Помогите разобраться РАС или нет

Помогите разобраться РАС или нет

Мальчик 4 года Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм ли?
Doxociklin пишет:[q][/q] я всего боюсь. Но да я безумно рада, чт ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Помогите разобраться РАС или нет
RSS

Помогите разобраться РАС или нет

Мальчик 4 года

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Yliaprichina
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2019
Моему сыну 4 года, но только с недавнего времени я начала подозревать у него РАС. Не могу сказать, что до этого его не было, просто он особо ничем не отличался. В 3 года мы обратились к логопеду из-за плохой речи. Она нам порекомендовала обратиться сначала к неврологу. Невролог аутизм сразу откинула, поставила ЗРР, а вот психолог просматривает аутические черты поведения. Настораживает: Плохая речь ( слов знает очень много, но как бы не понимает их смысла), хотя называет всех житовных, родственников, маму, папу, знает как кого зовут, свою фамилию, сколько ему лет и и. д. Отвечает когда спрашиваю, сам разговор никогда не начнёт, разве если что-то попросить. Дети его особо не интересуют, хотя любит, чтобы с ним играли в догонялки, если ему скажешь поцелуй Машу к примеру, подойдёт и поцелует, но сам этого не сделает, играет игрушками, новыми очень интересуется, но игры с фантазией нет, хотя с детского чайника наливает якобы чай в чашку и пьёт это максимум. Иногда выстраивает машины в ряд. Иногда кружится. Интеллектуально развит не плохо. Умеет считать до 20-ти и обратно. Знает весь алфавит. Цвета, фигуры, животных и экзотических, любит занятия на логику, не любит творчески работать ( разукрасить, лепить, клеить) физически развит нормально, любит детские площадки, качели. Любит крутить предметы, например берет конструктор целиндр катит его и говорит, катиться колобок. Знает много песен и сказок почти на изусть с моей подсказкой. Поведение от сверстников отличается тем, что делает то что любит, что не любит не делает, даже если ему говорят воспитатели или другие взрослые люди. Особо не истеричен, но настаивает на своём. Указательный жест слабый, когда говоришь покажи, тогда тычет пальцем - сам нет. Понимает значение Я. Зрительный контакт слабоват, то смотрит то нет, особенно когда чем то занят вообще не обращает внимания на зов, хотя если скажешь подойди дам шоколад, сразу прилетит. На улице не даёт с него снять куртку даже если жарко, надо отвлекать. На животных особо не реагирует, кроме нашей овчарки и то только что она большая. Первые слова его были в 2 года и это были цифры от 1-го до 10-им мамой начал называть аж в 3,5. Вот и не пойму один день он обычный ребёнок, другой вроде с РАС. Подскажите у кого было похоже
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Yliaprichina, да у многих так и было. Особенно у тех кто по-легче. Про тяжелые случаи молчу-там и так все понятно, ребенка видно сразу....
Раз психолог видит аутичные черты-значит они есть... Только время покажет во что это выльется. Как правило если эти черты в довольно легкой форме и хороший интеллект, то к школе ребь часто компенсируется и становится все больше и больше похож на обычных детей. Знаю довольно много таких примеров))))
Но, так бывает не всегда... Если эта псих. патология допустим прогрессирует... А аутизм считается тяжелой псих. патологией.... То получается на выходе такой шизоидный психопат, не желающий общаться с социумом... Чаще всего и из-за этого обучающийся в коррек. школе и т. д и т. п....((((.
Но по такому сценарию все же реже происходит....
Поэтому, надо надеяться на лучшее и заниматься много с сыном.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Надо еще чтоб социум был нормальный, чтобы с ним хотелось общаться. Но вообще когда родители спрашивают рас или не рас они имеют в виду "пройдет ли это или все. Корр школа, пту и интернат". Что конечно неправильно. Потому что даже и если рас то все может быть как плохо так и отлично. Как и если ребенок нормотипик. Из того что вы описали у ребенка явная речевая задержка, и независимо от причины рас вам влепят все равно. Потому что сейчас такая мода.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, нормальный социум -это конечно замечательно))))
Но жизнь ведь не заканчивается только школой и ПТУ... Будет работа, будут отношения и будут и прочие проблемы.
Я за то, чтобы ребенка не ограждать вот так от всего негативного в этом мире, в том числе и от не очень хороших людей... Поэтому и учится она у меня в самой обычной школе, где есть даже дети-наркоманы. Она учится за себя постоять...
А то тоже нагляделась на таких деток, выросших в тепличных условиях.... А потом, столкнувшись с первыми сложностями в жизни.... то в депрессию впадают, то в не дай Бог ... суициды...(((
Поэтому, характер тоже надо заколять!!!
Не всю же жизнь мы будем им п.. пу подтирать!!!
Я считаю, что за этот год, когда мы сменили наши школы-ребенок кардинально в лучшую сторону стала меняться и более самостоятельная стала и общение хоть какое-то стало появляться))))
К учебе более ответственно стала относится))))
Сейчас прямо так и говорит,"что со след. года еще больше будет стараться, чтобы в муз. училище обязательно поступить")))).
(ТТТ), чтоб не сглазить
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Что у аутиста что у обычного ребенка жизнь одна драгоценная и тратить ее на то чтобы что то кого то терпеть - глупо и не правильно. Не нужно быть там где тебе плохо и никакой характер это не закаляет. Это развивает плохую привычку издеваться над собой
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Нельзя еще одновременно учить терпеть неприятное окружение и "стоять за себя". Это взаимоисключающие понятия. Либо ты терпишь, либо "стоишь". Но если есть такая возможность всегда надо избегать ситуаций где прийдется "стоять за себя". Это для исключительных случаев, а не впорядке вещей поведение.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Те кто живет в режиме "стоять за себя" нон стоп - у них крыша едет далеко и надолго.
Nellie1984
Опытный участник

Всего сообщений: 36
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 фев. 2019
Здравствуйте, у нас очень схожая с вами ситуация. У меня есть тема на этом форуме, можете почитать, только моему сыну 3,4 года. Результат - высокофукциональный аутизм умеренной степени. Ревела две недели, горевала, потом это прошло и началась работа! Мы ходили на диагностику в феврале, с конца марта посещаем индивидуально нейропсихолога, сейчас ещё у нас добавилось лфк, логопед-дефектолог, логоритмика, и по одному занятию вокал и английский. Принимаем фенибут, и что я вам скажу.. Да, странности есть, но очень много сглаживается и мой ребенок становится всё больше похож на обычного мальчишку. Занятия творят чудеса! Да, дорого, да нелегко всё это, но оно того стоит, ребенок становится всё более собранным, послушным, речь развивается, стал на самокате кататься, много чего стало лучше, просыпается на глазах и догоняет сверстников. Так что, я вам рекомендую не зацикливаться сильно на диагнозе, а срочно начинать решать проблемы, которые есть, пока ребенок маленький. Если хотите официальный диагноз, пройдите тест ADOS-2 у граммотного специалиста и всё прояснится окончательно, но обычно наметанный глаз и так всё увидит. Желаю вам не отчаиваться, взять себя поскорее в руки и начать занятия.
Yliaprichina
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 мая 2019
Да спасибо большое за поддержку. Официальный диагноз мне не нужен. Что он даст? Проблему я вижу и не сижу с ней на месте. Мы регулярно занимаемся с психологом, логопедом, невролог назначал медикаментозное лечение, пропили курс ноотропов ( ноофен) кололи кортексин и пропили пантогам, прошли курс массажа, сейчас будем делать ещё один, плюс дома я с ним ежедневно занимаюсь, даже когда идём на прогулку, стараюсь все с ним проговаривать, дерево большое, маленькое, листья зелёные, светофор цвета, что мы делаем, куда идём и т. п. От медикаментов результата особо не было, результат пошёл после занятий буквально за месяц пошли небольшие предложения, просьбы, осознанность ситуации. Сколько по времени в день нужно занимать ребёнка? У нас так: 3 раза в неделю психолог по 1 часу, 2 раза логопед по 1 часу, я с ним ежедневно по 2 часа, итого в среднем занятия по 3 часа в день. Но я смотрю некоторые пишут, что занимаются по 5-7 часов? Как это сделать, если он ходит в сад и физически такое кол-во времени просто не возможно? Сколько Вы занимаетесь?
Nellie1984
Опытный участник

Всего сообщений: 36
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 фев. 2019
О, ну молодцы, думаю сад плюс ваши занятия этого уже хватит. Вот вопрос, чем с ребенком занимается психолог? Мы сходили на 2 занятия, она с ним просто как дефектолог занималась, отказались пока что. У нас сенсорика конкретно хромает, горшок только к 3-м годам покорили, самокат вот только начали кататься, мяч тоже пришлось учить ловить, бросать. Поэтому у нас много занятий на сенсорику. 3 нейропсихолога по часу и 2 лфк по часу. 2 раза в неделю логоритмика и 1 раз логопед дефектолог, она нам даёт задание на дом, ставит цели так сказать, всё прорабатываем дома. Занимаемся, если на все дни поделить, то примерно будет так же. Бабушки у нас две классные, тоже хорошо ему с ними. Тут важно ещё кроме самих занятий, чтобы ребенок вовлекался в эмоциональное общение и раскручивать его на разговоры более обширные пространные.

В сад пока не ходим, зато стараемся побольше общаться на площадке, ходим во всякие игровые центры, встречаемся с друзьями с детьми. Но коллектив, конечно, желателен. Как вам ощущения от сада? Нормальная адаптация была?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, моя и не терпит издевательств. В начальной школе давала в лоб мальчишкам, если лезли к ней, чтобы обидеть.
Сейчас более или менее научилась с ними как-то общаться и сосуществовать....))))
Мальта, вам не кажется, что в поисках идеального социума для своего сына-вы невольно создаете предпосылки для его вторичной аутизации?
У нас был такой мальчик в классе, по описанию ближе к Аспергерам. Родители над ним страшно тряслись, в школу до 10 класса его водил отец.
Издевался над ним весь класс в том числе и из-за этого. С детьми он совсем не контактировал, никак... даже голос у него пропадал, когда что-то спрашивали, устные предметы совсем не мог отвечать. Хотя учился блестяще, шел на золотую медаль. Все закончилось в одночасье... Умер отец у него... Мальчик этот замкнулся окончаиельно, перестал в школу ходить, потом мы уже узнали, что он покончил с собой.....
Вот такая трагичная история у меня до сих пор стоит перед глазами.... Это я рассказала про свое детство, про своего одноклассника...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Так в вашей истоиии очевидно что вторичной аутизации способствовал не отец а коллектив. Почему то никто не залумывается какие травмы детям наносит коллектив. И отчего нормальные подростки режут вены, прыгают из окон, записвааются в группы самоубийц, если в семье они проводят от силы 2 часа сознательного времени, а остальное время варятся в кругу "коллектива"
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Ваша в начальной школе давала в лоб мальчикам, а в середней уже не даст. С другой стороны сейчас и девочки не отстают. В соседней школе девочки сговорились и избили до больницы другую девочку, с которой что то не поделили. Ивы думаете что для избитой это бесследно пройдет? Закалит характер?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, в этой истории был изначально патологический мальчик. Плюс на патологию психики накладывалось еще и неправильное воспитание. Итак он был в классе "белой вороной"+еще и гиперопека со стороны родителей.
Больше психику ребенка травмирует не школа, а неправильное родительское воспитание. В психиатрии даже существует понятие"шизофреногенная мать".

Подавляющая гиперопека считается самым неблагоприятным типом семейного воспитания. Основным образом, она проявляется сильнейшим контролем со стороны родителей ребенка. Главным действующим лицом в данной жизненной ситуации считается «шизофреногенная мать».

Кавычки здесь неспроста. «Шизофреногенная мать» (schizophrenogenic mother) – термин, определяющий тип матери, доминирующей и не заинтересованной в потребностях других. То есть это совершенно здоровая женщина, не имеющая патологии.


Такой тип матери определяется сильной тревожностью и властностью. Она осуществляет постоянный контроль за действиями ребенка. Своей задачей считает расписать каждый его шаг (в тяжелых случаях – до пенсиионного) и зорко следит за четким исполнением написанного плана
При таком воспитании ребенок вырастает эмоционально холодным, не умеющим проявлять свои чувства к людям, человеком, который не чувствует социальных норм, правил общества; все его действия пассивны – он ждет распоряжений; у него отсутствуют какие-либо желания и интересы. Он не понимает окружающий его реальный мир, а мир не понимает и не принимает его, считая чудаком «не от мира сего».

Недаром Эрнст Кречмер, психолог, назвал склонных к шизоидному типу детей «мечтой и радостью матерей». Они никогда не осмелятся ослушаться, высказать свое несогласие или поступить по-своему.

При этом внутренняя жизнь ребенка будет яркой, бурлящей, фантазийной. Там он будет настоящим героем для себя, самостоятельно принимающим решения, мечтающим, ненасытным в деятельности. Но все это будет скрыто за каменной стеной, которая будет отрицательно реагировать на малейшее вторжение на «закрытую территорию».

Это классический пример того, как происходит патологическое развитие личности при неправильном воспитании. Именно вследствие этого формируется шизоидный («шиза» – «расщепление») тип акцентуации характера, который может перерасти в патологию различной степени тяжести.
Еще и отец в такой семье как правило пассивный(забитый) властной женой.
Вот примерно в такой семье и рос мой одноклассник.
По поводу своей дочери-сейчас она с мальчишками научилась договариваться. Они ей помогают с математикой, она им дает списывать русский и лит-ру. Один одноклассник часто домой провожает, хотя близко они и не дружат))).
Вообщем я это все к чему веду, что не смотря на весь аутизм наших детей все равно их надо вводить в мир к здоровым деткам. Это точно помогает им развиваться лучше.
Ну, а если аутичный ребенок совсем не может находиться с окружающими людьми, тогда это уже др. разговор.....
А пытаться все равно нужно.....
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, надо пытаться учить их не бояться этого окружающего мира... Каким бы сложным он не был...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Шизофоеногенная мать есть такое понятие, и гиперопека тоже. Но это не от о чем вы пишите. Если бы вы сами оказались в ситуации мальчика этого, когда вы вынуждены терпеть издевательства коллектива, вы бы сами оказались в скором времени психически не здоровы. Отец и его опека были следствием а не причиной. Ни один отец добровольно не будет сидеть на уроках, когда можно пойти и заняться своими делами. Значит была угроза жизни и здоровью ребенка от этого коллектива. Просто он не видел другого выхода.

Я как то пообщалась с одной матерью, и случайно рассказала ей о нашей ситауции. И она тогда поделилась своей историей. У нее сын, абсолютно нормальный, 7 класс. Учился хорошо. Внезапно стал учится плохо, и замкнутый. Но с виду все ок. Списывала на подростковые бзики. Но сердце чуяло неладное. Еле еле клещами вытянула его на разговор. Оказалось что его уже год преследует гоп компания из его класса. За то что он хорошо учиося. Постоянно его унижает, избивает и требует денег. Детям по 13 лет, они неподсудны. Родители там такие же. Ребенок на грани суицида. Так вот она послушала меня и забрала его на семейное, и младшего 2 класс тоже перевела. Старший не слабак, ходит в спортивную школу. Просто что ты сделаешь против семерых.

Если вы думаете что у девочек такого не бывает, то я вам скажу бывает. Еще и хуже. Избиения и изнасилования по заказу. Школа сейчас это зона в прямом смысле слова. Думайте куда отправляете дочь каждый день.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, по поводу своего одноклассника... Я же сама училась в этой школе, никакой угрозы жизни его там не было. Обзывали, портфель пинали, старались отсесть от него...
Этот мальчик изначально был странным... Не общался совсем, не мылся, носил странную прическу и усы.... Хотя это был ранний подростковый возраст. Папа его приводил и отводил в школу. У него еще старший брат был, с ним точно такое же отношение было у этих родителей.
Я тоже в этом классе натерпелась от тех же мальчишек.... Но как-то не выросла изгоем общества.
Ребенок должен учиться общаться со всеми детьми. Именно учиться. Не заискивать и бояться, а именно на равных.
И как он научится, если некотоые родители создают практически стерильную среду? Эти вот плохие дети-"с этими не дружи" и т. п.
Я против крайностей. Вот вы пишите про изнасилования, избиения и т. п.
Так ребенок тоже должен учиться не попадать в дурные компании. Тут от родителей очень многое зависит-нужны доверительные отношения, контроль за ребенком.
Я тоже в юности чуть не связалось с дурной компанией, но хватило ума отойти от этих подростков по-дальше. Вот этому тоже надо учить....

Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Алинкина мама пишет: -«Этот мальчик изначально был странным... Не общался совсем, не мылся, носил странную прическу и усы.... Хотя это был ранний подростковый возраст. Папа его приводил и отводил в школу. »

А что, если бы папа перестал бы его водить в школу, то мальчик перестал бы быть странным?...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Вы все сравнивпете со своим детством, а то что было тогдаи сейчас это две большие разницы. В связи с доступностью порнографии через интернет и разного вида насилия уровень агрессии у подростков вырос в разы. Хотя и тогда этому мальчику нельзя было там находится. То есть о чем вы пишите. Ну носил он усы, ну плохо одевался, разве это повод унижать человека? То есть коллектив изначально был порченный. Зачем там быть?
Вы конечно очень оптимистичны, но ведь ваша дочь в группе риска. Новый человек в классе - всегда "вставной зуб". Пдюс уровень подросткового насилия 13-16 лет самый высокий. Надеюсь она достаточно откровенна с вами чтобы рассказать о случаях притеснения. {......... }
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
С телефона пишу. Поэтому столько ошибок. Еще и нормативы вставились
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anemonas, странным не перестал бы быть. Но возможно эта гиперопека и еще усугубила эту ситуацию.
Оставили бы его родители в покое, дали бы ему развиваться.... Возможно был бы другой исход....
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, у меня с дочкой доверительные отношения. Она мне все рассказывает, что в школе или музыкалке происходит.
Да она и домашний у меня ребенок и так дефецит у нее в общении. Большую часть времени дома проводит. Я уже писала об этом, что скорее это тревожит меня.
По поводу порнографии. Моя девица интересовалась "этим"лет в 12....
На компьютере и в телефоне я тогда находила ссылки, что она посещала эти сайты. Насмотревшись этой дряни-у нее теперь как отрезало.... Все не смотрит и не интересуется "этим".
Мальчишками тоже не интересуется. Были влюбленности, а теперь нет. Может время еще не пришло...
Я свою первую влюбленность помню в 15-16 лет. Ей еще 14.
Я прекрасно понимаю, что такое подростковый возраст... Поэтому просматриваю через компьютер на какие сайты она ходит, с кем переписывается и т. п?
В дневник ее украдкой заглядываю....
Она носит часы и в телефоне программа закачена, чтобы я могла наблюдать-куда она пошла и т. п... Т.е я ее стараюсь контроливать, ну и чтобы она мало догадывалась об этом.... Время, я согласна сейчас сложное.... Детей нужно контролировать.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Алинкина мама пишет:-«странным не перестал бы быть. Но возможно эта гиперопека и еще усугубила эту ситуацию.
Оставили бы его родители в покое, дали бы ему развиваться.... Возможно был бы другой исход....

Не факт, что именно это усугубило... А может как раз гнобление парня в школе? И в продолжении, когда он лишился поддержки отца, запустился механизм, который и привёл к суициду. Тут палка о двух концах. Но время, к сожалению, невозможно отмотать назад((( И мы никогда не узнаем, как развивался бы этот парень в щадящих условиях на домашнем обучении, к примеру? Так что, все не однозначно.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anemonas, домашнее обучение, щадящая атомосфера.... А дальше ЧТО?
Ребенок взрослый и не приспособленный к жизни....
У нас в подъезде жил такой странный мужчина 40 лет, жил с мамой. С женщинами не встречался. Работа и уход за престарелой родительницей. Всегда тихий, только здоровался с соседями. Постоянно-то в магазин, то за лекарствами, всегда чистый, вежливый... Мама умерла. Сын тоже закончил жизнь суицидом, едва похоронив мать.
Мальта пишет надо оградить от того... от сего.... мир жесток, дети злые.... Хорошо, в школьном возрасте родители оградили.... А дальше ПТУ или институт... Общение со сверстниками, девушками.... Тоже всякое г... вно по жизни встречается... И вот такой великовозрастный ребенок теряется....
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Алинкина мама
Да тут, наверно, и нет какого-то «правильного» решения. Всё индивидуально. Надо смотреть по ребёнку... Да и жизнь сама так непредсказуема((((
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Я за то, чтобы дать ребенку определенную свободу для дальнейшего развития. Да, даже вспоминая себя в этом возрасте-никто меня так не опекал. Понятно, что сейчас и время другое и ребенок развивается с особенностями. Но все равно пытаться надо приблизиться к норме.
Домашнее обучение это тоже крайняя мера. Понятно, что если ребь не тянет программу обычной школы или поведенческие нарушения... тут другого выхода нет.
Но, а так.... в коллектив нужно)))).
Вон наш знакомый мальчишка о котором я уже писала, дочка с которым в одну группу сада ходила. Тоже всю началку на домашнем был и именно из-за его агрессивного поведения.
А сейчас такой парень вырос)))
Загляденье))))
И шутит и учится хорошо и с девочками уже вовсю дружбу водит...))))
И мою девицу в кафе приглашал))))
Вообщем взрослый, красивый, умный парень вырос))))
А наши воспиталки ему пророчили коррек. школу...
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Anemonas, мама этого мальчика тоже правильно его воспитывала, приучала рано к самостоятельности. Не смотря на дом. обучение, он уже с 4 класса самостоятельно ходил в магазин за продуктами, ездил на общественном транспорте к бабушке, гулял с мальчишками во дворе.
Я над своей тряслась ужасно в школу под конвоем с бабушкой, гулять страшно было отпускать.
Только с этого года хватку свою ослабила. В школу сама ходит, в музыкалку сама ездит.
Я тоже очень тревожная мать.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Вопрос в том повторюсь что это за коллектив. И кстати о какой свободе речь, если ребенок вынужден через силу общаться с 30 человеками совершенно случайными. Дать свободу ребенку это значит "если тебе вася не нравится, ты можешь с ним никогда не общаться, тебе не обязательно каждый день его вилеть в классе". Вот это свобода. А не принудительно терпеть непойми кого. Мой кстати уже сам ходит себе мороженое покупать и деньги считает. Так что со свободой у него все впорядке. Он более свободен чем любой школьник.
Anemonas
Долгожитель форума

Откуда: Испания
Всего сообщений: 1455
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2015
Истинная свобода- это когда человек может жить САМОСТОЯТЕЛЬНО! Пока дети маленькие, это может быть и школа или домашнее обучение и прочее и прочее... Будем надеяться, что став взрослыми людьми, наши дети будут способны обрести эту свободу!
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 546
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Мальта пишет:
Дать свободу ребенку это значит "если тебе вася не нравится, ты можешь с ним никогда не общаться, тебе не обязательно каждый день его вилеть в классе". Вот это свобода. А не принудительно терпеть непойми кого.


Нет, свобода-это, когда ты ходишь в школу, как положено, имеешь друзей, радуешься жизни и тебе глубоко на... ть есть ли Вася в классе.
А вот с Anemonas я согласна. Истинная свобода- это когда человек может жить САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
"как положено" - это уже не свобода. Это принудиловка.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 546
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Мальта пишет:
Дать свободу ребенку это значит "если тебе вася не нравится, ты можешь с ним никогда не общаться, тебе не обязательно каждый день его вилеть в классе". Вот это свобода. А не принудительно терпеть непойми кого.


Нет, свобода-это, когда ты ходишь в школу, как положено, имеешь друзей, радуешься жизни и тебе глубоко на... ть есть ли Вася в классе.
А вот с Anemonas я согласна. Истинная свобода- это когда человек может жить САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 546
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Мальта, все начинается с порядка и дисциплины. А, если этого нет, как ни крути, это все равно не свобода. Это-анархия. ))
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Нет свобода это выбор. Если ребенок обожает школу и ходит потому что сам хочет - это его свобода. А если он не хочет ходить в школу у него тоже должна быть такая возможность. Просто не ходить туда. И так во всем. А иначе это как в тюрьме. Там кстати идеальный порядок.
Regina
Долгожитель форума

Всего сообщений: 546
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
7 июня 2016
Мальта пишет:
иначе это как в тюрьме. Там кстати идеальный порядок.

И слава Богу. Представляете, что было бы, если все рассуждали, как Вы. )) И вообще, о чем мы тут говорим? О выборе ребенка с ментальными нарушениями? Я пас. У меня другое мнение.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
А почему нет то? У нас в стране такое отношение что у людей с ментальными нарушениями нет права на выбор, как будто они не люди. Типа животинки домашней. Конечно у всех есть право жить как ему нравится.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Нет, свобода-это, когда ты ходишь в школу, как положено, имеешь друзей, радуешься жизни и тебе глубоко на... ть есть ли Вася в классе.
А вот с Anemonas я согласна. Истинная свобода- это когда человек может жить САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Полностью согласна.
Моя тоже научилась на всяких плохих Вась не обращать внимание.
В этой школе ей в какой-то степени повезло. Не хочет она особо близко общаться с классом, нет у нее друзей-никто к ней особо не лезет, не оскорбляет ее.
Общается с одноклассниками исключительно по урокам, что-то списать, подсказать...
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Помогите разобраться РАС или нет
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana