Подскажите, пожалуйста!!!

Подскажите, пожалуйста!!!

Помогите понять правильно поведение ребёнка Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Возможен ли Аутизм? Переживания
Но нужно прям заниматься. И самим и со специалистами. Мы уже ....
Doxociklin
Случайно зашла на форум...
спасибо ....
zorin
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Подскажите, пожалуйста!!!
RSS

Подскажите, пожалуйста!!!

Помогите понять правильно поведение ребёнка

<<Назад  Вперед>>Печать
 
KaSaEg
Новичок

Всего сообщений: 1
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 июля 2018
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, очень важно ваше мнение по поводу моего сына.
Беременность протекала хорошо, под конец перед родами сказали что двойное обвитие, но не сильное и оставили ждать до 40 недели. Роды КС, прошли нормально, у сына 6/7 по шкале Апгар (видимо всё-таки пуповина сделала своё, был синюшный). После роддома выписка домой.
Ребёнок первый, поэтому все в новинку. Вначале начал улыбаться не мне и не на мой голос, а нарисованным собачкам на бортиках кровати. Меня «увидел» месяца в три.
Комплекс оживления, честно говоря, не помню.
Физическое развитие в норме, все в сроки.
Первые слова «папа, Мама, няня» месяцев в 8, осознанно. Указательный жест всегда был.
Потом в 1,5 говорить новые слова перестал, к этому времени научился говорить ещё «нет, дай, тетя, дядя, пока-пока». Если хотел спросить что-то указывал пальцем и говорил «ка-ка? ».
Потом в семье начались сильные скандалы (к нам переехала моя мама и я с ней сильно ругалась).
Егор перестал говорить «нет и дай» и новых слов не появлялось. Появились обозначения слов, например, огурец -«гугу» и зелёный цвет тоже «гугу», помидор «пэпэ» и красный цвет тоже соотвественно. К 2,5 годам знал все цвета, алфавит, животных, геометрические фигуры, части тела, овощи, фрукты, собирает пирамиду, понятие большее/меньшее, высоко/низко. Если спрашивать - все показывал пальцем, так как говорить не получалось тогда. Живем в частном доме, закрытая территория, вокруг детей мало и все старше Сына значительно. Ходим в Развивайку 3 раза и в бассейн 3 раза в неделю, контакт с детьми только там, но без инициативы. В основном просто присутствует рядом с ними, может кого-нибудь обнять, но не играет, больше смотрит и улыбается.
Очень серьёзный всегда, детского восторга и удивления никогда не видела на лице. Привязанности ко мне и к мужу особой не было, могли уйти на 4-5 часов и он не вспоминал.
Речь появилась по слогам в 2 года 6 месяцев, в 2 года 8 месяцев стал повторять все слова, но предложения не строил большие по два-три слова.
Мультики обычные детские не смотрел никогда. Смотрел видео про запуск ракеты, сборку экскаваторов, поездов, кораблей, нравился космос (знал все планеты, приносил мне энциклопедиею и просил читать). На телефоне просил включать запуск протона, взрыв вулкана, шторм.
В 2,10 появились двери. Стал закрывать и открывать, отвлечь когда как получалось. Иногда до истерик просто, особенно в магазинах и торговых центрах. Во сне мог кричать «закрыть дверь», Но не просыпался. Сон был беспокойный, волосы мне все время теребил во сне и когда успокоиться надо было просил хвостик мой потрогать (сейчас осталось все это).
Двери появились когда я была беременна вторым ребёнком. Беременность была тяжёлая вторая и моя мама с ним была постоянно практически. Попал в Инфекционку в три года, меня не положили с ним, так как была на 7 месяце беременности. Звонила маме, он все время там плакал и кричал. Потом меня положили на сохранение и в итоге не видела его два месяца. После родов приехала домой и не узнала. Контакт глазной очень слабый прямо явно (раньше не замечала какой был, а тут прямо явно глаза уводит и прошу посмотри на меня -секунда и все). Когда что-то делает интересное смотрит в глаза и на реакцию или когда хулиганит. О себе в третьем лице только говорит, когда говорю «скажи как правильно» - говорит правильно. пример: Егор -«хочешь на окно», я- «скажи правильно», Егор - «я хочу встать на подоконник, чтобы запустить бумажный самолётик». Причём говорить старается максимально коротко, а после толчка «как правильно»-длинные предложения.
К дверям добавились холодильники и лифты. Баба ему включала на планшете видео как ездиет лифт и он часами смотрел. Вопросы не задаёт, сейчас только появилось «это что такое? » и то на Звуки в основном, что-нибудь услышит и спрашивает это что такое было?
Закрывал уши всегда, началось в года 1,5. В душе, закивал уши и открывал, слушал как меняется звук. Потом стал бояться пылесоса, стиральной машины, дрели. Сейчас не боится, но если знает что сейчас будет какое-то действие которое он раньше не видел и не знал, то на всякий случай закрывает уши (как будто оберегает себя). периодически повторяет мои слова как попугай (пример: я -«смотри, какая большая лужа», Егор -«смотри, какая большая лужа», потом может повторить эту фразу раз пять ещё). Бывает Задаёшь ему вопрос-повторяет вопрос Без интонации. Такое ощущение что не всегда понимает что я спрашиваю. Начал говорить в похожей ситуации то, что слышал от нас. Вроде бы попадает в тему, но иногда (вариаций то много-нет). Начал рисовать холодильники и лифты, всю пачку бумаги только на одни эти рисунки (сейчас прошло). На имя отзывается раза с 7, если не сказать «Егор, посмотри... ». Ревнует к дочке, бежит с первого этажа на второй, кричит «Мама, Мама», видит что я ее кормлю и уходит опустив голову или кричит «баба, возьми Сашу, Мама иди ко мне». Сейчас двери без истерик уже, но если разнервничается, то побежит хлопать и закрывать. Сейчас 3 года 4 месяца начал скучать и вспоминать про меня и мужа. считает до 10, знает алфавит, пытается читать буквы написанные сам (не заставляю), но не складывает в слова, просто отдельно читает буквы, пишет своё имя, знает животных (кто что ест, кто что говорит, кто кого боится), но очень тяжело заставить это сказать если ему не хочется или надоело. Если ему хочется или интересно он будет делать, если незнакомое место и там ему не комфортно (ходили к врачам), то может не сказать ничего. Людей замечает, но в глаза не смотрит, если они его чём-то не заинтересуют только, и то контакт глазной слабый.
Он явно малоэмоциональнее других детей (вижу на Развивайке), немного заторможен что ли, хочется его иногда встряхнуть. Смотрит в одну точку недолго, но каждый день по несколько раз (зависает как бы), но если махнуть рукой или как-то обратить на себя внимание-то уходит из этого состояния.
В разговоре есть навязчивые темы, каждый день про одно и тоже говорит. С Головой играет моей, берет голову и крутит и говорит всякую ерунду (надо в голову залазить, надо в мозг залазить, голова-дверка, голова поворачивается и тд). Реакция на окружающее адекватная, но бывает что не замечает обращений к нему. Хотя видно что слышит и понимает вроде. Сначала с месяцев 8 играл машинками (катал), в ряд не выстраивал, колеса не крутил. Потом собирал геометрические фигуры разрезанные на разные части (треугольник в виде треугольника и трапеции и тд), сейчас в игрушки не играет вообще. Только на пульте которые и то редко. В ролевые не играет, я начинаю играть, рассказывать ему что и как, будет играть, но только по сценарию который я проиграла, сам не придумывает. Такое ощущение что нет воображения что ли. Не спрашивает ни о чем, но если рассказывать будет внимательно слушать и потом повторит несколько раз. Очень хорошая память. Очень сильно нервничает если у него что-то не получается или получается не идеально, прямо выгибается весь, кричит. Раньше был спокойнее намного и усидчивее, сейчас все время активный. Может бежать куда-то, не оглядываясь, в новом незнакомом месте, сейчас начал оглядываться, искать меня, но уже отойдя на значительное расстояние.

Я стараюсь с ним заниматься чем могу. сейчас пытаемся описывать что видим вокруг и на картинке. Сначала ничего не говорил, сейчас бывает сам говорит что видит. Если спросить что ты видишь на картинке может что-то сказать и теряет интерес, хотя если настоять расскажет или уйдёт вообще и не отзываться будет.
Играю с ним в эмоции. Закрываю лицо руками и показываю разные эмоции, потом он это делает. В прятки играть не понимает как. Играем в светофор, я показываю зелёный круг, он бегает, показываю красный - останавливается. Может остановиться в том месте, где остановился в первый раз когда был красный, несмотря на то, что горит зелёный и надо бежать.
Картинки на лишнее что-то понимает, что-то нет. Найди отличия -слабо очень, что-то в основном явное, дальше смотреть не хочет. Найду пару - легко. Кто что ест - легко. Зачем нужны пила, топор и тд - знает. Чем мы слушаем, смотрим, думаем и тд - тоже знает.

Одни Врачи ставят РАС, другие смешанные специфические психоэмоциональное расстройства.
Очень хотелось бы всё-таки узнать диагноз, чтобы понять что делать дальше и как ему помочь.
Если это все же РАС, то подскажите как заниматься, чем заниматься.



Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я не вижу в вашем описании ничего ужасного. Ребенок развит по возрасту. Двери и прочее бывает и у нейротипичных детей. Общение со сверстниками в там возрасте не нужно совершенно. Если есть - замечательно, если нет - не страшно.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Особенности есть, типа синдром Аспергера, развитие интеллекта по возрасту.
feel79
Почетный участник

Всего сообщений: 144
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2017
KaSaEg а на основании чего РАС ставят?
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Подскажите, пожалуйста!!!
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana