Профиль |
ИгнорироватьNEW! Сообщение отправлено: 9 сентября 2020 17:15
Федор.
+ на вопрос где показывает пальцем. пассивный словарный запас пополняется.
без вопроса где тоже тычет пальцем (но без разделенного внимания пока, может было пару раз) - то есть тычет, на меня не смотрит и восклицает "о!".
+ разделенное внимание отдельно от УЖ. если что-то происходит- смотрит на мою реакцию. в чужих местах бежит куда глаза глядят, но как только на него посмотрят чужие- ищет меня взглядом, бежит ко мне, или если я рядом обнимает колени
+ просится на ручки жестом, жестом дай дай просит еду или что-то, при этом смотрит на меня 50/50.
+ звукоподражания (даются туго). знает только мотоцикл (это же лёвушка и мишка) это "рррр" четкое и корова и сова "ууу" (оно же пылесос). кису еще яу
+ по настроению повторяет слоги типа дай дай, мама, дядя, бррр, ууу
+ понимает "дай"
+ из имитации- але але- ковыряет в ухе, стуки стуки (это хлопаем в ладошки), нет нет- головой машет, шарики фонарики- самое любимое, это же и потанцуй))), так так- стучит пальцами по столу. умой маму- рукой гладит лицо мое, показывает какой умный - хватается за голову.
из частей тела знает только сисю, а все что, на лице (глазки, ушки, губы) - частанько путает. Катает машинку. Может меня покормить по своей инициативе. Машет пока пока в ответ и по просьбе и по своей инициативе. Повторяет что-то прикольное- типа по губам бррр, руки вверх, манипуляции с предметами.
+ Уверенно ходит, когда идет к лестнице- автоматически вытягивает руку чтоб помогла. Опасность чувствует. к качели опасной не побежит. Спускается и залезает на кровать. Ходит с предметами в руках, в тч и большими типа бутылка от кулера (пустая конечно же 🤣
+ правильно реагирует на иди сюда, давай руку и еще что-то по мелочи (ложись, садись, выключи свет, отойди от телека, отнеси папе. дает по просьбе без подсказки предмет (не всегда). Реагирует на животных, удивляется, смотрит за детьми, может отобрать соску или ведерко на дет площадке.
Больше всего беспокоит, что нет никакой речи (ну звукоподражания не считаю за речь). (ам только когда ест), мама, папа не говорит. только лепет. ам ам есть не просит, пальцем с раздел. вним. тоже ничего не просит. На себе показывает только глазки и ножки. Пирамидку соберет не по порядку, сортер сует как попало. иногда попадает) Книжки разглядывает, пальцем в книжке показывает, но часто путает. Части тела тоже часто путает. Не приносит что-то с целью чтоб одела, включила, короче помощь не просит особо. На нельзя реагирует оооочень выборочно. На имя отзывается дома отлично, на улице на 70%.
Мне кажется, мы мало умеем( Опять же развитие на месте не стоит. Но кажется, что ребенок гиперактивен и его деятельность хаотична, из-за этого он особо не хочет учиться ничему (сортировать ложки с вилками к примеру, ну или какие-то задания на интеллект. Слоняется и пинает мяч, все сбрасывает со стола, двигает стулья. Не может поиграть больше минуты один. Это вообще нормально? Нам пора на занятия? Или еще куда? Были тяжелые роды- поэтому я так запариваюсь о и последствиях и развитии.
PS про УЖ с привлечением внимания - на площадке я таких детей не видела даже в 1,5, поэтому смутно представляю как это делают в столь маленьком возрасте