АннаБанана42
Новичок
Всего сообщений: 9 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2020
|
Профиль | ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 26 августа 2020 11:09
Здравствуйте, прошу помощи, хочу узнать ваше мнение. Ниже распишу особенности поведения дочки, сейчас ей 1,9. Что меня настораживает: 1) бывает трудно привлечь ее внимание, как часто говорят, когда она чем-то занята (смотрит книжку, например). Если звать ее, то отзовется не сразу. В большинстве случаев поворачивает голову и смотрит, если ее зовут по имени. Прибежит, если позвать из другой комнаты или предложить что-то вкусное. А иногда полный игнор, если играет во что-то одна. 2) если ей что-то нужно достать, она ведёт меня за руку и потом тянется к этому предмету. Иногда вытягивает указательный палец, но указательного жеста как такового нет. "Дай" она не говорит. Иногда приходится угадывать, что именно она хочет. 3) речи нет, только лепет, очень разнообразные звуки и слоги. Есть определенные на разные ситуации. Из осмысленного говорит "кака", это значит шапка и ту-ту повторяет за мной, когда плывет кораблик в ванной. В крайнем случае очень редко может закричать ма-ма 4) вещи интересуют больше людей. Может подбежать и выхватить мяч из рук у незнакомого. Но в тоже время, часто глядит вверх на взрослых на площадке, может подойти и смотреть. Так и на детей, подойдёт и смотрит глаза. 5) убегает от меня, не очень далеко, но ничего не боится, бежит сломя голову в любом месте, даже не знакомом. 6) есть странные игры типа выбора одинаковых предметов из кучи других. обожает стоить башни из кубиков, после того, как папа месяц учил ее. Пытается строить башни из всего. Быстро поняла, что у меня башня получается ровнее, чем у нее, и не падает, поэтому хочет, чтобы я держала кубики и поправляла их, чтобы они стояли ровно. 7) если что-то не получается, может громко кричать, удариться головой. 8) гулять любит, обожает горки, но постоянно собирает мусор (крышки, трубочки и тд) ходит с ними, как с сокровищами. Может найти даже микроскопические предметы, например пульки цветные. Если ей на руки попадет грязь, мыльная пена, каша очень внимательно будет это рассматривать и размазывать по себе. Плюсы, если это можно так назвать: 1) любит, когда я принимаю участие в игре. Приносит мне игрушки, мяч, мыльные пузыри, книжки, чтобы играть со мной. Садится с книжкой мне на колени. Стоит мне прилечь, идёт ко мне, ползает, обнимается. Просит, чтобы щекотала ее или делала "козу". 2) если показываю что-то, например как макать кисть в стакан и рисовать, кидать мяч, складывать игрушки, нажимать кнопки, сразу повторяет мои действия. 3) показали ей как гладить кошку, теперь гоняется за ней по квартире с целью погладить. Вообще ей нравятся животные, подозреваю, ей нравится, что они пушистые мягкие, как бы странно это не звучало) 4) физически отлично развита, пошла в 10 месяцев, может залезть куда угодно, поднимается по ступенькам, на диван запрыгивает с разбега, очень сильная. 5) любит показывать на мне глаза и нос, показывает их на картинках с малышариками. Любимый мультик, всегда бежит его смотреть, с первых звуков узнает. 6) если с ней говорит незнакомый, смотрит на меня, как бы ища одобрения. 7) может покормить меня тем, что ест сама, радуется при этом. Ее легко рассмешить. Пытается повторять за мной некоторые действия, например дуть. Первая имитация у нее была, когда она научилась бить пальцем по губам, чтобы получался смешной звук. Мы ей показывали, сначала она смеялась, потом начала повторять. 8) конечно в этом возрасте многие дети уже одеваются, но она только недавно начала мне помогать, сама засовывать ноги в штанины, руки в рукава, пытаться обуваться. Когда оденется, любит смотреться в зеркало. Любит надевать повязки на голову и так ходить. 9) любит рассматривать мое лицо. 10) из речи понимает "пошли кушать", "пошли мыться" , "иди сюда", "садись", "подними ручки", "дай мне".
Невролог в поликлинике сказала посмотреть будет ли прогресс от хождения в садик, идём с 1 сентября. Если нет, то в два года начинать ходить абилитационный центр.
Прошу опытных мам поделиться своим мнением... Спасибо. |