Подозревая синдром Аспергера у ребёнка

Подозревая синдром Аспергера у ребёнка

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Мальчик, 5 лет
Sweet_dish А что может ребенок? Какие навыки сформиро ....
altim версия 2
Помогите разобраться, что с моим ребенком
altim версия 2 Да я не в обиде, просто описываю св ....
Anemonas
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
Лимонка Согласна, тут советовать что-то глупо, такого ....
altim версия 2
Гипоплазия и аплазия конечностей
Какие вы красивые и счастливые, Риналь красавец мужчинка!!!! ....
МамаВити
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]Генетики открыли новую форму аутизма и нашли ключ к ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Народ, кто-нибудь в курсе, есть взаимосвязь между тем, как ч ....
altim версия 2
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Инклюзия с аутизмом в обычной школе
Мальта, что я точно знаю про 5 вид - это то, что все ....
Ершистик
Муж ушёл
altim версия 2, известное дело - одинокой в компании с ....
tanusik
Про Светлану с Сашенькой
отдыхайте!!! ....
Ершистик
А мы смогли!
Да, а в 5 классе количество достигло 39(!!!) учеников ....
tanusik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Подозревая синдром Аспергера у ребёнка
RSS

Подозревая синдром Аспергера у ребёнка

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Marissa
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 авг. 2016
Сыну 4 года, странным был всегда, но раньше всё это списывалось на возраст, характер, воспитание и т. д. и ждалось, что сын "перерастёт".

Краткий анамнез таков:
С рождения беспокойный, кричал по 5-8 часов, не лежал сам, постоянно на руках и столбиком. В младенчестве спал от силы 10 часов в сутки, сон чуткий, прерывистый, проблемы с засыпанием. Физически развивался по возрасту. В год говорил 6 упрощённых слов (которые означали: мама, кошка, лампа, баба, игра в прятки). Особый интерес проявлял к вентиляторам. В 2 года говорил около 200 упрощённых слов и два предложения: "Фонтан включен" и "Пойти налить молока". Умел считать до 3-х, знал 9 букв, называл и показывал 10 цветов. Интересовался техникой, транспортом, фонтанами, выстраиванием предметов в ряд. Боялся развлекательных комплексов, общественных заведений и учреждений, сторонился детей, был крайне консервативен и осторожен, отказывался пробовать новую пищу. Пошёл в сад, орал диким ором, отказывался заходить в группу, садится рядом с детьми, адаптация заняла 9 месяцев. В 3 года говорил длинными заковыристыми предложениями, много рассуждал, считал до 100, складывал и вычитал в пределах 4-х. Начал интересоваться поездами, железными дорогами. Различал на слух мелодии Баха, Моцарта, Вивальди. Был неуступчив, упрям, капризен, своеволен, вспыльчив.

Сейчас ребёнку 4 года. Он перестал бояться общественных мест и людей, но начал вести себя там неадекватно: гримасничает, подскакивает, ползает, рассказывает громко шокирующие вещи, на просьбы вести себя приличнее не реагирует. При этом, если к нему лично обращаются чужие люди, он замыкается, отворачивается, опускает голову и вообще превращается спящим. На вопрос "как тебя зовут?" отвечает что угодно кроме реального имени, может сказать, что его зовут каким-нибудь "волком" или "совой" или вообще молчит. Говорит предложениями со сложными оборотами, говорит много и долго (тараторит), голос громкий, приходится всё время одёргивать. Укрепился специальный интерес - поезда. Игры в железную дорогу, игрушки в поезда, вопросы про поезда, мультфильмы про поезда и даже если гулять, то на вокзал. Может рассказать устройство паровоза и т. п. Обычные советские мультики не смотрит, не любит их. Смотрит одни и те же мультфильмы, про поезда, цифры и геометрические фигуры. Прочими игрушками интересуется мало, может что-то взять, но интереса хватает буквально на пару минут, а вот поездами поглощён полностью. Книжку любит чтобы читали только одну, просит из неё одни и те же рассказы. Присутствует стереотипное поведение, негативизм к переменам:
1) Когда идём на вокзал смотреть поезда, нужно зайти в один и тот же магазин, купить там определённую еду, потом пойти на вокзал одной и той же дорогой. Если зашли ни в тот магазин или купили не ту еду - истерика обеспечена.
2) Мороженое признаёт только в вафельном стаканчике, то же самое мороженое переложенное, например, в чашку, мороженным уже не считается. И в целом в еде консервативен и избирателен, не любит пробовать новое.
3) Задаёт каждый день одни и те же вопросы и ждёт на них стандартные ответы, если ответить иначе - психует. Перед сном всегда задаст вопросы: "Какие бывают пассажирские поезда?", "Что перевозят в грузовых поездах?". В течении дня тоже задаёт вопросы, ответы на которые знает.
4) Повторяет одну и туже фразу много раз, например, его вопрос может звучать так: "А что если бы у поезда были толстые колёса? Толстые колёса. Были бы толстые колёса. У поезда толстые колёса. А что если бы были толстые колёса...?" И если его не остановить, он может и 20 раз это повторить.
5) Когда я без его ведома сделала перестановку, он, придя из сада, был в бешенстве. Всё крушил, психовал, требовал вернуть обратно, а потом и вовсе сам стал тягать стулья и столы. В итоге он потом согласился всё-таки переставить вещи, но со своим личным участием. Похожая ситуация и с одеждой, и со всем остальным: новое вызывает протест, но позже он может согласится.
6) Играет в одни и те же игры с одним и тем же сюжетом. Пытается играть с детьми, но если те отказываются следовать его сюжету, мой впадает в ступор.
Испытывает неадекватные реакции на других людей:
1) Если другой ребёнок в детском саду подходит и здоровается с ним, мой вместо того, чтобы ему ответить "привет" или "пойдём играть", начинает отводить глаза, заламывать себе руки и совершать какой-то странный жест большим пальцем руки.
2) Если к нему подходит совершенно незнакомый ребёнок, сын претворяется спящим.
3) Когда приходит с работы папа или приезжают в гости любимые баба с дедом, сын не спешит к ним на встречу, не проявляет никаких эмоций, он демонстративно продолжает сидеть и заниматься своим делом, даже не подняв головы. Когда я в детский сад пришла за ним с дедушкой, малой прошёл мимо него словно мимо стены.
4) В поликлинике или магазине, где много людей, начинает, что называется "ездить пезом".
Необычное мышление, прямолинейность, память:
1) Однажды мы гуляли в парке в лесополосе и нашли там 10 копеек, теперь он считает, что каждый раз, гуляя в парке, мы должны найти 10 копеек. Постоянно требует идти по той дороге и приходит в недоумение, не находя там ничего.
2) Очень хорошая память на события, помнит даже то, что уже я успела забыть, причём помнит в деталях.
3) Может довольно грубо ответить на вопрос воспитателей или прокомментировать их действия, а так же события. Не понимает нормы, что можно говорить, а что не желательно.
4) Не разрешает мне кататься на папином велосипеде, потому что он папин, впадает в истерику.
Не любит:
1) Не любит праздники типа "День города", аттракционы и вообще всё, где шумно и людно, особенно если громко играет музыка или говорят в микрофон. Начинает закрывать уши, говорить, что "у меня от громкоты голова болит" и требовать уйти.
2) Не любит перемены в жизни (переход в среднюю группу для него стресс)
3) Не любит, когда меняются планы. Если ему утром сказать, что мы сейчас идём в магазин, а через час сказать, что не пойдём из-за дождя - истерика обеспечена. На выходных он всегда спрашивает какие у нас сегодня дела, чуть ли не список этих дел.
Кстати, очень любит дождь и воду вообще, мокнуть под дождём или ковыряться в луже - блаженство. Под дождём начинает совершать какие-то телодвижения типа танца.

Меня бы всё это не настораживало, если бы не его возраст. Всё-таки, ребёнку уже 4 года и он как бы должен уже и понимать, и идти на компромиссы, и усваивать нормы поведения. А он какой-то такой упёртый, прямой, совершенно негибкий. С ним говоришь, объясняешь, а он как неприступная стена. Иногда может впасть в какое-нибудь состояние (типа валяние по полу с громкими выкриками) и совершенно не реагирует на обращённую речь.
Как думаете, он нормален или, всё же, есть черты аутические?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Не хочу вас разочаровывать, но, по моему мнению, ваш сын аутист... Но это не приговор, с этим можно жить!
Marissa
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 авг. 2016
Ещё загвоздка в том, что он внешне с первого взгляда кажется нормальным. Посторонние люди воспринимают его либо как застенчивого умного мальчика, либо как избалованного ребёнка (в зависимости от ситуации). Интеллект полностью сохранен и даже превосходит нормы. В саду он удобен воспитателям, так как замыкается там и не требует к себе внимания, беспрекословно выполняет инструкции. То есть, реальные проблемы видим только мы, те люди, кто с ним живёт с самого рождения.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Marissa
Внешне это никак не проявляется. Как правило, это красивые дети...
Скажите, а как в саду ваш ребенок принимает изменения в сложившемся графике? Например, дождь, и группа не идет на прогулку. Или же музыкальное занятие, а разучиваемая песенка не нравится.. и подобное? Все ли блюда он ест, на завтраке, обеде? Как ложится на дневной сон?
Marissa
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 авг. 2016
В самом саду он огорчается, но всё терпит, копит в себе и взрывается как только мы выходим из здания сада. Музыку он там в принципе не любит, по его словам "она слишком громкая и бьёт его по голове", но идти туда ходит, потому что в саду он покорный. Первый год боялся кукольного театра, приезжающего в сад. Вначале орал дурниной и его уводили, потом сидел на коленях у воспитателей. Сейчас, вроде, не противится.
Ест не всё, отказывается от блюд типа запеканок и всего прочего не чистого формата. Для него еда - это: суп прозрачный в котором видно, что лежит; гарнир без всего; если мясо, то куском. Всякие подливы не признаёт. Днём дома не спит с 1,5 лет, в саду подолгу крутиться, иногда в итоге засыпает, иногда нет. Ещё был такой момент, отказывался на утреннике быть зайцем как все и требовал надеть на него костюм паровоза. Уговаривали неделю вместе с воспитателями, кое-как убедили, что он типа заяц - машинист.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 446
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Marissa
Хорошо, что уже в таком возрасте способен бороться со своим внутренним миром! Молодчина!))) Может потихоньку все и выправится?.. Главное он берет правила, которые ему предлагает социум!) Это уже полдела сделано!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 693
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Классика жанра :)
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 668
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Marissa Мне тоже кажется что ваш сын - классный аутист.... Зная это, вам легче будет его понять и помочь. У вашего сына нет задержки развития и это по-моему значительно облегчит ваш путь. Самое важное мне кажется, чтоб окружение понимало, что ни уговорами, ни давлением вы не можете заставить его перестать быть аутистом, он другой, но очень интересный и еще многим вас удивит!
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Подозревая синдром Аспергера у ребёнка
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana