Sambuka
Новичок
Всего сообщений: 2 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 21 июля 2016
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 21 июля 2016 23:47
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я-мама двух мальчиков-двойняшек, нам 1.11. Хотела бы посоветоваться. У нас отсутствует указательный жест и речь( при чем я, как неопытная мама, совершенно случайно узнала, насколько этот жест важен в развитии ребёнка. Как узнала-начала читать, вот нашла этот Форум. Итак, о нас: Родились в 37 недель путём КС, по Апгар 7/7 у старшего, 6/7 у младшего. Сели в 7 месяцев, поползли где-то так же в 7, ходить начали в 1.2 старший и ровно в год младший. Беременность сложная, гистационный диабет у меня, патологическая прибавка в весе. Дети родились крупные-почти по три кг. Дети всегда были очень любознательные, лезли везде, все им было интересно. Очень живые, улыбчивые, глазной контакт есть и был с 2.5 месяцев. Что есть сейчас: 1. Младший повторяет наши действия: телефон к уху, веником подметать и т. д. Старший тоже, но меньше. 2. Младший повторяет алфавит из мультика, играет в ку-ку(накрывает себя или меня одеялом, отодвигает одеяло и говорит:ку-ку), вообще все повторяет, но слова не складываются. Старший болтает на своём гортанном языке, но с интонацией, будто по-взрослому интонирует. 3. На прогулке очень любознательны. Бегут вперёд(в разные стороны), все трогают, рассматривают, на площадке можно гуляют недолго, пока не надоест. С другими детками не играют, но нам наверное ещё рано. 4. Чужих не боятся. Впрочем, в основном они видят только меня, но бабушку, врачей не боятся совсем, легко идут на руки, без опаски. 5. Младший научился посылать воздушный поцелуй, но пока-пока или привет-привет не машут, но их этому мы и не учили( 6. Спят отлично. Засыпают сами, даю бутылку со смесью, и все-спят. Кушают плохо, очень мало, хоть по ним и не видно-крупные развитые дети. 7. Книги рассматривать не любят-сразу отнимают(( если по отдельности получается (к примеру, один днём раньше встал), то лучше, и картинки рассматривают, и слушают. Вообще, по отдельности лучше получается с ними заниматься, если они вместе, то обязательно в разном настроении-один собирает кубики в башенку, а второй ломает(( 8. На имена свои отзываются, но на прогулке только голову поворачивают, если заняты-не придут на зов. 9. Очень ласковые-любят обниматься и целоваться. Но и если я выхожу из комнаты, прекрасно проводят время вдвоём, не плачут. 10. Из обращённой речи: младший приносит мяч и машинку, если попросишь. Старший пока ничего не выполняет( но старший всегда немного отставал-и сел позже, и встал, и пошёл. 11. Меня в свои игры не втягивают, но часто играют вдвоём. Что-то собирают или просто бегают друг за другом. Играют в мяч. По вечерам собирают в корзину свои игрушки, но это вместе со мной, не по указанию. Я приглашала к нам детского психолога и невролога. Психолог сказала-особенности развития двойни. Невролог поставила задержку речевого развития, велела проверить слух (идем на следующей неделе) и сделать ЭЭГ. Прописала МагнеБ6 и Глицесед. Когда я спросила у неё по поводу детского психиатра, она сказала-ещё рано. Сказала, что у них нет регресса, что они развиваются, пусть может медленнее, чем другие дети, но развиваются. Что скажете? Показать ещё кому-то? Какие-то особенные занятия? Может, я что-то не описала? Спасибо за внимание. С уважением, Женя. |