендовала обратиться к отолорингологу т. к считает, что у Яна тугоухость. Заключение по АСВП:Регистрируются АСВП при стимуляции правого и левого уха. Отмечается увеличение ледникового интервала1-3при стимуляции с обеих сторон, что может указывать на заинтересованность структур медуллопонтинного уровня с обеих сторон. Также наблюдается тенденция к повышению латентности 1 пика с обеих сторон, указывающую на дисфункцию проведения импульса на периферическом уровне с обеих сторон. Может у кого было, что подобное? Как и где и у кого обследовались, лечились? Мозг просто кипит уже :s3:
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Mama4, а АСВП - это что? Типа ээг? По рас ничего не подскажу, в 3-3,5 года нам пытались ставить, но не подтвердилось. А вот пп цнс и зпрр - у моего имеются. Правда, с течением времени пп цнс плавно переименовалось в органическое поражение цнс, добавилось сдвг (которого на самом деле нет), и тугоухость имеется. Носим слуховые аппараты.
Если слух проверить - то надо записаться к Алиевой Зое Сафаровне, там же, в икп. Она вам даст четкий ответ, есть ли нарушения и какие.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015

Ершистик пишет:
[q]
[/q]

Спасибо за инфу, буду звонить.
Сегодня очередная комиссия и новый диагноз. Говорят, что черты аутизма точно присутствуют, а ещё, Ян аллалик. Опять новые обследования и рекомендации. Сегодня ещё мы были на ПМПК, и о чудо, нас возьмёт дифектолог.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
АСВП-Акустические стволовые вызванные потенциалы. Делается примерно как и ЭЭГ, помогает выяснить насколько быстро мозг"фильтрует"и усваивает информацию. Ершистик напишите пожалуйста какие вы проходили обсл-я для выявления тугоухости. У нас ведь тоже она самая и есть, да и диагнозы как я вижу схожи. Пойду проштудирую Вашу темку.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Mama4, изначально мы делали ксвп в моники, в "радуге звуков". Но ксвп - это или естественный сон, что не всегда возможно, или медикаментозный, или наркоз. надо делать игровую аудиограмму, а из-за наших проблем с цнс сделать это было нереально. Хоть и мог, но не делал. Вот мне и посоветовали к Зое Сафаровне. У нее ислоедование и типа ксвп, но без сна, и она потом пробует сделать игровую. В результате вы получаете развернутую по всем частотам аудиограмму, и аппараты можно настроить очень точно.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Чувствую, что потихоньку схожу с ума... Сил моих больше нет... Проверили сыну слух, всё хорошо, слава Богу, очень этому рада, но от этого диагноз стал... шизофрения.... реву тихонько, чтоб никто не видел... девочки ну, что за врачи такие.... не РДА т. к мальчик контактный и"тёплый", другого ни чего предположить не могут, тесты пройти малыш не может речи нет, а они только к друг другу посылают...
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Mama4На счет того, что точно не РДА. Аутизм бывает атипичным. А про шизофрению, то прежде, чем предполагать надо обследовать ребенка. Что вам делали кроме асвп и проверки слуха. Делали ли вам кт или мрт, есть ли ээг и прочее. Предполагать можно много, но надо обследовать ребенка, потом поставить диагноз и исходя из диагноза выбирать лечение.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Mama4Пусть даже и ШФ - почитайте в инете, всем детям с аутизмом после определенного возраста ставят либо этот диагноз, либо шизоидную психопатию, либо уо. Иногда даже родителям на выбор предлагают, что написать в диагнозе. Это еще ни о чем не говорит! Занимайтесь, возьмите себя в руки и занимайтесь. А диагноз со временем можно пересмотреть. Наш врач говорит, редко, но такого рода диагнозы снимают. Согласна насчет атипичной формы - это может быть сенсорная алалия, она обычно дает подобную симптоматику - ребенок в принципе контактный, ласковый, нет стремления к постоянству и вообще, нет половины симптоматики, но плохо или вообще не понимает речь. Работайте. Будет крайне тяжело( большинство нас здесь через это прошли) Вам тяжело, а представляете, каково вашему ребенку?!!! Ищите специалистов и включайтесь в работу. Аутисты( даже если это аутизм) тоже развиваются, медленно, но развиваются. И кроме Вас, ему мало кто поможет!
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 1899
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Mama4, сходите на консультацию в центр лечебной педагогики {......... }
Там очень хорошие специалисты. мы сами с него начинали в 3 года, когда все говорили ужас-ужас... потом в лекотеку пошли. Узнавайте про лекотеки, центры психолого-педагогической помощи... для москвичей все еще много чего осталось.
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013

Mama4 пишет:
[q]
не РДА т. к мальчик контактный и"тёплый", другого ни чего предположить не могут
[/q]


А эта контактность и "теплота" всегда адекватны? Знаю одну маму сыну которой поставили диагноз аутизм только в 14 лет именно потому что он был контактным. Но проблема была в том что эта контактность не была нормой. Первый встречный в автобусе мог стать его самым лучшим другом на время поездки, кому он рассказывал все подробности своей жизни в мельчайших подробностях. Учительнице признавался в любви(не в романтический) с поцелуями и прочими обжималками(не соответствующие поведению и реакции мальчика его возраста- эдакая социальная незрелость). Мама добивалась постановки диагноза долга, так как сама по всем признакам поняла всё сама про своё чадо.
По-поводу шизофрении.. А разве наличие таковой не подразумевает галлюцинации: визуальные/ тактильные/ слуховые?
Mama4, не расстраивайтесь. Поищите других специалистов ставящих диагноз.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Karina05 ШФ - она разная, как впрочем и сам аутизм! По поводу бреда - если речь не сформирована изначально, то и бреда как такового не будет - откуда ему взяться? По поводу галлюцинаций - фобии у аутистов, необоснованные страхи - фактически тоже самое. Поэтому и отождествляют эти состояния. ШФ - распад личности, а опять же - если эта личность еще не сформирована в силу малого возраста и сильной задержки развития? Но это не значит, что так все безнадежно! Некоторые формы могут пройти с возрастом. Почитайте в инете, ШФ - изначально мягче и легче по состоянию и умственному развитию, чем аутизм, той же классической каннеровской формы( конечно, если это не злокачественные формы ШФ). Просто, родителям легче принять аутизм, чем F 20 у меня соседка, 50 лет с этим заболеванием. На инвалидности с юности, но всегда работала, дети, внуки( все здоровые). Раз в год лежит в больнице и все. Никогда бы не подумала, что у нее проблемы. Но один раз видела приступ... зрелище не для слабонервных. Но у нее они случаются очень редко
svetasik
Долгожитель форума

Откуда: Латвия, Рига
Всего сообщений: 412
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2013
Mama4
Вот у моего стоит аутизм (рда), причем получается по канеру т. к. не говорит. Но при этом развит по возрасту (умственно) и контактный мальчик. При этом все кроме психиатров и психолога клинического сомневаются что у него аутизм. Сказали просто легкая степень. Такая часто раньше смахивала на зпрр, но диагностировать не умели, да и аутизм тогда у нас еще не ставили официально, потому как по адос тесту никто не умел работать.
Так что как следствие можно будет добиваться зпрр, а потом и его могут снять. Если не будет коррекции до нормы то опять таки будут разглядывать как шз, но вроде у нас и аутизм ставят теперь и дальше а не только в детстве.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015

ЖЕНЮША пишет:
[q]
[/q]

Да ему делали ЭЭГ 2раза в разных центрах, очень сильно кричал, удерживался папой, поэтому не совсем точен как сказали доктора, единственное, что у него нет эпи активности. Делали ренген головы, в6 больнице. УЗИ головы. Сейчас планируем сделать МРТ.
Нюша пишет:
[q]
[/q]

Мы очень стараемся заниматься с ним, и я и папа наш, старшие дети помогают, даже малыш. Но пока результат 0, но не -, что уже хорошо. Ходим в реа. центр и к дефектологу. Гидромассаж, различные массажи
делаем. Речи пока нет, но есть лепетная и отдельные чёткие слоги.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015

Ершистик пишет:
[q]
[/q]

Мы туда уже записались, ждём.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015

Karina05 пишет:
[q]
[/q]

Вот прям как мой. Несколько раз с мужем перечитали, точно про Яна. Только он рассказать не может, речи нет. Целует всех и всё, стулья, игрушки, предметы и даже незнакомых людей. Поэтому докторам легче шз диагностировать, а я думаю, что всё же аутизм. У других 3-х моих детей подобного поведения и манер нет.
svetasik пишет:
[q]
[/q]

Вот и моему не ставят сильное отставание, цвета знает, геометр. фигуры тоже, зверей и птиц многих, деревья, цветочки, различный транспорт, ему ставят неравномерное развитие.
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Сегодня пришли с очередной, не помню уже какой по счету пмпк, итог:он всё воспринимает буквально, т.е если показывают кровать и спрашивают для чего она, ребёнок просто ложится на книжку, нарисованые продукты "кушает"облизывая книжку, на велосипед "садится", ит. д.Предложили делать доки на инву, завтра идём в ПНД узнавать, садик пока не ожидается. Спасибо девочки за советы и свои истории! Очень помогают! Взяла себя в руки и снова в"бой". Я очень его люблю, и принимаю таким какой он сейчас, но приложу все силы, для улучшения состояния. Ну вот опять пишу, и слёзы.... Извините за сумбур, просто сегодня одна дама сказала, цитирую-Ну чё ты с ним носишься, с больным, он нормальным не будет, а может совсем поплохеет, занимаися здоровыми, а то упустишь... Такой вот совет ,... от доктора.
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013

Нюша пишет:
[q]
Просто, родителям легче принять аутизм, чем F 20
[/q]

В точку! Мне вот, лично, тоже страшновато бы стало если бы перспектива шизофрении нам "светила". Может вы и правы- всё от незнания, шаблонов и предубеждения. Когда я услышала впервые что у сына подразумевает аутизм был шок сильный и страх. Аутизм у меня в ту пору ассоциировался с монотонным раскачиванием и фиксирование взгляда в никуда. Возможно, изучив шизофрению подробнее она уже не казалась бы такой ужасной.

Нюша пишет:
[q]
По поводу галлюцинаций - фобии у аутистов, необоснованные страхи - фактически тоже самое. Поэтому и отождествляют эти состояния.
[/q]

Ну, я бы не сказала... Фобии- это всё таки преувеличение опасности, необоснованные предвкушения развития событий и т. д., а не искажение реальности как в случае с шизофренией. Фобии и у здоровых людей и детей бывают. Вспоминался забавный случай о женщине с аутизмом которой ошибочно поставили диагноз шизофрения(не помню где прочла). Не вопрос психиатра: Вы слышите голоса? Она ответила: Да. Потом выяснилось, что она действительно слышала голоса... людей ходивших по коридору мимо врачебного кабинета :-)
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Karina05Может быть и так. Только вот сыну моей приятельницы( у него выраженный аутизм - классический, плюс ставили F 71) год назад поменяли диагноз на ШФ. На ее вопрос "Почему?" - (ребенок, ну просто по Каннеру 2 группы), тоже ни галлюцинаций, ни бреда ни искажения реальности( у него только эхолалии, свей речи вообще нет, нет навыков самообслуживания, энурез и пр) О каком искажении окружающей действительности идет речь, если он эту действительность вообще не понимает. Но все равно поставили. По началу, она была в шоке, а потом, почитав про ШФ, успокоилась. Да, режет слух. Но мне кажется, не больше, чем аутизм, в сочетании с имбицильностью. Я просто пишу к тому, что бы родители не пугались смены диагноза! По сути - какая разница, была бы положительная динамика!
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Так вот, на вопрос "Почему?", ей ответили, что детская ШФ, она совсем не такая, как у взрослых, симптоматика другая. Вот и весь ответ! Конечно, когда ставят такой диагноз в 3-5 лет, это обидно, и не правильно на мой взгляд( все еще может коренным образом измениться), но когда уже в 12-14 это уже не столь важно. Хотя, логичнее, его надо ставить не раньше 18. Тогда уже все понятно!
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Разницы вообще никакой... По сути, живете не с диагнозом, а с проявлениями. Как мама 16-ти летнего аутиста, скажу... мне вообще все равно, что стояло бы в карте. Я только сейчас буду делать своему ребенку инвалидность. Диагноз поставили с легкостью в 6-ке, амбулаторно. И то, потому что армия на носу. А так, всю сознательную жизнь логопед, дефектолог, психолог, бассейн, лечение у психиатра с диагнозом ЗПР и ОНР. НО! Я сама не хотела постановки диагноза подлежащего инвалидности. И не жалею. Объясню почему. Мой сын обучался в логопедической школе (общеобразовательной) по 5-му виду, для детей с нарушениями речи. Хотя всем было всё понятно в отношении него... Правда, он не был агрессивен, даже наоборот, страдал, что не мог постоять за себя. Программу тянул, плоховато, но тянул благодаря моей обязательности. Часами сидели за уроками. Серьезные занятия, уроки, логопед, психолог 2 р. в неделю, в штате. Праздники, театральные сценки и тп. Как результат, в нежном возрасте ребенку многое было заложено. Все знают- чем выше планка, тем больше достижений! Хотя, конечно, как говорится, выше головы не прыгнешь! А так, ему светил бы только 8 вид. К слову, у знакомой, сын-аутист, обучался по 8 виду. Она жаловалась очень. Говорит, сама его учу, тк в школе на них просто крест поставили... никто не учит.
Из минусов (если можно так назвать), то что, без оформления инвалидности, все расходы по реабилитации сына были полностью на нас... Но мы выбрали такой путь. Так что, теперь мне кажется, что диагноз, и то как он звучит, это полная ерунда! Живете не с диагнозом, а со СВОИМ ребенком!!! Терпения и удачи!
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Моему тоже в марте будет 14. Сейчас я проще отношусь к этому диагнозу. А в 6 лет когда поставили аутизм, конечно, был шок, неприятие, отчаяние. Тоже учимся в общеобразовательной в классе коррекции по 7( а не по 8!) виду. Тоже только сейчас решились на оформление инвалидности( летом будем это делать). До этого думала, вернее надеялась - рассосется! Не рассосалось...
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
AnemonasЯ так поняла, что вы не оформляли ребенку инвалидность только потому, что не хотели перевода в 8 вид? А разве нельзя оформить инвалидность и учится так же в своей школе? Я вот тоже этого опасаюсь. Сын учится в 6 классе в общеобразовательной( индивидуально). Нам ПМПК определен образовательный маршрут по 7 виду( зпр) до 9 класса. Боюсь, что при очередном тестировании сын покажет плохие результаты и тогда все! У нас так всегда, если в настроении - тесты просто на "Ура", даже зпр нет. А если не в настроении - глубокая ОУ( просто отказывается отвечать или не думая, ноет, несет всякую чушь). Хотя, по сути, мы уже всю программу 8 вида прошли( там же только начальная школа) Какой смысл тогда? Школа кстати, ни разу не высказала мысль о переводе в 8 вид. ( оценки 5 и 4). Ваш ребенок уже закончил 9 классов?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
При первых тестированиях ребенок показывал интелект- норму. Это до школы, началка, средняя... Это все мы делали у независимых психологов. Но в последствии, даже если не брать в расчет аутистические заморочки хочу-не хочу и тп, то нарушение речи потянуло за собой и интелект. Сейчас у нас УО легкой формы.
Сейчас мы живем в Европе, при местном обследовани, тест Векслера показал такие же результаты. Если вы на 100 про уверенны, что при тестировании на интелект ребенок выдаст норму, тогда вам нечего боятся. Кстати, как у вас с речью? Хочу заметить, что тесты включают в себя вербальное и невербальное обследование. Вербальное у аутистов -слабое звено. Ваш сын может ответить на невербальное прекрасно, а с вербальным-завал. Баллы ссумируются со всего теста и в итоге наберет мало. Другими словами, если поставят УО, хоть какой формы, вам общая программа не светит. Это был мой основной страх.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
AnemonasУ нас невербальные тесты- хорошая норма, всегда. А вербальные - ... опа! Суммарный тест последний раз показал выраженную задержку, но не уо. С речью - не очень. Он хорошо читает, пишет тоже очень хорошо, грамотность врожденная. Пересказывает не очень, но основную мысль передаст, а с помощью справляется и с полным пересказом. Еще основная проблема - сильный страх допустить ошибку, это тормозит все! Я понимаю, что нарушение речи тянет за собой интеллект, но не до уо же, зпр конечно, будет однозначно! А интеллект - величина постоянная, либо он есть изначально, либо его нет, или я не права???
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Может я не права, но как ребенок с легкой уо может учиться по общеобразовательной программе, пусть даже с поблажками в речевой школе? Ведь большинство предметов ему будут просто недоступны для понимания? А вы говорите, что ребенок все-таки тянул программу. Если тянул, пусть даже плоховато - значит нет у него уо!
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
У него УО -65 при норме от 70 -это копейки, но все же... Видимо при ранних тестах рассчитанных на меньшую возрастную категорию он добирал до нормы. При поступлении в логопедическую школу, всё же прошел комиссию? Так что, всё не однозначно...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Девочки ну не смешите а? :s2: а вы детей в соседней школе сходите и протестируйте. Все ли там имеют 70-100 и выше по Векслеру?
Тем не менее -учатся. НикТо же масово не тестирует.
И даже с УО - если родители не будут согласны на переход в коррекцию а ребь мало-мальски тянет программу никто силком его не переведет.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Конечно, понятно все это! Но только, если ребенок в состоянии учиться по общеобразовательной программе, так зачем нужны эти школы 8 вида? Да и ярлыки вешать! Так у нас третью часть всех учеников можно записать в уо в таком случае! Или бы уже планку снизили( это я о тестах) Буквально, пара баллов, а ведь судьба могла быть совершенно иной... Сколько таких детей! Хорошо, что родители верят в своего ребенка и не соглашаются на коррекцию, а ведь большинство мирятся... Я согласна, есть такие дети, в моем классе несколько человек просто "выседили" 8 классов и пошли в ПТУ. Нормальные ребята. Работают, имеют семьи. И самое главное - у у них нет ярлыка УО!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Нюшау меня сын учится как раз в школе 8 вида. Точнее бывшей - сейчас эти школы называются по другому.
Я не раз писала почему мы учимся там. При том самом Векслере 89. И не помню скока там по Равену (таблицы), помню что тоже норма.
Правда это все результаты лет 9-10. А мелкий он за счет поведенческого попоосто их не доделывал.
И ребятишки у них учатся неплохие и неплохо многие. Другое дело что в плане здоровья сложные.
Ну вот смотрю я сейчас на свое чучело - ну какая нормальная учёба?! Мы лет 5 почти - осень или весна или и то и то - месяца по полтора просто почти в лёжку...
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
аут-мама Мне иногда самой хочется перевести сына в 8 вид. Устала я с ним уроки делать, устала его в школу за ручку водить( реб. уже на пол головы выше меня). Но скорее всего, и там выведут на индивидуальное. Какой смысл? Он будет сидеть и ничего не делать. У нашего проблема именно в этом. Его несамостоятельность просто убивает! Если сидишь рядом( неважно, я или учитель) то он очень хорошо работает, соображает неплохо, да и с программой-то справляется объективно на твердую 4.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мой (аутичный синдром, гидроцефалия,16 лет в 8 классе) по 7 виду на индивидуалке, три дня в неделю в школе, три дома. Кроме + ничего не могу сказать, один на один с учителем и результат соответствующий. По математике решает дроби рациональные, сокращение дробей, делит, множит, вычитает, прибавляет дроби; корни квадратные, уравнения, sin, cos и прочее. если б сидел в классе - ноль без палочки... с его СДВГ ... Даже по устным предметам стало значительно лучше, раньше на вопросы по тексту с трудом еле-еле, а сейчас даже пересказ есть, главную мысль вычленяет, на вопросы в тексте хорошо ориентируется. А главное я забыла, что значит делать уроки. САМ! Причём, если днём проленился, вечером обязательно сядет и сделает.
Все наши учителя в один голос твердят, что с такими особенностями поведения и восприятия, только индивидуалка. Иногда он сидит на уроках в классе (когда перестановки в расписании) им есть с чем сравнить. Очень надеюсь, что знания ему в жизни сослужат хорошую службу.
Ещё чем я довольна очень, что по 7 виду у него есть все предметы, включая английский, физику, химию, биологию и географию, так же информатику. Пусть он не гений в этих предметах, но элементарные представления имеет и оценки 4.
Короче не нужно бояться индивидуалки, кто себе может позволить репетитора на каждый предмет в течении всего года? Если предлагают - не отказывайтесь.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
У нас никогда СДВГ не было. Просто сидит и смотрит в окно, или "летает в облаках", если с классом. Насчет индивидуалки, согласна с Симой. У нас многие учителя своих бес проблемных детей оформляют на индивидуальное в старших классах - хорошая подготовка к ЕГЭ.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Девочки увы в нашем случае я не вижу проку с индивидуалки и знаний без умения и хотения эти знания получать. К сожалению все варианты профподготовки далее - групповые. И очень сомнительно что там захотят обучать с тьютором и родителем.
Мой тоже очень хорошо трудится под чутким руководством и тет-а-тет. Но профессиям учат даже инвалидов - в группе. Да и работа тоже. Компьютерные гении или сочинители текстов увы не наш случай тож...
Нюша а переводить в среднем звене в коррекцию смысла нет никакого. Абсолютно.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Писала чисто по своему и на своём, не обобщая.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
ну а насчет"не имеют ярлыка УО" Нюша неужели вас сие напрягает? Ну а "ярлык" типа ШЗ или биполярное расстройство прям кайф доставит? Зато не уо?
Мало ли ярлыков на наших висит. Никто по улице ярлыком наружу одежку не носит :s2: так и тут. Ну вот общаются с моим люди кто не в курсе где учится. Никто пока не понял с ходу в какой школе парень. И ребята их школу закончивщие устраиваются работать кто это может делать. И семьи создают - опять же кому сие под силу. Вот если честно я бы просто УО легкую для своего предпочла вместо наших заумей :107: просто вижу разницу. С легкой уо ребята без поведенческих вывертов спокойно учатся получают профессию и живут нормально!
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Не знаю, что лучше, а что хуже в нашем случае! Школа в коррекцию не гонит( вот только сегодня на информатике настолько хорошо занимался, что учитель в восторге сказала, мол, вот бы все так хорошо учились. А вот на истории до этого не блистал, про смеялся весь урок что-то, хотя вообще-то, историю любит). На будущее не загадываю. 9 классов закончим, а там видно будет! Не получится - оформим инвалидность и будем сидеть дома( в перспективе планируем перебраться в пригород из квартиры в дом), будем заниматься хозяйством. аут-мамаА почему, вы считаете, что перевод в среднем звене не имеет смысла?
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
аут-мама Напрягает! Мы приписаны к 7 виду - я вижу отношение детей из обычных классов, и учителей к нашим детям. Хотя дети абсолютно нормальные, только гиперактивные! А ведь это только 7 вид!
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Да и к тому же с ярлыком УО, остальные наши ярлыки никуда не денутся! Просто допишут еще один...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Нюша еслиинапрягает - значит вы не принимаете ситуацию до конца. Меня вот уже не напрягает лет 5 точно. Просто вот есть в жизни важное и не очень. То как на меня или сына смотрит какой-то мальчик или девочка или тётя дядя на клицу в школе и т. д. - точно из втрого раздела :s2: То по какой программе учился человек - оттуда же :s2:
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Передо мной к счастью выбор школы не стоял. Поэтому мне сложно судить. А про ярлыки, то вот мой например странный и мотивы его поступков порой не понятны. Мне поначалу говорили, что у меня странный и невоспитанный ребенок. Иногда говорили, что я плохая мать, а иногда говорили, что мой ребенок дебил и шизик. А потом я таким стала отвечать, чтоб посмотрели на своих детей и внуков сперва, а потом что-то говорили. У нее внук курит и врет на каждом шагу, прогуливает школу и ворует из карманов и там ярлыков нет и все в порядке. У другой сын по дому без денег ничего не сделает. Хочешь мама, чтоб я сходил в магазин, то плати и тариф на все сыночек установил и т. д.И эти родители на своих детей ярлыки не вешают и наоборот считают их развитыми и самостоятельными. И если кто-то косо посмотрит, то мама там всех порвет, а бабушка поможет.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015

аут-мама пишет:
[q]
[/q]

"Девочки увы в нашем случае я не вижу проку с индивидуалки и знаний без умения и хотения эти знания получать."
Эх! Золотые слова! Сразу видно-мамочка со стажем...) Я бы добавила, что эти знания неплохо было бы, где нибудь ПРИМЕНИТЬ!
Гениев, сидящих безвылазно, в своих квартирах, доказывая очередную гипотезу или теорему, подобно Григорию Перельману, по пальцам пересчитать. Остальные, на мой взгляд, должны идти в мир. Иначе, это просто беспомощные дети, и в 40 лет, дети. Аутист, самостоятельно, не может понять КАК нужно понимать или реагировать на ту, или иную ситуацию, как говорится по наитию. Но, он может ее прекрасно запомнить, если только проживет, прочувствует. Поэтому, я была всегда против надомного обучения!(конечно, если ребенок может находиться в классе). У нас были попытки перевести нас на надомное, но услышав категорическое НЕТ успокоились. Поэтому мой девиз - коллектив и только коллектив! Как?! подросший аутист сможет учиться в техникуме или институте, если он останется социально беспомощен? По мне, например, лучше быть дворником или слесарем, иметь семью (в идеале), чем быть умницей разумницей из "зазеркалья". Задумайтесь о наших обычных подростках, обучающихся в этих заведениях и как они относятся к "белой вороне"? Не страшно? Мне очень страшно...(((
Конечно, наши дети НИКОГДА не станут такими как обычные дети, но обучение (пусть даже просто нахождение) в коллективе с детства, им поможет, хоть как то адаптироваться ко взрослой жизни.
dindi
Опытный участник

Всего сообщений: 74
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
20 фев. 2015

аут-мама пишет:
[q]
Меня вот уже не напрягает лет 5 точно. Просто вот есть в жизни важное и не очень.
[/q]
аут-мама Какая же вы умница! Очень хочеться через несколько лет иметь ваш "пофигизм"! / простите за высказавание-но имею ввиду в хорошем смысле! /

Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
AnemonasМы не учимся дома. Мы ходим в школу. На обязательные уроки - один- на- один с учителями, а на все другие - по желанию, сидит со всеми в классе. На всех внеклассных мероприятиях - вместе с классом, в детский центр( почти каждый день на кружки, мероприятия и пр) - тоже общество. Если бы я была уверенна, что какая-нибудь школа, пусть даже 8 вида моего ребенка социализирует, я бы не думая, согласилась( в конце-концов, если все будет нормально, можно перевестись из нее в обычную, случае таких достаточно, лично одного ребенка знаю, или пойти после в вечернюю и пр.) Но... в случаях именно аутистов я ни разу не слышала об более-менее успешной социализации вообще. Одного такого ребенка тоже знаю( уже взрослый) закончил 8 вид и все, сидит дома с родителями. В нашем случае врачи(и не один) категорично заявили- мой сможет учится только индивидуально( какая программа уже не важно) До школы я пробовала его отдать на подготовку в группу с другими детьми. Не пошло. Полгода отзанимались - ноль( при том, что он у меня читает с 5 лет). А потом индивидуально - за месяц научился писать, считать и пр. Так что, вопрос не простой.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Вопрос это действительно непростой и очень индивидуально всё. К слову, это наша школа так возится с учением в классе. Такая же в другой части города - все поведенчески трудные дети индивидуально.
Ну и с остальным. Я писала в нашей истории, у нас ещё сильно зеркальное восприятие у него. Чтение и письмо этим изрядно затруднены. с чем-то справились - но спецов нет тут. И явно вижу что много от этого мешающего быстро сделать. А раз больше усилий требует работа - сильнее устает.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Я тоже не вижу перспективы вливания в общество моего сына, нам не под силу изменить его понимание и восприятие общества. Дети с УО прекрасно адоптируются и социализируются, пусть не могут правильно посчитать, грамотно написать, НО по жизни они твёрдо стоят на ногах. А вот наши... ни они не смогут поменять своё восприятие, ни общество не сможет их принимать за "своих".
Я считаю, что обязана научить сына выполнять обычные житейские вещи - постирать, приготовить, оплатить квартплату, делать покупки, обращаться в больницу, брать справки, и прочее... Обязана хотя бы попытаться дать профессиональное образование, дать ему в руки "кусок хлеба", и совершенно не обязательно, что он будет работать в большом коллективе, скорее всего даже нет, и по этому в свою "жизненную копилочку" ему нужно положить как можно больше знаний и умений. Знания разве бывают лишними? Давайте по чесноку, наши детки никогда не будут обычными и воспринимать их всегда будут, как белых ворон. Вот хоть у одного из наших есть друг среди обычных подростков, который воспринимает его всерьёз, контролирует, направляет, защищает? Наши дружочки все из среды особых детей . В школе он активно общается со всеми, кто с ним заговорит, но ведь ни один по-серьёзному, по-дружески к нему не относится... Вы считаете по жизни что-то будет по-другому? Вряд ли..., если кому-то сильно повезёт. Ну марсиане они и сколько ни приглаживай, себя не уговаривай... Надо учиться жить с особенностями и постараться эти особенности во благо обратить. Если может ребёнок осваивать определённый объём знаний, зачем искусственно занижать планку? Пусть получит максимум. Я наоборот не вижу смысла просиживания штанов в классе, где у тебя нет возможности воспринимать материал, а у учителя нет времени и сил на тебя.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Девочки вставлю и я свои три копейки. Я понимаю, что такой выбор как перед вами передо мной не стоял, но все же. Взять к примеру Перельмана. Как хотите, но я считаю, что его мама смело может регистрироваться на нашем форуме. Человек он мягко говоря странный. При этом он учился как я слышала в обычной школе, закончил обычный вуз и даже работал при институте. Но потом он просто заперся дома. Вряд ли с ним можно поговорить за жизнь, но в области науки с ним я думаю хотели бы поговорить многие математики и другие ученые. Но он сам не хочет с ними общаться, сам избегает общества. Мой сын закончит общеобразовательную школу, закончит институт или техникум я в этом не сомневаюсь т. е. профессия у него будет. А вот дальше вопрос: а пойдет ли он работать? а сможет ли он общаться?
симаМой с рождения в коллективе обычных детей. Есть друзья среди обычных детей. Он сам может познакомиться. С ним как это ни пародоксально хотят дружить одноклассники. Но ему самому тяжело поддерживать дружбу. Вот он пришел со школы, поел, сделал уроки. Отправляю гулять, не хочет идти, говорю-позвони друзьям, а он тоже не хочет звонить. Ждет когда ему позвонят. Пока каждый день звонят. Зовут в гости не только на праздники, а и просто так вместе поиграть время провести, я ему говорю позови и ты кого-нибудь, а он не хочет. Я понимаю, что у нас один из самых легких случаев и грех жаловаться, но вот так.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Так и я о том же, даже если кто-то готов с моим пообщаться, так у сына свои темы, заморочки, общие беседы ему поддерживать не интересно, он и не вникает. У аутиков многие чувства как бы стёрты, что ли ... А его темы, как бы выразиться - странноваты, другим не понятны, смешны. Мой у обычных вызывает любопытство, смех, если честно очень боюсь, что поиздеваться могут...
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Вот и у моего такая-же картина. Абсолютно не умеет общаться. Правда, у меня все-таки теплится надежда, что это из-за плохой речи. Ведь в подвижные игры, коллективные играет с детьми с удовольствием и это получается.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Ох девочки тут уж у кого что получается, идёт. Да и условия в разных городах разные.
Просто я вижу ещё такого-же как мой возраст один. Учатся инд-но там в посёлке обычная школа только. В общем и то не айс и это не супер - а другого глобуса один фиг нет :s2:
Я пишу скорее к тому что бы и такой шаг не боялись сделать в случае чего. Нам же с 7 пришлось пойти ну не готов он был психика совсем малышовая. И сейчас нормально нормальную программу он не вытянул бы (устные и изложение-сочинение утопили бы). По кор-й 7 у нас не учили в обычных. Т. е. тянуть школу за счет ухудшения здоровья (100 пудово было бы) и полного отказа от развивалок спорта и занятий внешкольных полусилось бы. Тоже не выход.
Да и пофиг мне это всё уже писала. Ибо у него камень преткновения будет в плане работы не знания или умение трудится, а именно личностное.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Anemonas -у нас выхода нет. Пусть и жестоко может порой это... и не в полном объеме сумеет -но надо приусить жить в стае и уметь мало-мальски реагировать сообразно ситуациям в обществе по правилам оного.
У нас один и родился когда мне было 35 мужу 36. И просто тупо - пксть умеет жить среди людей. Разных. И не реагировать на насмешки подначки... а это всё жуть как непросто.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Да, выхода нет... надо как то вливаться в средУ. До 7 класса ходили в речевую по 5-му виду. До вечера сидели за уроками, становилось все сложнее и сложнее. Но уравнения с одной неизвестной и дроби усвоили. Стихотворения выучивали хорошо, отрывки большие. Математика по несколько примеров, русский язык "на ура" - природная граммотность, причем речь нарушена... вот как так? Ходили в бассейн (спортивная секция) 3 раза в неделю. Все выполнял, одевался, сушился. Смотришь на него- абсолютно нормальный парень, рослый, сложен великолепно. Но!))) пока рот не откроет. В бассейне ребята дразнили, прятали вещи и. т.п. По мере взросления стал мягче реагировать на подколы и внештатные ситуации. Может броню нарастил?)) А то, по началу, если что то пошло не так, то просто трагедия, слезы, крики, обвинения.
Эмигрировали, пошел в обычную школу...(прикинулась шлангом), на второй день вызвали -ждала.))) С переводчиком начали спрашивать, что с ребенком, какой диагноз? Потом перевели в коррекционный класс. Учится, но программа очень облегченная. Дополнительно репетитор по языку, центр РАС, бассейн-спортивная секция. В школе и в бассейне ребята сразу его "вычислили", но не обижают, здесь не принято. По началу только был конфликт, мой увидел в школе парочку, они целовались. Он стал ходить за ними попятам, приставать к девочке, приобнимать, конфликтовать с парнем, вести себя нелепо. Парни ржали над ним, он бесился, пытался налетать, получил в пах. Как могла объясняла ему, что так никто не делает, что девочка не твоя, у нее есть парень... и бла-бла-бла... Потом, еще долго мне говорил, что зашибет их однажды. Я так и не смогла от него добиться правды, что, его так задело, то ли девочка понравилась, то ли парню позавидовал? Сначала говорил, что девочка понравилась, потом, что он неудачник и одиночка и у него никого нет! Прям слезы в глазах.. Короче, рвал мне душу!
Конечно, он становится как то лучше... меньше дает реакций, больше выдержки. Но, вот эта социальная "слепота" имеет место быть. Так что будем работать над этим, обучать, объяснять, увещевать, и.... ЛЮБИТЬ!!!))))

аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Anemonas пишет:
[q]
Смотришь на него- абсолютно нормальный парень, рослый, сложен великолепно. Но!))) пока рот не откроет.
[/q]

О да, классика жанра! :s11: Моя мечта - "Молчииии!!!!! За умного сойдёшь!" :s4:
с девушкой - мог просто решить что раз её обнимает один мальчик - то можно всем. Они ситуаци переносят прямолинейно. У нас пока не сталкивался, сам ещё на предмет обниматься с девушками и прочая не задумывался... ох... всё впереди ещё это... :1001: :s2:
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
А моему когда девочка в любви призналась и целовать попыталась, то мой в ответ рассказал про атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, цепную реакцию, устройстве атомной бомбы и про расщепление ядра. После этого девочка пригласила еще пару раз погулять прослушала еще две лекции про авиацию и ядерную физику и больше не звала.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Знаете, мой сын меня на днях сильно порадовал)
Сидим на диване перед телевизором, он грызет попкорн (очень любит все хрустящее:чипсы, сухарики и пр.) ест, ест... потом видит, что в миске мало осталось и говорит - мам хочешь, а то уже мало.. Будешь?
При нашем эгоцентризме- моё!, я так хочу!, мне надо! это прорыв. Он, девочки, подумал обо мне)))
Правда, был еще один случай, но еще в Москве... Я приболела и легла, он как всегда сидел за компом. Уже вечер, он ложиться спать, гасит свет и минут через 10, меня спрашивает из своей комнаты -Ну как ты, тебе получше? Я не знаю, как у других, но для меня это значимо... Как у вас с этим, расскажите?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Anemonas у нас очень переживает за меня. Не знаю правда чего уж больше там :s2: -заботы о маме или боязни остаться без мамы :s2: Но таки да проявляет. Может налить чаю к моему приходу. Угощает и спрашивает ела ли я уже (если едим в разное время). Тут был у меня полномасштабный приступ мигрени. Он ходил по делам и соседка на лестнице чего-то прицепилась с каким-то замечанием (честно говоря была в сосотоянии когда говорить и то больно и рвота от этого не выясняла у него). Обычно он в таких случаях истерит ибо не может понять чего докопались-то. Ничего особо криминального не делал с его точки зрения. Да и с моей. Может шумел - но день же. В общем сказала - не обращай внимание. Что интересно -хоть бы мявкнул... видел что мне хреново и свои выплески удержал. Что и порадовало :s2:
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Девочки опять вы меня обнадёжили, спасибо. Может и мой когда подрастёт будет хотя бы выделять меня. Сейчас ему всё равно я это или чужая тётя. А у нас новости:генетик сказала, что никаких отклонений нет, но предложила сдать пару платных анализов в Гемотесте. Психиатр дала направление в 18 больницу. Может кто там был, отпишитесь пожалуйста.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015

Mama4 пишет:
[q]
Моя самая заветная мечта-просто поговорить с ним.
[/q]


Обязательно поговорите))) я ждала внятности лет 8-10... До этого, речь была конечно, но фразы короткие, рассказать ничего толком не мог, сбивался, мысль до конца не доводил, по 100 раз начинал снова. Короче, слушать было невыносимо. Получить ответы на вопросы, что было в школе и т. п было, практически, невозможно... Сейчас гораааздо лучше. 16 лет. Говорить не особо хочет, отмахивается- отстань, не помню. Но я могу разговорить))) и он включается. Зато на свои "любимые" темы рот просто не закрывается. Глаза горят, эмоции через край!))) смешной такой аутистушка. Я прям выдохнула годам к 10-ти. И с речью и с поведением. Так что терпите пока...
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Anemonas Вот и у моего прирожденная грамотность при плохой речи. Тоже русский- на ура идет! Стихи легко учит, а память в целом плохая. Через пару часов и не вспомнит, какой урок сегодня был, не то, что бы что учили на этом уроке. Гораздо легче пересказать какой-нибудь технический текст, чем художественный.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Тоже, рослый, красивый парень. В детстве- прямо картинка, настолько хорошенький был. Девочки заглядываются, да и он им любит глазки строить. И тоже, все отлично, пока молчит. У нас нет и никогда не было навязчивых интересов, определенных "любимых" тем. Стоит заговорить - сразу видны особенности. Но он, то ли осознает это, то ли просто ему тяжело говорить, отмалчивается. Слова, фразы "тащу клещами". Что интересно, на уроках, ему говорить гораздо легче, чем в быту.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
У нас тоже рослый и красивый и грамотность врожденная и учится по всем предметам хорошо. Речь у нас хорошая и правильная и вроде не глупости говорит и ответить может любому, но часто не понимает кому и что можно говорить, а когда лучше смолчать. Причем ответит иногда правильно, по делу, но объяснить почему так непринято сложно. Вот на пример попросился в туалет на уроке, а до конца урока 10 мин осталось и учитель не пустил, так мой с вызовом отвечает:"Пытали туалетом только фашисты и чекисты." И подтекст такой учителю, типа она одна из них и вид при этом оскорбленный. Учитель-ладно иди уже раз не в терпеж, так он с видом мученика нет я буду терпеть, раз у меня такие учителя. И все и объяснить, что так нельзя отвечать учителю очень сложно.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
У нас оч. большая проблема это компьютер((( Единственная радость в жизни это комп.! Летит со школы к нему. И все свое свободное время, так и курсирует между компом и планшеткой( Все мои увещевания по поводу того, что оденет очки и что это вредно для психики не воспринимает... Пробовали ограничивать, так он просто выносит мозг! Предлагали и пазлы и другое, но он посидит какое то время, причитая, что мы его мучаем, делаем его жизнь каторгой и т. п. Потом спускаем поводья и опять по новой... Сидит в своей комнате как сыч. Если заходим, то ругает нас, что мы нарушаем его личное пространство. А, еще снимает мультфильмы на камеру. Это всё...
Пытаюсь вовлекать в домашние дела - вынести мусор, разобрать посудомойку и т. п. Брюзжит, но делает, пока. Но вытаскивать его из комнаты, это конфликт. Лишний раз, прям трогать не хочется, что бы не прослушивать все это(
В центр РАС, в бассейн, в школу ходит без нареканий. Но заполнить всё его свободное время не получается. Купили хороший велик, покатался и забросил. Вообщем, не знаю, что и делать с этим?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Anemonas со свободным временем да засада. Каникулы ненавижу!
В общем у нас зимой по погоде -лыжи шорки - но туда почти всегда с ним. Помощь дома (магазины и питьевая вода на нем). Рисует. Комп дозированно - я. этом мать-ехидна, :s2: у нас мужем близорукость и у наших мам, глаза слабое место...
летом - полдня в реаб. центре, речка (не один) погулять сам может недолго, дача - припахиваю ну и так тусуется там.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
AnemonasКомпьютер и телевизор это наши проблемы. Как у вас на сына влияет комп? Мой если час поиграет, то все. Потом неделю в себя будет приходить. Мы ограничили комп на 20 мин, телек на 40 мин. Он еще уроки очень быстро делает-справляется за полчаса. Я в обязательном порядке ввела прогулки по 2 часа каждый день и у нас еще кружки каждый день по часу, ну и он еще читать любит. Поначалу частые истерики были, а теперь попривык. Но все равно как придет так и высчитывает время когда за комп садится, конечно он ноет и на мозги капает, что остальные играют, а он нет.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Я написала наши занятия в каникулы -вне школы кружка и реаб. центра. В период учебы легче - все расписано.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Комп влияет плохо( Если пересидит, то как мне кажется, становится более склочным, взрывается по пустякам... Но мне совершенно не хватает сил с ним бороться по поводу компьютера. Может в этом мне не хватает постоянства, быстро сдаюсь или он более упертый... грызет до последнего)))
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
AnemonasСпасибо. У нас от компа двигательная расторможенность и смех странный и крики.
аут-мамаЯ тоже каникулы не очень люблю. У нас уборка и помощь по дому, кружки почти все и в каникулы работают. Гуляем 2 раза по 2 часа, чтение и наше спасение С-Пб город музеев(на каникулах через каждые два дня ходим в музей) много ходили в театр. В этом году сходили на балет, но мой не проникся.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 712
Рейтинг пользователя: 9



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Ой, девочки, была сегодня в школе - расстроилась. Все дети очередной раз писали пробные ГИА, ЕГЭ. Результаты очень плачевные. Задания трудные, все время все усложняют, для коррекционщиков никаких поблажек. И это обычные дети! Как мой будет писать в свое время, я не знаю, уже сейчас трясет от одного слова. :sorry:
Mama4
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Девочки, опять прошу совет. Очень хочу сделать Яну МРТ, собираю мнения и отзывы. Главное чтобы наркоз был хороший. Поэтому любые города. Доеду на машине.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мы делали в Питере в НИИ Бехтерева, за хороший наркоз доплачивали. отошёл буквально через 15 мин. На колбасило.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Mama4 вы же в Мск? На ДА мамы пишут что в РДКБ это хорошо делают.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Что с ним...
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana