Что точно не свойственно ребёнку с рас ?

Что точно не свойственно ребёнку с рас ?

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Возможен ли Аутизм? Переживания
Doxociklin пишет:[q][/q] спасибо, за обратную связь. Я тоже счи ....
Tanichik
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Что точно не свойственно ребёнку с рас ?
RSS

Что точно не свойственно ребёнку с рас ?

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Tata313
Новичок

Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 июня 2019
Здравствуйте мамочки
Уже несколько месяцев перечитываю интернет о аутизме симптомах признаках и т. п. у маленьких детей, у моего малыша нам 1,5 лет есть некоторые проблемы, постоянно присматриваюсь все перевожу на него, хотелось конечно найти признаки по которым точно либо с большим % исключить рас. Может я много конечно хочу но нервы на исходе... и знаю что лучше о этом диагнозе не знает никто как практики ( а именно мамочки особых деток) прошу поделится мнением, что точно не проявляется или не умеет аутенок в нашем возрасте ?
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Tata313 вы все можете найти в интернете. Если вас что-то беспокоит - озвучьте проблему неврологу. А вообще - отсутствие указательного жеста, плохо понимает( не понимает) обращенную речь, не откликается на имя и пр.. Видите ли, 2-х одинаковых детей с аутизмом нет. Каждый развивается по-своему - у кого-то явные признаки чуть ли не с года, а у моего, например, до 6 лет никто аутизм и не видел. У кого-то все было нормально, а потом произошел регресс( пропали слова, ребенок " ушел в себя") и пр...
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Нюша, а вы видели у него аутизм, если врачи не видели? Или они видели сохранности и ждали что перестаёт? Я думаю к школе врачам некуда деваться и они уже должны ставить диагноз, если ребёнок не тянет обычную школу...
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
Нюша, а вы видели у него аутизм, если врачи не видели? Или они видели сохранности и ждали что перестаёт? Я думаю к школе врачам некуда деваться и они уже должны ставить диагноз, если ребёнок не тянет обычную школу...
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Lina2016 Видела отставание в речевом развитии, то же и врачи ставили - сначала ЗРР, потом ЗПРР, моторную алалию и пр... К школе врачам действительно некуда было деваться - надо было оформлять индивидуальное обучение, т.к все понимали, что в классе он не сможет учиться. А таки явные аутические заморочки вылезли уже в подростковом возрасте - тут уже ни у кого не осталось сомнений, и я наконец, смирилась и оформила инвалидность.
Карина-
Гость

Мне Е. К. Осин говорил, что в этом возрасте дети с РАС демонстрируют нарушение социальной включенности и коммуникации. То есть плохо идут на контакт со взрослыми, не используют жесты, звуки для общения с мамой и т. д.
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018

Нюша пишет:
[q]
таки явные аутические заморочки вылезли уже в подростковом возрасте - тут уже ни у кого не осталось сомнений, и я наконец, смирилась и оформила инвалидность.
[/q]
а какие именно заморочки?
И как было до трёх-четырёх лет с разделённым вниманием?, хвастаться игрушками или если что то найдёт, радовался, показывал вам?
Tata313
Новичок

Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 июня 2019
Я только ,, за ,, консультации у врача, были у невролога сказала что гиперактивность по тому и не реагирует на имя нормально, аутизма сказала точно нет поскольку глазками коммуницировал, на врача посмотрел улыбнулся и пошёл все изучать, все ему в кабинете было интересно ко мне на руки забирался улыбался... это да дома он ищет общения с нами и с братом на улице подходит к деткам, правда ещё наверно не понимает как играть с ними, кушает сам, приносит мне одежду мою что б оделась и прочее, но настораживает что не отзывается практически на имя, не принесёт то что прошу, и иногда может кружится, катать машинки крутить колесики, мотать головой закидываетесь бывает голову на сторону и бежит это все иногда делает и недолго но есть, и что тепер? Пьём нообут и киндинорм скоро к врачу, незнаю что делать дальше.... запуталась вообще
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Lina2016Нет, не хвастался. Разделенное внимание было. Если описать в общем - производил впечатление сверх застенчивого, тормозимого ребенка, говорил очень мало, только по большой необходимости, и речь была слабая. В игры с детьми вовлекался, но инициативы не проявлял никогда, и игры были простые, в сложных правил не понимал. А в подростковом вылезли - стереотипное проговаривание слов, фраз ( речь сильно аутичная, пока молчит - не видно, но как заговорит....), ускользающий взгляд - его даже сфотографировать сложно - никогда в объектив не смотрит, не самостоятельный...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
В самом раннем возрасте я бы отличала детей с рас от детей без рас по тому насколько активно ребенок использует жестикуляцию для общения. В норме первые жесты в 8 мес. То есть я знаю детей которые например не говорили в 3 года. Им ставят зрр зпр итд. Но если они жестикулируют активно, умеют звать итд - это именно речевая задержка. Что тоже не ок, но и не рас. Если же ребенок не умеет пользоваться невербальной речью (показал, указал, позвал итд) то скорее рас чем нет
Ekaterina_s
Начинающий

Всего сообщений: 36
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 мая 2019
Разрешите мне тоже вклиниться в разговор. Скажите, зацикленность, по вашему мнению, это обязательно рас? Мой сын (1 год 9 месяцев) слишком неравнодушен к ключам и замкам. Интерес проявился месяца 2 назад, но около месяца назад это стало какой-то навязчивой идеей. Ему обязательно нужно прислонить домофонный ключик к двери, подходит к почтовым ящикам и пытается в замках ковырять ключом. Дома тоже постоянно с ними возится: то в двери ими ковыряет, то прячет их в кастрюле, затем снова достает, то просто по полу ими брынчит. Отвлечь его от ключей можно, иногда он и сам о них забывает, но в итоге всё равно вспоминает и ходит ищет их.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Ekaterina_sМой аутист ни на чем не был зациклен, наоборот, ко всему быстро терял интерес. А вот младший нормик в Вашем возрасте был на светофорах зациклен ( благодаря этому мы выучили цвета), сейчас зациклен на такси - как видит так орет радостно: " ЯдИс тасии" и как то различает, где просто такси, а где "Яндекс" :s2:
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
А так же еще зациклен на буквах, цифрах, картинках, котах и на всем, что его окружает! Это обычный интерес! ЗДОРОВЫЙ интерес!
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018
У нас прошла зациклинность слава богу на буквах и цифрах.. теперь марки машин... уже знает те, которые я даже не знала.... сын научил)), штук 20-25 точно знает.. папа конечно тоже вместе с сыном в этом заинтересован и каждый раз покупает какую нибудь новенькую марку машин "мини модель" сегодня купил модель машины мини Купер ( на упаковке, на коробочке так же стоит название) отдал ее сыну, он достал из упаковки и говорит " о, это порше", папа из кухни "нет, ты что, это мини купер", сын с ним спорит, папа берет в руки машину, на которой даже значёк еле замечен на бампере, т.к. эмблема нарисована размером с мизерную крошку.. просто какая то точечка темно красная, папа перевернул машинку где мелким шрифтом написано Порше )))... читать сын ещё точно не умеет))) вобщем кто то в магазине видемо "свиснул" мини Купер и подложил туда порше)).. общем определил что это порше по виду)) мы в шоке...
Или гуляем недавно.. идёт называет на стоянке марки машин.. доходом до старенькой двухдверной машины... эмблема отпала, только овал остался, отпечаток от него... Он говорит это Форд.. угадал конечно, хотя он та и не угадыввет, а говорит сразу по факту))
У него машинок разных .. маленьких, больших штук 100.. в основном все маленькие.... и он точно помнит за каждую кто купил или подарил... иногда покупаем машинки в наборе по 5 штук в упаковке.. для меня они все одинаковые, но он точно помнит какой из какого набора не хватает... будет искать пока не найдет, может через неделю найдет в какой нибудь комнате, бежит и кричит "я нашёл!"... я уже забыла, что мы там что то искали, он помнит всю неделю, а может и две)) память конечно финоменальная для двухлетки..... главное конечно чтоб в нужное руссло она развивалась, а не только на любимые темы..)
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018

Нюша пишет:
[q]
говорил очень мало, только по большой необходимости, и речь была слабая
[/q]
а можно, если вспомница, пару примеров как говорил. И что такое аутичная речь? Какая она?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
У моего была и есть зациклленность на буквах, цифрах и значках. Когда маленький был балдел от часов (там же цифры), марок машин (значки). Первое что начал рисовать - цифры и буквы. Лепить тоже их стал. По дороге из сада всегда заглядывали в ремонтную мастерскую, там добрый дядя откладывал нам сломанные часы или циферблаты. Теперь у меня целая банка этой коллекции. Со временем переключился на собирание разных монет. Нет лучшего подарка чем подарить ему монету, которую он видел в видео обзоре. Обзоры смотрит на ютюб. У него коллекция юбилейных советских рублей и он ее пополняет. Благодаря этой зацикленности влет выучил алфавит русский и английский, марки машин, цифры, известных людей на монетах, хотя бы фамилиии и кто это. Пушкин, Толстой, Шевченко, ЦИолковский, Менделеев. Зацикленность на часах переросла в любовь к механизмам. Любит смотреть как работают разные механизмы. Были на экскурсси на мельнице, там огромные шестеренки - сложная система. Был в восторге. Ну вот так зацикленности развиваются. Но такое бывает и у обычных детей.
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Tata313 в этом возрасте трудно сказать аутизм это или нет. В общем да, должна быть жестовая речь и в принципе желание контактировать хотя бы с родителями, если вызывают интерес другие люди, дети - еще лучше. В интернете есть тесты M CHAT и атек. Атек больше подходит после 2 лет, а вот M CHAT вам подходит идеально по возрасту. Вы его пройдете и вам станет немного яснее картина. Конечно, результат теста не есть диагноз, но вполне повод либо успокоиться либо призадуматься и искать специалистов.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Lina2016 Вот он по картинкам - говорил практически все. Логопеды руками разводили - были, конечно проблемки ( сначала онр 2, потом онр 3) Как-то на этом( онр 3 ур) и остановились. А вот обращенной речи почти не было. Отвечал на вопросы односложно, или не отвечал, начинал нервничать, если "доставали" вопросами. Часто говорил о себе в 3 лице, непосредственные эхолалии( отсроченных как-то не было), потом эти эхолалии переросли в интоннационные - он грамматически отвечал правильно, но ответ был с интонацией вопроса( у меня так даже сейчас не получится ответить) Письменную речь понимал лучше, чем устную - быстро научился читать, с 5 лет - бегло. И чтение - это наше ВСЕ! Вся учеба в школе опиралась на чтение. С открытым текстом он и на вопросы отвечал, и даже на достаточно сложные, с переносным смыслом, с подтекстом, и пересказывал. Но стоило только закрыть учебник, все, у нас ступор, без опоры на текст не мог ответить на элементарные вещи. Так и в жизни. А аутичная речь - постоянно в своей комнате что-то говорит, зайду- замолкает. А так слышу - какие-то обрывки фраз, несвязанные между собой слова. Как бы мысли вслух что-ли. Начинаешь спрашивать:"О чем говоришь?" - нервничает
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Мой так то по атек 13. Типа нет у вас аутизма. При том я придирчиво отвечала. Из аутичного что осталось - дети другие его интересуют постольку поскольку. Если ему чего нибудь надо например. А так как я поняла удовольствия от общения он особо не получает. Но если кто то проявит инициативу, может подключиться, но ограниченно. Эмоциональные реакции. По прежнему если очень взволеован начинает хлопать. Отучаю, но больше из-за родни. Это всех бесит, так как это сразу сильно его выделяет из нормы. Но по мне- пусть бы хлопал. Речь увы. Вот недавно выбирал себе булку. Выбрал из двух одинаковых. Я споосила почему эту. Он отвечает "потому что она варенье" (имеет в ввиду потому что на ней больше варенья намазано). Итд. При этом понимание вполне соответствует возрасту. Старые комедии смотри. Типа операции Ы. Смеется.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
У меня и сейчас разговаривает как иностранец. Часто, когда люди делают "круглые глаза", тем, кто не знает - говорю, что иностранец, недавно стал русский язык изучать. И все верят :s2: :s2: :s2:
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Мальта ну ваш же взрослый уже ). По хорошему, нормотипичные дети в большинстве своем к 3 годам в атеке набирают 0 - 5 баллов.. Моему 4 в августе, атек у нас 21 -25(у меня по разному получается). Тоже вроде по их расчетам - задержка в развитии. Но налицо - неспособность полноценно контактировать с детьми, повторяющиеся движения, тоже бормочет себе что то под нос. Спрашиваю: о чем говоришь? Не отвечает. Заговаривает с людьми только на интересующие его темы. Не проявляет особо любви к родственникам, меня и папу только может сам обнять и нечасто. Вобщем картина маслом вырисовывается. Но мы без диагноза, хотя у меня нет сомнений, что это "оно самое".
Tata313
Новичок

Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 июня 2019
Sonicka у нас уж жест только появился, и то он его не всегда использует, а тянется всей рукой и хочет все доставать сам, правда и бывает просто меня толкает что бы открыла машину к примеру, но на руки если хочет всегда подходит смотрит в глаза и тянет ручки, хвостиком ходим за старшим братом и все ему надо что и старшему взять, и за мной и за папой все интересно что мы делаем сам не любит оставаться. Говорит мамама папапа но не обращено к нам и настоем что то там лепечет, телефон прикладывает говорит себе, как думаете что нам предпринимать, ехать к психиатру ещё может?
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Tata313Психиатр скажет рано. Да и специалисты ( логопеды, дефектологи) раньше 2-3 лет не берутся заниматься. И уж если есть аутизм - то увы, вот я никого не знаю, что бы кто-то так называемой ранней коррекцией вытащили ребенка до нормы. Только в книжках такое пишут, да и то - в одной! Наберитесь терпения, и просто занимайтесь общеразвивающими играми, можете походить на занятия по раннему развитию ребенка.
Tata313
Новичок

Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 июня 2019
Нюша да терпения и успокоительных, заниматься надо в любом случае я это понимаю, я живу в городке маленьком занятий и нет таких, надо мне заниматься будем пробовать )
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Tata313 Нюша все правильно написала, особо нечего добавить. Вы с ребенком играйте, общайтесь, показывайте, рассказывайте -это и есть "коррекция") если ребенок психически здоров, рано или поздно он выйдет в норму, а если это аутизм - увы. Но судя по вашему последнему описанию, вряд ли у вас аутизм
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
В три года мой бы баллов 26-29 набрал бы наверно. В 3 он еще вокализировал ааауууо. Бегал по кругу итп. Понимание речи тоде было на уровне малосообразительного годовалого ребенка. Так что прогресс идет сейчас ему 8. Нет я прекрасно понимаю что условно нормальным он никогда не булет. Но если выкинуть из головы тезис что все люди должны быть как инкубаторские куры, то можно не парится. Курей выращивают сами знаете для чего.
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Мальта в какой школе вы учитесь? Как у вас вобще с учебой и общением?
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я выбрала для него семейную форму обучения. То есть учу я, в школу ходим сдавать. 3 раза за год. Обучается по 0 программе. За 1 класс свои зачеты успешно получил. Я для перестраховки уже 2 класс с ним начала. В данный момент учу уже в столбик считать двузначные числа. К сентябрю к умножению подберемся. Почему в класс его не хочу. Во первых качество образования. Я знаю что он там усвоит 0, будет отвлекаться, или сидеть ворон считать. А требовать чтоб с ним отдельно занимались - бесполезно. И там где нормотипик пробьется за счет каких то социалтных навыков, на него просто ярлык навесят если он программу не потянет. Общение ему не требуется. То есть он впринципе способен находится в группе, но в режими "я сам по себе". Плюс сама атмосфера школы лично у меня ввзывает отторжение. Эти все мероприятия, родительские комитеты, хождение строем, обязаловка итд. Это в том числе и для меня комфортнее.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Плюс в школьной программе есть разделы которые пока никак не лезут ему в голову. Фонетический анализ слова например. Мягкость-твердость. Я ее просто пропустила например. Итд. Ну то есть даже программу можно индивилуально приспособить под ребенка.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Но конечно я могу добавить что у менч ребёнок без поведенческих проблем. То есть дома с ним легко. Он понимает обьяснения, его можно легко заставить сесть за занятия (что даже с нормиками бывает не просто). В целом послушный. Старается помогать. Вот недавно проявил инициативу и вымыл в квартире полы потрму что наляпал замазкой). Правда водой из унитаза (видимо решил что так проще чем из ведра)
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Но дома тоже не сидим. Ходим по музеям, паркам, детским развлекательным центрам, в гости итд. Так что такой общественной жизни - вполне достаточно. Тем более в саду ему было откровенно плохо. Была бы умнее тогда - и в сад бы его не водила.
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Мальта насчет отторжения это да))) не знаю как у вас, но у меня отторжение приобретенное вместе с ребенком. Для меня сущим кошмаром был утренник на развивашке и аниматоры на детских днях рождениях вызывают лишь страх)) но это следствие наличия вот такого ребенка
Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018

Sonicka пишет:
[q]
По хорошему, нормотипичные дети в большинстве своем к 3 годам в атеке набирают 0 - 5 баллов
[/q]
посмотрела тест атек.. там таких цифр 0-5 баллов и близко нет..
10 - 15 баллов не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок.
16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
31- 40 мягкая или умеренная степень аутизма
41- 60 средняя степень аутизма
61 и выше тяжелый аутизм

Я прошла, старалась сына по-строже оценивать... получилось 19 баллов.... нам 2,8 г.
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Lina2016 господи, что значит их нет? Имеется ввиду, что даже если вы набираете 10 15 баллов, то у вас нормальный ребенок, но даже из моего окружения родители норм деток тестировали их атеком, и у большинства выходит до 5 баллов. Вам еще 3 лет нет, а у вас при всей строгости 19 баллов. То есть к 3, максимум 4 у вас скорее всего будут те же 0 5 баллов. Сами увидите.
Marissa
Новичок

Всего сообщений: 25
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 авг. 2016
У моего и указательный жест был, и в глаза смотрит (мне, не чужим), и подражание какое-то было, хотя и не интенсивное, и эмоции понимает и выражает сам, и ко мне с раннего детства тянется. Но при этом уже в 1,5 года была куча других аутичных признаков. Сейчас стоит официальный диагноз Синдром Аспергера.
Карина-
Гость

Marissa скажите, пожалуйста, а какие были признаки?
Missmama
Новичок

Всего сообщений: 24
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 июня 2019

Marissa пишет:
[q]
[/q]

Да, напишите пожалуйста про признаки. Очень важно знать.
Вроде и не вижу явного аутизма у сына, но все равно он странноват, есть стереотипии, УЖ слабый и поздний. Нам поставили церебральную возбудимость.
anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 234
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016
Вот очень подробное и понятное пособие для специалистов и родителей, которые хотят понять, есть ли у ребенка признаки РАС: {......... }
Tata313
Новичок

Всего сообщений: 22
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
1 июня 2019
Девочки я уже писала тут о своих подозрениях о рас, алалии, вообщем все передумала ... сейчас сыну 1,7 на данный момент меня тревожит что реб не говорит только мамама ( это и обращение ко мне и если что то хочет) и разные слоги, если что то хочет конфетку тогда просто приносит бумажку в руку и смотрит на меня что типа дай, или телефон принёс и вкладывает в руку, включить, и т. п. вот это сейчас беспокоит что он не просит правильно а вкладывает в руку или толкает меня, и плохо реагирует на просьбы, только на то что надо, или пить, кушать и т. п. реагирует. Были у сурдолога все ок, невропатолог сказал ничего критичного не видет, да ребёнок расторможен, не усидчивый гиперактивный ( носиться постоянно крутится ужас) но это все корректируется и назначил Силента и киндинорм, вообщем я растеряна ... что делать ? Есть иногда кружится несколько секунд или мотает головой глаза косит, не отзывется на имя не знаю как действовать? Как учить правильно просить или что делать не знаю, поделитесь своим опытом подскажите
Спасибо &#128521; заранее
Marissa
Новичок

Всего сообщений: 25
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 авг. 2016
В раннем возрасте моего аутичного сына от обычных здоровых детей отличало отсутствие интереса к окружающему миру людей. Его не интересовала чужая лопатка в песочнице, он не видел яркой машинки у другого мальчика. Он не бежал в детском центре развлекательном всё смотреть и всем играть. В то время, когда другие 1-2 летние и старше дети всюду лезли, всё смотрели, трогали, подходили к людям, всё замечали и, самое главное, всё хотели, мой либо стоял как столб возле меня, либо совершал какие-то немыслимые бесцельные движения, типа какого-то танца сам с собой. Это было странно, ребёнок, который не видит игрушек в магазине, который не просит конфет на кассе. При этом у нас были и есть и взгляд в глаза близким (только близким) людям, и контакт с родителями, и ласковость, и понимание обращённой речи прекрасное, и указательный жест и куча других жестов. Зацикленности были и остались, но они меняют свой характер. А ещё, что интересно, лет до 4 сын говорил о себе "я", а потом как отрезало, называет себя исключительно по имени или кличке, которую сам себе придумал, если рассказывает о себе в прошедшем времени, то говорит "он". Но ведь раньше он говорил "я".
Так что лично в моём понимании, главная черта ребёнка без РАС - это адекватный контакт с окружающим миром и, особенно, с окружающими людьми. Здоровый ребенок не сидит как изваяние, но и не носится как броуновская частица. Его действия осознаны и целенаправлены: посмотреть интересное, получить желаемое.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Marissa Все правильно. Мой старший особенный такой и был - "удобный", где посадишь, там и будет сидеть, этакий "правильный" - ничего чужого не возьмет, ничего плохого не сделает! А вот младший - нормик, совсем другой - он везде должен быть, ничего от него не ускользнет, постоянно требует с ним играть, что то придумывает - фантазия развита ого как, баловство - от него устаешь в хорошем понимании....
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Что точно не свойственно ребёнку с рас ?
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana