Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
Я думаю, оставлять ребенка на СО даже не дав попробовать, что есть школа, это тоже не правильно. Я говорю о нейротипичных. Они ещё не могут сами сделать выбор, не попробовав. В 6-7 лет вполне можно пойти в школу как все. Дети себя чувствуют взрослыми уже, частью общества. Они этим обычно хвастают. А так на СО, толи пошел а школу, толи нет, ничего не понятно.
Anemonastanusik спасибо за ответы. Да да я все понимаю. Согласна. У меня видимо ещё гормоны, я боюсь, что если поделюсь с кем то начну рыдать, хоть не плачу как раньше )))) не хочу выглядеть полной идиоткой, не уравновешенной. Хотя так и есть ))) по поводу школы. Я помню по себе, это было самое счастливое время. Было все как у всех, и обиды и ссоры, и хорошее. Может это и навязанное, что все мы идём в школу в институт. И мой сынок надеюсь закончит нашу обычную школу. Мальта, вы удивительный человек, столько напора в Вас, и уверенности !!!
Согласна с tanusik. А как же выработать стремление ребенка "быть лучше", или по крайней-мере, "как все", преодолевать себя, если не в школе?. Я помню эти ощущения, когда получала пятерки, похвалу или призовые места в олимпиадах. Как гордилась, когда моя фотка висела на школьной доске почета. Это даже в старших классах - хороший стимулирующий фактор для последующей жизни...
Родители которые смогут смотивировать ребёнка на учебу СО, должны быть отменные педагоги, психологи итд. Тогда можно пробовать такой вид образования для собственного ребёнка. К сожалению, не многие имеют такую подготовку. Разговоры о том, что подумаешь... ерунда какая... «началка», там каждый может объяснить, мне кажутся несколько самонадеянными. Может быть придётся нанимать репетиторов, что конечно очень материально затратно. Но кто может себе это позволить- не вопрос. Да и вообще отношения ученик-учитель и ребёнок-родитель это совсем не одно и тоже. Родители просто не могут переключаться «по щелчку» на другую манеру поведения. И конечно же, совершенно, необъективно оценивают собственное чадо! Они все у нас супер умные и супер способные!))))
Ну, началка, может быть и да! А средняя школа? Там уже другой уровень - английский, алгебра с геометрией? Всякий родитель это вспомнит? Мой на индивидуальном, и на этих двух дисциплинах я все время сидела рядом с ними, что бы потом помочь сыну с уроками. Вместе учились/мучились
Я не всмысле уровня знаний!))) А всё-таки методы подачи материала, у педагога основываются на его профессиональном образовании. Надеюсь, что этому их обучают в пединституте?)))
Нюша а надо ли это быть лучше? Может лучше быть собой? Ведь если подумать к чему эта гонка за оценкой приводит во взрослом возрасте? К неврозам и депрессиям. Попыткам пострянно соответствовать чему то, что бы окружение, которому всегда на тебя плевать оценило. Сколько таких пунктиков в жизни. У девочек например? Выйти замуж до определенного возраста (главное успеть и 5 получить от воображаемой училки) без соотнесения с личностью избранника. Родить до определенного возраста. Потом чтоб ребенок какие то успехи выдавал в кружках, машина квартира, фоточки всего этого в соц сети. А жизнь она такая очень очень разная, и всегда идет не по плану. Замуж можно не выйти до часа х. А то и вообще - не сложилось. И все же это лучше чем с горе-мужем мучатся. Детей может не быть. Или упс. Дети не форматные. То о чем форум. На квартиру можно и не заработать. Или костьми лечь и заработать. Но не суть. Как то люди создают себе и в жизни эту оценочную систему, культ успеха. И главное никогда его не достигают. И от этого становятся несчастны
Мальта ВСЕ ЭТО ПРИХОДИТ С ВОЗРАСТОМ! И каждый человек определяет свой успех по-разному. Кому-то мало яхт и поместий на Мальдивах, а кому-то жить в "однушке", но своей - за счастье! Но у детей Должна быть ЗДОРОВАЯ конкуренция, пока все только закладывается. А что же с самого начала жизни настраивать на неуспех???
Потому что успеха не существует. Зачем их превращать в ослика с морковкой, который всю жизнь крутит колесо пытаясь сьесть морковку но на деле он ее никогда не достанет. И потом второй фактор оценка этого успеха. Мариванна поставила 5 это успех? Родители купили тебе айфон это успех?
Потом конкуренция не может быть здоровой по определению. Когда перед детьми ставят задачу образно "быть лучше чем Петя" это выливается в такие приятности как "пни слабого" (это самый простой способ быть лучше кого то) отсутствием взаимопомощи (все же конкуренты, с какой стати им помогать) страхе неудачи (неизбежный процесс обучения). Я бы не советовала никому развивать в детях чувство конкуренции.
МальтаМальта, я пишу про здоровую конкуренцию. Она нас будет преследовать везде - ВУЗ ( конкурс), работа - тоже конкурс ( на хорошее место возьмут лучшего, более образованного, сильного и т. д.) Я уже не говорю о спорте. Что же теперь из детей тепличных растений растить?!
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 25 сентября 2018 16:52 Сообщение отредактировано: 25 сентября 2018 16:56
Да и всегда найдется такой Петя-Вася, который пнет. Нужно и уметь "сдачу" дать и постоять за себя.. и не обязательно в школе. Во дворе гораздо больше шансов на это. Вы же не сможете постоянно держать ребенка при себе и не пускать на улицу. А в школе хоть какой-никакой присмотр. Они в силу закона отвечают за детей.
У меня второй растет. Вроде нормотипичный, я надеюсь. Уже сейчас панический ужас за него, как он будет без меня, когда подрастет. Подумываю уже сейчас о выборе школы, хотя нам до нее еще 5-6 лет. Тоже считаю, что все зависит от конкретной школы и учителя. Но семейное образование я для него не хочу.
Я тоже себе слабо представляю семейное образование. Даже здоровые дети в чем-то отстают от своих сверстников, когда учатся в кругу семьи. Не хочется приводить пример со всякими западными знаменитостями... Вспомнить ту же Анджелину Джоли со своими 6 отпрысками... Тоже в школу не водит, дети воспитываются и учатся на домашнем обучении. Дети вообщем-то странные..., особенно ее старшая биологическая дочка. Хотя их вроде много-6 детей, вроде дружат между собой, а все равно странные.... Дети Майкла Джексона...(((( Может я не очень удачные примеры привела. И лучшие педагоги и няни у них были. И все равно что-то не то...((((
Я вот вообще думаю, ну был бы мой сын на СО. Это ж туши свет, в случае моего отсутствия. Вот я сейчас легла на неделю на плановую операцию, с ним заниматься некому, он ещё и приболел, сидит дома. Детей то муж смотрит, то бабушки по очереди. Естественно, какая там учеба? Они с ним даже дневник не заполнили. Расписание только утряслось, надо с начала месяца все заполнить (чтоб именно Миша писал), поделать уроки, я уже не говорю о пропущенном за это время. А у него самого нет даже понятия, что надо какие то уроки узнавать, делать. Мамы нет и учиться не надо.
С со проще в этом смысле. Фиксированная аттестация только. А уроков нет. Программу надо пройти за такое то время. Если две недели пропустите ничего не изменится. Если конечно загреметь на полгода в больничку то да. Но часто у семей с репетиторами работа налажена. Сейчас в началке я репетиторов не привлекаю. Вся программа на мне.
Всем привет) хотя обсуждения в моей теме уже далеки от того чего я писала в начале, ни я все же расскажу, что мы имеем на сегодняшний день. Появился четкий и красивый УЖ, на предмет, в пространстве, в сторону звуков. Показывает по прочьбе в книжке, всех, кого знает. Выполняет просьбу «принеси мяч», «найди лялю» и т. д. На игрушках показывает глаза, нос, уши, рот, руки и ноги, на маме и на папе тоже. На себя пока только нос. На вопрос «где мама/папа» показывает пальцем, если папа или папа ушли, то показывает на дверь. На вопрос «Где Алиса? » кладет руку себе на голову. Пассивный словарный запас большой, проверяла на карточках Домана. Не зависает больше в одной точке. Катает куклу на машине, появляется интерес к кукле. Недавно сама придумала игру и всех в нее втянула. Слов всё так же нет. Повторяет действия за взрослыми, на приёме у невролога, забрала молоточек и сама всем постучала по коленке 😆. Слова не пытается повторять, но иногда когда смотрит на губы, когда я говорю и своими губами шевелит. В Прогнозе сделали обследование - аутизм исключили, поставили диагноз - темповая задержка речи. Нарушено фонематическое восприятие речи - но возможно связанно с возрастом, да и мне не совсем понятно, она не видя меня, выполняет просьбу моментально. Но ладно. Узи показало, что есть родовая травма, в шейном позвонке, смещение 2ух позвонков на 3мм, сдавливают немного артерию, по которой идет кровь в мозг. Сказали может быть причина именно в этом. Из лечение - 1месяц омега3, перерыв и с декабря Пантогам сироп в маленькой дозе, массаж шейно-воротниковой зоны и развивашки. Сходили к остеопату, записанны на массаж. А еще, дочка стала более ласковая, целуется, кстати это появилось сразу после остеопата. Оочень много внимания стала уделять нашим котам, когда приходим домой - первым делом бежит их гладить. В основном все странности которые были - ушли. Сейчас постоянно хочет, что-бы я называла все в округ. Берет предмет, поднимает его в вверх, смотрит на меня и говорит вопросительно «ии» - я должна сказать что это. Оооочень полюбила слушать как я читаю книжки. Минут по 15 сидим, я читаю, внимательно слушает, показывает пальчиком на картинки, в момент где волк съедает бабушку или паучёк уволок муху-цокотуху пугается и может отодвинуться от книжки и смотреть на меня круглыми глазами 😆 ну вот как-то так..... невролог из прогноза сказала ждать и смотреть динамику, максимум во что может выльется- моторная алалия, но что-то у нас многовато противоречий, с этим диагнозом.