Ранний детский аутизм, или совсем другая история

200. Ранний детский аутизм, или совсем другая история

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Аутизм ли?
Стараемся с ним проговаривать слова. Но он видимо сам понял, ....
Doxociklin
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Лучший подбор тура, которым пользоваться легко и удобно
Приветик всем. Здесь [url=https://malibu.tomsk.ru/podbor-tur ....
Kravcov Yarik
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Ранний детский аутизм, или совсем другая история
RSS

Ранний детский аутизм, или совсем другая история

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Ижевод
Администратор

Всего сообщений: 1347
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
12 июля 2008
Правильно ли я понял, что эта девочка не умеет говорить, но умеет писать?
Олька и Полька
Почетный участник

Всего сообщений: 164
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
25 июля 2012
Я тоже так поняла ))))
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Привет всем! Мы выходим из подполья(надеюсь ). Учить индивидуально -не лучший выход. Нужен класс, опыт обычной школьной жизни. Да, тяжело ужасно и им, и с ними. Но в жизни легко им не будет. Надо учиться жить среди других, приспосабливаться. Не нужно героически 'как все' - полный объём часов в классе. Но таки надо привыкать к этому. И к разным педагогам.
Тут еще от педагогов понимание особенностей требуется и желание помочь научиться заниматься в классе. Им одного ученика проще учить, чемкласс. :s2:
EleLe
Долгожитель форума

Откуда: не Россия
Всего сообщений: 437
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 мая 2012

Ижевод пишет:
[q]
Правильно ли я понял, что эта девочка не умеет говорить, но умеет писать?
[/q]

Мне кажется, это довольно распространенный сценарий для аутизма, по крайней мере в последнее время несколько материалов попадалось именно об этом - не говорят, но пишут / печатают
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Аут-мама, я не согласна, что аутисту нужен класс. Я своего всю жизнь старалась внедрить в школу. Поменяли мы этих школ штук пять. Всё искали, где лучше. И всё равно получился самый оптимальный вариант-это аутист+учитель на уроке в отдельном помещении, но в школе. Ему хватало впечатлений на переменах. Он выходил в коридор и видел детей, стоял у стеночки, наблюдал за ними. Домашнее обучение не подходит. Он должен быть в школьном режиме с звонками, расписанием, наблюдать за школьной жизнью. Но урок должен проходить наедине с учителем. Класс аутисту противопоказан, но социализировать его надо в школе, ведь там и помимо учебы хватает впечатлений. Например, мой сын всегда во всех школах почему-то свободно был вхож в учительскую и дружил с учителями, ведь среди ровестников у него не было никогда общения.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

masesa пишет:
[q]

Аут-мама, я не согласна, что аутисту нужен класс. Я своего всю жизнь старалась внедрить в школу. Поменяли мы этих школ штук пять. Всё искали, где лучше. И всё равно получился самый оптимальный вариант-это аутист+учитель на уроке в отдельном помещении, но в школе. Ему хватало впечатлений на переменах. Он выходил в коридор и видел детей, стоял у стеночки, наблюдал за ними. Домашнее обучение не подходит. Он должен быть в школьном режиме с звонками, расписанием, наблюдать за школьной жизнью. Но урок должен проходить наедине с учителем. Класс аутисту противопоказан, но социализировать его надо в школе, ведь там и помимо учебы хватает впечатлений. Например, мой сын всегда во всех школах почему-то свободно был вхож в учительскую и дружил с учителями, ведь среди ровестников у него не было никогда общения.
[/q]


ну аутисты тоже разные :s2: . Учится ведь. Хотя не спорю школа, требования., отношения в классе и прочее - очень непростоая нагрузка. И адаптировался он к ней реально более-менее полностью лишь годам к 12-13, за лет6. Но таки сумел. Пригодиться.
Со взрослыми они вообще куда легче отношения строят, но жить потом, в жизни - "со своими", с ровесниками. Например, сына знают отлично многие продавцы в магазинах, парикмахеры (ходит стричься уже сам), бабульки у дома. Он с ними очень даже легко по болтать :s2:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
masesa, я такого же мнения. Мой на индивидуалке, часть уроков дома, часть в школе. Учимся по 7 виду. С детьми тоже отношения не складываются. Спецшколы у нас нет, а обычные детки его неадекватно воспринимают. Так что в школе только с учителями. Наш ровесник (мама учитель) пытались учиться, но кроме обид и издевательств ничего не вышло, ожесточение, ярость, срывы - такая вот социализация... Хорошо, когда есть выбор школ, а когда нет? Зверёныша вырастить... аут-мама. мой тоже и в магазин, и в школу, и стричься, всё сам, но по-большому счёту, всё равно на телефоне, контроль. Я не хочу показаться пессимисткой, но наши на всю жизнь обречены быть белыми воронами... И во взрослой жизни всё равно останутся инопланетянами... А самое страшное, упаси бог, если психиатр отметит агрессию, при любых проишествиях, преступлениях, будут первыми подозреваемыми, на ровне с бывшими сидельцами. Сломать психически их легко, а восстановить... Поэтому, так важна отметка НЕагрессивен!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
как-то переболела я интеграцией :s2: идея, м.б. и отличная, как идея. но вот воплощать ее в рамках соседней школы - нереально. Пробивать все, причем желающих в этом участвовать - нет (искала дважды). Под идею условий реальных нет. А тьюторство, я считаю, не лучший выход для вутиста - тоже зависимость и привычка к одобрению и подсказке другого.
Мы в коррекционку пошли чисто из-за маленьких классов и в класс учиться. В небольшой более-менее стабильной группе адаптироваться легче и понять поступки еще 7 детей проще (да и объяснить ему - я их уже всех знаю, как облупленных :s2:, за столько лет ). ну и в целом у них школа очень хорошая и учителя, и обстановка в ней. У нас много именно больных, а не социальных детей. И всего-то их их там 9 с индивидуальниками) человек 130-140 учится.
И отличия я вижу между своим, и детьми, которые индивидуально учатся (в группе на музыкотерапии).
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
Мой сейчас ходит в мастерские для инвалидов. там его посадили за шкаф, чтобы коллектив его не раздражал. Обедает он только во вторую очередь, дождавшись, когда все из кухни выйдут. Первое время вообще не мог есть.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
masesa у вас он более индивидуалист... Наш балда как раз очень ятнется "вместе", не любит один. А вот уж что из этой "любви к людям" в итоге получается - песня отдельная....
Хорошо, когда такие мастерские есть...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Я давно уже писала, как мы в 10 лет первый раз самолётом летели, до этого боялись (гидроцефалия), что скажутся перепады давления. Ярослав ОЧЕНЬ боялся, всё причитал, что упадём "Ты, что телек не смотришь?" Объявили посадку, а он в отказ... "Оставайся в Сочи!" Только этот аргумент заставил пойти, как только стали раздавать пищу, да ещё в пластиковых чемоданчиках, мы обо всём забыли. Сейчас проблем нет ни с какими поездами. Мы ездим очень много и летаем спокойно.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
А мой до семи лет стоял стоя в автомобилях. Голова в потолок упирается, водитель возмущается... Однажды летели самолетом из Магадана в Москву часов восемь. Полдороги простоял в проходе на горе стюардесс. Потом мне пришло в голову: "Снимай ботинки, видишь на полу ковролин- нельзя в обуви стоять". Снял, стоит босиком, через полчаса ноги замерзать стали. Залезай, говорю, на кресло, становись на коленки, нето ступни отмерзнут. Еще через час уже спал, развалившись в кресле, сложив на меня уставшие ноги-намучился ребетеночек! Жалко его, ведь у него столько в жизни им же самим надуманных проблем!
Juliya
Долгожитель форума

Откуда: Norilsk
Всего сообщений: 765
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2013
У нас скоро ПМПК. Предложила психиатору поддержать нас на школьное обучение. Психиатор против. Я вообще-то и сама боюсь обычных и не обычных детей, боюсь жестокости и совсем незнаю как оградить ребенка от нее. Насчет домашнего обучения: у кого есть опыт? Почему должен вырасти "звереныш"? Чем плохо домашнее обучение? Какие доводы могут убедить психиатра согласиться на школу?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Juliya а вы куда конкретно хотите? Вы в школу ходили, интересовались, кто из учителей набирает первые классы, какие планируются (они с разными программами могут быть), сколько детей?
В школу на подготовку походить не пробовали (есть такое типа "Школа будущего первоклассника"), часто это на весенних каникулах делается.
Это всё к чему - собираться надо конкретно "к Марь-Иванне которая нас видела и согласна предварительно в такую-то школу, класс с программой такой-то". А не абстакто - в школу.
Насчёт программ - идеально для детей с ЗПР самая минимально загруженная (у нас их практически нет).
педагоги согласны терпеть в кллассе тихих и бесшумных, но оооочень тяжело идёт нахождение в классе у детей с проблемами поведения. И тип школы тут неважен даже :s2: нас в коррекционке выжить на индивидуалку хотели :s2:

В общем-то я пока не знаю ни одного примера, когда ребёнок-аутист смог учиться в обычном переполненном классе... увы... равно как и того, что бы с индивидуалки потом переходили в класс...

А коррекционные классы у вас есть? Есть программа 7 вида для детей с ЗПР, это - слегка облдегченная стандартная общеобразовательная. Прелесть в том, что эти классы - маленькие ( 12 человек) и есть некоторое количество коррекционных занятий. Вот это куда лучше было бы.
Федора
Долгожитель форума

Откуда: Москва ВАО
Всего сообщений: 1087
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
23 мая 2011
А может если надомное обучение, то можно приходить в школу на некоторые занятия? Например на рисование, другие по проще. Приходить на праздники? Может есть школа надомного обучения отдельная в городе? Я кажется видела в Москве например это отдельная школа, куда приходят дети на некоторые уроки. Это не просто школа, которая рядом с домом.
Зарина
Долгожитель форума

Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 452
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2012
Наташ, привет! Давно не писала, как-нибудь соберусь напишу про нас. У нас есть некоторые результаты в плане речи. Наташ, ответь пож-та ваша травма шейного отдела, звучит как травма крайневертебриальной области????? Этот вопрос меня все мучает, и мучает. Не совсем в вашу тему получилось.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Зарина нет, нам так и писали - травма шейного отдела позвоночника. По снимкам - подвывих первого позвонка справа.
Думаю, это то же самое, другими словами просто.
Пиши про новости ваши, очень любопытно :s2:
Еленка
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2013
Добрый день девочки! У меня такая вот история: До двух лет ребенок развивался по возрасту, болтал и все такое-в общем абсолютно нормальное развитие и психическое и речевое и физическое. После 2-ух как подменили, началось все с поведения (дикие истерики, падания на пол, биться обо что нибудь мог, просто жуть). Пошли к неврологу-начали выписывать успокоительные зелья, чаи, микстуры и тем временем пошли в группу кратковременного пребывания и у нас начала пропадать речь, потерял интерес к общению и занятиям. До трех лет все ходили по неврологам и думали что перерастем и все само собой наладится, запасались терпением. К трем годам попали к психиатру, который до сих пор пытается упечь ннас в 6 психиатрическую (навели справки и ре шили что наш ребенок к таким спецам как там не попадет ни за что в жизни). Занялись обследованием сами в инст-те педиатрии, сделали все вплоть до генетического анализа, где вылезла еще и хромосомная анамалия. Генетик объясняет что виной всему прививка, которую нельзя было делать в тот момент когда нам ее запузырили-она то и стала катализатором нашей беды. На данный момент стоит диагноз форма F 84.02 детский аутизм в следствии других причин, славка так и не разговаривает, помощи никакой кроме психушки предложить не могут. Пытаемся сами. Поедим в инст-т коррекционной педагогики, встали на очерелдь на коррекционный сад, пытаемся пробиться в израиль на коррекци. Но конкретно заниматься с ребенком самим не получается, подскажите как и с чего начать дома, чтобы хоть как то помочь ребенку адаптироваться. Мы даже детский сад не тянем, уже даже уходил, еле нашли. Может кто то подскажет какие то занятия, куда водит и все такое, нужна любая информация. Сейчас пьем этаперазин по пол таблетки 2 р. в день и пантогам.
Ершистик
Долгожитель форума

Откуда: Московская область
Всего сообщений: 2219
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 мая 2011
Еленка, а вы откуда? если из москвы, то посоветую лекотеку или центр лечебной педагогики.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Еленка ещё, кроме того, что написала Ершистик если вы в Москве, можно попробовать записаться в центр помощи аутичным детям "Добро". Они весьма серьёзно и результативно работают.
{......... }
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 380
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
Еленка, добро пожаловать! Хорошо что вы с нами
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 228
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
аут-мама вот наши 26 дней ожидания заключ-я ПМПК(2 дня печать не могли поставить еще)! Пробное обучение по индивид-й образовательной программе, составленной на основе программы подготовительного класса спец-х(коррекц-х) образовательных учреждений VIIIвида. Неужели это надомное означает?(индивидуальная программа). Хотя, когда поеду на след. неделе в школу, я все выспрошу.
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
индивидуально не значит надомно. Мой все девять классов учился "надомником", но ни дня дома не сидел. Ходил в школу на занятия с учителем. Мы поменяли несколько школ в разных городах, везде школа была рада, что не надо учителю на дом приходить, просто выделяли в школе помещение. Им так всем удобнее.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
ира сmasesa это зависит от школ. У нас в общеобразовательных, где как индиви дуальники (где в школу ходят и занимаются с учителем там, где учитель на дом). В кор-х - в нашей ходячие дети кто может сам прийти или кого согласны в школу водить - в школе, осталные дома (но это по желанию). а в другой кор. школе - только учителя на дом ходят.
Вообще-то "инд. образов. программа" не означает железно обучения индивидуально. Могут и в классе (если таковой есть), у нас подготовительного не было. Зато дважды учились в 1-м :s4: я отказалась уйти на программу 2 класса индивидуально и оставила его в том же классе, а они все повторно проходили 1-й :s2:. Он пошёл очень психологически незрелый и я сочла за лучшее оставить на 5 дневке (1 класс) и со знакомыми и привычными детьми и учителем, ну а поскольку оно уже практически всё умел :s2:, то мы смогли много времени тратить на реаб. занятия. Не жалею :s2:
masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
У меня сложилось впечатление, что надомников очень в школах любят, ведь идет доплата учителю во-перых за надомность, во-вторых за ЗПР, в-третьих одного обучать легче, чем целый класс, а ставка учителю, как за класс. И тем более им приятно, когда ребенок сам в школу приходит и не надо к нему домой бегать. Мы много школ поменяли и всегда учителей нам находили с радостью.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

masesa пишет:
[q]
И тем более им приятно, когда ребенок сам в школу приходит и не надо к нему домой бегать.
[/q]

так на дом ходить - тоже выгодно. Ушёл, сколько там отзанимались - непонятно, часы поставят. В школе-то видят, час занимались или 15 минут. Ну мало ли у учителя дел :s2:

masesa
Долгожитель форума

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 748
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 июля 2012
У нас в начальной школе была такая хорошая учительница! Мы жили в Ленобласти, а в Санкт-Петербург возили сына в корршколу (Он писал тогда в сочинении: я посещаю школу за 40 км от дома). Моя мама его забирать приезжала днем, а до рейсового автобуса ей оставалось времени впритык-бежать бегом из школы приходилось, ведь следующий автобус через час. Так вот, учительница ее ловила на выходе и подробно объясняла, как ребенок себя вел, как учился в течение дня, рассказывала, как дома надо поработать. Мама моя всё слушала вполуха, в итоге за домашку, которую с бабушкой своей делал, сын получал то 2, то 3, а в школе учился на уроках на 4 и 5. Мы тогда маму обсмеивали, что она хуже внука учится в 3 классе.
Strelishka
Долгожитель форума

Откуда: Магнитогорск
Всего сообщений: 380
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2011
:s11: :s2: masesa
Фенек
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 мая 2013
Добрый день! Я новичок. Сыну 2 года 10 месяцев. Аутизм я ему диагностирвоала сама. Психиатр посмотрела на наше полевое поведение 5 минут и согласилась с моим диагнозом. Девочки! А можно аутизм с чем то спутать? Я понимаю, что наши дети все разные. Наш ынок любит целоваться обниматься со взрослыми, проситься на ручки! Но с детьми не идет на контакт. Он их вобщене видит. Речь пропала. Теперь только папа, мама, иногда дай. Имитации нет. Из стереотипов прыжки. Когда нервничает, начинает залазить везде и прыгать. Стал щипаться, раньше не было. В глаза смотрит, улыбается. Руку на приветствие подает. Сам ложкой ест под настроение, но на горшок если посадишь, так не проситься. Интереса ни к чему нет. Игрушками играет без ролевых игр. просто их перебирает. Болезнь бусы, сеточки. Ритуалов страхов нет. В ряды тоже ничего не строит. Но ведь это ничего не значит. Ведь не все же аутисты не смотрят в глаза? на имя через раз, команды выполняет через раз. Иногда очень живой, хороший, но естьдни-встанет с утра, язык высунет и алё-его с нами нет. Город маленький не знаю где найти специалиста. Лечимся ноотропами. А вот как помочь емусоциализироваться не знаю. Вобщем, принимайте в свои ряды
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013
Фенек здравствуйте и добро пожаловать. По хорошему, конечно, надо бы вам всё таки показаться к хорошему специалисту. Может в ближайшем к вам большом городе есть? Я бы осторожно отнеслась к врачу делающему вывод за 5 минут наблюдения. Конечно, когда есть опыт, то можно делать определённые предположения, но всё же... Тем более, проявления аутизма, действительно, бывают разными. Кто то смотрит в глаза, кто то нет, мой тоже игрушки в ряд не строит, есть те кто не идёт на контакт, а есть чересчур уж контактные, не понимают социальных границ. Я не специалист, но уверенна, существуют диагнозы по симптоматике схожие с проявлениями аутизма. Мне на днях в садике нашем на консультации сказали, что у Гриши ещё и диспраксия до кучи оказывается. Это, кстати, не редкость у детей аутистического спектра и, поэтому, официально диагноз не даётся, если поставлен аутизм. Смысла нет, доступ к помощи мы уже имеем и так. Так вот, эта диспраксия по симптоматике во многом с аутизмом перекликается.
Но раз видите, что проблемы есть, то нужно работать над ними не дожидаясь точного диагноза. Я жалею, что по неопытности приняла многие вещи на раннем этапе за особенности характера и проявления индивидуальности. Играет в игрушки как то не так- учите, вовлекайте его в процесс. Вам придётся быть очень изобретательной, наблюдательной и, естественно, терпеливой. Раз город маленький и возможностей мало, ищите и читайте информацию в интернете и книгах. У меня по нашей теме уже целая мини библиотека собралась. Кто бы это всё прочитал теперь :43:
Не переживайте, здесь целый "дом советов" заседает. И подскажут, и подбодрят :124:
Фенек
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
20 мая 2013
Спасибо. да я тоже скачала кучу информации. как теперь ее перечитать. Думаю не стоит углубляться в диагноз, а как то ему помогать. В сад пока не ходим. Вернее ходили, но очень болел. А у нас и так частые истерики. Чейчас пока сохраняю место, но не знаю сможем ли ходить. корекционная группа с 5 лет""" сегодня ходили на занятия к деффектологу. вроде берет нас. У нее отличная сенсорная комната. Гришатка был просто в восторге, хохотал, прыгал в сухом бассейне, на батуте. еле его увела.
Зарина
Долгожитель форума

Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 452
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2012
Фенек здравствуйте! Нам 2,11. Почти ровесники. Я тоже диагностирую у сына аутизм. Хотя недавно были у психиатра, она говорит, что это не истинный аутизм, поставила СДВГ. У нас те же прыжки с подвыванием, с кряхтением, это стимуляции, которые мучают меня больше всего. У нас еще травма шейного отдела. Невролог говорит, что это отдельное заболевание, отсюда стереотипные прыжки, и зпр. Ой, у нас столько уже разных диагнозов. Сколько врачей, столько мнений). У нас также все по настроению, тоже любим и обнималки и целовалки, так что простите, если Вас расстраиваю, это не означает, что аутизма нет. Сама долго приходила к такому пониманию. Нам тоже дали садик. Планируем попробовать с сентября, но конечно, не на целый день. Также часто болеем. Мы занимаемся с дефектологом. Речь на начальном этапе, но особо пользоваться желания нет, стараемся по ситуации. Не расстраивайтесь!!! Я верю, что мозг у наших деток дозреет, пусть и с опозданием! А еще мы на БГБК частично. Но результатов особых нет, запоры закончились и все. Заметила только то, что сладкое нужно ограничивать и даже соки(хотя покупаю для малышей без сахара с 3 мес:)). Но даже они торкают его! А Вы уже на ПМПК были? Вам дали место в коррекционной группе? Если нет, советую пройти, на всякий случай. У нас в июне, нам психиатр сулит место в группе зпр. У нас тоже группы с 5 лет.
L*A*R*A*
Долгожитель форума

Откуда: Москва, МО, Варна
Всего сообщений: 299
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 апр. 2011
Девочки, мамы аутят, новенькие, я вам сейчас скину программу обучения таких деток. Скачивайте, изучайте и применяйте!
Karina05
Долгожитель форума

Откуда: Лондон
Всего сообщений: 256
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
14 мар. 2013
L*A*R*A* а можно мне тоже, пожалуйста. Вдруг там что то новенькое найду.
Lana_27
Опытный участник

Откуда: Латвия
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
22 дек. 2012
L*A*R*A*
И мне можно, очень хочется узнать, что-то нового, т.к. больше появилось стимов... Заранее большое спасибо!
L*A*R*A*
Долгожитель форума

Откуда: Москва, МО, Варна
Всего сообщений: 299
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 апр. 2011
Всем скинула, скачивайте на здоровье!
Зарина
Долгожитель форума

Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 452
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2012
Наташа, доброго дня! Как всегда нужна твоя консультация. Мы забыли, что такое сон, пьем энцефабол+нейромультивит по утрам второе, а энцефабол в суспензии 3 раза по чайной ложке. Вчера не спал днем, в 8 вечера вырубился(так как до этого ночами тоже плохой сон преобладал), в 10 проснулся и до 4 часов ночи не спал. При чем свет я не включала, в квартире холодно(у нас еще март по погоде). Вот я и думаю, а может перестать пить эти ноотропы, раз они так действуют на него? У Вас была такая реакция на энцефабол? Наш невролог в отпуске, да и мы через пару недель рванем к бабушке. Чет я сомневаюсь, что такими методами можно чего-то добиться. Когда пили Цераксон тоже самое творилось и прекратили его пить.
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 2007
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Зарина, у нас тоже реакция на некоторые ноотропы такая была, нам сказали, что допустимо не делить препарат на 3 или 2 части, а пропивать целиком с утра (мы так, например, когитум пропивали). Можно еще капельки гомеопатические типа "Баю-бай" попробовать или "Эдас" успокоительный.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Зарина энцефабол последний приём - не позднее 6 вечера, а лучше даже не позднее 4.
Если и на этом слишком - или снизить дозу можно (2 раза, утро -обед, в той дозировке что вам п назначили на 1 приём). Или, как Вика пишет. Могут они дать такую реакцию.. Если всё равно будет держаться - лучше нафиК. И сказать врачу

Моему энцефабол такого не давал, а ввот года в 2-3 нам прирацетам назначали - он тоже сильно выбил, нарушил сон. Просто плюнули и не стали пить.
И энцефабол, и пирацетам - усиливают кровообращение в мозгу. У нашего лучше шли потом кавинтон, мексидол...
Vikas
Долгожитель форума

Откуда: Калужская область
Всего сообщений: 2007
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
17 мар. 2011
Наташ, нам невропатолог выписала Магне В6, но не указала какой (в ампулах или капсулах), да и дозировку тоже почему-то не указала. А спросить ее не могу, она в отпуск уехала. Пошла в аптеку, там дамы говорят мне, что ампулы только с 6 лет, а капсулы вообще с 14. А если брать ампулы, то они должны рассчитываться типа по ампуле на каждые 10 кг, так что же нам при наших 27 кг 3 ампулы каждый день пить? Бред какой-то... :s5:
Ируся72
Долгожитель форума

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 382
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 июля 2011
Викас Мы пили в ампулах, где-то с полутара лет 1/2 ампулы утром. А сейчас я им даю Омегу жидкую со вкусом лимона, боюсь радоваться раньше времени, но мне нравится эффект, хотя я честно говоря его и неждала от Омеги.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Вика, мы в ампулах не пили его. Лет в 6 нам назначали по 1/2 таблетки 2 раза в день.
Зарина
Долгожитель форума

Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 452
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2012
Спасибо за советы. Завтра ПМПК, потом уже продолжу лечение. Перестраховываюсь.2 дня перерывчик. Попробую давать последний прием в 4 часа, если уж никак, значит, не судьба, будем другое подбирать. Вчера не пили, ночью спал(ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ:)), а точнее спали. :yahoo:
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Зарина праильно. Если будет активизировать сильно, сон нарушать - нафиК его... :s2:
Зарина
Долгожитель форума

Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 452
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2012
Наташ, у меня к тебе еще вопросы :14:Вы не пробовали убрать т. е вправить этот подвывих шейного отдела? У нас как нам сегодня объяснили травма перехода шеи к позвонку. Возможно это одно и то же. Но нам генетик говорил, что если подвывих, то его можно вправить. Сегодня случайно встретила в поликлинике знакомую, вместе на сохранении лежали. У нее у дочки тоже был подвывих, говорит вправили, развитие пошло, там, конечно норма, аутизмом вооще и не пахнет. А вправляла бабушка в Омске, обещала дать координаты, но не дала. Говорит, что не уверенна, что та жива еще. Будем ждать. У меня свекровь тоже нашла какого-то костоправа, я чет боюсь, вдруг не так сделает, еще защемление прибавит, а ребенок и не сможет объяснить, что и как. Нет к костоправу со смутными знаниями я не сунусь. Мы прошли ПМПК, сказали на словах речевой, отправили к неврологу из ПМПК, она уверяет лучше ЗПР, особенно в первый год, там занятий больше, будем ждать заключения.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Зарина конечно, если вправить, лучше будет. Но ты завершенно права - тут к сомнительному кому-то никак нельзя. Скоро сима после санатория должна пояиться, по-моему они к какому-то остеопату обращались. Есть реестр остеопатов (официально работающих), можно посмотреть, где для вас подойдёт.

Но и псоле "вправки" я так поняла нужно и ЛФК, и может корсет или воротник носить, и массаж - т. е., поддерживающие процедуры.

Мы узнали о таких спосбах лечения довольно поздно, расспрашивала потом врачей соих - дружно и не сговоариваясь, сказали, чт о лучше потихоньку классическими способами (массаж, воротник, физкультура, физио...), что и делаем. У него уже скомпенсировано частично было это, так что и впрям, задумаешься, стоит ли трогать... С мелким бы - с хорошим остеопатом попробовала бы, как мне кажется сейчас.


Хорошо, ч то ПМПК прошли, что садик будет вам! :yahoo:
Зарина
Долгожитель форума

Откуда: ХМАО
Всего сообщений: 452
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2012
Ага, еще бы заключение дали :yahoo: Да мы с этим вопросом должны в Нижневартовск, в соседний город ехать, если уж наш невролог в поликлинике направление подготовит, говорит, что может не успеть. За 2 недели не может направление на консультацию(!) подготовить, это же не госпитализация. Давно бы уж плюнула на нее если бы не бумажки. И вообще нам посоветовали магниты и электрофорез с кортексином, пробовали такое? Будем ездить в другой конец города на процедуры. Попала к неврологу ПМПК, такой адекватный человек, да еще ищет решения нашей проблемы, а главное находит, и сказала, хоть завтра приходи на лечение, возьми только полис. Там и другой невролог такой же. А вот наша никакая. Заходишь на прием, и у нее такая физиономия, типа че приперлась, отстаньте все от меня. Записываешься за 2 недели, не успеешь и рот открыть уже у порога, да еще фразами раскидывается. К нашей Халиной родители с грудничками сами подходят и говорят у нас носочки, может парафин? Детей даже не осматривает, даже грудничков не раздевает, рефлексы не проверяет. И нам говорила в 1,9 что неврология чистая)))))))))))). Крыша хорошая вот и сидит для галочки, в поликлинике есть невролог, только толку от нее НИКАКОГО. Просто злость берет. Если и сейчас не даст направление, скорее всего больше не смогу молчать, пойду к заведующей, если и та будет заступаться, к глав. врачу.
У меня у сына наконец-то появилось "М" Урра! Урра! Урра!, теперь повторяет МА-МА, только пока не применяет. А так все равно пыхка(мышка)!!!
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
А мы уже прибыли! Зарина, остеопатов в нашем округе я не нашла, к сожалению. Мы были на приёме в Питере, конечно обязательно прежде чем к остеопату идти нужно знать, есть ли он в реестре. И даже при этом поискать отзывы. Мнения о них разные, но думаю, что попробовать стоит.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
аут-мама Я перечитала вашу темку начало, но как то мало написанно поведение ребнка, в общем с чем играл, как шел на контакт со всеми и какие были стимы и т. д. На что западл, как отвлекался, как встречал родных и вообще тот же контакт в глаза был у вас, а указательный жест? ДА/НЕт показывал? Показывал где болит и т. д.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Svetasiki контакт - легко контактировал с детьми постарше, с удовольствием играл с сыном подруги (тот старше на 10 лет и до наших 3-4 очень хорошо они играли - в прятки, догонялки, прочие пацанские - старший вёл, этот на подхъвате). Потом сыну подруги стало неинтересно с малышнёй (он не толшько с моим, с двоюродной сестрой тоже не играл). Наш с удовольствием бегать начинал, если другие дети звали, Не сторонился, не прятался. Но что делать, кроме совместной беготни - не особо понимал. Да и вчём суть беготни ( если это в рамках игры) - тоже. У него очень хорошо получалось играть с девочками в лог. группе (это уже возраст от 4,5 до 7), они им руководили, командовали - он с удовольствием всё делал. Имитировал чужую игру, но чисто внешне, поверхностно -с ути дела не улавливал, если специально не разжевали. Когда ездили родственникам, играл и с сертичками, братом двоюродними-троюродными, и с детьми на улице ( там дома 1-2квартирные, улицы тихие). В основном тоже - выполнял, что говорят.

Указательный жест был не пальцем, всей рукой - говорил плохо, непонятно, злился и вёл к нужному ему и показывал рукой, что надо. Указательный палец, к слову и до сих пор плохо действует, хоть показывает давно им - но вот держит ручку большим и средним, указательный лишь придерживает, ложку держит неправильно, если не обратишь внимание, а вилку - правильно.
Не было любви к ладушкам, пока-пока сам не показывал ( если делаю я - мог повторить), прятание за ручками (ку-ку) тоже не повторял сам.
Жестов да/нет не было. Когда стал говорить - слвовами пользвался этими.
Мимику и жестикуляцию он и сейчас понимает плохо. Пользуется тоже ею плохо. Невербальные коммуникативные сигналы для него с трудом понимаемы. Потому и с шутками полная ... опа - понять несоотвествие выражения лица и слов ему трудно.

Родных всегда любил и отличал от других, Сильно привязан ко мне симбиоз (писала не раз). К бабушке поехали было 3 года -. тоже приинял, с удовольствием всех, вспоминал потом. Соглашался играть, что-то делать вместе и с мей, и с другими родственниками и друзьями и их детьми. Но вот остаться без меня с ними (к примеру, мне в магазин сходить без него) - с очень большой неохотой.

В садике первые 2 года было всё очень спокойно (пока не все говорили). Всегда жалел утром ревущих детей ("Маша пачет, Машу жалеть" - шёл и гладил. Первая воспитатель ( в ясельной группе) была опытная и внимательная, но она ничего странного в его 2 года не замечала - ел сам, в туалет ходил, на прогулке топал со всеми, что-то делал, как все. Не говорил совсем - но в 2 года для мальчика это не криминал. Позже стал лепетать в стиле "Асисяев" - интонационно выразительно, но не слова и не осколки слов, абракадабра.

Задним умом я считаю, что что-то у него произошло в садике, напугавшее и т. д., летом в его 3,5 года- потому что и в сад ходить стал не охотно, и страх туалетов у него потом вылез, связанный с этим садиком. И поведенчески - резко полез негативизм, протесты, беготня на цыпочках... Понятно, что до правды хрен докопаешься ( из того, что вытянула из него за годы - именно и считаю, что что-то случилось тем летом).


Из "странностей" - года в полтора очень любил бежать куда-то сам, в понятном ему направлении и с понятной (или отсутствующей - неясно сие) целью, всё время приходилось догонять. Выдёргивает руки вперед, в неизвестность... Это прошло само собой в садике - спокойно ходил и там за руку, и с нами гуляя. И трудно было переключить, если что-то хотел, чем-то расстроен - тоже писала, на это подруга обратила внимание - тогда мне казалось, что как и другие малыши, как и её сын. Т.е. если что-то надо - орал до посинения. Клинило на своём.

Очень любил и любит до сих пор игры с мягкими игрушками, Очень рано их предпочитал прочим и до сих пор ещё. Опять же - вариант нормы (если не в сумме с прочим).


тоже немало раз описывала очень показательное занятие в садике - учили фигурки, 3-угольник. Он сидел, как и все, правда ёзать начал минут через 10, первый из всех. В конце, по устрой инструкции воспитателя для группы - должны были по очереди подойти и взять изученную фигурку со стола, где были разные и переложить на другой стол. Наш в свою очередь просто взял фигурку какую-то и переложил - словно выполнил то, что увидел, а не то, что сказали, т.е. не понял говоримое.
Сразу - фигуры он знал, и дома проверили - всё показывал, причём мы не использовали один и тот же набор, т.е. именно понимал 3 угольник как фигуру, а не как конкретный и знакомый.
И на утренниках и т. п. - он повторял ( танец групповой к примеру) уже за всеми, т.е. не под музыку или слова, а " под глаза" - видит, все топают ногой - топнет (причём не той, что все а просто ногой, какая подвернулась :s2:) ну и т. д.

Из стереотипов - обожал пить утром сок из пакетика с трубочкой. Именно этот сок меня и заставил искать пути преодоления и расширения стереотипов :s2: дабы не превратить это в " понедельничные блинчики с кленовым сиропом" (из "Человека дождя").
Перед сном вечером я должна была рассказывать или читать стихи (стереотип не жёсткий был, к слову) - давал книгу мне (Чуковский, Маршак, сборнички детсткие) - но если я переставляла местами слова, скандалил :n5: и требовал прочитать правильно. Т.е. книжка не любая, а из его любимых. И мог месяц одну и ту же, замена не прокатывала. Пока его на другую не перемкнёт.
Был период предпочтения маршрутов. Опять же - это не до дубовой жёсткости. Можно было уговороить идти где нужно мне с использованием любимых дел (на качалю зайти, в магазин, ещё что-то, что любит, но оно не на любимом маршруте).
Были моменту когда носил что-то из одежды выбраное - но можно было вполне уговорить постирать это, и одет что-то другое, пока стирка) - не до дубовости (вообще-то у меня и мужа из любимой рубахи вытащить проблема была :s2:

Были бег на цыпочках и махание руками ("крылышки") - при переутомлении, при усталости, напряжении, но, честно говоря, я эти штуки не сочла бы чисто аутичными - это на неврологию здорово завязано.

У него не столь стереотипы были, как, пожалуй, бедноватая фантазия, Однообразие а, не жёсткие привязки, где не допускалось изменений ( игры были сюжетные типа "Путешествие игрушек" - но они ехали туда, куда ездил он, устраивал он им "автобус" , "поезд" "машина", он мог быть водителем, мог пассажиром, одинаково примерно да и играл недолго в смысле продолжительность игры от начала, до конца). Если ему что-то предлагала я поменять - мог принять, мог отказаться. Ещё любимая игра была "дни рожденья" игрушек (по-очереди, ни и всё как у анс - подарки, торт со свечками - свечки зажигала я, торт делал когда из чего - кусок кекса, пирожное просил купить для этого, изредка - пластилиновый). Были и ещё игры ( больница с уколами), это самые любимые и долго игравшиеся. Ну и сюжеты короткие типа, в больницу - заболел кто-то, уложил в постель, вызвали врача, врач послушал, горло посмотрел, поставил укол, больной повопил (обязательно), полежал - здоров :s2: Game over! :s2:
С машинками играть не любил, копировал игру (внешене) мальчиков в садике, катал, гудеть мог, и все попытки с гаражами, перевозкой грузов как-то не прижились.
Ещё немного играл в железную дорогу ( были сборные, собирал, немного играл потом, но именно недолго). Это всё было в период лет с 3-4, игры держались долго, немного менялись, варианты появлялись.

Мелкий обожал подвижные игры, но не понимал их правил (в догоняшки - бегал, но что бы он догнал кого-то и "осалил" надо было его вести). Где беготня - просто побеждал процесс, а не цель игры.

Ещё было и есть частично до сих пор непонимание своих ощущений, своего тела. Так до 5 лет он не чувствовал укусов комаров, а жрали они его сильно, до волдырей, реагировала кожа очень. Вот весь вукусах преспокойно ходил. В 2 года, ближе к 3-м - обрыз ноготь, панариций получился - это очень болезненное. Никак не проявлял, заметила что температура поднялась, только в поликлинике нас к хирургу отправили, сильно было и болело, конечно. Про ухо тоже писала - он уже большой был... пока головой об стенку биться не начал - не понятно было откуда температура, где болит-то. Но это тоже не чисто аутичное, а неврология - просто она у многих аутистов есть. Сейчас если что-то болит или не так ощущается - говорит. Но о самом факте, насколько сильно-слабо - ему непонятно.

в общем-то мелким он был близок к обычному ЗПР-ке гиперактивному по поведению. Но некоторые наши "странности" и непонятки таки со временем не ушли.

Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
А у зпр эти непонятки уходят разве? По мне так же остаются. Да, я вот почитала вас и поняла что моя мечта об обычной школе и об обычном существование никогда не сбудется. По рассказу у вас все легче чем у нас, только вот твердят врачи что он скоректируется, только вот теперь не верится мне в это. От этого еще больше руки опускаются. У нас тоже пока что разницу в саду не видят, да и слышать не хотят об его особенностях. попросят нас от туда, а в коррекционный класс не хочу потому как у нас для тяжелых он там тоже не среди своих будет. В логопедическую наверное не возьмут так как не говорит вообще. Что там делать будет не понятно. Я поняла что моему объяснить можно что то только показав, иначе он не поймет вообще. Как алалик. Все фразы что заучил те понимает, инструкции выполняет тоже те что знает. А чуть изменишь все, сделает не правильно или вообще будет стоять и тупить.
ира с
Почетный участник

Всего сообщений: 228
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 сен. 2012
Svetasiki не расстраивайся, вы ещё маленькие, у нас ещё проблемнее было(+истерики+самоагрессия). С возрастом будет лучше и лучше. Хотя нам тоже нелегко и сейчас, желание учиться опять пропадает, но мы не отстаем от дочи.
аут-мама у нас как в саду взяла ложку неправильно(она в тот момент училась держать её вообще) так до сих пор и берет, хоть я иногда беру рука в руке- правильно едим, только уберу сразу почти берет по своему(привычка). И ручку тоже средним пальцем придерживает. Учит-ца желает чтобы правильно держала, с насадкой ручку даем, но не выходит по её пока. :30: Слуховые новые команды моя тоже туго понимает.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 292
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
ира с моей племяннице уже 14 лет, она круглая отличница и спортсменка.... ручку держит средним пальцем, более того, когда я ей однажды сделала замечание, она ответила: а что тут такого, у нас в классе так многие держат, мне так удобнее))
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
Вот как ручку держать я не замарачиваюсь, потому как это реально у многих так, мой тоже указательным не придерживает, но ему удобно и пусть так. Главное что сам старался взять как надо, поправлял. А не вообще всей кистью...
Наташа, я раньше думала что мой тоже симбиоз, ко мне очень привязан, но вот все больше и больше у нас папа занимает место под солнцем)))) Ну малой всегда был ему рад, встречал и т. д. в принципе и бабушку тоже встречал всегда радостно. Но папа у нас вообще в приоритете. Когда он приходит домой, малой с него е слазит, попетам ходит и чего то там болтает. И не важно где и что я там делаю. А вчера вообще выкинул номер, вечером не могла уложить его спать (мы спим пока вместе) так уже разозлил... так вот толи обиделся что наругала, толи что, но ушел спать к папе. Там поползал, и уснул быстро. Это первый раз такое, чтоб он вот так на ночь ушел. Утром мог к папе придти и полазить, поваляться, но чтоб спать))) :yahoo: Вот бы его вообще отселить теперь))
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

Svetasiki пишет:
[q]
Вот как ручку держать я не замарачиваюсь, потому как это реально у многих так, мой тоже указательным не придерживает, но ему удобно и пусть так. Главное что сам старался взять как надо, поправлял. А не вообще всей кистью...
[/q]

"заморачиваться" в смысле добиваться что бы делал "как положено" и не надо. Но вот видеть такие неправильности полезно - вообще-то это свидетельство проблем. У нас и щипцового захвата толклвого не было. И немало ещё чего.

Svetasiki насчёт школы - мы могли идти в общеобразовательную индивидуально. Так учится ровесник с этим же диагнозом у нас ( у них в селе только обычная). Они очень похожи в плане мозгов. Меня не устраивоало индивидуальное обучение. А класс обычный - вот это точно нереал полный в нашем случае.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
Да, я тоже как то не хочу на домашнем. Но и в нормальную наверное не возьмут или малому будет плохо.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Svetasiki взять сейчас всех обязаны - вопрос в самом деле, есть ли резон, т.е шансы, что точно сможет там.
Ну и бывают разные варианты в разных городах. есть инклюзивное обучение, есть варианты коррекционных школ помимо 8 вида (у нас в городе - только эти и есть школа-интернат для детей с проблемами слуха). Если были бы речевые или 7 вид - мы туда бы стали попадать :s2:
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
У нас есть коррекционная школа с речевыми для детей с логопедическими проблемами, но она латышская. :sorry:
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
аут-мама Наташа ты точно думаю знаешь. Что можно узнать на ЭЭГ? Эпи активность, а еще что? Вот например органическое поражение мозга это по ЭЭГ видно или надо мрт делать?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Svetasiki результаты всех обследований надо что бы расшифровали грамотно. Информации там немало - не все врачи её видят.
По ЭЭГ - можно оценить насколько волновая активность близка к возрастной норме, какие зоны как работают. В какой-то мере даже - есть/нет нарушение кровообращения мозгового (хотя собственно кровоснабжение другими методами оценивают).

Органическое поражение может быть видно и на ЭЭГ. Смотря какое оно.
А может по всем признакам косвенным вроде как быть - а подтвержения и на МРТ не будет. Например, оно было небольшим, практически само и восстановилось (т. е. ткань сама цела) - вот функции, связи, из-за того, что оно было - не так как надо получились, работа мозга нарушена. Тут так вот сказать невозможно.
Но начинать стоит с функциональной - это всё же без наркоза, проще сделать. Далее - по ситуации.
shuba
Долгожитель форума

Всего сообщений: 292
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
У нас описание ЭЭГ было готово попозже, мы из больницы выписались уже, мне врач по телефону позвонила и сказала, эпи активности нет, есть изменения характерные для детей перенесших гипоксию.. больше мне ничего не сказали.. в общем органическое поражение подтвердилось, мне сказали.. а как это и из чего видно и почему, я тоже не знаю
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
Нам сделали ЭЭГ и невролог посмотрела только результаты что в больнице сделали. И сказала что у нас все нормально по ЭЭГ, но я же понимаю что она не расшифровывала сама, может и не умеет. Сама я понятно ничего не вижу особенного, т.е. сильных или других скачков.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Svetasiki ну у них чаще всего и нет грубых изменений и отличий.
можешь в личку скинуть текст расшифровки, гляну. я не врач, но немного знаю, может что-то знакомое будет - напишу.
Svetasiki
Долгожитель форума

Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 нояб. 2013
Я тебе даже не знаю как написать, у нас же на латышском все. Надо попробовать перевести.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Ранний детский аутизм, или совсем другая история
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana