Кажется нам сюда...(ищу с чего начать)

Кажется нам сюда...(ищу с чего начать)

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Подскажите хорошую глазную клинику
Есть некоторые проблемы со здоровьем. Ищу хорошую клинику, г ....
matvey1
Возможен ли Аутизм? Переживания
Doxociklin пишет:[q][/q] спасибо, за обратную связь. Я тоже счи ....
Tanichik
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Кажется нам сюда...(ищу с чего начать)
RSS

Кажется нам сюда...(ищу с чего начать)

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Irina K
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2019
Всем доброго времени суток.
Мамули(думаю большинство тут мамочки), кажется нам к вам. Давно подозревала, что у нас проблемы, но кажется уже все вырисовывается гораздо четче.
Что имеем: малому почти 1,4, кроме слова ДАЙ не говорит ничего. И то подозреваю, что это ДАЙ не вполне осознанное - он может бегать и повторять дай-дай-дай безотносительно к чему-либо. До года был более разговорчивый, повторял ма-ма, ба-ба, па-па, махал по просьбе пока-пока, прыгал когда просила прыг-прыг, ну и так по мелочи. Примерно в год появился УЖ. Видела, что пытается имитировать нас, показывал язык как мы с мужем, иногда хлопал в ладушки. Не густо, конечно, но я видела, что развивается потихоньку.
Любвеобильным никогда не был, не обнимался, не ложил голову на плечо взрослого. Не подходит, не обнимает, не целут/не гладит по голове хоть и учу.
Тревожные сигналы были где-то с 2х месяцев, был совсем слабый комплекс оживления(практически не было), глазной контакт тоже практически отсутствовал, учила его смотреть в глаза, но это уже другая история. Были проблемы с едой, отказался от груди в 2 месяца и потом был отказ от смеси и бутылочки, мучались страшно, накормить могла только во сне. Все физичиское развитие было с опозданием - перевернулся в 4,5, смог сидеть только после 7, пополз по пластунски в 8 месяцев, пошли мы вообще в 1,3. Долго можно перечислять...
И вот после года потихоньку пошел у нас регресс.
Сначала перестал повторять ма-ма, па-па и ба-ба, перестал махать пока-пока. Стал более раздражителен, на месте не сидит, сложно чем-то заинтересовать. Книжки не любит, пирамидки/сортер/кубики раскидывает. На улице бежит от меня и на окрики слабо реагирует. На детей на площадке смотрит, но не подходит. Просьбы типа "дай мячик/куклу" игнорирует. Периодически стал махать ручками(крылышки), может рычать или махать головой туда-сюда.
Кивков головой да/нет - нету. Если что-то хочет, начинает тянуть меня за руку(например на улицу).
Вместо УЖ тянет всю руку, при попытке сформировать УЖ руку вырывает и нервничает.
Накормить - только под мультики и то не все, а парочку любимых. Есть избирательность в еде. Сам не ест, хотя знает, для чего ложка.
Разделенного внимания практически нет - ничего не приносит показать из игрушек/предметов, что его заинтересовало.
Бывают у нас как плохие дни, так и хорошие.
Зрительному контакту я научила. Бегаю за ним весь день и "вовлекаю"(ненавижу это слово) в правильную деятельность: учу кормить куклу с ложки, катать ее в коляске, ложить спать и тп. Есть успехи - по просьбе стал кормить лялю с ложки, катать ее в коляске(раньше просто швырял на пол), Показываю карточки с животными(имитирую звуки), стал периодически смотреть на них, раньше просто вырывал и разбрасывал. Иногда пытается накормить меня/сестру/папу с ложки сам. "Подметает" пол, "поливает" огород из шланга, вытирает тряпочкой пол и стулья. Ну и так по-мелочи.
Если покажу на что-то пальцем, смотрит(не уверена что именно на предмет, но хоть в правильную сторону).
Очень любит играть со старшей в прятки, ищет ее. Они скачут как кони вместе - кричать/бежать/топать/прыгать по дивану готов всегда. Вижу, что носится как ураган, на пути все теребит и раскидывает. При этом громко смеется и орет. Слово НЕТ знает, но не всегда останавливается. Иногда делает вид, что не понимает запретов совсем. На имя отзывается 50-50, если чем то сильно занят, то голову не поворачивает. Если зовешь его "Иди посмотри что мама даст" - идет и смотрит.
Подмываю/мою с истериками, одевать/раздвеать/менять подгузник - с боем и бубнами, если не дашь в руки что-то интересное, будет вырываться до победного.
Забыла добавить, со считыванием эмоций у нас плоховато - на улыбку отвечает через раз, если при нем плакать или кричать - либо нет реакции, либо недоумение на лице(никогда не плакал, если рядом плакали другие дети или я).
Простите за сумбур, пытаюсь как можно подробнее описать, но не уверена что описала как хотела.
Живем мы в Штатах, тут конечно с диагностикой хорошо, но ждать очереди долго(а ничего не делать и ждать я не могу, не та натура)
Диагноза пока нет, идем в сентябре к неврологу и там уже будем решать куда двигаться дальше. Прошла несколько стандартизированных опросников и M-CHAT тоже. По всем результатам у нас риск аутизма и задержка социальных и коммуникативных навыков(ну я и сама вижу, есть с чем сравнить, старшая дочь нормотипичная). Хотела бы я ошибаться и быть просто "сумасшедшей мамашкой", но слишком много этих звоночков...
Муж не понимает до конца, не хочет верить. Говорит что я накручиваю и я не врач чтоб диагноз ставить.
Я то не врач и пусть я ошибаюсь(эх), но не могу просто ждать.
Чувствую, что надо начинать пока еще есть время. Столько прочла про то, что главное успеть вовремя.
Где мне еще спросить, как не здесь?
Мамочки, с чего начать вот прямо сейчас? Мне нужна точка отсчета. Я прочитала кучу материала и несколько книг про РАС, разные методы коррекции, про ABA, холдинг тепрапию, БГБК, CBD oil... Читаю еще и англоязычные источники, но все не то. Везде теория, все красиво написано, а прямых инструкций что и как - нету. Но я все же хочу начинать пробовать потихоньку. Проблема у нас в том, что деть спокойные игры не признает, про книжки уже писала... Кто-то начинал заниматься с детками такого возраста? С чего начинали? Где можно про это почитать/посмотреть видео?
Столько информации, а самого важного нету... Ткните меня носом, пожалуйста, в верном направлении.
Всем заранее спасибо!


Lina2016
Почетный участник

Откуда: Германия
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 апр. 2018

Irina K пишет:
[q]
Кто-то начинал заниматься с детками такого возраста? С чего начинали? Где можно про это почитать/посмотреть видео?
[/q]

У нас было в 1,4 что то похожее... до 1,9 ничем не занимались... бесполезно было. Просто играли, гуляли, всё коментировала, на море съездили, мультики развивающие были спасением для нас... в гости ходили с планшетом, чтоб можно было хоть не много посидеть за столом, да и чтоб другие ничего особенного не заподозрили.. хотя подозревали только я!))))
Потом стал произносить слога, появились слова, но поведение ухудшилось... вобщем если появлялись плюсики, то тут же компенсировалось минусиками)))))
Можете почитать мою историю " Мой сынок Максимка 1,5 года "
Irina K
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 июля 2019
Lina2016Lina2016
обязательно почитаю, спасибо!
вот и мне кажется, что занятия мои бесполезны, сын просто или не подходит вообще или подходит и через минуту убегает. не держать же силой...
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Кетрин Карр, если я не ошибаюсь. 100 программ для работы с аутистами. Там прямо инструкция что делать и как. Какие занятия. В интернете есть
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Кэтрин Моррис. Ошибка
Карина-
Гость

Мой сын ровесник Вашего. Очень похоже было до года на то, что Вы описали. Про отказ от груди и бутылочки, избирательность в еде, глазной контакт.
Я занимаюсь со своим только в стульчике для кормления, поскольку, если его выпустить на пол, то ему будет неинтересно заниматься.
Даю карточки Домана, распечатываю карточки с предметами, которые он видит на прогулке и т. п.
Прошу показать пальцем определенную карточку (одну из двух).
За столом он может играть ступками, пирамидкой, пазлами Никитина, показывать животных и предметы в книге.
Учу его играть в игрушки. Раньше делала его руками, но сейчас пошла имитация и он повторяет то, что прошу или по своей инициативе.
Моя знакомая "ставила" имитацию ребенку по песенкам Железновой (на Ютубе). Становилась перед зеркалом с ребенком и повторяли под песни движения.
По поводу речи: рекомендую почитать книгу Е. Янушко "Помогите малышу заговорить". Там описано много игр для развития имитации, речи и т. д.
По поводу мотания головой - говорите каждый раз, когда он мотает головой "Ты машешь нет?". Он со временем привяжет этот жест к слову "нет". Я так переучила своего.

anzhela
Почетный участник

Откуда: США
Всего сообщений: 234
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 июня 2016
Для вашего возраста очень подойдет терапия Денверская модель раннего вмешательства. Можно по книге заниматься, там все очень детально и хорошо описано: "Роджерс, Доусон, Висмара: Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом"
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   Кажется нам сюда...(ищу с чего начать)
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana