С каждым днём все тяжелее

100. С каждым днём все тяжелее

Подозрение на аутизм у ребёнка полтора года Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Семинар по нейропсихореабилитации
В ожидании чуда...
tanusik, спасибо огромное за добрые слова!!!!)))). Я ....
Алинкина мама
Братья и сестры аутистов
Кажется я поняла, что у дочки! Во рту у неё всё десны красны ....
tanusik
Рыбки
У нас был аквариум 30л лет 5 простоял. что дочь, что сын в ....
ИринаБалерина
Про Светлану с Сашенькой
Нам путевку в Парус дали. вернее завтра поеду забирать... За ....
САШОК
МетодТоматиса
Вопрос возник. Мнения спецов разделились. Проходим курс Тома ....
Adam
Ребёнок аутист и компьютер
ну вот компьютер Настя в свои 4,5 лет может включить, научил ....
Русалочка777
продам ганглиозид
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Есть в наличии ганглиози ....
екатеринаR
Для чего особые люди приходят в этот мир
Мальта, в юности общаются часто для того, чтобы быть ....
tanusik
Право на бесплатный проезд лица, сопровождающего ребенка-инв
Я бы вам посоветовала обратиться к юристу. Может быть здесь ....
Missis
Моё хобби.
Молодчина! Женщинам все таки надо творчески релизоваться. ....
Missis
Меня зацепило...
Алинкина мама пишет:[q]Модераторы!!!!! [/q] Тут мы... Заметил стр ....
Ижевод
Нунан синдром
Здраствуйте, у моего сина родился ребенок с синдромом Нунан ....
ФИЛИППА
Лечение дцп в Китае
Ижевод Это похоже продолжение осени. Обострениес.... ....
витанаканда
Поведения 11-летнего аутиста, непрекращающийся кошмар
Олеся0901, а может у вашего сына так депрессия выражае ....
Алинкина мама
Свадьба без жениха или девичник в свадебном формате
Алинкина мама пишет:[q][/q] Тоже заметила! У кого-то прям навязч ....
ИринаБалерина
детки с синдромом Веста
Добрый вечер. Моему мальчику 1.2 года. В 2.5 месяца начали ....
НастяРостов
РАС у мальчиков и девочек - отличается?
Anemonas пишет:[q]Но так как женская природа основана больше на ин ....
Ижевод
Дети f20.
У моего F84 и шизоидное поведение. Навязчивые идеи, гора сте ....
masesa
Достижение!Блог моей любимой 5-летней доченьки
Здравствуйте. Мы наконец-то решились открыть ютуб канал для ....
Майя
Аномалия развития бедренной кости
Leno chekk пишет:[q][/q] Добрый день. Присылайте фото и рентгеног ....
Кольцов Андрей
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   С каждым днём все тяжелее
RSS
НИИ Дети Индиго приезжает в Ноябрьск 

С каждым днём все тяжелее

Подозрение на аутизм у ребёнка полтора года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Печать
 
Семинар по нейропсихореабилитации
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS вчера в ванной сидел и протяжно так паааааааа-па заводил)))
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Так вообще хорошо, у нас поносит пустой поильник и поставит на место.
Хотя просьбы хорошо выполняет, слова появляются ( последний месяц скачек). А вот сама ничего не просит, мы до сих пор перебором догадывается, что она хочет. Хоть понимание речи уже намного лучше стало.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Чтобы не лазала, в секцию убераем стул, коника и прочее, прихожу в зал, она из кубиков себе подставку собрала и шарудит в секции. А вот как что либо попросить- это не может, ни жестами ни намеками.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS, может быть со мной многие не согласятся, но я считаю, что у малышей коммуникация это не только слова, но и жесты и даже крик. Даже если малыш делает что-то и смотрит на реакцию или ждёт похвалы, это тоже коммуникация. Я могу ошибаться. Что в нашем понимании "просить"? Это подойти и сказать. Потому что мы умеем! А детки пока не могу сказать, они показывают пусть по-разному. Это мы хотим, чтобы они сказали, а им на наше "хочу"-фиолетово! Делают как могут! Но мы родители и побуждать к речи просто обязаны. мы побуждаем, они реагируют, это на мой взгляд коммуникация! Может глупость написала, но как-то так
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Плачем наверное это ОСНОВНАЯ коммуникация детей по младше 2 х лет :)
Просто увидел на улице как малой, ну может 1,3 года, не говорящий мычащий, показывал маме, говорящей по мобиле, что у него закончился сок. Я понял все сразу со стороны, незная его вообще. Чётко, мыча, пританцовывая, дергая за рукав и суя в нос мамаше пустую бутылку, треся её за пальто, когда его игнорировали. Я офигел, моя и близко ТАК не даст понять, что ей нужно. Хотя он и не говорит, да и думаю речь хуже понимает, чем моя. Но он чётко даёт понять, что и как ему нужно.
.... Вот это я имел ввиду, а у насТАКОЙ коммуникации нету, как у почти годовалого малыша.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Ведь аутизм- это отсутствие коммуникации, он и речь может понимать и в школе учиться хорошо, и интеллект хороший иметь, тут много примеров на форуме. Ну я про лёгкую степень, сдесь не просят помочь определиться с диагнозом, если там что то тяжёлое, там и так ясно, а если человек сомневается, как я в 2 или вы в 1,5 то тут что то не сильно тяжёлое.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Либо на самом деле просто особенность развития, свой путь. Но ведь что то ж гложет, вот и маемся пытаемся докопаться до истины.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS, у моей соседки мальчик старше нас на месяц, так вот он совсем другой, да, он не говорит, но мыкает, пальцем тычет, что ему надо, Знает кто дома кто. А мы нет. Я то точно понимаю, что мой ребёнок хочет, прошу его, чтобы показал, а он меня закошено обнимает, смотрит в глаза и мычит!
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS, за колени
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Если хочет поиграть в телефоне, сунет его мне в руки и приговаривает " даси, даси". Если закончил играть, ей ещё хочется, берет за руку, спихивает с дивана и тянет ещё играть. А в бытовой жизни, есть, пить, купаться, жмет одежда и прочее, это нужно догадываться самому
....... Может не набирать ей сока, пока сама не попросит :) Боюсь может долго не пить. Она даже если мультик выключил, сама берет пульт и включает, а на ютуб сама не зайдет, и все ноет и не сунет мне пульт.
... Блин ну скорей бы заговорили эти молчуны, сколько б сомнений разрешалось бы.....
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS, я сыну говорю "пока ты вырастешь-я поседею"
Мы когда по айпаду мультики показывали, он утром вставал, брал его и мне нес. Сейчас вечером, после ванны когда одеваю его, даёт мне памперс, носочки, пижаму. Шапку снимает. А как не набирать сока и не дать попить? Жалко, плакать же будет и может из вредности не покажет. Мне бы хотя бы на имя начал отзываться, я бы выдохнула. А так, из 10 раз, 2 обернётся. Из кухни зову кушать-не придёт. Да и вообще, где бы ни была, зову-не придёт. У меня обычно телефон без звука, а вчера оказался включён, и звонок там такой жуть, я аж подпрыгнула, а сын даже не вздрогнул... Тоже меня насторожило... Собака начинает лаять неожиданно-не реагирует...
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS, я вот ещё заметила, что мой ребёнок не умеет пить из бутылочки стоя, то есть не понимает, что её нужно поднять. Из трубочки и из кружки без проблем, а бутылочка только лёжа. Тоже беспокоит меня
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Видите, как все по разному, нам пижаму после ванной не несет пижаму, научить думаю смог бы, но блин, хочу чтоб сама чему н будь научилась. Из поильника в 8 месяцев сама пила вертикально сидела и переворачивала, все до капли выпивала. А вот на звуки я б хотел, чтоб не реагировала, у меня телефон зазвинит, она вздрагивает и как то зажимается, это тоже плохо. Тёща от испуга даже советовал у бабок получить, она с рожденья на звуки неожиданные вздрагивает. Счас меньше, но многое осталось.
.... У вас только на имя плохо отзывается? Ну слух вы проверить проще станет. Может вы его зайкой, котиком называние, сокращаете имя по разному. У нас 4 сокращённых варианта было. Убрали до одного.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS, только по имени, Филипп, ну или Филя...
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
БеллаДонна, мы делали в состоянии бодрствования. Нам сказали, что если это обследование покажет какое-либо нарушение, тогда нужно будет сделать во сне. У нас ничего не выявили, поэтому и надобности в такой процедуре не было.
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Кливия пишет:
[q]
БеллаДонна, мы делали в состоянии бодрствования. Нам сказали, что если это обследование покажет какое-либо нарушение, тогда нужно будет сделать во сне. У нас ничего не выявили, поэтому и надобности в такой процедуре не было.
[/q]



понятно, спасибо! Я сколько обзвонила несколько частных клиник, везде либо не работают с детьми малого возраста, либо сразу исследование во сне предлагают. Теперь позвоню в детскую краевую, там наверняка делают все варианты обследования
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Сдала на выходные детеныша бабушке. Бабуля счастлива безмерно. Вот вчера забираю его. Пришла, подбежал, поцеловал. Посмотрел на меня и говорит пааааапа, может интересовался, где папа. Бабушка рассказывает, что хотел пузыри мыльные, когда взяла, начал кивать головой, что правильно взяла. За два дня ни капризов, ни слез. Только паааапа. Нашла приложение со зверюшками, смотрит с интересом, говорю, покажи пальчиком, тычет в экран. Значит понимает же, что хочу. Очень нравится цыплёнок и телёнок, из без ошибок показывает. На, дай, угости понимает. Но принеси-нет. Если зову куда-то не идёт. На улицу, кушать, купаться-нет. В четверг аудиограмма. На следующей неделе повторно неврологи.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
У нас в этом возраста отзывалась и шла по зову и приносила -только когда тихая спокойная обстановка, ни чем не занята, хорошее настроение и готова к общению, и говоришь спокойно, чётко и ясно.
... Сами понимаете, что это 10 процентов из 100. У невролога не отозвалась и вообще игнор. Но ближе к 2 м, стала это все делать даже когда занята и почти в любых ситуациях. Хотя и счас может проигнорить, но редко и скорее специально, это ясно видно.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMSя тоже надеюсь, что все это к нам придёт. Просто боюсь время упустить... Хотя, а что я могу сделать ещё!!! Занимаемся, проговариваю все по сто раз. Сегодня в развивайке мальчика по щечке погладил, второго за ручку взял. А дети шугаются... Странно...
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5216
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Irina32 ну а мой на аутиста думаете похож? Тем не менее аутизм.
Я не к тому что ваш обязательно аутист - к тому, что аутизм разный.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
аут-мама, из четверых специалистов, которые смотрели моего ребёнка, ни один не сказал, что есть аутизм или его признаки. То, что я сама прочитала и увидела в сыне, ещё не является диагнозом. Скорее это мои опасения по поводу сына. Сейчас вижу изменения в положительную сторону, на развивайке дети такого же возраста, глядя на них и сравнивая с моим сыном, я могу сделать вывод, что ни один из 8 не развивается по норме, по возрасту. Что-то они делают лучше, что-то мой ребёнок. Поэтому буду работать с сыном.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
И если понаблюдать за детками нашего возраста, и поискать в них признаки аутизма, которые даёт не "авторитетный" интернет, то у 90% процентов детей можно найти. У меня основная проблема, что сын не отзывается на имя, точнее сейчас уже чаще отзывается чем раньше.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Меня вот напрягало отсутствие указательного жеста в пространстве( вдаль). Должен до года, а у нас около двух. И не говорит простых предложений ( десяток слов от силы). Не понимает маленький рассказик. А по нормам должна бы в 2 года. И знаете я тоже думаю аутизма скорее нет, чем да. Но однозначно есть задержка речевого развития, а оно влекет маленько и психическую задержку. Ну т. е проблемы есть, а аутизм, зрр, зпрр, алалия и прочее будет видно позже. А может и ничего не будет вообще, будет даже развитей сверстников. Тут не поймешь. Одно ясно - есть задержка ( я про своего ребя), а от чего она, тут только ждать ( ну и заниматься). На развивайках в 1,5 отличие было только энергичностью повышенной ( не растарможенность). А счач уже есть отличия - сверстники уже говорят маленько. ) 2,1 ей.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
А из за того что они говорят, боюсь развиваться быстрее будут, чем моя не говорящая. Речь все таки сильно даёт скачек в развитии. Пока больше не в чем не отстает.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS, согласна с Вами! У меня племянник 2.2. Не говорит. Но мы то знаем, почему. Мама его прекрасно понимает и ему нет необходимости говорить. Многие мне говорят, вот этот в 4 заговорил, тот до 3-х молчал, этот в 3,8. А что хорошего?!? Если ребёнок не говорит, это не значит, что он не хочет, что-то ему мешает. Надо помочь. Пусть мы сумасшедшие родители, но пусть наши поскорее заговорят!!!!
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Всем привет! Сделали сегодня аудиограмму. Все в полном порядке. Подгадали под дневной сон. Сын спокойно уснул там и не просыпался ни разу! Доктор сказала избегать приема ототоксических препаратов(антибиотики группы аминогликозидов) они плохо влияют на слуховой анализатор. Так что теперь в путь, разбираться дальше. Детёныш стал говорить Мама, папа, пока. Ручкой машет. Кивает да-нет.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Очень хорошо. По моему у вас просто темповое отставание в развитии. Просто такая особенность развития. Догонит со временем он сверстников. Больше с ребенком играйте, занимайтесь, читайте, ходите гулять и куда-нибудь в бассейн или в ШРР. Можете на всякий случай к логопеду и дефектологу по ходить. Это полезно и абсолютно здоровым детям.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Согласна с аут мамой, просто когда начинаешь писать, что мой ребенок был таким же, с такими же проблемами в этом возрасте, выглядит как будто "каркаешь"! Я тоже, в свое время видела, понимала, что, что то не так с моим ребенком. Скажу больше, читала, слушала мнения независимых спецов, говорили, что похоже на аутизм... другие спецы говорили, что нет, аутизма нет! Но тогда, 16 лет назад, все было не изучено... Теперь, в России стоит диагноз "атипичный аутизм". В Испании, где живем стоит РАС 1 степени, что равносильно Аспергеру.
Коррекционный педагог, в колледже, где учится мой сын говорит что мой сын не аутист, а с синдромом Аспергера ( хотя Аспергер, это тоже аутизм, но в более слабой форме) Рассказывает, что работал много лет в учебном заведении, где обучались аутисты и мой сын совершенно не подходит под определение аутиста...
Так что, все очень спорно...
Почитала про сенсорно-моторную алалию ( натолкнул на мысль jaded) ну вылитый мой сын!
Вот и поди разбери, что есть что?!((((
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Кстати, в принципе, я все правильно делала, не зависимо от диагноза... Занятия с дефектологом, на постоянной основе. Психолог, бассейн, в школе, 2 раза в неделю логопед. И таскала везде с собой- в гости, где играл с обычными детьми, в цирк, в театр, море каждый год.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Дык вообще все в порядке. "Да", "нет" отвечать на вопросы в 1,5 года -тут вообще классно. Это ж уже почти что речь. "Мама" Папа" обращается к вам - тоже уже речь. Учитывая развитие нынешних детей, думаю вы надёжно в середине по развитию.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VMS, ну дай Бог! Мама моя к нам поближе перекал и говорит, что стала больше с ним проводить времени и замечает, что он похож на меня маленькую, в плане если не хочет что-то делать, хоть в лепёшку разбейся!!! Я такая же была.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Anemonas пишет:
[q]
Коррекционный педагог, в колледже, где учится мой сын говорит что мой сын не аутист, а с синдромом Аспергера ( хотя Аспергер, это тоже аутизм, но в более слабой форме) Рассказывает, что работал много лет в учебном заведении, где обучались аутисты и мой сын совершенно не подходит под определение аутиста...
[/q]

в Европе и Америке, всех аутистов, алаликов и прочих людей с нарушением ментальных способностей, но с сохранным интеллектом и речью называют Аспергерами. Но на самом деле синдром Аспергера на то и синдром, что является генетическим нарушением. Вы просто можете сдать кровь генетику на его выявление. Что касается сенорно-моторной алалии, то это органическое поражение мозга. Его видно на МРТ и может быть видно на ЭЭГ. Классический аутизм по Каннеру, когда ребенок живёт в оболочке и не выходит в реальный мир тоже является генетическим отклонением.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
У нас как раз не генетическое нарушение, а органическое поражение мозга
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 958
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014

Anemonas пишет:
[q]
Так что, все очень спорно...
Почитала про сенсорно-моторную алалию ( натолкнул на мысль jaded) ну вылитый мой сын!
Вот и поди разбери, что есть что?!((((

—-
[/q]

Вот-вот! И мой абсолютно такой же! И диагноз - атипичный рда на фоне раннего органического поражения! Только вот и алалия у нас до сих пор сохраняется( уже правда, в легкой форме онр 3 уровня, хотя в 5 лет был 1 уровень) - как сопутствующий! Вот и поди, пойми - что первично, а что - вторично!
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 958
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014

jaded пишет:
[q]
Но на самом деле синдром Аспергера на то и синдром, что является генетическим нарушением. Вы просто можете сдать кровь генетику на его выявление. Что касается сенорно-моторной алалии, то это органическое поражение мозга. Его видно на МРТ и может быть видно на ЭЭГ. Классический аутизм по Каннеру, когда ребенок живёт в оболочке и не выходит в реальный мир тоже является генетическим отклонением.
[/q]

А на какой же конкретно синдром сдавать анализы-то, если интеллект сохранный?
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Добрый вечер! Сегодня мой сын был не в настроении, у него есть паровозик на батарейках с пристанями вагончиками и вот ездил это паровозик и остановился, сын мой вагончики отципил, а прицепить не смог и начал злиться, бросил паровозик об пол и в слезы, я сказала, что паровозик обиделся и убрала его на полку, мой сын стал кричать иииии, внимание!!!! На вопрос "что" он показал пальчиком на паровоз! Он не делал этого НИКОГДА!!! А тут раз и показал, что он хочет! Это я все к чему!!! К тому, что эмоции иногда даже может быть чересчур сильные дают толчок к действию! Для меня это очень много!!! Не просто тыкать на животных пальчиком, а показать, что он хочет! Стал обращать внимание на птичек и собачек на улице! Очень четко стал говорить Мама! И прям обращается ко мне, когда что-то не так или что-то нужно!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Нюша, сохранность интеллекта тут большого значения не имеет. Аспергер обычно это легкая степень аутизма, когда интеллект сохранен, а главное нет больших проблем с речью. Идти надо к генетику и сдавать анализы на Аспергера.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 958
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
jadedУ меня ребенок с таким подобным легким аутизмом. Нам никто ничего подобного не предлагал( включая генетиков). Что значит сдать анализы на Аспергера? По конкретней пожалуйста, что это за анализ? Кариотипирование? ДНК на FRAX? Расширенный микроматричный анализ на все возможные поломки в генах?( он кстати, стоит больше 50000, насколько мне известно) Аспергер - весьма широкое понятие, как и легкий аутизм в целом. Ведь нет до сих пор достоверных и однозначных доказательств того, что аутизм вообще генетическое нарушение.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Нюша, вы у генетика спросите. Он должен знать. В основном Аспергера ставят по внешним факторам т. к. не у всех есть деньги на генетику.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 958
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
jadedВы думаете, я не спрашивала у генетиков?! Нет такого анализа на аутизм! И Аспергера ставят не генетики, а психиатры!
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Нет такого анализа на Аспергер!
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Всем добрый вечер! У нас что не день, то новая фишка. Стала замечать, что ребёнок мой стал истерить, когда мультики выключаю, причём раньше он плакал и возмущался всего пару минут и тут же переключался на что-то, теперь же истерика длится минут 20 со слезами и с психами. Самое интересное, что это касается только планшета, с телевизоромнет таких проблем. Вчера отказался ужинать, сегодня завтракать, вообще ни крошки не съел! Это демарш? Планшет я убрала! Совсем! И телевизор не включаю. Я неврологу только 2-го Марта. Ещё у нас фишка, на улице как только достаю его из коляски, она походит 5 минут и ложится на землю, не плачет, не кричит, просто лежит. Я ему говорю, что ухожу и пока-пока, никакой реакции, как лежал так и лежит. Иногда гуляет хорошо и с детками, сегодня мячик отнял у мальчика. Но чаще просто ложится. Пропили когитум, пантогам, магне В6 месяц. Ну сказать, что огромный скачок я не могу. Изменения есть, но препараты это или по возрасту-не знаю. Заниматься ОЧЕНЬ тяжело с ним, внимание привлечь очень сложно. Он все время лезет куда-то, заглядывает, открывает, закрывает. Вчера мне стирать помогал в тазике маленьком. На имя крайне редко, просит что-то если очень-очень-очень-приочень надо. Очень нравится из мешочка фрукты доставать, достанет, посмотрит и бросает, за следующим лезет. Машинки катает, песок лепим (я леплю-он пытается съест), пластилин-то же самое. Целоваться любит, прямо губки выставляет. Пока-пока машет черёд раз и не всем. На меня опять отчаяние накатывает...
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Планшет - это вообще бич современных детей. А нашим то детям он вообще противопоказан. Он итак то не очень контактных детей делает еще более не контактными, закрытыми, возбудимыми и нервными. А еще планшет ухудшает сенсорное восприятие мира. Ребенок хуже чувствует свое тело, хуже ориентируется в окружающией среде, нарушается сенсорная интеграция. А по вашим постам видно, что проблемы у вас именно с этим. Нарушение сенсорной интеграции вызывает аутичные черты и задержку психо-речевого развития. У нас аналогичная проблема. Но мы уже решили поведеньческие проблемы, а у вас они начинают вылазить. Вам нужны спецы т. к. сама вы эту проблему не решите. Телевизор тоже максимально минимизируйте. Вам на бассейн надо ходить 3 раза в неделю минимум. Ребь должен много работать физически. На площадках лазить, карабкаться, ползат, подниматься по лестницам и прочие физические активности. Телевизор можете включать только когда кушаете например. Пусть это будет ритуалом. Тогда и прием пищи должен улучшиться и ребь поймет, что телек в ограниченном количестве. В Питере в Прогнозе хорошо сенсорно интегрируют и выявляют какие именно у вас проблемы. Сейчас такие дети пошли прям как эпидемия. Это толи экология, толи генетика.
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
Irina32, Вы писали, что ходите в развивайку. Кто там с вами занимается? Вы о своих проблемах там рассказывали? Что посоветовали? С психиатором не общались? Неврологи, если что, аутизмом не занимаются, это сфера другого врача. Наш невролог до сих пор не верит, что у нас аутизм - говорит, что непохож. Может, они считают, что все аутисты должны выглядеть, как "человек дождя". Проконсультируйтесь у психиатора, мой Вам совет. Никто не заставит Вас пить лекарства, если Вы будете несогласны, но нужно выслушать еще одно мнение, чтобы успокоиться и двигаться дальше.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Кливия, были и у психолога и нейропсихологию и дефектолога, и два невролога, ни один ни сказал про аутизм, сказали есть проблемы с речью и пониманием. Из развивайки мы ушли, месяц отходили, как оказалось с детьми там занимается преподаватель по пению, и мне там вообще не нравилось. jaded, я понимаю, что было бы отлично, чтобы он на улицы прыгал, бегал, лазил и так далее, но он просто ложится и лежит.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Irina32 пишет:
[q]
jaded, я понимаю, что было бы отлично, чтобы он на улицы прыгал, бегал, лазил и так далее, но он просто ложится и лежит.
[/q]

У нас тоже были такие проблемы. У нас гулял минут 30, просто бегая без намеченного направления, а потом просился на руки. Если не брал, то он просто ложился на землю и ревел. Это проблемы поведения, которые должен решать дефектолог и детский психолог. Если вы не найдете хорошего спеца, то аутистичсекий спектр будет усиливаться. Я повторюсь, сейчас это целая эпидемия. Она относительно новая и мало кто из врачей про нее знает и изучает ее. Врачи ставят аутизм, но это не аутизм как диагноз. Внимательно изучите вопрос сенсорной интеграции. На ютьюбе много инфы.

вот то, что вам бы помогло - https://www.youtube.com/watch?v=HK3_eOj-NeQ
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
Irina32, все правильно, психолог и дефектолог - не врачи, они не могут ставить диагнозы, к тому же, возраст у вас еще маленький, невролог, как я уже писала, аутизм тоже не диагностирует. Мы были у трех неврологов в своем городе и в Питере. Аутизм нам диагностировал психиатр в Москве. Вы сейчас не забивайте голову диагнозом, никто в таком возрасте точного диагноза не поставит и ответственность на себя брать не будет. Вам сейчас нужно найти хорошего психолога или дефектолога и водить ребенка к нему заниматься! А психиатр сможет развеять Ваши сомнения, если это не ее область. Больше не знаю, что еще можно посоветовать.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Кливия, пойдём повторно к неврологу, но наверное нужно сделать ээг и мрт, чтобы посмотреть, что в головке все в порядке. Я и сама вижу, что у меня не получается работать с сыном или правда подход не могу найти. Есть дефектолог, договорюсь с ней.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 873
Рейтинг пользователя: 13



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Irina32, почему вы не идете к психиатру?
Это единственный врач который может говорить, что либо об аутизме и высказывать свои предположения. Развейте свои сомнения.
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
Irina32, ЭЭГ сделать будет не проблема, а МРТ делают под слабым наркозом - минут на десять. Клиники в нашем городе деткам под наркозом делать не рискуют, мы ложились в больницу в неврологию, где и сделали. Направление в больницу невролог в поликлинике нам не выписала, типа "мамина блажь, глупости какие". Направление дала заведующая неврологии в частном порядке. Так что, если что, обращайтесь напрямую в больницу. И самое главное - попросите, чтобы указали и сделали МРТ не только головы, но и шеи! Очень важно проверить, чтобы и там кровоток был в норме. Если с МРТ не получится: посоветуйтесь с врачом, можно ли тогда сделать УЗИ головного мозга, УЗИ шейного отдела позвоночника, еще УЗДГ (допплерография сосудов). У нас все оказалось в норме. В одной стороны - гора с плеч, с другой - все равно нет объяснения, почему ребенок "особый". Психику УЗИ не просветишь...
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Кливия, мне все эти направления вообще ни от кого не нужны. Мне самое главное, чтобы сказали, что нужно сделать и как. Дали мне направление на аудиограмму, записаться до апреля нельзя. Пошла сделала платно, благо средства позволяют. Меня выводит из равновесия, что никто мне не говорит, какие исследования пройти, я имею в виду спецов. Я сама прихожу и спрашиваю, а может это сделать, а может то.., в ответ "занимайтесь". Ну в среду пойду по новой. Даже если не скажут, что делать, буду сама делать. Спасибо, что тут на форуме есть люди, которые могут посоветовать!
Ещё вот я хотела спросить, может кто здесь мне поможет. У меня сын просыпается в 8.30-9.00. Потом дневной час примерно с 13.00-15.00, а вечером это какой-то кошмар!!! До 23.00 не могу уложить! И пою и читаю и качаю, ни в какую! Скачет и скачет! Мультиков нет, чтобы он возбудился. Что делать?!? Как укладывание? И купаю его по 40 минут в 29 градусной воде. И все равно, как заведённый!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Irina32 пишет:
[q]
Ещё вот я хотела спросить, может кто здесь мне поможет. У меня сын просыпается в 8.30-9.00. Потом дневной час примерно с 13.00-15.00, а вечером это какой-то кошмар!!! До 23.00 не могу уложить! И пою и читаю и качаю, ни в какую! Скачет и скачет! Мультиков нет, чтобы он возбудился. Что делать?!? Как укладывание? И купаю его по 40 минут в 29 градусной воде. И все равно, как заведённый!
[/q]

Наш спит в таком же режиме. Вполне нормальный график сна. По этому поводу не беспокойтесь.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
jaded мы раньше в 21.30 уже спали, а теперь ни в какую. Получается ребёнок 8 часов бодрствует после дневного сна.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
А попробуйте купаться в травах. Успакоительных. Фенхель, глицин попить. Мы в 2 месяца Глицин давали
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
Irina32, Эдас 306 (с валерианой) давали, можно аромолампу с лавандой, в воду лаванду добавлять( предварительно развести в молоке или меде). А лучше всего гулять перед сном - для наших деток пару часов, как минимум. Я со своим утром 3 часа гуляла, и вечером 2-3 часа. Выматывалась, как гончая, но позже 22,00 мы не ложились. Дети в таком возрасте до 22.00 должны уже спать. Вспомнила еще: мы, наверное, до 2,5 лет укачивались на фитболе. Когда силы меня покидали, скакал муж на мяче с ребенком. Мой тоже не мог уснуть, просто лежа в кровати.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Кливия, мы гуляем утром 2 часа и после сна 2-3 часа, но все равно не засыпает!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Irina32 пишет:
[q]
мы раньше в 21.30 уже спали, а теперь ни в какую. Получается ребёнок 8 часов бодрствует после дневного сна.
[/q]


Наш раньше тоже так спал, но ребенок растёт и спит меньше. Повторюсь, ваш график сна в пределах нормы. Никаких валерьян и эдос-ов давать не надо. Не подсаживайте ребенка ни на что. Гуляйте, плавайте, ведите активный образ жизни. Но не забывайте заниматься ментальными упражнениями. Мозг тоже должен уставать. Я понимаю, если бы ребенок не спал днём и хотел спать только к 2-м ночи. А так у вас не плохо со сном.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
jaded, занимаемся! Овощи из мешочка достаём! На кухне нашла форму силиконовую под кексы и маленькие формочки отдельные, вот теперь отдельные ставим в отверстия в большой! Не знаю как фотку прикрепить;-( вчера бабушке по просьбе котика принёс, мне показал как ёжик делает. Помогает из машинки белье вытаскивать! Ладушки делал вчера. Учу его "бычок качается" но пока только качаемся. Монтёр собираем, фасоль в бутылку.
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
У нас в вашем возрасте такие же проблемы были. Только у нас ещё ор был дикий и укачивала на руках как ляльку. В 12 ночи кое как. А пару раз пришлось заводить машину и катать его, пока не уснет. Продолжалось так 1.5 месяца. И потом резко всё стало хорошо. Как выяснилось у него прорезались так зубы коренные первые. Плюс в этот период нет -нет был жидкий стул.
Adam
Долгожитель форума

Всего сообщений: 318
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
16 мая 2015
Irina32
[q]
У меня сын просыпается в 8.30-9.00. Потом дневной час примерно с 13.00-15.00, а вечером это какой-то кошмар!!! До 23.00 не могу уложить!
[/q]


В таком-же режиме у нас спит. Ничего страшного
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Сегодня вернулся наш папа со старшим сыном! Не было их неделю. Счастью ребёнка не было придела, он и обнимал их и целовал и хвостиком ходил! Папа-папа говорил! И играть с ними пошёл! Хотя брата видит очень редко. Смотрел на него с интересом, никак не мог понять, в чем дело. Они все втроём между собой на одно лицо)))
Потом папа собирался старшего сына провожать, стал одеваться, Филипп начал его раздевать, обнимать, нет-нет говорил! Я аж прослезилась!
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Добрый всем день! Сходили мы к неврологу! К новому! К третьему! Сын был в настроении! Зашли, он на неё посмотрел и занялся игрушками. Я рассказала все беспокоющие меня моменты, она меня слушала и сиротела постоянно на ребенка. Он катал машинки, потом сложил их в грузовик. Опять покатал. Посмотрел книжки. Она его позвала, обернулся, посмотрел на неё. Залез на стул, потрогал доктора и опять пошёл играть. Бурчал себе под нос что-то. Она дала заключения, что никаких неврологических особенностей у него нет, играет он по назначению с игрушками, ситуативный игра присутствует. В глаза смотрит, на имя отзывается. Пять наших слов-в пределах норма для полутора лет. Нет задержки речи. Сказала, что есть моторная гиперактивности, потому что лезет везде. Три раза восхитилась нашим сложением тела, назвала сына атлетом маленьким! Сказала занимать его тем, что ему интересно, наблюдать и вовлекать. А вообще сказала, что он ещё маленький! По возрасту своему он делает все, что должен. То что не бежит по зову кушать там или купаться, этотозначает, что ему в данный момент не хочется. Он может не хочет кушать. Аутизма никакого нет! Доктор очень известный у нас, полтора месяца к ней в очереди стояла. Ну как-то так!
Ирина63
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 174
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2013

Irina32 пишет:
[q]
А вообще сказала, что он ещё маленький
[/q]

конечно маленький, какой аутизм в 1,5 годика. Ищите дефектолога, который подскажет в каком направлении дальше работать. У меня дочка "мама" начала говорить осознанно только в 3,5 года, а фразовая развернутая речь появилась только в 4,8. И аутизм ставили, и что глухая говорили. И с засыпанием в ночь проблемы были (и сейчас есть), в транспорте так вообще невозможно было ездить, так безобразно вела себя, что чуть ли не высаживали на каждой остановке. Сейчас всё вспоминаю как страшный сон. Речевые проблемы остались, корректируем.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Всем привет! Давно ничего не писала. Пропили мы пантогам и магне! Что могу сказать... За месяц у нас есть сдвиги. В нашем словаре появились слова Мама, папа, дай, пока, пить, баба. Обращается именно словом крайне редко, скорее это повторяющиеся слоги мамама, паааапа, но в разных ситуациях, когда ударился кричит Мама, папа, когда все хорошо. Научился снимать подгузники и сам носит их в мусорное ведро, туда же идёт все, что плохо лежит. Если хочет пить несёт бутылку и говорит пить. Научился показывать пальчиком, но только на вопрос что ты хочешь? Покажи! Знаем животных по картинкам. Подражаем только котику и ежику(1раз). За все время принёс игрушку бабушке один раз. Знает слова на, возьми, дай, нест. На пойдём, иди сюда реакции нет. На имя отзываемся все так же 1 из 10. Пока машет, но не всем. Играет с детками на площадке, между собой они там болтают. Если что-то очень хочет кричит дай-дай. В последнее время очень разговорчивый, сам с собой и книжками и игрушками. Ничего не понятно. Дня три как говорит АТЬ! А что это мы не понимаем. Иногда реагирует на смотри! Стал собачек и кошечек рассматривать на улице. На горшок ходим, если поймаю. Вижу, что хочет и сажу на горшок. Продолжает ходить на носочках. Ржач перед сном прекратился как только пантогам допили. Постоянно скачет, нормально редко ходит. Чужих не боится, подойдёт, посмотрит и пошёл по свои делам. С игрушками играет правильно, катает зверей в грузовике.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
А ещё стал грозить пальчиком мне в ответ на айайай! Так смешно)))
Adam
Долгожитель форума

Всего сообщений: 318
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
16 мая 2015
Никто не смотрел в новостях вчера толи по нтв то-ли по первому про дет. сад-школу для аутистов в Питере? никак не могу найти :sorry: ...
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Хотя вижу, что мою тему никто не читает, все равно пишу, вдруг кому-то поможет... Посетили ещё одного невролога, долга она меня слушала, много вопросов задавала... Заключение дала, не диагноз! Гиперактивность, нарушение коммуникации. Что является одной из главных проблем АУТИСТОВ!!! Аутистические черты поведения! Так что здравствуйте! Я опять в клочья, не знаю как себя собрать и что вообще мне делать. Основные проблемы: не отзывается на имя, не реагирует на просьбы. Сказала, что задержки развития нет, но коммуникация очень и очень слабая. Назначила нам киндинорм, ээг дневного сна и консультацию психиатра и логопеда. А я собраться не могу. Руки опустились... Реву белугой.
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
Irina32, без паники! Еще раз перечитайте всю тему: кто и что Вам советовал, какие исследования Вы сделали, какие еще надо сделать. Сходите на консультацию, выслушайте мнение других специалистов. Продолжайте заниматься и двигаться в том же направлении! Депрессия была у всех нас, в конце концов, все проходит. Самое тяжелое - примириться с ситуацией и отпустить ее. Жизнь продолжается, несмотря ни на что. Пишите, тему отслеживаем, если чем сможешь помочь - всегда подскажем! Мы же для этого все здесь собрались, чтобы в беде не остаться в одиночестве!
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Вы поймите, если у вас не сильные нарушения, будь то аутизм, сэнсорная алалия и прочее ( много всяких диагнозов в медицине). То пока ребь не заговорит, вы все время будете качаться на этих качелях " все хорошо у нас, ура" " ой как же все у нас оказывается плохо". Мы так уже год качаемся. И чем больше спецов, тем больше разногласий. А все из за того, что как только закрались подозрения, ребёнок находится под пристальным вниманием, и каждый его сих теперь будет " ой аутизм" , " ого, так и нет же не чего". Мне теперь любого ребёнка дай в квартиру пожить недельку - найду аутизм.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
КливияVMS, ребят, спасибо за поддержку! Это очень ценно, правда! Пишу, а у самой слезы ручьём... На сегодняшний день прошли четырёх разных неврологов, одного нейропсихолога и одного дефектолога, завтра идём к психиатру. Проверили слух, все в норме! Детёныш слышит. Не получается у меня с ним заниматься, ну никак я не могу привлечь его внимание!!! Чтобы я ни делала, хоть на голове стой! Мне кажется даже если я на люстре качаться буду-он не заметит! Как только убрали мульты начались проблемы с едой! Под них рот открывал и внимание не обращал, чем кормим, что даём! А сейчас как я только не изголяюсь-слезы, крик и убегает! Хотя я вижу, что он пытается что-то сказать, но даже наши пять слов не закрепляются, он ими не пользуется! Сказал когда-то один раз и все! Хотя если что-то не получается-тащит игрушку мне, руками машет, злится. Заметила, что если паровозики разобраны-начинает плакать! Нормально не ходит, все время в полуприсяди-вприпрыжку! Руками машет как бабочка, если что-то хочет! Пытаюсь записаться на ээг, пока только 6-е апреля. Завтра буду решать. Наверное придётся нанимать логопеда для занятий. Посмотрю, что завтра психиатр скажет...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3851
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Irina32, в первую очередь нужен не логопед, а психолог-дефектолог. Постарайтесь найти, а ещё лучше реабилитационный центр .
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
Irina32, заниматься дома у меня тоже не получалось, спасали занятия с психологом и дефектологом - только им удавалось хоть как-то заинтересовать и растормошить ребенка, правда, речь не появлялась. Мне уже предлагали обучать его общаться по карточкам ПЕКС, я боялась, что, что используя картинки, у него совсем не будет стимула учиться говорить. Я отказалась от этой системы, к 4,5 он заговорил, правда, благодаря лекарствам. АВА нам помогала, но толчок дали препараты. Ирина, боюсь, логопед в таком возрасте еще не возьмет вас, сейчас нужен дефектолог и психолог.

Irina32 пишет:
[q]
Нормально не ходит, все время в полуприсяди-вприпрыжку!
[/q]

Что невролог говорит по этому поводу? Может к остеопату обратиться? Правда, заранее нужно, наверное, будет кровоток по снимкам посмотреть - МРТ головы и шеи, доплер.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Кливия, договорилась с нейропсихологом, завтра начнём заниматься. По поводу походки говорит, что моторная активность высокая! Очень он подвижный весь. Хотя заметила, что стала давать киндинорм-стал спокойнее... И спит всю ночь... Ну посмотрим..
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Irina32 пишет:
[q]
Не получается у меня с ним заниматься, ну никак я не могу привлечь его внимание!!! Чтобы я ни делала, хоть на голове стой!
[/q]



Ирина, можно своим опытом поделиться?

С моим сыном так же было вначале. Тревогу забила в 1,11. Сейчас ему 2,3. Я была в отчаянии, мне казалось, что я сама ничего не смогу и не добьюсь. Сына привлечь было невозможно. Но у меня выбора не было. Ездить к дефектологу не было возможности. Но даже если бы и была, то 1 час занятий в день - это мало, а больше - не потянули бы по деньгам. Все равно пришлось бы самой заниматься. И пришлось продираться через все это самой.

У меня сын вообще речь не понимал. Реагировал на нельзя, цыс (горячо) и знал ладушки и сороку. Учила сначала оборачиваться на имя. Потом смотреть в глаза. Потом просто сидеть на стуле. Потом за столом выполняли хотя бы одно занятие на 1-2 минуты. Конечно, сам деть ничего делать не хотел, ныл, страдал, усиленно смотрел в никуда, пытался сбежать. Начинали с самого простого - клала перед ним предмет и просила "дай". Делали методом рука в руке. Вскоре ребенок понял, что ной или не ной, но задание выполнить надо, а после выполнения - свобода. Стал стараться, начал делать что-то сам.

Первые занятия мы начали в декабре, но они были несистемные, хаотичные. Честно, было тяжело. Декабрь вообще был ужасным для меня месяцем, все как в тумане, много слез. Помню, что первое слово утром и последнее перед сном было аутизм. Ни о чем другом не могла думать. Казалось, что никакой отдачи не будет, что все зря, ребенок ничего не понимает. Но брала себя в руки и все равно продолжала...

Уже к январю ребенок реагировал на простые просьбы: дай, покажи глазки/носик (он их путал, но старался показать), оборачивался на имя и смотрел на меня при слове "посмотри" или "смотри".

Стали заниматься интенсивнее, добавили больше разных занятий и физкультуру. Результаты радовали все больше и больше. В феврале ребенок стал интересоваться своими развивашками, сам начинал собрать пазл или сортер. Начал имитировать.

На данный момент ребенок произносит около 15 слов по делу (полных слов мало, в основном их обрывки). Быстрее обучается новому. Проявляет свои знания с посторонними людьми и в других условиях. Проявляет интерес к занятиям, к новому, сам просит начать урок - садится за столик и хлопает рукой по нему. Появилось подобие ролевой игры. Появился интерес к речи, на занятиях внимательно следит за моим ртом, иногда даже имитирует положение моих губ при произнесении слов. Самообслуживание на хорошем уровне, даже норму кое в чем обгоняем. Нуждается в похвале, во внимании. Достанет, например, из холодильника лимон, говорит "линёнь" и в глаза прям заглядывает. Похвалишь - столько счастья на лице!

Занятия у нас не только за столом, но и всегда. В магазине когда проходим мимо прилавков с фруктами/овощами, обязательно прошу его назвать те, которые мы уже знаем. За обедом прошу его взять ложку, выкладывая несколько разных приборов. И так во всем - умывание, прогулка, уборка.

И это всего лишь за два с половиной месяца при полном непонимании речи изначально и при домашних занятиях. Нам еще работать и работать, конечно, т. к. сын иногда путается в инструкциях, понимание речи все еще остается плохим, есть свои странности в поведении, мы точно в спектре и расслабляться нельзя. Но результаты просто окрыляют и дают энергию на дальнейшую работу!

БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Что касается того, как заставить ребенка выполнять работу и как настроится на на эту работу самой, мне в свое время помогли слова Гленна Домана:


Ребенок нуждается в дисциплине точно так же, как он нуждается в хорошем питании, любви и свежем воздухе. Лучший путь— это самый простой и прямой: "Я хочу, чтобы ты делал это потому, что тебе будет хорошо." Если это работает, то это - лучший путь.

Если это не работает, то мать имеет право и обязанность указать ребенку: "Я здесь мать, и я пишу законы. Я решаю, что мы делаем и что мы не делаем. Когда ты станешь матерью или отцом, тогда ты сам будешь создавать законы."

Это критическая часть информации для ребенка, потому что каждая семья должна иметь ясное лидерство. Мать и отец, фактически, мягкие диктаторы. Они должны быть ими, чтобы иметь цивилизованное и нормальное домашнее хозяйство. Существование ребенка с повреждением мозга не имеет значения в этом случае. Это правильно для любого ребенка. Будет серьезной ошибкой предполагать, что из-за того, что ребенок имеет повреждение мозга, он - не ребенок. Он им является, и он требует того же ясного, последовательного отношения к нему, как и все здоровые дети.

Дети хотят знать, кто - мать и кто - отец. Кто всем управляет? Если это не дать ясно понять с самого начала, то ребенок просто начнет всем управлять сам.

Мы все хорошо знаем, как выглядит домашняя обстановка, когда в доме заправляют дети. Ничто не делается так, как должно. В таких условиях никто не счастлив, и, в особенности, дети.

Сообразительная мать сделает ясный список того, что нужно выполнять каждый день. Он должен быть написан крупным шрифтом и прикреплен на стене там, где ребенок может часто видеть его. Если она подумает, то сделает список хороших вещей, которые ее ребенок может получить за сделанную работу. Он также пишется и прикрепляется к стене. Если работа не делается или делается не полностью, то эти удовольствия будут недоступны.

В хороший день, когда все идет отлично, его работа выполнена, и он зарабатывает много того, чего он любит.

В другой день, похуже, когда он может остановиться или даже отказаться делать что-нибудь, мать не спорит, не обсуждает и не договаривается с ним. Вместо этого она делает краткие, но очень предсказуемые паузы, "таймауты". И он узнает, что значительно веселее сделать работу, чем не сделать ее. Проще простого.

Хотя этот процесс легко описать, значительно сложнее вставать каждый день и быть последовательными и нормальными родителями, которыми мы все хотели бы быть (это знает каждый родитель).
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Кливия пишет:
[q]
Мне уже предлагали обучать его общаться по карточкам ПЕКС, я боялась, что, что используя картинки, у него совсем не будет стимула учиться говорить.
[/q]

Это огромное заблуждение. Как раз наоборот. На данный момент не ничего лучше чем ПЕКС при нарушении коммуникативной сферы. Сейчас с помощью ПЕКС мы добились огромных результатов. Ребенок легко показывает то, что он хочет. Дети мыслят картинками и постоянная прогонка через них толкает речь. Когда речь будет достаточной, ребь сам откажется от карточек. Сейчас наш показывает то, что он хочет. Причём собирает фразы "я хочу" и "любой предмет". Сам выбирает себе поощрение, ради которого готов заниматься. Уже выучил счёт до 5-ти, весь английский алфавит по своей инициативе. Ребенок повзрослел т. к. везде ему надо мыслить и сообщать о всем самому. На имя он мало того что отзывается, у нас есть упражнение, я зову его и если я сам на него не смотрю, то он подходит ко мне и сам заглядывает в глаза.

Поэтому, с дефектологом заниматься надо обязательно. И если этот дефектолог является спецом по работе с ПЕКС, то это вообще замечательно. Потому что ПЕКС мощнейший инструмент для развития ребенка. У нас например в центре есть детки, которые могут говорить, но и они работают через ПЕКС. Это развивает коммуникативную сферу, которая при РАС является главное проблемой.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
БеллаДонна, а можете подсказать, как на имя учили отзываться? Я его лицом к себе на колени сажаю, беру его ручки и на своё лицо кладу и говорю "Мама", потом на его личико и говорю "филипп". Если он кричит мамама, я сразу отзываюсь или прихожу на зов и ему говорю Филипп и в ответ аааа! В прятки когда играем, зову его где Филипп?!? -ау-ау? Он выглядывает, я сразу говорю-вот Филипп! Он хохочет! Как ещё?!?
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016
Irina32 играми у нас тоже не получалось. Потом на одном сайте вычитала способ, который дал первые результаты примерно за неделю.

Я постоянно ходила за сыном, держа в руках что-либо из того, что он любит. У нас это были мыльные пузыри или что-то из еды (только крохотные кусочки). Подхожу на 3-4 шага, зову. Если не реагировал, ждала несколько секунд и снова звала, громко и четко. Когда оглядывался в мою сторону, выдавала поощрение. Когда он понял, что я его зову и после этого он получает что-то интересное, он стал чаще оглядываться, подходить и следить за тем, что у меня в руках. Когда это произошло, я стала не сразу выдавать "приз", а медленно поднося его на уровень своих глаз (сама сидела на корточках, вровень с лицом ребенка) и произнося при этом "смотри на меня". Со временем и это сработало. Первое время я закрепляла взгляд в глаза, поднося к своей переносице палец, но сейчас и этого не делаю.

Конечно, я боялась, что когда я престану постоянно выдавать поощрение, сын перестанет смотреть в глаза и отзываться, но этого не произошло. Он привык, что на имя надо отзываться, а поощрение получать за другое адание :s2: Да, сын не всегда реагирует на зов, но так бывает и у обычных детей) Если играет, то дозваться сложнее. Из другой комнаты тоже сложнее дозваться. Как я наблюдала, если его звать из другой комнаты, он смотрит в дверной проем, ждет там появления зовущего. Сам редко бежит. Отрабатываем это с папой. Я зову, а папа подталкивает сына из комнаты со словами "мама зовет". Без дела, просто так не зову. Имя только полное, без уменьшительно-ласкательных вариантов.

Но в целом я считаю, что его реакция на зов абсолютно в пределах нормы. Кстати, если на просто имя он отзывается не всегда, то на комбинацию имя+смотри тут же реагирует.

Пробуйте, не сложно и действенно.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
БеллаДонна, и правда!!! Здорово! Спасибо! Завтра попробую!!!
Тарас
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2016
Ирина, здравствуйте!
Прочитал вашу тему, потому как зашел на этот форум по проблемам аутизма. Я отец 2-х детей - две девочки. Первой уже 13 лет и у нее, похоже, легкая форма аутизма. Заторможенность в ответах, как бы на своей волне. С ней очень трудно разговаривать и у нее проблемы с общением со сверстниками. Но уравнения решает лучше меня.
Второй девочке три годика и я теперь вижу разницу в развитии детей. У меня есть возможность сравнивать двоих МОИХ детей, поэтому не удержался, чтобы не написать вам - У ВАС НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК!
Моя вторая девочка почти до 3-х лет кроме ме-ме, бе-бе, ничего не говорила, а сейчас как прорвало - невозможно остановить пытается говорить все. Я вижу и чувствую разницу - когда росла первая девочка такой возможности не было.
Единственное, что я вам хотел посоветовать - прекратите давать ребенку все эти препараты. Максимум - витамины и то в дозах в 2 раза меньших чем там пишут. Перевитаминоз опасен еще больше чем нехватка. Организм накапливает нужные вещества гораздо лучше чем нам внушают продавцы-врачи-бизнесмены. Когда идут лишние организму аминокислоты он, во-первых, не знает чего с ними делать и пытается как-то спалить, а, во-вторых, перестает их вырабатывать сам.
Я прочитал последовательно ваши посты - все изменения, какие-то резкие перемены - все связано с приемами всякой ерунды. На 3-ий день приема "очень полезных" витаминов у нашего ребенка появилась явновыраженная гиперактивность, возбуждение и она начала просить каждый день этих "ведмедиков". Я запретил жене их давать - еле отучили. 1 таблетка витаминов раз в неделю - достаточно для любого ребенка с головой.
И еще - не выплескивайте свое личное и сокровенное широкой аудитории - вы никогда не вырветесь с этих надуманных кажущихся "диагнозов". Вы сами себя заводите.
Удачи вам.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Тарас, спасибо, что поддержали!!! И многие здесь поддерживают! Мы родители и как только закрадываются подозрения, начинаешь копаться в ребёнке сильно! Если бы мне никто не указал на то, что сын не отзывается, я бы и не парилась наверное, а тут понеслось. Препараты на даю уже месяц! Да, тоскаю по врачам и лучше я сто раз услышу, что все в норме, чем один раз, что все плохо. Все детки разные, но если нужна помощь, то любом нормальный родитель сделает все, чтобы помочь. Завтра едем на консилиум невролог-психиатр-логопед. Спасибо вам всем большое за поддержку!
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Всем добрый день! Только приехали от врачей! Прошли логопеда, психиатра и невролога. Диагноз задержка психоречевого развития. Есть аутические черты. Рекомендации занятия с дефектологом и по необходимости ноотропы, но это уже невролог позже будет назначать.
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
Занятия с дефектологом обязательно дадут хорошие результы! Главное найти хорошего специалиста! И работать и не опускать ручек! Как ребенка тестировали? Расскажите если не сложно! У нас в понедельник визит к неврологу, который в октябре поставил ЗПРР, жду не дождусь, что скажет.
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 455
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Видите какие врачи разные. У нас в 2, поставили зрр. Были у нашего невролога и еще ездили в детский психоневро. Сказали, что психическое нормальное, хотя ребенок умеет меньше, чем у Катрин. Вот и диагностика.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
катрин10, сначала пошли к логопеду, я ей рассказала наши проблемы, что больше всего волнует. Она достала книгу и начала спрашивать сына, покажи собачку, покажи лошадку, я ей говорю, что животных он показывает только на планшете. Она попросила его показать язычок, он показал, глядя, что я показываю язык. Потом посмотрела палочкой под языком, дала ему, он пошёл и выбросил в мусор. Показал как нюхать цветы. Не отозвался ни разу. Она сказала, что задержка печи и познавательная задержка, то есть не интересуется тем, что показывают. Дала рекомендации говорить медленно и на распев. Показывать картинки различные. Потом пошли к психиатру, логопед сгоняла к нему до нас и по ходу рассказала, что у нас видит. Зашли. Ребёнок сразу сел за стол и занялся кубиками, я опять рассказываю, что у нас. Потом сын взял танк и начал его катать, опять показал, как нюхает цветы. Она его никак не тестировала, просто наблюдала и спрашивала меня, что умеет, что делает. В конце сказала, что он понимает больше интонацию, чем печь... хотя на вопрос как мы нюхаем цветы ребёнок втягивает воздух носиком и выдыхает шумно, какая тут интонация? Ну ладно. В итоге она видит больше 3ПР с небольшими чертами аутизма. Пошли к неврологу, она оставил киндинорм нам, ноотропы пока не пить, заниматься с дефектологом. Вот так.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Irina32 пишет:
[q]
Диагноз задержка психоречевого развития
[/q]

Это не диагноз. Нет такого диагноза. Это итог беглого наблюдения за ребенком. Они вам просто сказали, что ваш ребенок отстает от нормы в психо-речевом развитии. Как будто вы сами этого не знали :) Бросайте уже ходить по врачам. Ищите хорошего дефектолога и в бой. Не теряйте время на очевидные вещи, которые вам говорят наши врачи. Ничего нового они вам не скажут.
Кливия
Опытный участник

Всего сообщений: 70
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2016
Нам завед. неврологией в 2,5 поставила диагноз "ОНР" (общее недоразвитие речи). 40 минут наблюдала ребенка и кроме отсутствия речи ничего не увидела: что он не реагировал на обращенную речь, ни минуты не сидел на месте, только что по стенкам не бегал, в глаза ей не смотрел, ничего из просьб не выполнил. Потом уже мне знающие люди говорили, что ОНР - это не диагноз, а я ей тогда поверила, закрыла глаза на аутистические черты, она же врач серьезный, к ней фиг попадешь, ей лучше знать... Ирина, занимайтесь с дефектологом, а дальше видно будет. Будем решать проблемы по мере их наступления. Главное, что Вы осведомлены и подготовлены, не то, что я, когда после ОНР, потом СДВГ, потом РДА, оказался, как гром среди ясного неба. Неврологи уверяли, что аутизма у ребенка не видят, а я была рада обманываться. Пишите, как у вас дела, будем радоваться вместе!
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Кливия, спасибо за поддержку! Буду писать о нашем развитии! Очень надеюсь, что будут успехи. Вот и я после 6 разных специалистов не успокоилась, по совету многих здесь пошла к психиатру. Пока занимаемся с нейропсихологом, думаю подключить и дефектолога. Посмотрим как вообще занятия пойдут. Хорошо, что раньше спохватилась, может быть удастся вывести сына на уровень со сверстниками. Очень надеюсь..,
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
Согласна, что ЗПРР и тем более ЗРР это не диагноз! Это константация факта. Многие пишут, что лекарства в этой проблеме не помогут и пичкать ребенка ими не стоит, но в нашей ситуации они помогли. После того как мы прокололи Кортексин, у него случился скачок. Он не заговорил, но стал усидчевее, его за итересовали развивающие игрушки ( пирамидки, сортеры, вкладыши и т. д) указательный жест стал уверенее и он активно стал им пользоваться. Почему я согласилась на лекарства, потому что его назначил невролог, который не впадал в прелести и не говорил, как местный, что мальчики развиваются медленнее, что он заговорит после 3 лет. Она не смотрела его карточку с умным видом и не записывала с моих слов ничего в ней, она конкретно смотрела ребенка, на что он способен. Она сразу сказала, что ЗПРР это не диагноз, это расплывчатое понятие и пока в 1.6 она напишет его, а после обследования и лечения, будем смотреть как и что. Она прямым текстом сказала, что если не лечить и не заниматься, то он уйдет в Аут. Короче спустила нас с мужем с небес на землю. Я даже бахилы забыла снять, так и шла в них до машины. Дефектолога у нас нет, логопед тупо переписала диагноз зпрр и добавила онр 1, пос оветовала книжку и отправила с Богом. Заниматься самой ребенком, конечно занималась, но факт не так как это может делать специалист. Поэтому рискнула на лекарства. И вот после них он пошел, вначале он был просто ноль, единственное, что он отзывался на имя и смотрел в глаза. А так не показывал животных и не приносил ничего и просьбы не выполнял. К 2 годам к нему многое пришло и я думаю, что кортексин и пантокалицин ему помогли! Дали толчок какой то.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
jaded, катрин10, я вот специально посмотрела, написано именно диагноз: задержка психоречевого развития с чертами активного поведения. Гипердинамичный синдром. Вот и как понимать? Вы говорите, что нет такого диагноза, доктор пишет "диагноз"
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
У нас тоже написано диагноз. Просто под этим диагнозом кроется что то конкретное. Например ЗРР .... из за чего происходит эта задержка? никто разбираться не хочет, пишут зрр и ждут 3, а то и 4 лет. А потом ставят уже алалии или аутизм или что то другое. Так я понимаю.
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
Это как написать, что у ребенка "сопли" а почему сопли? Орз, орви, грипп, гайморит?
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
катрин10, теперь понятно... Вот и врачи! Сегодня были занятия у нас. Предложили мне снять следующее занятие на видео и через месяц ещё и потом каждый месяц, чтобы видеть динамику... Думаю, хорошая идея!
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
Это мои мысли, может я чего то не допонимаю, послушаем других родителей! Снимать видео, думаю хорошая идея, я не снимала, а записывала. Так как занимаюсь я с ним сама. Вот у нас знаете как было, вот даже месяц давал очень много, а за полгода вообще количество умений так сильно возросло. То что вчера он не умел, сегодня бац и получилось. Из последнего он научился мыть руки как взрослый человек)))) поэтому не расстраивайтесь, через пару месяцев он удивит вас и захочется идти вперед и вперед!
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 246
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

катрин10 пишет:
[q]
через пару месяцев он удивит вас и захочется идти вперед и вперед
[/q]



Это точно! Мой недавно в один прекрасный день произнес 5 названий по карточкам с овощами и фруктами, которые мы месяц учили. Раньше просто показывал то, что просила, сортировал настоящие продукты по изображениям. А тут не успела я карточку показать, как он произнес. На радостях проверила другие карточки, с игрушками, столовыми приборами - многое назвал. Неразборчиво, кое-где глотает начало или окончание слова, но называет! После такого сил прибывает очень много :yahoo:
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
У нас пока проблема. Знает очень много. Пассивный запас слов очень хороший. Но не хочет называть. Всё правильно показывпет и заглядывает в рот, чтобы я назвала.
Irina32
Долгожитель форума

Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
БеллаДонна, катрин10, девочки как мне за вас радостно!!! Надеюсь у нас тоже будут успехи! Из показываний только какой он большой, и цветы как нюхать. Больше ничего. Памперс выбрасывает в мусор и помогает мне ложку в рот отправлять. Хорошо вилкой сосиски наворачивает, а ложка никак. Психолог наш сказала, что у нас пальчиковый захват слабый, (это типа как мы ручку берём) теперь зубочистки в стаканчик с маленькой дырочкой кидаем. Целоваться любим! Если что-то не разрешаю-бежит целовать. Планшет не даю, телефон на даю. Очень расстраивается если паровозик ломается, просит починить, прямо тащит его. Стали заниматься за столиком, нравится ему. Но внимание ни на долго. Концентрации не хватает и утомляется быстро. Хотела ещё дефектолога подключить, но они в основном с 2-х лет, но у нас как нам сказала наша доктор, пока не с чем дефектологу работать, детёнок должен хотя бы минут 5-7 за столом усидеть и внимание держать. Вот пока с этим будем работать. На имя не отзываемся, а на имя+на-молниеносно!!!
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
И у вас всё будет. Филипп многое умеет уже! Пусть пока отзывается на имя + смотри, мне кажется и у нас так было. Планшет и телефон убрали и это правильно. Учите больше не цыфрам и буквам, учите больше бытовому подражанию ( вытирать пыль или со столика капли, кушать, выбрасывать мусор, кушать вилкой/ложкой (мы тоже сами едим любимые блюда, кашу молочную сама пихаю, т.к молочка ему вообще не нравится), учите натягивать шапку или снимать, ну что то такое легкое. И усердно хвалите. Мой муж приучил ребенка хлопать в ладошки и говорить молодец! И он ждет похвалы теперь. Ещё я не правильно преподносила инфу ему, массажистка наша мне подсказала, что я капец как училка. А нужно в игре, непринужденно, эмоционально за пару секунд ему показать что то интересное. То что он не может выседеть и 10 мин, то это абсолютно нормально.
катрин10
Почетный участник

Всего сообщений: 129
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
За столом мы можем долго посидеть, если я раскатаю пластелин и дам ему бусинки разной величины. Он их в пластелин втыкает, а потом наоборот высобирывает, но это вот в 2 года стал делать. усидчевость стала больше.
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1190
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
У нас тоже прогресса много, но вот речь. Не хочет использовать и всё. Хотя всё знает. На картинке говорить "пить!" и если зову, мол пойдём пить, бежит, ждёт, пока воды налью. А вот если за столом сидит в стульчике, к стакану руку тянет, а "пить" не говорит, просто говорит "маааа", хоть бы "дай" сказал :(
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   С каждым днём все тяжелее
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana