Борьба за сына 1.10

Борьба за сына 1.10

Аутизм или просто черты. Боремся... Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм ли?
Doxociklin пишет:[q][/q] я всего боюсь. Но да я безумно рада, чт ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Борьба за сына 1.10
RSS

Борьба за сына 1.10

Аутизм или просто черты. Боремся...

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018


Начну с того, что я уже была зарегистрирована на форуме год назад, создавала тему, но учетная запись потерялась.
Сыну сейчас 1.10. Первые признаки странностей заметила в 8-9 месяцев. Поехали по врачам – без пользы. Их диагноз -все нормально, попейте ноотропы. Но я видела, что ребенок странный. Пыталась заниматься сама, в чем то помогло. Например тренировала зрительный контакт, простейшие просьбы - стало получше.
Что было из странностей – не понимание обращенной речи, не было УЖ, гиперактивность, не слушался абсолютно, плохой зрительный контакт, аллергия на молоко с рождения, плохая коммуникация, плохо отзывался на имя.
Пыталась заниматься с ним сама, но было очень трудно, т.к. его гиперактивность не давала посидеть даже минуты.
В 1,2 поехали к Осину. Диагноз –подозрение на РАС, т.к. нарушения в сфере коммуникаций. Возможно, что перерастет – но начинаем усиленно заниматься.
Итак, что мы делали:
Курсы ноотропов: энцефабол, пантогам, кортексин -на фоне их приема пошли скачки в развитии. С 1.6 года - занятия АБА по 2 раза в неделю, результат отличный.
Что мы имеем сейчас из плюсов:
Появился УЖ (не учили)
Появился жест дай, и что то похожее на слово Дай ( не учили)
Показывает сам пальчиком– все, что ему интересно, ждет пояснения, реакции, радуется, когда на него обращают внимание
Знает всех близких, животных, все окружающие предметы, цифры.
Если видит собаку – ав-ав, кошку – мяу.
Сам считает с 1 до 10
Постоянно сам ищет контакт, приносит игрушки поиграть вместе.
Игры разнообразные, стал интересоваться куклой, мягкими игрушками, любит машинки (катать), играть в паре с мячом, собирать пазлы, сортеры, очень нравятся карточки, сенсорные игрушки, рисует каляки-маляки,
Показывает все части тела, машет и говорит пока-пока, здоровается за руку когда кто-то приходит
Выполняет простые просьбы – дай поильник, пойдем гулять, подай мяч, иди сюда, нельзя, иди спать, пойдем ам-ам.
Повторяет многие жесты, если смотри футбол и кричим ГОЛ – тоже кричит ГОЛ))
Радуется когда прихожу домой, плачет когда ухожу.
На улице сам сопоставляет предметы с карточек на реальные
Любит горки, трубы, бегать, итд.
На прогулке перестал убегать, ищет нас рядом, если сели на скамейку - будет гулять рядом, показывать все интересное.
Очень контактный, любит внимание отличный зрительный контакт
Очень легко научить новому - схватывает с 1-2 раза
Нравится, когда его хвалят, если он что-то хорошо сделал
Из минусов:
Излишняя замороченность на цифрах – дома, на прогулке, если видит цифры – сразу показывает и кричит цифру (излишне зацикливается)
Нет понимания диалога, ДА и НЕТ – пока не понимает
Нет речи – есть несколько слов ав-ав (собака), мяу (кошка), ахинка (машинка),
Может говорить мама, баба - но не называет адресно
Не дружит пока что с горшком
Плохое понимание обращенной речи – говорю покажи ушки, показывает ножки (созвучно), и если предложение посложнее – видно что не улавливает слова и смысл.
Сенсорная брезгливость – что то липкое или непонятной формы не заставишь попробовать самому
К детям идет, но больше тянется к их игрушкам
Если новому не учить - сам может и не заинтересоваться
Сам не хочет кушать ложкой

Вообщем аба-педагог говорит, что для РАС - он очень быстро все схватывает, есть имитация, спонтанная имитация, разделенное внимание – по возрасту, открыт для взаимодействия, желание играть вместе.
Но вместе с тем – плохое понимание речи и выполнение команд (как следствие) + отсутствие речи – сейчас наш самый главный минус. Над чем усиленно работаем.
Из всего проделанного могу сказать, что отлично помогают ноотропы + занятия АБА. Насколько это поможет вывести его в норму - я не знаю сейчас, но надеюсь, что будем хотя бы к ней близки.
Еще несколько месяцев назад – я бы никогда не поверила, что он сам будет раскладывать парами идентичные предметы, выполнять инструкции и повторять слоги и слова.
В том, что у нас есть черты РАС – не сомневаюсь. Сейчас просто не понятно, насколько они серьезны, и что скорректируется, а что нет. Больше всего конечно напрягает речь и ее понимание – работаем тут усиленно. Через пару месяцев планирую к специалисту по психиатрии (Кузьмичева О. Н.). Здесь ее хвалили, посмотрим, что она скажет. И месяца через 3-4 попробуем в коррекционную группу в ДС. За это время надеюсь, что скорректируем его горшковые навыки, еду и простейшие просьбы.
А там время покажет….
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
С горшком еще рано. Да есть дети которые чуть ли ни с года просятся. Но в норме к 3 годам освоить самостоятельное обращение с горшком и туалетом. Конечно занимайтесь. Из того что описываете у вас неплохой прогресс. Кроме речи вообще норма. Но по речи если есть УЖ и примитивные слоги связанные со смыслом это тоже очень не плохо.
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018
А трудность с понимание речи - это вообще корректируется? Сейчас как мне кажется он не говорит, потому что не понимает что говорят вокруг. Пример: пойдём гулять - побежит в коляску или к двери. А если сказать: мы сейчас пойдём на улицу гулять - смотрит, но не понимает. Фонематически не улавливает звучание слов. Что с этим делать?
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 219
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Говорите простыми предложениями, и эмоционально!
Пойдем гулять! Садись кушать! Дай мяч.
Предложениями из 2-х слов, не более.
Пока так...
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018
Буду теперь тут о его развитии писать. Что и как.
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018

Medvedica пишет:
[q]
[/q]
отписывайтесь здесь конечно.... мой сын один в один с вашим по развитию.. цифры/буквы наще ВСЁ! и с понеманием речи так же.. даже до такого доходит.. научила его на себя пальчиком показывать, когда спрашиваю "кто это сломал?" он на себя показывает))).. рассказала мужу что он умеет.. муж сам спросил "кто тут всё это сломал?", сын не понял... я переспросила - тогда понял. Говорит хорошо - папа, но не зовёт его, только как факт. УЖ отличный, зрительный контак тоже, но игнорит часто, делает вид что не слышит, когда именно просишь что нибудь сказать. Жесты хорошо повторяет, а вот говорить не хочет. нам 1,8 г.
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018
У вас стоит какой нибудь диагноз? Что врачи говорят?
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018
Lina2016 прочитала вашу тему. Во многом узнаю своего сына. Тем более почти ровесники.
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Medvedica, нам озвучили наши диагнозы сегодня... написала в своей темке
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Борьба за сына 1.10
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana