Майкл- Великий математик

Майкл- Великий математик

синдром Аспергера Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Аутизм ли?
Стараемся с ним проговаривать слова. Но он видимо сам понял, ....
Doxociklin
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Лучший подбор тура, которым пользоваться легко и удобно
Приветик всем. Здесь [url=https://malibu.tomsk.ru/podbor-tur ....
Kravcov Yarik
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Майкл- Великий математик
RSS

Майкл- Великий математик

синдром Аспергера

<<Назад  Вперед>>Печать
 
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Здравствуйте! Примите нас в свои ряды. Я очень обрадовалась когда нашла этот форум, у меня очень много вопросов, на которые я пока не знаю ответы.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
июля :m8: :m8: :m8: Какие вы умнички! Развивайте его способности! Чудо мальчик. Поведение с возрастом наладится - гипер поубавится, а особенности останутся, как ни крути. И при всём этом у мальчики возможно большое будущее. У вас наилучший из вариантов аутических расстройств. Присоединяйтесь, делитесь опытом, победами, проблемами. :m5: :m5: :m5:
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
сима Будем общаться!
Ada
Долгожитель форума

Откуда: Россия, Москва, м. Планерная
Всего сообщений: 587
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
июля, зравствуйте! Добро пожаловать!
Читала ваш рассказ с огромным интересом. У моего сына РДА, а вот муж со странностями, которые я до близкого знакомства с аутизмом списывала на особенности характера. Так вот, свекровь всегда хвасталась что "сынок" в годик писал на снегу буквы и все без ошибки знал в алфавите, а в полтора года стал все их называть, в том числе Ъ и Б. В 3 года мой муж свободно читал, причем свекровь уверяет что он просто тыкал пальчиком, а она ему говорила и все. И ставит это себе в заслугу, а мне - в укор. При этом мой муж на редкость не обителен (считала стеснительностью), к переменам готовить надо за несколько недель. Мы уже давно поняли что у мужа тоже что-то из аутического спектра, но он не обследован. Гений в точных науках (не вру, красный диплом магистра вообе без блата), а сочинения писать не умеет - искренне не понимает как, не видит алгоритма. И как сварить кашу - тоже сложно, всегда приходится ласково объяснять как маленнькому. ))))))

А гипер и правда уменьшиться, Сима права, она знает. От моего в 2,5 воспитатели были в шоке - носиться кругами, ничего не выплняет, из-за стола вскакивает... Сейчас ему почти 5 и все намного лучше.
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Ada спасибо, за поддержку. Пример с вашим мужем дает мне надежду на светлое будущее.
Гипер уходит, я уже это поняла. Сын начинает двигаться только в процессе мышления, например если он рассказывает стихи, то обязательно будет прыгать, махать руками. И если я рядом, то могу его придержать. По прошествии времени, я вижу как я много не понимала. И требовала от ребенка, то чего он понять не может. Я уже писала что сын убегал с прогулки, так же были побеги и из группы, по этажам. Мне приходилось извинятся за его поведение, и проводить с ним воспитательные беседы. На вопрос:почему убежал, был один ответ: дети шумели, было очень громко. Ребенок продолжал убегать, ну а я его ругать, пока новые воспитатели не прояснили ситуацию, и все тут же прекратилось. оказывается, у детей в нашей группе была любимая "игра", подойти к моему сыну, в момент кода он увлечен своей игрой, и громко пред ним крикнуть или чем нибудь стукнуть, и тогда мой ребенок подскакивает и бежит не разбирая дороги, может врезаться в стену, в шкаф, если повезет то убежит из группы. Детям было весело. Получается эта травля продолжалась не один год, ведь никто мне не говорил из за чего убегает мой ребенок. Просто ставили пред фактом, исправляйте своего ненормального. Я очень благодарна тем воспитателям, что сейчас с нами, они нашли подход к моему ребенку. То что он достиг в общении с группой, это только их заслуга. Желаю, чтобы нам всем, на нашем пути встречалось как можно больше отзывчивых не равнодушных и понимающих людей.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
июля, я думаю что в обычную массовую школу сына отдавать не стоит, сама прекрасно понимаешь, что это лотерея, чтоб попался думающий внимательный педагог, да и количество детей в классе очень много имеет значения. В Новосибирске наверняка есть частные школы с ограниченным количеством учеников, дирекция к способностям вашего сына наверняка не останется равнодушной, да и уровень образования гораздо выше. Так же знаменитая физ-матшкола, сходи, побеседуй с директором, завучами. Нельзя сломать парня! Его надо беречь и пестовать, как пасхальное яичко!
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
сима Новосибирск город большой, но как оказалось у нас не много мест где могут работать с такими детьми. ФизМат Школа (ФМШ) находится в Академ городке, при ней есть общежитие, они берут детей в 9-11 классы. Да есть пара частных школ, где берутся обучать всех детей, но оплата в месяц больше чем я зарабатываю :sorry:. Есть государственная школа Перспектива, но они набрали еще перед новым годом в первый класс пять человек, представьте, это на двухмиллионный город. У меня сейчас нет выбора. Поэтому пойдем в обычную общеобразовательную, наш лечащий врач советует попробовать, а вдруг получится. Уйти на индивидуальное мы всегда успеем, мы ведь можем вообще экстерном учиться, но для ребенка сейчас самое главное быть в обществе. Я уже заметила, чем дольше он не ходит в д. сад, тем глубже он уходит в свой математический мир. Наши скачки в освоении математики, как раз напрямую связаны с нахождением дома. Школу я выбрала. обычную не престижную в нашем районе, понаблюдала за учителями и детьми на переменах, наметила для себя одного учителя, в понедельник пойду пообщаюсь лично. Я стараюсь быть оптимистом, надеюсь на лучшее, но ведь пока не попробуешь , не узнаешь что получится.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Попытайтесь конечно. Дай, бог, чтоб всё хорошо сложилось! Главное правильное отношение учителя.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Вот, думаю, может стоит и до частной школы дойти, и хотя бы поинтересоваться, может какие-то послабления в плане оплаты предусмотрены за выдающиеся способности, всё таки такое встречается очень нечасто.
У нас в Ханты-Мансийске есть физ-мат школа-интернат на примере и при поддержке вашей новосибирской. Тоже только 10-11 классы. Моя доча её закончила, я ОЧЕНЬ довольна уровнем и образования и заботой о детях. Мне казалось, что новосибирская родоначальца хотя бы со среднего звена работает....

Сходи всё таки и в частную, и в Перспективу. Они ДОЛЖНЫ быть заинтересованы в таких учениках, может хоть посмотрят его. Ну в лоб то не стукнут!
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
сима, твои бы слова, да богу в уши. В Перспективу, я обязательно схожу. :l1: А в частных школах, специализирующихся на проблемных детях, и без нас очень много желающих учиться, все таки коммерцию никто не отменял, благотворительностью они не занимаются.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
июля привет!
у нашего как-то интересы размазанные, нет яркой одарённости ни в чём.
С математикой - давно изумляет народ молниеносно выдавая без ошибок, какой день недели был (будет) такое то число, такого-то месяца и года. Это у него "побочка" любви к календарям - какой-то свой аглоритм расчёта, очень эффективный.

июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
аут-мама, привет! Сколько сыну? (хотела через профиль посмотреть, не могу с телефона очень долго грузится) А календари это наше все! Еще в почете расписания, схемы, навигаторы и обязательно план эвакуации из помещения.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
сыну 15 уже, здоровенный лось.
Кстати, насчёт бегучести-прыгучести могу тоже самое сказать - очень сильно уходит с годами. Чем своим так вообще долго заниматься любит.
Ещё бы болтал меньше - ваще золото был бы :s2:
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
аут-мамаочень хочется пробежаться по форуму, побольше почитать, поспрашивать. Как и где сын учится? Как общается со сверстниками, со взрослыми? Я наоборот наслаждаюсь болтливостью, мне уже постоянный фон нужен, мой все свои мысли произносит в слух.
А про календарь, я вспомнила в каком то ежедневнике видела "вечный календарь", там с помощью пары арифметических действий и таблицы зная дату, можно определить день недели, так может сын придумал свой "вечный календарь".
Ada
Долгожитель форума

Откуда: Россия, Москва, м. Планерная
Всего сообщений: 587
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
июля, эестерном не надо! У меня 12 лет педстажа, поверь обение со сверстниками не менее важно чем знания и аттестат. В Питере, например, есть шкМоскве есть школы надомного обучения, я там работала. Их 8 штук по Москве, может и у вас есть. Дети со справкой о надомном обучении ходят в школу в классы (8 - 12 человек), группы (2 - 7 человек) и индивидуально. При этом программы обеобразовательная, а классы меньше, да и форму обучения можно поменять в случае необходимости. Опять же - он будет видеть сверстников и обаться с людьми даже если он этого не хочет. ола для одаренных детей, у моей подруги там сын-аутист учится. Вам бы что-то такое поискать. Или как у нас в
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 1087
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
июля, может у него нет понимания схемы своего тела. Мы когда себя не видим, мы же понимаем в каком положении наше тело. А он себя не понимает, как мы не понимаем наши уши, что они есть, пока не пощупаем. Любая мысль заканчивается движением. Это Сеченов сказал. Стоять, сидеть спокойно, не двигаясь, когда он читает стихи, думает, это тоже движение! Это статика. Стоять спокойно, держать свое тело. Это тоже работа мышц. Они не отключаются. Это тоже работа. Одни мышцы работают двигаются, другие не двигаются. У него двигается все сразу. Управления своим телом нет. Его нужно научить. Он должен почувствоваить свое тело, нарисовать его на коре мозга. Такого непонятного человечка на мозгах, помните картинку? У него этой четкой картины нет. нужно найти инструктора ЛФК, тренера по гимнастике, йоге, кто знает и понимает, как растянуть в шпагат и посадить в сед согнувшись. И до поболит немного. Как дети гимнасты или в танцах. Потом иппотерапия. На лошади тело почувствует. Лыши. Очень хорошо. Он не управляет своим телом, вот оно и двигается постоянно. Ну это как вариант, который ну явно, не повредит :s10:
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Девочки, спасибо, пиште по возможности. Получается я сейчас только в сомом начале пути, мне надо как можно больше получить подсказок и информации. Как видно я еще не совсем понимаю всю природу нашего диагноза (все таки я считаю это не заболеване, а необычный дар)

Ada, я прекрасно понимаю, что общение со сверстиками нам просто необходимо, но подобная школа у нас в городе одна, и я уже писала, что они набрали учеников на этот учебный год. Я обязательно к ним схожу, может получится попасть и позже. Сейчас я надеюсь на общеобразовательную школу (если надо, буду сидеть под дверью класса)
Федора, я сама массажит, хорошо знакма с ЛФК, и но мне никогда не приходило в голову учить упрвлять телом свого ребенка. Да делаем гимнастику, играем в игры на крупную моторику, но я до сих пор не могу его научить кататься на велосипеде, коньках и лыжах. Я сама занимаюсь со своими детьми, мой старший ребенок, имел бльшие неврологические проблемммы, поэтому кгда был нужен логопед, массажист -я училась и работала с ним сама, нужен инструктор по плаванью - вперед это тоже я. А вот с младшим я и не думала о допонительных занятиях, именно в этом ключе как статика. Будем учиться!
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 1087
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011

июля пишет:
[q]
кататься на велосипеде, коньках и лыжах
[/q]

Для этого нужно что бы все анализаторы работали слаженно. У него не болезнь! Чудесный интеллект, его можно научить. Есть вункциональный затык именно здесь. Ему нужно от периферических участков нервной системы направить эл импульсы к центру. И тогда его тело нарисуется на коре и будет управляемо. Показать ему границы его тела.
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Федора, спасибо за подсказку.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
июля с не пониманием своего тела - это верно. Простой пример - сын подруги с УО сильной маленький ещё показывал, где у него "боля", постарше став - словесно сообщал и тыкал, где оно болит у него. Он не пишет, не читает, да и говорит плохо, речь бытовая.
Мой "калькулятор на ножках" в 8 лет с сильнейшей болью в ухе ничего не говорил - не могли понять, что с ним, где вообще плохо-то... ночью стал головой об стенку биться... Другой кадр такой же, наша врач рассказывала, неделю!!! ногу подволакивал, мама заметила, в охапку - к врачу, та за голову - в нейрохирургию их скорее... парез ноги у него оказался... Дети говорящие и вполне соображающие.

Лыжи - в истории нашей описано, кратко - тупо учила, двигая по-очередно ногии руки. Показываемые движения понимать и повторять сам начал уже лет в 9 где-то.

Сейчас вот другая проблема - он ощущения-то свои осознал (ну, многие, по-крайней мере). Но как сам факт, а вот понять, сильный сигнал или нет - не может. Т.е. маленький ушиб или порез так же "смертельны" как и рана огромная :s2: сразу паника, головная боль, сердцебиение - аналогично. Наверное, со временем и это дифференцируется, хотя бы частично.
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
аут-мама, Метаморфозы с болью у на похожие. Попали этой весной по скорой в Больницу, с острой болью в животе и высоченной температурой, а это оказался периодонтит пятого зуба, врачи принимавшие его тогда очень удивились, как только зуб удалили, боли в животе прекратились. До этого у него был средний отит, пришлось несколько раз оперировать, установили шунты в барабанную перепонку, врач говорит, что он должен был от боли выть, а он нет, только на горшок просился, вроде как живот крутит. Вот и дотянули до операции, не знали что у него уши болят. Тепрерь я уже знаю, если жалуется на живот, надо искать в голове, это может и зуб и ангина и шишка на лбу.
А вот видимые ранения царапины-ссадины, требует тут же обработать и перевязать, А если не видит, то на боль не жалуется. Мы думали, терпеливый к боли, а получается он то что видит глазами, то и болит, а то что не видит то и не чувствует.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
июля, Ваш парнишечка в некотором смысле похож на моего. Только мой совсем далеко не математик. Мой имеет проблемы с гиперактивностью и владением своим телом и сейчас. Я помню, ему очень помогал такой метод: когда в школе задавали учить стихи наизусть, мы с ним разучивали по две строчки, постепенно присоединяя одно двустишие к другому. Он декламировал стих, при этом прыгал, танцевал, пел, кричал. Помогло вот что: я заставляла взять в руки гантели и стоять с ними ровно. Так стихи и учили с гантелями в руках. Правда иногда он мог их бросить на пол, протестуя, но я заставляла. И книжки он также читает, как Ваш. Кусками и не сначала, часто перечитывает старые свои книжки откуда-нибудь с середины. Для такого способа чтения очень подходят научно-популярные журналы. В них маленькие статейки на разные темы. Популярная механика-наш любимый журнал.
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
masesa, здорово гантельки возьму на заметочку :thumbup:
Я сегодня сходила в школу, поговорила с учителями набирающими первый класс, мой оптимизм резко убавился. :115: Хотя наш психиатр, говорит, чтоб мы шли спокойно, и чтоб я заранее ничего не придумывала.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
июля а вы поищите, где есть Школа будущего первоклассника и походите. Такие занятия бывают в выходные обычно или вот в весенние каникулы могут. Просто посмотрите, что как, какие дети другие будут, как на их фоне ....
Поищите с хорошим педагогом. Это можно даже не там, куда вы в итоге пойдёте потом учиться.
Нам в своё время это ооооочень несало дало - просто случайно мы попали к очень хорошему учителю на такие занятия. К сожалению, учиться туда мы не пошли (она ведёт сама Занковские класссы, нашему это не по зубам было, увы... да и вообще речь об учиться в классе в лбщеобразовательной школе не шла сразу - только индивидуально взяли бы).
Ada
Долгожитель форума

Откуда: Россия, Москва, м. Планерная
Всего сообщений: 587
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Как интересно про боль у них устроено! Мой всегда показывал уги, у него вообще что-то с ушами связано - с 2 месяцев все себе уши накручивал. Теперь показывает, но при этом смотрит на меня вопросительно, типо я угадал или нет. ))))))) Я только с младшим узнала что такое зубки, Макс словно и не чувствовал что у него зубы редутся.

А про школу... В реабилитационныз центрах и подготовка к школе есть. Наш дефектолог готовит нескольких детей. И ПМПК у них есть, они знабт в каких школаз какие условия.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
июля, мы с сыном тоже пытались ходить в школу первоклассника. У него первая реакция на всё неизвестное была - бег, хватание всего, что лезет в руки, открывание всех шкафов и шкафчиков... На уроках сидел еле-еле, тысячи вопросов... Короче нам откровенно сказали, что в классе он мешать будет, нам мол там делать нечего. У моего нет таких потрясающих способностей, хотя в математике он варит неплохо. Но мы на домашке сидим вот уже 7 класс. С одной стороны хоть знания есть, в школе при нашей расторможенности имели бы дырку от бублика, дома ему расслабиться не дают.
Мне и правда ужасно страшно, что из-за поведенческих проблем сгубят способности вашего малыша .... Ищите выход с максимальной пользой для мальчишки!
Не надо стесняться, ведь это будущее сына. Психиатр даёт совет, как врач, но ведь это не её мальчик, больше чем уверена, ради своего бы горы свернула. По-пробовать в класс обычной школы, конечно можно, НО при первых негативных реакциях сына надо пытаться улучшить обстановку или менять.

А ещё попытайтесь сходить на приём к другому психиатру (желательно с хорошими отзывами, светиле ), думаю при желании можно через медиков выяснить кому стоит показать сына.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
У меня был преогромный шок, когда моего в первый класс из-за поведения никто в школу не брал. Он у меня в три года сам читать и писать научился, очень много знаний к семи годам имел по геометрии, географии и т. п. Но поведение гиперактивное всех отпугивало. Таким деткам только индивидуальные занятия подходят. Так что не падайте в обморок, если Вашего математика в класс не возьмут. У наших аутистов-гениев интеллект зашкаливает, но по поведению всю жизнь проблемы. Сейчас Вам очень важно не теряя времени подобрать сыну приемлемый для него индивидуальный способ обучения. И не беспокойтесь, что, не посещая класс, он будет не в социуме. С помощью разных спортивных секций недостаток общения со сверстниками в более расслабленной обстановке можно с успехом компенсировать. Удачи, Июля!
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Ada
сима
masesa
аут-мамаДевочки, спасибо за все советы. Читаю вас, и мне кажется, что я живу в другой стране. В реабилитационных центрах ничего подобного нет ( нас никуда не направляют) В наших школах есть подготовительные занятия. Мы с сентября месяца записались в ближайшую. Мы отходили два месяца, меня вызвала завуч на беседу, и прямым текстом сказала, что мой ребенок не просто мешает учебному процессу, и таких детей даже педагоги с 30-летним стажем не встречали, в общем ужас, ужас. Сам учебный процесс состоял у них из пяти уроков по 30 минут, два из них иностранные языки(вот по моему где ужас, ужас. Зачем детям это надо? Все должны ходить строем и тихо сидеть на уроках) И со слов тех педагогов. мой ребенок истерил, отбирал у учителей учебные пособия и уходил с уроков. причем меня они туда не пускали, нельзя и все тут. Но я благодарна им за толчек к поискам причин такого поведения. Потому что на тот момент видимые проблемы в саду как то сошли почти на нет, и мне казалось что к школе мы готовы. Куда податься, я не знала. Я пошла к психологу в детский развивающий центр, там его протестировали, и опять ничего особенного не сказали, учитесь слушаться, играть по правилам и т. д. Я его отдала на подготовительные занятия уже в развивающий центр, там три занятия по 20 мин и всего 5 человек в группе, двери на занятиях они не закрывают, так вот что я вижу : он начинает с ними заниматься, творческие выполняет задания (рисует, лепит) при этом постоянно говорит, по делу и без. А вот кода они начинают буковки учить и цифры писать, он "улетает" далеко либо зависает,, либо занимается своими делами, либо уходит из класса. Ходить он туда не хочет, каждый раз уговаривает меня не ходить на занятия.

Специальных школ, подходящих для нас, получается нет, можно перевестись на индивидуальное обучение в обычной школе. По новым законам сейчас берут в школу по прописке, и если останутся места, то потом остальных желающих. Так вот если я заранее озвучу наши проблемы, нас ни одна школа не возьмет. Получается замкнутый круг.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
да нет, не замкнутый круг. можно просто настроиться на то, что в классе может не удержаться. Просто идёте, пишете заявление в 1 класс по месту жительства, ничего не озвучивая. Идёте 1 сентября и ждёте спокойно развития событий. Максимум к Нг они сами заговорят об инд. обучении - собирёте бумаги, с ними в ПНД - там преспокойно дадут вам справку ан индивидуалку.

Общение, конечно, надо - но будет ли оно в классе из 30 человек? Нет, почти наверняка. Для к общения можно поискать что-то из области доп. образования, что емй нравится. Там куда менее формально работают, свободнее намного.
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
аут-мама Я готова к такому сценарию, я думаю что так скорее всего и будет. А доп образованием займусь, когда станет понятно что со школой получится, сейчас я об этом и не думаю. Как вариант школа иностранных языков, музыка, шахматы... В начале учебного года ему и так тяжело будет.
:n9:

Сегодня мы были в первый раз на занятии у психолога по направлению из ПНД. Мы только знакомились и много разговаривали. Занятия проводятся в сенсорной комнате, сыну разрешено было все потрогать, поиграть так как ему хочется, что меня очень обрадовало, потому что оказавшись в любой новой обстановке он первое время будет изучать все, начиная от количества лампочек и цвета обоев, заканчивая "обнюхиванием" самого педагога. Он наигрался всеми игрушками, накупался в бассейне с шариками, раскидал мягкие строительные модули. И наконец, добрался до стола с песком, сначала попросил выключить лампочки подсветку, а затем стал писать римские цифры, но не рисовать на песке, а выкладывать кучками, формируя холмики. Следующее занятие в четверг, будет в группе. Буду писать свои наблюдения, и наши успехи.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
июляШкола существует для того, чтобы дать знания. Найдите Майклу индивидуального хорошего педагога, с которым у него будет контакт. И пусть знания получает в спокойной индивидуальной манере. Мой Егор все 9 классов учился индивидуально. Если у вас есть направление на индивидуалку от врача, то обычно любая школа радуется такому ученику, так как учитель в этом случае получает зарплату как за целый класс+ еще дифектологическая надбавка, а работать с одним учеником куда легче, чем с 25. Только нужно заранее договориться с директором школы, что вы индивидуальщики, спросить, есть ли у них в школе такие ставки. По результатам МПЭК Майклу должны порекомендовать вид обучения. Мой сын учился по восьмому.
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
masesa Советы "бывалых" мне очень нужны, пишите побольше. Вот про учителей совсем не знала таких тонкостей. Справк а на индивидуальное обучение у меня есть. А вот кто должен направить на МПЭК, или я могу сама по собственному записаться?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

июля пишет:
[q]
А вот кто должен направить на МПЭК, или я могу сама по собственному записаться?
[/q]

направить могут (садик, школа). но и самим можно записаться.
Просто смысл вам проходить ПМПК? Справку на индивидуальное дают психиатры.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Если психиатр в справке Вам не написала, по какому виду парнишечка может учиться, то это может порекомендовать МПЭК, если Вы сами не можете вид определить. Для аутистов, по-моему это либо 7, либо 8 вид обучения. Определитесь с видом и ищите учителя в школе, а не только школу.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Ему по идее должны составить индивидуальную программу. Точно конечно я не знаю, но как-то была оговорка при подборе программы для моего. Мол математика у него на уровне, а речевые плохо. Но поскольку мы гениальных возможностей не имеем, нам по 7 виду, а математичка алгебру, геометрию преподаёт, по обычной школьной программе. Ей просто памятник надо ставить! Для меня все эти формулы, степени и прочее уже давно тёмный лес, сын всё теперь сам.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
июля Посмотрите такой маленький фильм, вам может будет интересно посмотреть.
https://www.facebook.com/photo.php?v=350471368387745
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 292
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Svetasiki фильм вселяет надежду))))
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Svetasiki спасибо!
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Наши новости: групповое занятие с психологом, получилось 1 раз(в остальные дни кворума не было :l1: ). На групповом занятии, сын проявил интерес к общим играм, минут на пять это большой успех!

Наше общение с социумом: Много приходится пользоваться общественным транспортом, а сыну обязательно нужно сесть. Перед входом я провожу подготовительную беседу, что мест свободных нет, и придется постоять, других людей выгонять нельзя, если не согласен, как вариант можно идти пешком. Сын соглашается, заходим в троллейбус. Он смотри все места заняты, высказывает свое разочарование вслух, никто еме место не уступает. И тут его взгляд падает на табличку "места для пассажиров с детьми и инвалидов" Он подбегает к сидящим там людям, и говорит : вы обязаны посадить мою маму и меня, уступите место. Народ в шоке от наглости, начинаются дискуссии о воспитании, о молодежи и т. д. Я объясняю, что так говорить нельзя, ты взрослый и можешь постоять. Сын не слышит никого и продолжает: здесь места для инвалидов, вы инвалиды? Нет, тогда вставайте и уступите нам место! Тут кто нибудь не выдерживает, и уступает место, под всеобщее осуждение и обсуждение моего воспитания.
Я стала заходить с ним на заднюю площадку, там таких замечательных мест нет. Проехали спокойно пару раз, и тут, он замечает место кондуктора. Я объясняю, это рабочее место кондуктора, и на него садиться нельзя.
Сын понял, спокойно стоит, и когда я потеряла бдительность, раздается жалостливая. громкая речь: Уважаемый кондуктор, не могли бы вы временно уступить мне, свое рабочее место! Занавес.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

июля пишет:
[q]
Сын понял, спокойно стоит, и когда я потеряла бдительность, раздается жалостливая. громкая речь: Уважаемый кондуктор, не могли бы вы временно уступить мне, свое рабочее место! Зана
[/q]


июля пишет:
[q]
Я ПАД СТАЛОМ! :s11:
:s11: :s11: :s11: :s11:
просто чудо-ребёно! :thumbup: И, кстати, вполне прав насчёт сидящих на местах для инвалидов и детей - чем обсуждать ЕГО воспитание - вспомнили бы о своём... и место-то уступили бы - оно для родителей с детьми :s2:
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
аут-мама, когда нам уступают место, сын мне говорит: садись под меня. (вместо возьми меня на руки, или давай сядем вместе). У нас все четко по инструкции. под меня, значит под меня.
А вообще эта прямота осложняет нам жизнь. Мы заходили в школу узнать про документы, и завуч задала ему несколько вопросов: покажи правую руку, сколько пальцев на правой руке, а сколько на левой, и в завершение спросила а на какой пальцев больше. На что сын ей сказал: вы не можете работать учителем, потому что задаете глупые вопросы.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 292
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
июляя в восторге от Вашего сына... :thumbup: :thumbup: :thumbup:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
+100500 !!! Молодца! В чём-чём, а прямоте нашим не откажешь. Мой требовать не требует, а тяжело вздохнув восклицает : "Да, жаль некуда сесть... голова что-то кружится..." :30: Понятно, что место практически гарантировано.

Устав от гостей (довольно быстро) заявляет, без тени стеснения : "Вам, наверное домой уже пора !" :44:

В этом году уже не опозорил, к счастью, а обычно вручая подарок учительнице к 8 марта, успевает спросить :"А Вы для моей мамы подарок приготовили?" Вообщем АТАС,,, Мама в шоке, мало сказано... :l3: :14:
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Девочки, и радует эта прямота, и иногда ставит в тупик. (Сын у меня все и всех нюхает, раньше при знакомстве он обязательно еще и обнюхивал человека, как собачка, люди пугались я его научила это делать на расстоянии.)
Мы ехали в переполненном вагоне метро, сын громко говорит : тут плохо пахнет, кто то пукнул. Остановить поиски "преступника" я не могла, это было бесполезно. Люди вокруг хихикают, а он стоит нюхает воздух. поворачивается к молодому человеку и говорит: пукать в общественных местах неприлично, вы должны были потерпеть и пукать уже на улице. Пол вагона уже от смеха бьется в истерике. Этот солидный парень покраснел, и вышел на ближайшей остановке. Я потом объясняю сыну, что своим поступком он мог обидеть человека, может он не виноват, и вообще заявлять всем о том что ты унюхал не принято. А он мне говорит, ты не права, это пукать не принято.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

июля пишет:
[q]
А вообще эта прямота осложняет нам жизнь. Мы заходили в школу узнать про документы, и завуч задала ему несколько вопросов: покажи правую руку, сколько пальцев на правой руке, а сколько на левой, и в завершение спросила а на какой пальцев больше. На что сын ей сказал: вы не можете работать учителем, потому что задаете глупые вопросы.
[/q]


ну вот поди поспорь... ведь в самом деле вопрос дурацкий! :s2:

ну умный ребёнок! Наш тоже не любил слишком простые вопросы и ляпал в ответ что попало - что бы отстали.

нюхать - наш тоже любит, ну за годы дрессуры приучили хоть не нюхать чужих :s4: а то тоже атас был!
Ну и с трудом научились высказыыание в стиле "пукать нельзя" обсуждать потом со мной, а не вслух на "месте преступления" ( у нас было часто - воспитание пьяных на улице, что пить плохо... курильщикам лекции читал о вреде курения :s4: )

Я от наших тащусь порой - они ведь честные и недвуличныые. :s2: Раз что-то нельзя - то всем и всегда нельзя! За что и получают к искреннему своему недоумению :s2:
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014

аут-мама пишет:
[q]
Я от наших тащусь порой - они ведь честные и недвуличныые. Раз что-то нельзя - то всем и всегда нельзя! За что и получают к искреннему своему недоумению
[/q]

И я тащусь. Причем когда он "читает лекции" о неправильных поступках или поведении, он настолько прав и приводит аргументы, которые не оспоришь. Многих это раздражает, я конечно старюсь не допускать этих правдивых лекций, но если уж началось, то не остановишь. Самое главное он не ощущает, что к нему испытывают негативные чувства, даже если, уже откровенно обижают, он не понимает, поэтому получается, он как бы защищен от негативных реакций посторонних.
Удалила некоторые подробности нашей истории, удаленное перенесла в блог. Милости прошу ка мне в друзья, поставлю доступ для друзей. С блогом не могу разобраться, пока не получается.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

июля пишет:
[q]
Удалила некоторые подробности нашей истории, удаленное перенесла в блог. Милости прошу ка мне в друзья, поставлю доступ для друзей. С блогом не могу разобраться, пока не получается.
[/q]

если что, спрашивайте у модератора (ник Ижевод), он поможет с блогом.
июля
Новичок

Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2014
Всем, привет! Я тут пропала на два года)). Сейчас я понимаю, что я совсем не активный житель форума. Реальная жизнь, проактически не оставляет времени на интернет. Но я очень благодарна, за поддержку оказанную
собеседниками в начале моего пути.
Напишу что мы имеем сейчас. Майкл заканчиват втрой класс, общебразовательной школы для детей с ОВЗ, по праграмме "Школа России". В классе всего пять учеников, с разными диагнозами. Учится на отлично, плюс успешно занимается в музыкальной школе. Мои страхи по поводу начала учебы, вызыающие панику и ужас, сейчас практически сошли на нет. Мы оба адаптировались к школьной жизни, с нетерпением ждем летних каникул, и посещения пришкольного лагеря.
Интерес к математике не пропал, а дополнился интересом к геометрии, физике, химии, астономии. Очень любит гографические карты, любимая игра определение координат. С удовольствием "рисует " в контурных картах. В совешенстве выучил аблицу Менделеева, раскладывает элементы на ряды и периоды. Вобще спец. интерес у него теперь очень широк. Все это он изучает сам по школьным учебникам. Очень самоорганизован, сам делает уроки, следит за режимом дня (вовремя мне напомнит что надо бы его покормить, и спать уложить)
В отношениях с обычными сверстниками пока плохо или никак. Это сйчас для нас главная задача. И здесь, широкое поле деятельности для нас на годы вперед.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Майкл- Великий математик
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana