Лена2509
Новичок
Всего сообщений: 5 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 5 июля 2016
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 5 июля 2016 23:58
Добрый день форумчане! я новенькая, помогите, пожалуйста, разобраться, есть ли у ребенка аутизм или РАС. Очень сумбурно написала, н оя старалась ничего не упустить. Итак, В полных полтора года: - нет указывающего жеста (ооочень редко. За все время раз 5-6) - не говорит – только мычит, протяжно – АААА, да-да, ба-ба, ававава, уди (уйди), дём (идем), ля-ля, бррр. Мама говорит, но не каждый день, папа раньше говорила, теперь –нет - есть непроизвольные жесты – склоняет голову набок (в основном направо), и жест по типу «нет-нет». Часто встает, протягивает АААА и машет руками на уровне груди (но при этом смотрит на человека, как бы таким образом к нему обращается и хочет, чтоб сделал также. Если повторяешь за ней – очень довольна) - гипервозбудимость, очень трудно даются навыки. Пока-пока не машет (очень редко). Привет – нет. Просишь – дай пять бьет ладошкой в ладонь взрослого. Сама не ест, только творожок. Из чашки пьет, но только сок. - мелкая моторика плохо развита, клещевой захват развит плохо - контакт глаза в глаза возможен, тактильный часто вызывает протест (если посторонний человек). С близкими нормально, но из рук часто вырывается и куда-то бежит - игра носит разрушительный характер – все раскидывает. Бегает постоянно, 80% времени, любимые игрушки – каталки, коляски. Не могу научить складывать все, - зачатки сюжетно-ролевых игр есть, но ооооочень мало – может раз в неделю куклу в коляску посадить, положить еду в миску кота - постоянно бегает, куда-то лезет, забирается, очень любит на горку залезть, а потом с нее бежать. По лестнице может сама подняться, спуститься - нет - врач предположил легкий атаксический синдром – девочку иногда заносит, часто падает, неловкие движения, плохая мелкая моторика - со сверстниками не вступает в прямой контакт, может подбежать, потрогать и убежать, в песочнице с детьми параллельно занимается своими делами, в игру не приглашает. Очень любит наблюдать за игрой старших детей (в мяч, бадминтон), стремится включиться в игру. - эмоции есть – когда играешь с ней в догонялки – смеется, приглашает активно в эту игру. Когда я на нее ругаюсь – реагирует недовольным плачем и бегает за мной, провоцирует контакт. - речь понимает, когда говорю нельзя, не ходи туда, мама туда не пойдет – возвращайся. Кушать, купаться, спать, гулять – понимает, когда приглашаю. Когда от меня убегает – оглядывается, иду ли я за ней. - на имя отзывается, если очень увлечена – нет. - себя в зеркале не показывает, но на видео узнает и радуется. - очень любит мультики, но не все – смешарики. Барбоскины. Развивающие мультики не нравятся - спокойно на несколько часов может остаться с бабушкой, крестной – с теми, кого часто видит - эмоциями делится, но не часто - с горшком проблемы – не сидит ни вкакую, только высаживаю над ним, по-маленькому делает дела, если подловить. Был эпизод, когда попросилась. Но он был 1-2 раза. Но сидеть на горшке – это истерика. |