Что-то не так!

100. Что-то не так!

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм ли?
Doxociklin пишет:[q][/q] я всего боюсь. Но да я безумно рада, чт ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Что-то не так!
RSS

Что-то не так!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
У нас в школе все знают, учителя, персонал. А вот родителям одноклассников некоторым сказали сами, а другие наверное догадываются. У меня это болезненно очень. Врать не хочется, и все время чувство, что я пытаюсь, что то скрыть. Как это морально тяжело, все так неоднозначно. Вроде и инвалидность есть, но вот так явно этого не видно .
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Здесь все таки понимают даже обыватели, что аутизм это спектр. А вот в России, сразу штамп поставят .
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Все пытаюсь понять сына, как он мыслит. Учителя хвалят, говорят очень умный, память уникальная. Я этого не вижу в нем . До сих пор правый, левый ботинок путает. Удивляет неожиданными знаниями, но все как то скачками. Вот на днях ездили в камеру хранения, муж там хранит документы по работе. Муж ради шутки спросил у сына помнит ли где наша ячейка, а их там тьма и все одинаковые, так он нашёл, хотя был там один раз до этого )))
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
И хитрит может, ластиться ко мне, когда игрушки просит новые, знает, мне бы лишь бы потискать его. Иногда подойдёт и говорит I need your love )))) и все так спонтанно. Мне обидно, что у него нет понимания и желания мне помочь, нагрузит меня, а сам идёт как король, я со школы, несу малыша в переноске и все его вещи, сумку, куртку, снимает когда жарко, бутылку с водой, если на скутере ещё и катить его должна на самокате когда в гору, или может на плечи ко мне взгромоздится. Картина ещё та))) а потом вдруг неожиданно пытается в чем то помочь. Мне ещё давно специалист сказала, что и развитие у аутистов скачкообразное и поведение. Часто ее слова вспоминаю .
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Ponchick пишет: «Муж ради шутки спросил у сына помнит ли где наша ячейка, а их там тьма и все одинаковые, так он нашёл, хотя был там один раз до этого ))) »

Да, вот эта память конечно поражает! Именно не абстрактная, а конкретная - где что лежало и где что находилось))) Наш, нас поражал этим ещё с дошкольного возраста. Был полный раздрай в голове, но местоположение вещей в магазинах на полках, в квартире, в гостях и подобное помнил насмерть!)))) Это отличительная особенность аутистов. Сейчас раздрай в голове ушел, и память на фамилии, года, местонахождение предметов и и. т.д
осталась))) Хорошее качество между прочим.
В Израиле им находят применение, именно, по тому, что могут концентрироваться на мелочах и подолгу. Когда у обычного человека это идёт фоном...
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Ponchick У нас тоже понимают. Я не скрывала диагноз сына, некоторым сама сказала. Никто не шарахался ни в обычном классе, ни в коррекционном тем-более.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
и у нашего память такая же. Может помнить такие вещи.... А вот некоторых одноклассников не запомнил за все 5 лет....
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Хотя их в классе всего 12 человек...
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Блин, а детей с садика ( 33 человека) помнит до сих пор. я недавно фотографию ему показывала, где им по 5 лет - всех назвал....
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Нюша а
Ага!))) не удивляюсь!
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
У нашего одна зацикленность сменяется другой, был период писал список всех одноклассников имя и фамилию. С тех пор знает всех, он ещё умудряется знать имена с классов ниже и выше. Он крупный, а жалуется мне что его толкает мальчик, который гораздо меньше его ростом, на мое, хоть это и неправильный совет толкни его тоже, мой не понимает, всегда удивлялась, что когда бывало, стыдно, его била и тащила он не сопротивлялся и не пытался в ответ ударить .
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
То есть мой тоже с возрастом не будет знать одноклассников всех ??
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Я мечтаю, чтобы сын учился хорошо. Есть дети отличники? Среди наших ?
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Ну не знаю.... Может и будет! Мой-то индивидуальщик. В классе бывал пару раз в неделю, эпизодически. А Ваш, если постоянно, то может и запомнит... Хотя, все они такие разные...
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Мне специалисты и учителя здесь говорят, что академически он будет лучшим. Не знаю как они так уверено могут это говорить. Главное это поведенческие проблемы решать
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мой не отличник - в аттестате одна тройка( по литературе) Понятно - двух слов связать не может, толком ответить на вопрос, пересказать, хотя по русскому - "5" - грамотность врожденная. Он лучше всех в классе в целом по оценкам. Но... он - индидуальщик, если бы со всеми в классе - был бы самым последним по успеваемости.
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Да да сравнивать нельзя, такие разные. Но память и правда удивительная. Мой помню ещё удивлял как он божьих коровок находил ))))
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
И ещё у нашего очень речь выразительная, так учителя говорят ))) с этим я соглашаюсь
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Наш тоже был "спецом" по божьим коровкам!
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Ponchick пишет: «Он крупный, а жалуется мне что его толкает мальчик, который гораздо меньше его ростом, на мое, хоть это и неправильный совет толкни его тоже, мой не понимает, всегда удивлялась, что когда бывало, стыдно, его била и тащила он не сопротивлялся и не пытался в ответ ударить. »

Та же беда была в школе...
Я вот думаю, что сильно на него давила в своё время, поэтому и реакция такая была или точнее сказать ее отсутствие на агрессию в его сторону.
У них в классе был парень, который его задирал. То пендаль отвесит, по подзатыльник даст. Так я, в сердцах говорю- Дай ему сдачи. Его ответ поразил до слез- Да как же я его ударю, ему же больно будет!
Но уже здесь, в Испании, когда подрос и возмужал, сцепился с одним парнем, причём сам был виноват из-за своей социальной слепоты, в момент ухаживаний за чужой девочкой. Ребята из компании того парня начали насмехаться над ним. Мой взбесился и попытался настучать ему, но сам получил по бубенцам (извиняюсь). Потом было разбирательство у завуча, и парням было озвучено, что надо понимать проблемы ближнего, иначе полетят со школы! Дома были скупые слёзы о неразделенной любви и конфликт был исчерпан. Правда у него осталось стойкое чувство, что он никому не нужен (ну всмысле девочкам) и его никто не полюбит НИКОГДА!

Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Anemonas как мне моего жалко, когда он плачет от обиды. И сколько всего ещё. Как вы выдержали его боль. Я так разрываюсь между двумя сейчас, боюсь что не додаю, ведь раньше он был центром. Хочется защитить его от всех. Он когда плачет, так горько. Сердце мне рвёт .
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Как этот баланс найти, быть твёрдой, когда нужно. А то я нервно больная. То зацеловываю его, то ору как ненормальная .
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Боюсь, что усугубляю все. Стараюсь быть терпеливой, хорошей, а потом срываюсь .
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Ponchick, не переживайте так, мы все через это проходили... Это отрицание того, что ребенок не такой как все.... Я тоже помню, то кричала на нее как ненормальная, рыдала, то зацеловывала... Это еще и страх за ребенка, за его будущее...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Нюша пишет "и у нашего память такая же. Может помнить такие вещи.... А вот некоторых одноклассников не запомнил за все 5 лет...."
Мой такой же. Когда я с ним во втором классе ходила в школу постоянно, сама знала одноклассников и его научила, где кто. Но потом класс поменялся, а я уже с ним не хожу, и в результате он там знает только девочек (к ним особая любовь и их всего 4-ре), и тех мальчиков, которые с ним ходят вместе по дефектологом. А, ну и соседа по парте. Остальные для него просто серая безликая масса.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Имена учителей мы с ним специально учим.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
tanusikМой всех учителей так и не запомнил. Вернее, если фотку показать - назовет и предмет какой скажет, а если так, по памяти, то увы....
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
"не переживайте так, мы все через это проходили... Это отрицание того, что ребенок не такой как все.... Я тоже помню, то кричала на нее как ненормальная, рыдала, то зацеловывала... Это еще и страх за ребенка, за его будущее...""

И я такая же была.... так своего затюкала, пытаясь сделать "нормальным", что он просто стал меня бояться до жути. До сих пор у него есть этот страх допустить ошибку и этот страх очень ему мешает, дополнительно тормозит развитие и самостоятельность. Сейчас уже смирилась, отпустила ситуацию, школу - то мы уже закончили, вот я и подуспокоилась немного, так сын вроде и разговаривать стал чуть лучше( уже наверно, меньше стал бояться)
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
После того как приходит понимание что ребенок не такой как все. Должно прийти еще и понимание что быть не таким как все это нормально.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Девочки читаю вас и думаю а что нас ждёт? У нас нет феноменальной памяти, это когда может проявится? Может позже? Нету особой зацикленность не на знаках, не на буквах, не на цифрах. Ну вот выучили кое как но без особого интереса, неужели у нас уо имеет место ???? Нравятся животные, но больше вживую поусюсюкать, по картинкам ну посмотрит назовёт нет особого увлечения .
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Sasha* Фиг его знает... Что значит уо у наших... вот у моего в 5 лет был интеллект выше возрастной нормы, в 7 норма, потом пошла зпр. А в последнее время пишут снижение до легкой уо, хотя, не всегда он тесты "проваливает". Когда есть настроение - хороший результат, когда нет настроения - просто отвечает невпопад, не старается или вообще отказывается тестироваться ( хотя, когда я его тестирую, что по Векслеру, что по Равену он у меня набирает хорошую норму, даже не зпр)
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Просто, в одних областях у наших норма, в других сильная уо, в частности, социализации, коммуникации. МОЗАИЧНОСТЬ!
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
А что нас всех ждет... Кто его знает, лишь бы хуже не стало. Я сейчас общаюсь с одной мамой, там ребенок - классический каннер, очень тяжелый, не вербальный, не предсказуемый, и агрессивный. Плюс ЭПИ. Сейчас ему 15 лет, дома его держать очень опасно, к тому же там еще ребенок в семье маленький. Родители нашли хороший интернат, определили его туда. Но он там долго не удержался - набрасывался на персонал. Признали социально опасным, по сути не выписным из психиатрического стационара. Вот это СТРАШНО! Очень жалко родителей! Так что, слава Богу, что у нас хоть относительно благополучно...
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Нюша. Пишет: «Когда есть настроение - хороший результат, когда нет настроения - просто отвечает невпопад, не старается или вообще отказывается тестироваться ( хотя, когда я его тестирую, что по Векслеру, что по Равену он у меня набирает хорошую норму, даже не зпр) »

Когда есть истинная УО, то настроение никак не может повлиять на результат теста. Если есть УО, ребёнок НИ-КОГ-ДА, не сможет взять эту планку, ни с настроением, ни без. Просто недоступно! Это состояние постоянное. Он не может под настроение резко умнеть или глупеть...
Поэтому и говорят, что для аутистов, эти тесты не показатель! Там вопросы вперемешку как вербальные, так и невербальные...
Когда сына в 12 лет, зачисляли в испанскую школу его тестировали на интеллект тестом TONI 2 no verbal, который он успешно прошёл. Ха-ха, зато повылезало все остальное!)))
Так что не все так однозначно для аутистов.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
AnemonasТак вот же! Со мной он концентрируется, думает, старается. А со специалистом - и смех и грех... Я сижу рядом, но немного в стороне, что бы не видеть задания теста( не подсказывать). Он сидит напротив психолога, но с вывернутой в мою сторону головой( почти на 180 :s4: ). На задания он даже не смотрит, почти не слушает. Говорит первый попавшийся ответ или тычет пальцем куда попало, быстро-быстро, даже не задумываясь( лишь бы от него отстали)... Беда в том, что он сам не заинтересован в правильности ответов, не стремиться показать себя с лучшей стороны. Вот и вылезает уо....
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Нюша У наших мальчиков достаточно хороший интеллект, если иметь ввиду академические знания, умения итд. Его вполне достаточно для жизни.
Если брать социальный интеллект- умение общаться, эмпатия, убедительность, социальные навыки и тд. То тут идёт завал!
Социальный интеллект можно наработать путём проживания различных жизненных ситуаций, но есть некоторые вещи, которые как мне кажется, останутся недоступны...
Невозможно заставить аутиста быть в центре событий, жизни... Его роль, всегда, будет как-бы в тени. Но если эта роль сможет обеспечить ему неплохое качество жизни, то это победа!
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Anemonas вот и я думаю если интеллект в норме и в жизни более ли менее устроятся, то какая разница в тени или нет, обычные люди тоже часто в тени. Есть же разные люди. Вокруг полно таких. У меня свекровь готова полы мыть лишь бы Не светится и лишний раз никакой ответственности не нести и не быть в центре внимания. Но вот я у своей дочери опять же не вижу пока особых интеллектуальных навыков. Меня это пугает. Либо я недостаточно занимаюсь с ней, либо может это то что вылезет позже типа там расположенность к языкам или какие то гуманитарные наклонности )))) жизнь покажет. Вообще здесь кто / то скидывал ссылку на форум взрослых аутистов, я читала около месяца, прочитала все до последней строчки. Интересно очень, кстати они почти все айтишники. И у всех интеллект выше нормы а коммуникация страдает. То есть по сути прям то что вы пишите только от первого лица .
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Sasha*, не загадывайте так далеко вперед...
Какая будет ваша дочь, такая и будет... Ведь нарушений и в этом спектре много и по-разному у детей проявляется
Моя к примеру плохо разбирается в точных науках.
Зато гуманитарные хорошо-ин. яз, русский, литература, хорошо дается пересказ.
Память очень хорошая, достаточно 1-2 раза прочитать большой текст и быстро его запоминает и перескажет. Сочинения тоже пишет на 4.
Музыкалка отлично, абсолютный слух. Отдали на аккордеон.
После 9 класса хочет идти в музыкальное училище... Не знаю не знаю потянем или нет....
Но педагоги говорят, что талантливая в музыке.
А вот в общеобразовательной школе учится средне из-за математики вечно между 2 и3... Поэтому переживаю, как мы в 9 классе сдадим экзамены.
В социальной сфере сложнее, нет особых друзей, есть приятели... Она в друзьях особо и не нуждается...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Sasha*, тоже рекомендую, если есть способности пробуйте тоже в музыкалку отдавать. Такие дети благодаря музыке тоже лучше развиваются.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Sasha*, стала лучше учится после перевода в новую школу.
В старой школе часто гнобили, считали странной и необщительной.
Тут она и общаться старается и учиться стала сразу лучше))))(ттт).
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
"У наших мальчиков достаточно хороший интеллект, если иметь ввиду академические знания, умения итд. Его вполне достаточно для жизни.
Если брать социальный интеллект- умение общаться, эмпатия, убедительность, социальные навыки и тд. То тут идёт завал!
Социальный интеллект можно наработать путём проживания различных жизненных ситуаций, но есть некоторые вещи, которые как мне кажется, останутся недоступны... "



Ну, какой-никакой интеллект есть, я с вами согласна! Может и остального годам к 30-40 "подвезут" Но пока... увы, и ах...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Алинкина мама. Я считаю что полезное влияние сверстников сильно переоценено. Оно не дает ничего кроме "окукливания" ребенка внутри подростковой культуры. Которая не имеет никакого развития. Из за этого тотального навязывания детям общества сверсников где незрелые психологически дети начинают воспитывать друг друга мы и имеем общество полное инфантилов, которые так и не повзрослели.

Если вы хотите учить английский лучший способ начать общаться с англоговорящими. Если вы хотите чтобы ребенок повзрослел ему надо обшаться со взрослыми а не с детьми.

Вы зря ее прессуете этим общением со сверстниками. Пусть хоть вообще с ними не общается если ей не комфортно. Обратного достигните.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, я ее и не насилую общением с др. детьми. В школе она общается по урокам и т. д.Иногда с новыми одноклассниками ходит домой и т. д.
Близко так чтобы дружить пока этого нет. Надеюсь еще, что может мало времени прошло после перевода в др. школу. Только с 1 сентября их увидела. В музыкалке таже история-тоже новый коллектив.
Если она не будет ходить в школу и музыкалку может целый день за компьютером или планшетом просидеть, смотрит ютуб и всякую чепуху.
Особо и со взрослыми она общаться не желает. Мне тоже часто говорит, что я ей не подруга, чтобы все мне рассказывать и т. п.
Ведет свой дневник..., который держит от меня в секрете.
Ну, и что я должна ее не тормошить?!!!
Тогда точно и окончательно сформируется интернет-зависимость... с которой точно у психиатра предется лечиться. Она и так уже формируется....((((
Вы тоже иногда извините, странные советы даете... Вот чем занять такого ребенка????
Общение ей особо не интересно не только с ровесниками, но и со взрослыми тоже...
Музыкалка и школа ее отвлекают от пагубных привычек.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, я не согласна что общение со сверстниками переоценено. По своей старшей дочери скажу, именно общение с ними очень много дало. Сколько дома я ей не долбила, зачем нужно ухаживать за собой, мыть вовремя волосы, интимные зоны, чистить зубы перед выходом в школу и т. д., ей все это дошло по-настоящему только когда внешнее окружение повлияло, друзья и подруги. Примерно после 12-13 лет, когда пошли подростковые компании. Т.е дома родители такую мотивацию создать не могут, как это делает общество. Так же в общении. Например маме если нагрубить, она пообижается и простит, а вот попробуй так с подругой и ты ее можешь лишиться. Да и эти сверстники могут так осадить, что другой раз подумаешь как себя вести. Сейчас она уже 4-й год учится в универе в другом городе. Все время там ей приходится жить либо в общаге, где 4 человека в комнате, либо сейчас с подругой однокурсницей на квартире. То же самое, вижу как она за это время повзрослела, стала самостоятельной, очень изменились суждения и оценки об окружающих людях. И о себе многое понимает, делает выводы, чего она реально может, чего стоит. Даже решение бытовых вопросов, она смотрит, как делают это другие, что-то ей нравится, что-то осуждает. Все это через призму заложенного семьёй идёт и свое что-то добавляет. Базис конечно дала наша семья, но после 14-15 лет основную роль уже в воспитании играет именно общество. Даже себя помню тогда, я смотрела, как живут мои подруги, что у них в семьях все иначе, что не обязательно делать все так как дома привыкли. Личность формируется, для себя выбирает как ей жить и что делать на примерах не только семьи но и семей подруг и друзей.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, школа хоть как-то таких детей организует.
Из школы пришла, передохнула и села за уроки.
Задают сейчас много, времени на это много уходит.
Музыкалка-опять же разучивает новые произведения и т. п
Вот вы так ратуете за домашнее обучение...
А если ребенку особо и ничего не хочется и не надо сильно ничего... не то, чтобы из под-палки, а просто все с ленцой делает...
Как такого ребенка организовать???
Ее горячее желание-слушать музыку часами в наушниках, либо ютуб смотреть... И все..((((
Если не тормошить, то и весь день может этим заниматься...
У моей подруги так ребенок БЕЗ АУТИЗМА и ушел в виртуальный мир. Мамаша своей слабохарактерностью позволяла любимому сыночку сидеть днями на пролет в компьютере(игры ему нравились очень). В результате в 12 лет он бросил школу совсем. Днем он спит, а ночью за компьютером сидит в игрушках своих и сделать она ничего уже не может!
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Даже больше скажу, некоторые моральные принципы у дочери укрепляются, когда она вращается среди сверстников и учится на их примерах. Например, какие бывают те или иные последствия поступков. Много чего того, что просто так дома не объяснишь, а только в жизни можно увидеть. А чтоб это увидеть и понять, надо именно среда таких же, как она.
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Школа для нас все! В этом году отправили его на продленку , 3 раза в неделю, в прошлом только раз в неделю ходил. Мы стараемся, чтобы он был среди детей как можно больше .
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Алинкина мама у нас есть предрасположенность к музыке, тоже в садике сказали хороший слух, а как это поддержать в 5 лет? В музыкальную школу сложного ребёнка возьмут? Со скольки там вообще? Нам пока 4,10 только. Наверное пока нам вообще музыкальные даже кружки какие то не под силу. Песенки поёт чётко в такт. Мелодию может один в один повторить после того как 1-2 раза услышала. Кстати вот да, про это я забыла !
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Sasha*, к 7 годам возможно и созреет.
Или на подготовилку в музыкалку с 6 лет отдать?
витанаканда
Долгожитель форума

Откуда: тамбов
Всего сообщений: 1541
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2010
Алинкина мама
Алинкина мама пишет:
[q]
Тогда точно и окончательно сформируется интернет-зависимость... с которой точно у психиатра предется лечиться. Она и так уже формируется....((((
[/q]

Да дети сейчас с дошкольного возраста практически все сидят в планшетах и телефонах! Могут рядом сидеть на скамейке уткнувшись каждый в свою дребедень типа дурацких роликов! Вытаскивать их из этого всего надо обязательно!
Алинкина мама пишет:
[q]
После 9 класса хочет идти в музыкальное училище... Не знаю не знаю потянем или нет....
Но педагоги говорят, что талантливая в музыке.
[/q]


Алинкина мама пишет:
[q]
После 9 класса хочет идти в музыкальное училище... Не знаю не знаю потянем или нет....
Но педагоги говорят, что талантливая в музыке.
[/q]
Если у неё самой желание есть тогда надо пробовать.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
В сравнении с ориентированным на взрослых ребенком, дети, ориентированные на ровесников, кажутся менее
зависимыми и более зрелыми и организованными. Просто ориентированные на ровесников дети перестают требовать вмешательства в их жизнь, помощи в их проблемах. В этот период начинаются секреты от родителей, и часто ребенок переставая делится секретами с родителем имеет кого то из окружения с кем он все таки делится ими. Бывает что это вообще интернет контакты или что то вроде (откуда и возникли эти синие киты и прочие группы смерти). Дети не становятся взрослее со сверстниками, они просто переключают режим "семья" с вас на свое окружение. И теперь будут слушать не вас а друзей. И далеко не все из них будут хорошими воспитателями вашего ребенка далеко не все из них достойны быть примером.
В школе ориентированные на ровесников дети выглядят более
сообразительными, уверенными и обучаемыми. Ориентированный на ровесников ребенок выглядит
успешнее в ситуациях, где мало взрослых и много сверстников.
В долгосрочной перспективе позитивное влияние на обучение постепенно сведется на нет негативными последствиями ориентации на ровесников. Ориентированные на ровесников дети ходят в школу, чтобы проводить время с друзьями, а не ради учебы. Если эти друзья точно так же не заинтересованы в получении знаний, успеваемость будет
падать а потом и вовсе сойдет на нет, и вы ничего не сможете с этим сделать. В остальном они считают обучение ненужным, оно может даже служить препятствием для отношений ровесников.
В дальнейшем родитель столкнется с тем что "ребенку ничего не нужно".
Одинаково хорошо воспринимать и родителей и сверстников невозможно. "Нельзя служить двум господам..." это старая пословица
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Танусик если ваша дочь не боится оскорбить вас и боится оскорбить подругу то мне совешенно понятно кто для нее важнее в эмоциональном плане. И ничего хорошего в этом нет. По идее должно быть совершенно наоборот.

Подруга знаете ли сегодня одна, а завтра другая.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
МальтаВсего должно быть в меру. Не забывайте, что наши дети все-таки другие... 9 лет назад передо мной стояла делема: ребенка отдать ( с сохранным на тот момент интеллектом) в коррекционку 8 вида, но в класс, либо индивидуально, но в обычную школу. Я выбрала второе, т.к. знала, что моего сына ТА школа, где в классе, не социализирует, он просто будет просиживать и ничего не делать. Скорее-всего, что бы он там хоть что-то усвоил, его выперли бы так же на индивидуальное, но уже по понятно какой программе. Почему я была в этом уверена? Потому что он с 2 лет был в обычном саду( а с 5 лет там же в логогруппе). НИЧЕГО ему там не дали ни в плане интеллектуального развития, ни в плане развития речи, ни в социальном плане. Эффект был только от частных занятий один на один со специалистом. Да и в школе.... я выпихивала его на общие уроки, все мероприятия он у меня посещал, во внешкольных тоже участвовал( кружки, театральные постановки, концерты) Ну не социализируется он у меня, не общается даже с детьми с легкой степенью интеллектуальной недостаточности, не говоря про всех остальных - просто не умеет, и потребность научиться у него нет, несмотря на все мои усилия.... Чего сравнивать наших с обычными, у них все не так.... Повторюсь, если бы школа 8 вида СМОГЛА бы социализировать сына, я бы его туда отдала( в конце-концов, и из нее можно уйти в обычную - лично нескольких таких детей знаю). Дай Бог, что бы с Вашим ребенком все было бы по другому, и домашнее обучение пошло бы ему на пользу
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Нюша только начав обучать ребенка дома сама я осознала какой это кайф. Сколько можно обьяснить. И самой интересно уже. Не домашнее или индивидуальное когда училка ходит по расписанию. Это и есть настоящее образование а не школа. Ребенок ващет без пяти минут легкая УО (спасибо тесту векслера) сейчас в очень хорошем темпе осваивает обычную программу. Что было бы невозможно при тех подхода которые сейчас практикуются в школе. Поэтому я теперь всем кого близко знаю советую забирать детей из школ. Нет там никакой социализации Нюша. Если понимать под социализацией именно то что под ней надо понимать - быть полезным обществу и уметь с ним взаимодействовать.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, большинство подростков на определенном этапе начинают грубить родителям, учителям. Это просто этап развития, гормоны. И мы, взрослые, это понимаем и до определенного момента не злимся, прощаем. По крайней мере у меня в большинстве случаев злости не было, т.к. себя помню такой. А если уж слишком далеко заходят, можно и по зубам. Но после этого все равно помиришься со своим чадом, может через день. Ни им ни нам некуда деваться, надо жить. А вот подруга сегодня одна завтра другая может и не быть, особенно если ребенок не суперобщительный. У многих один-два друга и найти новых не так просто. И ещё - есть такой период в норме, когда ребенок ищет авторитетов не в семье. Это примерно с 14 лет. От мамы-папы они в этот период как бы "уходят" и это нормально. В это время хорошо, когда есть какой-нибудь тренер, хорошие друзья и т. д, чтоб авторитет этот был положительным. Потом, к годам 17-18, они "возвращаются". Это нормальные закономерности, без которых нет гармоничного развития. Я со своей дочерью это уже пережила, так что это не голословно.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Нет такого этапа развития как "грубить родителям". Еще 100 лет назад об этом этапе никто не слышал. Грубить родителям было недопустимо в любом возрасте. А дети были те же самые.

А вот при отсутствии эмоциональной привязанности к родителям из за того что эту привязанность забрали себе ровесники такое поведение обьяснимо. Вы никогда не будете грубить тому кого по настоящему любите.

Просто потом когда подростки вырастают они так же усваивают что грубости это социально осуждаемо,. И перестают сильно проявлять свои чувства. Но не потому что они "возвращаются" или возвращается их привязанность и любовь к родителям. Без усилий со стороны родителей она уже легко не вернется.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Поиск авторитетов вне семьи тоже не нормально. Как можно ставить мнение гипотетического Пети-авторитета выше скажем мнения отца или матери. Даже предполодим если папа с мамой совсем глупые, но где гарантии что этот Петя будет руководится искренним и бескорыстным желанием личного счастья для вашего ребенка, так же как родитель, а не своими интересами.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Мальта. Пишет: «Еще 100 лет назад об этом этапе никто не слышал. Грубить родителям было недопустимо в любом возрасте. А дети были те же самые»

Ещё бы!))))) А то, можно и вожжами по хрептине схлопотать!))))
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
В этой ситуации виноват тот факт что дети из семьи перепоручаются в воспитание ровесникам через школу. Так незрелые личности воспитыают друг друга
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта пишет "В долгосрочной перспективе позитивное влияние на обучение постепенно сведется на нет негативными последствиями ориентации на ровесников. Ориентированные на ровесников дети ходят в школу, чтобы проводить время с друзьями, а не ради учебы. Если эти друзья точно так же не заинтересованы в получении знаний, успеваемость будет
падать а потом и вовсе сойдет на нет, и вы ничего не сможете с этим сделать. В остальном они считают обучение ненужным, оно может даже служить препятствием для отношений ровесников. "
Вот с этим тоже не согласна. Мы выбирали школу, где хорошо учиться это круто, где неучи отсеивались постепенно и к 9 классу остались только заинтересованные в учебе. Такие подруги тоже сами собой "отвалились", т.к. ей стыдно было среди худших оказаться. Вот этот условия и должны предусмотреть родители, если им не все равно. Успеваемость несколько упала в период с 7-го по 9-й класс, потом пришло понимание, что скоро светит выбор профессии и поступление, а после гимназии все в вузы метят и об этом все разговоры, выбор направления уже идёт. Так что взялась она за ум. И друзья были нормальные, никто вниз не тянул. Мальта, вы очень слушаете краски. На самом деле не так уж все ужасно в обществе сверстников, есть конечно и плохое, но нельзя же из-за этого закрыть ребенка дома и полностью контролировать. По-моему худшее, что можно сделать, это изолировать от общества. Тогда уж и в лагеря не отправлять летом, а то мало ли что. А ведь мы росли без этого тотального контроля, проводили много времени среди себе подобных, на улицах, в школах, уроки наши никто не контролировал, и выжили, выучились и т. д. Приобрели ценный опыт для жизни и выживания.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я кстати к этому выводу пришла изучая труды Макаренко. Несмотря на то что он много написал о педагогике. Никому не удалось повторить то что он сделал. Ведь он набрал труднейших подростков, с криминальным прошлым, сирот которых вообще никто не воспитывал и сделал из них нормальных людей. Как ему это удалось? Просто сила его личности была таковой что он переключил все их внимание с друг друга на себя, по сути стал таким супер-родителем. И опа, когда они из замкнутости на друг друге перенаправились на учителя, внезапно из хулиганов получились люди. Возможнл при таком подходе и школа полезна. Но это личность учителя должна быть незаурядна
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Про лагеря отдельная тема. Я бы не отправила туда ребенка. У нас с 7 классе одна девочка постоянно ездила на лето в лагерь. А осенью рассказывала много новых слов нам как подругам, которые узнала там. Это были не маты а названия как бы так помячгче видов сексуальных контактов. Ей было 13 на тот момент. То же самое говорила и одна моя подруга которач 1 лето работала в лагере вожатой. Это адище эти летние лагеря
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, вы со мной зря спорите, почитайте о психологии подросткового возраста. Вы ещё своего подростка не вырастили, а уже все знаете, как надо))). Это как раз не мое мнение, а именно психологов, о смене авторитетов с годами. Никто не говорит, что любовь уходит, она никуда не девается, просто гормоны перестают плясать и разум берет верх, вот и все. Конечно, с аутичным ребенком вы можете всего этого не увидеть, у такого все иначе, перепутано и искажено. Да и гораздо позже происходит. Я пишу о нейротипичных.
Никаких усилий для "возвращения" моего авторитета я не прилагала, просто спокойно относилась ко всем возрастным сложностям, и все само встало на свои места. В норме так и должно быть. Со временем ребенок взрослеет и сам понимает кто для него ценен.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, вы понаслышке там какие-то выводы сделали о лагерях. Мы ездили в лагеря в свое время, ничего там страшного не произошло. Ну и что, что ребенок там что-то узнал по-вашему ужасное. А разве в интернете этого они не узнают сейчас? У меня подруга педагог ездит каждое лето уже много лет работать в лагеря, ни о чем страшном там нет и речи. Обычные детские коллективы, кто-то что-то иногда вытворит, но никакого беспредела нет.
Я вот в студенческие годы в стройотряд тоже ездила, на 2 месяца. Мне 17 лет было, тогда мобильников ещё не было, домой за все время выдалась возможность раза два позвонить. Никакого контроля. Ничего, выжили все, и представляете, не было там ужасного ничего. Ну покуривали обычные сигареты, тусовались по вечерам на дискотеках, может где кто с кем и спал, но не афишировал, это были единицы. А так все было очень прилично. Весело было по-настоящему. И это в начале лихих 90-х.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Танусик. Ну как для кого. Я думаю что секс в 13 лет, алкоголь и сигареты это конечно не смертельно. Но и не полезно точно. Я не говорю ведь что там детей режут и едят, просто они там без взрослых. То что дети без взрослых там творят - это не для кого не секрет. Так что никакой пользы от этих лагерей нет. В мое время детства туда ездили только дети из бедных или неблагополучных семей. Когда мама и папа пашут на работе а ребенка отправляют в лагерь потому что летом он просто будет сидеть один, потому что нет ни бабушек ни других родственников. То есть это не от хорошей жизни. Ну еще есть категория дорогих летних лагерей, туда детей отправляют богатые родители чтобы ребенком не заниматься.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
У меня конечно нет своего подростка для наблюдений пока. Но я плотно изучаю опыт семейного образования других семей, очень много читала об Оксане Агеевой и слушала выступления даже американских семейников. Так вот они в один голос утверждают что у их семейных детей нет этапа "подросткового бунта" или он совершенно тихо и иначе проходит. Вобщем вывод такой что проблема подростковой агрессии и бунтарства это прямое следствие школьного воспитания
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, вы так смело рассуждаете, потому что ваш сын еще не подросток. Когда он вам начнет диктовать-:"это я буду, а это я не буду.. потому что не хочу и мне лень"... И оставьте меня вы все в покое... я в компьютере или телефоне часами и днями буду сидеть"А все другое мне не интересно... И вы кроме извиняюсь, ремня другой аргумент привести не сможите... Вот тогда я думаю ваши взгляды на семейное образование кардинально изменятся...
Лично у меня дочка очень властная, у нее сильный и упрямый характер. Это еще и отмечали все ее первые педагоги в раннем детстве. Она и в школе за себя всегда могла постоять, дралась если надо с мальчишками, которые ее обижали и т. д.Мало чего боится))))
На тихую девочку-аутистку она совсем не похожа.
Даже со мной чаще всего говорит командным тоном, в повелительном наклонении. Многие ее считают заносчивой, стараются еще и из-за этого не дружить.
Воспитывать я ее стараюсь строго, иначе она сразу начинает садиться на шею..."Не хочу идти в музыкалку, я плохо подготовилась, не выучила", преподаватель меня будет ругать"
Или не подготовилась к контрольной по алгебре..."Мама, давай я в школу не пойду, чтобы контрольную не писать и двойку не получать. А ты напиши записку, что у меня живот болит!!!!"
Вот такое от нее я очень часто слышу!!!!!!
Если ее не заставлять, ничего делать и не будет...
Будет целый день валяться дома и ютуб смотреть или музыку слушать((((
Критику педагогов в свой адрес тоже переносит с трудом, считает себя лучше многих детей, талантливее и т. п.Это еще наше не правильное воспитание от бабушки, которая ей внушала долго, что она самая талантливая, красивая и прочий бред....
И что вы предлагаете??
Раз она не хочет общаться школа тоже так себе, математика не любимая там, музыкалка тоже лень тоска, тем более она так "одарена и талантлива", что можно особо и не репетировать... И что вы предлагаете, все это бросить и школу и музыкалку и пускай дома сидит и совсем с ума сходит от своих компьютеров, телефонов и прочего....?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Алинкина мама вы меня не поняли. Я не против того что ребенка надо заставлять. До определенного возраста они вообще не способны без пинков в хорошем смысле что то делать. Потому что это признак зрелости, когда можешь сам себя заставить делать что не слишком приятное но обящательное. Я говорю о том что если в жизни ребенка приоритеты сместились в сторону сверстников. И Катя со Светой скажут что музыкалка это для лохушек. Вы ее вообще в муз школу не загоните. Или Катя со Светой захотят тусить вместо того чтобы учится. Или трепаться в чате. А вы в это время пристаете с уборкой. Будет "мама ты меня достала"
Или остаётся надеятся что Катя со Светой супер мега зрелые личности (что вряд ли так как они сверстники дочери с теми же проблемами). Которые справятся с работой по воспитанию лучше вас.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, я не знаю как и кто в ваше время ездили в лагеря, в наше ездили очень многие и из разных семей. В советское время особо такого разделения на богатых и бедных не было. Мы вот с сестрой из одной семьи, а она каждый год в лагерь просилась. А я один раз была только, мне как то не особо предлагали, т.к. я болела вечно. Да и в деревню к бабушке предпочитала. Были подруги, у которых бабушек не было, и в лагерь они ездили каждое лето. Не сидеть же дома в городе, когда родители работают. И что интересно, никто из них не начал там в 13 лет половую жизнь). Может время такое ещё не испорченное было. А сейчас, кстати, дети из бедных семей не особо то поедут, так как путевку в лагерь надо практически полностью оплатить и она стоит не дёшево. Например у нас на работе предлагали не раз, доплата от профсоюза 10%, остальное сами-сами))).
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Конечно любое воспитание имеет место быть.
И путь развития своего особого ребёнка задаём мы сами. Что получиться - неизвестно. Никто не может забежать вперёд лет на 10)))
Давайте оставаться здесь на этот период и впоследствии поделиться своими результатами!
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
"Нюша только начав обучать ребенка дома сама я осознала какой это кайф. Сколько можно обьяснить. И самой интересно уже. Не домашнее или индивидуальное когда училка ходит по расписанию. Это и есть настоящее образование а не школа. Ребенок ващет без пяти минут легкая УО (спасибо тесту векслера) сейчас в очень хорошем темпе осваивает обычную программу. Что было бы невозможно при тех подхода которые сейчас практикуются в школе. Поэтому я теперь всем кого близко знаю советую забирать детей из школ. Нет там никакой социализации Нюша. Если понимать под социализацией именно то что под ней надо понимать - быть полезным обществу и уметь с ним взаимодействовать."

У меня поначалу тоже какой-то кайф был - у моего ребенка все получается именно со мной, не с тем, кто специально на это учился, а именно со мной. А потом я устала... я все-таки надеялась, что со временем, мой сын станет самостоятельнее, начнет сам делать уроки, а у него появилась ЗАВИСИМОСТЬ от меня. Т.е со мной он все делает на хорошем, среднем уровне, но стоит только мне отойти, он даже банально повторить не может. Например, делает контрольную, разобрали, решили, написали. Я рву листик с написанной контрольной, и предлагаю ему ЗАНОВО написать ТУ ЖЕ работу. Не может. Ждет меня, что бы с легкостью ее написать, но только в МОЕМ присутствии. Я не могу это объяснить, за ошибки не ругаю, хвалю за любое проявление самостоятельность. Но увы, он сам писать тексты смог только в 5 классе, до этого учитель садилась по правую сторону и поддерживала слегка пальцем его локоть - сам от просто отказывался писать. При этом писал всегда очень грамотно, почерк был идеальный. А вот когда самостоятельно стал писать - почерк стал просто ужасным. Плохого в семейном образовании я не вижу - все дворянские дети именно так обучались, просто для НАШИХ детей надо и Частично общественное. Идеальный вариант - основные уроки дома, факультативные - в классе, плюс всякие кружки, секции.
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
Нюша вот тоже самое! Я уже вижу что со мной она вообще обычный ребёнок все понимает, занимается, все ок. На все вопросы отвечает и тд а даже с папой полная фигня. И чем дальше тем сильнее связь со мной и тем меньше с окружающим миром, поэтому лично я для себя свой выбор сделала. При этом у нас тоже характер огонь! Даже уже есть присказка в речи - я не буду я сказала! поэтому и получается что много прийдется делать против Ее воли и желания. Она уже сейчас начала требовать останусь дома. Не хочу в магазин не хочу гулять. Если уговоры не помогают я через силу вывожу. Нужно гулять и нужно общаться и нужно учиться в обществе! Хотя бы учиться получать знания из ОКР мира а не только от мамы. У меня своя подача , у папы своя, у бабушки на улице своя, у детей своя. Я незнаю что там в 13-15 лет но вот даже сейчас. Я сказала - скорая помощь везёт лекарства, муж- врач едит на помощь, в садике - скорая спасает людей, где то стишок про это рассказали, какой то ребёнок в игре это проиграл, и в итоге насколько шире будет эта информация .
Sasha*
Долгожитель форума

Всего сообщений: 330
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2017
А для наших детей это то что нужно на мой взгляд. От всех ситуаций на свете не защитишь, не подстелишь соломку. Если не столкнёшься с коллективом в школе, значит на работе придётся или ещё где. Везде -лидеры, аутсайдеры. Везде абсолютно эта система. И везде придётся понимать какую позицию ты занимаешь .
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта: "И Катя со Светой скажут что музыкалка это для лохушек. Вы ее вообще в муз школу не загоните. Или Катя со Светой захотят тусить вместо того чтобы учится. Или трепаться в чате. А вы в это время пристаете с уборкой. Будет "мама ты меня достала" "
Поверьте, это проходят буквально все, у кого дети в таком возрасте. И про "мама ты меня достала" проходили мы тоже. Я даже не обижалась на такое, просто это всё прошло само собой. И танцы она одно время бросить, но тут начали интенсивно выезжать выступать в другие города и за рубеж, и это было круто. Никакие подруги, которые ничем не занимались особенным, не могли утащить оттуда, им просто нечем было заинтересовать. В результате сформировался нормальный круг друзей с хорошим интеллектом и высокой мотивацией. Просто вовремя надо пихнуть в нужное русло, вначале заставить, потом показать в чем интерес, и никакие Катя со Светой не повлияют особо, они просто отвалятся. Вот что интереснее - тусоваться без дела на зимних каникулах или танцевать ежедневно в сказках в ДК да ещё за это денежки потом получить? И весело там, и весь город на тебя смотрит, ты крутая.
А по поводу уборки - говорила я убрать, постепенно вошло в привычку. Теперь проблем вообще нет, когда на пылевого клеща аллергию нашли, сама каждый день пыль трёт.
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Нюша, с моим сыном та же история. Когда я с ним занимаюсь, вроде делает, понимает, решает. Как только кто другой - завал! Ну с папой ещё тоже более-менее. Но без сидения рядом с ним никак нельзя, он просто вообще перестает делать, тупит, кучу ошибок допускает. В школе учитель занимается со всеми, а стоит рядом с ним, чтоб делал, тогда идёт работа. А в последнее время и со мной просто заявляет "Я не хочу !" И хоть ты убейся, стало очень сложно. Никакой мотивации у ребенка! Пока заставлю его сделать д. з., так убью нервы свои, что уже ничего не хочется. Если бы я его только сама учила, уже бы давно в ящик сыграла))). Вот вроде пишет нормально, но вначале всегда накрутит, намажет, медленно, буквы может подводить по 10 раз. Переписываем наново по 2 раза. Потом распишется, уже нормально. Потом начинаем устные читать, то же самое - коряво, слова пропускает, буквы заменяет, медленно, если не подгонять будет замирать над каждым словом. Потом "раскачается" и читает абсолютно нормально! Но в начале то нервы потреплет! В общем, у него мозг с пендаля только заводится((. А ещё - в начале всегда повоет, слезы прольет. В первых классах меньше сопротивлялся.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
tanusik Потом легче станет. Мой в средней школе уже не сопротивлялся. "Надо - значит надо" - сам говорил, но и без удовольствия конечно.
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
Вчера были в парке, сынок стал играться с мальчиком . Я в таких ситуациях отхожу подальше, чтобы не слышать, наблюдаю из далека. Улыбаюсь, само спокойствие, в ответ его Папа мне. Вижу, что у него, что то спрашивают. Я понимаю, что на простое он ответит, а вот посложнее, нет конечно же. Так что делать, подходить и предупреждать, и тогда, к нему будут как к особенку, или отмалчиваться???? С одной стороны справедливее к этим людям сказать, а с другой, не хочется предвзятости. А почему слушать не хочу, так это его манера поведения , не всегда, но зачастую, всем раздает задания, командирским тоном, нагрубить может. Уши вянут, люди в шоке. Пока никто не комментировал, наверное понимали, что не адекват, что не нормальный. Муж меня убеждает, что просто производит впечатления разбалованного ребёнка .
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
По поводу учебы, здесь к нему особый подход, и знания все его, своеобразные, знает, но демонстрировать не будет .
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Ponchick пишет: «Так что делать, подходить и предупреждать, и тогда, к нему будут как к особенку, или отмалчиваться???? С одной стороны справедливее к этим людям сказать, а с другой, не хочется предвзятости»

Кто поймёт- тот поймёт и так... Зачем что-то объяснять? А кто подумает, что разбалованный ребёнок, ну и что? Балуем его...
Каждому не будешь объяснять все нюансы... смысл?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я немного добавлю про школы для детей с проблемами в общении и рас. Школы им противопоказаны если вы хотите иметь результат обучения. Любое развитие идет из точки покоя. Отдавая ребенка не готового к социальному взаимодействию с 40 сверстниками в режиме нон стоп и учителями (а к этому мало готовы и 7 летки) в школу вы ставите перед ним две задачи. Первая - учться получать знания. Вторая - налаживать коммуникацию со сверстниками. У него не получится не та не другая задача. Более того. И для нормотипиков общение со свертниками надо ограничивать вплоть до возраста взросления 16-15 лет. Если не хотите проблем с ребенком. И "переходных приколов". Кстати я читала статистику что среди причин подростковых суицидов лидирует с большим отрывом именно проблемы со сверстниками. А что касается случаев насилия среди подростков, распространения наркотиков, алкоголя и прочего источник опять же не мама с папой а друзья товарищи. Вот обратная сторона социализации. А подростковый возраст в этом смысле самое уязвимое время

Это просто мои мысли на тему. Я просто их здесь пишу. И мне ценен опыт оппонентов. Так я могу проверить в правильном ли направлении я мыслю.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мальта Все правильно! Только не изолируйте полностью ребенка, иначе, даже нормотипичный никогда толком не социализируется, а будет "маменькиным сынком", абсолютно не приспособленным к жизни.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я сейчас именно про школу. А не про "уехать в тайгу" как Агафья Лыкова. Если нам когда нибудь удасться реформировать школу по типу продвинутых финских. С классами по 10-15 человек, большим вниманием к особенностям каждого, дружелюбной атмосферой, в классе можно ходить в носках, сбалансировпнной нагрузкой. То конечно я буду только за такую школу. Но это мечта
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Вобщем школа не должна быть "испытанием на прочность" потому что тогда она никогда не справится с образовательными задачами
zov-62
Почетный участник

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 175
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
19 мая 2016
Простите, может, немного не в тему. Но хочется написать.
Я ничего не могу сказать про аутистов, сразу говорю. Но для "нормотипичных" детей изоляция их от сверстников до подросткового возраста, как мне кажется, очень вредна. Ребенок, который растет в среде себе подобных, постоянно учится вести себя правильно в разных ситуациях, которые возникают ежедневно и ежечасно. Да, он может ошибиться и ошибается - ВСЕ люди учатся НА СВОЕМ опыте, очень мало кто - на чужом... но ошибки 7-8милетних. как правило, не столь страшны по последствиям, и к подростковому возрасту у каждого уже формируется и свой "багаж" опыта, и способ оценивать происходящее, и способность видеть опасность и в какой-то мере противостоять ей... В то время как впервые попавший в подростковую среду подросток начинает все "с нуля". Нельзя к общению подготовить заранее и теоретически (опять же, кто это будет делать - взрослый? Что он понимает в том, как общаются подростки? - да НИЧЕГО). И ребенок тоже будет ошибаться, без этого просто не обойдется... А ошибки в подростковом возрасте обходятся куда дороже... у меня есть пример. Моя племянница, прекрасная умная девочка, живет в большом городе. Мама ее опекала лет до 14. Ни гулять, ни подружек, правда, в школу ходила. Но это ж не может продолжаться вечно? И вот она оказалась "на свободе". Вляпалась практически сразу.. компания.. наркотики... гулянки.. а это было даже и не сейчас, а пятнадцать лет назад... когда еще все не было так свободно, как сейчас.
Я написала не про аутистов! Я не знаю, как лучше поступить, если ребенок аутист... Наверное, не может быть однозначного решения: кому-то лучше семейное обучение, а кому-то и школа полезней...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Я считаю, для нормотипиков общение ограничивать НЕ НАДО никогда. Он сам решит, сколько друзей и общения ему надо, это само сложится. Нужен по возможности выбор сада, школы, кружков, тем самым и круга общения. И надо отслеживать, с кем он общается, вовремя вмешаться и меры принять.
Для аутиста всё должно быть индивидуально. Конечно, не бросать его сразу в большой коллектив и пусть "выживает", но в группу 10-15 человек с индивидуальным помощником и дозированным пребыванием не плохой вариант для начала. Учеба не имеет смысла, если совсем нет социализации. Пусть он хоть будет умом как академик, но нигде не сможет свои знания применить.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ну справедливости ради "в истории влипают" не только домашние дети. Тут скорее общая ситуация если сверстники перетянули на себя влияние на ребенка. И рассказали что бухло и наркота это круто или он чтобы понравится им и выслужится пренебрег здравомыслием. Родители всегда должны быть на первом месте по влиянию. Их слово должно иметь вес перед словом друзей. Но вы не сможете конкурировать с ровесниками если ребенок в их окружении проводит по 8 - 10 часов в день. Поэтому я и говорю что польза от социализации для подростков среди подростков миф. Друзья конечно желательны, но в небольшом количестве и одобренные семьей. То есть "семейные друзья" а не непонятно кто.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Выбор кружков как то регает проблему с кругом общения, все таки на кружок по шахматам вряд ли пойдут тусовщики и хулиганы. А вот выбор школы никак ее не решает. И сада тоже.
Ponchick
Долгожитель форума

Всего сообщений: 272
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2017
AnemonasAnemonas спасибо за ответ, я тоже думаю так, но моя приятельница советовала, чтобы я всем рассказала, что мне так будет легче, и справедливее к людям вокруг . Я уже не общаюсь с ней, жалею, что поделилась. Но ведь покоя в душе нет, получается она в чем то права. Понимаю сложный вопрос, хвастаться не чем, но и прятаться дёргаться тоже не приятно .
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мальта У нас даже "домашние" девочки уже учась в институте, ой, как "отрывались"!!! И курили поголовно все, и чуть ли не каждый сданный экзамен "обмывали" и не легким винишкой... И знаете, даже мусульманки, которые у себя дома( казашки, татарки, башкирки) - у нас таких "иногородних" полгруппы было, вели себя подобающе своим традициям, так "расслаблялись" - похлеще русских... А дома - все примерные!!!!!
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Это не домашние, это просто восточный менталитет. У меня подруга была из одной кавказской народности. У них дома может какие угодно ужасы происзодить. Но главное чтобы о тебе соседи плохо не подумали. Например у них принято всем вместе жить или рядом. Три брата и у всех жены дети. Невестки друг друга ненавидят. Гаремные страсти отдыхают. Подлянки делают. Выслуживаются перед свекровью, кто лучшая невестка, а вон та плохая. Свекровь всеми вертит как хочет. Специально их стравливает. То одну приблизит то другую. Без ее одобрения они пукнуть не могут. Мужей вообще целый день дома нет. Свекровь может заставить невестку пол три раза весь помыть если ей так хочется. Итд. Но на людях прямо елей сочится. Обнимают друг дружку. Сестра сестра. А за дверьми адище. Так и живут. Главное выглядеть. Вот дети и учатся этому. Когда никто не смотрит пускаются вразнос. Главное чтоб свои не узнали. Сор из избы у них выносить не принято
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, выбор школы на многое влияет. У нас рядом та школа, в которой учатся инвалиды и обычные дети вперемежку. Она обычных слабо готовит, сюда родители с амбициями детей не отдают. Ну или отдают на начальные классы, если совсем рядом живут и учитель более-менее. Моя дочь в ней не училась, мы сразу отдали в школу с разными там уклонами (иностранный, музыка). А после окончания начальных классов она успешно сдала экзамены в гимназию и перешла туда. Естественно, там большой процент детей, заинтересованных в учебе. И мало таких, кто мается всякой фигнёй. Нет, конечно были и там всякие, но они отсеялись в 9 классе. Подруги у дочки поначалу до лет 8-ми были те, что рядом живут, а это так себе контингент. Тут есть неблагополучные семьи и те, кто не особо следит за детьми. Эти друзья подбивали на разные там фокусы. После того, как попала в неприятную историю, она сама с ними распрощалась. Ну, естественно, и мы сделали внушение. А в гимназии там уже нормальная компания появилась. Ну была там одна подруга не очень, но опять же со временем отвалилась. Да ещё она с 4-х до 17 лет занималась хореографией, туда тоже не абы кто ходит, дети нормальные.
Вообще нужно понимать, что чем больше контролируешь и держишь при себе, тем сильнее уйдет в отрыв потом. Так что главное не потерять доверие своего ребенка и остаться другом, но не диктатором.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Ponchickg пишет: «Но ведь покоя в душе нет, получается она в чем то права. Понимаю сложный вопрос, хвастаться не чем, но и прятаться дёргаться тоже не приятно»

Во- первых, нужно избавляться от чувства неудобства, стыда за своего ребенка. Именно оно порождает желание объяснить всем и каждому, что происходит... Лучше культивировать в себе чувство, что никто, ни вы, ни ребёнок не виноваты, что порой он ведёт себя как-то странно...
И во-вторых, вы никому ничем не обязаны. Если задают прямой вопрос, то можно и поделиться. Но как правило, люди себя ведут корректно. И все наши неудобства- это только наши неудобства! ))))
А так, у каждого своя жизнь и свои проблемы.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Может быть, я не об этом! Я тоже участвовала в подобных мероприятиях( стыдно вспоминать, сколько мы выпили алкоголя) и покуривала тоже. Правда, все это было после 18 лет. Что греха таить - даже один раз попробовала кокаин, который мне кстати, не понравился. Слава Богу, хватило ума остановиться. При этом, у меня хорошая интеллигентная семья, отец - врач, мама - учитель музыки. И до определенного времени, и при этом, я была отличницей, с такой ангельской внешностью - один раз застукала наша декан нас курящими в туалете на первом курсе( курить в здании института было категорически запрещено, вплоть до отчисления), так как она была в шоке именно из-за меня...

Но как-то выросла, перебесилась. Давно не курю, пью только вино по праздникам в небольших количествах. И таких, как я - большинство, которые в молодость хорошо пркуролесили, а сейчас вполне себе добропорядочные...
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Я сейчас ни от кого не скрываю, что у сына аутизм. И легко об этом могу говорить даже с абсолютно посторонними. Вот сейчас попала в больницу, здесь встретила маму девочки из Мишиного класса. Девочка нормальная абсолютно, учится по обычной программе. Мама эта, конечно, наслышана о диагнозе моего сына, о его чуднОм поведении в школе и т. д. И как оказалось совсем ничего против нас не имеет. У её дочери есть проблемы со здоровьем, о которых мало кто подозревал. Она родилась с пороком сердца, удвоением позвоночника в поясничном и крестцовом отделе и полным отсутствием наружного отверстия и сфинктера прямой кишки. Папа их бросил, сказал "ты мне родила урода", все эти проблемы пришлось решать маме самой. Первые годы жизни прошли по больницам и операциям. В результате все проблемы решили, кроме позвоночника. Но тем не менее, неизвестно, как это все в будущем ей аукнется. Вот так мы не знаем, кто рядом с нами и какие у них проблемы, а уже боимся их осуждения. Меньше надо стыдиться всего этого. Многие относятся с большим пониманием и сочувствием, если все нормально объяснить.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
18 лет уже совершенолетие и никак не школа. Между 13 и 18 вообще то огого разница. Если вы не поняли я не про ограничивать и держать под замком. Я за то чтобы отказаться от школы по причинам которые я перечислила. Потому что школа это не выбор ребенка. Его навязывают родители, приводят 1 сентября потому что все так делают и надо. Поэтому нельзя говорить о том что его чего то лишают. Как можно лишить того чего ты никогда и не хотел. Если мы говорим о школе как образовательном институте - там уже давно никого не учат. Все опять таки дома с родителями или репетитором. А если мы рассматриваем школу как клуб где общаются то опять же - в чем смысл этого общения с 40 человеками по режиму. Чем это лучше обычного обычного общения (я уж не говорю про негативное влияние о котором я писала)
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ту маму я понимаю. Потому что для девочки тем более такие диагнозы надо скрывать. Соберется ли она устраивать жизнь личную, жениха найдет. Подключатся родственники. Ах сыночка на девушке хочет женится у которой ах вот что. А как же внуки, а как же генетика. Мужчина ее может и поймет если любить будет. А вот его родня и друзья никогда. Ему скажут "ты себе здоровую что ли не мог найти"
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Мальта, дело в том, что обычный ребенок все понимающий будет хотеть в школу, если туда ходят все. Они в школе, а он один дома учится. Это будут вопросы, почему родители за него решили не отдавать его в школу, ведь там так весело). Он то не испытал всех минусов системы. В основном все первоклашки хотят в школу, это потом уже перестают хотеть.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я немало семейников знаю с нормотипиками кто так давно учится. Так вот школой там детей пугают. Типа не будешь уроки делать отправим в школу. Отношение такое что "как мне повезло" а не "не пускают". Да есть такое что в вощрасте 10-11 класса некоторые реально отправляются сами в школу по желанию. И то только если школа какая то как с мат или физ уклоном ну и вообще возраст уже как бы не детский. Но 5ти клашек рыдающих о школе нет ни одного. И гораздо больше тех кто со 2-3 класса уходит из школы и не хочет возвращаться
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Потом эта ориентация быть как все... Раз все с крыши прыгают то и я прыгну. Ну не здорово это
tanusik
Долгожитель форума

Откуда: Беларусь
Всего сообщений: 2108
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2016
Правильно, они думают, что им повезло, потому что им это сами родители внушают, приводят кучу доводов. Потом они привыкают, что никуда ходить не надо, относительная свобода. Вот я своей младшей тоже говорю, что сад это так круто, там у нее будет много друзей, новые интересные игрушки, новая кроватка и т. д. Даже когда впервые она там должна была завтракать и обедать, я сказала "круто, сегодня вас чем то вкусным угощать будут!". Она все это на ура воспринимает))). И к детям очень хочет. А когда плохо ведёт себя дома, говорю "Все! Завтра в сад не пойдешь! Будешь наказана!" Пока помогает))).
А старшая когда болела, старалась побыстрее в школу пойти, дома скушно. И даже в дни контрольных она обязательно ходила, чтоб потом одной не писать. Вообще мне это не совсем понятно было, но она любила школу. По-моему, это замечательно. Конечно, хотела к друзьям, но это учиться не мешало.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Что-то не так!
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana