Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
Всем привет! Хотел вот спросить насчёт фобий. Дочка стала панически бояться пчел, ОС и даже немного бабочек. В мультиках даже их боится. Есть вероятность, что была укушена осой. Был волдырь, как то. И ещё. При просмотре мультов иногда слишком бурно реагирует на происходящее там. И одна из реакций немного настораживает. Когда там персонажи смеются, то она тоже начинает с ними смеяться, но ей не смешно по настоящему, она как бы породирует смех, и выглядит этот смех мягко говоря не совсем нормально. Жена тоже обратила на это внимание, говорит звуки, как у душевнобольных в психушке. Запрещает так делать. Мульты она смотрит не часто, но все же бывает, что нужно её "нейтрализовать" на время. Как вы думаете, что это? Просто повторяет за героями мультов или что то другое? Смеются в мультах часто, так что и она так часто делает.
VMS Запрещать не надо, чтобы не зацикливать ребенка на этом. Мне кажется, ничего подозрительного в этом нет. Ребенок просто имитирует действия которые видит в мульте. Возможно, она еще не понимает смысл шуток и причину смеха героев мультфильма, поэтому и смех получается, как бы, искусственный. Просто не заостряйте ее внимание на этом, путем запрета.
VMS И еще, старайтесь проигрывать эти веселые сценки сами, показывая где этот смешной момент. Лучше смотреть наши старые советские мультики. Там все понятно. Кадры идут медленно, речь четкая. У иностранных мультиков всегда быстрая смена кадров... драйв какой то... -это расстормаживает.
Много мультиков не стоит смотреть, реакция такая - скорее всего подражание, ругать не стоит, просто серьёзно, спокойно говорите, что ТАК кривляться некрасиво. Она девочка и конечно учтёт замечание. Кстати не забывайте ей говорить, что она красивая, умная и воспитанная девочка.
VMS вполне может быть, что после укуса пчелы ваша дочка теперь боится насекомых. Вопрос как долго это будет длиться. Нам понадобилось почти 5 лет, чтобы избавиться от страха перед всеми животными и даже птицами после похода в зоопарк. Показывали пацану верблюда. Он с упоением его разглядывал. Восторг в глазах. Вдруг верблюд как заорет и плюнул прямо в лицо 2 летнему малышу. От страха он какое то время находился в оцепенении. Даже не заплакал, а просто вытаращил глазки и затрясся. После этого, как нам показалось, что то в ребенке надломилось. Перестал говорить, стал бояться игрушек, особенно которые двигаются и издают звуки, перестал нормально спать, стал очень выборочен в еде, убегал от телевизора, когда видел там животных и с криком закрывал книжки и т. д. вообщем, пошел регрес во всем. Прошло немного времени и мы заметили, что он не смотрит в глаза и старается все время уедениться. Мы к нему в комнату, а он молча встает и уходит туда, где никого нет. А затем уже классика-самоагрессия и машинки в ряд... с тех пор и началась наша борьба за малыша. Так что испуг-это может быть очень серьезно. Поэтому может рассказать о страхах вашей дочки в центре, в который она ходит психологи знают, что делать в этом случае.
[b]Anemonas[/b] она только советские и смотрит Леопольд, винипух, Простоквашино. Леопольд сейчас любимый. Ну стараемся просто выключать мульты если слишком бурно реагирует. Сначала на паузу, затем выкл. Чтоб не резко прерывать. Вместо запрета. [b]сима[/b] мы мульты ставим не часто, 2 часа в день это максимум, бывает вообще не ставим за день. Когда я сюда написал первый раз мульты шли фоном сутками. " кривляться некрасиво" это она точно не поймёт . [b]Regina[/b] у нас такого нет прям испуга, но смысл я понял, стараемся объяснять, что нечего страшного, успокаивается, она не плачет от ОС, но видно, что ей не нравиться очень. Мы не ходим в центры никакие. Вообще с 2-х ( сегодня ровно 2 и 5 мес) не ходим к врачам, не здаем анализы и не принимаем лекарств. Просто стараемся не оставлять её саму с собой. Спасибо за ответы
Она ещё высокая очень. Выше большинства 3-х леток. И неговорящая со своим 2-х летним поведением смотрится уже немного диковато. Все спрашивают, - как тебя зовут? - Она не говорит ещё. - ооооо
Поверь, поймёт! Если она постоянно слышит о том, что она красивая, нарядная, умная и прочее, она будет стараться соответствовать комплиментам. У нас это с первых дней заложено... и на этом очень эффективно можно управлять.
VMS Наш, до сих пор боится жуков крылатых. Уж не знаю, где его "коротнуло" на этих жуках? Раньше несся как оглашенный по улице, как только жук пролетел рядом, сейчас реакция конечно не такая, более сдержанная... На вопрос: почему ты их боишься? Отвечает, что они издают мерзкий звук, когда крыльям своими трещат... Зато проштудировал интернет, как они живут, как размножаются и прочее))) Пауков, жуков и прочих насекомых не боится, берет руками, чего я себе позволить не могу))) фу! гадость какая то... особенно пауки. У меня к ним отвращение.
сима попробуем, спасибо. Anemonas что интерестно, с летающими насекомыми началось недавно совсем. Мы вот снимаем видео умелок раз в пол года, чтоб сравнивать. Последнее в 2 года. Через месяц снимем в 2,6. Вот выложу ненадолго, где ей 2 года. https://www.youtube.com/watch?v=WD3dHYO4GMw
Какая милаха)))) одни глаза чего стоят!!! 😻У вас хорошее произношение, у нас меньше умеет звукоподражать и звуки нечеткие какие то, вместо ква куа например.
катрин10 спасибо. У нас куа тоже по большей части, а не ква. Мешки под глазами немного напрягали, делали узи почек и других органов, вроде нормально, может тип такой. Сейчас вроде поменьше. По речи особо и не поменялось ничего, ну больше слов может сказать по просьбе. Но она ими не пользуется. Может пить хотеть и сказать может "пииииць" по просьбе. Но не скажет в нужный момент.. Хочет банан, будет ковыряться искать в холодильнике, но не скажет, хотя когда видит его, говорит - констатирует хорошо слово это. Горшок говорит слово, и пи пи и ка ка, но либо по просьбе, либо опять же, как констатация факта, озвучка, что она делает в данный момент. НО! Если она хочет на горшок и из кроватки вылезти самостоятельно не может, то она даже не попытается сказать "гошооок", "пипи", "кака" - максимум встанет, снимет трусы и будет гундеть. "Мама" слово говорит хорошо, знает его назначение, понимает это слово, но им не пользуется. Не называет нас никак.
VMS посмотрела ваше видио. На мой взгляд у вас нормальная, умная девочка. Я много где побывала и каких только детей не видела. Поэтому сравнить с кем мне есть. По моему вы к ней придираетесь и сами себя накручиваете. А то что она не хочет сама идти на контакт, скорей всего дело в характере, а ни в каком то отклонении.
VMS у нас два мальчика одному почти 8, другому 3,3 года. Про старшего я писала он аутист и говорить только начинает. Младшему 3,3 и он тоже до этого времени молчал. Показали его всем врачам и специалистам по схеме со старшим, все утверждают, что он здоров. Но не говорит же и поведение очень странное, истерики, головой об пол, нет познавательного интереса, книжки не любит, играет только черепашками- ниндзя и машинками. Понимание речи нормальное. Иногда между делом как будто проскользнет ответ на наш вопрос. И думаем: то ли нам ответил, то ли показалось. А тут дочь повезла старшего на лечение на море и младшего взяла с собой. Там сказали, что похоже на детский неготивизм. Объяснили как с ним себя вести. Теперь на поводу у него никто не идет, на рвоту, которую он сам у себя вызывает не реагирует, на крики тоже. Плюхнулся на пол-лежи. все развернулись ушли из комнаты. Он туда, где люди. И снова театр одного актера. И снова все развернулись и ушли. И так несколько дней. И , о чудо, утром как-то встал и говорит: мама, хочу кушать кашу. Прямо предложением и с обращением. После еды: хочу купаться. Пока шли до моря комментировал что видит: собака лает, птичка кушает, ух ты, киса. И как буд-то сам радовался, что заговорил. Правда кортавит, но понять можно. Дочь говорит как будто расколдовали. И у него оказывается хороший пассивный запас слов был. Вот такая история с хорошим концом
VMS, когда я писала про внука, что нам сказали здоров, то имела ввиду, что не аутист. Хотя было очень похожее поведение. Но ему ставили ЗРР и с невербальным общением проблемы были так же как и с речью. Но наш случай, как нам объяснили не частый. И аутистическое поведение он мог "снять" со старшего брата и плюс негативизм. Все это дало такую картину, как я писала. Я к тому, что все это настолько близко и границы так размыты, что без хорошего специалиста сложно разобраться. Желаю, чтобы вы встретили такого. А девчушка у вас -прелесть. По видео создается впечатление, что она хорошо идет на контакт.
Regina спасибо. Она на контакт идёт хорошо, когда к ней обращаешься, а вот сама контакт не инициирует. Обратишься, с удовольствием слушает, не обратишься ну и ей пофик, что то будет хотеть, никак не покажет, ныть будет и все.
Может пить хотеть и сказать может "пииииць" по просьбе. Но не скажет в нужный момент.. Хочет банан, будет ковыряться искать в холодильнике, но не скажет, хотя когда видит его, говорит - констатирует хорошо слово это. Горшок говорит слово, и пи пи и ка ка, но либо по просьбе, либо опять же, как констатация факта, озвучка, что она делает в данный момент. НО! Если она хочет на горшок и из кроватки вылезти самостоятельно не может, то она даже не попытается сказать "гошооок", "пипи", "кака" - максимум встанет, снимет трусы и будет гундеть. "Мама" слово говорит хорошо, знает его назначение, понимает это слово, но им не пользуется. Не называет нас никак.
[/q]
У нас так же было, увидит банан на картинке или в реале - скажет, а попросить не додумается. Будет стоять и ныть. По просьбе говорил разные слова, а сам - нет. Слова папа и мама понимал, показывал нас, но не звал никак, не обращался.
Но сейчас все потихоньку меняется. Недавно были на детской площадке, он попытался залезть на батут. Не получилось. Тогда сынок оглянулся на меня, сказал мама, подбежал и повел к батуту, сказав иди. Или подводит к окну и сам говорит открой или мама открой. Ведет к шкафу и говорит "банан". Получает банан, просит его открыть. Пару раз говорил пи-пи, когда хотел в туалет. Если оставляю его на часок, то потом завидев меня бежит с улыбкой, говоря мама-мама.
Думаю, у вас все будет хорошо. Дочка ваша умненькая, мой в два года ничего из того, что на вашем видео, не делал.
БеллаДонна спасибо. У нас с вами, как я понял ровестники. Тут я заметил много детей в районе 2,5 лет. И у всех не совсем все ясно. Не исключено, что все в порядке и просто особенность развития, не исключено к сожалению т мелкие нарушения. Все же думаю при грубых нарушениях, сомнений бы не было. Да уж, только заниматься и ждать. Всем здоровья!
с рождения жутко боялся когда подкидывали на руках, просто хватался руками за шею. До сих пор, нам сейчас 5 - боится и панически. Читала, что верный признак аутизма.
Irina32 если вы решили приучать к горшку, то думаю лучше учить дома. Отдыхайте, не тратьте свои нервы. Я когда своего приучала нам было 1,11. Для меня это был самый тяжёлый период. Тоже не понимал что такое горшок и для чего он нужен. Но меня вынудили обстоятельства, начал писать под себя во время еды. Приучала так. Следила когда он начинал писать или какать сразу же сажала на горшок, прям ходила с горшком за ним. Когда туда хоть что нибудь попадало, показывала ему. хвалила, давала какую нибудь вкусняшку. И так дня три, нервов было много потрачено, истерики, руки опускались, хотелось всё бросить. Потом думала что ж я столько мучилась зря и продолжала дальше. Я это к тому пишу что уж если решились то до видите дело до конца. Через неделю он уже понял что такое горшок и все дела делал туда. Сейчас хороший периуд, лето. Можно не одевать трусики, легче заметить особенно у мальчиков. Так что если решили, дерзайте. А ждать пока сам поймёт рискованно, может на долго затянуться.
Вот чет может я загоняюсь, но детей то у меня раньше не было, да и если б были, то они все по разному ведут себя. Вот раньше казалось, что взаимодействие с другими детьми нормальные, вроде раньше так и было. Ну обнять могла, наблюдала. А вот сейчас стал замечать, что взаимодействия то особо и нет. Побегать вместе так или за мячем с ребенком, но она так же и с голубями и собаками с удовольствием бегает. Если подходит к ребёнку, да и взрослому, то её интересует больше какой нибудь предмет или элемент одежды, но не сам человек, хотя и человеку улыбнется между делом. ВВообщем ребёнок сам по себе, если с ним не бегать и у него нет ничего привлекательного в руках, вообщем то не интересен. Такое может быть у норма типичных детей в 2г5м? Или же они по любому должны интересоваться личностью других детей хоть немного?
VMS, лет до 4 дети играют рядом, но не вместе - это норма. Совместные игры начинаются в более старшем возрасте. Конечно, дать лопатку, машинку, покатать мяч друг другу - это есть. Но в основном игры рядом, но не вместе.
Ясно, у нас уже вот вот вот начнёт говорить, повторяет часто и почти все, невнятно, но когда она лепечет сразу после фразы нашей, ясно что она пытается повторить. Ну типа одевай шапку, она - " вай шаааа". Если б она просто так это произнесла, я б воспринял за лепет, ну когда сразу после меня, ясно, что это она повторила. И так часто часто. Ой как вкусно - " о кааа кууус"
Мне тоже воспитетель из детского сада рассказывал, что до 4 лет дети играют сами по себе, также у знакомых мальчишки 4 летки, тоже только-только начинают вместе игры придумывать. Мой вот видит детей маленьких и сразу на руки ко мне((((боится(((( потом приглядится и идёт на контакт, может дать игрушку или принять наоборот, по просьбе и поцелует, а так больше к старшим тянется и игры тоже в основном беговые! Догонялки всякие.
VMS, это же так здорово что повторять начала))))))) и ведь похоже очень повторяет. У нас такого нет))) Подлизывается ко мне чтобы вкл компьютер, подходит ко мне, заглядывает в глаза ( делает такую милую рожицу с улыбочкой), показывает пальцем в комнату и говорит : хай ка на ту ли и)))) ну это я так... примерно, ибо повторить это невозможно, очень похоже на китайский язык)))
Дети с грудного возраста(нейротипичные) по особому реагируют на других детей. Моя малая сейчас (8 мес.) аж из коляски выпрыгивает, когда рядом другой ребёнок))) И не важно, что у него в руках. На взрослых просто смотрит заинтересованно, голову поворачивает. А ещё если рядом ребёнок тоже маленький, начинают друг другу глаза доставать, за щёки хватать. Помню, Мише это было неинтересно. И ещё - когда слышит какой-то неизвестный звук(необязательно громкий) и не видит откуда, у неё на лице написано "ой, что это?". Прям чувствую, что мои объяснения она воспринимает в этот момент, даже не глядя на меня. Старшая дочь росла, я всё это не ценила, думала иначе не может быть. Ах да, малая уже понимает, чего хотят от неё, когда садят на горшок, делает сразу (приучаю всего недели три и то нерегулярно - иногда забуду посадить). Сделает пи-пи или ка-ка и пытается заглянуть в горшок, чем же это мама с папой хором восхищаются так Мишаня мой и сейчас плохо смотрит в указываемом направлении, а Софийка с мес. 6-ти понимает, куда указывают(если понимает слово).
сима пишет:
[q]
лет до 4 дети играют рядом, но не вместе
[/q]
. Вот наблюдаю разных детей во дворе. Вынес кто-то детскую палатку, так туда залезли и 2-х и 1-летние, и 5-летние - все в кучу, а Мише моему даже не интересно было((. Малая моя, если б могла, тоже залезла бы, так глядела. Ещё девочки 1-2 лет есть, так они регулярно моей Соньке пытаются носки стянуть))) Одна девчёнка 2,5 лет как только видит меня с Сонькой, сразу маму тащит за кукольной коляской и играет в маму, глядя на нас. Вместе, конечно не играют, но насыпать песка друг другу на голову не пропустят . И вообще нт. детям всегда интересно только рядом с другими детьми (даже маленьким). Если есть коллектив, они не пойдут сами по себе лазить (как мой Миша).
Дети с грудного возраста(нейротипичные) по особому реагируют на других детей. Моя малая сейчас (8 мес.) аж из коляски выпрыгивает, когда рядом другой ребёнок))) И не важно, что у него в руках. На взрослых просто смотрит заинтересованно, голову поворачивает. А ещё если рядом ребёнок тоже маленький, начинают друг другу глаза доставать, за щёки хватать.
[/q]
Не обязательно! Мой в таком возрасте тоже лез к детям. Хохотал, смеялся, хватал за ручки, щеки, в глаза норовил пальцем... Комплекс оживления был великолепный! К собачкам тянулся аж до визга! После это все куда-то ушло. Играть-то он играл с детьми, но в том случае, если кто-то проявлял инициативу и вовлекал моего в игру( подвижную, типа побегать, более сложные ролевые были недоступны). Тогда же появился страх к собакам( даже маленьким щенкам)
А мой все наровит укусить какого-нибудь ребёнка. Прямо тянется к соседской коляске с ребёнком, рукой, я думала ну как же хорошо, хочет малыша потрогать и за долю секунды до укуса я понимаю, что мой детёныш собирается сделать и перехватываю. Ну жесть же! Неделю назад на площадке 8-ми летнего мальчика укусил! Пришлось извиняться как умею на всех языках! Вот что это такое? Хотя дома на площадке есть детки, с которыми он постоянно играет, одного он все время хочет обнять, у второго отнимает все! И девочка! Так её обнимал сильно, что упали оба! Вот как это понять?
Читала, что некоторые дети не знают, как начать общение, обратить на себя внимание, потому кусаются. Мой племянник лет до 3-х кусался, потом перерос это. А в Мишиной группе в саду была девочка, так она до школы это делала. Девочка с лёгким ДЦП, но норм. по развитию.
Откуда: хмао Всего сообщений: 4245 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2009
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 июня 2016 18:42 Сообщение отредактировано: 20 июня 2016 18:43
Irina32, если ещё раз куснёт кого-нибудь, возьми зелёнку и покрась язык (ватной палочной), не отравится точно, но вид свой в зеркале не понравится! Скажи, что ТАК бывает со всеми детками, которые кусаются! Вот и будешь ходить такой страшный и все будут знать, что кусака идёт! Многим этот способ помогает, а ведь некоторые детки кусаются аж до крови и мяса... Бить по губам бесполезно, да и не нужно бить. А уж извиняться за кусаку...
То сам..., попробуй, в пределах разумного естеств. У деток наглядно-действенное восприятие. На ряду с вашей негативной реакцией на укус, ещё и "украшение" на языке... То, что он сам творит - это красота безусловная, а то что появилось из-за проступка - красотой не назовёшь!
А мой подкрашивать потом будет ещё сам себе, ему точно понравится зелёный язык, так что это бы сошло ему за поощрение. Достал уже красить себе ногти маркерами, рисовать на теле и везде. Слава богу уже на стенах и мебели не рисует, но бумаги переводит немеряно. Даже придумал в том году на даче углём из мангала рисовать (кончился мел), еле отвадили - он же и на стенах дома рисовал. Одно время рисовал везде знак "человек бросает мусор в урну", который в поездах и везде на местах для мусора. Теперь рисует детей в школе за партой(особенно девочек с разными причёсками), рисует хорошо для своего возраста, со всеми деталями. Но надо контролёр, а то на уроке не будет делать то, что надо по заданию, а только своё. Видела, как рисуют дети в классе(обычные), мало кто хорошо так срисовывает. Думаю, может его куда в кружок рисования отдать. Вообще увлёкся причёсками и волосами, любит копошиться в них у людей, кукол, смотрит в интернете мастер-классы всякие, это же и рисует.
он не поймёт! Он фломастером изрисуется весь и губы и язык и ходит так! Не понимает! Его хоть с ног до головы обмаж-без толку!!!!
[/q]
А если его тоже укусить? Нам помогло. Объяснения, что так нельзя, больно, некрасиво - как об стенку горох. Красить-рисовать - много времени проходит - успевает забыть по-моему. а вот цапнуть в режиме реального времени - за два раза отбило охоту. Первый раз не поверила, уже настороженно куснула опять, со второго раза оскорбилась, разревелась - больше не кусается.
Всем привет! У нас маленькие подвижки. Обращения к нам так и нет и ни одного слова - в качестве общения. Но! Вот стала говорить слова из мультиков, не повторять, а заранее, скажет " баеан" и через пару секунд, на экране банан. Упала больновато, хнычет и приговаривает " не плачь", т.е. как бы заранее говорит, то что мы сейчас скажем, уже знает по ситуации. У улице зовем домой, садиться в траву и говорит " упала" и зовешь, зовешь, она сидит и твердит " упала". Типа не хочет идти. Зовешь из другой комнаты, бежит и бормочит " иду, иду". ..... Из обращения- общения, правда только " дай", но это очень давно уже. ... Ну и все эти словечки по ситуации не часто, раз - два в день. Остальное время балоболит на своём и говорит только по просьбе, повторить слово. ...... Но всё-таки изменения пошли. Через пол месяца, 2,6 будет.
сима, да, так и пытаемся или типа не понимаем, когда она за руку ведёт к предмету и пальцем тычет. Но чего это стоит, она тогда так ругается, именно не плачет, не ноет, а ругается. Типа на своём языке, но сочетания слогов и последовательность одна и таже, впрямь, как свой язык. Красная, напряженная, громкая. И толдычит сочетание звуков одно и тоже. Иногда это смотрится смешно.
Вы упорно на её ругательства объясняйте. Я-папа, это- мама, мы же тебя по имени называем, говори, кто должен (дать конфету, почитать книжку, включить мультик) Давай вместе скажем. Не бойтесь разговаривать на уровне взрослого, чем меньше сюсюкаться, тем лучше. Хотя иногда и побаловаться и посюсюкать очень даже нужно.
да, так и пытаемся или типа не понимаем, когда она за руку ведёт к предмету и пальцем тычет. Но чего это стоит, она тогда так ругается, именно не плачет, не ноет, а ругается. Типа на своём языке, но сочетания слогов и последовательность одна и таже, впрямь, как свой язык. Красная, напряженная, громкая. И толдычит сочетание звуков одно и тоже. Иногда это смотрится смешно.
[/q]
В таком случае очень помогают карточки. Они очень хорошо толкают речь и учат правильно строить предложения. Если она может говорить "дай" и повторять за вами слова, то учите ее правильно просить. Дай+слово. Если сложно, то сначала хотя бы просто слово. Допустим "пить". Оно легкое. Потом дай+пить итд. Видать речевые центры ещё у вас не дозрели. Их желательно тренировать. Иначе ей легче просить вас на инопланетянском. А это в развитии речи не помогает.
jaded " дай пить" тоже говорит, НО только когда уже соломку в сок вставляешь, если хочет пить и не видит сок, она просто ноет, приносит пустой поильник, поётся в холодильнике, все что угодно, только без слов. Странно как то это. ..... Речевые центры видимо очень не дозрели. Мы занимается по книжке " помоги малышу заговорить". Ну как занимается...... Иногда и по чуть чуть и не системно. Я на работе весь день. Жена одна дома, то, се, поесть, поспать, погулять.... глядешь и день прошёл.... Но минимизация мультов, максимализировали общение живое дочки и жены, это тоже помогает.
А она у вас кроме соков больше ничего не пьёт и не просит? Учите просить всё. За руку, жестами, нытьем и прочим вы не должны понимать. Почему не отправите дочку в садик? Я думаю, это поможет ей.
Ну сходили к неврологу очень известному в Минске. Диагноз: ЗРР и ранняя детская нервность. В разговоре сказала, что есть небольшая гиперактивность, но не дотягивает до диагноза гиперактивность. Лечение: глицин, успокаивающее ванны, и ещё че то на ц.... Потом после курса этого, элькар и рыбий жир.
катрин10 элькар нам нужно из России заказывать, у нас не производят, есть аналог, но невролог говорит лучше именно элькар. Будем просить через проводницу поезда передать. У нас там меого родствееников ( родители оттуда сами). У вас же тоже ЗРР. А нервность не ставили? Это когда плачет закашливается, может быть вплоть до рвоты. Ну у нас не до рвоты, но закашливается бывает.
Ага, ЗРР. Элькар пили 2 месяца, ушло чуть больше половины флакона, он не очень дорогой. При плаче не закашливается, но выдох иногда долгий, как говорят "закатывается", но я видела когда дети реально закатываются сильно, у нас такого нет. Нервозность не ставили. Как вообще осмотр проходил? Как ребенок вёл себя?
Ну как всегда В кабинет выбежала быстрее родителей, сразу стала осматривать и исследовать весь кабинет. Хотела стащить ручку со стола, невролог сказала " не надо" - положила сразу на место. Вообще хозяйничала в кабинете, игрушки изучала, не мешала общаться. Ни минуты рядом спокойно не сидела, но и не мешала. Когда молоточком по каленке стучали - всплакнула коротенько, но по этому всхлипу нервность и определила, ну и что не сидела спокойно. Но так сказала, что очень контактная и дружелюбная. Её она не тестировала, просто в процессе общения, наблюдала. Только у жены спрашивала, как и что. Вообщем несозрела нервная система. Она и счас бывает вздрагивает от резких звуков. Ну и понятно, что задержка по речи.
У нас, кстати, тоже вздрагивает! А ещё опять начал уши затыкать, когда чувствует дискомфорт или звук какой то слышетнеприятный! Заболел и вот начал уши затыкать. VMS, мне кажется у вас всё будет хорошо, она говорит такие сложные слова, а у нас видимо алалия. Т.к он вроде и хочет сказать, а не получается. Говорит из слова один слог и то не всегда! Аутизма я думаю нет, по крайней мере классического, делится эмоциями и идёт на контакт, показывает всё и посмотрит туда куда покажешь. Но алалия это тоже попа полнейшая!(((((
А мы своего младшего ( 3года) тоже к врачам водили. И ЗРР и даже аутизм под вопросом ставили. А потом один невролог, понаблюдав за ним, нам объяснил, что это детское упрямство, хорошо замаскированное под эти заболевания. Вот такое даже бывает! И что ЗРР наше может быть результат этого. Посоветовал пройти поведенческую терапию. Сказал, что у таких деток обычно хороший пассивный словарь. И может быстро заговорить. Так и случилось. Полтора месяца занятий и вчера внук мне по телефону сказал: купася на моли, абұз босой, касий.
Катрин10 пишет: Regina, наверное когда слышешь долгожданные слова, то душа поёт))))) Нам тоже говорили про характер, но не может же быть такое упрямство!
Не только поет, но и рыдает от счастья. Если еще учесть, что старший 7 лет молчал, а сейчас разговаривает как 2 летний. Кстати, врач нас спросил: не закатывается ли наш малыш, или было у него такое раньше? Мы ответили, что да. Он сказал, что родители таких детишек боятся, что ребенок задохнется и сразу дают и делают, все что он захочет. И у него закладывается определенный тип поведения. Он истерит и вызывает рвоту, как наш, они дают все, что надо. Речь-то особо и не нужна. Но он слышит и понимает хорошо. Значит пассивный словарь растет.
Мы сейчас не потакаем капризам, когда ему что то надо он говорит дай и пальцем на вещь показывает, трудно сделать вид, что не понимаешь, чего он хочет. Понимание речи хорошее, иногда суетится и не дослушивает меня, спешит выполнить, а так нормально. Много чего знает.
Катрин 10 пишет: Мы сейчас не потакаем капризам, когда ему что то надо он говорит дай и пальцем на вещь показывает, трудно сделать вид, что не понимаешь, чего он хочет.
Ну мы все равно"дурочку включали". Давали не то, что просил. И четко, глядя в глаза, называли предмет. Он психовал и бац, головой об пол. Снова показывает. Все начинаем заново, ну и он заново. Так и жили. Сейчас, дочь говорит, идут, а он, как ақын: что вижу, то пою. Рот не закрывается.
Добрый день, подскажите пожалуйста ребенку 4 месяца, плохой гк в вертикальном положении, те когда держишь на руках, лежа намно лучше. Комплекс оживления есть, при разговоре особенно после пробуждения ребенок улыбается. В целом очень неспокойный, постоянно носим на руках. Беспокоит именно то что не смотрит на людей в вертикальном положении. Когда держишь подмышки перед собой, отворачивается смотрит по сторонам, только если петь что то будет смотреть но не долго. Прочитала что это первые звоночки аутизма. У кого так было или небыло? Очень переживаю.
Маринаina На близком расстоянии не смотрит? Может ему тяжело взгляд сфокусировать на небольшом расстоянии? Маленькие дети дальнозорки - поэтому может плохо видеть. Попробуйте увеличить дистанцию и как писала zov-62 проверьте зрение.
Мы тоже по этому поводу беспокоились с младшей дочкой в этом возрасте(было всё так же), т.к. сын аутист. Но сейчас ей почти 9 мес., и всё нормально, смотрит и лёжа, и стоя, и вверх ногами))) Не паникуйте, если есть комплекс оживления, уже неплохо.
-Ane4ka- пишет:
[q]
Маленькие дети дальнозорки - поэтому может плохо видеть
[/q]
Вот и наша смотрела лучше, когда отойдёшь дальше или только зайдёшь в комнату, а в близи взгляда в глаза не добиться было, зато сейчас всем смотрит, и чужим и своим, и улыбается. Иногда застенчиво. На имя сейчас точно реагирует, а то в 6-7 мес сомневались. Имитация только плоховатая, говоришь "сделай ладушки" и показываешь, она раз кулачки сведёт и дальше только беспорядочно руками машет и улыбается.
Может и правда мотивации ей не хватает говорить. Купала малую бабушка в ванной. Че то начала ныть, обычно из воды не вытащить. Та её вынимать из ванны, малая вырывается и дальше ныть. И потом, после долгих попыток её достать, малая " гошок, гошок, горшок". Ну поставила горшок на стиралку, посадила, малая пописала и дальше весело купаться. И когда увидела, что стоит горшок рядок, разрешила себя извлечь из ванной ненадолго.
И с горшком наконец то стала на улице под кустик писать. До этого ей нужно было, хоть миску, хоть тарелку подставить, иначе не понимала. На даче в миску ходила. Теперь дошло, что можно под кустик.
VMS, нам, если честно, сад мало, что дал., хотя мы тоже очень на него надеялись. А вот занятия в центре двинули его речь очень хорошо, да и поведение сильно скорректировали. Точнее, корректировка поведения привела к появлению речи.
Regina, знаете " что русскому хорошо, немцу - смерть". Посмотрим как пойдёт. Есть сомнения конечно, особенно после этой " ранняя детская неровность" у невролога записи. Почитал, таким детям сад не особо хорошо. Но с другой стороны, она общительная, ей скучно дома с мамой весь день. Видно как она слоняется от безделья. Как гулять, так аж вся светиться от счастья. Не хватает ей уже одних родителей. Будем смотреть вообщем.
Всем привет! Речь потихоньку развивается, даже чуть лучше, чем потихоньку, понимание речи идёт. Навыков. Но!!!! Какая то ерунда неделю уже с горшком. Через раз и какает и писает в штаны. Хотя горшок рядом. Началось все с подозрения на цистит, так как много симптомов было. Ждём результаты анализов. Но там поначалу она подмачивала трусы, а теперь полностью и подписать может в штаны и покакать. Через раз. Сейчас ей 2,5 года. С 2-х лет промашек практически небыло. Памперсы уже забыли. И тут такое. Что это может быть? В каком направлении рыть?
VMS У нас начался ночной энурез, когда парень пошел в первый класс. Правда не каждую ночь, но случалось. Прошел быстро, видимо когда ребенок адаптировался. Это было, скорей, из-за стресса и психоэмоционального напряжения. Ребенок не садовский, а тут сразу нагрузки, нов. коллектив и. т.п.
Всем привет. Горшок все ещё с переменным успехом. При маме ходит на горшок, если одна, то в штаны, но когда мы заходим в комнату, то несётся к горшку и снимает штаны, но все уже давно в штанах. Типа как показуха, чтоб не ругали. Пошли с " горшком" к неврологу, сказали, что поведенческие проблемы присутствуют, спрашивала, отзывается ли на имя. Я сразу понял, куда клонит. Прямо сказал, что аутичные черты и сам подозреваю. Ну есть что то в ней " независимость", самостоятельность, только это в данном случаи минус, а не плюс. Но! За 20 последних дней попер словестный прогресс. На все тычет и называет. Ну слов 100 наверное. Правда нет фраз, даже из двух слов. Так что диалога не получиться пока. Но сама тычет и называет много.
Ну если спросишь, что это? Называет предмет, животное, цвета. Имитация хорошая, понимание нормальное. Со сверстниками если только по носиться, в прятки или игрушку попросить. ( протянет руку и смотрит жалобно). Но если описывать текстом, то все хорошо у нее. Я не знаю как обьяснить, какая то тонкая черта, неописуемая словами. Ровестники даже младше и неговорящие как то больше вписываются в общество. А наша, как на своей волне, контактирует, но как то как исскуственно. Вообщем фиг опишешь. Но это не явно, разница едва интуитивно ощутимая.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 29 июля 2016 21:54 Сообщение отредактировано: 29 июля 2016 21:58
А как насчет ответов "да, нет"? У нас например может отвечать только "да" на вопрос "ещё?", когда племяш, который на год младше отвечает на практически любой вопрос от "ты меня любишь?", до " ты у меня на коленках хочешь сидеть?". Он даже когда говорить не умел, мотал головой. Наш же может утвердить, если ему что-то понравилось и ему охота ещё. Я прекрасно понимаю. что он даже понятия не имеет что такое любовь. Он нас то любит, это понятно и понимает, что мы его любим, но ответить на подобный вопрос не сможет.
jaded. Нет, не кивает, ни отвечает " да . " нет". Она только только вот " маскривленно. осознанно называть и то редко и неуверенно. Но это не значит, что она никак не ответит. Если " нет", она скривится " уууу". Если " да", то она она начнёт делать действиями то о чем спрашивают или повторит последнее слово " коленки" ( хочешь сесть на коленки?), или начнет залазить сама. Если " нет", то " уууу" скривленно
У нас тоже отвечает "да" если спросишь ХОЧЕШЬ? БУДЕШЬ? Если спросить про коленки и любовь, не ответит. Нам 2.5. Речь плохо продвигается, констатирует факт, когда кто -нибудь пришел Папа или Баба или Мама. Заменяет слова жестами. Понимание хорошее. Выполняет просьбы. Но вот глобального понимания, как например ты меня любишь?, такого понимания нет(
VMS, а вы пробовали заниматься по какой-нибудь методике? Или по пособию" От слов к фразе"? У вас уже такой приличный запас слов. Может дефектолога подключить. У нас проблемы в моторном воспроизведении слова. Он не иожет и даже не мытается сказать слово из двух или трёх слогов, говорит короткие слова из трёх букв дай, дым, жук, два, три и то как то коверкано(
катрин10 ну я тут ссылку на книгу скидывал " помоги малышу заговорить" ну прям чтоб по конкретной методике чётко, то нет. Интуитивно, занимаемся. Понимание у неё тоже улучшается. Т.е. ей мальчик говорит " отойди от горки, я скачусь, потом ты". Вроде понимает, отойдет, обождет, затем скатиться. Ну т. е. начинает понимать более сложные предложения. Через месяц в сад. Будет 2,7. Посмотрим что и как.
Была жена ещё в центре раннего развития, для детей с нарушениями. Вообщем там психолог сказала, что у неё нарушение контакта. Типа дело даже не в речи, а что с ней контакт установить невозможно, что она не смотрит и не обращает внимания. Из за этого и речь тормозит и развитие. Ну опять типа РАС. Вообщем заниматься с малой она сказала пока не возможно, мол налаживайте контакт. Вкратце: Положила пазлы, показала как собрать, типа - "на собери". Две штуки закинула и понеслась ... Психиатр ей уже в спину что то говорила, малая даже не обернулась. Потом показала домики и зверей, типа " кто в этом домике живёт?". Лиза сказала все СЛОВАМИ. Но быстро надоело и опять понеслась. На психиатра слова она даже не оборачивалась, как только ей надоело ( секунд через 25). И в глаза ей не смотрела, просьбу выполняла частично, потом бросала бежала дальше к бассейну с шариками. Для неё психиатр была как телевизор " хочу взгляну и выполню просьюу, не хочу пойду дальше, её слова - просто фон, к которому прислушиваться можно по желанию. А не как к доктору, взрослому человеку, который строго задаёт вопросы и задания. Катрин 10, вы в сад пошли?
Вот нет у неё интуитивного восприятия, что с ней человек говорит. Если ей интересно и есть желание - пообщается. Как только надоело, все человек для неё исчез. Иногда желания сразу нет. Вот другой ребёнок если не хочет общаться, было б заметно что не хочет, было б видо что специально не обращает внимания. А Лиза не игнорирует, не противится общению, она человека просто ВЫКЛЮЧИЛА из своего мировосприятия. Зачем стараться показать, дать понять, что не хочешь реагировать диктору в телевизоре. Отвернулся и забыл, а фон? Ну мало ли фонов вокруг.
С нами конечно не так. С нами слушается, иногда правда через нытье, но не игнорирует.
VMS пишет: Была жена ещё в центре раннего развития, для детей с нарушениями. Вообщем там психолог сказала, что у неё нарушение контакта. Типа дело даже не в речи, а что с ней контакт установить невозможно, что она не смотрит и не обращает внимания. Из за этого и речь тормозит и развитие. Ну опять типа РАС. Вообщем заниматься с малой она сказала пока не возможно, мол налаживайте контакт.
Вот здесь я совсем не поняла. А кто должен налаживать контакт, если не психолог? Это же их работа. VMS, а вы у нее не спросили, куда вам идти этот контакт налаживать? И для чего она там сидит?
Regina ну там центр был для детей без особенностей развития. Нормальных, но отстающих, их подтягивает, он бесплатный. Аутизм и прочее не их специфика. Она и сказала, что ей для занятий, нужно чтоб ребёнок мог увидеть и заниматься, а не бегать за ним по кабинету. Но они с неврологом сказали, что если у неё что и есть, то не сильно, а может и вообще пройдёт, просто особенность развития. Нам так все неврологии и психологи говорят. Да я и сам вижу, что в общем то все в порядке, невооруженным глазом не понять. Но все же что то с ней не то.
Но тут есть мамы, у детей которых аутизм ставился в начале школы аж. Тоже видимо не сильно в 2,5 года был виден. Но явно с коммуникаций проблемы у нас. Я в 1,8 это заметил и сдесь писал. Давно вижу. Но и понимаю, что со стороны не понять.
Потом ЭЭГ, КТ, кучу анализов. Вообщем мы проверяли все. И даже УЗИ почек делали. И сердца. Ответа нет пока, что с ней. Видимо с физическим здоровьем не связано. Тренируем мозги поэтому, плюс ноотропы решили.
Если ей интересно и есть желание - пообщается. Как только надоело, все человек для неё исчез. Иногда желания сразу нет. Вот другой ребёнок если не хочет общаться, было б заметно что не хочет, было б видо что специально не обращает внимания. А Лиза не игнорирует, не противится общению, она человека просто ВЫКЛЮЧИЛА из своего мировосприятия.
[/q]
и у нас так же... Выключился и все. Глаза куда-то вдаль смотрят, лицо спокойное. Но если ему самому что-то надо - и подойдет, и в глаза посмотрит, и словами попытается сказать.