Впервые на вашем форуме. Очень интересны истории, чтобы сравнить и, главное, понять, что за чертовщина с этими симптомами. Обсуждаем медицинские вопросы по диагностике аутизма у детей. Как определить аутизм, отличительные признаки аутизма, аутичные черта поведения. Диагностика аутизма, аутичные черты поведения Форум родителей детей с аутизмом
Пончик это не шутки. Много раз наблюдала такую картину, пока мать в депрессии аутист ребенок не показывает никакого прогресса. Замкнутый круг. Мать в депрессии - нет прогресса - мать в депрессии еще большей. Но стоит взять себя в руки и о боже идет прогресс. Не знаю с чем это связано, но это почти правило
Мальта вот с этим согласна на все сто, особые дети думаю как-то очень чувствуют это. Прям сильно у дочери все зависит от моего настроя, нужно переступать через свою слабость .
Majja, моему с похожими симтомами тоже, как вариант ставили ЗПРР с АЧ. И я долго надеялась, что это так, потому что ЗПРР можно успешно корректировать. В понедельник ездили к Баенской, она однозначно поставила РАС.((( Сказала, что по интеллекту - ближе к Аспергеру, но начало речи у моего позднее, так что - нет. Чтобы не гадать, надо. конечно, ехать к хорошим специалистам. У нас в городе только одна детская психиатр у моего распознала АЧ, и то это было в раннем возрасте. Но она умерла вскорости, и больше никто из врачей - а их было много - не видели этого. Так что продолжаем жить в предложенных обстоятельствах, никто ничего изменить не может.
Моя история похожа. Мальчик. В марте будет 6 лет. На 28 неделе беременности пиелонифрит с высокой температурой 4 дня. Была в командировке в другой стране. Поздно смогла обратится за медицинской помощью. Потом неделя антибиотиков. Родился на 41 неделе после неудачного стимулирования путем кесаревого сечения. В месяц поставили гидроцефальный синдром. После массажей и гомеопатиии состояние нормализовалось, но до 1,5 лет я регулярно дергалась по поводу большого размера головы. Регулярные нейросонограмы, массажи, неврологи. Но мочегонные лекарства пить не стали. На прививки очень сильная реакция была, в т. ч. и неврологическая. Делали только вначале, потом бросили. До года ставили задержку психоречевого развития. Физическое было в норме. Пошел в 11 мес. В год было несколько слов, а потом до 3 х лет какие-то слова появлялись, какие-то исчезали. Мы все ждали, что вот-вот заговорит. Каких-то стериотипий, ритуалов не было. Всегда был очень заинтересован в общении с другими детьми. из необычного только то, что он плохо считывал настроения других людей и не мог регулировать свои реакции. Они были у него чересчур бурными и это пугало других детей. Те его отталкивали, а это в свою очередь сильно расстраивало сына. В результате сын стал довольно замкнутым. С горшком более-менее нормально. Тоже какое-то время стоя какал. Но это делают почти все дети, если затянешь с памперсами. С 1,5 лет стал очень избирателен в еде От мяса, рыбы отказался. и только привычная еда. Вся новая еда воспринималась в штыки. Дома с ним много занималась. Раннее развитие, кружки. В 2 года бросила, т.к. на занятиях он больше наблюдал за окружающими с интересом, но не участвовал. Дома было получше, но тоже начала замечать, что как-то не так как у других детей. (Три недели учили песенку по логоритмике и ничего, а потом через пару месяцев на прогулке я между прочим начала ее напевать и он мне все движения в такт показал сам. Потом просила-просила и опять ничего!). Я начала подозревать аутизм, но все моя семья говорила, что нет. Все ок. В общем в 3 пришли к логопеду. Та сказала, что ничего страшного. Ребенок контактный - заговорит. С мальчиками такое бывает. Больше пол года логопед и коррекционный педагог с центре. Плюс удалили аденоиды - стал более спокойным. В общем мы обрадовались, что пошел процесс и дальше, понадеявшись на природное развитие, укатили на пол года в жаркие страны. Там он посещал детский коллектив. Я занималась с ним дома. Однако прогресс явно замедлился и в развитии, и в речи. Вернувшись, опять пошли по врачам. Дошли до психиатра. В нашем случае обратились к главному нашему специалисту в стране по детскому аутизму - Марценковскому и тот поставил диагноз - высокофункциональный аутизм. Выписал мемантин. Пропили пару месяцев - результата ноль. Бросили. Психиатр дал программу обучения. Стала заниматься - два месяца каждый день учили цвета - результат ноль. Бросила. Параллельно логопед, нейропсихолог, Таматис. Таблетки не пили никакие, т.к. никто толком не может поставить диагноз. нечего и говорить, что обследовали ребенка вдоль и поперек. Генетики, метаболисты, аллергологи, гастроэнтерологи, нейропсихологи, неврологи психиатры. Логопед ставит - моторную аллалию. Психиатр - РАС. Нейропсихолог - нарушение стволовых структур и как следствие моторно-речевых функций на фоне абсолютно нормального невербального интеллекта.. Есть пищевая неперенисомость белка коровьего молока и глютена ( не целикалия). Год назад перешли на козье молоко и безглютеновую диету - значительно улучшился иммунитет и увеличилась скорость развития. Сейчас посещает частный детсад. Поведение более-менее адекватное, только очень низкая самооценка. Видит, что не все может делать как другие дети и часто вообще не берется, что б не выглядеть плохо. Это я только недавно поняла. Раньше все думали, что он просто не понимает задания и пытались настойчиво ему объяснять, а он от этого еще больше закрывался. Сейчас больше работаем над самооценкой и результат пошел. Стал больше пробовать делать. Из плохого: речь пока еще не в норме. Смазанная, неправильное построение слов (у него отсутствуют рода, множественное число не всегда правильно). Нет развернутых предложений. Очень плохо реагирует на проигрыш. Не всегда понимает социальный контекст. Не всегда понимает более-менее сложные понятия. Особенно, если говорят длинными и сложными предложениями. Сейчас сижу и думаю: идти в первый класс в альтернативную школу или подождать еще один год.
По поводу перспектив у детей с РАС. Когда мне озвучили диагноз РАС я начала интересоваться семейными историями конечно. У моего отца точно есть РАС. ОН поздний ребенок, седьмой по счету. Родился хилым. Ходить начал в 3 и говорить судя по всему тоже поздно. Жил и вырос в глухой деревне. Учился плохо до 8 го класса, но от него никто этого и не требовал. Хорошо рисовал, но мать это не поощряла. В 8-том классе его порекомендовала учительница математики "охотникам за мозгами" из столичного института. (тогда были программы по привлечению сельской молодежи в институты) И те начали ему слать задания. Это его так смотивировало, что он закончил 10 класс на отлично кроме русского. До сих пор у отца жуткая дисграфия и косноязычие. Он закончил институт и сделал неплохую карьеру на производстве. Но из-за очень низкого эмоционального интеллекта были и проблемы, особенно в семье. Это я как дочь его говорю . Мужу тоже поставили Аспергера ) параллельно с сыном. До этого я тоже думала, что он просто такой целеустремленный и поэтому в 8 лет ушел от родителей, чтоб учится там, где хотел. Очень не развит эмоциональный интеллект. И тот и другой с семьей и детьми, и с работой.
Нюша, Алинкина мама. Выбор профессии - это больная тема почти для всех современных детей. Я слышу об этом от всех моих знакомых и с нормотипичными детьми соответствующего возраста. Дети бросают университеты, заканчивают месячные курсы, становяться соусье, перебиваются случайными заработками, ищут себя. Есть IT, например. Там вообще в офис можно не ходить и никому не нужно твое ВО. Мой муж получил ВО только в 30 лет, а до этого был успешным сисадмином только на основании своего опыта. . Моя одноклассница еле-еле закончив школу ( явная умственная отсталость), закончила кулинарные курсы и сейчас успешный шеф-повар. Полно профессий и занятий. Обязательно что-то можно найти. Не опускайте руки.
Сейчас модно стало искать реализацию себя в работе. Есть знакомая которая окончила вуз и не хочет работать по специальности, пытается переучится в новую сферу, которая ее привлекает. Но пока что то не получается найдти себя там. Так что без работы сидит. У мужа нет высшего. Он бросил учебу на 3 курсе, потянуло деньги зарабаывать. Так и работает и зарабатывет. Итд. ВО не гарантия ни трудоустройства ни работы.