Об Олесе и моих подозрениях. Нуждаюсь в мнениях.

Об Олесе и моих подозрениях. Нуждаюсь в мнениях.

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Помогите разобраться, что с моим ребенком
tanusik пишет:[q]Не смешите. Никому ни в одной стране не нужны чуж ....
Adam
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Ижевод пишет:[q]аллергия на пыль у родителей в том перечне не знач ....
tanusik
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Snejana добро пожаловать на наш форум! Если ....
Ижевод
Открыта запись на открытый бесплатный урок.
Отзывы о курсе массажа и о Сытенко Ю В {......... } ....
IMUS
Фото 9
....
Snejana
Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
Когда сыну было 9 лет, то мы с психиатром выбрали лекарствен ....
masesa
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
витанаканда пишет:[q][/q] Злая Вы! ....
innabiv79
Сенсорные одеяла
Интересно. ....
innabiv79
Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо! ....
-Расправь крылья-
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
altim версия 2 пишет:[q]п. с. Конечно нашли[/q] Что нашли, если н ....
jaded
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Тема для разговоров ни о чём
nik1OPP, не думаю, что петиция произведет на кого-то ....
Ершистик
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Эктродактилия
Vselennaya пишет:[q]Подобные операции проводят в Центре антропомет ....
Ogyre4naya
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Перейти на сайт Медицинского центра CORTEX
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Об Олесе и моих подозрениях. Нуждаюсь в мнениях.
RSS

Об Олесе и моих подозрениях. Нуждаюсь в мнениях.

<<Назад  Вперед>>Печать
 
lyuboff
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2014
Девочки и мальчики, здравствуйте!
Все обстоятельства на протяжении последних недель привели меня сюда. Все дело в моей любимой и единственной дочери.
Родила я ее в 26 лет. Желанный ребенок для нашей семьи. Беременность я отходила хорошо, но сами роды были полностью стимулированными из-за того, что на 42ой неделе дочка так и не хотела появляться. Прокалывали пузырь, стимулировали окситоцином, обезболивплась в спину. Родились естественным путем. Воды были зеленые и в выписке написано, что мы группа риска по поражению ЦНС. В роддоме ничегошеньки страшного нам не говорили, все в норме! Доченька росла. Хорошо кушала и спала. Ну как хорошо))).. до 2х лет были на сисе. Пока была сися - просыпались каждые 3-4 часа. Теперь спим всю ночь. Мои страхи начались недавно. Во-первых, Олесенька не разговаривает. Все что может сказать -дай(не всегда по теме вставляет), кся (киса), много слогов папапапа, дедядедя, пу (персонаж игры). И дело даже не в задержке речи. Недавно при разговоре с подругой она мне выдала, что совокупность всех отставаний (не говорит, плохо реагирует на све имя, не ласковая, не подражает) похоже на аутизм. Скажу так - я грузанулась. На днях были у невролога по поводу сильной активности и отсутствия речи, доктор скпзала что наше развитие не на два, а на год.. поставила нам нейро-мышечную дистонию и зрр. Теперь я записалась на прием к детскому психиатру, но мне с каждой статей об аутизме становится все тяжелее и вроде все больге признаков я нахожу в своей дочери. Скажите, кому вынесен уже такой диагноз - какие они, детки с аутизмом? Моя действительно плохо откликается на имя - но откликается. Речи нет (нам 2.1). Все что она хочет делается через меня, берет за руку и ведет. Не имитирует ничегоа за мной, при этом хорошо знает, что емли идем - то надо одеться и обуться. Сама не одевается, но руки и ноги все просовывает куда надо. Подставояет ноги когда обуваю. На площадке с детьми не сказать что прямо контактирует, но никого не боится. Постоянно ходим за руку, если отпустить - убегает далеко и редко оборачивается. Отсутствует страх, очень активная, помтоянно в движении. Хорошо ест и хорошо спит. Дома играет не со всеми игрушками, часто с сортировалками, правильно ставит формы. По сей день любит все грызть. Еще если видит вавку на теле, то будет ее ковырять и если даже вавка у меня - тоже будет лезть. Эмоционально реагирует на боль, если смешно - то хохочет, улыбается при виде папы с работы, бежит к нему. Одной бабе радуется, другую видит реже - может даже заплакать. Вообще людей не боится. В больнице только :).. меня пугает то, что она плохо реагирует на имя свое. Слух сами проверяли - слышит без сомнения, вздрагивает емли хлопнуть дверью и тд. В общем меня пугают следующие симптомы:
- отсутствие речи (невролог сейчас назначил уколы кортексина и пить магне Б6, потом 2 месяца энцефобол и 10 физио) ;
- плохо отзывается на имя;
- очень активная и ничего не боится;
- не повторяет ничего за мной ( одеться, умыться, ввтереть руки) ;
- не выполняет просьбы или выполняет на половину (скажешь принеси мяч - она пойдет возьмет мячь, но не принесет, сколько не проси) ;
- убегает на прогулке;
- не умеет делать элементарное (сама плохо ест, на горшок высаживаю, одеваться учиться не хочет) ;
- не хочет рисовать, лепить, смотреть книги (все это интересует ее лишь 5 минут от силы и она бросает занятие, смотреть 'как надо делать' не хочет, нет уситчивости).
Скажите, достаточно ли этих симптомов, чтобы говорить о заболевании? Я очень переживаю и простите за ошибки, с телефона очень трудно возвращаться в текст и исправлять.. всем спасибо заранее!
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
2 года - это мало, чтобы что-то точно сказать. Признаки есть, но это можно истолковать и как особенность характера. Вам нужно прежде всего показаться психоневрологу и дефектологу. Чтобы точно знать, нужно хорошего специалиста и желательно не одного, а 2-3 показаться . А укольчики и лекарства пропейте - это неотропы, большая помощь мозгу, подпитка.

Когда играть, читать, лепить садитесь, лучше даже не звать дочь, а самой с собой громко разговаривать типа :" Ой, какая книжка... сяду-ка посмотрю.. Олесь, смотри что у меня есть !" Насильно не заставляйте! Она ещё очень мала, и самостоятельно одеваться тоже рановато. Ну носочки, трусики... без помощи взрослого ещё никак.

Слух надо проверить на специальном оборудовании, отклонения бывают разные, может не слышать высоких частот, низких - там всё не однозначно. Слух проверьте обязательно. Его проверяют во сне. Пойдёте на консультацию, вам всё объяснят.
lyuboff
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2014
Спасибо большое за ответ!
А есть ли какие-то черты в поведении, которые выделяют деток с аутизмом, вот именно в раннем возрасте?
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
Да, бог с ними с ошибками, мы не на ЕГЭ по русскому :s2:
У вас не все в порядке, проблемы есть. Не обязательно сразу аутизм :s2: Задержка развития и его "неправильность" есть, надо разби раться в причинах и заниматься.)
1. насчёт отстутствия речи - сразу не согласна! Речь у вас есть! Лепет. Отдельные слова. Вот использования речи для общения именно - мало, это да.
2. насчёт кортексина - а неврологическое обследование делали вам? (ЭЭГ, РЭГ, Эхо и т. п.)? В порядке всё? Прежде чем стимулировать. Врачи считают его безвредным, но увы... читала о стимуляции, когда и эпилепсией заканчивалось у детей... Лучше перебдеть.
3. слух обследовали? Хорошо? Не только у ЛОРа с его "трещёткой", аудиограмму делали? бывает снижен слух (не все нужные частоты слышит, внешне это не распознать, на неречевые звуки может и реагировать, шуршание фантика конфеты, к примеру, услышит :s2:, ребёнок просто плохо различает речевые звуки, ему трудно понимать речь. Если не проверяли - обязательно посмотрите, ну в порядке - значит в другом причина.
4. бывает слух в порядке, но проблемы в "расшифровке" услышанного мозгом, может быть непорядок там. Гипоксия, судя по описанию родов, была у вас, могз пострадал наверняка.
5. отсюда же, от гипоксии и действтия на мозги - есть формы эпилепсии, внешне мало проявляющиеся, на обычной ЭЭГ (2о-минутной при бодрствоанинии) не проявляющиеся - но вот на развитии сказываются. Потрясти невролога на сей счёт (можно сделать записи ЭЭГ длительные, во сне и при бодрстовании, с видеомониторингом, проконсультироваться у специалиста). Нормально - ну и ладно, значит тут можно не забивать голову.
6. ещё признак пострадавшего мозга - дефицит внимания. Но в 2 года 5 минут позаниматься - это и неплохо даже. Просто делайте несколько подходов за день. И не пробуйте длинных занятий - ну вот 5 минут может - вы рассчитатйте что-то дело какое-то на 3 минуты. Чтобы полностью успеть. Например, поигратьс куклой - долго не сможет - значит, вот покормите кашей Машу :s2:

. Или спать Машу уложите, положили, одеялком накрыли, поцеловали, песенку спели :s2: И прочее так же. Главное - чтобы действтие было недолгим, в пределах удержания внимания, с понятными элементами его, элементов много не надо, не грузите лишним! Ну и имело начало, середку и конец. Играть, к слову, надо учить тоже! Это не менее важно чем прочее.
или разложили по коробочкам фигурки - в одну шарики, в другую - кубики. Или в одну все красные - другую - все зелёные. В шкафу - на одну полочку трусики, н адругую - носочки :s2: На кухне, готовя еду - чашку катрошки, в другую - морковки :s2: Для начала лучше цвет и форму не совмещать в одном задании. Для начала надо научится просто разделять по 1 признаку.

7. ищите специалистов для занятия с малышами (мало!!!!) - логопеда, психолога, дефектолога, музыкального терапевта. Занятия нужну обязательно.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Обычно до 3 лет аутизм вообще не диагностируют. Это должен сказать специалист. У нас не было контакта "глаза-в глаза", На имя откликался, а вот выполнение просьб очень редко. Говорить начал около 3 лет, но односложно или короткие предложения в 2-3 слова. Нам уже 16 и столько забылось...
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Поищите в интернете "Школу доктора Комаровского" - отличный материал для родителей, там есть и о гиперактивных детках и много-много всего. Смотрите, учитесь, анализируйте.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Вот ссылочка {......... }
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
а эта конкретно по аутизму {......... }



ПОСМОТРЕТЬ ВСЕМ !!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !
lyuboff
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
11 авг. 2014
Спасибо за ответ! Обследование невролог не назначал - сразу лечение. По этому поводу я записалась еще на прием к другому невррлогу и спрошу об этом обязательно. Завтра идем делать аудиограмму, только одного не мону понять, как ей это будут делать, она же малая совсем! Вы не щнаете, каким методом обычно пользуются сурдологи? Мы идем в обычный кабинет при поликлинике. Послезавтра записалась на прием к детскому психиатру. Скажите, на что именно обратить внимание специалиста, о чем не забытьссказать? В каком ключе обычно проходит прием у низ, ребенка будут как-то тестировать?
Спасибо Вам за советы!
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010

lyuboff пишет:
[q]
Обследование невролог не назначал - сразу лечение. По этому поводу я записалась еще на прием к другому невррлогу и спрошу об этом обязательно.
[/q]
обязательно уточните и попросите сделать обследования, направление пусть дадут, если вам не делали до сих пор. Может, и всё окей - но лучше перестраховаться, чем лечить наобум! Есть у части врачей такое - назанчают препараты сразу, типа, они видят, что всё нормально, можно. Ну... в в 999 случаев из тысячи пусть оно и так - но если окажется один из этой тысячи, когда не так?! Кому потом последствтия хлебать?! Доктору?
Аудиограмма - это записывают на аппарате специальном, возраст там никакой роли не играет. Другое дело, что ребёнок может наистерить, бояться манипуляций, и т. п. Я уже не помню, нам года в 4 делали (сыну 15), вроде к голове что-то прикладывают, датчик, или надевают.
И неврологическое обследование и это - они безболезненные абсолютно. Единственное - дети могут бояться, не давать сделать - но это уж как у кого, не угадать.
С психиатрами - какой конкретно врач, они разные, как все врачи. Как повезёт. Худший вариант - тупой и равнодушный в рамках инструкци ПНД работающий. Такие наговорят гадостей, надают жутких прогнозов и т. д. Ну а так - если врач адекватный - скорее всего, предложит понаблюдать пока, посмотреть в динамике. По возрасту вам даже вряд ли любимую пугалку для родителей - поледжать в стационаре ребёнку будут предлагать, это лет с 3 где-то не ранее. Сразу - от стацонара можно отказаться, обязывать вас никто права не имеет. Всё можно делать амбулаторно.
В общем-то на первом приёме врач скорее всего должен понаблюдать за ребёнком, может попробовать вступить с ней в контакт, посмотреть, как она с незнакомым человеком в незнакомой обстановке это делает, что-то попробовать попросить поделать из её умелок и т. п. Диагноз вам сразу и нев ыдадут, скорее всего просто заключат, что есть проблемы такие вот, надо наблюдать. При очень большом везении - подскажут, где что-то есть для таких детек у вас в городе.
А что сказать - ну вот то, что вы написали в первом своём посте как раз.
И обычно ещё спращивают про беременность, роды, раннее развитие, можете себе даже типа шпаргалки приготовить, что бы не вспоминать нервничая :s2:
Ну вот как-то так :s2:
Laime
Начинающий

Всего сообщений: 14
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2014
Но речь может отсутствовать и при алалии, также при ней (сенсорной) детишки не выполняют инструкций, не откликаются на имя, в следствии нарушения понимания речи, по крайней мере в таком возрасте.
Не отчаивайтесь, ваша дочка еще малышка и многое можно скорректировать, только не ждите 3х лет как советуют некоторые специалисты, а занимайтесь активно развитием ребенка.
svetasik
Долгожитель форума

Откуда: Латвия, Рига
Всего сообщений: 412
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2013
lyuboff Не хочу пугать вас, но по мне так картинка ясная, очень многое указывает именно на аутизм...
сима А меня как то вот коморовский не особо вдохновил. Если смотреть по его списку, то у нас 2 только совпадают признака. Ну с натяжкой 3 можно накопать.
Laime
Тяжело так с ходу разобраться что к чему. по ссылке, так много всего написано. Но да, многое можно отметить, жаль что нет примерно хотя бы объяснения где норма и где нет. Потому как в чем то есть схожесть, а во многом мимо. :s5:
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
svetasik, ну ведь он же не диагностирует, а называет признаки по которым СЛЕДУЕТ обратиться к психиатру.
amelienord
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
А я бы не торопилась относить себя к аутистам. Положительные моменты у вас все же присутствуют и пока по описанию больше похоже на ЗПРР и активного ребенка, познающего мир. Объясню почему:
1. У аутистов имеют место сенсорные перегрузки. Ребенок может испытывать негатив от музыки, света, находясь среди большого количества людей - общественные места. Человек в принципе для аутиста самый большой сенсорные раздражитель. Признаки сенсорной перегрузки проявляются в желании спрятаться, сгруппироваться, заткнуть уши в лучшем случае, или пытаться найти самостоятельно выход - желание пройти сквозь стену. Более типичная реакция на перегрузку - вращения, у меня дочка любит на голове стоять, мотание головой, желание побыть в темноте и другие реакции, которые обязательно были бы вами замечены.

2. Стереотипное поведение. Тут на самом деле огромное поле для наблюдения. Начиная от желания складывать предметы в ряды, пирамидки, выкладывание предметов на стол по определенному признаку. Аутисты таким способом успокаивают сами себя. Причем их от этого занятия не отвлечь. Сломаете последовательность - соберут снова и даже могут не расстроится. Выполняют один и тот же набор действий - мой ребенок приходя в магазин всегда должен взять именно зеленую или синюю корзинку. Отдать мне ее у молочного отдела - я так показала, и этот алгоритм мы выполняем изо дня в день, чтоб я могла с ним купить минимальный набор продуктов, необходимых каждый день. Этот же принцип будет использован аутистом и при различных маршрутах следования - вы получите истерику, если пойдете другой дорогой, поменяете аутисту мебель или вывезите его спать в незнакомое место.

3. Не смотрит в глаза, не откликается на имя, засыпает один, не обнимет первым и не поцелует. Вас не идентифицирует, мамой не называет. Использует вас как свои руки. Легко заменит вас на другие доброжелательные руки и никогда не устроит истерику если вы его к примеру оставите дома с кем-нибудь другим, разумеется знакомым вам и ребенку. Ему важнее свой фен-шуй.

4. Как правило очень любят воду - кран могут открывать и закрывать подолгу. В принципе любят рисовать, любят очень книжки, некоторые любят мять бумагу, лепить. У меня дочка любит составлять трехмерные модели на планшете. Обучающие программы. Мир насекомых. Просто обожают различные конструкторы, мозаики, бусины. Не играют в ролевые игры с куклами. Не могут играть в игры, где требуется воображение. Усидчивость здесь есть, но должно быть одно и тоже место, чтоб аутист знал для чего он там.

Моей дочке сейчас 3,2. Диагноз РДА у нас стали подозревать с двух лет, когда пошли в обычный сад. Врачи посоветовали вывести ребенка пока из садика и до трех лет мы занимались только с психологом. Прошли все медицинские обследования - ЭЭГ, внутренние органы, гормоны, частичную генетику. Невролог поставила ЗПРР и мы тоже кололи и пили все для развития речи. Физика у нас в норме. На прививки грешить не могу - у нас медотвод по крови. После трех лет обошли психиатров городских и областных - единогласно нас признали аутистами, под вопросом синдром Аспергера. Интеллект есть. Ребенок, не смотря на то, что не контактный, обучается наблюдением-подражанием, умеет делать выводы, находит решения простых задач. Речи нет, и нет желания ею пользоваться. Инвалидность оформили по неврологии - отсутствие речи. Ходим в специализированную группу с индивидуальным уходом на полдня - нет дневного сна. Индивидуально занимается с дефектологом, логопедом, находимся под наблюдением психолога. Посещаем так же групповые занятия раннего развития и изо. И самое главное - везде возим с собой ребенка, показываем ему мир. В два года с ней невозможно было сходить в кафе, в торговый центр, в парк, в театр, в салон красоты... никуда. Теперь мы изучили и прошли социализацию во всех общественных местах. Научились ходить за руку, ездить в автобусе. Любим путешествовать на машине.
Euphorie
Опытный участник

Откуда: Riga
Всего сообщений: 49
Рейтинг пользователя: 1



Дата регистрации на форуме:
5 июля 2014

amelienord пишет:
[q]
засыпает один, не обнимет первым и не поцелует. Вас не идентифицирует, мамой не называет. Использует вас как свои руки. Легко заменит вас на другие доброжелательные руки и никогда не устроит истерику если вы его к примеру оставите дома с кем-нибудь другим, разумеется знакомым вам и ребенку. Ему важнее свой фен-шуй.
[/q]


Это если брать целый аутизм, а спектр ни кто не отменял. Мы очень ласковые, обнимашки, целовашки всякие любим. В остальном чёрная дыра.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Об Олесе и моих подозрениях. Нуждаюсь в мнениях.
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana