KaSaEg
Новичок
Всего сообщений: 1 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 17 июля 2018
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 17 июля 2018 14:56
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, очень важно ваше мнение по поводу моего сына. Беременность протекала хорошо, под конец перед родами сказали что двойное обвитие, но не сильное и оставили ждать до 40 недели. Роды КС, прошли нормально, у сына 6/7 по шкале Апгар (видимо всё-таки пуповина сделала своё, был синюшный). После роддома выписка домой. Ребёнок первый, поэтому все в новинку. Вначале начал улыбаться не мне и не на мой голос, а нарисованным собачкам на бортиках кровати. Меня «увидел» месяца в три. Комплекс оживления, честно говоря, не помню. Физическое развитие в норме, все в сроки. Первые слова «папа, Мама, няня» месяцев в 8, осознанно. Указательный жест всегда был. Потом в 1,5 говорить новые слова перестал, к этому времени научился говорить ещё «нет, дай, тетя, дядя, пока-пока». Если хотел спросить что-то указывал пальцем и говорил «ка-ка? ». Потом в семье начались сильные скандалы (к нам переехала моя мама и я с ней сильно ругалась). Егор перестал говорить «нет и дай» и новых слов не появлялось. Появились обозначения слов, например, огурец -«гугу» и зелёный цвет тоже «гугу», помидор «пэпэ» и красный цвет тоже соотвественно. К 2,5 годам знал все цвета, алфавит, животных, геометрические фигуры, части тела, овощи, фрукты, собирает пирамиду, понятие большее/меньшее, высоко/низко. Если спрашивать - все показывал пальцем, так как говорить не получалось тогда. Живем в частном доме, закрытая территория, вокруг детей мало и все старше Сына значительно. Ходим в Развивайку 3 раза и в бассейн 3 раза в неделю, контакт с детьми только там, но без инициативы. В основном просто присутствует рядом с ними, может кого-нибудь обнять, но не играет, больше смотрит и улыбается. Очень серьёзный всегда, детского восторга и удивления никогда не видела на лице. Привязанности ко мне и к мужу особой не было, могли уйти на 4-5 часов и он не вспоминал. Речь появилась по слогам в 2 года 6 месяцев, в 2 года 8 месяцев стал повторять все слова, но предложения не строил большие по два-три слова. Мультики обычные детские не смотрел никогда. Смотрел видео про запуск ракеты, сборку экскаваторов, поездов, кораблей, нравился космос (знал все планеты, приносил мне энциклопедиею и просил читать). На телефоне просил включать запуск протона, взрыв вулкана, шторм. В 2,10 появились двери. Стал закрывать и открывать, отвлечь когда как получалось. Иногда до истерик просто, особенно в магазинах и торговых центрах. Во сне мог кричать «закрыть дверь», Но не просыпался. Сон был беспокойный, волосы мне все время теребил во сне и когда успокоиться надо было просил хвостик мой потрогать (сейчас осталось все это). Двери появились когда я была беременна вторым ребёнком. Беременность была тяжёлая вторая и моя мама с ним была постоянно практически. Попал в Инфекционку в три года, меня не положили с ним, так как была на 7 месяце беременности. Звонила маме, он все время там плакал и кричал. Потом меня положили на сохранение и в итоге не видела его два месяца. После родов приехала домой и не узнала. Контакт глазной очень слабый прямо явно (раньше не замечала какой был, а тут прямо явно глаза уводит и прошу посмотри на меня -секунда и все). Когда что-то делает интересное смотрит в глаза и на реакцию или когда хулиганит. О себе в третьем лице только говорит, когда говорю «скажи как правильно» - говорит правильно. пример: Егор -«хочешь на окно», я- «скажи правильно», Егор - «я хочу встать на подоконник, чтобы запустить бумажный самолётик». Причём говорить старается максимально коротко, а после толчка «как правильно»-длинные предложения. К дверям добавились холодильники и лифты. Баба ему включала на планшете видео как ездиет лифт и он часами смотрел. Вопросы не задаёт, сейчас только появилось «это что такое? » и то на Звуки в основном, что-нибудь услышит и спрашивает это что такое было? Закрывал уши всегда, началось в года 1,5. В душе, закивал уши и открывал, слушал как меняется звук. Потом стал бояться пылесоса, стиральной машины, дрели. Сейчас не боится, но если знает что сейчас будет какое-то действие которое он раньше не видел и не знал, то на всякий случай закрывает уши (как будто оберегает себя). периодически повторяет мои слова как попугай (пример: я -«смотри, какая большая лужа», Егор -«смотри, какая большая лужа», потом может повторить эту фразу раз пять ещё). Бывает Задаёшь ему вопрос-повторяет вопрос Без интонации. Такое ощущение что не всегда понимает что я спрашиваю. Начал говорить в похожей ситуации то, что слышал от нас. Вроде бы попадает в тему, но иногда (вариаций то много-нет). Начал рисовать холодильники и лифты, всю пачку бумаги только на одни эти рисунки (сейчас прошло). На имя отзывается раза с 7, если не сказать «Егор, посмотри... ». Ревнует к дочке, бежит с первого этажа на второй, кричит «Мама, Мама», видит что я ее кормлю и уходит опустив голову или кричит «баба, возьми Сашу, Мама иди ко мне». Сейчас двери без истерик уже, но если разнервничается, то побежит хлопать и закрывать. Сейчас 3 года 4 месяца начал скучать и вспоминать про меня и мужа. считает до 10, знает алфавит, пытается читать буквы написанные сам (не заставляю), но не складывает в слова, просто отдельно читает буквы, пишет своё имя, знает животных (кто что ест, кто что говорит, кто кого боится), но очень тяжело заставить это сказать если ему не хочется или надоело. Если ему хочется или интересно он будет делать, если незнакомое место и там ему не комфортно (ходили к врачам), то может не сказать ничего. Людей замечает, но в глаза не смотрит, если они его чём-то не заинтересуют только, и то контакт глазной слабый. Он явно малоэмоциональнее других детей (вижу на Развивайке), немного заторможен что ли, хочется его иногда встряхнуть. Смотрит в одну точку недолго, но каждый день по несколько раз (зависает как бы), но если махнуть рукой или как-то обратить на себя внимание-то уходит из этого состояния. В разговоре есть навязчивые темы, каждый день про одно и тоже говорит. С Головой играет моей, берет голову и крутит и говорит всякую ерунду (надо в голову залазить, надо в мозг залазить, голова-дверка, голова поворачивается и тд). Реакция на окружающее адекватная, но бывает что не замечает обращений к нему. Хотя видно что слышит и понимает вроде. Сначала с месяцев 8 играл машинками (катал), в ряд не выстраивал, колеса не крутил. Потом собирал геометрические фигуры разрезанные на разные части (треугольник в виде треугольника и трапеции и тд), сейчас в игрушки не играет вообще. Только на пульте которые и то редко. В ролевые не играет, я начинаю играть, рассказывать ему что и как, будет играть, но только по сценарию который я проиграла, сам не придумывает. Такое ощущение что нет воображения что ли. Не спрашивает ни о чем, но если рассказывать будет внимательно слушать и потом повторит несколько раз. Очень хорошая память. Очень сильно нервничает если у него что-то не получается или получается не идеально, прямо выгибается весь, кричит. Раньше был спокойнее намного и усидчивее, сейчас все время активный. Может бежать куда-то, не оглядываясь, в новом незнакомом месте, сейчас начал оглядываться, искать меня, но уже отойдя на значительное расстояние.
Я стараюсь с ним заниматься чем могу. сейчас пытаемся описывать что видим вокруг и на картинке. Сначала ничего не говорил, сейчас бывает сам говорит что видит. Если спросить что ты видишь на картинке может что-то сказать и теряет интерес, хотя если настоять расскажет или уйдёт вообще и не отзываться будет. Играю с ним в эмоции. Закрываю лицо руками и показываю разные эмоции, потом он это делает. В прятки играть не понимает как. Играем в светофор, я показываю зелёный круг, он бегает, показываю красный - останавливается. Может остановиться в том месте, где остановился в первый раз когда был красный, несмотря на то, что горит зелёный и надо бежать. Картинки на лишнее что-то понимает, что-то нет. Найди отличия -слабо очень, что-то в основном явное, дальше смотреть не хочет. Найду пару - легко. Кто что ест - легко. Зачем нужны пила, топор и тд - знает. Чем мы слушаем, смотрим, думаем и тд - тоже знает.
Одни Врачи ставят РАС, другие смешанные специфические психоэмоциональное расстройства. Очень хотелось бы всё-таки узнать диагноз, чтобы понять что делать дальше и как ему помочь. Если это все же РАС, то подскажите как заниматься, чем заниматься.
|