Боюсь не аутизм ли.

900. Боюсь не аутизм ли.

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Семинар по нейропсихореабилитации
В ожидании чуда...
tanusik, спасибо огромное за добрые слова!!!!)))). Я ....
Алинкина мама
Братья и сестры аутистов
Кажется я поняла, что у дочки! Во рту у неё всё десны красны ....
tanusik
Рыбки
У нас был аквариум 30л лет 5 простоял. что дочь, что сын в ....
ИринаБалерина
Про Светлану с Сашенькой
Нам путевку в Парус дали. вернее завтра поеду забирать... За ....
САШОК
МетодТоматиса
Вопрос возник. Мнения спецов разделились. Проходим курс Тома ....
Adam
Ребёнок аутист и компьютер
ну вот компьютер Настя в свои 4,5 лет может включить, научил ....
Русалочка777
продам ганглиозид
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Есть в наличии ганглиози ....
екатеринаR
Для чего особые люди приходят в этот мир
Мальта, в юности общаются часто для того, чтобы быть ....
tanusik
Право на бесплатный проезд лица, сопровождающего ребенка-инв
Я бы вам посоветовала обратиться к юристу. Может быть здесь ....
Missis
Моё хобби.
Молодчина! Женщинам все таки надо творчески релизоваться. ....
Missis
Меня зацепило...
Алинкина мама пишет:[q]Модераторы!!!!! [/q] Тут мы... Заметил стр ....
Ижевод
Нунан синдром
Здраствуйте, у моего сина родился ребенок с синдромом Нунан ....
ФИЛИППА
Лечение дцп в Китае
Ижевод Это похоже продолжение осени. Обострениес.... ....
витанаканда
Поведения 11-летнего аутиста, непрекращающийся кошмар
Олеся0901, а может у вашего сына так депрессия выражае ....
Алинкина мама
Свадьба без жениха или девичник в свадебном формате
Алинкина мама пишет:[q][/q] Тоже заметила! У кого-то прям навязч ....
ИринаБалерина
детки с синдромом Веста
Добрый вечер. Моему мальчику 1.2 года. В 2.5 месяца начали ....
НастяРостов
РАС у мальчиков и девочек - отличается?
Anemonas пишет:[q]Но так как женская природа основана больше на ин ....
Ижевод
Дети f20.
У моего F84 и шизоидное поведение. Навязчивые идеи, гора сте ....
masesa
Достижение!Блог моей любимой 5-летней доченьки
Здравствуйте. Мы наконец-то решились открыть ютуб канал для ....
Майя
Аномалия развития бедренной кости
Leno chekk пишет:[q][/q] Добрый день. Присылайте фото и рентгеног ....
Кольцов Андрей
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Боюсь не аутизм ли.
RSS
НИИ Дети Индиго приезжает в Ноябрьск 

Боюсь не аутизм ли.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
 
Семинар по нейропсихореабилитации
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1428
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
VMS, отставание в 3 г. никто не будет вам подчеркивать, если оно не тотальное. И у детей дошкольного возраста развитие может идти неравномерно - одно отстает, другое опережает. Даже в лет 6-7 еще многое списываем на то, что еще мал. Но потом все минусы уже вылазит отчетливо, а проблемы социализации и коммуникации особенно - их детский коллектив начинает игнорить. Не умеет построить общение - будет сидеть одна на переменке. А обучаемость тоже тогда будет видна. Программа то галопом по Европам сейчас. Так что вы увидите реальные проблемы дочери только в школьном возрасте, а сейчас можно только гадать на кофейной гуще))).
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Да и вообще этот спор бессмысленен.... Просто по тому, что мы находимся в разных весовых категориях... Не по степени заболевания, а по временному промежутку....
altim версия 2
Гость

Anemonas вы спросили, я вам ответила. Вы приписали моим словам свой смысл. Предложение пойти в политику больше похоже на шпильку, чем на слвет применить таллант. Мы с вами не знаем друг друга, ошибки неизбежны, вы же это понимаете. Поэтому давайте просто прекратим. Два человека рассказали о том, что не согласны с категоричностью некоторых высказываний и услышали давольно много столь же категоричных ответов. Лично мне тяжело даются фразы " в три года я еще тоже верила, начитавшись всякой всячины". Вы можете сколько угодно говорить, что вы просто рассказываете о своих детях, но звучит это как - вы еще надеетесь? Скоро это пройдет, и вы начнете принимать ситуацию. Нет и нет.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
altim версия 2 Вы можете сколько угодно говорить, что вы просто рассказываете о своих детях, но звучит это как - вы еще надеетесь? Скоро это пройдет, и вы начнете принимать ситуацию. Нет и нет.

Звучит это так, как вы это слышите... Вы ведь тоже вкладываете СВОЙ смысл в услышанные фразы..?
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 398
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Altim версия 2 пишет:
Лично мне тяжело даются фразы " в три года я еще тоже верила, начитавшись всякой всячины". Вы можете сколько угодно говорить, что вы просто рассказываете о своих детях, но звучит это как - вы еще надеетесь?

С одной стороны вас понять можно. Эта фраза как бы отбирает у вас надежду. Но с другой, как рассказать о ребенке с аутизмом не рассказывая, что в три года еще теплится надежда и с годами она действительно начинает угасать. Что в три- это еще малыш со странностями, а в пять, например, как у нас, это уже, как тут писали, бооооольшая опа. Ну, ведь это так. Этот ресурс подразумевает такие рассказы. К сожалению. Но это совершенно не значит, что развитие вашего малыша пойдет именно по этому пути. Я писала здесь истории о двух своих внуках. В три года младший был точно как в ауте, мы уже волосы на себе рвали, думали и второй аутист. А оказалось детское упрямство и, как следствие, задержка в развитии. Забрали его из детского сада и привели в тот же центр, куда ходит старший. Сейчас пацан, болтает, рот не закрывается, играет с детьми и никаких аутичных черт и близко нет. Так, что вот вам второй сценарий развития. А диагнозы, которые ставят некоторые "специалисты" на этом форуме, вы же сами понимаете, нельзя принимать всерьез. Это прерогатива профессионалов.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
А вот и бабушка с своим центром и внуком с задержкой из-за упрямства. Свят, свят, свят.
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Божечки, сколько тут всего :s5:

По теме, я раньше немного болезненно воспринимала рассказы в духе "мой сын/дочь в 2/3 года тоже это делали, но вес равно у нас аутизм никуда не делся". А сейчас спокойно. Каждому свое. Рассказы эти надежду не забирают, но помогают приготовиться к различным вариантом будущего. Хочешь мира - готовься к войне, сравнения меня не коробят. Но я уверена, что у моего сына РАС, может поэтому так отношусь.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
altim версия 2 вы надеетесь на полное выздоровление, но мы же все понимаем, если есть аутизм, то реб никогда "не выздоровит". А если выздоровит, то аутизма не было. Так значит вы надеетесь, что аутизма у вас нет.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
jaded бабушка с центром. свят, свят, свят. По моему очень не вежливо так писать.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
A L E N A jaded бабушка с центром. свят, свят, свят. По моему очень не вежливо так писать.

)))) да тут уже все прикалываюся друг над другом .... У всех свои "тараканы")))
Так что всё норм!
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Нуу если норм... Но я бы попросила в отношении меня приколы не применять))) т к считаю, что форум родителей детей инвалидов не подходящим местом для приколов.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3851
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
В последнее время наш форум из доброго, отзывчивого и как ни странно весёлого форума для общения, превратился в поле для амбиций, споров, дрязг... Старички поразбежались по другим сайтам... А раньше мы почти ежедневно делились своими новостями, настроением, рецептами, анекдотами, личными переживаниями. Знали у кого какая семья, какие проблемы, какие новости. Переживали друг за друга! А сейчас... Кто-то доказывает, что самый умный, кто-то оспаривает "авторитет".
Это родительский форум! И если нужны конкретные советы по лечению, то здравый человек идёт к спецам. А заочно можно только на уровне "что-то с чем-то". А некоторые занимаются выставлением диагнозов, критикой всех и вся.... Если есть личные отношения - пожалуйста, в личку!
Давайте уважать друг друга!!!
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 398
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Anemonas, приқалываюсь я с друзьями. А огрехи воспитания нормой не считаю, видимо, как и Alena. Eсли человек, имеющий уже двух детей, не понимает границы дозволеного и позволяет себе подобное поведение, то на него я смотрю уже с жалостью.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Regina
Хотела разрядить обстановку...
Но нет.... видимо всё ооооччччень серьезно!))))
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
сима Даа, читаешь старую переписку, и люди там общаются по другому. Жаль, что все "старички" разбрелись((Ведь нам порой так нахватает поддержки людей которые уже прожили этот период 3-5 лет. Это возраст когда у тебя одни вопросы:что делать, куда идти, как заниматься и просто строить повседневное общение с ребёнком."Старички" вернитесь))))
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3851
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
A L E N A, сейчас не поверишь, но когда ребёнок растёт многие проблемы забываются, опять же новые возникают... Конечно, помочь советом, если есть опыт, всегда пожалуйста! Спрашивайте! Бытовые, воспитательные, просто житейские вопросы.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
сима Очень верю) у нас тоже так. Вот у меня логопед спрашивает, когда появилась лепетаниям речь, а я еле вспомнила))))
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 212
Рейтинг пользователя: 21



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
Присоединяюсь, совсем неинтересно читать все дебаты, если не можете не ответить-пишите в личку, нам это не надо. У меня вопрос-Anemonas вы писали, что у сына проблемы со сном были-прошло? Потому что у дочки такая проблема почти с рождения. Маленькая была-просто орала ночью, ходить начала-ночью проснется 2-3раза в месяц и бродит1-2часа, потом лягет сама, т.к. свет ей не включала даже. Потом когда поставили инвалидность, выписали рисполепт и я забыла об этой проблеме. Вот год не принимаем эти таблетки и все вернулась проблема-2-3раза в месяц она просыпается 2-4 часа не спит, включает свет и ходит как днем. Летом лучше -может 1-2 дня за все лето такое быть.
Мне вот интересно у кого так было, как справлялись?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
ира с
У нас была ужасная проблема со сном до 4.5
лет. В грудничковом периоде он спал днем в коляске, надо было постоянно подкачивать, тк спал очень плохо. Ночью со мной на сисе, это было издевательство надо мной, я практически не спала, была как зомби. Мог проспать 30мин- час и опять к груди...
В 2.5 года положили в отдельную комнату и я как Ванька -встанька носилась туда. Ребенок просыпался и начинал орать, успокоить было сложно... засыпал, потом часа через два та же песня. Со временем промежутки сна увеличивались. В 4.5, когда проспал всю ночь напролет, я даже не поверила, что проснулась утром как человек в своей кровати))))
Эти проблемы ушли постепенно. Сейчас дрыхнет как кот, еще и не добудишься утром.
Лечение было стандартное, что и у большинства, ноотропы, седативные курсами...
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Regina пишет:
[q]
А огрехи воспитания нормой не считаю, видимо, как и Alena. Eсли человек, имеющий уже двух детей, не понимает границы дозволеного и позволяет себе подобное поведение, то на него я смотрю уже с жалостью.
[/q]

Я считаю, что любой ресурс и любая ветка этого ресурса имеет полное право плавать в любом направлении и жить своей жизнью, как это делает каждый индивид. Отлично, что Алтим не забанили. Если мы тут зажмём себя в рамки, что регламентируем себя как было это во времена СССР, то сами же вымрем в этой пустыне. Мы находимся на том ресурсе, где всем друг друга жалко по своему. А уж обижаться и противится своему естеству тем более противоестественно. Поверьте бабушка, меня тут заклевали по более чем вас. И есть за что, я согласен. А вот обижаться и терять себя дело последнее. Уж кто-то кто-то сильный и получил на свои плечи, дык это мы :) Поэтому, принимайте любую ироничную критику и не комплексуйте. Иначе всё, конец. Тут по каждому посту всё понятно. Всё прозрачно. Чтож нам теперь, раствориться и исчезнуть? А как же желтые новички? Ктож им расскажет про чудо паноцейный центр и то, что ЗПР это не диагноз :) ?
altim версия 2
Гость

Regina Огрехи моего воспитания настолько велики, что мне плевать как вы на меня смотрите )))
altim версия 2
Гость

jaded Я тоже рада, что меня не забанили. Пока, по крайней мере. Я хочу знать, как тут у всех все получилось. Вас прошу не сильно, вы хоть и одолели меня сильно с формулировками, я все равно за вашего мелкого болею!!!
altim версия 2
Гость

jaded обижаться не сильно. Пардон.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
jaded Интересно Вы мыслите))) т.е. Вы считаете если вы воздержитесь от язвительных комментариев в адрес женьщины, которая годится Вам в матери, и перестанете на право и на лево раздавать диагнозы-Вы зажмёте себя в рамки. По моему в СССР было прекрасное правило-относится с уважением к пожилых людям. И всем бы нам побольше воспитания бывшего в СССР. А сейчас люди считают, что могут принародно матерится во весь голос и ещё китчатся этим.
altim версия 2
Гость

Я не воспитывалась в СССР, может это было и круто, но я вижу, что человек, воспитанный в СССР, не матерится принародно, но позволяет себе ядовитое высказывание, о том, что смотрит на других людей с жалостью ))) для меня это унизительное высказывание находится за рамками дозволенного, а мат, ну что мат? Жаргонизм - всего лишь часть языка, злоупотреблять им конечно плохо, но в обморок падать от этого тоже не к чему. Все относительно )))
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 958
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014

Anemonas пишет:
[q]
У нас была ужасная проблема со сном до 4.5
лет. В грудничковом периоде он спал днем в коляске, надо было постоянно подкачивать, тк спал очень плохо. Ночью со мной на сисе, это было издевательство надо мной, я практически не спала, была как зомби. Мог проспать 30мин- час и опять к груди...
В 2.5 года положили в отдельную комнату и я как Ванька -встанька носилась туда. Ребенок просыпался и начинал орать, успокоить было сложно... засыпал, потом часа через два та же песня. Со временем промежутки сна увеличивались. В 4.5, когда проспал всю ночь напролет, я даже не поверила, что проснулась утром как человек в своей кровати))))
Эти проблемы ушли постепенно. Сейчас дрыхнет как кот, еще и не добудишься утром.
[/q]

Один в один - наш! Тоже такие же проблемы! И орал постоянно, непонятно почему! Сейчас я родила второго 2 недели назад, так уже вижу разницу. Мелкий орет, если только голодный, или что-то болит. Плач на это все абсолютно разный - когда голодный, орет короткими криками, как бы зовет, если больно - то плачет протяжно, жалобно. Спит, если сытый, долго, если не спит сытый - лежит, таращит глазенки, и сам постепенно засыпает, причем без укачивания. У старшего аутиста плач всегда был одинаковый, не дифференцированный, и он постоянно кричал. Засыпал только после длительного укачивания, ненадолго...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1428
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Нюша, поздравляю с рождением малыша!!! Очень рада за вас ))) Дай бог чтобы все у него и у вас было благополучно. А как старший отреагировал?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1428
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
ира с, у моего сына тоже были проблемы со сном с рождения. Днем спал очень чутко и короткими промежутками. Во время его сна телефоны отключали, звонок, ходили на ципочках и говорили шепотом. А по ночам он орал сначала почти каждую ночь не меньше получаса, у меня на руках не успокаивался, а вот с папой полежит чуть чуть и засыпал. Эти приступы ночного крика были лет до 4х, но все реже, уже мог сказать что ножки болят или живот или горло. В 4 года уже может раз в неделю-две. Потом все прошло. Сейчас спит крепко, но рано просыпается. В саду никогда не спал.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
У нашего вообще никогда не было проблем со сном с самого раннего возраста. Спал всегда хорошо и правильно. В обед спит полтора-два часа каждый день. Если день был не насыщенный, то ночью может засыпать по дольше. В 2,6 были без причинные ночные истерики после вирусной инфекции.
Что касается почтения к старшим, то оно должно быть, но до того момента, пока этот человек не покажет себя во всей красе. Этот рекламный бред уже прилично утомил. Вполне логично, что над этим маразмом можно и по шутить. Возраст, пол, нация не имеет для меня большого значения. Гораздо важнее то, что человек делает и что говорит.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 958
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
tanusikСпасибо за поздравления! Мы сами очень рады! Долго не получалось, опять же - страх, что будет опять аутист... Да и возраст - мне 43 года. Но как-то решились, и вот, оно, мое счастье( почти 4 кг) сопит в кроватке! Старший отреагировал нормально. Ему младший братик очень интересен. Не ревнует( но, это наверно, в силу аутизма). Помогает здорово - "отнеси, принеси, подай, покачай" - все делает. Даже грязные памперсы выкидывает, хотя очень брезглив. Любит гулять на улице с коляской( вместе со мной). Стоит, караулит коляску, покачивает, если мне надо ненадолго заскочить в магазин. Пока все счастливы!
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3851
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Нюша, дорогая, прими и мои поздравления! Пусть ваши детки радуют вас, не болеют, пусть им всё удаётся! :m5: :m5: :m5:
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1428
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Нюша пишет:
[q]
Долго не получалось, опять же - страх, что будет опять аутист... Да и возраст - мне 43 года.
[/q]

Понимаю, всё пережила то же самое, и родила доченьку в 41 год. Тоже долго не решались, потом не получалось. У нас с мужем был общий только Миша, у него это единственный ребёнок был. И сейчас мы оба очень счастливы, что ещё и дочь есть.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 958
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Спасибо, девочки!!!!
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 212
Рейтинг пользователя: 21



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
Нюша поздравляю!!!!!
Вот прошло 2 дня и опять проснулась в 3 ночи, вот и такие короткие промежутки могут быть. В данный момент пьем фенибут,2 раза за год пустырник-не влияет на сон никак. Позавчера встала в 3, легла в5, поспала до 8 утра. Я естественно не сплю, когда она не спит, лежу, когда надо -контролирую, чтобы не шумела. Если мне надо рано вставать, а она не прилегла- уже не улягется.
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 212
Рейтинг пользователя: 21



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
Наконец сообразила -дай посмотрю горло и точно-красное, вот наверно от дискомфорта в горле тоже просыпается. Жаловаться на боль в горле она что-то не догадывается(только если живот или зубы). Побрызгала гексоралом и еще несколько дней буду брызгать. Когда горло у дочки красное симптомов других может и не быть(тонзилит думаю).
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1428
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
ира с, наш из за горла очень орал тоже, как только приболеет, так ночью по несколько раз просыпался. И если нос закладывало. А болел он как в сад пошел постоянно.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Всем привет!
3 года !!!!!
Говорит и говорит, ноотропы видимо заставляют её щебетать без умолку. Путает падежи, местоимения, вообщем интуитивно нет правил русского языка.
Но уже можно поговорить немного. Все комментирует. Моешь руки - она" возьми полотенце, вытри ручки". Бабушка не может собрать её пазл - " ты неправильно делаешь, не так, давай помогу", заставляешь есть суп - "не будет, не хочет, нет", а сто это за девочка такая розовощекая" - " это твоя внучка" - отвечает. " пойдём включить мне мультики, паравозика, и где наш пульт? Нету пульта?". И так весь день щебечет.
Рывок за последний месяц произошёл. Пантогам нам видимо подходит. Думал наб бы рывок и все ок. Рывок произошёл, рады. Но ровестники тоже растут, уже шутки понимают даже и сами шутят. Такое ощущение что догонять будем бесконечно.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 398
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
VMS, рада за вас :yahoo:. Так держать!
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
VMS догоните, никуда не денетесь :thumbup:. Моя старшая к 6 почти догнала, а в 8 уже обгоняет во многом ))
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 398
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
БеллаДонна, а что у старшей было?
altim версия 2
Гость

VMS Отлично. Не стоит на месте, активно развивается. Это счастье. Все будет хорошо.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3851
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
VMS, молодцы! Умница дочка! Продолжайте, развивайте, работайте и через несколько лет все свои страхи со смехом вспоминать будите! Умнички!!! :38:
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Всем спасибо за пожелания!
Отстаем конечно от сверстников, но дело пошло.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 398
Рейтинг пользователя: -2



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
VMS пишет:
Отстаем конечно от сверстников, но дело пошло.

Конечно, ребенок до 3 лет молчал. Что-то упустила, что-то прошло мимо. Но со временем, если заниматься все нагонит. Наш младший тоже после трех только заговорил. Ну очень странный был мальчик. Сейчас все встает на свои места. Но отголоски торможения в развитии еще иногда всплывают. Но с каждым днем лучше и лучше. Так что не все сразу, надо немного терпения. Главное, что лед тронулся.
altim версия 2
Гость

Regina Да он у них и не останавливался, девочка всегда развивалась и осваивала новое. У ребенка, в силу каких-то причин, свой график, но развитие постоянное и типичное, так что есть все основания надеяться, что это как раз тот случай, когда все утрясется само собой. Мы все этого хотим.
altim версия 2
Гость

VMS В вашем случае не думаю, что ноотропы сыграли решающую роль, мне кажется, ваша крошка запаздывает, но развивается по всем правилам и если ей грамотно помочь, все будет здорово!
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016


VMS пишет:
[q]
Бабушка не может собрать её пазл - " ты неправильно делаешь, не так, давай помогу", заставляешь есть суп - "не будет, не хочет, нет", а сто это за девочка такая розовощекая" - " это твоя внучка" - отвечает. " пойдём включить мне мультики, паравозика, и где наш пульт? Нету пульта?". И так весь день щебечет.
[/q]


Поздравляю! Важно даже не то, что болтает и сколько слов говорит, а то, что коммуникация типичная. "Неправильно делаешь, давай помогу" - это вообще круто! Явно, что аутизма нет!!! А догнать - догоните, это дело времени. Некоторые нейротипичные дети только к 3м годам начинают говорить. Рада за Вас и малышку Вашу!
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Спасибо всем за обнадеживающие комментарии!
Конечно фразы эти наши, мы ей говорим так. Как бы штампы. Примененные в точно такой же ситуации. Свободной речи ещё нет. Но просто когда много пусть и штампов, то в целом выглядит неплохо по сравнению с 1,5 месяцами назад.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3851
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009


VMS пишет:
[q]
Конечно фразы эти наши, мы ей говорим так. Как бы штампы. Примененные в точно такой же ситуации. Свободной речи ещё нет. Но просто когда много пусть и штампов, то в целом выглядит неплохо по сравнению с 1,5 месяцами назад.
[/q]

Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. У деток наглядно-действенное восприятие, это ж здорово, что повторят ваши фразы, действия. Осталось чуток и удивит вас собственными изречениями и мыслями. Осталось чуть-чуть! :119:
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

VMS пишет:
[q]
Спасибо всем за обнадеживающие комментарии!
Конечно фразы эти наши, мы ей говорим так. Как бы штампы. Примененные в точно такой же ситуации. Свободной речи ещё нет. Но просто когда много пусть и штампов, то в целом выглядит неплохо по сравнению с 1,5 месяцами назад.
[/q]

Играйте в ролевые игры, где всю инициативу она брала бы на себя. Была бы ведущей в игре. Распределяла роли и сценарий. Это развивает коммуникацию. Это конечно для детей с РАС не просто. Но вы учите. Постепенно само придет. С улучшением коммуникации штампы будут уходить и приходить своя речь.
Ника К
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2017
Здравствуйте всем! Извините за вторжение, я почитала и понимаю, что у вас здесь у всех своих проблем хватает. Но может найдётся пара минут прочитать и мои переживания. Очень интересно мнение людей, кто реально знает эту тему!
Тоже хочу поделиться подозрениями на аутизм у своего ребёнка. Ему 3г.2мес. Родился в срок 31 неделя, по мрт поставлен диагноз "резидуальное органическое поражение ЦНС". В сад ещё не ходили, так как пока даже не представляю как оставить в саду такого ребёнка.
Из странностей:
- феноменальная память (знает множество длинных стихов, в том числе классику, песен (запоминает все наизусть буквально с 1-2 услышанных раз), считает до 20, знает весь алфавит и даже получается складывать некоторые слоги. Любит и Очень легко заучивает английский язык (не тупо запоминает, а применяет там где надо и всегда даёт верный перевод, если попросить).
- словарный запас большой, может строить сложные длинные предложения. Но при всём этом очень выраженная эхолалия!! Постоянно повторяет все услышанное, рассуждает практически заученными и услышанными длинными фразами от нас или из мультфильмов (перестала показывать мультики, так как это довольно пугающе звучит).
- говорит о себе "Ты" (ты пойдёшь гулять, ты покакал), обо мне "я" (то есть, тоже как бы повторяет фразы от моего лица).. Обо всех остальных в третьем лице.
Например, может наступить в лужу на улице и громко сказать "я же тебе сказала, не ходи по лужам". Звучит все это очень странно. Себя как "я" вообще не осознаёт и не называет.
Не задаёт вопросы "зачем и почему". Но при этом очень много вопросов - что это?
- Не строит диалог, всегда общается как бы сам с собой (например кушает и говорит сам себе "ой, что это у Ярика такое упало? Аа, это хлебушек").
В общем, при очень большом словарном запасе, эмоционального общения в диалоге практически нет.
Не обращается с просьбой - не говорит "мама, дай яблоко", а чаще говорит "дать яблоко" или "ты будешь яблоко".
- сам не кушает, на просьбу взять ложку и съесть суп самому начинает истерику со слезами и криками "мама покормит".
- с горшком и сном проблем нет
- начиная примерно с 2-х лет появляется очень много страхов и фобий (со многими справляется со временем - например, вентиляторы, пылесос и пр. Но многие и остаются - боится шумных и активных детей, насекомых, домашних животных и пр.)
- довольно серьёзные проблемы с общением с детьми (общаться с родными или хорошо знакомыми взрослыми не против, но и радости большой не показывает, кроме общения с мамой, папой и бабушкой). Детей сторонится. Если вынужден находиться вместе с детьми (на Детских праздниках, в Детских комнатах в ресторанах, будет всегда играть в уголке где нет детей. Если кто-то из детей пытается проявить интерес к нему,, заговорить или потрогать, начинает нервничать и скорее всего убежит (или может встать в защитную позу, как бы заслоняясь от удара, хотя его никто ни разу не бил и не пытался (с детьми он всегда у меня на виду, прецедентов точно не было), на все предложения от детей и взрослых поиграть в компании, отказывается.
- в глаза смотрит, игрушки в ряды не собирает, вообще не играет один, всегда ноет и требует компанию для игр от кого-то из взрослых. Может целый час стоять около моей ноги и ныть "мамаа", пока я мою посуду, но играть не уйдёт.
- любит читать книжки (где Много картинок), ролевые игры не интересны ему, в игрушки вообще играет мало, больше просит какие-то развивающие игры - мозаики, пазлы, пластилин, кинетический песок, но при этом играет в них очень странно - что-то строить или собирать по заданию не любит, может все достать раскидать и сказать что наигрался. Например, в песочнике с кинет песком куча формочее и машинок - но он просто пересыпает песок из руки или раскидывают его. Мелкая моторика плохая, собирает пазлы с трудом, часто психует, все раскидывает и не хочет продолжать.
- очень не уверен в себе, все движения неуверенные, захват пальцев и руки очень слабый. Если что-то берет в руку, то не крепко сжимает как все дети, а очень слабо, можно легко забрать или даже выпадает само.
Ну в общем, это из основного. Ещё есть конечно много всего, здесь не перечислишь.
Подозрение на аутичные черты нам ставил лишь один психиатр в платной клинике (и он уточнил, что это не аутизм, а лишь присутствуют черты). Остальные врачи не подтверждали мои подозрения. Но подозрения мои растут в каждым днём. Чем он старше, тем сильнее отдаляется от ровесников по развитию в эмоциональной сфере, на мой взгляд((
Скажите пожалуйста ваше мнение!

A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Ника К Срочно обратитесь к дефектологу, поищите у себя в городе групповые психотренинги для детей его возраста. У по вашему описанию ваш сын очень похож на моего. У нас тоже говорят не аутизм, а синдром. У Глеба тоже было много страхов, но я постепенно его "приучала". Например не любил песни со словами, или когда я пою. Орал дико, но я не обращала внимание и каждый день пела/включала песни. Боялся новых мест. Поставила цель один день-одно новое место. Где только не были, страх прошёл. Нелюбовь к новой одежде/обуви тоже порошел.
Ника К
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2017
A L E N A спасибо большое за ответ!
А проблемы с коммуникацией у вашего сына тоже были? Получилось ли их преодолеть?
Временно живём (зимуем) в маленьком городе в сибири из-за работы папы. Вряд ли найду здесь хороших специалистов, наверно придётся ждать возвращения в Москву (в апреле/мае). У Вас по опыту нет ещё каких-то рекомендаций по самостоятельной работе с ребёнком?
Новых мест и вообще нового он вроде не боится (если только там нет шумных детей)), песни петь любит. У нас конечно нарушенная коммуникация основная проблема... понятно, что без специалистов не обойтись, придётся ждать возвращения в Москву и терять время((
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1428
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016

Ника К пишет:
[q]
Подозрение на аутичные черты нам ставил лишь один психиатр в платной клинике (и он уточнил, что это не аутизм, а лишь присутствуют черты). Остальные врачи не подтверждали мои подозрения. Но подозрения мои растут в каждым днём.
[/q]

К сожалению, врачи у нас чаще всего не умеют распознавать аутистов. С нами так же было в 3 года. Это при том что раннее вмешательство рекомендуют в год-полтора начинать. Я доказывала, что у ребёнка аутизм, а они: "ну разве что черты". Когда ребёнок маленький, он не выделяется для посторонних. А вот мама видит лучше. Так что вы сами видите проблемы. У вас налицо все основные черты аутизма, а значит это он и есть. Но хорошо то, что у ребенка интеллект в норме, отличная память. Речь у вас такая, как у моего была в том возрасте. Обращениям мы учили с 2-хлетнего возраста, "я" стал употреблять свободно поздно, к годам 6-ти, несмотря на наши постоянные усилия. Игровая деятельность тоже во многом по описанию была похожа на вашу, надо было подключаться и самим учить играть. Не скажу, что мы научили сюжетно-ролевым играм, если только заученные, без особого воображения. Но с пазлами, песком, конструктором и т. д.играет как надо. Стройте вместе с ним, учите играть. Когда он садится играть - и вы подключайтесь.
Страхи тоже появлялись часто и разные. С взрослением и возрастанием понимания менялись и страхи - что-то проходит, что-то появляется. Но сейчас больше страхов каких то ситуаций (если скажу пойдём к врачу, будет проявлять беспокойство, замучает), новых мест. Надо всё заранее проговаривать и подготавливать ко всему.
У вашего ребёнка потенциал отличный, но работы очень много, не расслабляйтесь. Раз он требует совместной игры - это уже прекрасно, используйте это и привносите в его игры смысл и разнообразие. Хорошо всё таки каких то детей подключать, сад может хоть на пару часов в день. В саду они учатся выполнять требования, а не делать что хочется целый день, а это для жизни очень важно. Если в саду всё это ещё мягко, в школе будет гораздо строже.

Ника К пишет:
[q]
Чем он старше, тем сильнее отдаляется от ровесников по развитию в эмоциональной сфере, на мой взгляд((
[/q]
К сожалению, у аутичных детей это так, и по этому надо в коллектив, но продуманно.


Ника К
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2017
tanusik
Спасибо большое за ответ! И за советы!!
Пока нет возможности обратиться к хорошим специалистам по этой теме (до весны), будем стараться "правильно" играть дома.
А вы не из Москвы случайно? Не знаете там хороших специалистов по этой теме? И сады или группы для занятий хорошие?
Что-то поздно я спохватилась, до 3-х лет все вокруг меня убеждали, что я преувеличиваю и это просто характер, вредность, избалованность и тп. Но вот сейчас уже и папа наш сомневаться начал...(
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Ника К очень похоже на аспергер. ( Я не врач). Из тех, кто во взрослой жизни не выделяется. Семья, дети, работа. Разве только что не людимы малость и немного поттупливают иногда и слегка страдают от этого. А так обычные люди.
Это я сужу из информационных источников и примеров. Собственного опыта нет.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Просто у нас похоже ( чуть помягче правда), и я узнавал про это много.
Хотя может и пройдет и дозреет, тоже не исключено. Но заниматься надо 100% на коммуникацию толкать
Ника К
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2017
VMSскажите пож-та, а вам официально ставили диагноз какой-то?
Ника К
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 янв. 2017
Ещё хочу дописать некоторые положительные моменты, которые внушают надежду:
- например, одна из любимых игр это "эмоции", часто просит в неё поиграть. Это когда я прошу его показать "как ты удивляешься, злишься, радуешься и тп." Показывает с удовольствием и правильно все эмоции выражением лица (это же значит, что он их осознаёт все-таки).
- если мы в гостях у спокойных тихих детей, то интересуется их занятиями, может сесть в сторонке и с интересом наблюдать, смеяться если делают что-то смешное по его мнению.
- есть чувство юмора, смеётся над нашими понятными ему шутками, может даже сам пошутить. В основном его шутки это придумывание смешных рифм к словам (типа приветики-омлетики)) сам это придумывает и вместе смеёмся.
Ну в общем это я к тому, что все не так уж плохо. Вроде и выраженные черты аутизма есть, но в то же время есть веры отрицающие аутизм.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Ника К у нас зрр и ранняя детская нервность стои в карточке. Насчет аутизма тоже подозрения у нас были и сейчас чуть чуть совсем. У врачей нет подозрений. У нас хуже речь, чем вы описали у себя. Но с детьми контачит, в саду не жалуются и занимается как и все в группе. С коммуникацией проблемы с самого начала. Указательный жест в пространстве ( делится увиденным) - только в 2,2 появился. "Да" и "нет" - тоже ближе к трем. Кивки головой в ответ и прочее. Просьбы пошли позже чем слова. А так глазной контакт, общение с детьми, эмоции, пазлы, хорошо все шло всегда хорошо.
А, и понимание речи отстает. За вазой, перед вазой лежит - нет понимания. И прочие нюансы речи не понимает. Но динамика идет. Думаю от непонимания нет свободной речи, а штампы по ситуации. Да и штампы неделю назад только пошли. До этого одним словом общение
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

VMS пишет:
[q]
А, и понимание речи отстает. За вазой, перед вазой лежит - нет понимания. И прочие нюансы речи не понимает. Но динамика идет. Думаю от непонимания нет свободной речи, а штампы по ситуации. Да и штампы неделю назад только пошли. До этого одним словом общение
[/q]

Учите предлоги. Мы сейчас этим как раз занимаемся. Просто просите положить машинку под стул, на стул, в шкаф, достать из шкафа. Перед, за итд. Всё поймет быстро и начнет ориентироваться. Такому надо учить. Сама будет гораздо дольше до этого доходить.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

A L E N A пишет:
[q]
У нас тоже говорят не аутизм, а синдром.
[/q]


Печальный у вас врач, что тут ещё скажешь :)
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1428
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Ника К, если у него понимание обращенной речи хорошее, то все отлично. Тогда со многими проблемами вы можете работать, обьясняя словами. У нас была проблема с этим, в 3 года он мало что понимал и приходилось титанические усилия прилагать. И сейчас частенько тупит, может путать, говоришь одно, а он делает не так.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

jaded пишет:
[q]

Играйте в ролевые игры, где всю инициативу она брала бы на себя. Была бы ведущей в игре. Распределяла роли и сценарий. Это развивает коммуникацию. Это конечно для детей с РАС не просто.
[/q]


Jaded, у всех по-разному. У нас, например, сын любит сам раздавать нам задачи: "Мама, ты - Маршал", "Папа - ты Чейс". "Мама, скажи: "Где Зума?" - это его любимые герои все из собачьего патруля. А вот инициативу от кого-то почти не принимает, протестует и истерику может закатить запросто.


VMS пишет:
[q]
Спасибо всем за обнадеживающие комментарии!
Конечно фразы эти наши, мы ей говорим так. Как бы штампы. Примененные в точно такой же ситуации.
[/q]

Одно то, что она заметила, что бабушка не так делает и решила помочь ей - это уже само по себе супер показатель, так как аутята вообще не особо обращают внимание на то, кто что делает, как делает и, особенно, как на это реагировать адекватно: в данном случае - предложить помощь. Вот это и есть победа! А штампы - это нормально в ее возрасте и на ее этапе становления речи.

jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

anzhela пишет:
[q]
Jaded, у всех по-разному. У нас, например, сын любит сам раздавать нам задачи: "Мама, ты - Маршал", "Папа - ты Чейс". "Мама, скажи: "Где Зума?" - это его любимые герои все из собачьего патруля. А вот инициативу от кого-то почти не принимает, протестует и истерику может закатить запросто.
[/q]


Да, в одну калитку играть тоже не желательно. Это ведь социализация. В тоже время уход от стереотипного мышления. Мы делаем так. Надеваем повязку на руку. Когда на моей руке, то мы инициаторы, когда на его руке, то он. Нам как раз сложно сделать его инициатором идей. Он не истерит, просто стоит и ждёт от нас инструкции и указания.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
anzhela у нас с Глебом тоже игры из щен патруля. Глеб всегда Райдер, я -Эверест или Скай, папа- тут вариантов много. И мы спасаем мир. Ника К я имела в виду видите проблему-работайте с проблемой. С коммуникацией у нас сейчас все Ок. В саду играет с детьми. Были даже подружки, которых он выделял. Рассказывает как он играл с Яной или Ульяной. Сейчас с детьми знакомится сам. Предлагает им играть. Игры конечно однотипные:копать норку для птичек(сам придумал), игра в динозавров, кататься на его ватрушке, быть царем горы. Но когда не мог играть с детьми я ему помогала-подходила спрашивала как зовут ребёнка, говорила как зовут сына и предлагала играть в то, что любит сын. Мы играли в злово волка(я), Глеб с ребёнком -поросята. Злой волк бегает и рычит, грозится съесть. Поросята бегут в домик.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

jaded пишет:
[q]
Да, в одну калитку играть тоже не желательно. Это ведь социализация. В тоже время уход от стереотипного мышления. Мы делаем так. Надеваем повязку на руку. Когда на моей руке, то мы инициаторы, когда на его руке, то он.
[/q]


Насчет повязки - классно придумали,jaded! Тоже так попробовать надо)) У Вас вообще много хороших идей. Поделитесь еще, чем с ребенком в центре занимаются. А то я сама занимаюсь, не знаю, что нового (и полезного придумать ему)


A L E N A пишет:
[q]

anzhela у нас с Глебом тоже игры из щен патруля. Глеб всегда Райдер, я -Эверест или Скай, папа- тут вариантов много. И мы спасаем мир. Ника К я имела в виду видите проблему-работайте с проблемой. С коммуникацией у нас сейчас все Ок. В саду играет с детьми. Были даже подружки, которых он выделял. Рассказывает как он играл с Яной или Ульяной. Сейчас с детьми знакомится сам. Предлагает им играть.
[/q]


Алена, как же здорово, что он играет с детьми! Это же такая победа! Поздравляю! Вы молодцы - так держать! А щенячий патруль - это наше все сейчас. Любимая тема для игр))

A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
anzhela Спасибо, играет, но как всегда не без проблем-дерётся. Чуть, что -то не по его, или случайно взяли снег из его кучки-началась драка, вернее дерётся Глеб. Причем осознаёт, что поступил плохо, но каждый раз одно и тоже. Психолог советует купить боксерскую грушу. Ну, ладно груша дома, а на улице то куда эту негативную энергию деть.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016
Alena, понимаю Вас прекрасно. У наших детей проблемы с эмоционально-волевой сферой + неполное понимание ситуаций общения. Мой прямо ревет, как медведь, когда что-то не по его хотению. Поэтому и со сверстниками общения пока не выходит. Главное, что Вашему сыну интересно играть с другими детьми и у него это получается. Самый главный симптом преодолевается - победа! Молодец, Глеб! А сложности - они и у нейротипичных детей в этом возрасте бывают нередко.
OksanaPP
Новичок

Всего сообщений: 10
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 окт. 2016
Ника К"Пока нет возможности обратиться к хорошим специалистам по этой теме (до весны), будем стараться "правильно" играть дома. "

Обратитесь к лучшим из плохих, обратитесь к "плохим", раз других нет. Это лучше, чем ничего.
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
anzhela У меня Глеб в вашем возрасте особо с детьми не играл. Но у меня были соседи. Один мальчик на год младше Глеба, но такой шустрый и любознательный. Мы сдружились с его мамой, и Глебу волей-неволей приходилось хоть 30 мин проводить с ним на прогулке.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

OksanaPP пишет:
[q]
Обратитесь к лучшим из плохих, обратитесь к "плохим", раз других нет. Это лучше, чем ничего.
[/q]


Плохой совет даете. Плохих вся страна, а хороших единицы. Плохие помочь вряд ли смогут, а вот навредить как здасьте.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

anzhela пишет:
[q]
Поделитесь еще, чем с ребенком в центре занимаются. А то я сама занимаюсь, не знаю, что нового (и полезного придумать ему)
[/q]


У нас не пускают родителей. Это правило. При присутствии родителей дети начинают себя хуже вести. Становятся капризными, ленивыми, лезут за защитой (мол делать ничего не буду, а если что родитель оправдает). Наши дети, с нарушением коммуникации, умеют манипулировать по хлеще нейротипичных. Поэтому перечислить всё, что они там делают я не могу. В группе они водят хороводы, играют в игры, где все взаимодействуют, выполняют различные задания. У них там даже звонок есть как на урок, так и с урока. Я видел как они вместе кушали и учились делиться с друг другом своими вкусняшками.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

A L E N A пишет:
[q]
anzhela У меня Глеб в вашем возрасте особо с детьми не играл. Но у меня были соседи. Один мальчик на год младше Глеба, но такой шустрый и любознательный. Мы сдружились с его мамой, и Глебу волей-неволей приходилось хоть 30 мин проводить с ним на прогулке.
[/q]

классно. У нас тут все дети по садикамю Мы из сада для аутят своего забрали, так что общаться особо не с кем пока. Может найдум кого-то позже. Пока он детей прям боится. " Не буду делиться" - это первое, что он говорит, как увидит ребенка другого.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

jaded пишет:
[q]
В группе они водят хороводы, играют в игры, где все взаимодействуют, выполняют различные задания. У них там даже звонок есть как на урок, так и с урока. Я видел как они вместе кушали и учились делиться с друг другом
[/q]

Ясно, то есть, в основном социализация и групповые занятия, как я поняла? Индивидуально уже не дают задания на дом? Мы ходим в группу социализации 1 раз в неделю, остальное время пока дома занимаемся. Делаем упор на игры.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Почти 3,1 началась предметная игра наконец то.
Началось как бы давно, но не то все это было. Теперь я понял как это. Раньше куклу прокатит в коляске, мишку спать положит.... ну типа вот же есть предметная игра.
Сейчас с прошлой недели пошло прикольней. Она может долго возиться, колупошиться, болботать с игрушками. Ложит куклу спать, прикрикивает на нее "спи давай, я сказала тебе", на барсука "ну что ты там сидишь, давай быстрей сядь на стул" и садит его. И так может подолгу заниматься.
Вроде это должно быть с 2-2,5 но у нас в начале четвертого началось :)) Ну хоть так :)
altim версия 2
Гость

VMS Что значит, хоть так? Прекрасная малышка! Она сама знает когда и во что ей поиграть ))). Очень хороший знак, она капирует повидение взрослых людей, тренеруется, примеряет на себя чужую роль! Вот, б... я буду, не аутист она нифига.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
altim версия 2 отстаем конечно от сверстников сильно от норма-норма-норма и немножко от НЕпередовиков норма. Но знаете становиться прикольней с ней. Забавная такая теперь. Приколы часто отмачивает. Мне нравиться вообщем то все как она идет вперед.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Деловуха такая стала. Есть не хочет больше. "Стоп, хватит" И руку вытягивает как отказываются когда. И все так серьезно, строго. На куклу ругается, строго строго так. И всяких штук куча, когда смех еле сдерживаем. Свободную речь ждем.
Думаю аутизма нет. Типа задержки с отстованием коммуникации, что то типа того.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Класс! Поздравляю, хорошо идете.

Проведите не большой тест на коммуникацию. Для вашего возраста само то. Она ведь знает что такое кукла и мяч. Покажите ей куклу и спросите - это кукла? Ответит ли она - да. После, покажите мяч и спросите - а это кукла? Ответит ли она - нет.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
jaded спасибо. В том то и дело, что коммуникация отстает, но не стоит на месте :)
Если я покажу на куклу и спрошу "это мяч?" - она скажет "это кукла" с с ироничным выражением, типа что за ерунду говоришь.
Если я покажу на куклу и спрошу"это кукла? " - повторит" это кукла".
У нас "да" и "нет" уже есть немного, но это больше относится к хочу/нехочу. Хочешь банан? Хочешь спать? Тут да и нет ответит. Но это тоже не так уж и давно началось.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Многие дети помладше отвечают да и нет интуитивно. У нас эта интуиция повреждена видимо. Сам видел как отвечают не в тему или неправильно или без понимания. Но отвечают.
Только вот недавно начала прибавлять "мама" к просьбе. Не учили честно, честно :)
Из сада принесла "моя" слово. Теперь подойдет "моя мама" "моя папа", "моя машинка" и неделя ушла на понимание, вначале "мой автобус", "моя собака" на любые ей не пренадлежащие предметы. Сейчас въехала.
Вот такая у нас коммуникация:)
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

VMS пишет:
[q]
спасибо. В том то и дело, что коммуникация отстает, но не стоит на месте
Если я покажу на куклу и спрошу "это мяч?" - она скажет "это кукла" с с ироничным выражением, типа что за ерунду говоришь.
Если я покажу на куклу и спрошу"это кукла? " - повторит" это кукла".
У нас "да" и "нет" уже есть немного, но это больше относится к хочу/нехочу. Хочешь банан? Хочешь спать? Тут да и нет ответит. Но это тоже не так уж и давно началось.
[/q]



VMS пишет:
[q]
Многие дети помладше отвечают да и нет интуитивно. У нас эта интуиция повреждена видимо. Сам видел как отвечают не в тему или неправильно или без понимания. Но отвечают.
[/q]


Вы ошибаетесь. Не существует никаких повреждений интуиции. Хочу/не хочу, это слишком просто. К 3-м годам дети с РАС уже могут отвечать хочу/не хочу. Причём вначале приходит "нет", а "да" приходит позже. Да/нет у обычных детей появляется с полутора до 2-х лет. Если они не могут ответить на это вербально, то машут головой. Да/нет требуют элементарного анализа концентрации внимания на предмете и второго шага, правильно ответить. Это следующий уровень коммуникации, который зреет у детей с РАС к 3.5 годам. Я имею в виду легкие случаи. Можете после садика спросить "ты была в садике?", или "ты кушала в садике?". Это ещё сложнее, т.к. тут нужно воспользоваться воспоминаниями. На такое она точно не должна ответить.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
jaded просто я вижу, что рас не рас, что более менее все будет хорошо. Раньше я не был в этом уверен. Легкая рас, не беда.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Согласен. Играйте, любите и приносите больше радости и всё у вас будет хорошо :)
altim версия 2
Гость

jaded А что это за тест на коммуникацию? В смысле, о чем это говорит? Вот, если моего ребенка спросить про куклу - это мяч? Он посмеется и скажет - ты че? Нет! Это кукла. И о чем это говорит? Кроме того, что он знает названия предметов и где-то выцепил фразу "ты че"? Я не врубилась в эксперимент.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
А что это за тест на коммуникацию? В смысле, о чем это говорит? Вот, если моего ребенка спросить про куклу - это мяч? Он посмеется и скажет - ты че? Нет! Это кукла. И о чем это говорит? Кроме того, что он знает названия предметов и где-то выцепил фразу "ты че"? Я не врубилась в эксперимент.
[/q]


Это не тест, это проверка на уровень развития коммуникации. У вашего уровень выше, но он и старше. В вашем возрасте уже можно спрашивать то, что он в садике делал. Что кушал, с кем играл во что играл итд.
altim версия 2
Гость

jaded Нет, во что и с кем играл не расскажет (((. Я просто не совсем поняла, а что есть какая-то шкала, привязка уровня развития аутиста по возрасту? Как вы определяете, что в каком возрасте спрашивать аутиста? Если говорить об обычных этапах развития, то мы отстаем капитально по всем направлениям, ну кроме моторного развития, врач говорит, что на год и что это очень много надо ускорятся прям бешено.
altim версия 2
Гость

jaded хотя не знаю, может и ответит, если что-то очень интересное было. Недавно мы с ним выдумали игру, "горячий мячик" называется. Это даже не игра, просто бесились. Взяли ракетки от бадминтона и мяч, я как клюшкой гоняю мяч по дому и пытаюсь попасть в Гришу мячом, а он убегает и отбивает мяч своей ракеткой, трогать руками мяч нельзя, он горячий! Когда Гришка залетает на диван или стул я тоже не могу его запятнать. Восторга эта игра вызывает шквал. Вечером папе на вопрос - что делали? Без подробностей, но сумел сказать, что играли в "горячий мячик" ))) Через несколько дней он так же помнил и название и правила )))
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
altim версия 2 чаще всего детей с аутизмом приходится специально ответам да/нет обучать. Мой, например, да отвечает (не на все вопросы, но отвечает), а вот нет говорит только в одной ситуации - включили не тот мультик.
Дочку вспоминаю, она изначально говорила о себе "хочешь" или "не хочешь", да/нет появилось позже, года в четыре.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1428
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
А мой до сих пор избегает да/нет. Спросишь: был урок? - не было. Он эти слова просто заменяет, редко использует, а жесты не прижились. Дрессировали, учили, потом бросили - всё равно же понятно говорит! "Будешь есть?" - "Не буду!" и т. д.
Ну только если от чего-то резко отказывается, а мы настаиваем, тогда аж кричит "нет!"
altim версия 2
Гость

Мы "нет" выучили давно и очень просто, спрашивала его - пойдем спать? Естественно, нет!!! С "да" пришлось повозиться в свое время, но тоже не очень сложно взяли. У нас совсем нет "почему". Не задает сам и не может ответить на этот вопрос. Даже когда знает ответ (((
altim версия 2
Гость

А еще, хочется поделиться радостью. Совсем недавно научились рисовать что-то по просьбе. Пока очень мало чего может нарисовать (солнышко, дерево, домик, поезд) все так коряво, что без слез не взглянешь, но для нас это прям прорыв. Очень долго мы выдавали просто каляки-маляки, даже не пытались изобразить что-то конкретное! Думаю, садик, как всегда нас подтолкул. Ура?
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
У нас из вопросов тллько "что ты делаешь?" "куда ты пошла?" Вернешься?
Да /нет отвечает, но только это вместо хочу/нехочу. Спросить "это кукла?", "ты в садике была?" не ответит да/нет. На вопросы касающиеся желаний или не желаний говорит да и нет.
altim версия 2 это прикольно. У нас тоже рисует человечков разных. И озвучивает часть тела, которую рисует.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Рисовать - это хорошо. По желанию рисует человека с лицом очень коряво. А так с педагогом по искусством много чего делает. И рисует, и лепит, всё вместе. Дома эти задания повторяем.
altim версия 2
Гость

Еще, по примеру Белла Данны, купили книжку - нейропсихологические занятия с детьми. Ох, и не легкая это работа, из болота тащить бегемота. Со скрипом идем. Кому надо, могу пофоткать, скинуть задания из книжки
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
altim версия 2 кидайте
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

altim версия 2 пишет:
[q]
Еще, по примеру Белла Данны, купили книжку - нейропсихологические занятия с детьми. Ох, и не легкая это работа, из болота тащить бегемота. Со скрипом идем
[/q]


Вы молодец. Это выльется хорошими результатами, вот увидите.
ilich87
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 мар. 2017
Всем привет. Принимайте новое пополнение :-(
Мальчишка мой, забеспокоил меня в 1 год и 6 мес.

Всё типично:
1) Не отзывается на имя.
2) Речь не понимает.
3) Указательного жеста нет.
4) Не говорим.

Правда, контактировали глазами, улыбались, стеснялись, играли, звуков не боялись, чувство края было, действия повторяли, но не особо часто.

Сходили мы в это время к неврологу. Невролог прописал кортексин, я испугался и решил проверить сам, как же можно его без лекарств прокачать. На всякий записался к другому неврологу, уже по дороже, что бы подтвердить назначение. Пока ждали приёма, я психанул, раскинул мозгами..... "Я видел что этот малец запоминает когда у него эмоциональное возбуждение." Провёл пару эксперементов и выяснилось, что я был прав. Эмоциональное возбуждение, будь то отрицательные эмоции или положительные, заставляют впечатывать таки ему информацию в голову. Дополнительно ко всему, всем запрещено использовать телевизоры телефоны планшеты для просмотра мультиков и видосов. Ну кроме меня конечно :-) Мамы просто бывают заняты работой по дому и соблазн очень велик, а это между прочим может быть одной из причин задержки развития у вполне здоровый деток, куда там наши.

Сегодня нам 1 год и 8 мес и у нас есть положительная динамика:
1) Ходим на горшок. Понимаем сакральный смысл горшка, что это штука куда нужно писать и какать. Трусы сами снимать не можем пока, но уже пытаемся натягивать, жопец конечно не прикрываем. Если гоняет без трусов и не сильно увлечен, всегда до горшка добежит.
2) Едим только самостоятельно. Ну т. е. доходит до того, что если у него нет ложки, есть он не будет. Утром правда приходится мультики включать и закидывать кашу самому ложкой, так как кашу мы не любим, а мультики отрубают нам сознанку полностью. Всё остальное едим хорошо и без особых проблем.
3) Протираем за собой тряпочкой, если описались или ещё что-то пролил. Суёшь ему тряпочку и говоришь "протри". Видел как это делает мама очень часто, вот и запомнил.
4) По просьбе может поставить что-то в холодильник или выкинуть мусор. Смысла конечно не понимает, но повторять повторяет.
5) (встань, пошли, побежали, спускайся, садись, дай, на, спать) - и прочие простые бытовые команды мы выполняем достаточно хорошо. Конечно мячик из другой комнаты не принесём, максимум пирамидку и то не всегда.
6) Вроде начал немного показывать глазки, но пока не ярко выраженным жестом. Толи забывает, толи у нас глюк.
7) Стал много болтать на своём, даже иногда типа подошёл и что то проурчал с умным видом, но редко конечно.
8) Отзывается на имя. Знает, что зовут его. Иногда пытается игнорить, но отец у меня человек военный, сложно и моему дитятке от этого теперь. :-) Даже если и пытается игнорировать, быстро понимает, что этого не стоит делать и оборачивается всегда.
9) Капризы есть, особенно последнее время, но вопрос достаточно хорошо решается: "перебесится, не прогибаемся". Как правило, причина истерики ясна всегда, и тут выбираем на сколько и как нужно прогибаться.
10) Меньше зависает, стал более общительным, стал смотреть в книги, слушать сказки, и обращать внимание на карточки.
11) Стал правильно собирать пирамидку. Тренировались сначала вместе. Смотрит на меня и ждёт что я скажу, "Да" или "Нет". Сейчас сам понимает почему я говорил так или иначе, но для осознания совершить ошибку нужно всегда. т.е. положил колечко, вроде лежит, надевает следующее, и только тогда понимает, что это вроде как не верно так как новое колечко больше. Сравнить заранее не догадывается, но это ладно уж.
12) Собирает сортер квадратный. Тоже методом тыка конечно, некоторые только по цветам запомнил, а так в основном "перевернул - попытался" и так далее пока не залезет.

Если поскрести по мелочам можно ещё прикрутить попытки помочь одеваться, раздеваться, и запихивание своих вещей в ящик шкафа где они должны лежать после прогулки, пошли на лесенку, способность открывать двери за ручки включая поворотные, осознания предназначения кнопочек ну и масса мелочей, но это всё уже не так важно.

Беспокоит и что нужно решить:
1) Указательный жест.
2) Осознанные слова.

Кто подскажет тренажёры и игры для этого? Хочу научится говорить простые слова хотя бы до 2-х.

P/S: "Написать я могу ещё очень много, но не думаю, что это интересно, все мы в одной лодке. Я даже выдвинул некоторые предположения для подобного рода отклонений и имею немного иное мнение по поводу РАД и аутичного спектра чем в целом написано на форумах и в статьях"
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 767
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
ilich87 по сравнению с нами у вас золотой мальчик в плане самообслуживания, а уж то, что подтирает за собой-вообще чудо :thumbup:. Единственное, что у нас было лучше-показывал части тела, лица. Были звукоподражания животным, знал основные цвета, некоторые фигуры. Но истерики, пунктики были просто кошмарными. Купите Суджок-это такой пластмассовый мячик с колючками и водите по ладоням, пальцам. Еще там есть кольцо-пружинка для пальцев. Различные манипуляции с ручками. Ссылку дать не могу мы брали это у дефектолога. Попробуте логоритмику Железновой. Купите кинетический песок, пусть перебирает крупу, можно ложкой переливать воду из одной миски в другую или вылавливать мелкие плавающие предметы. Мы ещё делали гимнастику на мяче(каждый день) и массажи(ч/з каждые 3 мес) до 3 лет.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Боюсь не аутизм ли.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana