Подозреваю аутизм у ребенка, с чего начать? Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
Здравствуйте. У меня двое детей - двойняшки: мальчик и девочка, им полгода. В принципе, развиваются нормально, оба научились переворачиваться и ползать по-пластунски. Очень разные. С мальчиком всё хорошо, а у девочки есть некоторые странности. Если мальчик всегда смотрит прямо в глаза и ищет этого контакта, то девочка постоянно отводит взгляд. Мальчик откликается на имя, девочка - нет. Мальчик улыбается в ответ на улыбку, девочка нет, хотя вообще она улыбается, например знакомым песням, стихам, жужжанию. Смеется, когда играем в козу рогатую. Еще она постоянно монотонно размахивает руками, как-бы бьет ими. Орет и выгибается, когда одеваю шапку, комбинезон. Еще у нее необычный плач, она визжит как поросенок однообразно. Один раз на нее упала погремушка, очень испугалась, но она не плакала, а также сильно визжала, я читала, что такой однообразный плач тоже один из симтомов аутизма. Еще везде пишут, что аутичного ребенка сложно взять на руки, у нас такого нет, замечательно сидит на руках, по крайней мере пока, это немного обнадеживает. Вчера были на приеме у невролога, к мальчику вопросов нет, а девочке ставят рассеянность внимания, прописали уколы церебролизин и капли элькар. Вообщем, я подозреваю аутизм. Понятно, что слишком рано ставить диагнозы, молюсь, чтобы я ошибалась, но всё же, если вдруг это правда, не хочу упустить момент и начать действовать в нужном направлении уже сейчас. Скажите, что нужно делать, с чего начать, чтобы наладить связь с ребенком? Как привлекать внимание? В какие игры играть? Чего нельзя делать? Какие книги читать? Как себя вести в мелочах, например брать ли на руки или нарборот не брать, если таким детям это неприятно? Спасибо.
Исключить все гаджеты и телевидение. Никаких мельканий. Массажи, поглаживания, телесно ориентированные методики.
Обязательно вводить в рацион растительные масла, витамины А и Е. Из масел очень полезно конопляное и оливковое.
В остальном еще рано в пол года какие либо выводы делать. Некоторые вот видят "ой не смотрят в глаза - аутизм". Однако один признак сам по себе ни о чем не говорит. У меня у подруги дочка. Говорит о себе в 3- лице (1.5 года) не спит днем и вообще плохо. Орет и истерики закатывает. Визжит если что. Взрослым особенно чужим в глаза тоже смотрит плохо. Но аутизма нет. Она общительная. инициирует общение с другими детьми. Не любит быть одна. Речь хорошо развивается. Много говорит и по делу, зовет маму
Аутизм или особенность это можно будет сказать в год-полтора
Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 20 января 2017 11:36
ДашаКо На ручки обязательно брать, много обнимать, целовать, поглаживать, обязательно петь, говорить, стишки и потешки, играть пальчиками. Медикоментозное лечение, не знаю, на мой взгляд, рано и неоправданно, я бы сходила еще к какому-нибудь врачу для альтернативного мнения, прежде чем лечить странный диагноз.
ДашаКо, я своей младшей в таком возрасте ежедневно массажик делала, с разными приговорками, иногда просто что в голову придёт. Типа "ручками похлопаем, ножками потопаем" и при этом делала движения её конечностями, конечно с улыбкой и заигрыванием. Поищите в интернете всякие присказки и во время зарядки говорите, чтобы детки обращали внимание на то, что с ними делают. Зовите по имени и при этом в её поле зрения попадайте, чтоб быстрее поняла, что это к ней обращаются. Когда лепечет, повторяйте за ней, как бы разговаривая с ней, глядя прямо в лицо. Если произносит какой то слог, иногда сами начните его говорить, чтобы она тренировалась и повторяла. Я на руках часто носила, всё показывала и называла. С этого возраста у них уже понимание речи начинается и вскоре (не сразу, а через пару недель а то и месяц) вы увидите, что она узнаёт называемые предметы и некоторым особо рада. У нас собака просто восторг вызывала. К 8-ми месяцам она уже начала эти знакомые предметы показывать пальчиком, если подойдёшь с ней близко. Надо много с детьми говорить, все игрушки называть, что делаете проговаривать.
Откуда: г. Кемерово Всего сообщений: 219 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 июня 2016
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2017 13:12 Сообщение отредактировано: 31 января 2017 13:12
Прежде всего, не отделяйте ее от братика, а занимайтесь, как с обычным ребенком! Те же самые игры-потешки, обнимашки-развивашки и прочее.. Не оставляйте ее со своими стереотипиями, надо отвлекать (руками машет если). И если даже она против занятий - не откладывайте на потом, занимайтесь как с обычным ребенком..