Школьные сложности

Школьные сложности

Драки и дразнилки в школе Отношение общества к детям и взрослым аутистам, социальные проблемы наших аутят Аутизм в нашем обществе Форум родителей детей с аутизмом

 
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
Даа истерики -знакомая тема) И с санками у нас тоже была про ....
A L E N A
Помогите разобраться.
и сегодня мой крошик, мой мальчик показал указательным пальц ....
Iren624
как мы лечимся от аутизма
Anemonas сплошь и рядом. Причем в хороших центрах, гд ....
altim версия 2
Формирование принятия у родителей ребёнка с РАС
у меня начались другие "приколы" после что ли "принятия". Ко ....
Мальта
Мишаня: проблемы и приколы.
Сейчас долговязый стал, но всё равно красавчик. ....
tanusik
ДЦП у взрослого - хочу жить нормальной жизнью
Здравствуйте, моему сыну Александру 22 года, ДЦП с рождения, ....
Sasha05091994
Мой симпапулька
Еще какой! Симпапулька! ....
altim версия 2
Гипоплазия и аплазия конечностей
Вика, все будет хорошо. Тем более Вы из Питера. Клиника в Ва ....
-Расправь крылья-
MY TRIANGLE - SUPER BIBS FOR SPECIAL KIDS
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! К этому моменту я шла очень долго и робко ....
dangerzone40
Что огорчило меня сегодня
Anemonas, моему 9 лет. И он не стоял на учете у психи ....
Ершистик
Лечение ДЦП (детского церебрального паралича).
Самыми часто встречающимися заболеваниями неврологического х ....
mamamia
Лейкоз - история нашей борьбы за жизнь
У моей двоюродной сестры маленькая дочка Женечка, ей годика ....
Олеся_М
Обострились симптомы аутизма после кортексина
врачи перебирают все возможные лекарства - авось что-то и по ....
ИринаБалерина
Страхи и фобии у ребенка, помогите советом
Мой то же боялся всегда каруселей и горок и в то же время хо ....
tanusik
Как уменьшить размеры живота?
Самый легкий и безобидный способ похудеть - аппаратное похуд ....
Ogyre4naya
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Ижевод пишет:[q]аллергия на пыль у родителей в том перечне не знач ....
tanusik
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Snejana добро пожаловать на наш форум! Если ....
Ижевод
Открыта запись на открытый бесплатный урок.
Отзывы о курсе массажа и о Сытенко Ю В {......... } ....
IMUS
Фото 9
....
Snejana
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
витанаканда пишет:[q][/q] Злая Вы! ....
innabiv79
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Перейти на сайт Медицинского центра CORTEX
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Аутизм в нашем обществе »   Школьные сложности
RSS

Школьные сложности

Драки и дразнилки в школе

<<Назад  Вперед>>Печать
 
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Возникла такая ситуация, что хочу создать отдельную тему и спросить совета. Мой аутист пошел в 5 класс общеобразовательной школы. На фоне других детей странный и нет у него хитрости. В тех случаях когда другие дети притворяются перед взрослыми, стараясь казаться лучше или что-то утаивают, то мой этого не умеет. Все рассказывает, даже то, за что потом его ругают и он про это знает. Например рассказали в школе пахабный анекдот или частушку, рассказал одноклассник шепотом на ушко и этот одноклассник при взрослых молчит и мило улыбается, а мой может при учителях начать это в полный голос кому то или сам себе рассказывать. Или скучно на уроке одноклассникам, но скучают они не заметно, а мой это может прямо учителю в лицо сказать:ну например что-то учитель по истории рассказывает, а мой голову на парту положил, учитель говорит, что ты разлегся и мой отвечает, что ему не интересно и скучно(так и говорит). И я понимаю, что другие дети чувствуют тоже самое, тоже им скучно и тоже всякие анекдоты из разряда ниже пояса другие говорят не меньше моего, но здоровые могут притвориться перед взрослыми, а мой более простодушный-беспардонный, а ощущение, что испорчен дальше некуда.
Потом ходим мы тайский бокс и ребенок у меня сильный физически и чувство страха он как то не очень понимает. Сразу скажу, что с одноклассниками(тьфу-тьфу) проблем пока нет. Но прошлую неделю физ-ра была с нашим классом и с паралельным почему то и физ-рук всю неделю эти два класса ставил играть в футбол. Мой в футбол не играет и с паралельного класса мальчишки стали дразниться. Мой шутки не понимает, а дразнилки воспринимает болезненно и сразу подошел к заводиле и сказал, что если тот не успокоиться, то мой вмажет. Заводила сказал, давай бей, не рассчитывая, что мой ударит. Мой ударил и тот долго плакал. После школы моего поджидало уже 3 чел-ка из противоположного класса. Была драка:двоих мой побил, а третий убежал. Причем драки это не просто побил, а остались синяки и не у моего, а у тех кого он бьет. Вчера был апофиоз всего этого:параллельный класс скинулся деньгами и решил позвать 7-классника, чтоб побил моего. Этот 7-классник на перемене стал наезжать на моего, по типу:"Ты что самый крутой, ты оборзел и пр."Мой сразу сказал, если хочешь драться, то жду после уроков на пустыре за школой."После уроков на этом пустыре собралась чуть ли не вся школа посмотреть. Не знаю чем бы все кончилось, но все это заметила в окна уборщица и позвала охранника. Как итог драки у 7-классника сломан нос, а у моего искусаны все и исцарапаны все плечи. Ходила в школу. Понятно, что в школе я защищала своего ребенка:его первого начали дразнить, его из параллельного класса хотели побить 3 чел-ка несколько дней назад и этого 7 классника наняли, чтоб он побил моего ребенка. Директор сказала, что мой конечно и отличник, и инвалид, но его беспардонность и наивность не распалогают к нему никого из учителей, создается впечатление не воспитанности и пр. Предлагает перевести моего на домашнее обучение. Я отказалась тогда она сказала, чтоб я прошла в центре психолого-социальной поддержке пмпк и она как директор будет ставить вопрос об учете у социального педагога. Я правда тоже написала бумагу, чтобы тех с параллельного класса, которые дразнили и потом втроем хотели побить тоже на учет к социальному педагогу поставили.
Говорила по этому поводу с тренером. Сказал тренер, что хорошо бы конечно уметь отвечать на дразнилки словами, но не все это умеют. Если просто не отвечать, то это действенно, когда сам ребенок не злиться и со стороны видно, что ему пофиг, а если ребенок не отвечает, а со стороны видно, что он злиться и обижается, то будут продолжать дразнить. И в этой ситуации или ставить на место силой или быть ковриком, об который вытирают ноги или привлекать педагогов для решения проблем. Правда это я говорила с тренером, до драки с 7-классником. Но в том то и дело, что физ-рук видел, как моего дразнят и как мой бьет и не вмешался(по типу мальчики должны сами разбираться). Что делать и как лучше поступить не знаю. Пока решила сидеть дома неделю, якобы болеем.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 326
Рейтинг пользователя: 8



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
ЖЕНЮШАТак что по отношению к тем мальчикам, которые семиклассника нанимали и трое на одного нападали? Очень интересно, их вина такая же, если смотреть на это объективно. Даже больше, я бы сказала, трое на одного. А сдачи давать надо, иначе ноги будут вытирать. Ну нет у Коли хитрости в характере и сразу слова правильные он не подберет, чтобы отстали... Так пусть не лезут... Это парни, у них многое силой решается, запомнят, что с ним лучше не связываться и не будут лезть... в классе же запомнили... А учителя пока не поняли всю ценность данного ученика, он видимо пока конкурсы для них не выигрывал и олимпиады... Вот выиграет парочку, так по другому относится будут.... А С Колей надо работать, Жень, ну как обычно прорабатывать.... Чтобы не было его поведение столь демонстративным на уроке... И да, если будут настаивать чтобы твоего к соц педагогу, ты настаивай чтобы и тех к соцпедагогу.... Все виноваты!!!!! А учителя вдвойне-недоглядели!!!! И вообще, лучше как-то пока это все замять и забыть.... А Коле надо плюсики у учителей заработать-что-то общерайонное повыигрывать....
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
блиииин... ну как под копирку :n7: только мой не дрался почти.
У нас дразнилки пресекли учителя (его старшие доставали тоже где-тов 5 классе).
Но вот отношение сына к этому всему примерно Колино :s2: В общем-то я примерно как shuba думаю. Надо напереть на то, что учитель на физкультуре не навел порядо сам что и привело к драке между учениками (в следующий раз не захочет). А далее... ну трое на одного - это уже вообще оборона, и слава богу, что он умеет драться, иначе не синяку у них, а избиение его и с куда более сильными последствиями. Далее уже вообще куда школа смотрит :s2: Это что, уже наемники за деньги?! Не рановато ли?
А Коле в самом деле только бонусы на другом заработать, что бы он был ценее дурака-драчуна-двоечника
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013
ЖЕНЮША, согласна с предыдущими высказываниями. Учитель должен был разрешить ситуацию, а не наблюдать со стороны. И опять же, раз уж разбираться стали, тогда со всеми надо разбираться участниками. А то нашли крайнего. А остальные не при чем получается? Можно согласиться с первым инцидентом, когда над Колей посмеивались и он применил физическую силу(кстати, предупредив), но два последующих случая... Выходит организовывали преднамеренное избиение одни, а отвечает за всё так сказать "раздражающий фактор"? И всё только потому, что физически оказался крепче и шустрее чем они.. Интересно, а если бы результат "боёв" был не в пользу Коли? Тем мальчикам тоже домашнее обучение предложили??? Не думаю.. Это уже предвзятое отношение и дискриминации. ЖЕНЮША, может порыться в законодательстве по этой теме? И если что ради красного словца, вскольз, сказать, что, мол, консультировалась с адвокатом/юристом и он мне сказал то-то, то-то...
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 300
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
Девочки, я все понимаю, задирают, дразнят, а мальчишка не может ответить словом, но применять физическую силу, заведомо зная, что ты (пускай это и сильно звучит), но профессионал, а они обычные пацаны, у которых спорт - это уроки физ-ры, согласитесь - не правильно. Вспомнить недавние громкие скандалы, когда спортсмены буквально одним ударом убивали своих задир. Конечно, я как мама особенка прекрасно понимаю ЖЕНЮШИНУ ситуацию, что по другому тут вряд ли получится, но на мой взгляд нужно как-то работать с Колей, объяснять, что драка - это не выход, он же умный парень, он их может запросто словарно забить, только нужно знать что говорить. Блин... это все так сложно... Давать советы конечно легко, попробуй их на практике применить... но я категорически против драк, тем более носящих такое продолжение (сначала один на один, потом 3 на одного, потом ваще старшака привлекли). Но присоединюсь к уже прозвучавшим советам - участвуйте в олимпиадах и выигрывайте. Не знаю как в вашей школе, но у нас это ой как ценно. Тогда хотя бы учителя может будут на его стороне.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Девочки Karina05 аут-мама shubaСпасибо, что откликнулись. Я вчера и сегодня вся на нервах. Я конечно напираю на то, что и учитель физ-ры не вмешивался, и что сначала втроем побить хотели, а 7-классника вообще за 300 р и пачку чипсов наняли. Мой его вообще не знал и никак с ним не общался до этого. По разговору с директором я поняла, что все его поведенческие заморочки учителя предметники списывают не на психические проблемы, а на невоспитанность, хамство и наглость. Сама директор по ходу считает также. Там с директором в кабинете была психолог. Директор и психолог также считают, что такое его поведение служит провоцирующим фактором и другие учащиеся видя не совсем ожидаемое поведение моего сына будут все равно посмеиваться над ним и если мой сын не научиться спокойно реагировать на смешки, то будут другие конфликты и поэтому "может лучше домашнее обучение". Я от домашнего обучения отказалась там же сразу в кабинете. Я предупредила директора там же в кабинете, что если будет юридическое или какое то иное преследование моего сына в школе, то пойду в прокуратуру и к уполномоченному по правам ребенка с тем, что моего ребенка-инвалида пытались дважды избить в школе, а перед этим дразнили т. е. социально унижали. Так же сказала, что мой ник кому не лезет и никого не трогает, а то, что он не со всеми в одном стаде и по характеру другой, то это не повод дразнить и пусть школа учит своих учеников уживаться друг с другом мирно. Короче разговор шел в том русле, что "вы понимаете, ваш ребенок другой", мы лучше с адекватным двоечником будем возиться, чем с вами такими умными, но странными. Пока сидим всю следующую неделю дома, а там посмотрю. Но страшно, как дальше все пойдет.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
serbinkoВ начальной школе учительница эти олимпиады ценила, а сейчас в старших классах не знаю. Мне кажется, что у директора мнение, что лучше обычный троечник, чем такой как мой(вроде и конкурсы выигрывает, а вроде и проблем от него в повседневной жизни вагон). Он словами может ответить, но тогда когда в чем то конкретном упрекают, а вот когда несколько человек смеются и дразнят(ты обсосок, ты задрот), а смеются и обзываются потому что он не играет в футбол, а стоит с девочками и освобожденными, то мой злиться, но молчит какое то время, потом не выдерживает и предупреждает, что если не прекратят, то ударит. Если бы к нему подошли и сказали:"Ты не играешь в футбол и поэтому ты дурак."Что-нибудь мой ответил бы. А когда просто подходят смеются и кричат обзывания, то он молчит злобно какое то время, а потом начинает срываться. Я драки не люблю и обзывание считаю не приемлемым. С Колей я говорю и ситуации эти обсуждаю, но что неправильно так это то, что с теми другими родители не говорят и учителя тоже не особо обсуждают, что они сделали что-то не правильно.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 326
Рейтинг пользователя: 8



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
ЖЕНЮША а вот это
ЖЕНЮША пишет:
[q]
с теми другими родители не говорят и учителя тоже не особо обсуждают, что они сделали что-то не правильно.
[/q]
как минимум странно, даже удивительно..... Такого быть не должно! Те дети тоже виноваты, не меньше..... почему же работа не ведется и и с их родителями? Очень-очень странно...
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1122
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Согласен с Кариной, тем более что у нас сейчас в стране идёт волна борьбы с нарушениями прав инвалидов, и если придать огласку эту происшествию, то у учителей могут быть серьёзные проблемы.

Законодательно есть в уголовном кодексе статья ч. 1 ст. 282 УК РФ (Действия, направленные на унижение достоинства человека по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично), подобные происшествия по ней проходят. Алгоритм действия простой: как только что-то подобное происходит, нужно обратиться в травмпункт, чтобы зафиксировали синяки, обработали укусы и тд, они же уведомляют о проишествии полицию, затем прокуратуру и тд, там уже будут, опросы, допросы и тп.

Видимо директор до конца не понимает, чем это им грозит. А переводить ребёнка на домашнее обучение не надо, для аутиста изоляция - это очень плохо, нужно наоборот всячески толкать его в коллектив, чтобы он вырабатывал образцы поведения в тех или иных ситуациях.
Кстати вот заметка, о том чем подобные конфликты могут закончиться http://autism.invamama.ru/news...sheno.html
Кстати там никто никого не избивал, а только лишь обозвали аутиста нехорошим словом. Но этого достаточно, чтобы завести уголовное дело.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
shubaВот так происходит. Он во вторник пришел и рассказал про драки. Я с ним все это обсудила. Ни во вторник, ни в среду ни родители тех детей, ни учителя никак на это не реагировали:то, что дети с синяками как то всем по боку. А в четверг звонок от директора приходите ваш ребенок ужас-ужас, что натворил, договорилась придти вечером. Пришел мой после школы рассказал про 7-классника. Я эти драки с детьми из параллельного класса и 7-классника никак не связала. Наорала на своего т. к. по его словам к нему в коридоре подошел парень совершенно незнакомый и стал толкать и материть. На мои вопли зачем ты с ним на пустырь драться пошел, был ответ, что если бы он не пошел, то над ним смеялись бы и обзывали трусом, вот поэтому и пошел. И как он сказал:"Мама у меня было чувство, что он хотел со мной драться. Он бы просто так не отстал."Пошла в школу и встретила с нашего класса девочек после танцев и они мне рассказали, что старшеклассник был подкуплен(мой про подкуп не знал. Я ему после похода в школу рассказала). У директора я все вывалила и про подкуп тоже. Она с психологом не знала ни про драки и обзывания накануне, ни про подкуп. Они конечно удивились, но все равно гнули свою линию про агрессию у моего и про неадекватное поведение. А я гнула свою линию про физрука, про ребят из параллельного класса и пр. На данный момент администрация школы и социальный педагог пообщалась со мной и с мамой 7-классника и с моим сыном. С остальными детьми и их родителями никто не общался. Родителей и их детей с параллельного класса пока еще даже не вызывали. Ну вот почему так и разве это правильно?
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
ИжеводСпасибо за ссылку на ук. Я сегодня сходила к педиатру и она сделала запись в карте о царапинах и покусах. Пока сижу жду, что предпримет мама того 7-классника. Если будет идти дело через милицию, то тоже пойду в милицию. Но не хочу этого всего.
Девочки самое для меня во всем этом унизительное так это то, что сходить в центр психолого социальной помощи рекомендовали только моему ребенку. А остальным получается не надо. Ну вот как. И еще вчера на своего так наорала, а теперь вроде как и стыдно и совесть гложет.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 326
Рейтинг пользователя: 8



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
ЖЕНЮША Мне кажется, поскольку это уже не первый раз с Колей, в том году тоже были проблемы, тут у директора еще личная неприязнь... Ну не нравится ей твой сын, "непокорный", не так смотрит, говорит.... неудобный он им...... Вот и не хочет она разбираться, хотя ситуация, я бы сказала, неоднозначная, это просто им повезло, что он драться умеет.... а так твой бы сын жертвой был, с увечьями... все же семиклассник, все же трое на одного.... Ты Жень, сил наберись, это все непросто, тяжело это.... но гни свою линию... ты адвокат своего ребенка.... И Коля пусть выводы делает, хотя в данном случае, кто бы что не говорил, что драться это плохо и все такое, но в коллективе среди мальчиков, по другому бывает никак..... Ведь дети только пришли из начальной школы, тут как бы иерархия выстраивается своя.... Просто Коля вот показал себя, мальчики поняли, и на этом бы все ... обойтись без драк.... Настраивай его, чтобы больше драк не было, а будут провокации, пусть тебе говорит сначала о них... Сил тебе!!!!!
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 300
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
ЖЕНЮША, там наверняка есть куча свидетелей, те же самые девочки подтвердят как все было. Вполне возможно, что родители тех детей в курсе произошедшего, но как и физрук считают - "мальчишки - сами разберутся".
Твердо придерживайтесь своей позиции - не он является зачинщиком конфликта, по сути - он даже пострадавшая сторона, право на самооборону у нас Верховный суд признал, сын предупредил о последствиях если они не прекратят его обзывать и унижать при классе. Ну и сходИте вы в этот центр, объясните все так же как вы объяснили директору, сделайте акцент на то, что ребенок-инвалид и в школе это многим известно. Вас прессуют только потому, что это Коля всех побил, и тут уже не важно кто первым начал. У нас тоже самое с племянником было, его в комиссию по делам несовершеннолетних вызывали, но сестра там все популярно объяснила как все было и кто первым начал. В комиссии вполне адекватные люди оказались, ни штрафа, ни каких либо других последствий не было. А вообще в этот центр вас обязали пойти или просто предложили? Если это просто предложение - я бы даже не заморачивалась.
А высокие оценки учителя очень ценят - это как ни крути показатель их работы.
Biatta
Почетный участник

Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
Женюша, с большим интересом прочитала ваш пост. Браво! Вы вырастили настоящего мужчину. Я не вижу вины с его стороны никакой.
ПО поводу беспардонности. ТО, что педагоги называют беспардонностью на самом деле симптомы Аутизма. И им педагогам нужно научиться профессионально к этому относиться. И это вы должны их обвинять за недостаток знаний и опыта когда они имеют дело с ребенком инвалидом. Пригрозите директору, что вы подадите на него в суд за дескриминацию вашего ребенка. Сейчас не Советский Союз и из этой истории можно раздуть большой скандал. Ещё можно сходить к адвокату и поинтересоваться как вы можете своего сына защитить от вопиющей насправедливости со стороны персонала школы. У вас ребенок отличник и спортсмен, на него наехали и отреагировал он адекватно. Я вам желаю удачи!
Biatta
Почетный участник

Всего сообщений: 116
Рейтинг пользователя: 3



Дата регистрации на форуме:
29 сен. 2015
Да, я думаю будет полезно самой опросить и записать показания свидетелей. Я думаю те кто наезжали на вашего сына, наезжают и на других детей... полезно было бы об этом узнать.
И вы совершенно правы.. это школа пусть учит детей быть толерантными и чуткими к инвалидам.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1122
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Со свидетелями в подобных случаях бывает сложно, потому что у других детей нет инвалидности, а это значит, что они зависимы от администрации школы, и они будут бояться конфликтовать с учителями. Поэтому в таких случаях надо рассчитывать только на себя, давить на те факты, которым не требуются свидетели. Если получится найти свидетелей - то это хорошо, а если нет, то надо действовать без них.
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013

ЖЕНЮША пишет:
[q]
Пока сидим всю следующую неделю дома, а там посмотрю. Но страшно, как дальше все пойдет.
[/q]

Как я тебя понимаю ЖЕНЮША. У самой, хоть и не совсем такая же ситуация была, но страхи точно такие же... В прошлом году. Ощущение, что в окружение попала, отступать некуда, только отстреливаться :s2:
Держись, мы с тобой! :spartak:
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 300
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
Ижевод, тут вы немного не правы. Дети склонны бравировать всем, что может принести популярность (и не важно у кого популярность, хотя безусловно предпочтение отдается сверстникам), по-этому хоть кто-нибудь да подтвердит как все было. Вполне допускаю, что есть видео у кого-нибудь на телефоне - это сейчас у нынешних подростков тоже очень модно. Ну а в Колином случае учителя хоть и не на его стороне, но настаивать, что это он спровоцировал конфликт явно не будут, тем более, что физрук (как пишет Женя) все видел - кто кого дразнил. Да и в конце концов, если дело дойдет до милиции, то уж там то точно пятиклассники все расскажут (возраст еще не тот, что бы официальным органам лапшу на уши вешать). Единственный нюанс - это то, что в школе не знают про аутизм, но если до пятого класса удавалось более-менее удачно списывать все чудачества на генетическое заболевание, думаю и сейчас все пройдет. В России народ не просвещенный, а слово инвалид у многих ассоциируется с очень нехорошими диагнозами и как следствие - не очень хорошим поведением. Это я по своему ребенку знаю, кому ни скажи, что инвалид все удивляются, он же у вас "нормальный", как вывод - все инвалиды ненормальные (ну а кто в это понятие какой смысл вкладывает можно уже только додумывать) - таков взгляд обывателя. :s3:
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013

Ижевод пишет:
[q]
Со свидетелями в подобных случаях бывает сложно, потому что у других детей нет инвалидности, а это значит, что они зависимы от администрации школы, и они будут бояться конфликтовать с учителями. Поэтому в таких случаях надо рассчитывать только на себя, давить на те факты, которым не требуются свидетели. Если получится найти свидетелей - то это хорошо, а если нет, то надо действовать без них.
[/q]

Это точно! Ожидать, что кто то из школы пойдёт против мнения администрации не стоит. Только на себя можно рассчитывать. Использовать букву закона, конечно же. Может мирно получиться договориться? Что желательнее, конечно... Вам же потом там учиться. Как у меня внутри всё клокотало в прошлом году, хотелось в какой то момент просто высказать всё что о них думаю и устроить им "сладкую жизнь". Но я взяла себя в руки, наметила конкретную конечную цель и разработала стратегию действий отключив эмоции. Позицию заняла ровную: не заискивающую и просящую, но и не агрессивную. В разговоре давала понять, что я понимаю интересы школы и готова к сотрудничеству и компромиссам, в то же время, акцентировала внимание на то, что в первую очередь я адвокат своего ребёнка и его потребности не могут игнорироваться. И мы каждую ситуацию по пунктикам разбирали. Благо я подготовилась. И на каждое их: вот, видите, он выкидывает то-то и то-то и мы предпринимаем вот это и это и ничего не работает, мне приходилось вытягивать из них: "а как это происходит?", "а что этому предшествует?", "как конкретно вы реагируете?", и т. д. Потом всё это со скоростью света в голове обрабатывалось и я выдавала им новые действенные методы борьбы с проблемой. Цель моя была: позволить им "сохранить лицо"(люди тяжело прощают своё "падение"), расположить к себе(они должны были поверить в то, что я не только не отступлю, но и в то что я не враг и хочу общего блага), разработать совместный план действия и согласовать конкретные шаги с обеих сторон(компромиссов, увы, не избежать). Но я была готова во всеоружии, на случай, если ситуация будет разворачиваться не так как хочется. Припасла "тяжёлую артиллерию" :s2:
Как то так!
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 706
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Ой, девочки, причем здесь - инвалид, не инвалид! Педагоги( не родители) прежде всего отвечают за ребенка, пока тот находится в школе. Женюша, я бы не вашем месте написала бы жалобу в Отдел Образования с требованием разобраться в данной ситуации с привлечением всех участников конфликта. И еще, ребенок( любой) имеет право учиться в той школе, по той программе и той форме, которую выбирают родители. Юридических оснований для перевода на домашнее обучение нет, если конечно, вы сами этого не захотите.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 706
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Отстаивайте свои права, выгнать ребенка до 15 лет не имеют права, перевести на домашнее, индивидуальное только по заявлению родителей.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3795
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
К сожалению, если родители из класса напишут заявление об агрессивности и опасности Коли для остальных детей, могут заставить перейти. Ужас в том, что "здоровым" детям сходит с рук с леготой и воспринимается как шалость, нашим даже сотая часть их проделок выходит боком, рассматривается как обострение, патология и прочее. Моё мнение - действовать на опережение, самой писать жалобы! Тем более что по сути Николая спровоцировали. Увы, по мнению окружающих "страненькие " не имеют права на самооборону...
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 706
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Блин, у нас класс коррекции - дети все гиперактивные, такие ситуации чуть ли не каждый день происходят. Они просто не могут спокойно ходить по школе - обязательно кого-нибудь задирают. И ничего, как-то учителя "разруливают" эти ситуации. До серьезных конфликтов еще ни разу не дошло.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

serbinko пишет:
[q]
Это я по своему ребенку знаю, кому ни скажи, что инвалид все удивляются, он же у вас "нормальный", как вывод - все инвалиды ненормальные (ну а кто в это понятие какой смысл вкладывает можно уже только додумывать) - таков взгляд обывателя. :s3:
[/q]

ну не думаю, что подразумевают именно психику в этом. Не видно внешних проявлений заболевания (как некоторая генетика, сильный ДЦП, ну или какие-то худобу-полноту болезненную... и т. п., где просто видно сразу). То же самое скажут и в ответ на эту фразу и родителям ребенка с диабетом - на вид-то здоров :s2: или с заболеванием сердца.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Девочки спасибо, что пишите. Прочитаю и на душе легче, вся на нервах и пью сейчас персен. Муж спокоен как танк, говорит, что когда комиссия по делам несовершеннолетних признает виноватым, то вот тогда он и начнет переживать, а пока типа рано. Гуляю с мелкой на площадке и познакомилась с одной мамочкой, она до декрета работала учителем по англ. яз(не наша школа), расспросила ее аккуратно и она сказала, что с администрации тоже спрашивают если школьные конфликты разбираются у инспектора и в комиссии по делам несовершеннолетних. Я насчет милиции жду реакцию родителей того 7-классника, если они будут жаловаться в милицию, то и я тоже пойду понесу заявление, но если они напишут, что претензий нет, то я никуда не пойду. В пятницу написала заявления на имя директора в двух экземплярах на детей с параллельного класса, на нанятого 7-классника, и на физрука. Насчет физрука сначала не хотела:он старенький ему где то 60-70 и вроде как неудобно, а потом плюнула и написала. По физ-ре в программе стоят и кроссы, и прыжки, и метание гранаты и нормативы по этим упражнениям стоят. Так вот ничего этого не было. Каждый урок играют футбол/пионербол/баскетбол. Кто не хочет, тот не играет. И те кто не играет и от скуки маются, там вечно что-то происходит. То в туалете кого то заперли, то одежду спрятали, то еще чего-нибудь. Пока только одноклассники были, то моего не трогали(видимо заранее знали реакцию), а как параллельный класс пришел, так пожалуйста с моим конфликт случился. У одноклассников порасспрашиваю обязательно все подробности и видео может кто нибудь записал. Там за школой по словам уборщицы полшколы собралось на драку посмотреть. В центр психолого-социальной помощи не пойду. Пусть сначала мне официальное направление туда дадут, а я узнаю это только мне или остальным участникам тоже туда направление дали и если это только мне, то буду узнавать на каком основании и насколько это законно.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Девочки глядя на моего по внешности и не скажешь, что инвалид. Но как только начнет общаться, то сразу видно, что что-то не то. Иногда у него все более-менее по теме, все нормально. А иногда просто как затменее, прям дурак-дураком. Вот казалась бы элементарно, а он не понимает почему так делать/говорить не надо. Может в театральной студии чему-нибудь научится, но там тоже не знают что с ним делать, да и ему там не особо нравится. Про аутизм в школе буду молчать сколько возможно. Пусть лучше считают его наглым, невоспитанным, хамоватым, генетическим мутантом, чем будут знать о диагнозах. Я лишний раз убедилась, что в нашей стране психиатрический диагноз это как клеймо. Во всех спорных ситуациях, там где здоровому найдут оправдание, человека с психиатрическим диагнозом сразу же назначат виноватым. А если конфликт будет между здоровым и психически больным, то там даже разбираться не станут.
svetasik
Долгожитель форума

Откуда: Латвия, Рига
Всего сообщений: 412
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2013
ЖЕНЮША
Ситуация понятна, как твой вел себя... конечно благородно, но в наше время рыцари не в моде. Остроумные с чувством юмора, хитрые... вот это да, самое то. Потому понимаю, что надо как то учить ребенка переводить оскорбления в шутку и затыкать рот. В общем надо искать свидетелей, которые видели и слышали как твоего задирали, откуда знают, что наняли 7 классника (а за это тоже должны разбираться, следующий раз они убийцу наймут что ли? это тоже наказуемо). В общем то хорошо чтоб с разрешения родителей это было. И да, не говори, что у него за диагноз... Можно сходить к клиническому психологу, чтоб протестировал и не говори по началу про проблемы в школе, пусть напишет бумажку о его психическом состояние и если будет норм, можно копию предоставить, мол за чем нам то и се, у нас то все нормально, пусть те кто дразнит и нанимает детей старше, пусть те идут по психологическим центрам. И на счет полиции, так и надо сказать родителям тех кто нанял 7-ми классника и с его родителями, мол есть свидетели, все записано и если пойдет дело, то полетят головы их детей тоже. И что просто так не отмазаться, если конечно они не извинятся, не заберут заявление (если такое есть) или скажут что нет притензий к твоему сыну.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
svetasikОй моему до остроумия и хитрости как до Китая по пластунски. :s2: И научить(насчет хитрости и притворства еще есть слабая надежда) остроумию моего не реально. Научить сына остроумию и чувству юмора, это как научить дцпешку балету. Часто сама сравниваю дцп и аутизм. И как дцпешнику нужна какая то помощь при ходьбе(кому больше, кому меньше-кому коляску, кто сам враскорячку) Так и нашим в общении или совсем никак или в раскорячку. А остроумие это высший пилотаж.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1122
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
ЖЕНЮША, научить нельзя, но учить нужно, без этого в жизни никак. Ведь дальше, эти проблемы будут усугубляться, и во взрослой жизни без остроумия никак. Нужно тренировать, то есть отрабатывать примеры тех или иных жизненных ситуаций, можно даже на примере фильмов и книг. Надо чтобы в голове заложился правильный образец поведения в разных ситуациях.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3795
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Да уж, об остроумии, чувстве юмора нам только мечтать .... Это или дано, или нет! Нашим - даже капельки не досталось... :sorry:
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013
ЖЕНЮША, сима, не знаю как у всех прям, но чувство юмора аутистам не чуждо. Я одну девушку лично встречала, она профессиональный комик и писатель. Так посмотришь- чудо расчудесное, но училась в обычной школе(конечно выделялась и нападок и издевательств не избежала). У неё синдром Аспергера. Речь которую она давала была на не смешную тему, но ей всё равно удавалось рассмешить нас. Вроде говорит всё по факту, никакой игры слов, но весело было.. Так что, не все так мрачно :s2:
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
ИжеводсимаKarina05Он понимает, что вот это например шутка. Слушает Задорнова или Уральские пельмени и хохочет, но повторить получается плохо. Сам текст шутки он может воспроизвести дословно, но мимика, жесты, интонация у него теряется. В его воспроизведении шутка уже не смешная. И еще САМ придумать шутку он не может. Еще когда соберутся компанией больше трех и начинают прикалываться, мой понимает так, что прикол это злая шутка(эти приколы мой воспринимает, как проверки на прочность). Если прикол давнишний и он знает ответ, то ответит. А если прикол новый, то ничего в ответ такого же короткого и искрометного он придумать не может. САМ отшутится не может, просто стоит молчит и злиться. И еще шутки и анекдоты он понимает лучше, чем приколы. Я конечно с ним пытаюсь разбирать приколы, но они появляются быстрей, чем я их успеваю с сыном обсудить. Короче говоря посмеяться над анекдотом он может, а вот отшутиться от прикола или придумать прикол или шутку не может. Может только повторить.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Ижевод пишет:
[q]
ЖЕНЮША, научить нельзя, но учить нужно, без этого в жизни никак. Ведь дальше, эти проблемы будут усугубляться, и во взрослой жизни без остроумия никак. Нужно тренировать, то есть отрабатывать примеры тех или иных жизненных ситуаций, можно даже на примере фильмов и книг. Надо чтобы в голове заложился правильный образец поведения в разных ситуациях.
[/q]

так учим их. Но эффект этого научения крайне низок. Ну вот мой в результате всей учёбы многолетней научился понимать, что люди шутят и некоторые шутки слышать. Реакция - "Мне не нравится, когда шутят со мной!" Понимать-то понимает, что пошутили и это не по правде - но это ему непрятно. Прелести в этом он не видит. Зачем шутят - не понимает.
Сам шутит иногда, редко-редко - обычно к месту повторит известную ему шутку.
Раздражает, думаю, как раз именно то, ч то внутренне у него этой потребности шутить нет. И как всякое не доставляющее удовольствия - раздражает.

Я подпишусь под всем, что ниже написала ЖЕНЮША - именно так оно и есть.

ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Про шутки. Моему нравятся анекдоты про школу, про Вовочку, про армянское радио. Нравятся шутки Задорнова про смешные названия кафе, салонов, про людскую глупость, нравятся как пародируют уральские пельмени русских на отдыхе, пародии на продавцов и покупателей и пр. Но вот приколы он вообще не понимает зачем они нужны. Вои идут по улице 3-4 парнишек и один кричит:"Задрот", а кто-то из парнишек оборачивается и тот кто кричал задрот говорит:"Петя задрот. Он отзывается на это имя."А Петя так со смешком отвечает:"Это Ваня задрот. Он назвал свое настоящее имя."Все посмеялись и идут дальше. И вот мой понимает, что это прикол. Но вот зачем эти приколы нужны, для чего-это он понимает не до конца, не любит их. Рассуждает так:типа шли спокойно и хорошо было, нет надо друг друга доставать начать. Сам придумать прикол он не может и ответ-шутку на прикол тоже не придумает. Если раньше слышал прикол и ответ на него, то ответ повторит. А если ответ на прикол не слышал, то будет стоять, молчать и злиться. Если ребята прикололись и все и дальше пошли, то мой позлиться и успокоиться и дальше идет. А вот если прикольнулись и видя, что ничего он в ответ придумать не может и начинают смеяться, то мой разворачивается и уходит. Если он уходит, а ребята его не преследуют, то все просто мирно расходятся. А вот если он уходит, а ребята начинают его догонять и дальше прикалываются, то мой разворачивается и предупреждает, что если приколист не отстанет, то он ударит и что приколисту сейчас будет невесело. И вот я понимаю, что ему обидно когда над ним смеются и что надо учится отвечать, что драка это не выход. С другой стороны я понимаю, что вряд ли он научится придумывать ответы на приколы и что неправильно пользуясь тем, что он не может придумать дразнилку смеяться над ним и обижать его. Я с ним разные ситуации разбираю и разные приколы и ответы на них, но всевозможные приколы появляются быстрей, чем я успеваю разбирать старые. Я его ругаю за драки и конфликты и разбираю эти самые конфликты, но мне прямо душу режет когда он говорит:"Мама почему они могут меня оскорблять и это нормально, а я должен это молча терпеть ведь драка это плохо."И вот как научить его прикалываться я не знаю. На мой взгляд это не досягаемая высота.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
ЖЕНЮША опять же всё знакомо. У нас разве что с пониманием приколов про Вовочку и Задорнова или Ералаша тоже на уровне плинтуса. Но вербалка у него вообще не сильная сторона, увы-увы.... И насчёт разбора приколов и неуспевания (ну невозможно это!) за всё новыми - так же :s2:. У нас это только дало одно - он хотя бы стал сам улавливать, что нечто услышанное - это шутка, хоть именно её и не слышал до того. В чём соль её - ему непонятно. Как ответить (самому) - тоже высший пилотаж, недоступно (и, боюсь, пожизненно).
И тоже не понимает (и справедливо по сути-то) - почемуу ему неприятное можно сказать, а он не должен никак реагировать. Трудно научиться тому, что его реакция на это (орёт, злится, психует, в каких-то случаях и пытается стукнуть) не равнозначная по сили реакция. Отшутиться-то понятно не может. и не злиться не может.
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 706
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Ой, и мой тоже - то ли понимает шутки и приколы, то ли нет - не понятно. Вчера с ним весь день занимались - я писала на одном листке шутку, пословицу, поговорку, а на другом несколько "расшифровок" к ним. Хоть бы хоть раз ошибся, нет, выбирает самые наиболее точно приближенные по смыслу. А вот сам объяснить может только самые элементарные, которые давно знает и то - с моей помощью.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3795
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Мой аж ржёт над Грифинами и Симпсонами, но там ТАКИЕ шуточки... От самого ничего остроумного и ржачного не слышала...
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 192
Рейтинг пользователя: 21



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
Я считаю, что все эти приколы от скуки и глупости, чем умнее человек и приколы хоть как шутки выходят. А дети в силу необразованности еще и чьего-то воспитания не могут умного придумать. Может Коле на опережение надо, увлечь какими- нибудь интересными фактами(пока не начались приколы).
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
ира сВ принципе да. Все эти приколы со скуки и не от большого ума. Про опережение-не знаю. Он много знает и может рассказать про космос, самолеты, про физические явления, про военную историю, но говорит монотонно и ребятам это не очень интересно. Они обсуждают компы, телефоны, игры, приставки и вопросы связанные с девочками(про девочек с насмешками кто кому нравится и целовался ли кто-нибудь с кем-нибудь). С одноклассниками все отношения мирные. Над ним не шутят и не прикалываются:во-первых он сильный, во вторых у него многие списывают домашку и на контрольных по математике он решает свой вариант и соседней и тоже всем дает списывать, в третьих никакого страха перед учмтелем не испытывает и по просьбе одноклассников задает учителю не удобные вопросы. Короче у него в классе роль чудака, но чудака своего. Все сложности возникают с малознакомыми детьми. Или из других классов где то пересеклись или на улице к их компании кто-то прибился.
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 248
Рейтинг пользователя: 7



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013
ЖЕНЮША, ну нет у него "таланта приколиста". Да и ладно! Со временем научите как реагировать на такие ситуации и он выучит, пусть даже шаблонные фразы, чтобы отвечать задирам.
А интересы стоит развивать. Слушать, положим, ребятам скучно, но если они узнают, что он места занимает в каких нибудь конкурсах по моделированию летательных аппаратов(макетный вариант), или является членом клубы историков или что ещё(поищи что может быть в округе) - это придаст особый вес репутации мальчика. Не обязательно той же возрастной группы, главное чтобы уровень соответствовал, даже если это для взрослых клуб по интересам.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Звонила вчера вечером директор сказала, что родители 7-классника писать заявление в милицию не будут. Я сказала, что тоже не буду. Пригласила в школу в пятницу. Сын на нервяке и моем пилении стал грызть ногти, а сегодня ночью-здравствуй энурез. Я с этой школой чокнусь честное слово. Запишусь сегодня к врачу в прогноз.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 326
Рейтинг пользователя: 8



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
ЖЕНЮША Вот честное слово, вся беда от вашей директорши и только.... Колю как жалко, парень такой замечательный, а теперь вот невроз... Ну вы давайте, успокаивайтесь и подлечитесь. А у нас в классе в 10-11 уже (класс был сильный, парни-умные) был самый умный парень, он был чудаковат(в детстве кстати менингитом болел), но тихий... И все у него списывали, даже почерк его расшифровывать научились, а там хуже чем у врача было .... Парни наши умные с ним всякие умности любили обсуждать... Мы даже пытались его в школьных представлениях задействовать, он сначала репетировал-подчинялся, потом однокласснику на ухо сказал, что не может выступать, почему не сказал. С чудинкой был. Но! что я заметила!, когда на него кто-то из старшеклассников в школе наехать пытался или побить его, он был тихий, но ему многие завидовали, потому что умный очень. Так вот наши мальчики из класса всегда его защищали! Я даже толком и заметить не могла, что случилось, и раз наши мальчики подлетали и закрывали конфликт. Но они к тому моменту дано вместе учились, может классный руководитель так их научила, я не интересовалась. Но это было благородно)))) Вот бы и Коле такого друга-помощника, чтобы разрулить помогал.
Мама Мария
Почетный участник

Откуда: Чехия
Всего сообщений: 96
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2014
ой... чует мое сердце, что через пару лет школы - нас ждет это же самое. Мой тоже прямой и хитрить не умеет. А учительница с него бесится.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Сходила в пятницу в школу. Итог такой:проведена беседа со мной, с родителями 7-классника, с самим 7-классником, с Колей и с ребятами из параллельного класса, физ-руку выговор. Родителей детей из параллельного класса не вызывали. Кроме беседы с директором, завучем и соц. педагогом больше никаких мер не будет. Мальчик 7-классник кстати на вольную борьбу ходит. В субботу ходили к врачу т. к. энурез продолжается назначали фенибуд, дриптан и атаракс. И еще год назад психиатр советовал рассказать сыну про синдром Аспергера, но я так и не решилась тогда поговорить. А сейчас он сам стал заводить разговоры на тему, что он невезучий и дефективный: и Вильсона-Коновалова у него, и диета у него, и компанейским он быть не может, и прикалываться-шутить он не умеет. В субботу в школе была дискотека(для детей с 5-11 класс). Многие его одноклассники ходили и его с собой звали отказался наотрез. Спросила почему, он ответил, а что я там буду делать. Хочу поговорить про аутизм и не знаю как, может посоветуете что-нибудь. Короче вот такой конфликт и вот такой итог. Я переживаю и ребенок в депрессии и неврозе. Я не знаю, может надо быть сволочной мамашей и в школу ходить по любому поводу, чтоб и связываться боялись. Если бы я сразу как начались бесконечные игры в футбол пошла бы в школу и накатала жалобу, что нарушают программу по физ-ре, то может и не было бы ничего.
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1122
Рейтинг пользователя: 183



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008

ЖЕНЮША пишет:
[q]
Хочу поговорить про аутизм и не знаю как, может посоветуете что-нибудь.
[/q]

Вот статья на эту тему Как объяснить ребёнку что такое аутизм только я сам мало что понял из этой статьи.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 326
Рейтинг пользователя: 8



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
ЖЕНЮША Мне кажется не надо сейчас Коле про то что у него еще и синдром Аспергера рассказывать, он и так подавлен. Считает себя невезучим. Мне кажется это еще больше его подкосит.
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
ИжеводСпасибо. Сегодня почитаю.
Аня вот я и не знаю лучше либудет или только хуже, особенно сейчас. Для меня принцип лишь бы не хуже сейчас главный.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
ЖЕНЮША, я со своим пыталась на тему аутизма поговорить, но он мимо ушей это пропускает, думает, что мама просто злится на него и такие вещи неприятные говорит.
Считает себя здоровым, с мальчиком с ДЦП из класса не хочет разговаривать, говно такое, говорит, что он больной, ходить не умеет, не буду с ним дружить. :n0:
Вообще дружить не умеет. Ходили на самокатах кататься с пацаненком, у него речевые проблемы и отставание в развитии. пацан к нему тянется, Июша, Июша, а мой обогнал его на самокате и говорит: я- победитель. Тот ревет от обиды, я уговариваю просто кататься, а мой говорит, что - нет, я хочу побеждать, быть первым, а не дружить.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Vikas Он пока не дозрел, видимо
ЖЕНЮША аккуратно стоит, наверное, поговорить. Я со своим про его диагнозы поговорила имнно, когда стал сам вопросы задавать и говорить, что он - не такой.
А раньше пробовала - вот как у Вики - мимо кассы было.
Главное, как-то повернуть так, что это особенность, ну как цвет глаз :s2: да создает свои проблемы - но, зная их - их можно обойти, преодолеть, сделать какие-то из них своими сильными сторонами (ум, отличная память ...). В общем, как-то подать на позитиве, а не как проблему ещё одну.
serbinko
Долгожитель форума

Откуда: Озерск
Всего сообщений: 300
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2014
согласна с аут-мама. Я б тоже рассказала именно с подачей плюсов от этого диагноза, тем более, что плюсы очень даже хорошие. Ну а минусы - вот это как раз те недостатки и пробелы с которыми нам нужно работать (я бы так сказала).
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
аут-мамаСпасибо. Наверное стоит попробовать, буду пытаться преподнести как особенность, но когда он чуть-чуть подуспокоиться. А то я боюсь, что сейчас он воспримет это как очередное невезение.
VikasА мой наоборот с социально непопулярными спокойно как то общается, помогает, может даже защищать и их права отстаивать;а вот компанейских, заводил, лидеров не очень любит. И понять не могу почему:не то это зависть, не то соперничество, не то еще что то. Он понимает, что на потоке он лучший ученик и один из самых сильных, и его рейтинг достаточно высок в классе, с ним и считаются и частично побаиваются, но из-за всех его странностей он не лидер и таким компанейским заводилой никогда не будет. Может он все это понимает и из-за этого лидеров не долюбливает(во всяком случае, когда он мне про них рассказывает, то говорит с пренебрежением). Короче считаю как и Наташа, что не дозрел еще пока что Илья до понимания всего этого.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
ЖЕНЮШАконечно, по обстановке. Я только к тому, что когда они задают вопросы на эту тему (это на любую же так) - принципиально готовы услышать ответ. :s2:
ЖЕНЮША
Долгожитель форума

Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 774
Рейтинг пользователя: 15



Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2014
Девочки СПАСИБО ОГРОМНОЕ вам всем за все.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Аутизм в нашем обществе »   Школьные сложности
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana