аутизм у доченьки

аутизм у доченьки

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
Вчера я уже второй раз посетила в "Антоне" Родительскую груп ....
masesa
Боюсь не аутизм ли.
solominka пишет:[q][/q] а у меня сразу несколько вопросов к вам. ....
malahaa
Что обрадовало меня сегодня
Деть куснул оладушку, посмотрел на то, что получилось (форма ....
БеллаДонна
как мы лечимся от аутизма
Adam пишет:[q]херь?... [/q] Из разряда фантастической теории. ....
jaded
То ли эпи, то ли аутизм... длинно
как у нас все сложно пошли гулять на санках, снег выпа ....
Лимонка
Гипоплазия и аплазия конечностей
alina2011 пишет:[q][/q] Девы! А есть кто-нибудь на этом форуме, ....
мамаКсюшиАлена
Как уменьшить размеры живота?
Самый легкий и безобидный способ похудеть - аппаратное похуд ....
Ogyre4naya
Вакцинация против гриппа, ваше мнение?
Ижевод пишет:[q]аллергия на пыль у родителей в том перечне не знач ....
tanusik
ДАУНЯТА - СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!
Snejana добро пожаловать на наш форум! Если ....
Ижевод
Открыта запись на открытый бесплатный урок.
Отзывы о курсе массажа и о Сытенко Ю В {......... } ....
IMUS
Фото 9
....
Snejana
Реабилитационные занятия для детей с Синдромом Дауна
витанаканда пишет:[q][/q] Злая Вы! ....
innabiv79
Стаж диабета 2 года
Добрый день. У моего мальчика диабет возник 2 года назад, ко ....
tgn
Эпилепсия
Всем привет, у нас ребенок болеет эпилепсией ну в связи с эт ....
nik1OPP
Москва. Сурдопедагоги и сурдологические центры
Центр диагностики и консультации «Благо» У наших спе ....
blago
Симброхидактилия, срощение 2-5 пальчиков.
Здравствуйте! У моей доченьки симброхидактилия. Срощение 2-5 п ....
Lyubov*
Проблемы с кровью.
Natadk, добро пожаловать на наш форум! По пов ....
Ижевод
С Днём Матери!
ИжеводСпасибо! ....
витанаканда
История Артема Репина (спастический тетрапорез, ЧАЗН)
АленаиАртемка сил вам и энергии. Ваш малышок боец, пу ....
БеллаДонна
Продам уникальную коляску
Привезённая из США, новая! Для особенных детей и подростков. ....
Chepik
Перейти на сайт медицинского центра Московия
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Перейти на сайт Медицинского центра CORTEX
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   аутизм у доченьки
RSS

аутизм у доченьки

<<Назад  Вперед>>Печать
 
olesya123
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2015
Здравствуйте!
Хочу поделиться нашей историей. Доченька родилась в 38 недель, тазовое предлежание, но роды были естественные.
Развивалась дочка немного с задержкой, ходить начала только в 1,2 года (ползала с 8ми месяцев). Очень сильно плакала, спать только качала и очень долго, боялась не знакомых помещений и чужих людей. Наблюдались у невролога, пили лекарства, но особых результатов не было. Говорила очень плохо. в 2 года было всего слов 15, но знала всех животных и пыталась повторять разные движения за мной, мультики смотрела и повторяла движения и звуки за персонажами. С детками не играла, на площадке была сама по себе. В игрушки тоже не играла, книжки не любит, если начинаю читать, вырывает книжку и убегает или просто уши закрывает.
А после 2 лет она перестала говорить и вообще что-либо повторять (делать). Стала очень активная, днем не спит, ночью тоже часто просыпалась. Постоянно бегает, прыгает и кричит. Стала просто гиперактивная. Что только мы не пили из лекарств и что мы только не кололи, результат ноль.
Стали заниматься с психологом. Сделали массаж, начались улучшения в поведении: перестала бояться не знакомых помещений, на руки ко всем идет, истерики уменьшились, но вот речи нет. Говорит (если очень попросить) :мама, папа, баба, а остальное на свое тарабарском. Если что-то не получается повторить, начинает истерить, падает на пол, бьется головой. На имя отзывается, но команды не выполнят.
В 3 года обратились к психиатру, сделали ЭЭГ. У нас незрелость головного мозга. Диагноз поставили ЗПР и детский аутизм под вопросом. Назначили рисполепт на пол года(пока не давала) и массаж.
Пошли на массаж, там нам посоветовали обследовать дочке шейный отдел позвоночника. Выяснилось, что у нее еще смещение 1 и 2 шейного позвонка, передавлены сосуды в шее из-за этого нарушен венозный отток. Врач на УЗИ сказала, что скорее всего задержка в развитии из-за этого, так как лекарства и кислород по этим сосудам просто не доходят ей до мозга (идет постоянная гипоксия мозга) и она не развивается. Посоветовали обратиться к остеопату или мануальному терапевту.
Вот теперь и не знаю что делать. Пить рисполепт или сначала к остеопату свозить? Запись к остеопату только на апрель, а время идет.... Может у кого-нибудь было такое?
За ранее всем спасибо за ответы.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
С лекарством, тем более психокорректором, успеете ещё. Дочка совсем маленькая и сразу рисполепт... К остеопату обязательно, невролог что назначает? Сосудистые препараты тоже нужно пропивать! МРТ и обследование сосудов головы делали? Если нет, постарайтесь. Пока для успокоения попробуйте тенотен подавать, его до 6 месяцев подряд можно пить. Мгновенного результата не будет, лечение длительное, кропотливое. Мгновенный эффект психокорректоры дают - только стоит ли такой малышке их давать ?
Сейчас на форуме
olesya123
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2015
Спасибо за ответ!
Тенотен я как раз ей сейчас даю.
Из обследований делали ЭЭГ, УЗИ шейного отдела, доплер на сосуды шеи и обследование на черепное давление (в норме). А вот РЭГ она не далась сделать.
К неврологу после этого обследования еще не ходили.
DaisySv
Опытный участник

Всего сообщений: 66
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
24 фев. 2015
а ээг во сне или только бодорствование
olesya123
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2015
ЭЭГ двух часовое делали. час бодрствования и час сна.
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
а вы инструкции как даете? Конкрптное действие? (Возьми кружку- кркжка пои этом на столе и ребь ее видит). Или аот как мы друг с другом - возьми кружку - а для этого надо несколько действий отдедьных не одно. Ну встать со стула пойти к столу и взять. При этом зная что она на столе.
Просто с любыми проблемами надо инструуции давать для начала короткие и четкие. Без лишних слов. Дай ....! Возьми ложку! Зачерпни ложкой кашу!....
Подкрепленные действием. Ну вотт с этой кружкой - сказали и сделали сами, потом сказали и сделали с ней. Сначала так. Потом уже сказали и подождали давая возможность сделать. Потом уже просто услышав иструкцию или просьбу сможет делать.
Сложнве действия все даются сперва пошагово - каждый элемент действия отдельно говорим в момент когда его очередь.
Им трудно бывает ловить смысл в речевом потоке.
olesya123
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2015
Я стараюсь давать ей инструкции, например, если она держит в руках мяч и я прошу ее дать мячик- она его дает. А если мяч лежит на полу, а она бегает вокруг него и я прошу дать мне мяч, она не понимает и продолжает бегать. Я беру ее за руку, подвожу к мячу и говорю: "подними мячик" и тут начинается истерика. я не знаю, может характер у нее такой, если она не хочет что-делать она начинает истерить и успокоить ее потом очень сложно.
Еще она не понимает вопросительную речь. Если я ее спрашиваю:"ты хочешь кушать?" она молчит и не реагирут на вопрос. А если я говорю: "иди садись кушать", она идет и садиться. Я пытаюсь объяснить ей значения слов "да", "нет", но она не понимает и опять начинается истерика. Хотя раньше она она кивала головой при слове "да", при слове "нет" мотала головой в разные стороны.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 3794
Рейтинг пользователя: 233



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Аутичные детки очень долго не осознают своих потребностей. Не могут определить голодны или нет, холодно им или жарко. Не нужно настаивать и заставлять, нужно показывать на себе как и что делать, проговаривая свои действия :"Мяч лежит на полу, я беру мяч. " Многократное повторение действий (грубо скажем - дрессировка) - это принцип АВА терапии, очень эффективной, кстати. Я конечно очень грубо описала суть, но если интересно, поищите в интернете информацию.
Сейчас на форуме
аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5209
Рейтинг пользователя: 270



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
olesya123 и я исима вам об одном и том же :s2:
Даже из примера с мячом видно что простую инструкцию она понимает (мяч держит - отдала).
Вот и разбивайте все сложные для неё действия на простые шажки. И мног раз повторяем и показываем. И сами и вместе с ней.
Вначале в самом деле ооооочень трудно. Иногда вспоминаю сына в 3-4 года - ужОс! Но ведь вылезли понемногу... ну не здоровый увы - но адаптирован в общем-то неплохо. Хотя и хочется лучше :s2: Но это у всех
DaisySv
Опытный участник

Всего сообщений: 66
Рейтинг пользователя: 2



Дата регистрации на форуме:
24 фев. 2015
олесь она у тебя похоже только глаголы понимает, мы так летом понимали, попробуй ее хвалить за все что она правильно сделала, я хлопала в ладоши. спрашивала кушать хочет и показывала как будто что то ем. если он хотел и это видно было я головой кивала сама и говорила да. правда он до сих пор не понимает вопроса хочет он есть или нет но зато сам бежит показывает что ему дать съесть, или что я должна приготовить, кашу в бутылке приоритет ))) (макароны спагетти, салат, рис, бутерброд с яйцами, пельмени, чай, бутер с сыром, маслом, картофель жареный. список пополнился сегодня курицей, рыбой) а то что готово достает сам из холодильника и подводит что бы мы ему разогрели.
Ada
Долгожитель форума

Откуда: Россия, Москва, м. Планерная
Всего сообщений: 536
Рейтинг пользователя: 17



Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
olesya123, зравствуйте! Я насчет выполнения инструкций. Моему аутенку 6 и мы страшно мучались с тем что он не понимает инструкции. Сейчас тоже приходиться раскладывать на действия, но реже и менее подробно. Т.Е. если хотите чтобы ребенок дал мяч, который лежит рялдом на полу надо сказать "возьми мяч" или "подними мяч", а уже потом "дай мне". Если ребенок не понимает старайтесь не раздражаться и делать все ее руками, при этом проговаривая словами. Например: "подними мяч". Не понимает. Берем руки ребенка в свои, берем руками ребенка мяч. Если ребенок возражает чтобы вы делали ее руками поднимите сами и дайте ребенку говоря все тоже самое. "Подними мяч. Молодец! Дай мне мяч. Молодец" И так со всеми действиями, раскладываете на шаги и проговариваете одними и теми же фразами. Мы делали так, трудно, но других вариантов не нашла.
amelienord
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2015
Да, с инструкциями приходится работать не один год. Моей дочке почти 3,5. До трех лет тоже ставили ЗПРР и РДА под вопросом. После трех был поставлен детский аутизм и подозрение на синдром Аспергера - интеллектуально развита. Речи нет - оформили инвалидность. Проводим реабилитацию с дефектологом, логопедом, арт-терапистом, постоянно наблюдаемся у психолога. Очень помогла в социализации АВА-терапия. Аутисты очень часто не испытывают мотивации в каких-либо действиях - в частности в выполнении тех или иных инструкций. У меня дочь, чтобы попросить пить, не показывает пальцем - указательный жест мы так и не смогли сформировать. Но она находит в своих игрушках чашку и идет с чашкой ко мне. Тоже самое и с едой - знает где лежит к примеру то, что ей можно есть - печеньки, фрукты. Остальной рацион по расписанию. Режимный подход к еде, сну, занятиям, горшку нас очень выручает. У нас тоже расторможка и гиперактивность, сенсорные перегрузки от людей и окружающего мира. В эмоциональном плане есть свои особенности - редко плачет, не понимает эмоций других. Людей не боится - их просто как будто рядом с ней нет. По медицинской части - проведены все обследования - ЭЭГ в норме. Рекомендовано развернутое генетическое обследование. Препараты нам многие противопоказаны - низкий уровень тромбоцитов, мы ищем другие средства, при которых бы ребенок успокаивался... создаем удобную для нее среду - возможность разложить что-то в строгой последовательности, спрятаться и побыть в одиночестве, наушники, чтоб снизить звуковые нагрузки, чередование видов деятельности, много гуляем. Снизить гиперактивность дома нам помогает обычный тканевый туннель или тяжелое одеяло. Возможность делать то, что она любит - рисовать, лепить, строить.
Ziga
Новичок

Всего сообщений: 9
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
30 мар. 2013
Из личного опыта, можно попробовать альтернативную коммуникацию. Дочке 4.5(аутизм) речь есть, но пока ооочень слабая. И пользоваться ей мы не хотим. У нас есть жесткий альбом с пиктограммами(заламинированные картинки на липучках обозначающие действия и предметы) Все картинки находятся внутри альбома.
Одна часть липучки приклеена к альбому другая на картинке. На внешней стороне альбома так же на липучке приклеена жесткая из толстого картона полоска (ее размер зависит от размера картинок) на которой наклеена картинка с надписью "Я хочу" и оставлено свободное место. Дочка отрывает эту полоску открывает альбом выбирает картинку наклеевает на сводное место и несет ко мне. Это конечно не речь, но это выход. В нашем случае действует.
Р.S. Липучки это как на одежде, на обуви.
olesya123
Новичок

Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
21 мар. 2015
Спасибо большое за ответы и советы. Будем все пробовать.
Она растет и потихоньку меняется. Сейчас, например, стала всем улыбаться, реагирует на окружающих. С детками играет, только с теми, кто старше ее. С ровесниками пока на контакт не идет. С психологом стала хорошо заниматься, раньше истерила часто, а сейчас даже уходить от нее не хочет. Звуков очень много новых. Психолог говорит, что если будет так заниматься, то к школе догонит по развитию сверстников.
Я верю, что все у нас будет хорошо и аутизм- это еще не самый страшный диагноз, который встречается у деток. Просто нужно терпение... много терпения. Во вторник поедем к врачу, который обещает помочь с шейными позвоночниками, может хоть головные боли у нее пройдут.
Ada
Долгожитель форума

Откуда: Россия, Москва, м. Планерная
Всего сообщений: 536
Рейтинг пользователя: 17



Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Мой тоже играет иногда, но с детьми старше или со взрослыми. Ровесников, тех кто младше себя и животных избегает. Мне кажется что онсчитает их непредсказуемыми, поэтому опасными. Исключение - младший брат, который гиперобщительный, его просто нельзя избежать. )))) Вот думаю не является ли это отличительной особенностью аутят?
Нюша
Долгожитель форума

Откуда: Ставрополь
Всего сообщений: 706
Рейтинг пользователя: 10



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
Мой тоже играет предпочтительнее с младшими детьми - с ними можно побеситься, подурачиться. А вот у ровесников - уже совсем другие интересы.
svetasik
Долгожитель форума

Откуда: Латвия, Рига
Всего сообщений: 412
Рейтинг пользователя: 5



Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2013
olesya123
Про то что вам писала Ziga это карточки пекс. Мы их ввели в 3 года. Хотя пальцем он показывал что хочет, но с карточками намного проще вышло. Если надо, то позже могу сфоткать и показать наш альбом пекс.
Про понимание инструкций и их выполнение. В общем то тебе Ada написала правильно, что надо сначала разбить на инструкции и возможно делать ее руками. Можно попробовать показать на мяч и сказать подними мяч и если не подняла тогда добавить еще одну подсказку, поднять ее руками и тут же похвалить бурно. И вот так вот сделаешь несколько раз и она поймет, что просьба подними мяч означает и будет делать. Но вот еще в чем проблема например она у тебя понимает глаголы или существительные, для начала надо увеличить ее запас слов и желательно начинать с существительных. По этому лучше или предметы или карточки с разными предметами ей показывать и называть, потом спрашивать покажи где машинка, кукла, мяч и т. д. Сначала показывая прям брать ее руку и формируя указательный жест тыкать пальцем в нужную картинку и переходить на следующую когда сама покажет. А до этого заострить на одной внимание. Сначала возьмите 2 карточки или предмета, потом сможете увеличить. И вот постепенно снимая подсказку жестов можно дойти до того что она начнет показывать сама.
Да и нет пока вам может тяжело будет ввести, потому как проблема в понимании речи есть. Ну и может сказать ребенок вообще да или нет? Тут для начала надо учить либо это произносить, либо качать головой, но чтоб это делалось по просьбе сделать так же. Имитация должна быть. И совсем не важно махал раньше ребенок или нет.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   аутизм у доченьки
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana