Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
Добрый день. Девочка. 1.8. Очень боюсь аутизма. Сразу напишу все: 1. Иногда берет моей рукой и просит что то сделать, например достать включить выключить (редко). Часто на машинке, где нужно толкать ногами берет мою руку и кладет на спинку что бы я ее катала. Ножки при этом поднимает и кладет на капот. 2. Нам ставили гипперактивность с подозрением на сдвг под вопросом. Ребенок очень активный, любит бегать прыгать, кататься с горок, может кружиться (это недавно у нас появилось, то ли осваивает новый навык, толи что то не так). 3. Ест плоховато. Нет такой еды что бы прям нравилось безумно. (Мама говорила я маленькая ооочень плохо ела, целый день могла не есть, фрукты вообще в 3 года начала есть только. Но я и сейчас не едок, спокойно на 1 булочке день проживу). Может есть сама как оказалось. Недавно раскушала сосиски. Но в основном кормлю я. В стуле для кормления сидеть отказывается. Либо рядом со мной сидит, либо на коленках. 4. На мультики залипает. Но вроде понимает что там происходит. Когда кто то падает говорит пал -упал. Если что то сломалось и герои растроены то тоже расстраивается. 5. На детской площадке в основном детки 3-4 года. Играет с ними. Недавно произошла любовь 😂. Приставала и кокетничала с мальчиком, очень хотела его обнять и поцеловать, садилась рядом с ним, строила стесняшку из себя, в итоге он ее динамил и после 2х дней динамо она его стукнула. Ходили на другую пдощадку там попали на 2х девочек 1.4 и 2 года, ковырялись в песочнице сидели. 6. Ей нравится рукой махать, что бы попасть кому то по лицу или голове. Миллиард раз сказано нельзя, но ей только смешно. От отчаянья даже стукала ее не сильно по рукам, когда это делает. 7. Нет чувства страха. Без стаха лезет во всюду. Но я приучила держаться за мои руки, как слезать дает ручку и держится. 8. Мяч любимая игрушка. Обожает его кидать кому то. 9. Указательный жест есть. 10. Из слов, мама папа, баба, пока, пал-упал, киис-киса, бам, кака, где, а это что ( и показывает пальцем), куп куп, туда, недавно единично пока что повторила око окыто- окно открыто, пойдем играть, иди сюда, где папа Дима. Это из основного и что вспомнилось в порыве эмоций и страха. 11. Горшок знае, но не ходит. Писает на пол и показывпет на него говорит туда. 12. Может если попросить принести, поднять, открыть закрыть дверь, включить свет, выкинуть каку, собирать что то ( на сколько хватит терпения), но игрушек всегда усыпан весь пол. 13. Не долго играет в игрушки. Посмотрит, сделает что нужно, и бросит. 14. Когда что то не по ее откидывпется затылком назад и не важно что сзади, она даже не смотрит. 15. Зрительный контакт есть. В глаза смотрит.
Говоря про активность, то ребенок не сидит и не ковыряется сам. Весь день беготня и лазанье. Ковыряется только со мной. И карточки с животными и цвета никак не запомнит из за этой активности. Не модем до конца даже все просмотреть.
А еще недавно ездили в деревню и после деревни ребенок все время хочет на ручки, отказа не приниимает отказывается от еды в стульчике. Я не оставляла ее ни на минуту. Ничего плохого с ней не происходило. До этого туда ездили неделю назад все хорошо было.
Показывает что хочет достать, но не часто. Иногда если очень высоко лежит, становится ручки поднимает и присидает как бы прося что бы ее подняли и она взяла. На гуль показывает пальчиком, на машины, собак... Машет пока пока. Типа как кокетничает с мальчиками 3х лет в песочнице. Ручки вместе держит, улыбается, глазками хлопает. Целовать и обнимать лезет. Столбы обнимает и смотрит в лицо мальчикам. Но еще никто не согласился из мальчишек с ней обниматься. Один ее динамил 2 дня подряд в итоге она его стукнула. Но все равно ее поведение меня немного смущает. Как то она отличается от остальных. Я такого кокетства тоже не видела ни у кого. И не сказать что я кокетка., милашка обояшка и с мужем при ней мы не так часто и чмокаемся и обнимаемся.
Не любит причесываться. Волосы длинные. Сделать хвостики целое испытание
Единственное, что мне бросилось в глаза, что вы написали "как то она отличается от остальных". Мое мнение если мать видит, что ребенок отличается, это повод показаться грамотному врачу. На своем примере скажу, я до 1.9 сыновых, вообще не знала ничего об аутизме, ЗПРР, ЗРР и прочем. Прям вообще ничего!!! но уже тогда чувствовала, что он отличается от остальных...... не могла понять чем конкретно)) это и заставило обратиться к врачу. Кстати у нас тоже средний риск по тесту и сейчас тоже. Хотя диагноз уже есть.. увы
Были сегодня у невролога, она сказала "особенности поведения есть, но на аутизм не похоже". Попозже сходим к психиатру/психологу по вопросу воспитанияи рас. И хочется попробовать индивидуальные занятия с логопедом дефектологом.
Были сегодня у невролога, она сказала "особенности поведения есть, но на аутизм не похоже". Попозже сходим к психиатру/психологу по вопросу воспитания и рас. И хочется попробовать индивидуальные занятия с логопедом дефектологом.
Да, если мама увидела какие-то признаки в поведении ребенка, которые не дают ей покоя - то лучше обратиться к специалисту. Пройти обследования, анализы и тд. Главное, конечно, найти грамотного специалиста. Уже ни раз советовала на просторах этого форума клинику "дети индиго". Попробуйте, не пожалеете!
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 3 августа 2020 16:09 Сообщение отредактировано: 3 августа 2020 16:11
Про указательный жест ( если не присутствует слово). Если ребёнок указывает на что-то, затем переводит взгляд вам в глаза, затем на предмет-это разделённое внимание. Ответ нейропсихиатра. А если по теме, то он у нас начал зарождаться в 2 года и три мес. До этого просто приносил, что ему казалось интересным. Нечасто, правда. Недавно сделал и принёс вертолётик из конструктора. 2,9 ему.