Подозревая синдром Аспергера у ребёнка

Подозревая синдром Аспергера у ребёнка

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Спасение утопающих...
Tanusik. То что вы описали по поводу странных касаний похоже ....
DeTanya
Аутизм или нарушения в сенсорике? Прошу совета
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вашего мнения и сов ....
Primavera_
ИСТОРИЯ АРСЕНИЯ
История Арсюшки Арсюша родился от первой беременности. Произ ....
Ekaterina Arseni
ИСТОРИЯ АРСЕНИЯ
История Арсюшки Арсюша родился от первой беременности. Произ ....
Ekaterina Arseni
Врождённый порок развития головного мозга
jaded пишет:[q]С агнезией мозолистого тела шанс только возрастает, ....
Ilu
Гипоплазия и аплазия конечностей
СПАСИИИИБО!!!!!!!!!!! ....
Вика Пономаренко
Arseni ,☺
....
Ekaterina Arseni
ДЦП у взрослого - хочу жить нормальной жизнью
Доброго дня. напишите в русфонд может они помогут. есть санато ....
Luciya
сенсорная интеграция
Сегодня мы учились правильно прыгать, особенно тяжело давало ....
Agrada
Ирушка - ватрушка
Adam пишет:[q]Она истерит ночью!, как я могу понять что этому пред ....
tanusik
Эта музыка музыка музыка...
Вот ссылка на новенькое vk.com/video72286098_456239024 ....
витанаканда
Нунан синдром
АидаВы в Ставропольском Диагностическом центре у ген ....
Нюша
Госпитализация в Тyрнера, эпизод 3. 03.08.16. 1 отделение
Как прошла вашп третья операция? сросся ли сустав? ответте пли ....
mamaKira
Где лучше отдыхать?
А потом были в аквапарке. Огорчило только что вода была оче ....
витанаканда
История моей долгожданной доченьки...
И вам спасибо за этот форум, тут я нашла союзников, у меня поя ....
mamaKira
Школа или конкретный педагог? Что выбрать?
Ирина63 не поняла? В классе будет 8 чел? ....
A L E N A
Семинар "Советы логопеда родителям"
Уважаемые родители! В нашем центре "Благо" 2 марта 2017 ....
blago
Лечение пороков развития верхних конечностей
Спасибо, хорошо. ....
tajna
Ремонт квартиры
Подскажите, если кто-то занимался вопросом. Выбираем подокон ....
Deneb
Центр реабилитации для детей с ДЦП
Эрготерапия при ДЦП в клинике БиАТи. Занятия с эр ....
BRTclinic
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Подозревая синдром Аспергера у ребёнка
RSS

Подозревая синдром Аспергера у ребёнка

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Marissa
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 авг. 2016
Сыну 4 года, странным был всегда, но раньше всё это списывалось на возраст, характер, воспитание и т. д. и ждалось, что сын "перерастёт".

Краткий анамнез таков:
С рождения беспокойный, кричал по 5-8 часов, не лежал сам, постоянно на руках и столбиком. В младенчестве спал от силы 10 часов в сутки, сон чуткий, прерывистый, проблемы с засыпанием. Физически развивался по возрасту. В год говорил 6 упрощённых слов (которые означали: мама, кошка, лампа, баба, игра в прятки). Особый интерес проявлял к вентиляторам. В 2 года говорил около 200 упрощённых слов и два предложения: "Фонтан включен" и "Пойти налить молока". Умел считать до 3-х, знал 9 букв, называл и показывал 10 цветов. Интересовался техникой, транспортом, фонтанами, выстраиванием предметов в ряд. Боялся развлекательных комплексов, общественных заведений и учреждений, сторонился детей, был крайне консервативен и осторожен, отказывался пробовать новую пищу. Пошёл в сад, орал диким ором, отказывался заходить в группу, садится рядом с детьми, адаптация заняла 9 месяцев. В 3 года говорил длинными заковыристыми предложениями, много рассуждал, считал до 100, складывал и вычитал в пределах 4-х. Начал интересоваться поездами, железными дорогами. Различал на слух мелодии Баха, Моцарта, Вивальди. Был неуступчив, упрям, капризен, своеволен, вспыльчив.

Сейчас ребёнку 4 года. Он перестал бояться общественных мест и людей, но начал вести себя там неадекватно: гримасничает, подскакивает, ползает, рассказывает громко шокирующие вещи, на просьбы вести себя приличнее не реагирует. При этом, если к нему лично обращаются чужие люди, он замыкается, отворачивается, опускает голову и вообще превращается спящим. На вопрос "как тебя зовут?" отвечает что угодно кроме реального имени, может сказать, что его зовут каким-нибудь "волком" или "совой" или вообще молчит. Говорит предложениями со сложными оборотами, говорит много и долго (тараторит), голос громкий, приходится всё время одёргивать. Укрепился специальный интерес - поезда. Игры в железную дорогу, игрушки в поезда, вопросы про поезда, мультфильмы про поезда и даже если гулять, то на вокзал. Может рассказать устройство паровоза и т. п. Обычные советские мультики не смотрит, не любит их. Смотрит одни и те же мультфильмы, про поезда, цифры и геометрические фигуры. Прочими игрушками интересуется мало, может что-то взять, но интереса хватает буквально на пару минут, а вот поездами поглощён полностью. Книжку любит чтобы читали только одну, просит из неё одни и те же рассказы. Присутствует стереотипное поведение, негативизм к переменам:
1) Когда идём на вокзал смотреть поезда, нужно зайти в один и тот же магазин, купить там определённую еду, потом пойти на вокзал одной и той же дорогой. Если зашли ни в тот магазин или купили не ту еду - истерика обеспечена.
2) Мороженое признаёт только в вафельном стаканчике, то же самое мороженое переложенное, например, в чашку, мороженным уже не считается. И в целом в еде консервативен и избирателен, не любит пробовать новое.
3) Задаёт каждый день одни и те же вопросы и ждёт на них стандартные ответы, если ответить иначе - психует. Перед сном всегда задаст вопросы: "Какие бывают пассажирские поезда?", "Что перевозят в грузовых поездах?". В течении дня тоже задаёт вопросы, ответы на которые знает.
4) Повторяет одну и туже фразу много раз, например, его вопрос может звучать так: "А что если бы у поезда были толстые колёса? Толстые колёса. Были бы толстые колёса. У поезда толстые колёса. А что если бы были толстые колёса...?" И если его не остановить, он может и 20 раз это повторить.
5) Когда я без его ведома сделала перестановку, он, придя из сада, был в бешенстве. Всё крушил, психовал, требовал вернуть обратно, а потом и вовсе сам стал тягать стулья и столы. В итоге он потом согласился всё-таки переставить вещи, но со своим личным участием. Похожая ситуация и с одеждой, и со всем остальным: новое вызывает протест, но позже он может согласится.
6) Играет в одни и те же игры с одним и тем же сюжетом. Пытается играть с детьми, но если те отказываются следовать его сюжету, мой впадает в ступор.
Испытывает неадекватные реакции на других людей:
1) Если другой ребёнок в детском саду подходит и здоровается с ним, мой вместо того, чтобы ему ответить "привет" или "пойдём играть", начинает отводить глаза, заламывать себе руки и совершать какой-то странный жест большим пальцем руки.
2) Если к нему подходит совершенно незнакомый ребёнок, сын претворяется спящим.
3) Когда приходит с работы папа или приезжают в гости любимые баба с дедом, сын не спешит к ним на встречу, не проявляет никаких эмоций, он демонстративно продолжает сидеть и заниматься своим делом, даже не подняв головы. Когда я в детский сад пришла за ним с дедушкой, малой прошёл мимо него словно мимо стены.
4) В поликлинике или магазине, где много людей, начинает, что называется "ездить пезом".
Необычное мышление, прямолинейность, память:
1) Однажды мы гуляли в парке в лесополосе и нашли там 10 копеек, теперь он считает, что каждый раз, гуляя в парке, мы должны найти 10 копеек. Постоянно требует идти по той дороге и приходит в недоумение, не находя там ничего.
2) Очень хорошая память на события, помнит даже то, что уже я успела забыть, причём помнит в деталях.
3) Может довольно грубо ответить на вопрос воспитателей или прокомментировать их действия, а так же события. Не понимает нормы, что можно говорить, а что не желательно.
4) Не разрешает мне кататься на папином велосипеде, потому что он папин, впадает в истерику.
Не любит:
1) Не любит праздники типа "День города", аттракционы и вообще всё, где шумно и людно, особенно если громко играет музыка или говорят в микрофон. Начинает закрывать уши, говорить, что "у меня от громкоты голова болит" и требовать уйти.
2) Не любит перемены в жизни (переход в среднюю группу для него стресс)
3) Не любит, когда меняются планы. Если ему утром сказать, что мы сейчас идём в магазин, а через час сказать, что не пойдём из-за дождя - истерика обеспечена. На выходных он всегда спрашивает какие у нас сегодня дела, чуть ли не список этих дел.
Кстати, очень любит дождь и воду вообще, мокнуть под дождём или ковыряться в луже - блаженство. Под дождём начинает совершать какие-то телодвижения типа танца.

Меня бы всё это не настораживало, если бы не его возраст. Всё-таки, ребёнку уже 4 года и он как бы должен уже и понимать, и идти на компромиссы, и усваивать нормы поведения. А он какой-то такой упёртый, прямой, совершенно негибкий. С ним говоришь, объясняешь, а он как неприступная стена. Иногда может впасть в какое-нибудь состояние (типа валяние по полу с громкими выкриками) и совершенно не реагирует на обращённую речь.
Как думаете, он нормален или, всё же, есть черты аутические?
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 502
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Не хочу вас разочаровывать, но, по моему мнению, ваш сын аутист... Но это не приговор, с этим можно жить!
Marissa
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 авг. 2016
Ещё загвоздка в том, что он внешне с первого взгляда кажется нормальным. Посторонние люди воспринимают его либо как застенчивого умного мальчика, либо как избалованного ребёнка (в зависимости от ситуации). Интеллект полностью сохранен и даже превосходит нормы. В саду он удобен воспитателям, так как замыкается там и не требует к себе внимания, беспрекословно выполняет инструкции. То есть, реальные проблемы видим только мы, те люди, кто с ним живёт с самого рождения.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 502
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Marissa
Внешне это никак не проявляется. Как правило, это красивые дети...
Скажите, а как в саду ваш ребенок принимает изменения в сложившемся графике? Например, дождь, и группа не идет на прогулку. Или же музыкальное занятие, а разучиваемая песенка не нравится.. и подобное? Все ли блюда он ест, на завтраке, обеде? Как ложится на дневной сон?
Marissa
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 авг. 2016
В самом саду он огорчается, но всё терпит, копит в себе и взрывается как только мы выходим из здания сада. Музыку он там в принципе не любит, по его словам "она слишком громкая и бьёт его по голове", но идти туда ходит, потому что в саду он покорный. Первый год боялся кукольного театра, приезжающего в сад. Вначале орал дурниной и его уводили, потом сидел на коленях у воспитателей. Сейчас, вроде, не противится.
Ест не всё, отказывается от блюд типа запеканок и всего прочего не чистого формата. Для него еда - это: суп прозрачный в котором видно, что лежит; гарнир без всего; если мясо, то куском. Всякие подливы не признаёт. Днём дома не спит с 1,5 лет, в саду подолгу крутиться, иногда в итоге засыпает, иногда нет. Ещё был такой момент, отказывался на утреннике быть зайцем как все и требовал надеть на него костюм паровоза. Уговаривали неделю вместе с воспитателями, кое-как убедили, что он типа заяц - машинист.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 502
Рейтинг пользователя: 11



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Marissa
Хорошо, что уже в таком возрасте способен бороться со своим внутренним миром! Молодчина!))) Может потихоньку все и выправится?.. Главное он берет правила, которые ему предлагает социум!) Это уже полдела сделано!
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 4



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015
Классика жанра :)
altim версия 2
Долгожитель форума

Всего сообщений: 968
Рейтинг пользователя: -5



Дата регистрации на форуме:
26 мая 2016
Marissa Мне тоже кажется что ваш сын - классный аутист.... Зная это, вам легче будет его понять и помочь. У вашего сына нет задержки развития и это по-моему значительно облегчит ваш путь. Самое важное мне кажется, чтоб окружение понимало, что ни уговорами, ни давлением вы не можете заставить его перестать быть аутистом, он другой, но очень интересный и еще многим вас удивит!
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Подозревая синдром Аспергера у ребёнка
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana