СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться

СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться

Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом

 
Возможен ли Аутизм? Переживания
Doxociklin пишет:[q][/q] спасибо, за обратную связь. Я тоже счи ....
Tanichik
Купить справку о болезни
Приветствую всех, если кому то требуется, то знаю где можно ....
MasterDzen
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться
RSS

СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться

<<Назад  Вперед>>Печать
 
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Всем здравствуйте! Крик души. Помогите, пожалуйста, разобраться с клинической картиной, возможно кто-то узнает черты своих детей и поможет с диагнозом. моему сыну 4,5. У психиатра наблюдаемся с 3 лет, обратилась по поводу следующих жалоб: говорил о себе во втором лице ( ты пошел, тебе надо конфету, Вова не будет спать), не играл с детьми, не строил диалога, не отвечал на вопросы и, соответственно, не задавал их, говорил много, только о своих интересах ( трактора), зацикливался в своих интересах и фантазиях, часто говорил фразами из мультфильмов или услышанными от взрослых ( посторонние говорили какой умный мальчик, мне резала слух неестественность фраз). Психиатр поставил диагноз: РЦОН, СДВГ, сенсорная дисфункция. По поводу моих опасений насчет РАС, сказал, ставить не буду, не натягивает на РАС, но если бы вы были в Европе, там бы поставили высокофункциональный аутизм. Пробовали Томатис, прошли 4 сеанса с трудом, отказался, срывал шапку, выдерал провода, убегал, насильно не стала, не удержишь уже. Сделали БАК, эффекта не было никакого. Ходили на сенсорную интеграцию некоторое время, сейчас лишних денег нет, стараюсь дома заниматься, изучила несколько книг на эту тему. Не знаю, что дало эффект, процедуры, сенсорика или мои постоянные исправления ( говори про себя "Я"), но к 4 годам ребенок стал говорить о себе в первом лице. Сейчас отвечает на вопросы, но если не хочет - игнорирует или начинает рассказывать что-то свое, не относящееся к делу. В настоящий момент мои жалобы: ребенок говорит постоянно ( что-то рассказывает, фантазирует), я не вру и не преувеличиваю, когда говорю постоянно, так и есть, мы с мужем от этого уже очень устали, он просто постоянный голос в наших головах. При этом говорит он что-то связное и понятное только ему, ну и нам тоже, так как мы в курсе его интересов. Но постороннему человеку это может показаться непонятной чепухой. Дети частенько смотрят на него с непониманием, а потом и вовсе отходят. Вот, например, гуляем, он качается на качели, смотрит на лужу и говорит: Мама, я вытащил всех лягушек из этого болота, всех раскидал и дальше фантазии на эту тему. Так и хочется спросить: какое болото? Какие лягушки? Зачем раскидал? Сынок, вернись к реальности. Внимательность ниже плинтуса, на первое место вышел дефицит внимания, зависает, фантазирует, думает о своем, в связи с этим не ловит сигналы от сверстников, не понимает, что происходит, я думаю, это ведь должно существенно тормозить развитие. Ну и окликивать его приходится по-прежнему по 5-6 раз, прежде чем он отзовется. Сейчас еще на обращение к нему, стал говорить: Я не Вова, я выбросил его. А кто ты? в основном котенком зовется, бывает другими персонажами. И постоянные истерики на запреты, я на манипуляции не поддаюсь, договариваемся заранее, но если все же что-то не получается сделать прямо сейчас или купить, начинает кричать, плакать, успокоить крайне сложно. Игнорировать трудно, он ходит следом, обьяснять пробую - не слышит и не воспринимает, договариваться на другие варианты тоже не понимает. И по-прежнему сохраняется зацикленность на своих не совсем обычных увлечениях ( болото и все, что с ним связано и трубы с водой). Я очень переживаю, я боюсь, что будет дальше. Что то, конечно, стало лучше, а что то нет или появилось новое. С детьми контактирует, но все сводится к тому, что он рассказывает им о своей игре или интересах, но их дела его не особенно интересуют, в совместные игры не вступает. Поведение с ребенком выстроено по правилам работы с детьми с СДВГ, но мне кажется у него что-то есть еще, типа РАС. Буду рада советам, возможно, у кого-то подобная ситуация, расскажите, что делаете вы.

Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
MiaMaria, я бы на вашем месте к другому психиатру обратилась, все же на РАС у него очень похоже.
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
На самом деле этот психиатр у нас уже второй, он считается лучшим специалистом по этой проблеме у нас в городе. Меня смущает, что ребёнок в целом контактировать может, просто специфично, или это как раз и есть показательно при Рас. Меня очень любит, говорит мне об этом, очень ласковый, обнимаемся всё время.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
MiaMaria, да они могут быть с близкими ласковыми. Вы расскажите врачу, что фантазирует много-не всегда понятно по делу или нет? Вас насколько я поняла это смущает?
Может фантазия у ребенка богатая, а может заболевание так развивается?
В нашем деле лучше перебдеть, чем пропустить дебют псих. заболевания.
Пускай внимательно его еще раз посмотрит.
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Спасибо за ответ! Как раз через месяц предстоит поход к психиатру, буду ещё раз спрашивать. А скажите, пожалуйста, если ребёнку выставляется РАС, что ждать в школе при в целом сохранном интеллекте? Обычная школа?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
MiaMaria, конечно при сохранном интеллекте и без серьезных поведенческих проблем-такие дети идут в обычную школу.
Ksena_K
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2020
Здравствуйте MiaMaria! У нас похожая история. Моему сыну 4.2 года. Только рассказываем мы про люки (те, что на дорогах). Сын ходит в обычный детский сад. Дети его так же не понимают. Последнее время стали даже обижать. Я очень переживаю и нервничаю из-за этого, а воспитатели говорят, что это нужно для его адаптации. Умом согласна, а сердце болит.
В прошлом году мы были у психиатра. Она сказала нам, что у сына синдром Аспергера. Если к пяти годам хорошо разговорится, то яко бы это можно будет уже утверждать с уверенностью. Но мы обошли уже и несколько неврологов/психологов/нейропсихологов/психиатров, и все утверждают разное. У меня у самой СДВГ, поэтому я надеюсь, что сын адаптируется, и в жизни ему будет не хуже, чем мне. С деньгами сейчас тоже плохо. Водить куда-то денег нет. Поэтому стараюсь его занимать как-то дома, учу правильно говорить. Как только немного получше станет с деньгами, повезу его к доктору Осину в центр "Белая ворона" в Москве. Прием у него стоит около 10 к, но, говорят, что один из лучших докторов. Еще нам порекомендовала воспитательница обратиться в Институт Педагогики. Как только закончатся все эти карантины, отправимся туда. К слову сказать, о диагнозе воспитательнице я сказала только на днях. До этого воспитатели ломали голову, почему мой сын так отличается от остальных.
Мы прошли уже и МРТ головного мозга, проверили слуховые и зрительные потенциалы, какие-то другие процедуры, что нам назначали. Нигде ничего не подтвердилось, никакого аутизма там не увидели. Однако реальность наша диктует иное.
Сама до сих пор не хочу в это верить. Живу словно в страшном сне. Вот уже два года, как я ищу ответ на вопрос "что с моим сыном?" и до сих пор не могу окончательно это принять.
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Спасибо за ответы! Я тоже вожу в обычный детский сад, так и психиатр рекомендовал. Мне кажется, он прямо теряется в этом количестве детей, не понимает их игр, рассказывает всем своё и в итоге всегда спрашивает: Мы завтра тоже в садик пойдём? Расстраивается, не хочет. Был меньше: ревел, говорил, что не хочет туда ходить, ему там плохо, детки обижают. Мне очень его жалко. Ещё стыдно признаться, но я устала от его бесконечных разговоров. Очень переживаю за его будущее. Муж много работает, времени проводит с ребёнком не много, всех проблем до конца не понимает. Но бывает сидит с ним выходной, пока я на работе, потом говорит, что устал ужасно, считает, что истерики у ребёнка от того, что он плохо себя ведёт и надо это пресекать, становится строгим и повышает голос, от этого только хуже. Последнее время у ребёнка появилось очень сильное увлечение: он целый день рисует на магнитной доске, там он реализует свои фантазии и также много говорит и все комментирует.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Дался вам этот сад. Не мучайте ребенка. И без сада дети вырастают. Сад детям не нужен, сад нужен родителям.
Ksena_K
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2020
MiaMaria моего мальчика тоже в саду стали обижать (год проходили), и как ножом режут слова воспитательницы, когда я пытаюсь с ней поговорить, что такой-то мальчик обижает моего сына (один сначала покусал его, другой стал агрессивно с сыном себя вести), она отвечает, что, мол, я мать, и я всегда буду волноваться за своего ребенка, что ему надо адаптироваться, чтоб потом легче было жить в обществе. Со второй частью я согласна, а с первой - возникает вопрос: что же теперь я должна молчать, принимать как данность поведение других детей? Я попыталась поговорить со вторым мальчиком при его маме: "Кирилл, почему ты так разговариваешь с Сашей (так зовут моего сына)? Он тебя чем-то обидел?" Кирилл ничего внятного не сказал, а его мама продолжала молчать. Даже никакого замечания не сделала своему ребенку, когда тот стал огрызаться в сторону моего сына. Хотя сын с порога дружелюбно сказал "Доброе утро, Кирилл", за что получил агрессию в свою сторону. К слову сказать, когда мы только заходили, Кирилл весело сидел и распевал песни. Я рассказала этот момент воспитательнице, на что она меня спросила: "Вы собрались воспитывать маму Кирилла?"
Я бы с удовольствием оставила своего сына дома, водила б лучше на всякие кружки, но нам остро не хватает денег, и после карантина я пойду устраиваться на работу. Наверное чуть попозже буду искать частный детсад для своего ребенка, где не 33 человека в группе, а не более 10-ти, чтоб за ним было более пристальное внимание. И желательно еще отдельно развивашки какие-нибудь. В коррекционный сад я его отдавать не хочу, в логопедический нас не возьмут, поэтому остается только как-то самим искать нам с мужем комфортный выход для нашего ребенка.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Ksena_K, отдали бы лучше в коррекционный-зачем мучать себя и ребенка?
Мы ходили в коррек. садик-логосад, но группа для детей с ЗПРР.
У нас были все приличные дети, только 1 девочка с генет. заболеванием и 1 мальчик довольно агрессивный.
Группа 12 деток. Практически все пошли в обычную школу. Сейчас эти дети от сверстников и не отличаются)))
За всех не берусь сказать, но большинство точно!!!)))
Моя девица, ей 15 лет учится в 8 классе обычной школы, с 2 мя тройками по геометрии и физике, плюс в музыкалку она ходит. Друзья есть, но мало.
А так обычный подросток, дома конечно больше времени любит проводить...
Так, что ваши страхи относительно коррек. садиков-очень и очень преувеличены!!!
Это же не садик для деток с УО-вот там действительно тяжелые дети!!!
Это садик для детей с ЗПРР, детей с УО там быть не должно!!!
Обычно в таких садиках не плохой педаг. состав, многих деток хорошо вытаскивают к школе))))
Мы всю программу первого класса прошли в подготов. группе и читать и считать умели, в школу пошли подготовленными)))
А вот то, что ваш сын не очень еще хорошо общается со сверстниками и они его обижают, то у ребенка могут формироваться различные комплексы, закрепляться не правильное поведение.
Если есть возможность-отдавайте и в частный сад, но я бы им не очень доверяла, т.к. надо всегда смотреть на педагогический состав, если детский психолог, а самое главное педагог-дефектолог!!!
С ребенком должны проводиться и индивидуальные занятия и групповые.
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Я знаю ребенка про которого в саду говорили что дело плохо. Читать писать не будет. В оучшем случае срелняя уо. Маме настрйчиво рекомендовали закармливать ребенка нейролептиком чтобы она тихо себя вела в группе. Большую часть дня девочка просто орала.

Сад не самый плохой кстати, тоже типа логопед+дефектолог прилагается. И мама забрала ее из сада. Занимались в формате. Дом + доп занятия. Батут, бассейн, тот же дефектолог и логопед только частным образом и не какой попало. И вот ребенок в 9 лет сам пишет (печатными) читает худо бедно. Поведение улучшилось что отметил даже психиатр из пнд. И без лекарственной терапии. Конечно это не из серии "был аутизм а теперт учится в аспирантуре". Там все равно инвалилность. Но разница между существованием в саду и сегодняшним прогрессом очень сильно заметна.
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Я на счёт садика вообще уже голову сломала. С одной стороны думаю: да действительно, зачем садик, ну если ребёнку там плохо, зачем добавлять ему травму, ему там тяжело, он сам это чувствует как никто, что он другой. Ведь, вспоминая своё детство, припоминаю как дети очень чувствуют и сторонятся тех, кто не похож на всех остальных. Не сформирует ли это ещё больших комплексов и нелюбви к окружающим. Если не ходить в садик, значит надо усиленно заниматься коррекцией и все же какие-то занятия для общения так сказать посещать. Здесь вижу такие минусы: должны быть средства, чтобы мама к примеру не работала и занималась ребёнком, и, если, мы настроены на обычную школу, то надо ребёнка приучать к детскому обществу, так как садик это ещё цветочки, а в школе он столкнётся уже с более жестоким миром детей. Как вот знать, что лучше для ребёнка, водить через немогу, чтобы закалить или поберечь. На счёт коррекционных никогда не узнавала, мне казалось там как раз ходят дети с большими проблемами, чем у нас, которые и дальше пойдут в коррекционную школу.
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Ksena_K, вот я тоже чувствую, что садик конкретно моему ребёнку не на пользу, но есть ещё муж со своим взглядом и психиатр со своим. И я начинаю сомневаться, а может они правы, надо водить и пусть привыкает. На самом деле, мы ходили в частный садик, выбрали хороший, где с детками занимаются и с пониманием относятся к их особенностям, там не кричат и пытаются разобраться в конфликтах, мне нравится. 2 минуса: цена и девчачий коллектив: 10 девочек и 2 мальчика, в том числе мой. И со вторым мальчиком они вообще не сошлись. И то, дополнительно к этому садику нужны занятия, дефектолог-логопед как минимум. А мой ещё очень любит бассейн, рисование хочется добавить и нейропсихологическую группу. А ещё сенсорную интеграцию бы желательно и периодически когнитивные штуки, типа бак, мозжечковая стимуляция и т. п. Все так дорого
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
MiaMaria, я тоже наивно думала и боялась коррекционного садика, как огня. Тоже думала, там детки тяжелые, а моя-то вроде после 3 лет начала говорить, к 4 годам худо-бедно, но могла объяснятся. Тоже думала, что дети там скорее всего с легкой УО.
В садик мы попали только в 4.5 года, до этого, как и у вас были неудачные попытки адаптации в обычных садах.
Когда попали в коррек. группу я была неприятно удивлена, что моя дочка скорее ближе к тяжелым деткам!!!!
Для меня это было жуткое открытие!!!
Я наивно полагала, что моя дочь в этой группе будет легкой... Но нет... Большинство детей значительно лучше моей девицы разговаривали, у них была хорошая познавательная активность, хорошая коммуникация, сформирована ролевая игра и т. п.
Вообще о большинстве детей у меня сложилось впечатление, что попали они туда СЛУЧАЙНО И НЕТ У БОЛЬШИНСТВА ДЕТЕЙ ЗПРР!!!
Там были детки, которые чуть позднее заговорили после 3 лет, родители зачем-то, возможно из-за финан. трудностей оформляли ребенку инвалидность по ЗПРР и соот-но такой ребенок шел в этот садик... хотя к 4.5 годам у него уже хорошо сформирована речь, он может многое о себе рассказать, допустим, что он делал в саду и т. п.
Моя девица подобное о себе могла рассказать только после 5 лет!!!
Моя практически и не игра или играла своеобразно... А те детки все играли правильно.
Вообщем, вы боитесь подобных садиков, не видя какие дети там.... И далеко не факт, что ваш ребенок будет из легких..
Я вас не агитирую за коррек. садик-если есть возможность-занимайтесь индивидуально, но моя девица категорически не переносила инд. занятия-лезла под стол и т. п.
Зато в садике вела себя, как шелковая))))
Смотрите сами, пробуйте и так и так... и не думайте про коррек. садики, что там плохо, детки тяжелые и т. п... Я вам точно могу сказать-в 90%случаев эти дети идут в обычные школы, да это скорее всего будут троечники... Но у нас одна девочка даже пошла в гимназию и учится хорошо)))). Вообщем, это обычные дети, которые имели сложности в раннем детстком возрасте, но скомпенсировались к школе))).
Это не УО!!!
И не надо ЗПРР путать с УО.

Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Единственная причина водить ребенка в сад это если нечего кушать и надо работать маме. Тогда эти жертвы комфортом ребенка оправданы. Если же цель "нам нужна обычная школа и потому пусть привыкает к пинкам" это такая чушь на самом деле. Это сумасшествие просто. Кого вы хотите вырастить? Павку корчагина? Чтоб закалялся как сталь? Приучать надо к хорошему а не к плохому. Если ребенку дискомфортно общество других детей (и не обязательно это из за рас. Там могут быть воспитатели "сиди я сам открою") не ждите что вот оно походит еще годик привыкнет и ему понравится. Будет регресс в навыках общения. А как иначе, если закрепится что общество это такая длительная пытка. Это место откула ты не модешь уйти и где тебя обижают.
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, чего уж там, вы сразу убеждайте, что и против обычного школьного обучения выступаете активно против, т.к. особенный ребенок не только в саду будет изгоем, но и в школе... Поэтому именно мама должна стать своему ребенку главным учителем!
Только не все мама готовы идти на такие жертвы-отказаться от любимой работы, карьеры, всю себя посвятить ребенку. Как правило это и финансово тяжело, да и морально тяжко-целыми днями сидеть дома с ребенком-жить только его интересами.
Да и потом... А что дальше?!
Вот закончил ваш сын школу на домашнем обучении, а дальше как его обучать???
Училище или ВУЗ, а если и там любимый сынуля будет испытывать трудности?
Что опять дистанционная учеба?
Так и до 40 лет с плюсом вы его за ручку собираетесь водить?
Я понимаю, когда ребенок с ментальными нарушениями и самостоятельно жить не может, тогда понятны все эти жертвы.
Но, а если это, как рассказывает автор возможно временные сложности, ведь даже врач-психиатр-рекомендовал дет. сад, для лучшей адаптации!
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Алинкина мама, самое большое ваше заблужление как и многих что школа тире сад дают какие то сверх ценные навыки общения без которых за ее пределами делать нечего. Не дают они ничего, кроме тех что уже есть. А могут и вовсе убить у ребенка всякое желание оьшаться, слелать его более замкнутым. Навыки общения не формируются в казармах, ониформируются в ходе прямого живого и обязательно доброжелательного обшения с людьми. И только.
Я пойму тех кому кушать нечего. Тут уж приоритет очевиден. А тех у кого "любимая работа" vs "ребенок" при ситуации когда эта работа не обязательна для выживания - ну и зачем вам вообще дети? Работали бы себе и работали
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Мальта, мир вообще разнообразен, нас окружают не только доброжелательные личности, есть люди, которые нам не приятны или мы им не приятны по каким-либо причинам... Меня в школе тоже часто гнобили и я не выросла замкнутой личностью с кучей комплексов.
Я понимаю, когда уже есть крайности-над ребенком откровенно издевается весь класс и он совершенно не может за себя постоять, тогда понятно, что ребенка надо забирать немедленно и переводить в др. школу или на домашнее обучение.
Моя дочь тоже всю начальную школу была как дикарка, я уже писала об этом. Совершенно не умела с др. детьми общаться, за это над ней смеялись... К примеру лезла к мальчикам, когда они играли... Они не хотели ее принимать в свои мальчишеские игры... вообщем выглядело это совсем не в тему... Меня даже в школу учитель вызывал...
Мы сменили 2 школы. Сейчас в связи с переездом эта третья школа-8 класс. Здесь нормальные отношения-вся эта дикость давно в прошлом, с одноклассниками нормально общается, хотя в классе все равно считается странноватой и замкнутой, но у нее уже есть подруга из одноклассниц, с другими детьми она общается, но в основном только по поводу урокой.
По крайней мере над ней никто не издевается, учится нормально, отношения в школе спокойные, в школу ходит с удовольствием. Сейчас из-за вынужденной изоляции, что дома сидит-переживает, что нечем себя занять...
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Алинкина мама, Мальта, где истории ваших детей можно почитать? Или напишите. Интересно было послушать ваши мнения. Я согласна вроде и там и там, но что будет лучше моему, пока никак не решу. Вы знаете, я всегда чувствовала, что мой ребёнок какой-то не такой как все, но не могла конкретно сказать, что меня смущает. В семье я первая забила тревогу, пока я не сходила к психиатру с ребёнком вместе с мужем, он говорил, что я придумываю. Просто он проводился ним мало времени, чтобы увидеть. Бабушки до сих пор говорят, что все нормально и просто у него богатое воображение. Сын говорит очень много, речь очень богатая, красивые обороты такие и большой словарный запас, но говорит и рассказывает много не всегда там где надо и не всегда то, что другим понятно. Он даже мультики смотрит и говорит, комментирует.
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Алинкина мама, такие коррекционные садики как называются правильно? Для детей с зпрр? Или это группы в обычных садах? Как туда попадают? Пмпк нужно или заключение психиатра?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
MiaMaria, если маленький город, а мы раньше жили в пригороде СПб-то обычно такие группы есть при логопедических садах. Так и называется группа для детей с ЗПРР.
Попадают после пмпк.
Но у вашего мальчика вроде интеллект высокий, вроде судя по описанию нет ЗПРР-пробуйте просто в логогруппу отдать.
Судя по описанию он ближе к Аспергерам, они часто в логогруппы попадают.
Но это все комиссия решает.
Такие мальчики часто рождаются в семьях, если у папы технический склад ума, часто у математиков, физиков и т. п., часто если родитель-программист.
Есть ведь поговорка:"если папа программист, то ребенок аутист"....)
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Алинкина мама, Насмешили )))) прям в точку, папа программист. Ваш тоже ?
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
MiaMaria, наш музыкант, но талантливый, был лауреат межд. конкурсов.
Вообще аутисты рождаются в особых семьях, где родители зачастую талантливы, даже гениальны!
Вспомните, знаменитая оперная дива Анна Нетребко тоже родила сына-аутиста Тьяго-Аура.
Сейчас ее сын вроде ничего-вполне компенсирован,... но тоже отличается от сверстников... странный мальчик...
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Основной диагноз у моего сдвг пока, сдвг у меня самой, просто других причуд не было. А вообще моя мама говорит, типа отстань от ребёнка, он гениальным может растёт. Рисует целыми днями и фантазирует, рисунки нестандартные для его возраста на мой взгляд. А вы смотрели фильм "Звездочки на земле"? Оказал на меня огромное впечатление. Все дети разные, все дети уникальны
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
MiaMaria, ну да такие дети либо гении, либо сумашедшие... Т.к по психиатрии гениальность и сумашествие где-то рядом... Тот же Энштейн, кто-то его считал гением, а психиатры его считали шизофреником-он любил читать лекции в пустой аудитории, не мылся, не ел несколько дней, носил грязную одежду и не замечал этого, любил своим женщинам в посылках высылать грязную одежду, чтобы постирали... Вот такой чудак был...
Не спокойно как-то за таких деток, а сделать ничего нельзя-это генетика такая.
Наблюдайте за ним, мне кажется все должно у вас нормализоваться)))
К школе все должно стать более или менее ясно, что с ним.
Еще любят некоторые мамочки таких деток называть -индиго... Романтизируя это название.
А ничего хорошего в этом нет!
Одна моя знакомая рассказала, что пришла к психиатру и сказала, что у нее сын-индиго. На что врач ей жестко ответил, что все эти "индиго" в будущем шизофреники и пускай такими словами она не разбрасывается ...
Так, что будем надеяться, что все более или менее нормализуется и скомпенсируется с возрастом, ведь детский мозг так пластичен.
У вас еще и возраст хороший))) вам всего 4.5 года))))
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Алинкина мама ну так вы и про себя писали что у вас нет блищких друзей и про дочь, что ей тяжело общение даётся. Не щнает как тут себя вести, боится выглялеть нелепо. Это как раз следствие вот этих вот проблем в школе. Моя сестра переживала в школе травлю, и теперь ей 30 почти и она посещает психотерапевта. Разбирает ситуации из этого детства. Так что не надо про полезность закалки плохими людьми. А то и сигареты тоже тогда полезны, закаляют легкие приучают к дряни. Вы травматищированы школой потому что до удаса боитесь быть не как все, и что дочь будет не как все. И дочь тоже травмируется школой. А вообще школы сады это новшество с 30-х годов 20 века. А до этого люди обходились без них. И ничего. Десоциализации никакой не было. А необходимость в них возникла только посое того как женщин отправили массово на заводы и нужно было удешевить (!) присмотр за детьми. Именно так. Не о пользе для детей речь шла а как бы оптом дешевле ща ними приглядывать.
MiaMaria
Новичок

Всего сообщений: 12
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2020
Сейчас на самом деле такое время, что социализация постепенно отходит на второй план, искусственный интеллект приходит в нашу жизнь и мы можем работать удаленно или общаться через различные мессенджеры, так что...
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Алинкина мама а как отличить зпр от уо? Я уже не знаю что думать о своем сыне. Были месяц назад у нового психиатра, он тоже отрицает у нас аутизм. Назначил цераксон и витамины, так как считает что это последствия родов. Сказал искать хорошего психолога и логопеда. Но в связи с последними событиями в мире все накрылось, так как мы на карантине. Наш предыдущий психиатр последний раз отправила нас к психологу протестировать его на интеллект. Честно говоря психолог его особо не тестила, но сказала что это не уо. И все. Но наши проблемы никуда не уходят, а ему уже 4,7! Часто балуется, ругай не ругай, есть стимы, может бесцельно бегать, трясти руками, щуриться, на месте спокойно не сидит. При этом худо бедно говорит, отвечает на вопросы. Вопросы задает, но почемучкой не назовешь. Дети не хотят с ним играть, потому что он балуется, плохо понимает как взаимодействовать, хотя может немного поиграть в прятки, мяч и тд. Прошу его посчитать конфеты, один раз посчитает правильно, а второй раз может неправильно, вот это мне непонятно. В туалет по маленькому ходит в последний момент когда уже совсем приперло, часто уже пятно на трусах. При этом он вполне обучаем, правда к академ знаниям особой тяги нет, занимаемся из под палки. Прочитала сегодня про вашу дочь и вновь появилась надежда, а вдруг перерастет)
Алинкина мама
Долгожитель форума

Всего сообщений: 2035
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2017
Sonicka, я бы на вашем месте не заморачивалась сейчас на прогнозах. Ваше волнение за будущее сына очень понятно, но что оно вам сейчас даст?
Есть дети тяжелее, которые ближе к школе дают рывок... Есть вроде не сильно тяжелые, но остаются примерно на одном и том же уровне и идут в коррек. школы..
Уже писала много раз про мальчика, котррый с нами в коррек. садик ходил. Мальчик был довольно тяжелый, речь после 4.5 лет, всех деток в саду бил, кусал, крушил цветочные горшки, да даже всего я уже не упомню, воспитатели очень хотели от него избавится и чтобы мама его перевела в другой садик для детей с УО, но мама сына отстояла. Потом они писали ему характеристику, что только коррек. школа ему показана. Но мама и тут упрямство проявила и отдала сына в обычную школу, но на домашнее обучение всю началку из-за его поведения, т.к. продолжал бить одноклассников.
И вот к 5 классу он уже пошел в класс вместе со всеми))))
Сейчас ему 15 лет-все его проблемы давно позади красивый и очень высокий парень. Умный, общительный, самостоятельный-девушка у него уже есть, друзей полно, воообще не скажешь, что такие проблемы у мальчишки были в раннем детстве!!! :thumbup:
Правда они лечились амбулаторно в Бехтерева, мама особо не распространялась о диагнозах, но сказала, что ставили "аутичное"...
Вы лучше про интеллект спрашивайте не врача-психиатра и не психолога, которая ребенка видит 15 мин, а лучше спросить воспитателя в детском саду или психолога детского сада, т.к они проводят с ним занятия и лучше понимают его.
Но это тоже только субъективная оценка... Моей вот тоже писали во всех характеристиках, что позновательная активность снижена, игры не соот-ют возрасту и т. п.
Правда, когда я напрямую спрашивала-сможет ли она обучаться в обычной школе-они говорили, что сможет)))).
А игр вообще у нас по возрасту и не было. Так с другими детьми могла на горке побегать, в догонялки поиграть и т. д.А более сложных игр не было вообще. Куклы ее не интересовали, она их долгое время или боялась или не замечала... На улице любила камешки, пробки, палочки собирать-это "добро"тащила домой, этим и играла, перебирала... Короче, кошмар был полный :l3:
Sonicka
Долгожитель форума

Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2017
Алинкина мама мы ходим на развивашку, в садик только планируем осенью. Преподаватель часто жалуется на его невнимательность, к нему надо персонально обращаться зачастую, в общем у нас также снижен познавательный интерес и дефицит внимания. Но при этом, повторюсь, он вполне обучаем. На утреннике даже дали роль - рычащего медведя))) то что доктор прописал)) ну и стишки рассказывает. Вобщем конечно надеемся на лучшее, пусть никто не знает, что ждет нас в будущем, ваш пример и мальчика, про которого вы рассказывали вселяет надежду, так что даже за это вам спасибо!
Мальта
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1360
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Соничка. УО раньше школы не ставят. А вообще выставление детям УО это довльно странная практика оставшаяся еще с советских времен. Взрослым еще как то можно выставить. Там основные критерии - проблемы с направленным запоминанием. и понимание иносказаний. А с детьми это УО выставляется как правило на основании школьных характеристик, которые часто необьективны. Это про легкую УО. Со средней и тяжелой все более менее понятно.
Nellie1984
Опытный участник

Всего сообщений: 36
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
18 фев. 2019
Всем здравствуйте! Мы из вашей песочницы. Сыну 4,3г, пока без официального диагноза. Лёгкий аутизм, но вроде не аспергер, хотя может пока рано говорить, я не зацикливаюсь.

С садом та же диллема.. В госсаду очень много детей и нет у сына опоры. Воспитатель чаще всего занята, атмосфера неспокойная, нянечка нервная, орёт на детей. Поэтому, ему там очень трудно и ходить нет желания. Ну и мы весь этот год ходили на индивидуальные занятия и сын привык к персональному вниманию. Немного лучше была ситуация в частном саду, ходили пока не ввели карантин, но там дети маленькие и хуже говорят чем мой, поэтому смысла особенного ходить туда не вижу. У моей подруги сын ходит в коррекционную группу (живём в Крыму), ну и совсем они не довольны.. Дети разные, да, есть и тяжёлые, есть полегче, но коммуникации между ними ноль. Со специалистами всё грустно и по факту никто с ними там не занимается. Но тут такое, мне кажется, есть смысл, как Алинкина мама искать коллектив, подходящий твоему ребенку и не всегда это будет самый дорогой частный сад.

Я пока для себя приняла решение водить малого на различные групповые занятия, тем более он к ним полностью готов и ему они нравятся. И на индивидуальные, которые нам нужны в любом случае - логопед-дефектолог у нас отличный. Так же у нас в речевом центре занимаемся песочной терапией вдвоём с нт мальчиком, у него дизартрия. Под присмотром психолога. Она учит их общаться и играть. Наши навыки социализации неплохо отрабатываются на детях моих подруг, на площадках когда гуляем, на футболе, там у нас групповые занятия. И там бывает разный опыт, негативный в том числе, но занимается всего 3 мальчика и тренер молодец, сын себя чувствует уверенно, получая даже негативный опыт. За прошедшие пол-года у нас уже очень хорошие результаты. Полностью отработали диалог, если с кем-то знакомится на площадке и хочет играть. Привет, как зовут, сколько лет, пошли поиграем, давай пойдём туда или сюда, пока, а ты куда? вобщем такой себе неплохой детский диалог. Правда сам подходит только к старшим детям. Но в целом, хочу сказать, что и БЕЗ сада прогресс отличный! Было бы желание. Не вижу смысла водить ребенка туда, где ему откровенно плохо. Так что как всегда, одного рецепта нет - нужно искать вариант, подходящий вам и вашему малышу. Насчёт школы предпочитаю пока не думать, страшновато))) Учить сама, как Мальта, я вряд ли смогу! Тем более, тоже в планах второй ребёнок.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Диагностика аутизма, аутичные черты поведения »   СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana