Помогите разобраться 2,3 девочка Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
Всем привет! Помогите разобраться если у нас повод волноваться или это мои загоны. Родились мы недоношенные на 32 недели. Вес 1840. Кровоизлияние незначительное. Перевернулись в 5 месяцев. Пошли в 1,2 если ( если считать по гестационному возрасту то норма) В 1,6 где то начала подражать звукам животным на, дай, папа. Поставили ЗРР по сей день стоит этот диагноз. Зимой прогресса в речи не было сейчас вроде как как появились предложения из 2 слов но мало. Например дай би би. Чаще все слова это первые слоги. Птичка это пти. На имя отвлекаться. Если чем то занята нужно раз 5 сказать. Указательный жест есть на все тыкает пальцем. Это для неё общение. С сверстниками может побегать в догонялки, мяч. Так же на своём что то рассказывает и тыкает показывает пальцем. Максимум может покормить попоить. Остальные игры только с моей помощью. Прятки вроде ищет. Но чаще путает и сама начинает прятаться. Если ее куда то позвали она тормозит. Помогу идёт. Сама нет. Например катают ее на машинке. Может сама сообразить тоже покатать потом. Но больше управляют ей. Инициативу не показывает. На вопросы сразу в ступор. Да нет говорит только мне. Тоесть пошли гулять мальчик спросит. Молчит смотрит в ступоре. Если кто сам к ней не подойдет так и будет сидеть одна. Максимум подбежит к взрослым детям что то на своём скажет. Они не обратят внимание все уйдёт одна играть. Спит с 1,6 плохо плачет во сне. Истерики если например сняли шапку. Или не разрешили взять игрунку. Сразу на пол и орать. Через деть так точно. Очень часто. В глаза смотрит но быстро отвлекается. Своё имя говорить не хочет. На горшок только учимся ходить. В куклы играет кормит, спать укладывает, на горшок сажает. Но все это одна. С детьми не играет так. Эмоции мои понимает. Меня беспокоит речь и взаимодействие с детьми. И просьбы сложные понимает не всегда.
Kazimirka, нормальное у вас психоречевое развитие. По возрасту. Если откликается не сразу, значит занята чем-то более интересным для нее в этот момент. Сложные просьбы они и не должны еще выполнять в этом возрасте, ближе к 3 или по-старше выполняют. Что с детьми не играет. Тоже- это еще рано. В таком возрасте они играют рядом, но не вместе. Могут рыться в песочнице рядышком, мало обращая внимания друг на друга. Вам надо сходить с дочкой на площадку, где много деток вашего возраста и сравнить с др. детьми. Разумеется не с теми, которые уже в этом возрасте стихи дикламируют, т.е опережают разаитие. А сравнить с такими же середняками как вы. И вы убедитесь, что ваш ребенок развит в речи по возрасту. Аутизма у вас точно нет, даже не думайте об этом диагнозе. Аутисты себя по-другому ведут. Вообщем, ребенок еще слишком маленький для сложных игр и взаимодействий. А вы многое от нее требуете в этом возрасте. Сравнивая с другими детьми ее возраста, я думаю вы успокоитесь и поймете, что ребенок развит хорошо на свои 2 г.3 мес.
Спасибо большое мы ходили на развивашки. Педагог сказала что ребёнок флегматичный очень. Задания она выполняла но день через день. Дети ее возраста говорят основном лучше. Осень не понятные слова. Каша одна. С Логопедом конечно точно нужно будет заниматься. Почитала на форуме про игры с дверьми. Она тоже играет. Закрывает потом открывает и говорит кто там смеётся. Там раз 5 нормальная это нормальная игра.
Kazimirka, радуйтесь флегматичному темпераменту. Ведь флегматик-это сильный тип нервной системы)))). А если серьезно, не понятно, как в таком возрасте можно темперамент ребенка определить? Еще всё меняться будет много раз. Что играет с дверьми-тоже норма для этого возраста, многие нейротипичные дети играют дверьми, водой, песок пересыпают и т. д.Главное, чтобы эти игры не были навязчивыми. У аутистов все игры носят очень навязчивый характер, трудно отвлечь ребенка. Что во рту каша, так она и по возрасту не должна многие звуки произносить. Только звук "р"у них встает позднее 4.5 лет. Есть дети, которые быстро начинают говорить чисто, но это большая редкость. Занимайтесь с логопедом и все будет хорошо))))
Kazimirka, и еще если у вас были такие неврол. проблемы(недоношенность, кровоизлияние), во рту каша при речи, то нужно показаться неврологу, чтобы исключить стертую дезартрию.
Kazimirka Привет. У меня мальчик, на данный момент нам 2.1. Так же говорит по первому слогу многие слова, например пить это пи, и т. Д. Многие слова упрощает. С детьми так же сидит рядом и сам играет. Взаимодействия нет ещё, единственное он может повторять за ними. Ходили тут в гости, К девочке ей 2.3, она начала танцевать, всякие штуки показывать и мой тоже включился, на руках пытался стоять, прыгал. Ну вообщем повторял. Ну и всё на этом. Играли рядом но не вместе. И малышка так же. Речь у неё по лучше. Но многие слова тоже упрощает. Но старается полными говорить. Например сразу сказала Коля, а мой только смог сказать Ве (вера). А так совсем Ниче античного у вас нет, характер такой! Кстати, у нас больше слов стало появляться, когда мы стали гимнастику языка делать. Попробуй! Пускай высовывает его, в стороны двигает, вниз и вверх поднимает. Дуть учить нужно, если не умеет, если умеет Пускай пузыри дует, шарики воздушные надувает, ватку можно взять и чтобы сдувала с ладошки.
Kazimirka Ой мы и с водой играем, он её переливает, и пересыпать любит не только песок но и всякую дребедень мелкую. Но он поиграет и всё отстанет. В этом отличие. Минут 10 15 не больше и отвлечь можно. С дверьми играет. Ку ку для нас святое чтобы я пряталась за дверью а он открывал. Ну играют так дети. И свет включает и выключает. И сделаешь замечание ещё специально будет так делать с ехидной улыбкой. Но самому потом надоедает и всё он отстаёт. Это не зацикленность. Это игры.
Да спасибо. Пузыри дуем, еду студим. Язык показывает. У нас не очень хорошое зрение -2.5 может она не видит как говорить правильно. Очки на пока не прописали и то они будут только на улице и к школе. Так как то минус не критичный до школы. На даче вот с детьми стала играть хорошо хвостом за ними бегает и копирует. А разговоры на маме папе пока остановились. Имя она говорила своё Ли а. А теперь молчит когда спрашиваю как зовут. Правда привет и пока словами начала говорить. Махала раньше и начала это делать только 1,8. А я смотрю годовалые уже машут во всю.
Kazimirka ну дак и все у вас нормально. Мы например, привет, только жестом можем, пока говорит, но не всем! Полностью имя вот щас только начал говорить свое, а так все Я говорил. А сейчас Коя (Коля). Все детки индивидуальны!