С каждым днём все тяжелее

500. С каждым днём все тяжелее

Подозрение на аутизм у ребёнка полтора года Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Роль герпеса в возникновении аутизма
Девочки, добрый день. У сына была розеола в 10 месяцев, резу ....
London
Как думаете, чего нам ждать? У кого были подобные проявления
А ЭЭГ делали? ....
miha
Долгожданная дочка
Svetvokne, поздравляю с началом учебного года! Симпат ....
Ижевод
Ищем детей с ОВЗ для БЕСПЛАТНЫХ дистанционных занятий
Добрый день. Я работаю в Благотворительном фонде "Цвет Жизни ....
ЦветЖизни
Анфиса 30.05.17
nina omsk, если есть сомнения в диагнозе патологоанато ....
Алинкина мама
Что обрадовало меня сегодня
tanusik Алинкина мама Спасибо. ....
витанаканда
помогите советом(сма?страшное сдвг и аутистичное поведение)
Алиса, может "раздевание старшего" перевести в разряд игры, чт ....
Нэлли
БАДы
Когда выбираете БАДы нужно ориентироваться на вопрос :с како ....
Нэлли
Ищу прозорливого старца
В Сергиевом посаде в монастыре был о. Герман лет 10 назад. Он ....
Нэлли
ТЕНТОРИУМ!!!
Иринаsssss пишет:[q][/q]доброе время суток! Продукты Тенториум мо ....
Нэлли
не пройдите мимо помогите понять! продолжение!
хотела добавить про госпитализацию с ребенком в РФ на обслед ....
ИринаБалерина
Аутизм ли?
Anemonas спасибо, сейчас едим сначала к участковому п ....
halinamarina1981
Массаж, ЛФК для детей
Добрый вечер! Хочу предложить услуги специалиста, кот. заним ....
Макс_М
ЗПР, УО, глубокая эпилепсия - нужен совет!
Большое Вам спасибо за добрые слова ....
RainyDay
аплазия кисти
Angel baby пишет:[q][/q] Добрый вечер. Уже ответил по электронной ....
Кольцов Андрей
Неадекватное поведение
Anemonas, да, я тоже так подумала. Для него ситуация н ....
tanusik
Кто в этом году ездил отдыхать в Турцию с ребенком?
AlenaK_78, я думаю с рецептом от врача должны пропусти ....
Алинкина мама
Муж ушёл
Всегда можно что то поменять, было бы желание и стремление. ....
Масяня123
Отсутствие пальчиков на левой кисти
спасибо большое! обязательно обращусь))) ....
Angel baby
Канистерапия
Уважаемые участники форума! Если кто из Вас захочет, чтобы в ....
СветланаХ
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   С каждым днём все тяжелее
RSS

С каждым днём все тяжелее

Подозрение на аутизм у ребёнка полтора года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
 
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Мальта, что я только не предлагала ему и чем только не заманивала. И колечки и цепочки и часики и фонарики и лизнуны и прыгуны и что только не перепробовала! Три минуты и все! Интерес пропал! Ну буду наблюдать, может что зацепит! Посмотрю! Спасибо!
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 255
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
ну хоть три минуты. Вообще у нормотипика так же интерес может быстро пропадать.
Можно использовать игры типа миска с горохом, а в ней закопано что то интересное. Часы, бусинки и прочее.
Эти и другие игры в книге Тара Делани: Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми

Предметы подбрасывать каждый день новые.
Для начала пойдет как развитие целенаправленной деятельности и улучшение концентрации внимания.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

Irina32 пишет:
[q]
anzhela, угроз нет. Пытаюсь привлечь его в игры, которые, как мне кажется, могут быть ему интересны, например машинки, психует сразу все кидает, уходит. Даже если я рядом отдельно играю. Прошу что-то сделать, поднять ложку например, подходит, поднимает ложку, бросает и бьет меня. Ну просто ужас какой-то. Если говорю, что что-то нельзя, тоже бьеи меня.
[/q]

Он психует, потому что не понимает, как взаимодействовать. Ему это сложно. Попробуйте просто включаться в то, что он делает и комментировать, а потом по-немногу добавлять какие-то новые действия. Не позволяйте бить себя, просто ручку перехватывайте и твердо говорите "нет". Иначе, может закрепиться плохая привычка, сложно потом будет искоренить. Что я могу сказать... Сложно с нашими детьми. Сама по себе ситуация меняется редко в хорошую сторону. Нужно много заниматься, приходится сталкиваться со многими неприятными ситуациями и со сложными переживаниями. Но я верю, что самое верное решение - по-максимому заниматься, пока они маленькие. Чтобы потом было легче.


Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Вот никак я не пойму, что за такое! Почему ребёнок дома со мной и с бабушкой общается, реагирует, у него есть просьбы. Дай пить, открой, пошли и тянет за руку. Подходит, смотрит в глаза, говорит например бабочка летае, и улыбается и на своём что-то говорит, но обращённое ко мне, я не понимаю, он ещё раз повторяет, я тогда говорю да и все он доволен! То есть дома есть коммуникация, хоть и слабая. Зовёт меня если не в поле зрения, плачет, когда ухожу. Но на остальных людей никакой реакции. Сегодня на пляже увидел машину пожарную... стал рассматривать, две девочки лет по 5 начали на него кричать, отнимать машинку. Он даже глаз на них не поднял. Стою и думаю, ну хоть бы расплакался! А нет! Все по фигу! Вечером спать укладываем, если я не ругалась на него за день, то меня тянет спать, если получил, то бабушка! Когда ругаюсь на него-бежит к бабушки зашиты искать, или зовёт Ее! Ничего не понимаю!
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

Irina32 пишет:
[q]
То есть дома есть коммуникация, хоть и слабая. Зовёт меня если не в поле зрения, плачет, когда ухожу. Но на остальных людей никакой реакции. Сегодня на пляже увидел машину пожарную... стал рассматривать, две девочки лет по 5 начали на него кричать, отнимать машинку. Он даже глаз на них не поднял. Стою и думаю, ну хоть бы расплакался! А нет!
[/q]


Irina32, мне кажется, что дома он ситуацию более или менее понимает, так как знакомая обстановка, Вы и бабушка - знакомы ему и подстраиваетесь под него, с учетом его возможностей. А в незнакомом месте, с незнакомыми людьми, когда так много вообще ему непонятного, он просто впадает в ступор. Это защитная реакция, когда человек просто не справляется с ситуацией и не понимает ее: отключить чувства, мысли, уйти в аут. Я Вас очень хорошо понимаю, у нас так же было, сейчас чуть лучше, но в какой-то степени это будет всегда. Пробуйте развивать коммуникацию и понимание дома, в знакомых ему ситуациях. Объясняйте ему, что делают люди вокруг и почему они так делают (в пределах его понимания). Вся сложность аутистов в том, что у них плохо приходит понимание тех вещей, которые даются всем интуитивно. Можно сказать, что аутисты - это люди без интуитивного мышления. Мы о таких вещах даже не задумываемся: кто-то улыбнулся Вам + Вы улыбнулись в ответ = контакт, внимание, дружелюбность. Кому-то из нас объясняли такие формулы? И этому обычно никто никого не учит. Вам бы пришло в голову сердиться на ребенка, которому не дается математика? - Нет, потому что есть учителя, тьюторы, методы обучения математике, проверенные и эффективные. И в целом, без продвинутых знаний в математике жить можно. А вот теперь, представьте, что аутисту дается с трудом сложение, а все вокруг хотят, чтобы он уже трехзначные числа в степень возводил. Только коммуникации никто не учит, и без нее никак не выжить. Вот поэтому бывает страшно принять правду про наших детей. Нам, получается, самим приходится учиться тому, как учить наших детей коммуникации и пониманию, того, что происходит вокруг. И никаких гарантий нет, что это сработает. Общество не очень-то дружелюбно для "странных". И время работает не на нас. Сложно. Прошу прощения, если слишком много написала. Просто очень хорошо понимаю Вас, у самой часто такие же чувства и замешательство. Нам, получается, надо находить способы обучать наших детей тому, чему обычно не обучают и что легко дается всем остальным: коммуникации, объяснению что происходит, зачем, как и тд.
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
anzhela, раньше была реакция-он плакал если отнимали что-то и шёл ко мне. А теперь фиг знает что. Иногда смотрю на него и вроде нормальный ребёнок, а иногда прям пипец! Мне так с ним тяжело!
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016
Irina32, может быть, теперь он больше осознает свой дефицит понимания происходящего, пытается осмыслить, но не может. Как я Вас понимаю! Хочется, чтобы был просто обычный ребенок. Но вот такая ситуация. И лучше ее по-честному сейчас принять и понять, как он мыслит, как его обучать, как с ним взаимодействовать, чтобы был прогресс, как поддерживать саму себя во всех соответствующих ситуациях. Это лучше, чем успокоить себя и отрицать проблему. А потом признать несколько лет спустя, когда драгоценное время ушло. Таких ведь историй много. Так что у Вас сейчас этап болезненный, но конструктивный.
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
anzhela, да приняла-то я уже давно, а вот смириться не могу! Все равно живёт во мне Надежда, что это не оно, но с каждым днём ее все меньше. Не знаю... все пишут и говорят заниматься. Но это же не возможно в прямом смысле этого слова. Хотя на лету все схватывает! Стишок ему два раза расскажешь, и все и готово! А вот себя никак называть не хочет, ну ни в какую! В зеркало смотрит, кревляется! А я или мне или моё нет. И даже повторять не хочет! Как его научить?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 255
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Стишок - это механическая память. У аутят она как правило даже лучше чем у обычных детей.
Работа с таким ребенком это медленное очень медленное взбирание по ступенькам. Не ждите результатов прямо вот так с ходу. Лучше каждый день по чуть чуть но каждый день. Чем пытаться его наскока заставить его что то повторять или на что то отвечать.

Еще один нюанс. Перед тем как начинать занятия - ребенка еще надо научить заниматься. Вроде как каждый день вот в такое то время ты садишься за стол и делаешь определенное задание. Потом поощрение. Начать можно с простого. Просто чтобы привык и воспринимал как данность. Пока этого рефлекса на занятия не будет - учить его бесполезно.

Ваша эмоционально состояние при этом однозначно повлияет на результат занятий. Так же как реакция на плохой результат. Вы должны быт совершенно спокойны, даже расслаблены. И конечно эмоционально настроены в позиции "Люблю тебя любого" то есть даже если у него не получится от вас должно исходить не "о боже о боже ты же совсем ничего не умеешь" а "ок, пробуем еще". Короче сплошной дзен. Как то так.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016
Irina32, у нас основные успехи пришли, когда я смирилась, что это "ОНО' и решила для себя, что "оно" - это не приговор, а просто информация, которую надо изучить, подстроиться к ней и найти слабые и сильные стороны. Я советую делать упор на развитие коммуникации с Вами. Нам в свое время очень помог метод floortime. Когда он научился играть и чем-то интересоваться (а этому я его учила долго, часто казалось, что бессмыслены все мои усилия), то он стал повторять за мной (не всегда, но все чаще), сотрудничать, не было времени стимить и слоняться без дела, стало меньше истерик, пришло больше понимания окружающего, но самое главное: он стал поддерживать коммуникацию в непрерывном режиме, пока мы играем. Я бы всем порекомендовала этот метод, как условие для развития коммуникации и диалога. ABA - отличный метод для развития послушания, умения сотрудничать. Но для развития коммуникации в диалоге - floortime - это самое то. Я до сих пор не уверена, принимаю ли я диагноз сына полностью. Я скажу так: я принимаю тот факт, что у него РАС, но я не принимаю, прогноз, что из-за этого он никогда не будет способен к независимой, полной жизни. Я не совсем уверена, что я права. Но пока что - это так. А успехи сына дают мне силы продолжать в том же духе. Это сложно. Но я не знаю, как жить без этой надежды. Так что выбираю жить так. Я думаю, что Вы тоже из тех мам, которые не торопятся "успокоиться", а ищут способ реально помочь ребенку. Вообще не понимаю термин "успокоиться" в такой ситуации. Но признаю необходимость трезво рассчитывать свои силы и контролировать свои эмоции, чтобы иметь рабочий настрой, заниматься и максимально изменить ситуацию в лучшую сторону.
Sasha*
Почетный участник

Всего сообщений: 203
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
anzhela одно удовольствие Вас читать! Вы мама с большой буквы !!! Irina32 а я незнаю что хуже когда у ребёнка что то отобрали и он истерит или наоборот. У меня очень истеричная дочь и она со стороны как провокатор, то есть отобрать орет как резаная, своё никому не даёт. У других все отбирает, плюс если не понимает игры или ситуации то тоже истерит. Сегодня были на др, все дети скакали на резиновых мячах , она это плохо умеет, поэтому начала отбирать у всех , чтоб никто не прыгал, истерила, визжала. По - моему это ещё хуже и выматывает маму до прелела. Я сегодня тоже после такого поведения как выжатый лимон (((( и кажется договариваться мы никогда не научимся .
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 229
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016
Sasha*, спасибо! Мы здесь все такие собрались ))
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
Всем привет! Давно не писала! Решила поделиться нашими успехами! Филиппу исполнилось три годика! Были и шары и подарки! Очень понравился ему праздник! Как будто понял, что это его день! Теперь об успехах. Речь развивается, словарный запас очень большой. Появилась обращённая речь. Нуждается в помощи, прямо просит "помоги мне". Понемного приходит осознание себя "пойдём со мной, помоги мне, дай мне, я хочу" прекрасно испльзует "не хочу", только пока он говорит "не хочешь" играем с игрушками правильно и есть немного сюжетно-ролевых игр. Обращает внимание на брата, на зверей. Смотрит на деток, когда они очень балуются, может сказать "дети ну-ну-ну". Если бегают, то бежит за ними и кричит " друзья". Но игра не складывается, не умеет общаться. Диалог примитивный. "Да" пока не пришло. Занимаемся с дефектологом каждый день, есть успехи, сидит за столом, с удовольствием идёт на занятия. Послушный, все понимает. В бытовом плане все хорошо, сам ходит в туалет. Правда перестал проситься по-большому, раньше прямо говорил "какать", а сейчас просто тянет и хнычет. Ночью поднимается и просится пописать. Кушает и пьёт сам. Правда лучше кушает сам то, что ему нравится. Ест все кроме яйц и свежих овощей. Очень любит ездить на машине, говорит "поедем на машине". Все ещё тяжело привлечь внимание и удержать его. Плохо держит зрительный контакт. На имя не всегда с первого раза. Знает как зовут членов семьи и своё имя знает. Знает сколько ему лет. Песни, сказки выучили. Из мультиков переносит речь, правда попадает в ситуацию. Начал задавать вопрос "чья". Знает "чужое, наше, мамино, папино, моё". Пошли глаголы "киска мяукает, уточка крякает и т. д," очень нравится ему, что лошадь ржёт. Любит, когда все дома, тогда все должны делать, что он скажет! Всех дома укладывает спать. Иногда смотрю на него-абсолютно нормальный. А иногда пипец! Стал кружиться, не часто и не долго, легко отвлечь. Взгляд стал осмысленный. Очень добрый и ласковый. Иногда зависает на мультике, насмотрится его вдоволь и все-не интересно. Все спецы, которым показывались, отметили, что у него ещё и характер, если не хочет-не заставить. А сейчас, когда научился говорит "не хочешь", говорит это на просьбы, которые не хочет выполнять. Если хвалишь его-подходит к зеркалу, гладит себя по голове и говорит "какой молодец". Вкратце вот так. А вообще фишек много у него. Нормальных я имею ввиду. Работать нам ещё конечно много. Но результаты дают надежду на лучшее...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 1280
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Irina32, молодцы, перспективный парень!!!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1158
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Очень похожи наши дети. Нам почти 4 года. "Да" так и не пришло еще, но болтает много и понимает уже много. Всё придет, всему научатся. Ваш в сад ходит?
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
tanusik, спасибо!
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
jaded, в сад идём с понедельника. Ходили весной на пол дня, вроде хорошо адаптировались, быстро! Ну посмотрим.
altim версия 2
Гость

Irina32 Мы в вашем возрасте столько не умели. Растите и развивайтесь, все должно быть хорошо!
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
altim версия 2, спасибо! Я по крайней мере перестала убиваться... живу и наслаждаюсь сыном. Есть страх, а что дальше, но я его гоню. Есть только здесь и сейчас!!!
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Irina32 у нас похоже было, сейчас 3.7. Речь в инфинитиве (помочь, хочешь и прочее) тоже была и немножко есть. Я не обращал внимания, а потом как то на принцип пошел и исправил :). Каждый раз поправлял и заставлял повторить. Ну и сейчас почти нормально. А так тоже, "хочешь кушать ? " Это типа "хочу кушать", "не бойся", это типа "я боюсь ". И так много чего. Главное как поправишь, заставлять повторить правильно. Неделька и все с большего исправиться. Так же и с "я", "мне". У нас "да" в три не было тоже. Пойдешь гулять? "Пойду". И так все согласие повторением шло, без "да". В 3.1 где-то "да" появилось, но не совсем осмысленное, как будто знает, что так отвечают, но не совсем поняла когда именно. Могла отвечать "да", когда понятно, что там "нет". Потом потихонечку пришло и осознание этого.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011

VMS пишет:
[q]
Irina32 у нас похоже было, сейчас 3.7. Речь в инфинитиве (помочь, хочешь и прочее) тоже была и немножко есть. Я не обращал внимания, а потом как то на принцип пошел и исправил. Каждый раз поправлял и заставлял повторить. Ну и сейчас почти нормально. А так тоже, "хочешь кушать ? " Это типа "хочу кушать", "не бойся", это типа "я боюсь ". И так много чего. Главное как поправишь, заставлять повторить правильно. Неделька и все с большего исправиться. Так же и с "я", "мне". У нас "да" в три не было тоже. Пойдешь гулять? "Пойду". И так все согласие повторением шло, без "да". В 3.1 где-то "да" появилось, но не совсем осмысленное, как будто знает, что так отвечают, но не совсем поняла когда именно. Могла отвечать "да", когда понятно, что там "нет". Потом потихонечку пришло и осознание этого.
[/q]

У моего ближе к 5 годам встало "я", "мне" и правильные формы глагола. Совершенно верно пишете, мы тоже шли через постоянное исправление ошибок в речи и повторение правильных, но моему ребенку и мне около полугода постояной работы потребовалось для этого, просто мозоли уже на языке у меня были.)))
VMS
Долгожитель форума

Всего сообщений: 450
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
29 окт. 2015
Vikas поэтому я и написал "пошел на принцип", потому что это утомительно и руки опускались. Потом прям со злости, думаю, все равно переучу, повоюем :) и это придало сил, принцип. Сейчас все равно есть косяки с этим, но не глобально и легко поправляется, если акцентировать.
Irina32
Почетный участник

Всего сообщений: 223
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 янв. 2016
VikasVMS, я тоже поправляю всегда и так как мы эхолалим, то повторяет за мной правильно. Сейчас почти усвоили конструкцию "я хочу +что-то", но пока идёт с подсказкой, я начинаю "я", а он продолжает "хочу пить, кушать, мультики и т. д." Говорит вообще много, чётко и понятно, но по смыслу такая каша!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   С каждым днём все тяжелее
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana