Как вывести ребенка из состояния аутизма и положительно повлиять на его развитие? Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
Привет, всем! Меня зовут Наталья, а моего сынишку Павел (6 лет). Хочу пообщаться со всеми кто может помочь советом как вывести ребенка из состояния аутизма и положительно повлиять на его развитие. Я наверное, немного обрисую ситуацию в общем. В семье моего мужа есть такая странная особенность: детки, а именно мальчики плохо говорят... Родился у меня Павлик в срок, беременность протекала отлично, ни токсикоза, ни стресов не было. Мы с мужем ждали появления нашего малыша. Развитие физическое было выше среднего, встал на ножки в 5 месяцев, а пошел в 8 сам, агукал и к году повторял слога: ма-, па-... все было в пределах нормы. Был веселым и подвижным малышом. В 2года резко перестал повторять слога стал показывать руками что дать и "мычать", слова, но в остальном поведение было подвижное - не мог усидеть на месте. А в 3года у нас папа погиб трагически и Пашка совсем в себя ушел... взгляд потух, стал агрессивным и перестал говорить и даже показывать руками... я его по психологам водила - вроде как вывели его из состояния "амебы", но речь не восстановилась и поведение осталось агрессивное. В садике частенько жаловались на его поведение, мол толкается, дерется, иногда укусить может, ломает игрушки, постройки детей... в группе предпочитает играть один, на контакт не выходит ни со взрослыми ни с детьми. Хотя один друг у него в д/саду все-таки есть - мальчик по-меньше его и играют они с ним исключительно в машинки... и его он не обижает. С 3-х лет мы стоим на учете у невролога и занимаемся с психологом, ходим в логопедический садик. Поставили диагноз моторно-сенсорная аллалия 1 степени, ЗПРР, ММД, дизартрия. За год была положительная динамика... начал говорить слова отдельно, потом 2-3 слова вместе... окончания неправильно говорит, путает род, на контакт идет редко и тяжело, агрессия присутствует и истерия постоянная, если что не по его делается... надо обязательно делать все в том порядке в каком он решил. А после 4-х лет опять стопор... заниматься не хочет, агрессия и истерия. Хотя стихи быстро запоминает и считает прекрасно, есть феномен фотографической памяти. В этом году с нас сняли сенсорную аллалию, но оставили моторную аллалию 1-2 степени и поставили диагноз детский аутизм легкой степени. Сейчас переводят нас в коррекционный садик... говорят им должны заниматься специалисты: дефектолог, логопед, психолог, невролог... и наблюдение у психиатора... Говорят, нужно медикаментозное лечение. Так мы и до этого принимали понтагам, сонапакс, глицин.... Разве этого недостаточно??? Про отношение педагогов и врачей я вообще молчу... все твердят он - дебил и это ваши проблемы. Что за отношение??? Почему государство "не чешется" - не создает никаких условия для таких детишек??? У нас в Новокузнецке есть один Центр реабилитации, так туда не попасть... говорят для инвалидов только. А инвалидность у нас под вопросом. Значит, мы не нужны!!! Выплывайте как сможете сами?!
nat, Государству и здоровые дети не особо нужны, что уж говорить про наших. Вывод: берем все в свои руки, понимаем, что впереди - годы и годы усилий и начинаем методично заниматься ребенком. Если она вам показана - безглютеиновая диета (инфа в теме есть), у многих хорошие результаты на ней. В садик сходите сами, познакомьтесь со специалистами, налаживайте отношения и просите рекомендаций для занятий дома. Врача тоже тщательно ищите, распрашивайте знакомых, хороший врач - редкость. Без медикаментов вряд ли получится обойтись, для развития речи обычно ноотропы курсами назначают, но, конечно, неплохо бы сделать обследования мозга, чтобы знать, что дитю показано. В центр реабилитации вы как "пограничники" по закону можете ходить 3 месяца в год, мы сами такие, без инвалидности. Можно подгадать так, чтобы в общем полгода получилось (октябрь-декабрь, январь-март). Мы еще и у частных дефектолога и психолога занимаемся. И дома каждый день пытаюсь хотя бы час-полтора. Короче, наше счастье - в наших руках, полная свобода действий, ура! Если что-то интересует, спрашивайте, здесь мамы очень опытные есть, плохого не посоветуют.
Да, все правильно! Я тоже пришла к выводу, что таких детей проще приписать к дебилам, чем вытаскивать к нормальному состоянию. От лечения таблетками не отказываетесь, действительно это нужно, но подробно пытайте врачей о принципе действия и возможных последствиях. А с занятиями, здесь действительно свобода действий. Пробуйте все и найдете свой вариант. У нас долго сохранялась проблема как усадить за стол заниматься. Только засчет постоянного обязятельного подхода к таким занятиям удалось добиться результата. С речью покупайте логопедические альбомы и пособия может даже для детей более младшего возраста. Научите пользоваться компьютером, хотя и не очень полезно для здоровья, но появится возможность играть в развивающие игры, ребенок почуствует себя уверенее. Например, нашего и учить не пришлось, стоял за спиной старшего брата и ппросто смотрел, запоминал последовательность действий, через какое-то время оказалось, что он все может. Что касается занятий с дефектологом, в моем случае это было необходимол только для вывода в свет и выработки некоторой дисциплины к занятиям. А так я сама уже как дефектолог, всем методикам научилась и даже свои изобретаю.
К слову о дефектологах, трудно найти хорошего. Когда Грише было 3,5 года мы нашли дефектолога, договорились о приходе домой. Занятия дома сводились к тому, что она просто играла с ним в конструктор, пытаясь построить сюжетную игру. Ребенок постоянно сбегал к маме. Бедная дефектолог каждый раз извенялась и в итого мы пришли к выводу что точно также поиграем и самостоятельно. Для более старшего возраста достаточно купить необходимые пособия и внедрять. Очень помог дефектолог в д. саду в группе ЗПР. Там были групповые занятия по 2-3 человека, она правильно выстраивала стратегию обучения подбирая в пары детей посильней и послабей. В итоге более слабые тянулись за сильными. Первый год наш на занятиях не сидел вообще, ковырял замок на дверях, но от двери отвечал правильно. На второй год стал высиживать занятие, появилось желание сделать как у соседа и получить вознаграждение. Кроме того дефектолог тесно взаимодействовала с психологом, давая нам родителям ценные советы.
Я тоже слышал, что простенькие развивающие игры за компьютером могут помочь. Хотя бы в какой-то части... Причем сейчас, когда на планшетах можно прямо тыкать пальчиком - это может быть еще проще... (по крайней мере хочется так надеяться)
Откуда: Москва Всего сообщений: 13 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 21 мая 2012
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 июня 2012 15:36 Сообщение отредактировано: 11 июня 2012 15:38
Писал в другой ветке, напишу еще и здесь... Пригласили на семинар "Результаты лечения аутизма гомеопатией". Сказали, что будут рассматривать "живые случаи". Хочу послушать... Но прежде всего - поговорить с теми, кто реально столкнулся с этим и кто получил результаты... По итогам - напишу свое мнение по этому... Если кому интересно - контакты могу скинуть в личку (не хочу, чтобы расценили как рекламу)
Общалась с геомеопатами, но по поводу старшего сына (часто простужается, хронический гайморит, бесконечные неврозы ). На приеме врач берет каплю крови из пальца и вместе с нами смотрит под микроскопом. Нам по крови сказали что он заражен кучей всяких паразитов и необходимо очищение организма, хотя жаловались на недышащий нос. Назначили лечение, через две недели снова анализ крови, разница ноль. Вот и думайте... На последнем приеме врач вдруг переключилась на меня, предложила тоже палец уколоть и стала выявлять у меня несуществующие жалобы. Я почувствовала фальш. Когда к слову рассказала об аутизме младшего сына она вообще испугалась и никаких рекомендаций давать не стала. Только кричала что нам нужен хороший невролог.
Alex_andr мне жаль что я вас напугала. Но то что наш опыт общения с гомеопатом неудачный, еще не значит что у вас будет также, тем более что аутизм таким способом мы не лечили. Попробуйте... а вдруг!!! Методика оценки состояния здоровья по капле крови достаточно известна, можно почитать в интернете. А старший сын у меня поправился и так, просто наступило лето, отдохнул от школы
Нашего неусидчивого ребенка с аутичными чертами, смогла усадить АВА-терапист, занятия 3 часа в день, из них минут 40 сидя за столом (для нас это большая редкость). Многие наши специалисты против АВА-терапии, мне и самой в ней не все нравится, но она работает. Почитайте, сейчас про это много пишут.
Девочки, как вы считаете, может ли возникнуть аутизм, если до двух лет ребенок развивался нормально? То есть могут ли быть не врожденные причины, а приобретенные? Или это просто психотравма? Мы уже не знаем что делать! Врачи до конца не могут определиться с диагнозом, не говоря уж о лечении и реабилитации... Просто хотят запихнуть ребенка в дурку!
Мамочка, не всегда оно при этом и шло нормально до 2 лет. Просто есть куча мелочей, которые не бросаются в глаза да и встречаются не только у деток, у кого потом проблемы с развитием обнаруживаются. Увы... может быть и психотравма, но любая травма за какое-то разумное время проходит. Если же времени прошло много, а эти последствия остаются - скорее всего, дело не в психотравме, а в чем-то внутреннем. Просто на фоне ее эти внутренние проблемы стали заметнее. Ничего удивительного, что проявлется ярко после 2-3-4 лет. Дети начинают ходить в детские садики, в разные развивающие группы, жизнь их становится сложее, реагировать им надо быстрее - и сразу обнаруживаются те, кто по каким-то причинам не может. Госпитализировать ребенка одного в стационар в таком возрасте нежелательно (что относится к любому стационару вообще). Конечно, это сильный стресс. Заставить вас это сделать не имеют право. Обследовать могут и должны. Но это вовсе не обязательно стационар, где ребенок один. Бывают отделения, куда можно лечь с ним маме. Бывают дневные стационары, где, как в садике - утром привели, вечером (а то и после обеда, перед сном, забрали). Специалисты (логопед, психолог, дефектолог) могут проводить диагностические занятия, на которые просто надо приходить к определенному времени. Поспрашивайте. Просто спокойно скажите, что да, вы обеспокоены и хотите разобраться, что с ребенком, как действовать. Но при этом считаете, что ребенок не готов находиться один, слишком привязан к дому, к близким, для нее это сильный стресс. Поэтому вы согласны, но, без помещения в стационар одного ребенка, это даже не рассматривается, не обсуждается. Как это можно сделать по другому? При спокойствии и упорстве - таки делают они и другими путями. Конечно, чем усложнять так, им проще стандартно - стационар. Мороки меньше.
аут-мама вот поэтому мы сейчас занимаемся оформлением инвалидности, но от стационара пишем отказ, что очень усложняет процесс... я к чему подняла этот вопрос? у нас дочка,6 лет, вродебы аутизм... просто это не родной мне ребенок. я с ней живу еще только 2 года... это дочка мужа. он ее забрал в 4. до двух лет он видел ее развитие и говорит, что все было относительно нормально. потом его бывшая жена запрещала видеть ребенка. а через два года позвонила и сказала, что забирай, или я ее отдаю в дд. поэтому мы и думаем, а может быть тут дело в плохом качастве жизни ребенка? потому что по словам соседей отношение к ней было ужаснейшее! ни один врач не может сконкретизировать ситуацию и сказать, что есть на самом деле.
мы тоже так считаем, только вот у наших врачей-психиатров это единственный метод, они даже не знают, что такое психогенный аутизм... последний раз на приеме врач махнул на ребенка рукой со словами -все они одинаковые, ни о каком прогнозе и речь быть не может! мы ушли с круглыми глазами!
Mamochka, я бы к заведующей детской поликлиники сходила и поговорила о том, что ребенка после такой психологической травмы, как у нее случилось, в стационар одного укладывать нельзя, и очень настойчиво попросила бы провести обследование в дневном стационаре или у специалистов. Если сами не потрясете медиков, фиг помогут. Вы молодец, иногда у родных мам на проблемных деток терпения не хватает, а уж чужой ребенок... Сил вам и упорства в достижении цели.
спасибо вам большое! хотя для меня это само собой разумеющееся! дети не должны страдать из за глупости взрослых! мы ходили и говорили... они сказали, что пишите отказ от госпитализации и берете процесс под свою ответственность. хорошо, пусть так. только вот лечить и вобще смотреть ребенка не хотят, ответ один -что будет, мы не знаем, давайте наблюдать... поэтому вот сижу во всяких группах да на форумах. может есть у кого ребеночек похожий, хоть узнать бы, что дальше делать...
мамочка, а вы еще бумажку напишите. К отказу. Примерно - просим провести обследование ребенка амбулаторно или в стационаре в сопровождение мамы. И причины - первое необходимо, так как имеются такие проблемы, такие-то диагнозы под вопросом. Ну а второе - госпитализация одного ребенка будет психотравмирующей ситуацией, и почему. И не стесняйтесь врачей дергать и настаивать. Они конечно, будут отмахиваться, но настойчивые добиваются.
У моего ребенка, такая же история, после двух полезли все проблемы, итог диагноз аутизм, генетический анализ выявил хромосомную анамалию и нельзя было делать прививку, которую нам запузырили в поликлинике
У моего ребенка, такая же история, после двух полезли все проблемы, итог диагноз аутизм, генетический анализ выявил хромосомную анамалию и нельзя было делать прививку, которую нам запузырили в поликлинике
[/q]
Мы тоже на свою голову сделали АКДС - результат на лицо.