РДА Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Давайте знакомится поближе. Я на форуме с ноября 2011г. В своём городе «соратников» нет. Не очень много людей знакомы с аутизмом изнутри. Даже родственники считают, что все проблемы этой красивой, не по годам взрослой девочки, моей дочери, в том, что я неправильно её воспитываю. Только здесь и узнала, что я не одна такая «плохая мама». Меня зовут Людмила, родила поздно в 37 лет. Дочку зовут Настя. Воспитываю её одна. Живем в г. Благовещенске Амурской области. Была врождённая паталогия с почками, предлагали даже прервать беременность, написала отказ. До 2 лет на УЗИ не могли разглядеть наши почки, а с 2 до 5 перенесли три операции и 16 наркозов. В больницах (4 раза в год) и начались проблемы – не давала себя ни послушать ни потрогать, в операционную сама вносила и стояла рядом пока не подействует наркоз, в больнице ничего не ела, с детьми не играла, спать не могла, поэтому после всех процедур везла её домой. В д/сад из-за постоянных больниц почти не ходили, с 4 лет между больницами по 4 часа 2-3 раза в неделю, только числились там. На инвалидности вначале были по почкам. О других врачах, когда стоял вопрос о спасении почек, думать не было ни сил ни возможностей. Водить ребёнка по врачам, когда она не давала к себе даже прикасаться было бесполезно. К психиатру попали после последней операции, когда урологи сказали, что больше ничем нам помочь не могут. Стоим на учете. Вначале поставили Канера, сейчас заменили на РДА. В диспансер на обследование ложить боюсь, т.к. там нет дневного стационара, а оставить ее одну нельзя. Интеллект в норме. Я вообще очень много с ней занималась, время, проводимое в ожиданиях в больницах способствовало (5 часов до наркоза, когда нельзя ни есть ни пить и нужно как-то занять и отвлечь ребёнка). Но проблем с каждым годом всё больше. В 1 класс нам повезло, в д/саду открыли начальную школу - дети из её группы, человек мало, отдельный вход только один класс даже на переменах. Было очень тяжело в плане общения с детьми и не отвечала у доски и с места, боялась и очень уставала. Когда забирала её после уроков, не хотела даже разговаривать. Дома занималась с удовольствием, не могла оторвать от прописей - очень нравилась обводить. Читать долго не могла научится, хотя буквы знала лет с 4, да и сейчас читать не хочет говорит не понимаю, приходится мне самой перечитывать задания. Если что-то делает, постоянно нужно одобрение (да - верно, да - эти и т. д.). Со 2 класса нас перевели на домашнее обучение. Школа обычная 5 класс. Сейчас еще и дистанционно на компьютере учимся. Проблемы с учителями. Тяжело идёт на контакт. Если не понравится, то отказывается заниматься или вообще молчит. Долго не может быть в обществе, даже поход по магазинам длится не больше часа ("Домой мне плохо, пошли скорей"), и в то же время постоянно куда то тянет, скучно ей дома. Когда я на работе, даже из комнаты старается не выходить. Третий год вожу её в художественную школу. Ходит с удовольствием, когда задания с объяснением учителя - что и как делать, все отлично, просто сама рисовать не может. И ещё мне приходится сидеть в школе почти 3 часа, часто выходит из класса ко мне, иногда просто сидит и ничего не делает, боится что не получится, тогда учитель отправляет её домой. Стараюсь научить её хоть как-то общаться с людьми, и ничего не получается, сплошной негатив — "зачем мне это, не хочу, те дураки, эти тупицы, никто мне не нужен, только маму люблю и всё..." Принимайте нас в свою дружную компанию. Может и мой 11летний опыт кому-то пригодится.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 14 января 2012 13:47 Сообщение отредактировано: 14 января 2012 13:50
На нашей улице живет мальчик-аутист. Ни с кем не говорит в школе, друзей нет, общается только с родителями и с собаками... Учителя нашли выход: пока класс опрашивают, ему задают письменное задание, на которое отвечает письменно... Учится на 3-ки, любит воровать(уже всех на улице обокрасть успел) - но к РДА это отношение не имеет.
Муха, Людочка, молодчина, что написала свою историю. Ты, как будто бы выговорилась. И тебе даже, кажется, что легче стало. Я, вот, тут вроде и не к месту, но мне очень интересно общаться с девчонками. Здесь и отругают, и похвалят, и совет дадут. Одним словом, жизнь кипит !
Здравствуй Люда, рада общению с тобой, у нас не такие глубокие проблемы но тоже, я сама вижу у Матвея аутичные черты, а учитель не пытается найти подхода, отвечай как все у доски, старается подловить" когда смотрит не на доску и спросить внезапно чтоб знал что надо слушать, третий год так
Спасибо всем за тёплый приём. Особый привет для аут-мамы. Не подумала, что сначала нужно-бы со всеми познакомиться, а потом темы открывать. Про обучение тема заглохла, может что-то не так, или ваши детки маленькие?
Над вами прикалываются, что учитесь одеваться правильно, а я тут про английский. Но так хочется, что бы твой ребёнок получил все необходимые знания, даже если и не понимает сейчас, как это ему потом пригодится.