Борьба за сына 1.10

Борьба за сына 1.10

Аутизм или просто черты. Боремся... Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Медицинский центр Кортекс ДЦП ЗПР Детская неврология.
ЗПРР и РАС наша история
Vasya Pupkin, цель вашего визита на этот сайт? Расска ....
Алинкина мама
Взрослый ребёнок.
Сил Вам и счастья? Младший сын здоров? Какой диагноз у старш ....
Vasya Pupkin
Наша история, помогите разобраться.
Вы думайте не о том, чтобы во взрослом возрасте БУДУТ пробле ....
Vasya Pupkin
Давайте познакомимся!
Здравствуйте такой вопрос? ребенок с синдромом дауна, уже 4 ....
кирилл
Саша.
....
Мама АлексАндра
Регистрация в каталогах компаний
Предлагаем Вашему вниманию качественный прогон сайта по ката ....
DeborahRok
ЦМПК
ипра выдается мсэ, это федеральная организация. без разницы, ....
Ершистик
Ганглиозид
Препарат Китайского производства. Провинция Шаньдун и Пекин. Ш ....
екатеринаR
поведение ребенка 5 лет зпрр
ЕленаSur, вы ходите к сурдопедагогу? Если у ребенка с ....
Ершистик
Альтернирующая гемиплегия
LinaKot, Расскажите про ваши успехи! ....
АнастасияМамаСофи
Подозревают синдром дауна
Я ничего не могу сказать по поводу СД, хочется просто Вас по ....
Elenochka18
Развивающий центр для детей с нарушением слуха
2 марта в 14 ч Развивающий цен ....
vesnushki
Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
#ракизлечим Сегодня - Всемирный день борьбы с онко ....
МЦР Дети
Поле-полюшко в цветах...
Поле-полюшко в цветах, Небо - синь бездонная. Русь вздремн ....
qwer231
Стратера
Друзья кто что может сказать про этот препарат! Пьем уже ....
miha
Мне посчастливилось быть мамой особого ребенка…
Какая Вы сильная!!! Слов нет, просто - восхищаюсь!!!!! Я бы ....
Нюша
Генетика Анализы
Anemonas, малопроградиентные ШФ-ки так и будут по жизн ....
Алинкина мама
Своими силами
ДарьяП, наверно дорого все это... Сколько примерно курс ....
Алинкина мама
Синдром Ландау-Клеффнера или Приобретенная афазия с эпилепси
Здравствуйте. Есть кто с таким диагнозом на фаруме? ht ....
miha
Меня зацепило...
витанаканда, да уж заходят на этот форум всякие стран ....
Алинкина мама
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Предлагаю услуги массажа на дому для детей в Нижнем Новгороде
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Борьба за сына 1.10
RSS

Борьба за сына 1.10

Аутизм или просто черты. Боремся...

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018


Начну с того, что я уже была зарегистрирована на форуме год назад, создавала тему, но учетная запись потерялась.
Сыну сейчас 1.10. Первые признаки странностей заметила в 8-9 месяцев. Поехали по врачам – без пользы. Их диагноз -все нормально, попейте ноотропы. Но я видела, что ребенок странный. Пыталась заниматься сама, в чем то помогло. Например тренировала зрительный контакт, простейшие просьбы - стало получше.
Что было из странностей – не понимание обращенной речи, не было УЖ, гиперактивность, не слушался абсолютно, плохой зрительный контакт, аллергия на молоко с рождения, плохая коммуникация, плохо отзывался на имя.
Пыталась заниматься с ним сама, но было очень трудно, т.к. его гиперактивность не давала посидеть даже минуты.
В 1,2 поехали к Осину. Диагноз –подозрение на РАС, т.к. нарушения в сфере коммуникаций. Возможно, что перерастет – но начинаем усиленно заниматься.
Итак, что мы делали:
Курсы ноотропов: энцефабол, пантогам, кортексин -на фоне их приема пошли скачки в развитии. С 1.6 года - занятия АБА по 2 раза в неделю, результат отличный.
Что мы имеем сейчас из плюсов:
Появился УЖ (не учили)
Появился жест дай, и что то похожее на слово Дай ( не учили)
Показывает сам пальчиком– все, что ему интересно, ждет пояснения, реакции, радуется, когда на него обращают внимание
Знает всех близких, животных, все окружающие предметы, цифры.
Если видит собаку – ав-ав, кошку – мяу.
Сам считает с 1 до 10
Постоянно сам ищет контакт, приносит игрушки поиграть вместе.
Игры разнообразные, стал интересоваться куклой, мягкими игрушками, любит машинки (катать), играть в паре с мячом, собирать пазлы, сортеры, очень нравятся карточки, сенсорные игрушки, рисует каляки-маляки,
Показывает все части тела, машет и говорит пока-пока, здоровается за руку когда кто-то приходит
Выполняет простые просьбы – дай поильник, пойдем гулять, подай мяч, иди сюда, нельзя, иди спать, пойдем ам-ам.
Повторяет многие жесты, если смотри футбол и кричим ГОЛ – тоже кричит ГОЛ))
Радуется когда прихожу домой, плачет когда ухожу.
На улице сам сопоставляет предметы с карточек на реальные
Любит горки, трубы, бегать, итд.
На прогулке перестал убегать, ищет нас рядом, если сели на скамейку - будет гулять рядом, показывать все интересное.
Очень контактный, любит внимание отличный зрительный контакт
Очень легко научить новому - схватывает с 1-2 раза
Нравится, когда его хвалят, если он что-то хорошо сделал
Из минусов:
Излишняя замороченность на цифрах – дома, на прогулке, если видит цифры – сразу показывает и кричит цифру (излишне зацикливается)
Нет понимания диалога, ДА и НЕТ – пока не понимает
Нет речи – есть несколько слов ав-ав (собака), мяу (кошка), ахинка (машинка),
Может говорить мама, баба - но не называет адресно
Не дружит пока что с горшком
Плохое понимание обращенной речи – говорю покажи ушки, показывает ножки (созвучно), и если предложение посложнее – видно что не улавливает слова и смысл.
Сенсорная брезгливость – что то липкое или непонятной формы не заставишь попробовать самому
К детям идет, но больше тянется к их игрушкам
Если новому не учить - сам может и не заинтересоваться
Сам не хочет кушать ложкой

Вообщем аба-педагог говорит, что для РАС - он очень быстро все схватывает, есть имитация, спонтанная имитация, разделенное внимание – по возрасту, открыт для взаимодействия, желание играть вместе.
Но вместе с тем – плохое понимание речи и выполнение команд (как следствие) + отсутствие речи – сейчас наш самый главный минус. Над чем усиленно работаем.
Из всего проделанного могу сказать, что отлично помогают ноотропы + занятия АБА. Насколько это поможет вывести его в норму - я не знаю сейчас, но надеюсь, что будем хотя бы к ней близки.
Еще несколько месяцев назад – я бы никогда не поверила, что он сам будет раскладывать парами идентичные предметы, выполнять инструкции и повторять слоги и слова.
В том, что у нас есть черты РАС – не сомневаюсь. Сейчас просто не понятно, насколько они серьезны, и что скорректируется, а что нет. Больше всего конечно напрягает речь и ее понимание – работаем тут усиленно. Через пару месяцев планирую к специалисту по психиатрии (Кузьмичева О. Н.). Здесь ее хвалили, посмотрим, что она скажет. И месяца через 3-4 попробуем в коррекционную группу в ДС. За это время надеюсь, что скорректируем его горшковые навыки, еду и простейшие просьбы.
А там время покажет….
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1020
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
С горшком еще рано. Да есть дети которые чуть ли ни с года просятся. Но в норме к 3 годам освоить самостоятельное обращение с горшком и туалетом. Конечно занимайтесь. Из того что описываете у вас неплохой прогресс. Кроме речи вообще норма. Но по речи если есть УЖ и примитивные слоги связанные со смыслом это тоже очень не плохо.
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018
А трудность с понимание речи - это вообще корректируется? Сейчас как мне кажется он не говорит, потому что не понимает что говорят вокруг. Пример: пойдём гулять - побежит в коляску или к двери. А если сказать: мы сейчас пойдём на улицу гулять - смотрит, но не понимает. Фонематически не улавливает звучание слов. Что с этим делать?
ИринаБалерина
Почетный участник

Откуда: г. Кемерово
Всего сообщений: 173
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 июня 2016
Говорите простыми предложениями, и эмоционально!
Пойдем гулять! Садись кушать! Дай мяч.
Предложениями из 2-х слов, не более.
Пока так...
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018
Буду теперь тут о его развитии писать. Что и как.
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 176
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018

Medvedica пишет:
[q]
[/q]
отписывайтесь здесь конечно.... мой сын один в один с вашим по развитию.. цифры/буквы наще ВСЁ! и с понеманием речи так же.. даже до такого доходит.. научила его на себя пальчиком показывать, когда спрашиваю "кто это сломал?" он на себя показывает))).. рассказала мужу что он умеет.. муж сам спросил "кто тут всё это сломал?", сын не понял... я переспросила - тогда понял. Говорит хорошо - папа, но не зовёт его, только как факт. УЖ отличный, зрительный контак тоже, но игнорит часто, делает вид что не слышит, когда именно просишь что нибудь сказать. Жесты хорошо повторяет, а вот говорить не хочет. нам 1,8 г.
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018
У вас стоит какой нибудь диагноз? Что врачи говорят?
Medvedica
Новичок

Всего сообщений: 5
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
9 июля 2018
Lina2016 прочитала вашу тему. Во многом узнаю своего сына. Тем более почти ровесники.
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 176
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Medvedica, нам озвучили наши диагнозы сегодня... написала в своей темке
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Борьба за сына 1.10
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana