история Эллиночки*** Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом
nyta Для моторики есть хорошие занятия, можно дома самим сделать. Вот например в любую банку где есть крыша пластмассовая или бутылка с большим горлышком. Вырезаешь отверстие под фосоленку, и давай ей кидать фосольки в нее. Так же можно сделать для карточек прорезь или монеток и тоже пусть кидает. Потом еще можно ну к примеру приклееть крышки от бутылок с водой (верхней стороной к досочке) и вырезать из паралона круглые штучки, но они должны быть больше чем крыжка и пусть туда запихивает и вытаскивает (можно использовать резинки для волос среднии). И если моторика хромает надо смотреть какая именно хромает (мелкая, средняя, крупная) от этого и плясать. Потому как для средней можно использовать пересыпание (ну скажем гречки) из посуды в посуду, переливание воды из бутылочки в бутылочку ( с воронкой конечно), так же играть с крупой, песком и еще хорошо с тестом раз пластелин кидает. Пусть крупу ложкой их чашки в чашку перекладывает. На крупную тут сложнее дома, если нет спец детской шведской стенки, со всякими там полазить повесеть походить по наклонной и т. д. На счет того что следит за ручками и все запихнуть в рот... это отличительная черта аутистов. Если бы ей было до года то ничего, а за два так это именно РАС.
Откуда: иркутск Всего сообщений: 122 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 14 янв. 2014
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 25 января 2014 8:33 Сообщение отредактировано: 25 января 2014 8:35
Дорогие мамочки как объяснить ребенку что так нельзя делать.... пока я готовила на кухне... доча взяла собрала всю обувь и выставила её на нашу с мужем кровать.... я просто в шоке... когда я на неё прикрикнула что так делать нельзя... она бегом выбежала из комнаты.... вроде и понимает... и всё равно иногда такие вещи вытворяет...
nyta А ты когда была маленькая ничего такого не вытворяла??? А вот как объяснить что так или так нельзя я не знаю. С моим не прокатывает так как с обычными детьми. Я уже и прикрикнуть успела и по попе дать и спокойно объяснить... Причем поняла что он то уже все просек и теперь делает не столько назло или из вредности, а скорее чтоб привлечь к себе внимание.
Вот и я о том же... Я своего лупила по попе. Иного способа внедрить слово нельзя не нешлось. Жержалась, но когда детка начала стучать тяжелой игрушкой в оконное стекло пришлось. Сейчас не луплю уже - понимает. Но иногда для острастки пугаю что "по попе". Сразу все понимает. И кричала, хоть и не педагогично. Он не воспринимал никак сказанное обычным голосом. Трудное было время, а сколько моих нервов ушло...
Мамочки поделитесь пожалуйста своим опытом в каком возрасте ваш ребенок стал реагировать на обращенную речь?... нам ровно 2 годика... и я никак не могу установить контакт... на все мои вопросы или просьбы доча просто смотрит в сторону или в телевизор.... мне просто хочется чтобы она меня услышала... и понимала что я от неё хочу... если кушать... то встали и пошли на кухню... а не пока я ей тарелку притащу и покажу что пора обедать... у меня такое впечатление что она вообще никак не реагирует на речь... поэтому подскажите своим опытом да и для моего успокоения во сколько ребенок стал понимать речь... и можно ли как то простимулировать её появление?
nyta а с неречевыми звуками как у вас? А как реагирует, когда видит и действтие, и речь? (типа, перед ней говорите о еде, достаёте тарелку, нас тл стол ставите и т. д. - она и видит и слышит. Причин ведь много. От нарушенного слуха до .... бесконечности. Слух желательно проверить с аудиограммой (иключить, как причину, если норма). Понимает ли действтие само (если видит и делает нужное - понимает, но проблема где-то в слуховом восприятии). Не понимает - значит, именно сами дествтия ей непонятны ещё. Может быть ( и это очень часто) именно речевой анализ не рабоать, грубо говоря, речевые звуки как шум воспринимает, как мы очень мало знакомую речь иностранную
Комментируйте свои действтия - так что бы и видела действтие, и слышала вас. Комментраии - кратие и понятные, чётко и внятно, предмет или действтие прозвучать должны несколько раз. Ну типа - сейчас будем кушать. Будем кушать суп. Я налила суп тебе в тарелку. Кущай суп. Суп вкусный, кушай суп.
Откуда: иркутск Всего сообщений: 122 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 14 янв. 2014
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 28 января 2014 10:15 Сообщение отредактировано: 28 января 2014 10:19
у сурдолога мы уже были в декабре и аудиограмму нам делали ... всё в норме... она у нас всё понимает только жестами.. допустим... я достаю куртку и говорю элина идём гулять.. тогда она понимает... и начинает мне помогать в этом.. может принести шапку .. штанишки... а если без действий ей сказать элина пойдем гулять... то она никак не среагирует... также и кушать... пока тарелку не принесешь... она так и не поймет что пора кушать..... когда она хочет пить она приносит мне кружку... если кушать .. приносит мне тарелку... хочет мультики посмотреть подводит меня к компьютеру и тычит на мышь... хочет гулять подводить к двери и тычит моей рукой в дверь... вообщем всё жестами... а неречевые звуки у нас есть... например.. нгааа... гон... кан... и много спонтанных слогов и звуков... но они как правило тут же забываются.... раз сказала и всё... потом не добьешься... она у нас ещ1ё не усидчивый ребенок... её просишь о просьбе... а она может мимо пройти.. как будто к ней и не обращались... хотя мой тон в голосе понимает... если я ей скажу нельзя Элина в таком жестком тоне.... то она понимает.... если я ей улыбаюсь говорю приятные слова... то она сразу прижимается ко мне.. ластится))).. ну вот как то так..
nyta всё это знакомо. Тяжело, конечно, но со временем они начинают понимать речь. Скорее всего, в вас именно анализ речи и нарушен. Много работы, обязательно со зрительным подкреплением, что говоришь (жесты, действтия, картинки). И не хватайтесь за всё сразу. Ну вот поставь себе цель пока научить понимать бытовые речевые инструкции. Они должны быть чёткие, краткие, на каждое действтие (если несколько, к примеру при одевании) - отдельная фраза. Это так называемые "пошаговые инструкции". Т. е. "не одеваемся и идём гулять" а примерно - 1. Пойдем гулять. 2 будем одеваться. 2 одеваем колкотки.3 дай твою ножку (взяла ногу). 4 натянули колкотку,5 дай вторую ножку 5натянули колкотку 6 одеваем свитер. 7 дай мне ручку - ниу и т. д. буквально прогговаривая короткими фразами всё. И предмет, действтие акцентируем (назвала с делали, потрогали, увидела названное). Со временем эти инструкции упростятся. а о неречевых звуках - я немного не то имела ввиду. Она на звуки музыки, звуки животных и т. п. реагирует? Но из ответа ясно, что да.
мне ещё вот что волнует .. что какие то с трудом разученные слова... которые она начинает говорить... со временем пропадают... потом вновь появляются.... ещё месяц назад она меня называла мамой.... причем мне казалось что ей так тяжело говорить это слово... она прямо так протяжно говорила мааамааа... аж губки корчились... если можно так сказать... то сейчас она меня просто тянет за руку если что то нужно.. а ещё месяц назад называла мамой... и это у нас не в первый раз такое... а постоянно... папу она называет теперь вававаа.... а ведь было такое что и папой называла... как же это всё тяжело закрепить в её головушке....
nyta а с логопедом не пробовали заниматься? Трудно найти для мелких именно (мало кто работает с ними) но можно, вы ж в городе. Поищите. Может, просто и не получается, затруднена артикуляция, так и перестаёт говорить - проще показать.
вот вы пишите что вам всё это знакомо.... а сколько сейчас вашему малышу?.... и на какой возраст соответствует его развитие?... в каком возрасте вы уже начали составлять предложения?
у моего что-то такое было между лепетом ( к слову, ооооочень бедным, как я потом поняла, спустя много времени) и речью своей, косячной (дизартрия у него была сильная). И тащил вот так же, куда надо. А на улице бежал, к уда хотел, толлько успевали хватать за руку.
мы живем не в городе .... в посёлке... мы просто наблюдаемся в Иркутске... постоянно возим её туда.... лгопед у нас есть... но невролог нам сказала что рановато ещё для логопеда...
nyta а с логопедом не пробовали заниматься? Трудно найти для мелких именно (мало кто работает с ними)
[/q]
Знаете, аут-мама практически невозможно найти. Моей девочке 4 года нас ни один логопед не берёт, т.к. активной фразовой речи нет. Вот и всё. Нужен дефектолог, а с ними тоже проблема. У нас в Самаре есть очень хороший Центр развития речи. Нам даже туда не хотели давать направление мотивируя тем что там только с заикающимися детками занимаются. Хотя это далеко не так. Всякие разные туда ходят, кто-то заикается, кто-то звуки ставит. Нас посмотрели, поставили на очередь, ждать вот долго, мы почти год стоим на очереди. Нашли дефектолога, так она заболела теперь. nyta мы практически до 3,5 лет так гуляли как ты пишешь, выходили на улицу, вот куда ей шарахнет в голову, туда и несётся, не оглядываясь. За руку вообще не ходила, могла запросто на дорогу ломануться. Сейчас правда боле-менее спокойней стала, но за руку всё равно не всегда хочет идти. Самостоятельная.
ну вот нам также невролог сказала что пока хоть какая то речь не появится ... нас никакой логопед не возьмёт... ну всё равно конечно попробую спросит... в лоб никто не ударит)
nyta Нам тоже говорил невролог что рано к логопеду, но это не так. Конечно дефектолог лучше, если таковой есть. На счет речи понятия. Все правильно говорит вам Наташа (аут-мама) частичное понимание речи. Не речивые дети они больше визуально воспринимают все и если речь подкрепить визуальными действиями то они быстрее запомнят. Представь. Тебе надо в гостиницу в китае. Ты ничего сказать не можешь тычешь на название гостиницы и все. Тебе китаец начинает как тебе туда дойти и ты поймешь из всего только название гостиницы. А если он тебе покажет на карте. идешь прямо и показывает прямо (2 квартала) на карте показывает путь (прямо 2 квартала) повенете на лево, показывает и т. д. И вот когда ты 20 раз такое объяснение получишь то уже и слова выучишь и будешь знать что тебе говорят так и детки наши. На пример с дочей выучи "имем мыть руки" 1) ведешь в ванну. Поводишь к двери говоришь"открой дверь" ... Прям ее ручками открываешь дверь. 2) включи свет " вклучаешь свет (ее ручкой) залезь,3) встань на подставку (если надо.). 4) открой кран,5) возьми мыло... и так до конца последнее будет выключи свет или закрой дверь. И после вот таких помывок рук в течение недели (месяца) она запомнит и будет уже сама бежать и свет включать и т. д. И так во всем. Любые слова действием. Дай кофту, берешь ее кофту ее руками и сама себе ее протягиваешь, говоришь "на". Вот такими простыми словами и действиями ты увеличиваешь ее пассивный словарь. На счет речи. Если она может сказать но не повторяет. В общем к примеру она хочет пить. Тянет тебя и тычит туда своей рукой на кружку (может быть достает кружку сама и дает тебе) Ты для начала добейся указательного жеста. Показывай пальчиком со словами что ты хочешь? покажи. тычешь ее пальчиком со словом вода (чай, сок, компот лучше существительное использовать но можно и глагол пить.) Потом когда она уже подведя тебя к кружке начнет показывать на кружку говоришь вода и ждешь, опять вода и даешь пить. Потом старайся по чуток увеличивать промежутки перед подачей воды. Пока она у тебя хоть какой то звук произнесет, например а и ты даешь ей, со временем она начнет говорит вода. Просто это долго, очень долго. Так как у моего вообще никаких слов нет то пока что работаем над указательным жестом. И вот уже он все чаще показывает что хочет. И вообще я ему дуома на все тычу и озвучиваю. По пять слов на дне скажем и вот он уже многое показывает пальцем когда попросишь. Главное хвали побольше за любые попытки. Так как мы тоже в начале нашего долгого пути то мне похвастаться нечем особо, но в 2 года мой не бежал на кухню кушать когда я ему кричала Максим, кушать. Сейчас он даже в свой стульчик залазит и ждет. В общем при словах идем мыть попу. он идет в ванну включает свет, открывает дверь. Говорю снимай штаны, носки (ну что одето) и он снимает. Ну мою сама конечно пока что. С мытьем рук пока что заходит в ванну ну и кран открывает с мылом работаем. Ну и потом конечно закроет дверь и свет выключит, но надо напомнить. В общем и одеваться так же учимся. Пока что не одевается, но пытается по крайней мере колготки натянуть (кряхтит и старается). Ну и так во всем, все его действия учим сначала вместе с ним показывая (прям делаю его ручками. И многое он делает. выполняет фразу иди выкинь в мусорник, правда еще не всегда понимает что приходится либо давать либо показать (с озвучкой предмета), может пойти выключить свет в комнате или включить и вообщем по мелочи но делает много чего не делал еще в 2 года. Нам на сегодняшний день 2.8
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 28 января 2014 14:24 Сообщение отредактировано: 28 января 2014 14:31
Ну и накатала я поэму)))) не могу коротко изъясняться)))) Кстате, для начала вам надо установить с дочей контакт зрительный. И так же чтоб отзывалась на имя. Т.к. у нас контакт есть то я пока практикую отзыв на имя, но мой жук просек быстро что и как. Я использовала печеньки. Как только отозвался сразу печеньку. И вот постепенно убираю поощерение, он потом уже понимает что ничего не дадут и не поворачивается. Надо дольше поощерение давать (увеличить время приучения) а я не могу, он же наестся тогда ими... и тоже не смотрит. Хоть уже и печенька у меня на маленькие кусочки поделена)) Но я добиваюсь автоматического поворота головы)))) Так через раз он и так отзывался уже.
Ну и накатала я поэму)))) не могу коротко изъясняться))))
[/q]
Отличная поэма Всё доступно и понятно. А если серьёзно то мы вот именно так к горшку приучались, так же руки моем ну и т. д. как Svetasiki описала. Над этим действительно надо работать и работать, а в моём случае ещё и терпения нужно запас не малый иметь.
Да, я тоже столкнулась с тем что если ты терпеливая то твой ребенок еще терпеливее особенно в своем упрямстве. Ирина63 Вот мне чтоб до этого дойти, чтоб самой осознать достаточно много времени понадобилось, потому и пытаюсь все объяснять так разжевал и в рот положил. Мне бы так проще было самой и потому думаю что кому то тоже так же проще. Я к сожалению "среди строк" не читаю и домыслить могу много чего не того. Так же и мне кто то что то объяснял, теперь и я так же. Но вот с горшком пока никак, но я пока отстала от ребенка, но он правда бывает несется в туалет и там какает (не на унитаз или горшок, а в штаны. Но цепочка какать-туалет начала выстраиваться.
nyta, а сейчас сыну Наташи (аут-мамы) 14 лет. И проблемы у них сильно отличаются от наших. )))))) не нервничайте и не торопите время. У наших деток свой план развития. В 3,5 мой рвался под машины (не замечал), истерил, пер куда ему надо не слушая меня, если я зачем нужна тащил. А сейчас я отдыхаю, ему 4 и 10, он смотрит иду ли я за ним, понимает если правильно объянить почему то-то нельзя, идет ко мне, начал чувствовать интерес к развивающим занятиям, спокойно относиться к перемене маршрута. Они растут.
Ada Ты знаешь я вот сама не могу, мне хочется чтоб ребенок умел и мог сделать больше. И потому нервничаю и тороплю события. Да согласна что надо успокоиться, но не пускать на самотек. Типо они сами развиваются когда им надо, только как бы не развилось что то не то, тот же уход в себя. Че ждать то, тогда получается и делать ничего не надо... Я считаю ждать нельзя, надо действовать и если кто то это сможет (в отличие от меня) то уже хорошо. Согласна только в том спрашивать с них может и не стоит, а вот вкладывать и вкладывать, отдача будет тогда когда они созреют на эту отдачу.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 11:34 Сообщение отредактировано: 3 февраля 2014 11:39
nyta пишет:
[q]
[/q]
, чтоб объяснить ребенку что и как можно/нельзя, НЕ просто на взрослом языке. Ребенок живет в мире игры и сказки, поэтому взрослые объяснения для него как инопланетная речь. Попробуйте с ним проиграть разные ситуации с игрушками. Разыграйте ролевую игру. И сразу увидите как ребенок всё поймет и запомнит. Для детей от 3 до 7 лет лучше покупать мелкие игрушки, развивающие мелкую моторику, животных, человечков, овощи, фрукты, машинки, мозаику и пр. Отдавайте предпочтение деревянным игрушкам, они приятны для рук и способствуют развитию речи, воображения и мышления, естественным образом. Удачи!
psi_pesok Может быть подскажите как с ребенком играть в ролевые игры, если чуть что не так и он перестает ирать, он хочет играть только как ему хочется, а не как я хочу.
, здравствуйте! Попробуйте задавать вопросы: "Зачем ты идешь (куколкой) или едешь (на машинке) туда?", "Как ты думаешь, что будет после этого действия?", "Подумай, как мы/ты будешь спасать героев, попавших в сложную ситуацию?"... и т. п.
Сложно дать исчерпывающий ответ не зная конкретной игры. В большинстве случаев личное общение с ребенком и мамочкой, в реальном времени, с игротерапевтом, будет более конструктивным.
Бывают ситуации, когда ребенку нужно дать возможность поиграть по его правилам и пронаблюдать что будет. Через агрессивные игры дети отыгрывают нервное напряжение, им становиться легче. Это лучше, чем он будет копить всё в себе, а потом это выплеснется неизвестно как. И обязательно надо запастись расслабляющими играми, это возня руками в красках, пересыпание (гречки, песка, гороха, риса, манки ...) ручками, из одной емкости в другую, перебирание бусинок и пр. Когда ребенок возится руками в сыпучих материалах, спрашивайте его, что он чувствует ладошками, тыльной стороной ладошек, ребром, подушечками пальцев и пр.
psi_pesok Если моему, 4.5 года предложить такую ролевую игру, он даже не посмотрит в мою сторону))) а если заставлять смотреть просто крик в ответ и слезы. Посоветуйте как привлечь внимание ребенка с аутичными проблемами к таким ролевым играм? Спасибо!
, здравствуйте! Сразу возникает вопрос, в какие игры Ваш ребенок любит играть? Возможно он пока ещё "не дозрел" до ролевых игр. Навязывать нет смысла. Начать заинтересовывать ребенка ролевой игрой, лучше всего с проигрывания известных ему сказок, стишков, потешек... Если вы хотите увлечь ребенка какой-то игрой, то следует начать с подбора материала, важно чтоб он был приятный для рук, глаз, слуха (если это муз. игрушка). Чтобы игрушку всё время хотелось трогать. Обычно это деревянные игрушки от 5 до 10, 15 см. Для ролевой игры лучше всего приобрести много разнообразных игрушек, домики, человечки, животные, кроватки, столики, стульчики, овощи, фрукты и пр. Можно провести игру в нестандартной среде, например, в ящичке с крупой, песком и пр. И если вы хотите привлечь внимание ребенка в тот момент, когда он явно вредничает, капризничает, противодействует, то в таких случаях хорошо договариваться с ребенком при помощи одетой на руку куклы.
psi_pesok Ну для моего это тоже слишком такая ролевая игра. Нам 2.8года. И такой вопрос, вы когда нибудь занимались с аутистами??? Аутист во первых может не понимать речь тем более в таком объеме. Во вторых куклу на руку одетую, да и вообще куклу мало кто из аутистов воспринимает. У нас есть кукла которая на ручку одевается, вообще полностью мимо. Он взглянул и все, дальше хоть с бубнами пляши, все пофиг.
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 5 февраля 2014 11:35 Сообщение отредактировано: 5 февраля 2014 11:57
Svetasiki пишет:
[q]
[/q]
Я по ходу разговора дала несколько вариантов игр. Кому что подойдет. В начале беседы я пояснила, что виртуально, очень сложно дать действенный совет, не видя глазами нюансы поведения ребенка. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход в игре, а в интернете можно выложить только общие принципы. Если ко мне приходят и говорят что ребенок не реагирует, на такую-то игру, а вот как нам сделать чтоб играл. Я обычно задаю ряд вопросов, На что реагирует? В какой ситуации? Во что любит играть? Как играет? Сколько понимает? Как понимает? ... и еще ряд вопросов возникает в процессе разговора. Здесь же, в интернете, я задавала вопросы, которые могли бы мне помочь дать более подробный ответ? Но почему-то, ни кто на мои уточняющие вопросы, не ответил? Тот тип вопросов который я описала Вам, конечно же в такой сложной форме задавать не надо. Достаточно начать с одного слова, зачем? или почему?, а дальше уже по развитию вашего ребенка. Чтоб приучить ребенка к куклам, для начала приобретите маленькую куклу приятную для осязание, и просто давайте потрогать, от случая к случаю.
psi_pesok Есть парочка игрушек которые ему нравятся, это мягкие игрушки. ЯЯ ими его щекочу ему нравится, ну и потом он может сидеть с игрушкой этой, тискать ее. Не долго пока, но все же. Про ряд вопросов... пока один нашла. Во что любит играть ребенок... мой любит играть в логические развивающие игры, собирать сортер (сортировка во всем), из эмоциональных игр у нас пожалуй ку-ку только и потешки разные. Он любит слушать и смеется, но сам повторять движения "типо мишка косолапый" не повторяет, не любит повторять скорее, потому как тчо то делал. Ему нравится как я это делаю.
psi_pesok А да еще вопросы с помощью игрушки... тут вообще мимо, мало того что мой не поймет многое, ну да ладно. Простой вопрос зачем... и какой ответ я могу получить если ребенку 2.8 и он не говорит вообще? Честно не понимаю, но вечером попробую. nyta Как ваши дела? А то мы тут вашу темку заняли своими расспросами.
Ой да вы что мне наоборот было очень интересно и познавательно почитать... у меня не было возможности ответить... занимались переездом... Доченька как ни странно на смену обстановки повела себя хорошо... к нам даже вернулись некоторые слова... стала говорить очень четко папа и баба.... ну и так парочку новых слог.. коааа.... пава..)) при нашей беседе с мужем... очень внимательно наблюдает за нами и за нашим диалогом... если говорю я ... то смотрит на меня... если муж .. то на него... сегодня учили её кушать банан... вроде бы откусит... но всё равно его кидает.... и сегодня же у нас случился первый поцелуй.... когда папа её долго щекотал и целовал ей шейку... она в ответ поцеловала его в носик))... наш папа так расстрогался)) Девчата на днях разговаривала с одной знакомой о нашем диагнозе.... так она мне выдала что аутизм... вообщем по русски это умственная отсталость... приводила мне кучу аргументов.... по итогу намекнула что будущее нашей Эллиночки сложится не так радужно а довольно печально... хочется поинтересоваться у мамочек уже довольно взрослых деток с аутизмом.... есть ли такие детки... которые ходят в обычную школу.... которые общаются со сверстниками... и вообще на сколько они самостоятельны?
nyta Подруга ваша не далекая, уж простите. Раньше аутизма как такового не было и его часто приписывали к шизофрении, но и это не уо. И УО бывает при аутизме но это далеко не одно и то же. Т.е. одно другое не исключает, но не факт что всегда. И так к слову Эйнштейн, моцарт и еще много известных людей были аутистами, среди них много музыкантов и програмистов, так что чето подруга завернула. И так к слову УО как и аутизм бывает разной степени, Если ребенок обучаем то все совсем не так плохо как нарисовала ваша подруга. И с УО детки часто заканчивают школы и даже высшие учебные заведения. Короче я бы посоветовала вашей подруге либо помолчать, либо почитать побольше... И еще не факт что у вашей дочки аутизм.
nyta, ну что же вы каждую дуру слушаете. Спецов по аутизму развелось, злости не хватает! УО бывает при многих заболеваниях, это вообще не диагноз, а следствие. У наших девочек взослые ребята-аутисты школу или закончили, или учатся, и идиотами отнюдь не являются. Социализация - больное наше место, конечно, с друзьями тяжеловато, им ос взрослыми проще общаться. Самостоятельность будет ровно такой, какую вы в ребенке воспитаете: обслужить себя, в магазин сходить, приготовить вполне сможет. У моего аутичные черты, собираемся через год в обычную школу, в садике все делает, как и все детки, вот речь еще не очень хорошая и тормозит, бывает. А чтобы всякие идиотки вам нервную систему не подрывали, почитайте про аутизм, интернет вам в помощь! Девочка ваша развивается, вы же сами видете, вот и занимайтесь с ней побольше, и поменьше жалости к себе. Нам всем жить с такими детьми, силы нужно тратить на их развитие, а не на расстройства. Пы. сы. Сама периодически соплями и слезами давилась, пока не поняла, что никому это не помогает.
Девчата вот ещё что... сегодня мне позвонила моя родственница и предложила помощь психолога... но опыта с такими как наши детки у неё не было... она сама вызвалась нам помочь... сказала что проведет занятия бесплатно и что ей самой интересно поработать с Эллиной... сама же она работает с тяжелыми детками в одном из детских домов... говорит что у них есть какие то специальные комнаты... одна светлая другая темная для развития сенсорики.... вообщем я пока не понимаю как это всё будет проходить .. но мне интересно попробовать... а вдруг поможет)... Хотелось бы узнатьа вообще психологи работают с аут. детками? Может кто то поделиться опытом?
И психологи работают и психотерапевты. Моего сына при каждом медосмотре всегда психолог обследовал. В коррекционных школах психологи ведут обязательно один урок в неделю. В реабилитационном центре тоже были занятия с психологом каждую неделю. Не знаю, чем они там конкретно занимаются. Одна психологиня мне говорила, что работает с моим сыном над повышением его самооценки и уверенностью в себе.
nyta пишет:
[q]
хочется поинтересоваться у мамочек уже довольно взрослых деток с аутизмом.... есть ли такие детки... которые ходят в обычную школу.... которые общаются со сверстниками... и вообще на сколько они самостоятельны?
[/q]
Мой аутист не общается со сверстниками. Только со взрослыми, причем с раннего детства. Он закончил коррекционную школу 8 вида. 9 классов. Можно в училище поступать. Но я думаю, он еще морально не готов. По восприятию мира он еще совсем подросток. Лет на 12, но у аутистов интеллект не отстает от нормы. По энциклопедическим знаниям обгонит любого взрослого. Например, с бешенной скоростью заполняет разные кроссворды полностью и без запинки. Да и не интересны они ему. Представьте себе восьмилетнего вундеркинда, который все на свете знает. Но ему на самом деле не 8, а 18. Вот таков мой аутист. В бытовом плане совсем самостоятелен. Сам себе готовит еду, сам себе продукты покупает. Всё на уровне младшего школьника с энциклопедией в голове.
nyta Я думаю что от помощи психолога не стоит отказываться. Проблемы с сенсорикой часто у аутистов бывает. Вот почитайте, тут ссылка про аутизм и его 4 группы. {......... }
nyta, психолог - это очень хорошо, соглашайтесь однозначно! Мы постоянно с психологами занимались, а сенсорную комнату Илюшка очень любил, она вообще часто деткам нравится.
Девчата скажите а здесь видео можно выложить? хотелось бы показать мою доченьку в поведении... и узнать ваше мнение... а может и советы какие помогут..
Svetasiki Спасибо за ссылку. Я в первом типе узнала своего племянника, а во втором типе узнала своего сына. Они у нас совсем разные мальчишки, хотя диагноз у них один.
masesa Вот прям наглядно все расписанно. Аж страшно становится как аутисты в определенных местах похожи. Это особый склад ума. Разница между первый и вторым типом ощутимая, да и шансы увеличиваются. Мы между 3-4 мне кажется. В общем больше в 4, но кое что проскальзывает и от других групп. Не знаю что со временем еще вылезит у нас. Вот 4 группу тяжелее все диагностировать, потому что грань тонкая.
Откуда: иркутск Всего сообщений: 122 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 14 янв. 2014
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 февраля 2014 7:45 Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 7:48
Я тоже читала эту ссылку... у нас более схоже между 2 и 3 группой... из второй .. что доча очень избирательна в еде... всегда сначала смотрит что в тарелке... а потом только начинаем кушать... в машине она сидит только за рулем у папы на коленках... ну если ехать недалеко.. а так в автокресле... если садишь её на заднее сиденье... то всё у нас начинается истерика.... также у неё наблюдаются стереотипные игры... стучит.. пинает... и по моему всё на этом... любовь к музыке у нас тоже есть... из 2 группы у нас так же... явно превалируют страхи... она боится громких звуков.. даже когда мой младший гоняет на ходунках у неё это вызывает такой страх... она сразу начинает метаться ... бегать по комнате сжимать кулачки и плакать.... практически каждую ночь у нас истерики... просыпается в определенное время ... почти всегда в 4 часа ночи... и ни с того начинает так плакать.... что мы с мужем даже теряемся как её успокоить... из 3 группы тоже много чего походит... не умение выслушать ... не слышит вопросов.. не реагирует на обращенную речь... отказывается обучаться чему либо... Вообщем у нас между 2 и 3 группой... но кое что прослеживается и из 4...
У нас из 2-3 группы есть то что он складывает кубики или одинаковые предметы в ряд или ряды, разбивает по парам, сортирует по цвету и форме их. Из страхов, ну мой тоже боиться некоторых звуков, например дрель иди мясорубку, но просто убегает или ко мне идет и прячится, ноет сразу и подглядывает на предмет. Но такое поведение свойственно мелким. Очень многие дети бояться громких звуков. Мой например на пылесос и фен тоже раньше больше боялся, ему интересно, но и подойти страшно. Вернее потрогать. Но любопытсво сильнее зачастую. Из еду, у нас есть некоторые продукты что мой не ест, но их не так много. А вот то что новое посмотреть надо и не всегда можно уговорить попробовать вот такое бывает, но это так же свойственно всем. Кстате мой тоже любит за рулем ездить, но в кресле обычно и раньше ездили на переднем седенье, (я за рулем) езжу сама с ним везде. А если семьей едим то сзаде сидит и до лет полутра бывало что плакать начинал в машине, если однообразие за окном то высядить не мог в кресле больше 40 минут. Вот тоже кстате был период что просыпался и плакал, но зачасую когда что то болит или например были в гостях у кого раньше не были, или приехали куда и масса впечатлений... это тоже все свойственно большинству детей. У нас практически все детки в группе в сентябре плакали по ночам, мой кстати нет, но вот уйти и оставить его дома с бабушкой было проблемой в тот период. Только с папой мог остаться нормально. Мы кстате слушаем обращенную речь в принципе и вот стало ясно что мелкий не все понимает. Видно что он бы рад сделать, а не понял команды или вопроса. Но если раньше он не реагировал зачастую то сейчас редко очень.
Откуда: иркутск Всего сообщений: 122 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 14 янв. 2014
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 11 февраля 2014 21:45 Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 21:52
Всё что вы написали... тоже самое есть и у моей дочи.... и про страхи... и про еду... что новое блюдо не всегда уговоришь попробовать... всё это есть и у моей дочи... то что я когда то считала особенностью черты характера... на сегодня оказалось диагнозом... Сегодня доча нас с мужем так удивила... началось всё с того что мы стали её укладывать спать... обычно мы это делаем с мужем))... но сегодня муж захотел попить чаю... и вот значит встаёт муж.. уходит... я с дочей лежу на диване... вдруг она вскакивает.... начинает хаотично размахивать руками... и при этом что то с соской в зубах мычать))... потом берет меня за руку... и ведет к папане на кухню... указывает место где мне нужно стоять... а это рядышком с папой... и вот мы уже стояли вместе с мужем и пили чай)... а доча встала чуть сзади между нами и так улыбалась... такая довольная была... и так продолжалось около часа... папа курить... доча меня за руку к нему... вот так!... Я просто заметила что для неё очень важно стало чтобы с ней рядом были и мама и папа... она всегда нас держит в своём зрительном диапозоне... если можно так сказать))... Она всегда так радуется когда муж приходит с работы и на обед... целыми днями только и говорит папа... у неё все папы))... а нет вру... ещё баба))... И знаете у нас практически каждый день что нибудь да происходит... какое нибудь открытие ... даже небольшое но случается... сегодня она в первый раз слушала как бабушка ей читает книжку)) Я была в шоке если честно... но есть у нас и небольшие разочарования... у дочи всё чаще стала появляться самоагрессия.... даже сегодня взять... у нас дома очень разное освещение.... и вот под вечер я решила приглушить немного свет... и оставила только над баром освещение... в туже секунду... у дочи началась паника... она забегала.. заметалась... опять начала сжимать кулачки и плакать... пришлось всё вернуть обратно... включить как было... казалось бы мелочь... а для моего ребенка это прямо такая травма... нас с мужем это очень пугает... иной раз даже боишься каких то новшеств... уже избегаешь... дабы не травмировать ребенка... ну а в целом мне кажется мы потихонечку но обучаемся новым навыкам...))
Про освещение у моего тоже в детстве были страхи. Помог детский веселый ночник. Вызвал положительные эмоции. Попробуйте вместе с дочкой поиграть выключателями, попереключайте в доме разные светильники всеми способами в виде игры. Постепенно приведите к полному выключению. Пусть в игре увидит, что темнота-это не страшно. Удачи!
Мой не боится темноты или яркого света, вообще любого. Сам включит если ему не видно, но без фанатизма. У нас так же есть только очники или над баром, или вытяжка, в общем всякое, может просто от телевизора свет идти и отлично. Да и страхи у нас такие когда можно уговорить, он просто отбегает и смотрит что там жужжит или как то странно свестит. nyta Как самоагрессия у вас проявляется? Я не поняла что то.
вы знаете допустим она может играться вроде бы.... а потом подбежать ко мне сжать кулачки и трестись... кулачки она всегда подносит либо к моему рту либо к своему... и при этом помыкивает так ыыыыы... я всё хочу снять на видео и показать вам... я незнаю может это и не самоагрессия.... но такое поведение я объясняю только так.... вчера вообще не могла понять что с ней... может просто сидеть или как вчера я её кормлю и она ни с того ни с сего начинает плакать... и так за день это раз 10 повторялось... вроде бы всё хорошо... праздник)... никто её ни к чему не принуждал.... а от чего были слёзы я так и не поняла...
nyta по вашему описанию я бы не сказала, что самоагрессия у неё. Больше похоже на перебор эмоций, накопленное напряжэение, непонимание что уже устала, отдых требуется... самоагрессия - это именно до сильной боли, повреждений (царапает себя до крови, сильно бьёт себя, кусает себя). именно видно, что это очень сильно, до ощутимой боли.
нам вчера бабушка подарила прыгающий пластилин... но доча на все мои попытки слепить что нибудь... просто игнорировала... её больше привлекла коробочка цветная в которой был пластилин.... достала ей фломастеры.. ну думаю порисуем сейчас... показала ей как нужно держать фломастер.. как рисовать... но она принялась их распинывать... или берет два фломастера в руки и начинает их друг о друга стучать... практически все мои попытки чему либо научить её она игнорирует...
мне тоже иногда кажется что такое её состояние связано с тем что мы не допонимаем её желаний .... да и она нам не может донести что она хочет... отсюда наверное и исходит такое поведение... а то что вы пишите про самоистязание... по другому это не назовешь... такого у нас точно нет...
nyta Согласна с аут-мамой, не тянет это на самоагрессию. Тут скорее истерикой можно объяснить. Вам надо очень за ней понаблюдать. Записать когда происходит истерика, при каких обстоятельствах, так сказать полный анализ, может что то ее пугает, может она чего то хочет или устала, может в туалет захотела... много причин может быть, но надо понять почему такие на первый взгляд безпричинные истерики. Просто это все усугубляется, если не найдет выход. Я вот заметила что моего огорчало или скорее всего пугала одна заставка к передаче, приходится переключать телевизор до начала передачи. А сначала не поняла почему он вдруг бежит из другой комнаты и плачит, пока не заметила, что именно его пугало.
nyta а вы попробуйте по-другому. Пусть она начнёт сама что-то делать, неважно что. Ну хоть фломастерами стучать. Тоже сядьте рядом и постучите имим, пловторяйте её действия. Аккуратно попробйте комментировать - громко-тихо, часто- медленно (какие звуки получаются). И сколько получится.
В общем, сначала наладьте с ней взаимодействтие, покажите, что её дела вам интересны - а потом, следующим этапом, потихоньку пробуйте привлекать к тому, что хотите сами учить. Причём это всё дело не 1-2 раз и даже не 1-2 недель.
Это описано в книге Никольской ( ссылку на тему, где оно есть, я давала в другой теме).
Ну да у нас тоже такое бывает но только когда смотрим смешарики... не дай бог нюша заплачет... всёёё.... Эллинка бежит за мной в комнату хватает меня за руку и прямо истерически начинает плакать.... пришлось некоторые серии удалить...
Играть с ней в её манере я уже пробовала... конечно ей это было интересно... она сразу с замиранием наблюдает за мной как я постукиваю предметы или бормочу на её языке... у неё сразу появляется улыбка на лице.... она начинает внимательно следить за моими действиями... иногда даже просит повторить....
Играть с ней в её манере я уже пробовала... конечно ей это было интересно... она сразу с замиранием наблюдает за мной как я постукиваю предметы или бормочу на её языке... у неё сразу появляется улыбка на лице.... она начинает внимательно следить за моими действиями... иногда даже просит повторить....
[/q]
nyta пишет:
[q]
[/q]
раз так реагирует - ну и попробуйте плясать от этого! Это уже хорошо - с ней возможно взаимодействтие!!!
Просто присмотритесь, что, по-вашему, она уже почти делает или что ей интересно, и поиграв некоторое время с ней "по её" правилам" аккуратно это действие встройте в игру. Ну, к примеру, даст вам фломастер пусть, а вы что-то быстро нарисуйте им - буквально за минуту (что-то любимое её). Качество рисунка тут никакой роли не играет, стилаь "палка-палка- огуречик" вполне достаточен. Но именно - быстро, сразу и любимое.
Привыкнет. развивайте сюжет Не спешите, у них своя скрость. Не надо оглядываться на других детей. Главное - что бы начала современем делать не толькол, что ей в кайф, но и то, что надо маме
Не обижайтесь, но беспричинные страхи психиатры могут легко определить, как шизофринические признаки. При шизофрении наблюдаются галлюцинации, которые и пугают деток. Это выглядит, как беспричинный испуг и плач. У моего сына поначалу подозревали шизофренические проявления, но с возрастом, когда он уже смог отвечать на вопросы, оказалось, что это не галлюцинации, а гипертрофированная фантазия. Шизофрению диагностировать у нас умеют. Посоветуйтесь с психиатром, не бойтесь.
Вы знаете я сегодня почитала про шизотипический диатез.... клиническая картина которая описана при этом заболевании полностью про моего ребенка... теперь даже и незнаю что думать...
Единственное что не вяжется так это то что у таких деток речь развивается рано... они употребляют "взрослые фразы"... быстро учатся мыслить логически... ну а в остальном всё про нас..
У нас сегодня такой прогресс... у дочи появилось новое слово "дай"... сегодня папа забрал у неё соску... она вслед побежала за ним и два раза сказала слово дай... потом когда я её укладывала спать.... просто в игровой форме забрала у неё соску и начала ею дразнить при этом повторяя слово дай... так Эллиночка встала такая недовольная... и как скажет... дяй... дяй... я ей ту же протянула соску и она уснула... у меня прям столько эмоций... я так рада этому слову))... да ещё и слоги новые появились... де-де... и постоянно говорит яяя))) и вчера перед сном когда я её умывала... а у нас над раковиной зеркало висит... и вот значит я её умыла... смотрю она в зеркало смотрит... ну я ей и говорю Эллиночка пока... и машу рукой при этом... и тут она мне в ответ тоже помахала.... сколько её учили никогда не махала... это тоже наша маленькая победа))
Вы знаете я сегодня почитала про шизотипический диатез.... клиническая картина которая описана при этом заболевании полностью про моего ребенка... теперь даже и незнаю что думать...
[/q]
читать, конечно, полезно но в меру. А то найдете признаки всех болезней у себя! Диатез 0н у кучи болячек в прицепе. И без анализов, по описанию, поди разбери, что иоткуда.
с новой умелочкой вас! Насчёт шизофрении - её у нас ещё и любят диагностировать. Всё-таки там идёт период нормального развития, а потом регресс (это помим о галлюцинаций, бреда). У моего, к примеру, регрессов не было - просто развитие шло как-то "не совсем так"
У моего, к примеру, регрессов не было - просто развитие шло как-то "не совсем так"
[/q]
У нас тоже прелестно диагноз последний от психоневролога прозвучал: косяки развития... nyta, да не читайте вы всякую фигню. Как Джером К. Джером говорил, так у себя можно найти все болезни, окромя родильной горячки и вывиха коленной чашечки.
Да... у нас тоже регресса не было. Просто развивается не так как все... точно подмечено. nyta На счет ДАЙ!!! это здорово))) просто супер, я бы сказала. Н уто что машет ручкой. Наш тоже не махал, стала показывать научился, а вот перед зеркалом он научился топоть ножкой показывать где он и где мама, хлопать в ладоши и даже штаны натаскивает лучше после показа перед зеркалом. Так и части тело может свои показывать когда будет видеть.
ну вот правда она стала с таким интересом разглядывать себя в зеркало... может при помощи его попробовать поучиться показывать где глазки.. ротик... И на счет слова "дай"... это трындец какой то.. теперь она когда забегает на кухню... то всё время кричит... дяй... дяй... и лопотать то стала как то по другому... какие то новые звуки... слоги.... появились... вчера встала возле меня и кричит пага.. пага... я так и не поняла чего она просила... но меня это всё равно радует)... Скоро уже начнутся занятия со психологом... думаю нам это пойдет на пользу... жду не дождусь уже))
А и ещё мне вчера родственница подсказала чтобы речь быстрей появилась... нужно развивать моторику... и чтобы при этом были задействованы обе руки... в пример она мне привела пальчиковые краски... вообщем это ей так логопед подсказала)...
nyta да с руками всё правильно. Есть масса всяких разработок на задействование-формирование межполушарных связей, так это называется. и работа друмя руками согласованная - оттуда же.
nyta Она может жестами объяснить что хочет? Мой вот пальцем показывает и пытается что то сказать. Но звуки не связанные. Есть куча пальчиковых игр. Краски не пошли, может лепка пойдет? Еще массаж ручек делай, и можно с крупой поиграть. Потом писала же уже какие простые вещи можно сделать чтоб моторику развивать. Научи расстегивать и застегивать пуговицы, правда тяжело это, но в вдруг. Пусть складывает мелкие предметы в дырочки, или вот выковыривать что то.
Сейчас полно всяких развиваек с пуговичками, шнурками и т. д. У нас черепаха была с кучей всяких примочек: пуговки, молнии, шнурки, крючочки, кармашки. Моей очень интересно было. Крупу можно давать перебирать. Я когда готовила, свою сажала в кресло на кухне, давала ей горстку гороха, или макарон, или риса, и она сидела у меня ковырялась. nyta пластилин можно знаешь как попробовать: я например рисовала какое нибудь солнышко, или дерево, или ещё что нибудь, отрывала маленькие кусочки пластилина какого-то цвета и заклеивала это солнышко или там дерево. Как бы разукрашивали, только пластилином. Нам очень нравилось. Если делаю что-то из теста, даю ей кусочек, скалку и вперёд, для папы еду готовим.
Откуда: Сыктывкар Всего сообщений: 5672 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 15 фев. 2010
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 19 февраля 2014 19:37 Сообщение отредактировано: 19 февраля 2014 19:59
кстати, тесто на кухне - замечательна вещь, мы немало его съели в детстве использовали. Что хорошо - попадание в рот не опасно. И скалкой хорошо, и просто ручками помять, потискать, по-отрывать, это всё очень нужное.
одежда для игрушек - пуговки застёгивать-расстёгивать. много готовых сейчас со шнурками развивашек. Можно, если руки откуда надо сшить фигурку человечка, пришить пуговки, и на эти пуговки сделать съёмно-прикрепляющую одежду.
А дальше - как советуют психологи- веник в руки и вместе подметаем(тоже моторика рук развивается). Прокоммментировать не забудьте-давай все приберем, надо чистоту навести!
Откуда: иркутск Всего сообщений: 122 Рейтинг пользователя: 0
Дата регистрации на форуме: 14 янв. 2014
Профиль | Игнорировать NEW! Сообщение отправлено: 2 марта 2014 6:05 Сообщение отредактировано: 2 марта 2014 6:06
Мы никуда не пропали) просто приболели всей семьей... грипповали... но сейчас уже практически выздоровели) Да и доча стала такая любопытная... везде лазит... шкодит... по стулу залазит на стол.. съедает печенья конфеты... после наших занятий с крупой... доча добралась до кошачьего туалета.... теперь наполнитель раскидываем по всему дому... и ещё тут в унитаз начала лазить руками... ругаю её.... но ей не имётся... всё равно лазит туда... стала сама натягивать штаны... я ей до колена натяну... а дальше она сама справляется... вчера доча взяла капли для носа... принесла мне их ... и тычит себе в нос)) Видимо запомнила... слов новых нет... но зато много появилось слогов... особенно спонтанных... опять перестала меня называть мамой... теперь все у неё папы... Вчера были в гостях... и когда уже стали уходить... я со всеми попращалась... словом пока))... и слышу доча так непринужденно говорит пака... правда этого никто не услышал кроме меня... ну а так в целом у нас всё по прежнему...
nyta да, многие любят в унитаз руки опустить или кинуть туда чего. Про капли... мой не умеет сморкаться, ну и мы отсасывает сопли, ну как бы промываем и потом капаем в носик капельки. Так мой терпеть эту процедуру не может, но когда были сопли жуткие и ему самому это реально мешало, так вот тащил мне соплиотсос сам. Придет даст мне его и идет ложится на кровать.
Девчата подскажите как можно внедрить новое блюдо... она у меня уж очень избирательна в еде... сидим практически на одних кашах... супы не ест... всегда сначала смотрит в тарелку что я ей подаю... если что то новое отмахивается... даже удержать её не можем... и даже если это сладость... всё равно пробовать не станет... пыталась ей йогурт дать... ни в какую... понять не могу это у всех так аутичных деток... или это всё характер?
nyta нет, не у всех, хотя задвиги с едой какие-то у всех есть. Но вот наш в плане нового - вполне лояльно всегда, пробовал - но если не нравилось, не ел это блюдо. И очень хорошо чувствовал, что вкус у привычного "неправильный" - пару раз йогурт и творожки отказался есть, лизнув - они оказались порченнными (при целой упаковке и нормальном сроке хранения). Это даже хорошо.
Ну а начать внесения разнообразия в каши. Их можно сварить на мясном бульоне, с мясом или курицей, фрукты-ягоды добавлять. Понемногу вначале, замаскировав в каше.
ещё хорошо работает приём - ставите на стол что-то из еды, которыую хотите ввести попробовать, пусть стоит. не заставляете. Предложили попробовать - не захотела, ничего по этому поводу. Походу - сами едите, говоря, что ой, какие яболчки (сырнички, ягодки) вкусные, папу, других домашних угощаете, пусть едят, гостей. В общем, еда на столе, все едят - глядишь, на что-то клюнет.
Как вариант - часто дети глядя на других детей - в гостях, вс адике, начинают что-то есть.
у нас ещё проблема... доча сама себе вызывает рвоту... это не связано с едой... она может просто сидеть и пихать пальцы в рот... уже не знаем как бороться с этим...
nyta Выборочность в еде встречается у аутистов и довольно часто. Внедрить новое очень тяжело, попробуйте как Наташа написала выше, можете попробовать дать ей только понюхать. Мой каши не ел дома, да и йогурты не всегда, но вот в саду стал есть все. Но, мой не изберателен в еде обсолютно. Ест мясо любое и в любом виде, супы и гарниры, овощи и фрукты, ягоды. Есть моменты когда что то не любит, но часто попробует чем нет. Но был момент не хотел пробовать йогурт нам как раз было где то 2.4 питьевой. Вот никак не хотел пробовать его пить. В саду нянечка уговорила попробовать, а вдруг вкусно и пошло дело. Сейчас сама ем и вот причмокиваю и очень изображаю что вкусно очень. Не сразу но попробует и зачастую потом и это ест. А вот насчет пальцев в рот ничего не могу посоветовать, мой тоже делал так, одергиваю, сейчас просто пальцы во рту зачастую, даю ему грызульки разные, это тоже бывают у наших деток.
у нас ещё проблема... доча сама себе вызывает рвоту... это не связано с едой... она может просто сидеть и пихать пальцы в рот... уже не знаем как бороться с этим...
[/q]
связано с едой или нет - сказать сложно. Бывает, дети вызывают рвоту у себя потому что еду им насильно дают - не видела, но читала. И не обязательно в приём пищи это делают. Просто такая реакция получается
аут-мама Ну вот мой так делает, но он просто пальцы в орту и вот поглубже и начинается как буд то нравится ощущение, говоришь что нельзя а он из под тишка опять, ругаешь улыбается. Но не рвало и нет постоянно и уж точно не от еды, потому что у нас еда когда сам хочет, нет принуждения. Не хочешь не ешь, а хочет так покажет что хочет.
У нас тоже так было, ругала, говорила что пальцы откушу, даже кусала, потихонечку так. Потом ко мне стала лезть, чтобы я её покусала, потом она меня, так и отучились.
ну вот она у меня точно так же делает... до рвоты конечно не доходило... но такое ощущение как будто ей это нравится.... уже даже глаза красные слезы бегут... а она пихает и улыбается при этом...
Ирина и пальчики прикусывать я тоже пробовала... теперь она нам с папой покоя не даёт... тоже просит чтобы покусали.... ещё и смеётся.... думаю со временем пройдёт..
Девчата ещё хочу поздравить всех с 8 марта... с женским днём... не только мамочек... но и наших деточек маленьких красавиц))... сегодня доче подарили столик и к нему стульчик такой яркий ... красивый... для занятий... так она теперь сидит за этим столиком и не вылазит даже... наложила ей игрушек мелких... она теперь сидит и игрушки по нему катает... с подарком угодили)))
А у нашей опять будет столько подарков! И от бабушек, и от теть и от моих племянников! Счастливая!!! С праздником наших красотулечек!!! И мамочек этих красотулечек тоже с праздником!!!
nyta мы оооочень долго кусали друг-друга. С год точно наверное. Не одного дня решение этой проблемки у нас было. Моя красапетка тоже смеётся, когда её кусаешь. Я то её потихонечку прикусываю, а она так тяпает за палец, иной раз синяки остаются.
Ирина63 не факт, что кусаться нам в ответ - это выход Просто с точки зрения ребёнка мы разрешаем ему это поведение. Раз мама кусает - значит, кусаться-то правильно! И сила тут ни причём - дети могут плохо регулировать усилие, просто не чувствуют это. Мой обнимался так - у взрослых глаза лезли ( причём тощий, кожа да кости всю жизнь ). Или хлопал в игре - чуть с ног не свалит. Просто усилие ему было сложно регулировать, научился этому поздно, лет после 9-10.
аут-мама я таким образом её отучивала пальцы в рот запихивать, и в рот всё подряд тащить. Кусали мы только друг-друга в игровой форме, потом уже не разрешала уже меня кусать, у нас это сработало. А чтобы так кого-то тяпнуть, у нас этого никогда не было. Всё таки каждый ребёнок индивидуален, и что работает у одних, другим это не подходит. Мы когда начинали разучивать геометрические фигуры, рисовали их разукрашивали, она не запоминала. Стали вырезать, трогать их, вот тогда только сдвиги какие-то начались.
дети индивидуальны, это бесспорно. Но один общим момент для всех - если не хочешь, что бы ребёнок что-то делал, говорил и т. п. - сам не делай так
для себя я обозвала это так - "глаза впереди ушей" - т. е. сколько не говори, что нельзя что-то делать, если сам делаешь так - может не сработать - видим-то иное, чем правильно говорят.
Всем привет))... сейчас на улице потеплело... и мы с дочей практически каждый день ходим гулять... хотелось бы поинтересоваться... как ваши детки ведут себя на улице... во что играют... просто у меня доча даже когда мы берем с собой игрушки... она их тупо распинывает... и так может идти от начала улицы и до конца распинывая какую нибудь игрушку или камешки.. льдинки... больше её ничто не интересует... и кстати она у меня перестала бродить в одиночку.... теперь если даже отойдёт от меня.. то сразу обарачивается и ищет меня взглядом.. а потом подбегает и берет меня за руку... а ещё осенью могла уйти на значительное расстояние и даже не обернутся.... приходилось за ней всё время бегать.. догонять её... сейчас конечно в этом плане по легче))...
и ещё наш словарик пополнился новым словом.... как.... иногда и кака.... заметила что она произносит это слово когда я на кухне готовлю... или в ванной комнате нахожусь.... и стала обнимать меня... и прижиматься ко мне... когда папа приходит с работы... она сразу бежит к нему на ручки.... причем бежит так что иногда даже может упасть))... скучает так наверное))