ksy2773
Новичок
Всего сообщений: 4 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 29 авг. 2018
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 29 августа 2018 9:41
Здраствуйте! Переживаю и довольно давно на предмет наличия у дочки АЧ. Родилась в срок, роды прошли норм, развитие до 4 х мес. было в рамках нормы, а в 4 после АКДС появилась мышчная гипотония и из-за этого нпучилась переворачиваться с животика и норм держать голову только в 5 мес, сели и поползли в 9 мес, пошла в год. Чтобы были такие результаты проделали много курсов массажа. По умственному развитию все в рамках возраста. В 8 мес обратила внимание, что на прогулке дочка как то отличается от дочки подружки, та живая, вертится смотрит, а моя незнаю как подобрать слово, наверно периодически "потерянная", как сонная сидела, но не всегда. А дома все ок, также живая вертлявая) Но все таки обратилась к психологу, начитавшись инета, т.к по мне был плохой глазной контакт и почти не отзывалась на имя. Психолог успокоил и сказал, что все норм. Второй обращались в 1.5 года и тоже, кроме повышенной тревожности ничего такого психолог не увидел. Но на тот момент и "симптомы" меня беспокоющие были не особо выражены. Сейчас дочке 1.7 и вот такая картина. Плюсы: 1. Отличное понимание обращенной речи. 2. Говорит примерно 7 слов целиков и слов 20 первые слоги, хорошее звукоподражание-показывает как говорят многие животные и явления( поезд едет, ветер дует и т. д). 3 Сама кушает( но ест в принципе очень мало, буквально по 5-7 ложек, если это не макароны). 4. Большая повторюша. Повторяет за нами движения, дела по дому и т. д. 5. Есть простые сюжетные игры- покормить, уложить спать, покачать.6. Собирает коврик-пазл и вообще очень любит разные пазл.7. Очень ласковая. Обожает нежиться с нами, обниматься, перед сном целует. Но если я сама хочу ее обнять, то даеися буквально на пару секунд. Вообще дома игруля, бегает, все собираем болтаем на своем, но бывает и сама может час играть. И тогда очень трудно отвлечь. 8. Есть разделенное внимание, также приносит игрушки, чтобы показать, сама показывает пальцем на что то и требует меня посмотреть. Эмоциями делится и вообще очень богата на эмоции, особо когда папа приходит. 9. Говорим ей, скажи, например, тыква, она пытется повторить, но потом потом редко ещк раз сама скажет. Минусы: 1. Выставляет в рядочки плюшевые игрушки. Когда предоставленя сама себе в 50% случаев так делает, потом несколько раз переставляет на разные поверхности и потом может начать сюжетные игры. ( любимая игра:целовашки- обнимашки между игрушками). Также недавно начала выставлять в ряды кубики и магниты на холодильниках(но только в виде кубиков), пару раз одежду свою рядком клала. 2. Боится звука блендера, после отпуска внезапно начала бояться пылесоса. Также боится игрушек, которые сами двигаются(исключение радиуправляемая машинка) 3. Глазной контакт, как мне кажется, процентов на 70 4. На имя отзывается раза с 5 -7, особенно если чем то занята. Но проблем со слухом нет, т.к если скажу Смотри что у меня есть-сразу повернеисы 5. На вопросы, тоже не всегда с первого раза отвечает 6. Любит порядок в определенных вещах, например, если покрывало неровноч то подойдет-поправит 7. Не любит пачкаться, раньше еси кушает и руку испачкает сразу хныкать начиналач сейчас просто меня просит убрать. 8. Ко мне очень привязанна, по дому за мной хвостиком ходит, а в гостях или на улице тем более 9. Если что то у самой не получается и я сижу рядом, то иногда пытается это сделать моей рукой. 10. Недавно начала кружиться вокруг столба на площадке мин по 5, дома кружится только под музыку.( напрягает, что глаза при этои часто скашивет) 11. Если приходит папа с работы, бежит к двери, но чаще всего не обнимает, а начинает воображать, что то показывать. Не всегда есть радость на приход. 12. Раньше очень четко звалв кота по имени Филька, потом котов на лето в деревню увезли и она забыла имя. Сейчас просто Фи зовет И самое главное отношение с другими людьми и поведения в разных ситуациях: 1. Дома- контакта, во все играем, ведет себя как хозяйка)). В случае прихода близких людей, радуется, не сразу но мин через 5 начинает играть с ними. Если приходят малознакомые люди, то долго не идет на контакт, может пройти пару часов и подойдет, а может и нет. Но если человек сразу с ней играет, то как правило, за полчаса находят общий язык. Если приходит ее подружка, то первое время ведет себя норм, что то показывает, пытается дать, а т. к там девочка очень общительная, то подружка пытается обнять или что то еще и дочка после этого перестает к ней подходить. 2. На улице. Если приходим на площадку и мы одни, то ведет себя почти как дома, нормально. А если кто то есть, то стесняется, рядом с другими детьми играет, если кто то из детей подходит и что то дает, то берет редко, если пытается обнять или взять за руку, то чаще вырывается и бежит ко мне. Вчера девочка к ней подошла, что то рассказывает на своем она постояла, послушала и ко мне побежала. Когда много шумных детей в песочнице собирается часто долго там не играет, уходит в другое место. Также была ситуация, что залезла в игрушечный домик, туда прибежали другие дети и ога сразу выбежала. С детьми по старше хорошо ладит. В гости к друзьям приехали первый раз, у них дочке лет 10, через 5 мин уже подружилась и хвостиком за ней ходила. Я не могу объяснить в чем, но вижу разницу с другими детьми. 3. В гостях. Виснет на родителях первые минут 30, потом начинает исследовать, бегать. С людьми с кем видется раз в месяц особо не контачит и трогать себя не разрешает никому, кроме мамы, папы, дяди и 1 бабушки. Только из отпуска вернулись от другой бабушки, за две недели так и не смогла с не норм подружиться- с утра с ней не играла, к вечеру уже начинала и даже на руки шла, на след. день все заново. Зато с дедой, который приезжал только на вых, подружилась. |