Опытные мамы и специалисты,прошу вас помогите.ребенку 1.10 м

100. Опытные мамы и специалисты,прошу вас помогите.ребенку 1.10 м

Малыш явно имеет аутичные черты,но специалисты машут на них рукой. Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм ли?
Doxociklin пишет:[q][/q] я всего боюсь. Но да я безумно рада, чт ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Опытные мамы и специалисты,прошу вас помогите.ребенку 1.10 м
RSS

Опытные мамы и специалисты,прошу вас помогите.ребенку 1.10 м

Малыш явно имеет аутичные черты,но специалисты машут на них рукой.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
 
A L E N A
Долгожитель форума

Откуда: Самара
Всего сообщений: 769
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2016
Алишенька Конечно время-деньги. Но мой ребёнок на занятия к такой вот настойчивой девушке шёл со слезами. А к более опытной даме, у которой все занятия чередуются с потешками, пробуждают у ребёнка интерес, проходят в игровой форме-бежит с удовольствием. И говорит у Яны(наш первый деф) задания сложные, хотя у Валентины Николаевны(нынешний) задания даже более высокого уровня. Так что нужен подход. И ещё заметила, если к дефектологу сложно попасть, у неё огромное количество учеников значит это хороший специалист. А если всегда пожалуста, то толку нет. Мы нашего дефектолога год ждали)
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Алишенька пишет:
[q]
Прошла неделя занятий с дефектологом по системе floortime. Сынок все еще орет, на каждом занятии(((, зовет меня. Меня настоятельно выпроваживают, но сегодня осталась, он ко мне прилип и плачет, тянет на выход. Думаю, дело не в ауте, тк посетили не одного психолога, у которых он вел себя дружелюбно, играл, подходил, рассматривал, все они давали малышу время освоится, но дефектолог девушка ностойчивая, берет его за руку, тянет, а он кричит до дрожи. Что делать? Будет ли толк
Вчера посетили спеца, со всевозможными регалиями и ученными степенями, уделил на 2 часа времени, долго наблюдал за сыном, опрашивал меня. Сынок освоился, подходил к нему, приседал посмотреть в глаза доктору, дергал его за бахилы, улыбался, дал машинку, но и стериотипное поведение тоже было: бегал взад вперед от стены к стене, др стериотипов у нас нет, гиперкинезы ( стимы) тоже показал. В ответ улыбался. когда в кабинет вошел опоздавший папа, побежал к нему.
Вывод доктора: Аутизма нет. РАС. Я ему с вопросом, что значит аутизма нет, если вы рас ставите. Пояснил: Аутизм= классический Каннер, а РАС= это аутич черты. Опять спрашиваю, в чем разница? В его понимании аутизм не обратим, а РАС, те аут черты выправляются. Так ли это?
Надо ли говорить какой ужас на меня наводят все эти диагнозы, особенно если идешь с мыслями, вот увидит он моего активного, улыбчивого малыша, который машет ручкой пока- пока, и раздает игругшки и скажет: ну какой аутизм?
[/q]

Вас опять запутали, потому что врач, хоть и с регалиями, но сам запутанный. РАС - это всегда аутизм, но не такой шаблонный, который наши тупиковые врачи привыкли видеть. Аутизм для наших врачей, это жесть не контактная. Она должна достать на приеме веревочку, сесть в углу и трясти перед глазами, ни на что не отвлекаясь. Вот такие у нас идиотские и стереотипные врачи. В цивилизованных странах уже нет Каннеров и Аспергеров. Там аутистов вообще не делят на идиотские градации с именами наблюдавших таких детей в середине 20-о века. Там есть четкая, круглая шкала, где ребенка проверяют на сильные и слабые стороны. У нас на такое не надейтесь. РФ - страна аля Индия. Бедная, мещанская и без специалистов. Что РАС, что аутзим в тупом представлении наших неучей - обратим. Со временем всегда будет положительная динамика. Чем больше усилий прилагаете, тем лучше выхлоп. Нет никаких аутичных черт. РАС он есть и всегда будет. Это поломка мозга. Ограниченное мышление. Со временем вы поймете что это. Обычным людям надо минимум год, чтобы осознать что это. Некоторые вообще не в состоянии понять. Уж есть особо ограниченные особи. К ним относятся наши врачи, которые тупо отучились в шараге, прогуливая половину пар, брезгая тупо интернатурой, что уж говорить о защите своих знаний в серьезных заведения Европы или США. Зато в своем городе это прям спец из всех спецов. Такова реальность. Даже и не надейтесь на хоть какую-то диагностику. Работайте на основными проблемами. Врачи вам скорее помеха.

п. с. Продолжайте заниматься по системе floortime. Плачет, значит толк есть и ео вытаскивают из зоны комфорта. Мозг заставляют шевелиться. Пройдет период адаптации и всё будет хорошо. Если педагог будет подстраиваться под зону комфорта ребенка, то толку не будет точно. Наши дети нуждаются в эффективной коррекции, где ребенка заставляют пахать, а не фигней бездумной страдать. Иначе будет время зря терять в своем пустом мирке.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
jaded, другими словами, все это необратимо? Я могу научить его говорить, или не бояться людей, научу его указательному жесту, но тот набор, который мы имеем никуда не денется? Стериотипии и стимы не выправятся? А если, например, выправятся, не будет не стимов, ни стериотипов ( я об этом мечтаю), то кто скажет, что он аутист? Туча людей, не любят больших компаний, не имеют друзей и безумно нуждаются в личном, непрекосновенном пространстве, они не считаются аутами потому, что не стимят? И потом, я все таки не верю в то, что аутисты( конечно же с сохраненным интелектом) вырастая, не способны мечтать, представлять, любить. А если так, то как можно работать над этим? Все эти поведенческие терапии учат общению и самообслуживанию, разве могут они научить чувствовать, импровизировать и тд? Как работает этот аутизм? Или все эти методы проще говоря запускают мозг, который в дальнейшем может работать в данном направлении сам, без обучения и подсказок и даже преумножая навыки и совершенствуя общения без помощи посторонних?
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
[b]Алишенька[/b], jaded немного резко пишет, но в принципе он прав. Если у ребенка РАС, никогда он не станет полностью похож на нейротипичного. Может очень улучшиться самоконтроль с возрастом, при хорошем интеллекте, но чувствовать он будет как аутист. Сами подумайте, если у человека в мозгу перепутаны процессы, и, например, запах он может воспринимать как цвет и т. д. это же не изменится никак. Или, к примеру, повышена чувствительность к звуку и для него нахождение среди толпы людей может всегда быть тяжело, там всегда много для нас незначительных, а для него травмирующих факторов. А боязнь нарушения порядка, маршруты! У моего этого страха не было до лет 4-х, пока он не стал больше понимать. Он просто стал спрашивать постоянно, куда пойдем, что там будет, кто будет, т.е. оказалось, что для него важна предсказуемость. Хотя сильно эти страхи не выражены, но предупреждать и договариваться приходится обо всем. Но при хорошей адаптации все же у них могут быть друзья.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Стереотипии и стимы это еще не все проявления РАС, даже если вы научите говорить, показывать пальцем и сдерживать свои странности, как научить сочувствию, гибкости мышления, другим тонким нюансам во взаимоотношениях?
jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

Алишенька пишет:
[q]
другими словами, все это необратимо? Я могу научить его говорить, или не бояться людей, научу его указательному жесту, но тот набор, который мы имеем никуда не денется? Стериотипии и стимы не выправятся? А если, например, выправятся, не будет не стимов, ни стериотипов ( я об этом мечтаю), то кто скажет, что он аутист? Туча людей, не любят больших компаний, не имеют друзей и безумно нуждаются в личном, непрекосновенном пространстве, они не считаются аутами потому, что не стимят? И потом, я все таки не верю в то, что аутисты( конечно же с сохраненным интелектом) вырастая, не способны мечтать, представлять, любить. А если так, то как можно работать над этим? Все эти поведенческие терапии учат общению и самообслуживанию, разве могут они научить чувствовать, импровизировать и тд? Как работает этот аутизм? Или все эти методы проще говоря запускают мозг, который в дальнейшем может работать в данном направлении сам, без обучения и подсказок и даже преумножая навыки и совершенствуя общения без помощи посторонних?
[/q]

Эдакая стереотипность мышления останется. Если вы думаете, что стереотипного мышления нет у вас, то вы ошибаетесь. Стимы могут остаться, а могут уйти. Или же ребенок научится это контролировать. Люди с РАС могут и любить, и мечтать, и представлять. До школьного возраста этих детей надо учить буквально всему. Позже они начинают учиться сами. Но у таких людей нарушено восприятие всех органов чувств в разной степени. Вся информация из вне доходит и обрабатывается не верно. Позже ребенок к этом приспосабливается, но некоторые вещи ему будут даваться сложнее. Допустим считывание социально-коммуникативных сигналов. Сложно будут даваться намеки, шутки, сарказмы, мимические сигналы, ему сложно поставить себя на место другого человека. Сложности в основном будут касаться общения плюс что-нибудь может быть бонусом. Всё зависит от вам и ребенка. Будете считать его безнадежным инвалидом, таким он вырастет и будет так жить. Или же вы можете растить его полноценным членом общества. Пусть он другой, пусть особенный, но он ничем не хуже, а в некоторых случаях даже лучше. Мы с своим везде ходим и на детских мероприятиях бываем и ведет он себя там гораздо приличней, чем огромное количество нормальных детей. Такие дети выходят в относительную норму, где о их загонах и ограничениях знают только очень близкие люди. В общем же 65% таких людей живут обычной жизнью.
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 252
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

Алишенька пишет:
[q]
Скпжите пожалуйста, верите ли вы в аутичные черты без аутизма?
[/q]



Моя старшая, наверное, развивалась с АЧ, но без аутизма. Вряд ли у нее РАС даже легкой степени....

Были стереотипии (все нюхала до 6 лет), эхолалии с 3,5 до 4,5 примерно, речь штампами до 6 лет, фразы после 4 появились и то - заученные, в 4-4,5 уже хорошо читала слова и фразы разной сложности, а речь была бедная. От неожиданного вопроса зависала лет до 6, секунд 20-30 переваривала, потом отвечала. Указательного жеста я не помню у нее до 4 лет точно, на имя до двух не отзывалась. Бывали случаи полевого поведения лет до 4 (в основном на новых площадках, там она никого не видела и не слышала) и истерики на 30-40 минут

Интеллект всегда был высокий. Раньше всех в саду знала право/лево, цвета/формы, читала и считала, домашний адрес и телефоны родителей, моторика и крупная и мелкая всегда были развиты на 2-3 года вперед. Без подготовки могла почитать до 10 и обратно. Воспитатели всегда хвалили и удивлялись, какой развитый и молчаливый ребенок ))))

Сейчас почти 9 лет, заканчивает 2-й класс. Оценки в основном 5. Проблемы были с усвоением социальных норм - могла быть навязчивой, производила впечатление разбалованной, капризной. Лет в 6 могла залезть в сумку малознакомого человека - просто было интересно, что там.... Все время беседовали, объясняли, рассказывали.

Сейчас намного лучше. Ведет себя совершенно адекватно, научилась считывать эмоциональное настроение людей, раньше с этим были проблемы. Речь не такая, как у ровесников. Интересно разговаривает, любит и умеет использовать разные сложные термины, но сама речь не такая спонтанная. Логика интересная, смотрит на многое не так, как все. Иногда так возразит, что теряешься с ответом. Как в анекдоте: какой шанс встретить на улице динозавра? 50 на 50, либо встречу, либо нет ))))

jaded
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1263
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2015

БеллаДонна пишет:
[q]
Моя старшая, наверное, развивалась с АЧ, но без аутизма. Вряд ли у нее РАС даже легкой степени....
[/q]


У нее именно РАС в легкой степени :)
БеллаДонна
Долгожитель форума

Всего сообщений: 252
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 янв. 2016

jaded пишет:
[q]
У нее именно РАС в легкой степени
[/q]


Может быть и так. Не знаю. Сколько читала про разные легкие случаи РАС, на их фоне у дочки все довольно беспроблемно. И ролевые игры были, и из среды училась. К спецам не ходили, дома периодически немного занимались, но не прицельно, совсем не так, как с сыном.

Хотя недавно попалась статья про случаи недиагностированного высокофукнционального аутизма у девочек, соответствуем этим критериям.

Сын по развитию очень дочку напоминает, только темп медленнее, хуже речь и понималка, чем у дочки в том же возрасте. При этом с ним кое в чем легче, он спокойнее, меньше истерик, быстро можно отвлечь, нет пищевой избирательности. Надеюсь, так же скомпенсируется.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 234
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

Алишенька пишет:
[q]
Прошла неделя занятий с дефектологом по системе floortime. Сынок все еще орет, на каждом занятии(((, зовет меня.
[/q]

Есть либо дефектолог, либо floortime. Иначе, это что-то не то. Метод Floortime нацелен на контакт с ребенком(и все!), именно в мягкой форме, чтобы ребенку это нравилось. Если представить этот метод в самом простом виде, то это напоминает игру в мяч: стимул от вас - реакция от ребенка =1 коммуникативный цикл. Чем больше циклов можете добиться за раз, удерживая внимание ребенка - тем лучше. Например: вы позвали ребенка - он на Вас посмотрел (1 цикл), потом вы его пощекотали - он рассмеялся (2 цикл), Вы сделали паузу - он на Вас выжидательно посмотрел или сказал " хочу еще", если он умеет говорить (3 цикл) и тд. Естественный и непрерывный поток коммуникации достигается, когда ребенок способен поддерживать 30-50 циклов за раз. Циклы должны быть разнообразными... И это основа floortime. Ребенка не принуждают ни к каким развивающим занятиям, а работают над продолжительностью и качеством именно контакта. То, что делает Ваш деффектолог - это скорее всего развивающие занятия с элементами игры, но никак не floortime.
Вы можете делать это сами дома - почитайте Гринспена "На ты с аутизмом" - есть в открытом доступе в интернете. Нам этот метод очень помог развить навыки игры и коммуникации.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 234
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016

Алишенька пишет:
[q]
другими словами, все это необратимо? Я могу научить его говорить, или не бояться людей, научу его указательному жесту, но тот набор, который мы имеем никуда не денется? Стериотипии и стимы не выправятся? А если, например, выправятся, не будет не стимов, ни стериотипов ( я об этом мечтаю), то кто скажет, что он аутист?
[/q]

Цель не в том, чтобы аутизм исчез, а в том, чтобы ребенок достиг того уровня высокофункциональности, чтобы эти черты ему не мешали полноценно жить.


Алишенька пишет:
[q]
Но может есть знакомые вам случаи аутичных черт, которые с возрастом исчезли.
[/q]



в США куча книг о том, как дети компенсируются с возрастом до нормы. Иногда это происходит, когда ребенок уже достигает совершеннолетия. Я общалась с женщиной, у которой дочь на 100% вышла в норму к 6 годам (но это при интенсивном курсе АБА в течение нескольких лет). Конечно, это редкость, но бывает и такое. Я не верю, что такие дети "излечиваются." Просто они приобретают навыки, которые позволяют им приспособиться в обществе. Обычные люди учатся таким навыкам интуитивно, обобщая собственный опыт, а нашим детям все надо объяснять. Так что ответ один - усиленно заниматься с ребенком.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Спасибо за всем за ответы).
Может я вопрошаю с эмоцией, может показаться, что я согласна на все, что угодно, только б не аутизм. Диагнозы меня не страшат, во всяком случае, их названия. Речь+ самообслуживание+ самый необходимый минимум навыков общения и взаимодействия, необходимый для жизни в социуме= этот набор меня устраивает вполне! Но до него ж тоже огого сколько идти. Я смирилась с тем, что сынок меня никогда не целует, коряво обнимает( жмет мне ногу)), не любит объятий, просто терпит.. Думаю, это никуда не исчезнет, сдержанным и сухим он будет и в будущем, все это ерунда ... Ваши ответы меня обнадеживают ( я про то, как многие детки выходят в норму), я тоже много читала подобных историй, но в реалии не знаю ни одного случая. В цетре почти все детки аутята от 2 до 10 лет, никто не походит на нейротипичных детей, ни поведением, ни навыками, ни общением. Успокаивает то, что возможно вышедшие в некоторую норму, сюда не ходят.
В РАС без аутизма и сама не верю, в отличии от нашего невролога, просто иногда еще думаю себе: может не оно? может показалось? Брыкаюсь короче, мозг уже принял, а я, мама - еще не могу принять, сопротивляюсь, боюсь, особенно депрессивно, когда вижу деток в центре, в полном неадеквате, не реагирующих ни на что и ни на кого, падающих на пол, бьющихся в истериках со страшными воплями. По дороге домой, говорю себе- неужели это наше будущее? Отвечаю себе- нет и нет, он же у меня совсем другой, к тому же мы начали занятия, взялись всерьез.. А потом опять: - ведь и эти родители занимаются, а про чтобы приблизить их до нормы, они даже не заикаются.
Но сегодня оптимизм взял верх)). Мой сынок впервые просидел на занятии без плача, правда в моем присутствии. Кстати, до сих пор не могу понять, почему маму надо выгонять?! Во первых и нейротипичный малыш двух лет, оторванный от мамы будет плакать в кабинете с чужой теткой, а во вторых, я пришла, чтобы меня научили, как правильно заниматься с таким малышом.
Про floortime, спасибо)). Многое из этих приемчиков применяем и даже не знала, что они относятся к определенной методе. Попробую закреплять и повторять. С мячом правда беда, я ему, а он куда попало.
С пн начнем БАК и решили пантогам подключить+ плавание ( надеюсь стимы уменьшаться), выкручивание ручек и корчение личика меня убивают морально, смотреть не могу без страданий на это. Ничего не помогает, ни физ нагрузки, ни песенки, ни отвлекание, ни поглаживание. Без стимов- обычный малыш, улыбака и шустрик, но как начинает напрягаться мамки на площадках переглядываются(.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Алишенька
Стимы уйдут с возрастом. Точнее, ребенок научится их контролировать.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Ходили на БАК, второй сеанс- плачет(((. Какие отзывы об этом методе? У кого- нибудь был существенный скачок? Проплакал и вчера и сегодня, будет ли толк? яв идеале, вроде даже лежать надо. С проводочками еще сидит, но наушники срывает(. Думаю, а если не наушники, а чз колонку, что будет? пусть сидит и слушает как радио
Florida
Начинающий

Всего сообщений: 37
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 апр. 2016
Алишенька
Я сыну не пробовала этот метод, но наша терапист говорила, что один мальчик, с которым она занимается тоже, наоборот на этом БАКе, стал угнетенным, перестал делать даже то, что уже наработали. Родители отказались от этой процедуры.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2219
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Алишенька, мы ходили на бак - были существенные улучшения - память, поведение. сейчас начали второй курс. но!!! читала множество нейтральных отзывов - ходили и ничего, читала пару отзывов, что стало хуже. и год назад я бы даже пробовать не стала, потому что он просто не смог бы высидеть физически... а сейчас и лежит и даже без меня.

все очень индивидуально! многие ходят на микрополяризацию - я не рискну никогда. мы ходили на биорезонансную терапию, у кого-то отличные отзывы, а у моего организм не справился, сбой иммунитета плюс откат по неврологии после вроде бы видимых улучшений...

в общем, пробуйте, но будьте внимательны. если вам кажется, что "не пошло", значит, либо не ваше, либо неподходящее время для этого.

кстати!!! во время проведения курса бак ноотропы принимать нельзя! врачи об этом предупреждают (ну если спросить).
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Спасибо. Думаю все таки довести курс, пусть даже через хныки. Сказали наушники обязательно, без них, через колонку смысла нет.
Про то, что БАК с ноотропами не сочетают, не знала((.
Как раз принемаем(.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Сдаю потихоньку. На душе тошно, обида, разочарование.
Ходили гулять вечером, хотя прогулкой это назвать трудно(((. Беру его за руку, лезет в ямы, мусорки, в кусты, встает так, чтобы ветки по лицу царапали и улыбается, я его тяну на дорожку, он ватный сразу, валится на землю, в глину навзнич, подымаю, снова ноги подкашивает и ложится, не плачет, ни орет, просто ложится в грязь. Выглядит со стороны дико Наконец надоело, я его шлепнула по попе, один раз, другой, наругала, чтоб на ножки встал, реакции 0. Назовите меня жестокой, но в тот момент я готова была его шлепать до тех пор, пока он не заплачет, от обиды и от боли, потому что его безразличие и отсутствие реакции на мой наказ убивают меня. Меня остановило только то, что глазеющие мамки пожалуются в опеку. Не думайте, я его никогда не бью. Шлепнула по попе 2 раз в его жизни. Вроде и на занятия пошли и БАК начали, имитация поша, подражание вовсю, вернулись забытые пока, гав гав, дай. В глаза не то что смотрит, а заглядывается, если я опустила голову в телефон или книгу, подползет на корточках, чтобы глазами встретится, улыбнется, поглядит и дальше пошел. Но поведение стало хуже, истерики, падания. Сегодня на площадке выдрал мне клок волос и держал его в руке, у всех на глазах. Я расплакалась он боли и обиды, а он орал от того, что какой то мальчик не дал машинку. Всю злость на все и вся вымещает на мне. Стал бросать в меня игрушками, может бросить в меня тяжелую машинку. Плохо спит, вздрагивает, просыпается и плачем( особенным) зовет меня, если кто другой зайдет в детскую- истерика. Заметила, что перестал подбирать удобную позу когда держу на руках, виснет как тесто. Все симптомы как по книжке. И бесконечно стимит. Ощущение, что на каждый " хороший" навык, появляется и " плохой". Это бег на месте. Не могу, нервы сдают. Целый день подчинен ему, все и вся подстроены под его занятия, режим, прием пищи, сон, все крутится вокруг него, а выхлоп мизерный, плюс еще и агрессия пошла и именно на меня. Что дальше будет, страшно. Старшего сына почти не вижу, с утра с малым ухожу, прихожу тот в школе, приходит поздно, я опять с младшим- прогулки, ужин, сон. Ощущение, что я ращу бесчувственного робота- потребителя, который пользуется мной когда ему это нужно.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Алишенька Пока так. Надо потерпеть. Я знаю, тяжело, обидно.. порой стыдно... Все ваши эмоции мне очень знакомы... Надо перетерпеть!
Он повзрослеет, и вы будете вспоминать это время как страшный сон. Придет и адекват и разговоры по душам и все все все! Дайте время!
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Мне очень не хватает его тепла, я не чувствую, что нужна ему как мама, как обслуга, няня, как транспорт-да. А как мама нет. Из- за этого во мне появилась большая дыра. Все эти достижения: гавкнул, покрутил, посмотрел, пнул башню, которую я построила ( это ж тоже реакция), я поменяла бы на то, чтобы он подошел и погладил меня, или поцеловал в щеку. Неужели ЭТО ТАК МНОГО?! Ведь это так запросто для других детей.
Извините за нытье, я в отчаянии
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Алишенька я вспоминаю то время, когда мне казалось, что наши дороги, моя и сына, идут параллельно не пересекаясь... вот так вот, прям рядышком, близко, но не пересекаясь.
Потом, когда стал вызревать, появилась эмпатия и мы стали ближе. Я стала чувствовать, что это не просто мой плод, а человек, который любит, жалеет, думает обо мне. Возможно даже больше, чем другие нейротипичные детки о матери.
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Алишенька, я нахожусь в такой же ситуации, так же хочется иногда закричать на него или шлепнуть, но останавливает мысль, что он, не по своей воли такой. Нам 1г 10 мес, но у нас + к аутизму еще и гиперакттвность, так что на улице постоянно бежим куда-то, не может он упасть на землю, так как лежать на месте для него проблема. И стимы, перетаптываеся мелкими шажками и скрипим зубами все время. Но мы очень любим обниматься с мамой, делает это постоянно, только стоит мне присесть, силу не рассчитывает, сжимает сильно, кажется, что задушит.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Anemonas, спасибо за поддержку. Возможно мое состояние вызвано тем, что я вживую не видела подобных примеров. Слышала о них, читала.. но по факту наблюдая за детками в ценре 6-7-8 лет, отвожу глаза, больно смотреть- они похожи на живых зомбиков, кажется, что если мама у них на глазах скончается, они и дальше будут ходить по кругу, закатывать глаза и хлопать в ладоши. После встеч с ними всегда подавлена весь день.
Я рада за вас. Рада, что у вас все иначе. То, что вы говорите, вселяет надежду. Надеюсь, что я стану своему сыну родным человеком
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Но вот на улице не разу не стимил, только дома. На улице видимо эмоций много, некогда этим заниматься, а дома такое ощущение, что от нечего делать.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Юлия, 2 мес назад нам тоже ставили сдвг, не сидел и не стоял на месте, а теперь так. Не знаю, что лучше(((.
Мой меня тоже обнимает, точнее сжимает, но это не очень похоже на теплые объятия, если я приобнему его в ответ или же захочу поцеловать, начинает выдераться. Контраст со старшим невероятный, тот теленочек, с детства ко мне ластится, я прям наслождалась этим, ему почти 14, а он по 20 раз заходит меня на ночь поцеловать, я знаю, я чувствую, что он любит меня и нуждается во мне. Хочу, чтобы у малыша, когда нибудь проснулась любовь и нежность.
Наверное никакое др дет заболевание не меняет личность ребенка, как аутизм
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
У меня старшая дочь, очень трудный ребенок,11лет, трудный в том плане, что страшный манипулятор. Когда она была совсем маленькая и начинала плакать, я выполняла все ее требования по малейшему писку. Сейчас имеем то, что ребенок пытается добиться от нас желаемого, всеми правдами и неправдами, и сколько бы раз я не зарекалась не идти у нее на поводу, ловлю себя на мысли, что она таки добивается своего(но это мое плохое воспитание), а в остальном очень добрый ребенок, который всегда накормит бездомное животное, всегда попросит денег и даст милостыню и всегда 50 раз пожелает спокойной ночи и поцелует перед сном. А вот сын получился таким. Я сначала все думала о суициде, потом подостыла, теперь думаю, будь что будет, люблю я его таким, буду тянуть, получится -хорошо, не получится -значит так, крест мой, но любимый. Хотя иногда так хочется просто кричать от боли, а потом проходит.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Алишенька Я рада за вас. Рада, что у вас все иначе.

Да нет, не иначе.... Просто мы старше)) нам 18-ть.
Перечитала сейчас все ваши темки. У вас, всё очень даже не плохо! Вы еще очень маленькие. Растите! Уверена, что потенциал хороший! Скомпенсируетесь весьма неплохо!!!))))
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Спасибо.
Удачи всем нам).
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Алишенька, а мне кажется, что когда они вот так обнимают, они выражают свою любовь или привязанность, и не правда, как пишут многие, что они не способны в таком возрасте на какие-то чувства, они воспринимают мать, как объект для достижения своей цели. Любят они, только видимо по-другому не могут выразить это. Мой сегодня пытался меня поцеловать, но поцелуй не получается полноценным, рот приоткрыл и до щеки дотронулся, так пару раз и улыбался при этом. Откуда нам знать, что у них в голове, специалистов много, которые рассуждают и доказывают, как оно, да почему и от чего, а все это предположения и догадки.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Юлия, может вы и правы. Все эти дипломированные спецы смотрят на них как на пациентов, это обезличивает наших малышей, они же и книги пишут про аутдеток. А мы их видим и спящими и плачущими и улыбающимися и тягающих кота за хвост, разными.
Смотрю на своего дикобразика, сопит, такой малышовый малышок, аж жалко его, что нажаловалась)))).
Mia
Почетный участник

Всего сообщений: 181
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 сен. 2016
АлишенькаМеня тоже беспокоило, что сынуле всё-равно, рядом я или нет. Но вот недавно он как-то "повзрослел" в этом плане. А ему летом 5 лет. На улице бежал не глядя, а если уходила - смотрел равнодушно. Теперь всегда оборачивается, смотрит, где мама. Кричит и бежит, если ухожу. А с поцелуями и объятиями у нас то есть, то нет. Сейчас "поцелуй", для него значит подставить щеку. Но я как-то к этому нормально. Может потому, что у меня муж такой же. Я уже привыкла:) Они оба трут щеку, если их поцеловать, оба подставляют для поцелуя, но не целуют сами, оба очень любят, когда их обнимают, но сами не обнимаются... Вообщем, люди разные, может еще и особенности характера. Любовь и заботу можно проявлять по-разному, не переживайте за это. Одно знаю точно: чем больше в ребёнка вложить тепла, любви, души - тем лучше он станет.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Mia, про особенности характера, это вы верно. тем паче есть в кого, мы уже доброй половине родственников аутизм поставили)), как то: неспособность оценить эмоциональное состояние собеседника, неспособность к сочувствию. Например: я могу навзрыд рассказывать про свои страхи за сына, а мне :- "Подожди, а ты хлеба купила? "И это не потому что меня пытаются отвлечь, им на самом деле кажется, что это важней.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
После недели БАК: первые дни сочетали с пантогамом, был ужас. У сына агрессия, бился, кусался, уши закрывал руками на шум, как во время зимнего отката, рядочки появились, которых никогда не было, сон дневной исчез. Мы в шоке! Регресс?! Отменили пантогам, все прошло. Через пару дней: начал собирать пирамидку))), ожидает похвалу, складывает в кузов машины всякую всячину(никогда раньше этого не делал), пьет впонарошку из игрушечной чашки. Подражание только с предметами. Например покажу ложку об ложку, првторит, пупса кормим ложкой- повторит. Коммуникативные штучки с людьми не иммитирует, не повторяет. Не делает привет по просьбе, не гладит, не хлопает в ладоши, не играет в ладушки, не катит мяч ты мне- я тебе, не повторяет за мной слоги и звуки по просьбе. Не то чтобы он вообще на это все не реагирует никак, смотрит улыбается, прыгает или смотрит как будто ожидает чего то, но не выполняет. Когда с кем то говорю, встает между нами и ловит мой взгляд, ждет внимания на себя, будет стоять так или прыгать перед моим лицом пока я не посмотрю ему в глаза, тогда он улыбнется и дальше играет. Речи по прежнему нет, в основнов гласные, иногда слоги, указательный жест тоже еще не появился. Рукой покажет направление желаемого движения, когда его на руках несешь, но это не то.
Скачка большого нет, но мы надеемся после всего курса, появится.
mamadoctor
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2017
Алишенька, мы тоже через это прошли. Ваш еще совсем кроха. А я поняла, что дочь меня все-таки любит, только в 8 лет, когда аденоиды удаляли. После операции всю ночь держала меня за руку. Впервые в жизни.
Я глубоко убеждена, что аутисты чувствуют эмоции острее, чем нормотипики. Сильные эмоции для них как звук, причиняющий боль. Поэтому им приходится зажимать уши. Ваш ребятенок совсем еще малыш. В моей ситуации отстраненность дочки перешла в симбиотическую связь, и это тоже было тяжко, т.к. симбиоз проявлялся направленной на меня агрессией. Я видела ужас в ее глазах, проступающий сквозь злость. Она понимала, что делает мне больно, но не могла остановиться, разрушала меня, но себя-то еще больше. Но мы справились.
Если позволите, посоветую. Вам сейчас очень важно сохранить себя. Многие мамы, попадая в такую ситуацию, бросаются на амбразуру ради ребенка, пытаясь пробежать некий спринтерский забег. А здесь нужен стайерский подход, потому что бежать надо не стометровку, а марафон. Поэтому, как бы трудно не было, выкройте время на свои интересы. Вспомните о хобби, или чуть-чуть работайте. Зацикливаться нельзя, от наших неврозов нам плохо, а детям вредно. Как в самолете, маску сперва на свой нос надевают, а потом на ребенка.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
mamadoctor, спасибо за поддержку).
Привыкаем к новой реальности... Прочла вашу историю, вселяет оптимизм).
Конечно, аспики это другая тема, и речь какакя- никакая, но во время, и обслуживает себя, и цифры любит, и буковки знает, хоя что я вам рассказываю..
Есть мнение, среди детских психиатров, что классификация аута несовершенна, и jaded утверждает, что никаких канеров и аспиков уже не делят. Например наш невролог, опытный донельзя, подтверждает, что на его веку не раз наблюдал, как тяжелые канеры переходили в легкую форму аута, а некоторые в аспи... но никогда наоборот, и это оч здорово).
Наблюдаю за детками в центе, все они очень разные: кто то смотрит в глаза, улыбается, но не говорит, а только вокализирует в свои 5 лет, кто то неплохо говорит, но не хочет смотреть на тебя, не терпит обращения к себе.. думаю, что такой DS, очень трудно загнать в жесткие рамки классификации, а потом, философский вопрос: что даст это мне, маме? Ничего.
Прогнозы- самые разные, от регресса, до неверояного прогресса. Так что вся эта дележка утистов практического значения не имеет, многое все равно зависит от того, сколько сил и упорства потратят родители на его социализацию, обучениие и тд. Может я ошибаюсь, психолог, занимающая нашего малыша уверенна, что все зависит от исходных данных и ничего тут не попишешь.
О нас- откручивая назад наши 2 года, до момента рождения, склоняюсь к тому, что причина- эпидуральная, будь она неладна, анестезия, вакцинация усугубила. Не бросайте тапками, сама ратовала за вакцинацию всегда, но утверждать, что вакцинация не может стать причиной аута, только на том основании, что страдают им и непривитые, я бы не стала. Прививка-это один из факторов, способный привести к манифестации болезни. Так это вижу: предрасположенность + фактор= аут. Возможно, что предрасположенный ребенок, которого родители не анестезировали, не вакцинировали и проч, так и не проявится аутистом.
Нашла альбом старшего сына ( 13 лет), который вела с рождения: в 4 мес протянул мне ручки с улыбкой.
Была ли такая реакция у моего младшего и когда, даже вспомнить не могу, вроде что то, да не то, понимаете о чем я. Все действия и проявления какой то реакции наших особят это и есть: " что - то вроде.."
Вроде подражает, вроде понимает, вроде есть указательный жест, вроде узнает, вроде слушает, все " вроде", ничего наверняка.
Пршли БАК. Впечатления неплохие.
За эти 2 недели стал играть впонарошку)). Ест впонарошку из посудки, пьет, кормит куклу, Стал показывать пальцем, но не по просьбе, а спонтанно, как этот
делают детки до года. Подражание мгновенное: я рисую карандашом, отбирает и калякает, я леплю из теста, отбирает и жамкает, но все на несколько секунд, далее не интересно. Все еще не подпускает к себе психолога, одергивает руку если та его хватает, вообще никому не позволяет брать себя на руки или обнимать если он чем то играет или увлечен, но я в этом не вижу большой проблемы, точнее считаю, что это объяснимо.
Читаю Никольскую и Стенли Гринспена, вижу нечто похожее, но своего сына в описаниях нигде не вижу.
Психологи в центре в один голос: он не аутист, аутисты не улыбаются в ответ, не играют " в понарошку", не ждут похвалы,( мой иногда даже с минуту за мной ходит с пирамидкой, чтоб я посмотрела и сказала какой он молодец, тога он удовлетворенный и довольный убегает), вот они и говорят: это АЧ, а аутизма нет. Все это игра терминами, как по мне. Да, по сравнению с другими детками в ценре он здоровее здоровых, а по сравнению с детками с улицы- странный мальчик.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Алишенька, а эпидуральная анестезия тоже влияет на ребенка? Я раньше встречала нарекания на наркоз во время кесарева. Знакомой маме аутиста невролог сказал, что его передозировали и это могло повлиять. Ребенок у нее все время спал первые пару месяцев жизни. А потом оказался аутистом. Наоборот читпла, что лучше эпидуралка.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Алишенька последнее предложение тоже про нас, мы где то между и в центр куда ходим дети гораздо более аутичные, все симптомы более выражены. И дефектологи в центре говорят что аутизм не про нас. Но как только мы идём на площадку ....(((( я понимаю что не так уж все и прекрасно ((((( и до среднестатистического ребёнка нам как до луны (( и работы ещё очень много, и мне тоже как маме особой разницы нет что на бумажке написано и какой диагноз, мне просто очень боязно за будущее, сейчас дети это малышня, а дальше в школе ??? Такая неизвестность впереди
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Sasha*И дефектологи в центре говорят что аутизм не про нас.

Нам частный дефектолог по работе, именно, с аутистами, сказала, что не видит у нас аутизма. Но она, до нас, работала с более тяжелыми детьми. Вот на фоне тяжелых мой сын, так вообще отличный парень))) и совсем не аутист....
А вообще, до школы, нужно прям натаскивать ребенка, заниматься очень усиленно. Мы своего крутили перед школой, только так! Главная задача была усадить ребенка за стол и чтобы он выдержал хотя бы полчаса занятий. Начинали с 5 мин... сын не мог удержать внимание дольше, ему надо было куда то нестись... Хотя соображалка была норм.
Вот так, он смог выдерживать занятия по 45 мин и сидеть на попе ровно. Это позволило нам пойти в общеобразовательную школу по 5 виду для детей с нарушениями речи.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Anemonas я так поняла дефектологи в принципе часто не видят аутизма, действительно потому что к ним чаще обращаются уже с более тяжёлыми случаями, даже среди знакомых если ребёнок не говорит в 2,5-3 родители часто отдают на групповые занятия или сад. А к дефектологу уже идут после поставленного диагноза .
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017

Вчера ходили в кафе, вел себя прилично))). Мы дышать боялись, а пацаненок наш сидел за столом, ел и пил как настоящий)). Примерно 30 минут сидел на взрослом стуле, не брыкался не пинался, не пытался слезть, вроде все это мелочи, а для нас бальзам на душу, вроде как сказали себе : мы можем жить и радоваться жизни).
А еще сегодня, по просьбе вошедшего гостя поздоровался за руку, но не абы как, а не эту самую руку через весь коридор, пожал и пошел обратно.
В то же время появились постоянные крутилки: крутит колеса, крышки, машинки, а еще цыпочки постоянно. Такого раньше не было. Поведенческие плюсики пришли, но не одни, со стереотипами(.
По поводу эпидуралки могу сказать, что препарат проникает во все органы и ткани плода, включая мозг. Обидно то, что во время беременности несколько раз возникала необходимость наложения швов, под калипсолом, я отказывалась на свой страх и риск- отказ писала. а на родах сдалась, боли не выдержала((. Хотя опять же, предрасположенность видимо изначально была, уже внутриутробно, многих мам анестезируют при кесарево, так же как многих деток вакцинируют и никакого аутизма. Еще грешу на препараты во время беременности, снимающий тонус матки- гинипрал. В инструкции- вызывает алкалоз у плода, т е смещает рн в щелочную сторону, ощелачивает все биологические жидкости, включая ликвор. Все это я читала и знала, но родить на 27 неделе для меня было жутко страшно и понятно почему- страх дцп. Доносила на гинипрале до 37 недели и радостно побежала за эпидуралкой((.
Понимаю, что причины искать бесполезно, надо бороться с последствиями.
Расскажите, кто какие методы борьбы использует, кроме педагогических и поведенческих?
Диета? Хелирование? Мед? У кого какой опыт применения?
Kler
Начинающий

Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
16 мар. 2017
Алишенька, здравствуйте, у меня прям как у вас беременность! Так же с 26 неделе на генипрале, веропамиле. И в 37 недель меня прокесарили - была спинальная анастезия, однократный укольчик! И вот у нас проблемы тоже, детский аутизм нам поставили в 4 года! До этого все специалисты твердили в один голос - просто ЗПРР! ( невролог, дефектолог, психолог в саду и просто психолог к которому ездили на обследование, и даже на ПМПК комиссии - диагноз ЗПРР). В 4 года диагноз психиатра - детский аутизм! Сейчас наконец то у моего речь пошла уже 80 слов и 4 предложения, для нас это прорыв! И это после 1,5 лет занятий и лечения! У нас очень медленный прогресс, но он есть! Кстати откаты у них бывают на фоне страха, мне кажется! Мой боится громких звуков, а я дура отвела его в парикмахерскую на стрижку, а там фен включают то слева то справа, бедный он испугался очень. После этого со мной не хотел общаться день, два дня вообще не хотел заниматься, только сам с собой ходил общался, тут появились опять - и цыпочки (два года не было!), и кружения и взмахи, но сейчас отошел уже, нормально занимаемся и играем, словарный запас растет! Вот такое наблюдение!
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Удачи вам, Kler. Думаю, что такие откатики ( крылышки, цыпочки), на фоне поведенческого прогресса, это не так страшно. Тоже для себя решила, что бороться со стимами себе дороже, лучше бороться за контакт. О речи мы только мечтаем, нас устроит если она появится и в 4, и даже в 5, лишь бы появилась.
А вообще, жаль, что на этот форум заходят уже когда клюнуло. Наша медицина не всегда считает нужным предупредить и обезвредить, гинекологи как никто должны в подробностях на пальцах, объяснять риски применения препаратов во время беременности, риски от анестетиков, а уже потом и неонатологи и педиатры внимательно изучая весь анамнез, прикидывать, нужна ли малышу вакцинация или подождать до 2-х лет.
К сожалению, чаще всего врачи работают по протоколу и им же потом защищаются(.
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Очень жаль, что педиатры абсолютно не выполняют свои обязанности, не посылают перед прививками к неврологу, если ребенок имеет поражение цнс. Преследует меня мысль, что своими руками развивала патологию, вливая в сына все возможные вакцины. Конечно аутистом он родился, а я подтолкнула этот процесс.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Ребята!!). Появился указательный жест)))!!!.
Пока что показывает пальцем несколько раз в день, по просьбе раз на 5, но зато в пространстве). На вопрос куда пойдем, показывает направление, на просьбу покажи где машина едет, тоже тычет)). Стал хлопать в ладоши, типа ура!. мы его научили). теперь когда собрал пирамидку хлопает в ладоши и радостно смотрит на нас, типа ура? я молодец?
Когда слушает потешки в определенном месте стал говорит " ти " и типа отгоняет муху в песенке " кыш муха". До этого не могли добиться, ни мишка ногою топ, ни ладушки не повторял. вот уже 2 дня как начал ладушки делать).
Конечно, проблем еще туча, например на улице ходит за руку только по особенным праздикам, когда идет, тогда и праздник. Чаще идет куда хочет, если схватить за руку, выдерается или садится на попу, хныков тоже хватает. но я бы не назвала это истериками, так как плач и ор прекращается как только дать ему, чего он хочет. Разумеется, стараемся этого не делать, не поощрать. Например, старший сын, ныне школьник, в детстве именно истерил по поводу и без, страшно орал до потери сил, в прямом смысле. Нейротипик. На мрт пол года назад- последствия родовой травмы, последствия компенсированной гидроцефалии. А в младенчестве невролог ничего не увидела. ну давление черепное, ну диакарб и все. Все списывали на капризы. На ээг была норма. про мрт даже не думала тогда. Как представлю, как у него головка болела, аж сердце сжимается. Сейчас ничего не беспокоит, ТТТ, учится неплохо, веселый, общительный, иногда жалуется на головную боль, когда меряю давление- гипотония, даю шоколад и какао.
Про младшего. Связываю скачок с курсом БАК, хотя мы с дефектологом и без занимаемся с ним постоянно. Все, на что, как мне казалось он никак не реагирует, копилось в его памяти и сознании и теперь выскакивает каждый день. Не опускайте руки, твердите одно и то же, показывайте его пальчиком предметы и хвалите, делайте его ручкой пока и привет и хвалите, хвалите, как будто он сам все это делает. Кто не решается пройти БАК, решайтесь). 15 мин высидеть не такая уж проблема, если уж мой высидел...)

tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Алишенька, молодцы!!!))) Все будет постепенно налаживаться!))).
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
tanusik, спасибо!)
mamadoctor
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2017
Алишенька, да Бог с ними, с причинами. Я без гинипрала первого ребенка потеряла бы. А вторую беременность - сынишкой - носила на дюфастоне. У дочки был откат в 1 г 1 мес, у сына особяшки в виде беспокойства и постоянных воплей, долгих укачиваний с 2 месяцев пошли. Вакцинированы оба как все, но переносили прекрасно, прививочных реакций не было практически никаких, откат по времени связан был у дочки не прививкой, а с отъездом на 7 нед в Нидерланды. Оба родились под эпидуральной анестезией, Апгар 8-9, никаких неврологических нарушений в роддоме и первые 2 месяца жизни. Двигательная активность у обоих развивалась по возрасту. Моя невестка родила троих малышей с эпидуральной анестезией. Все нормотипики.
Как говорит мой муж, все, что ни есть, все наше. Трудимся и радуемся успехам наших детей.
Очень рада успехам Вашего малыша. Все будет хорошо. )))
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
мне кажется бесполезно искать причины аутизма, этим вон целые институты занимаюстя и до сих пор не нашли. Пытаются генетику копать - и все равно не нашли ничего.
Я знаю абсолютно непривитых аутистов.
И привитых полностью нормальных детей
Тех кто рожал без эпидуралки и наркоза - а ребенок аутист
и тех кто рожал с наркозом, а еще курил пил и пр... И нормальный ребенок (ну по крайней мере не аутист)

Аутистов начали выявлять в 50-е годы в США, не было еще тогда никакой эпидуралки. У нас в стране до конца 90-х всех в УО и ШФ записывали. Сейчас типо начали потихоньку разделять.
Самое загадочное это высокофункциональный аутизм (когда интеллект по возрасту или даже выше) при котором все анализы в норме, а все равно что то не так.

хотя я сама наверно склоняюсь в пользу версии с генетикой. Я понмю что меня подкупило в муже когда мы познакомились. Он абсолютно не умеет и не считает нужным врать. Типа зачем? Он всегда говорит правду и всегда в лоб. Даже если захочет соврать - не сможет. Потом узнала что это характерная черта Аспергриков. Учитывая что он весьма необщителен - можно было предположить что тут есть что унаследовать
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Совершенно согласна со всем. Ясно, что аутистами рождаются, все факторы пре-, пере-, и постнатальные это факторы отягощающие заболевание. Это мое мнение. Возможно, если б я не пережила стрессы, не анестетилась и не вакцинировались, то аутизм был бы высокофункциональным.. Хотя в 2 года еще рано говорить, какой он
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1347
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008

Алишенька пишет:
[q]
Возможно, если б я не пережила стрессы, не анестетилась и не вакцинировались, то аутизм был бы высокофункциональным..
[/q]

Сомнительно...
Например, как можно не переживать стрессы? У всех людей бывают стрессы на то, или иное событие. Жить без стрессов могут разве что психически неполноценные люди, которые не осознают реальность. Однако сомневаюсь что психическая неполноценность матери привела бы к появлению высоко функционального аутиста. Или отказ от анестетиков - допустим, вы отказались от наркоза и героически терпели боль, когда например, выдирают зуб. К чему это приведёт - в лучшем случае к дополнительному стрессу, что опять же в соответствии с п1. не привело бы к появлению высоко функционального аутизма. Ну и про вакцинацию - то же самое. Заболевание корью, краснухой, гриппом во время беременности тоже не улучшит здоровье ребёнка.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Причины аутизма у всех разные, у кого то с рождения аутизм, а у кого то предрасположенность к нему. И факторы, усугубляющие состояние, тоже могут быть разными. У моей знакомой девочка и мальчик двойняшки, у мальчика аутизм развился после несчастного случая в полтора года. Произошел сильный ожог, реанимация, клиническая смерть. После всего этого он стал аутистом, не говорит до сих пор, ему 7 лет. У сестры никаких признаков аутизма нет. До несчастного случая брат развивался несколько лучше сестры, начинал говорить. В других случаях могут быть другие причины, реакции на прививки, лекарства, стрессы и т. д. Возраст до 2,5-3-х лет - это возраст неврологической хрупкости, все что угодно может повлиять на развитие, тем более если предрасположен. К сахарному диабету тоже ведь есть предрасположенность, но некоторые заболевают в детстве, а кто то и не заболеет совсем. У коллеги по работе ее отец и дочь с детства страдали псориазом, а у нее он проявился только после 60 лет. Кто знает, кому что даст толчок к развитию болезни.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Да, конечно я понимаю, что причины искать бесполезно и неблагодарно, тем более, что причины в данном случае не изменит следствие. Но если посмотреть на это в контексте того, что мы с мужем хотели бы иметь еще одного общего ребенка в дальнейшем,( у мужа это единственный ребенок), то о причинах я думаю постоянно, и конечно же исключу все факторы на которые грешу.. А там как Бог даст
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Алишенька, у нас с мужем была такая же ситуация, как и у вас, точь в точь. Моя старшая дочь от первого брака, сын-аутист общий и у него единственный. Младшая дочь родилась, когда сыну 8 лет было. Сначала не решались, страшно было, дождались уже последнего момента, после 40. Слава богу, все в порядке с дочкой. Верьте в хорошее и оно обязательно будет!))
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
tanusik, спасибо. Честно говоря, меня именно ваш пример и приободрил. Пару месяцев назад и слышать не хотела о том, чтобы рискнуть. Конечно, пока не поведу второго в школу,( очень надеюсь, что в обычную), о третьем речи нет. Но как то морально легче что ли, от мысли, что смогу родить мужу ребенка без особенностей.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Алишенька, среди знакомых есть пример, когда из общих троих детей средний мальчик с РАС, а младший брат и старшая сестра обычные. Все от одного мужа. Так что и у вас шансы родить общего здорового есть. Но, конечно, это все равно риск и вы должны быть уверены в своем муже, что он в любом случае будет надежен.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
я думая в этом случае все таки речь идет об органическом поражении ЦНС а не об аутизме. Хотя оно может и выглядеть как аутизм.
У нас сейчас к сожалению любого неговорящего ребенка записывают в аутисты. И говорят заниматься пекс и ава, типа это не лечится. Хотя при органике реально можно помочь, мозг очень пластичная вещь. Медеицина знает очень много случаев когда у людей даже с удаленным куском мозга восстанавливались все когнитивные функции. А говорю о том аутизме, когда без откаттов, травм, и каких то ужасных реакций на прививки, при хорошей энцефаллограмме, без эпиактивности все равно растишь инопланетянина.

Для примера: мой почти не говорящий ребенок 6 лет вчера выдал целое хорошо сформированное сложноподчиненное предложение (явно не заученное). Что он хочет чтобы папа остался у бабушки, а он тем временем пойдет играть в его компьютер. (Папа ему не разрешает ибо сам за ним сидит). И еще зарисовал 5 листов бумаги какими то цифрами и знаками (конечно ерунда но выглядит как сложные вычисленияили код) Вобщем точь как в фильме с Николасом Кейджем где девочка принимала сигналы от инопланетян. При этом для непосвященных людей может выглдеть как мальчик с отставанием. Особенно если сядет в углу и начнет хлопать (стереотипность такая). А так умеет читать считать и складывать простые примеры.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Появилась проблема. Начал все тянуть в рот: камешки, веточки, мелкие игрушки. Думала, что этот период закончился у нас пол года назад, ан все по новой. Стал кусаться, но без агрессии, смеясь, играючи, только меня. Больно очень. Укусит и сам себе польчиком: но-но-но, кривляет меня).
Снова стало проблемой накормить ложкой. Вроде 2 мес назад потихоньку перешли на общий стол, почти отказались от смесей и каш бутылочных, но пару дней назад стал отказываться от мясногои от того, что едят ложкой. Ест бананы, сыр, бутерброд с маслом, яблоко ( неохотно), все остальное через бутылочку, причем залить можно, что угодно: кефир, творог, пюре фруктовое, каши, главное, чтобы не ложкой. Ночью все еще просыпается за бутылочкой смеси, водой не отвлечешь, ор. При всем этом, в социализации делает успехи, подходит к детям, рассматривает их лица, осторожно берет у них игрушки, наблюдая за их реакцией. Стал повторять за нами и кидать камешки в море. Раньше бежал в воду не осознавая опасности, как есть, в холод, в комбезе и сапогах, сейчас отбегает от волны подальше, чтоб не намочиться, хотя при виде лужи готов залезть в нее по уши, удерживаю с трудом, вопли и брыкания.
Дома пародирует наш смех, чих, пытается напеть за нами мелодию. Речи нет. только дай, пока, и та- та, дя дя в различных вариантах. Набрали карточек Домана, а также крупным красным шрифтом написала несколько карточек сама, прикрепила их к одноименным предметам. К кукле прилепила слово ЛЯЛЯ, показываю на куклу, произношу по слогам ля- ля, держу перед глазами карточку и тд. Правильно ли? запоминает ли он эти символы. Ребенку 2 года.
Еще решили начать Томатис аппарат бессоновский. Не представляю как высидит 2 часа, занять чем то так надолго невозможно. Уложить в центре, нереально. Занести спящего тоже. Очень чуткий. Советы?
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Я отучала от бутылки ночью, где-то в 1,5 года, просыпался, плакал сильно, брала на руки и носила, иногда часа 1,5 но бутылку не давала. Через неделю отвык. Один специалист мне сказал, что когда я ему потакаю, формирую вторичную задержку развития(по-моему поведению было видно, что как только наступало малейшее недовольство моего чада, я старалась выполнить моментально все хотелки). Ночью просыпался с плачем и просился к нам на кровать. Мне объяснили, что ни в коем случае не должна его брать, надо садится рядом с кроваткой, качать, если вылазит сам, то возвращать на место каждый раз, вот помучилась 2 недели, не спала, теперь не просится, если проснется, попищит и засыпает.
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Тоже самое с едой, сажать давать ложку и пусть пытается, или помогать своей рукой, даже если съест 3 ложки, самой не докармливать, убирать все, из поле зрения убрать все съедобное чтобы исключить перекусы, через некоторое время все повторить, самое сложное пересилить в этом процессе себя, т.к в голове сидит мысль, что ребенок голодный.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Я несколько раз отучала от бутылки в 1,3 потом в 1,5, в 1,8 неделями не спали. Дочь пила на ночь кефир из бутылки, и ночью молоко 1-2 раза тоже из бутылки и прям по- немногу мл по 50. Но все равно это меня уже порядком напрягало. Ровно за неделю до 2- летия она кинула Ее в стену, сказала - фуууу. И больше к ней не притронулась, видимо возраст пришёл. Причём как то я ей предлагала, потому что она сильно плакала ночью, это было через несколько ночей после того, но она ни в какую не взяла. И сейчас почему то довольно бризгливо относится к бутылкам и соскам брата, всегда Несет их в раковину, если увидит, или на подушку. И держится двумя пальцами за дно, что не дай Бог саму соску не задеть. Это я к тому что такой вариант тоже возможен. Все силы тратишь чтоб чего то добиться а оно раз и подучилось само собой, такая же песня была и с горшком у нас .
Юлия Ломова
Почетный участник

Всего сообщений: 140
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 мар. 2017
Саша, с дочерью у меня все пришло само, силы не тратила, а с сыном имею опасения, что может не придет, потому учу.
Алишенька
Опытный участник

Всего сообщений: 93
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2017
Мамы-папы, подскажите ..
Сынок стал постоянно ходить на носках, при этом ка то пружинит, как то подпрыгивает что ли, во время ходьбы. Посмотрела сегодня со стороны как шел с папой по улице, очень похоже на то как ходят дцпята в центре(((. Дома ходит на всей стопе, а на улице как кузнечик. От того часто падает во время бега на носках. При том, что в поведении не регрессирует, наоборот. И звукоподражание пошло, и пальцем во все тыкает и жесты есть. Но походка(((.
Что делать? Массажисты? Остепаты? К кому вы обращались и были ли у вас такие проблемы?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Опытные мамы и специалисты,прошу вас помогите.ребенку 1.10 м
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana