Ходим сыном старшим (10 лет) заниматься к психологу. Она говорит у него аутический синдром легкой степени. Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
То, что что-то не совсем так, замечала за ребенком давно, еще в 5 лет обращались к психологам, тогда тоже что-то нам про аутизм говорила, но тогда я не придала этому значение и вообще про это забыла (только сейчас перебирая старые свои блокноты обнаружила зписи тех лет). В 5 лет мы обратились к психологу из-за того, что ребенок постоянно наряжался в ои вещи дома и устраивал танцы либо просто игры. Наряжаться он стал гораздо раньше, но к этому возрасту это стало выходить за пределы нормы. Играл только в куклы и только с девочками. Говорить стал где-то после 2-х лет, правда сразу предложениями. В школе ни с кем не дружит, в секции тоже, постоянно держится особняком. Учится хорошо. Но..... уроки мыделаем чуть ли не се свободное время, и не из-за того, что очень много или он не понимает, а просто он сидит..... мечтает, находится в своих мыслях и мире. Одевается минут 30, если подгонять. Во времени не ориентируется (долго или не очень, т.е. если оставить одного дома, не уверена, что он в школу придет в нужное время). Психолог так же сказала что не ориентируется и социальная адаптация у него на 5 лет развита. Книжки читали с рождения практически, память отличная, знал в детстве много сказок в стихах наизусть. Мужа (своего отца) просто не выносит, хочет жить только со мной. Сейчас тоже играет в куколки-малютки типа как из киндеров, мультики тоже девчачьи интересуют. Писает, сидя на унитазе, хотя мы с ним и договаривались, что он этого не будет делать (только в школе он это делает как положено). По неврологии - неврозоподобный энурез.
Лампудель Очень похож на моего по отношению к учебе и по ориентации во времени. Тоже несамостоятельный, о том, что надо идти в школу даже и не вспомнит, и о том, что надо учить уроки. 2 года ходим в одни и те же кабинеты в школе - ни как не может запомнить, куда надо идти. Правда, одевается быстро и в девчачьи игры никогда не играл( он всегда предпочитал просто побегать или догонялки) Уроки учим вместе, сам будет просто сидеть и ждать меня. Хотя, почитать устные может и самостоятельно. Но под моим руководством и с помощью - уроки быстро делает. Учиться хорошо. По некоторым даже очень хорошо( информатика, английский) Еще - у нас сохраняются речевые проблемы( онр 3 ур) - сколько ни бились с логопедами, так и не компенсировалось. Не знаю, будет ли он когда -нибудь более самостоятельным и ответственным. Скорее всего, до 9 класса придется в школу за ручку водить и уроки вместе учить. А вот что потом????? У
Лампудель, расторможенность это не только аутический признак и то, что Вы описали мало похоже... Конечно нужно сходить на приём к детскому психиатру что ж вы так дотянули? Обязательно сходите на приём, психолог мало в диагнозтике поможет, если только клинический психолог. Не зная причину (диагноз) как же ребёнку помочь? Устанавливаем причину и начинаем действовать.
мы у психиатра были в 5-6 лет, сказала все нормально. Сегодня еще у одного психолога дианагностику проходили (она именно с аутистами рабоае). сказала педвариельно, что аутизма нет. Мне в принципе все равно как что называется, хотелось бы вот апонять как с дитем то мне вести себя..... ну и конечнохочется обойтись без всяких психатров, дабы не поломать ребенку дальнейшую жизнь
Могу посоветовать хорошего психолога... Однозначно, Вам с ребенком надо сходить на консультацию... Просто специалисты тоже разные ведь бывают!!! Вы из какого города?
Лампудель Вы в 5 лет были уже у психиатра же, карточка уже есть, так что поздно метаться. Если конечно не в частном порядке, может лучше тогда к психотерапевту походить тогда, чем к психологу.