Мы в город изумрудный....

Мы в город изумрудный....

История моего Саши. Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
Все это поведение постепенно будет с годами уходить. По кра ....
miha
Помогите разобраться.
и сегодня мой крошик, мой мальчик показал указательным пальц ....
Iren624
как мы лечимся от аутизма
Anemonas сплошь и рядом. Причем в хороших центрах, гд ....
altim версия 2
Формирование принятия у родителей ребёнка с РАС
у меня начались другие "приколы" после что ли "принятия". Ко ....
Мальта
Мишаня: проблемы и приколы.
Сейчас долговязый стал, но всё равно красавчик. ....
tanusik
ДЦП у взрослого - хочу жить нормальной жизнью
Здравствуйте, моему сыну Александру 22 года, ДЦП с рождения, ....
Sasha05091994
Мой симпапулька
Еще какой! Симпапулька! ....
altim версия 2
Гипоплазия и аплазия конечностей
Вика, все будет хорошо. Тем более Вы из Питера. Клиника в Ва ....
-Расправь крылья-
MY TRIANGLE - SUPER BIBS FOR SPECIAL KIDS
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! К этому моменту я шла очень долго и робко ....
dangerzone40
Что огорчило меня сегодня
Anemonas, моему 9 лет. И он не стоял на учете у психи ....
Ершистик
Лечение ДЦП (детского церебрального паралича).
Самыми часто встречающимися заболеваниями неврологического х ....
mamamia
Лейкоз - история нашей борьбы за жизнь
У моей двоюродной сестры маленькая дочка Женечка, ей годика ....
Олеся_М
Обострились симптомы аутизма после кортексина
врачи перебирают все возможные лекарства - авось что-то и по ....
ИринаБалерина
Страхи и фобии у ребенка, помогите советом
Мой то же боялся всегда каруселей и горок и в то же время хо ....
tanusik
Как уменьшить размеры живота?
Самый легкий и безобидный способ похудеть - аппаратное похуд ....
Ogyre4naya
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Ижевод пишет:[q]аллергия на пыль у родителей в том перечне не знач ....
tanusik
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Snejana добро пожаловать на наш форум! Если ....
Ижевод
Открыта запись на открытый бесплатный урок.
Отзывы о курсе массажа и о Сытенко Ю В {......... } ....
IMUS
Фото 9
....
Snejana
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
витанаканда пишет:[q][/q] Злая Вы! ....
innabiv79
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Мы в город изумрудный....
RSS

Мы в город изумрудный....

История моего Саши.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Iva
Начинающий

Откуда: МО
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2013
Здравствуйте, уважаемые мамы аутичных деток.
Разрешите присоединиться к вашему общению.
Хочу рассказать вам нашу историю и попросить совет: как бы Вы поступили с медикаментозным лечением в моем случае? Принимать ли нейролептик?

Наша история:
Сейчас моему Саше 8 лет.
С рождения он почти постоянно плакал (все мои знакомые чинно гуляли с колясками, а я бегала тряся коляску, только так у меня получалось его укачивать. Но стоило остановиться и все начиналось снова.) В кроватке не лежал – плакал, поэтому был в основном на руках. Еще у него были запоры (лет так до 5-ти!)
В год начала появляться, а затем совсем пропала речь.
В 3 года Саша не говорил и казалось бы не понимал обращенную к нему речь. На имя отзывался через раз. Любимое занятие – катать машинку лежа на полу боком. Все врученные ребенку игрушки ломались им в течение 1 дня.
В 3,3 – появились отдельные слова и эхолалии.
В 3,5 обратились к невропатологу и получили свой первый диагноз ММД. В том же месяце обратились к психоневрологу и получили дополнительно – ЗПРР с аутистическими чертами.
Прошли курсами лечение ноотропами: энцефаболом, пантогамом, кортексином. Фразовая речь появилась в 4 года на кортексине + занятия с нейропсихологом и логопедом.
Пользоваться горшком научились поздно: писать - в 4 года, какать - в 4,8.
В 4 года пошли в коррекционный сад VII вида. Полгода проболели, 3 месяца ходили и мучились: постоянные истерики и не слушался воспитателей. Когда кто-нибудь из семьи приходил забирать его из сада, Саша прятался под столами, за шкафами и отказывался выходить. Приходилось либо тащить под насмешки других детей либо выманивать конфеткой, шоколадкой, игрушкой. Воспитатели от него устали, но за три месяца, видимо, не так, чтобы совсем отказаться.
Летом ему исполнилось 5 лет и нас перевели в старшую группу д/сада. А там новые воспитатели, абсолютно неготовые к аутичному ребенку. На него было оказано чрезмерное давление и началось: укусил до кровавых следов человек пять деток, еще мог ударить, толкнуть. Даже без явного повода. Отказывался идти на прогулки и т. д. и т. п. Получили сильнейший негативизм. Всего за 1 месяц. Из сада пришлось уйти.
Далее почти 2 года провели дома. Редкие вылазки в общество – чаще всего с эксцессами: кого-то укусил, толкнул, ударил. Было несколько раз, когда брал другого ребенка за горло. Вроде как в игре, но смотрится не гуд. Игра не доводит до добра - это про нас.
Конечно же, было испробовано много: дедки-бабки, остеопат, психологи, разные неврологи, пара реабилитационных центров, центр Монтессори, центр для аутистов (причем его там особо за своего не признали), лекотека. Кроме АБА – эти занятия мне не удалось организовать.
Но годы идут, Саша взрослеет и умнеет. Развиваемся: уходят старые проблемы, приходят новые.
К 7 годам выучили читать, писать и считать до бесконечности. С 6-ти до 7-ми лет – был фанатично (аутистично ) увлечен химией. Везде и постоянно писал формулы хим. соединений, спал с таблицей Мендлеева под подушкой. Потом «перегорел».
Сейчас наиболее сильное увлечение – игра «Цивилизация».
Интеллект у Саши – норма. А вот поведенческие вещи и эмоционально-волевая сфера – это наша проблема. Контакт в глаза почти нормальный (лишь иногда отводит и долго не смотрит). Циклится на своих интересах. Не различает когда что-то уместно, а когда нет. Неадекватные реакции на раздражители. Еще у нас спастико-паретическая дизартрия (типа заикания). Самоагрессии никогда не было.
До сих пор сделать укол или помазать йодом ранку можем только вдвоем с папой. Крик на весь дом и не удержишь.
Год назад у него появилась младшая сестра. Соответственно моего внимания стало много меньше. Он ее не обижает. Любит с ней играть, а она с ним. Саня никогда не смотрит куда бежит или прыгает. Приходится постоянно следить и одергивать, чтобы не раздавил и не покалечил маленькую.
В прошлом году пошли в 1-й класс общеобразовательной школы. В классе 33 человека. Я понадеялась на удачу и не стала особенно распространяться насчет наших «странностей». И первый месяц он был для всех очень странный, но терпимый (вскрикивает – часто похоже на обезьяну в зоопарке «о-о-о-о»). Дальше он начал болеть простудными заболеваниями, просто устал – у него ухудшился эмоциональный фон и начались проблемы и конфликты: сорванные уроки, разборки с одноклассниками и их родителями. Да, естественно не менее, чем в половине случаев Саша был спровоцирован: 4-5 мальчика из класса «оценили» Сашины бурные реакции на все и не оставляли его без внимания ни одного дня. Его дразнили, обзывали, прятали портфель, раскидывали и портили его вещи. Саша начинал кричать, махать кулаками и другими подвернувшимися предметами. С февраля так было каждый день.
Он не злой и не злопамятный мальчик. Просто легко возбуждается и потом не тормозится. Не рассчитывает силу и не оценивает последствий своих действий. Не умеет оценить уместности своих действий, например, после уроков на улице подбежал к мальчику, стоящему с мамой, и ударил, оказывается в классе этот мальчик его дразнил, но там Саша его не догнал. Мама мальчика ударила Сашу. Не умеет просить прощения.
По рекомендации нашего психолога с конца марта перестали посещать школу, оформили больничный и учились дома.
За почти 5-ть месяцев, прошедших после описываемых событий, Саша успокоился, дома ведет себя нормально. Практически обычный ребенок. Истерики – редко. Просьбы выполняет, режим знает. Играет, гуляет, читает и т. д.
Мы с ним много разговариваем, проговариваем ситуации, перебираем варианты решения его проблем. В теории он подкован, в жизни мало, что внедряет.
Во 2-й класс мы собираемся в другую школу (тоже обычную). Если опять не получится, то будем переходить на надомное обучение.

И теперь, собственно, прошу Вашего опыта или мнения:
Мы до настоящего момента не употребляли нейролептиков. Только успокоительные (глицин, нервохель, пустырник). Недавно были на консультации у психиатра (д. м.н.) и она прописала нам Рисполепт. Нам и раньше прописывали (сонапакс, фенибут), но мы не пили. Дома нам таблетки не нужны, мы и так справляемся психотерапевтическими методами, но нам очень бы хотелось прижиться в школе. Муж – против нейролептиков, говорит – от них получим психа. Я тоже боюсь возможной побочки (у нас слабая поджелудочная, чуть нарушит диету – сразу тошнит).
Но «одолеть» вживание в школу без препаратов скорее всего не удастся. Психиатр же считает, что индивидуальное обучение для него не решение проблем, а их усугубление. Он и так общается только со своей семьей.
Но ведь он взрослеет и сейчас с ним легче, чем когда ему было пять лет. Прогресс есть. Медленно, но дело движется.
Дали бы Вы своему ребенку нейролептик на основании таких поведенческих реакций?

Простите, что получилось длинно.

аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Iva м ы давали. Именно на отработку жизни в коллективе. Действительно, сработало.
За годы (сыну 14) мы их принимали по ситуации несколько раз курсами. Постоянно, как поддерживающие не пьёт.
К сожалению, если тормоза плохие, а раскрутить-перевозбудить легко - может понадобиться и лекарство.

Ещё из нашего опыта могу посоветовать - используйте т. н. "щадящий режим". Попросите у врача справку о том, что ему показана меньшая нагрузка часовая или дополнительный отдых. К примеру, посещать не все уроки, а по 3 урока. Но в классе. Остальное просто как домашнее задание делает дома. При этом ребёнок в классе, но поменьше утомляется (они же просто от людей разных рядом устают!!! им больше времени надо понять, кто и как и что говорит, как реагировать и т. п, это же тоже работа, утомляет же). Ну а головы у них работают, знания недополученные в классев доберёт дома.

Ещё как вариант - тьютеры (сопровождение в классе) если это возможно найти.
Iva
Начинающий

Откуда: МО
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2013
Аут-мама, спасибо.
Вариант со справкой - интересно и обязательно попробую.
Про тьютеров - мы в предыдущей школе с завучем говорили, у них был такой опыт, но с их слов в итоге тому ребенку это не помогло. Родители его забрали.
Но в сентябре, я надеюсь, попробуем в роли тьютера папу :m7: Правда, я это еще не согласовала в новой школе - наш учитель выйдет из отпуска 19-го августа.
Наталечка
Новичок

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
10 авг. 2013
Iva, здравствуйте!

Есть такая школа "Ковчег", в ней учатся, как обычные детки, так и детки с разными нервными расстройствами, в том числе и аутисты. Аутят там, говорят, неплохо социализируют и развивают. Может, Вам узнать про эту школу побольше? Она, правда, находится в Москве и ездить может быть неудобно.

Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 994
Рейтинг пользователя: 88



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

Наталечка пишет:
[q]
ездить может быть неудобно.
[/q]

И очень даже недешево.
Iva
Начинающий

Откуда: МО
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2013
Наталечка, спасибо. Ковчег почти нереально. Мы далеко от них - каждый день не поездишь... Хотя, позвоню им, узнаю, что насчет 2-х классов (есть ли у них добор в этом году). Если Саня где-то закрепится, то будем менять район (мы думали об этом, правда к классу 5-му...).
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 657
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
У моего по весне бывает нервное перевозбуждение типа сезонного. Становится нервный и дерганый. Покупаю рисполепт, дроблю таблетку на мизерные дозочки, дам крошечку и смотрю-наблюдаю. Если через час рухнул спать и просыпается с опухшими веками, значит доза велика, если реакции нет, подаю три дня, потом чуть увеличиваю, через три дня еще увеличиваю, на 15 день начинаю постепенно уменьшать по крохе. Так проходит месяц, к концу месяца доза сходит на нет и побочки при таком графике нет: ребь не дерганый, веки не опухают, спит, как и раньше. Плаксивость и крики пропадают. Рисполепт лекарство сильное, действует как удар по голове пыльным мешком, превращает человечка в сонного лемура и вызывает стойкое привыкание, но это только при больших и внезапных дозах. Врач, например прописывает по 2 таблетки в сутки, а я выяснима опытным путем, что моему доходяжке по полтаблетки на ночь-предельная доза на второй неделе приема. Резко отменять прием тоже нельзя. Можно истерику получить. Зато после такого месяца терапии ребенок полгода в адеквате.
Против рисполепта много я читала. И то, что в Европе он детям запрещен, и то что он при шизе, а не при РДА показан. Видела детей с нарушением обмена веществ по причине пожизненного непрерывного приема. Но я нашла методом проб и ошибок пока такой препарат и такой график. Кстати, у рисполепта много названий и производителей, я знаю около 20.
Iva
Начинающий

Откуда: МО
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2013
masesa, спасибо. Вы подобрали для сына действительно интересную схему применения препарата. То что я читала про рисполепт: что эффект есть пока его принимаешь, как только перестаешь, сразу возвращаются прежние реакции или даже хуже...
Вы сразу начали пробовать рисполепт или сначала более легкие (как мне кажется) фенибут и сонопакс?
Если применяли, то какие у Вас были реакции?
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 657
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Мы перепробовали практически все ноотропы, нейролептиков несколько. Я не медик, но, когда врачи прописывали что-то, то мы принимали осторожно, и я обязательно при этом вела дневник плотный-почасовой. Записывала всё. Ведь, когда постоянно находишься рядом с пациентом, то почти невозможно заметить изменения. Когитум как-то дал скачек резкий: ребь вдруг начал понимать прочитанный им текст. Читать он научился в три года, но читал механически-быстро- без выражения, при этом совсем не врубался в текст, как будто на иностранном языке читал. Помню, услышала вдруг, что читает вслух книгу "Тараканище" и над ней хохочет. Как будто тумблер в голове у него включили.
Психиатры говорят, что терапию надо подбирать методом проб и ошибок. Список наших проб перевалил за десятки наименований. Некоторые препараты только увеличивали сонливость, некоторые просто успокаивали на время приема, большинство не действовало никак. Но мы не подсаживались на многомесячные приемы, только пробовали всё и изучали изменения в поведении. Мы для себя остановились на рисполепте в возрасте 12 лет. Правда, когда начинаешь курс, то в первый день иногда веки с утра опухают. Видимо идет нагрузка на почки. Надо начинать с ничтожно малой дозы.
Iva
Начинающий

Откуда: МО
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2013
Доброго всем вечера.
Хочу рассказать о наших первых двух месяцах обучения во 2-м классе новой школы.
А также применения рисполепта, как средства для профилактики истерик и конфликтности с окружающими.
С 6-го сентября я дала Саше рисполепт, т.к. накануне в школе едва не произошел неприятный инцидент: Саша едва не ударил ногой упавшего мальчика, просто так. Учитель увидела это намерение и отвела его ногу.
Принимать начали с 1/8 на ночь. Вроде переносил не плохо. Даже стали хвалить в школе. Хоть и не надолго жизнь повернулась к нам лицом.
Пробовала дать препарат еще и утром - реакция была быстрая и заметная: со слов папы в школу зашел мальчик с отсутствующим взглядом и не знающий зачем пришел. Не раздевался, стоял и тормозил. Папа почему-то упустил момент, что я начала давать Саше препарат и когда позвонил мне и я объяснила отсутствие реакции сына слишком большой для него дозой, помчался обратно в школу и забрал его после первого урока. Хотя учитель сказала, что все нормально и Саша занимался. Я дождалась пока муж привезет сына домой... и мне он тоже показался нормальным. Видимо, это сразу после приема была такая реакция и через пару часов состояние нормализовалось.
Тем не менее больше я дозу не повышала, до середины октября.
Примерно через 3 недели началось привыкание к дозе и эффекта не было. Пробую чуть повышать - притормаживает.
Сейчас даю примерно 300-400 мкг. Того эффекта, что был в первые 3 недели не наблюдаю.
И при этом истерит, ноет, ничего не терпит. Заниматься не хочет. Собственно, это то от чего и был выписан рисполепт...
В школе во время урока кричит с места, не дожидаясь пока его вызовут. Чем очень напрягает учителя.
Я его спрашивала, зачем ты без вызова отвечаешь, а он говорит, что так хочет ответить, что очень злится, что его не спрашивают. А их у учителя 28 человек. И со всеми она должна работать. На мой вопрос: Кто-нибудь еще отвечает без вызова?, Саша ответил, что нет. Спрашиваю: Ты что же считаешь, что они все глупее тебя, раз поднимают руку и ждут? Ответил, что они не знают, как эффективнее. Т.е. по его мнению, это просто эффективно: не ждать, а лезть с места и первому.
Еще был инцидент, когда дети не поделили шкафчик для одежды и Саша ударил девочку в лоб.
Саша испугался наказания и его понесло. Не слушал учителя, размахивал папкой для тетрадей. Тут появилась завуч и они вдвоем с учителем не могли его угомонить минут 10. Версия Саши: он так боялся, что вызовут охрану по его душу, что никого к себе не подпускал и никого не слушал. Вызвали папу, после первого урока Сашу забрали домой.
На следующий день Саша просил прощения у девочки и у учителя.
Говорила с мамой девочки: она не держит на Сашу зла, что между детьми такое бывает. Да и сама потерпевшая, как ни странно отзывается о сыне хорошо. Это мне ее мама сказала.
Еще проблема на уроках английского у другого преподавателя. Мы занимается языком с репетитором около года и Саша что-то уже знает. Так он не дает учителю вести урок, все время встревает. Вот отсюда все и пошло.
Но должна сказать, что в прошлом году все было еще хуже. Главным образом конфликт с детьми и их родителями.
Сейчас, мне казалось, что шанс есть...

Неделю назад учитель английского вызвала нас в школу. Пошел папа, ему и сообщили о поведении сына на ее уроках.
Мы со своей стороны заверили, что будем всячески работать над этой проблемой. И вроде, больше ничего не было.
Последнюю неделю мы болели.
И вот сегодня звонит классный руководитель и сообщила, что нас приглашают к директору по теме индивидуального обучения для Саши..
А это означает, что и она тоже уже не хочет его в классе.

Вот так плохо, хоть плачь.
Попробую договорится о присутствии папы на уроках английского в качестве тьютора. Но это зависит от серьезности настроя директора.
В прошлой школе мы к завучу ходили...
А еще мы не проходили обследование в стационаре и не получали инвалидность. Т.е. под закрытый перечень заболеваний-показаний на надомное обучение вроде не попадаем. Или это не важно?


аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Iva пишет:
[q]
Т. е. под закрытый перечень заболеваний-показаний на надомное обучение вроде не попадаем. Или это не важно?
[/q]

а от кого он закрытый? я его в инете в свободном доступе находила.
по большому счёту, с одним и тем же диагнозом зависит от состояния ребёнка. Т.е. даже если написано, к примеру "шизофрения" - это не значит, что обязательно на инд. обучение.

Попробуйте поговорить, что бы часть уроков (при инд-м) была в классе в всё-таки. аргумент - но он и не научится вести себя в группе, если не будет там бывать, как научится этому в одиночку?

Iva
Начинающий

Откуда: МО
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2013
Аут-мама, спасибо. Я так и общалась с учителем все время. Что у него нет социализации. Что для нас это очень важно. Даже важнее учебы (это могло ей не понравиться). Упоминала, что мы практически не ходили в сад и прошлый год часто болели.

"Закрытый" имею ввиду, что там перечислены все заболевания, по которым положено инд. обучение. Формулировки "аутистичные черты" там нет.
(Я экономист по образованию, видимо, поэтому формулирую специфическими терминами :13: ).
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
они из школы на инд обучение пишут рекомендацию (медикам), те уже оформляют свою бумажку.
Iva
Начинающий

Откуда: МО
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2013
Если так, то ничего хорошего...
Много труда было вложено, чтобы сформировать режим: вставать рано утром, делать зарядку, умываться и чистить зубы.
Была мотивация идти в школу.
На инд. графике обучения - это может потеряться. Скорее всего. Смысл вставать и так себя организовывать, если идти некуда. В выходные он так и расслабляется.
Ему и самому там местами интересно. На позапрошлой неделе попросил дать ему с собой спортивную форму, чтобы пойти на физкультуру, хоть и был от нее освобожден... Для меня такая его инициатива очень важна.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 657
Рейтинг пользователя: 61



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Инд. обучение не означает домашнее. На инд. обучении мой сын все года в школу ходил. Только занимался с учителями не в классе, а 1 на 1 в библиотеке. Социализировать можно и вне школы, а можно и в школе, но на уроках типа физры и танцев. Серьезные предметы лучше пойдут, если учитель на уроке только ему одному будет индивидуально внимание уделять, а не отвлекать весь класс на исправление поведения одного ученика. При обучении в классе и учитель раздражается, и у сына проблемы. Индивидуалка-это ЛЬГОТА, а не проблема. Учитель за такое обучение зарплату получает, как за целый класс и тоже доволен. В конце концов, в 19 веке аристократия только на индивидуалке и обучала своих деток, а Вы огорчаетесь такой возможности?!
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 1880
Рейтинг пользователя: 219



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Iva, не расстраивайтесь раньше времени! masesa совершенно права, социализацию можно добрать не только в школе. Может, со временем (наши детки растут и все-таки умнеют понемногу, с ними можно договариваться) деть будет готов к учебе в классе с учениками. Судя по всему, ему сейчас очень трудно находиться в такой большой толпе детей.
Iva
Начинающий

Откуда: МО
Всего сообщений: 27
Рейтинг пользователя: 6



Дата регистрации на форуме:
15 авг. 2013
Спасибо всем за поддержку.
Пойду в четверг узнавать, так ли страшен зверь...
Что ж поделаешь. Хоть и печально, но это не конец света. Будем стараться дальше.

<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Мы в город изумрудный....
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana