Не знаю, что и думать. Подскажите!

Не знаю, что и думать. Подскажите!

Наши истории и истории наших детей у коорых есть аутизм. Возможна Ваша исторния будет кому-то полезна, или мы сможем дать Вам важный совет! Истории наших аутят Форум родителей детей с аутизмом

 
Аутизм ли?
Стараемся с ним проговаривать слова. Но он видимо сам понял, ....
Doxociklin
Аутизм у грудничка
Как ваши дела? ....
Anastasiia2712
Синдром каудальной регрессии
Добрый день, у моей дочери диагноз «синдром каудальной регре ....
Danilina
Переосвидетельствование инвалидности в другом городе
Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Никто не дает ответа. ....
Annnet86
Лучший подбор тура, которым пользоваться легко и удобно
Приветик всем. Здесь [url=https://malibu.tomsk.ru/podbor-tur ....
Kravcov Yarik
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Dolphex.io - обмен BTC, ETH, USDT, USDC, Сбербанк, Тинькофф
Надежный обмен самых популярных электронных валют на выгодны ....
davaa
Синдром Ди Джорджи
Доброй ночи! Моей дочери 19 лет. Родила я её, когда мне был ....
Наталья 80
ВОЛШЕБНЫЙ БАТУТ - программа нейрофитнеса
Моя тоже любила на батуте прыгать, сейчас охладела. Может, п ....
Пиркс
Дефектолог , нейропсихолог для аутенка
Здравствуйте, дорогие родители! Буду очень признательна, есл ....
Remzy
Нунан синдром
Тоже пыталась найти, но тщетно. Предлагаю создать! ....
Natalymama
Могут ли нейроинфекции быть причиной аутизма?
Добрый день! У меня был обнаружен бета гемолитический стрепт ....
Геннадий
Кому нужна государственная школа ОВЗ с ассистентами и тьютор
Всем добрый день. Напишите мне личным сообщением, я дам конт ....
Vladimir89032336561
https://idealsuvenir.ru/
Купить онлайн <a href=https://idealsuvenir.ru/>Ежедневники</ ....
OQMorris
Аутизм это модно?
Вот кстати нашел отличный материал про аутизм {......... } ....
webguru
Реабилитация и социализация посредством футбола
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА "КР ....
КСС
Гипоплазия левого предплечья . Аплазия левой кисти
Уважаемый доктор, нам 2,5 месяца, девочка из двойни обнар ....
Elenca
Опрос для родителей
Дорогие родители, мне для дипломной работы очень нужно Ваше ....
Радолина
Помогите расшифровать ЭЭГ
Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! &#128591; ....
Alexandro
Дети после пересадки органов
Очень бы хотелось найти равных сыну деток и делится опытом. м ....
Belikova1988
Логин:
  Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?
 
 

Пожертвовать на содержание форума

 
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Не знаю, что и думать. Подскажите!
RSS

Не знаю, что и думать. Подскажите!

<<Назад  Вперед>>Печать
 
ирр
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2015
Добрый вечер, дорогие мамочки!
Расскажу про своего ребенка. То есть о своих опасениях. Беременность и рода отличные. Родился в срок, 4кг, 54см, 8/9 Апгар. На 24 день жизни попадаем в реанимацию, параксизмальная тахикардия. Это отдельная очень страшная история. Две остановки сердца. Невероятное везение с прекрасным врачом-кардиологом. Лечимся до сих пор, перспектива - выздоровление с помощью лекарства и организма, либо придется делать операцию.
Сейчас моему мальчику 3г4м. Моя тревога началась в 2,5 года. До этого мне казалось, все нормально было. Веселый, активный, немного капризный, ну не говорящий... и как всегда, все говорили, рано - мальчик. Начала беспокоится, что не говорит, только лепет. Начала обращать внимание, что другие люди его особо не интересуют. Радовался всегда при виде мамы, папы, сестры. Позже сторонился чужих, посмотрят на него, поприветствуют, он отворачивался, зажмуривался с недовольным возгласом. Сейчас, здоровается с чужими, не всегда правда, может подойти по руке стукнуть, типа рукопожатие. А может просто сказать - али (это привет), но после того, как я попрошу его: скажи, привет! Так вот когда было ему 2, 5 начала замечать, что говорю ему что либо, а ему все равно, посмотрит на меня на секунду и типа не слышал. Обратилась к неврологу, она пришла на дом, понаблюдала, на ее просьбы был крик. Врач обратила мое внимание на то, что вот мы сидим с ней разговариваем, а он как будто не замечает, что она здесь. Прописала пантогам. Пропили 2 мес, начал слушать меня(может, просто повзрослел), вот говорю ему, а он смотрит мне в глаза пока не договорю. Сделали узи могзга, ЭЭГ, все нормально. ЭЭГ сна тоже делали - ок. В 2, 9 сказал мама, папа. Пошел в садик в 2,10. Покричал, но быстро привык (более долгий период привыкания был в прошлом году в группе кратковременного пребывания). Но начался жуткий период ора. Все, что не по нему в крик, в магазине орал, если говорила подождать до кассы и не открывать яйцо шоколадное, на улице вобще не могла понять чего орет, психанет, хочет завалиться- ищет где по чище, в лужу не сядет, в итоге найдет голый асфальт и сидит орет. На уговоры не шел, если пряталась - типа ушла- не реагировал. Тащила дома вся психовавшая сама. На слово - нет, нельзя - ор.. За ручку не гулял, бегом все. Но с детьми погоняться любил и любит. Сейчас вообще с удовольствием, копирует все. Другой ребенок специально упадет, мой тоже, запрыгает- мой тоже. Гуляет за ручку сейчас, и идет куда веду - раньше уговаривать надо было. На горшок ходит, ночью не писается, сам иногда встает пописает и снова спать. Но особо не просился, ходил сам. На унитаз тоже, писюн) держит. На улице, если хочет раньше показывал, пытался расстегнуть штаны, сейчас говорит -тю. У него звук пи - это тю. Пить - тю, писать - тютю, мышка говорит - тютютю. Приучили сына засыпать одного. Сопротивлялся, звал, но научился. сейчас говорю - спать (он типа соглашется, говорит "аляпа"), идет, но много раз может позвать(кстати не зовет "мама", а просто звуки подает капризные) попросить творожку поесть, попить и т. д. Ложкой ест сам, но только что любит, творожок агуша, кашку, макароны пытается вилкой наколоть, суп может ложкой всю жижку съесть, гущей сама докармливаю. Интерес есть, любит птичек, собирает их из яиц шоколадных, есть самые любимые две(потому как их много), спит с ними в кулачке зажимает, если проснулся ночью и не находит их скандал, с папой на коленках корячимся в 4 утра), ищем под кроватью, под подушкой, находим, ложится спать снова. Играет с ними в домик засунет в дверку стучит, они выходят типа у него. На автобусе их катает. Спать укладывает, одеялом укрывает. Ходим на занятия к психологу, занятия в группе. Все выполняет - особенно физические упражнения повторят лучше всех, рисовать, лепить не любит. Но пересыпает, разрывает, приклеивает, переливает отлично. Книжки не особо, вот не так давно полюбил майдодыра - читаем, ругаем вместе неумытого мальчика. Ну сын ругает - фуу, мордочку сделает такую или ударит по книжке по мальчику грязному. Остальные книги не воспринимает. Звуки. Иногда прям и танцы у нас и поем, а иногда не дает петь - недовольные крик (ну не крик прям крик, а так недовольство). Книжка есть звуковая маша и медведь (по мультику), там песня про икоту, включать нельзя, сразу бежит выключать и недовольно кричит. Диалоговой речи нет. Да, нет не отвечает. Т.е. "нет" мы итак понимаем криком недовольным, а "да" отсутствует. Есть вопросы, на кот я целенаправленно учила его отвечать. Как тебя зовут, сколько тебе годиков, как зовут папу ну и еще парочка. Но если задашь вопрос - с кем играл в саду? -смотрит и молчит, как не понимает. Где-то месяц назад говорю ему - сколько можно кашлять - он отвечает - тли. Значит, у него ответ на сколько тебе лет. Слышит "сколько" и отвечает. Хотя нет не лет, а годиков, потому что если спросить сколько лет -не ответит.. Повторять пытается, идет пальцем на машину показывает и называет ее по-своему, или там говорю смотри мишка, он повторит тоже на свой лад. и таких повторений много. Но все невнятно. Ходили 4 мес назад к неврологу в Семашко. Сказал, нормально все, ест, пьет сам, горшок, сам себя занять может, все отлично, ждите. А я тут девочек почитала иногда прям кажется у моего тоже похожее есть - плакать и в зеркало любоваться, например, в одежде привередлив, может выбрать полотенце, не хочет этим вытираться, а хочет другим и не вытрешь. В саду выделяется, все говорят. Но ведет себя хорошо, спит, ест, гуляет. Понятное дело, цвета не заставишь учить, уже два месяца повторяю красный красный))) Маленький, большой знает. Иногда замечаю пказываю пальцем на что то, сначала на палец смотрит, потом только в сторону куда показываю. Может растеряться - Выключи свет - бежит не поймет где выключить.. Любит раскидывать игрушки, например лото, поднимает несколько вверх и смотрит как они падают со звуком.
Ох, понаписала...
Прочитала, вроде выгляет все не ужасно.. Но я очень волнуюсь.. Ну 3 г и 4 м... Отстаееем. И боюсь идти, попадешь на врача такого, кот сразу аутизм поставит..
Девочки, ну что ж это такое то?
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
На первый взгляд просто ЗПРР, можно к психоневрологу на приём сходить. Слух проверьте по полной программе обязательно.
Нюша
Долгожитель форума

Всего сообщений: 1683
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2014
ирр Скорее всего АЧ на фоне кардиологических проблем. Были остановки сердца, а это серьезная гипоксия мозга. А органика неплохо лечится. Пока наблюдайтесь у невролога, можете сходить к платному психиатру. Но, дело в том, что ребенку нужны ПОСТОЯННЫЕ занятия в любом случае - зпр, онр или аутизм. Это специализированный садик - логопедический или садик зпр. Тут уже без психиатра и ПМПК не обойтись. Не стоит пугаться - даже при выраженной симптоматике, они сразу диагноз не ставят. Наблюдают, назначают терапию и смотрят на результат. Моему вот тоже поставили рда только в 6 лет. До этого зппр, онр, алалия и пр... В конце-концов, если это действительно аутизм, то он никуда не денется, а если зпр, то будет компенсироваться на фоне лечения и занятий. И диагноз пересматривается в случае улучшения без проблем.
DaisySv
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 фев. 2015
у вас похоже на фоне сердца проблемы с кровообращением мозга. аккуратно в лечение должно быть два врача типо консилиума. невролога ищи хорошего. зпрр скорей всего. плюс смотри ночью сон как сердечко работает посчитай ритм и ударов в минуту следи за пульсом минут 20 с руки не снимай пальчик и сразу поймешь есть ли пропуски во времени удара. или стетоскопом прослушай биение. мне обычно этого хватает хоть я и не врач. у моего сына когда кора головного мозга дает сбой то и сердце пропуски дает в ритме. примерно 7 ударов норма потом замирание и сильный удар. мы лечим неврологию а сердце кардиограмму делаем раз в пол года и узи раз в год. все ваши истерики это ваше сердце, детки с проблемами ( у вашего ребенка видимо постоянная усталость и нервное истощение на этой почве. моя мама работала няней у ребенка с проблемами сердца так выработала тактику поведение. УГОВОРЫ, ЖАЛЕНИЕ РЕБЕНКА, СОЧУВСТВИЕ, УЧАСТИЕ в проблемах, главное терпение вам побольше. спросите у кардиолога есть ли при вашем заболевание недостаток кислорода в крови, или же у вас застой крови в мозге, и как это исправить.
на счет игрушек любимых я бы описала это состояние как невроз у вашего сына. птички его друзья и защитники) в его фантазиях. но вот что ночью он боится их потерять вот это настораживает но это нормальное поведение для обычного ребенка. к примеру я до сих пор сплю с сыном в обнимку) хотя ему 5 лет 8 месяцев так как считаю что его душевное и нервное спокойствие превыше всего израстется сам выгонит маму :s4: спит поперек дивана в позе мне все по фиг еще и пинается иногда) если ночью беспокоит что то ищет меня во сне руками и обнимает.
ирр
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2015
Девочки. спасибо за советы и мнения!!!

Что касается нашей кардиологии. Кардиолог уверяет меня, даже просит, чтоб я не трогала его и не залечивала, что да, остановки сердца были, но не могли повлиять на его сегодняшнее развитие. Этот врач для меня авторитет. Она высокопрофессиональный врач и прекрасный человек. Она спасла моего ребенка. В реанимации не знали, что с ним делать..
Но она кардиолог, а не невролог. И она видит его ооочень редко, зато часто видит расшифровку суточного мониторинга сердца. Делали почти раз в месяц(сейчас реже). Не так давно приехали на узи сердца и она посмотрела на него уже повзрослевшего. Сказала, что сама заговорила в 3.5года. Ну а я тоже считаю, что бесследно для моего ребеночка эти кошмарные три недели не прошли и его психологическое состояние тоже. Сердце мы держим по контролем, принимаем лекарство, которое вырабатывает ткань, позволяющую зарастить очаг, подающий импульс в мозг. Если до 5ти лет тахикардия будет беспокоить, придется сделать операцию, прижечь этот очаг.
Я периодически, после обследования мозга, на котором все в норме или после приемов врачей (мы были у невролога), которые говорят - ждите, успокаиваюсь. Но все у нас как-то медленно. Снова начинаю беспокоиться.
И тут снова растревожилась. Собрала контакты (посоветовали врачей). Но тут играем, как всегда, с ребенком вечером после сада. Разложили магнитные цифры и буквы. А он у меня цифры до 9 все называет (на свой лад, но понятно). Я с ним всегда лесенки считаю, когда идем или говорю вот тебе две сушки, один и два. Ну и про "сколько тебе годиков" - писала. Так вот назвал мне цифры все с 1по 9 и в разнобой тоже называет. Ну и букву А выучили, но она сама простая.
Все никак с цветами не получалось. Вчера выложили маленькие разноцветные машинки, среди них одна только красная была ( остальные цвета по несколько штук). Говорю - покажи ка, где тут красная машинка? Показал :yahoo:
Отстал от птичек, полюбил Машу и Мишу (тоже маленькие фигурки из яйца) по мультику.
В садик такие мелкие фигурки нельзя, оставляет без истерик дома.
Еще я заметила, что вот лежит айпад (плохо спрятали), не возьмет сам, взглядом спросит - покажет ручкой. Говорю ему- не надо, давай лучше поиграем. Пол минуты поныл и не стал просить больше. И так же вечером. Ложится один спать. Не встанет без разрешения. Покричит, я приду, только тогда встает и идет показывает, что он хотел. В саду, наверно, не разрешают вставать, вот он и дома так. Меня радует эта послушность. Как-то договориться с ним стало легче.
На улице, после садика идем за очередной игрушкой из яйца( сам шоколад он редко есть). спрашиваю - в магазин пойдем? он - довольный такой за руку берет меня и говорит яйхооо.. Утром говорю - иди папу буди, скажи втавай! он - пап, авай!! это из новенького.
ну вот вроде прогресс какой никакой.. Не знаю, идти ли к врачу или подождать все таки еще пару месяцев. нам 3.4..



DaisySv
Опытный участник

Всего сообщений: 61
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
24 фев. 2015
с врачами не посоветую. а вот книжки побольше ему показывай с картинками и рассказывай кто что делает. для развития речи помогает. или мультик мусти глянь
{......... }
там как раз озвучка такая как ты должна с ним говорить. хороший мультик )
ирр
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2015
DaisySv спасибо)
ирр
Новичок

Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2015
Доброго дня, мамочки!
Прошло пол года с тех пор как я писала про своего сыночка.
Расскажу об успехах.
Были еще у пару неврологов. Аутизм никто не ставит.. Но отстает малыш мой все равно. Сегодня сыну 3 г. 10 месяцев.
Речь - ну очень скудно. Больше, конечно, чем было, повторяет все слова, но не понятно. Диалога нет. Говорю- с кем ты в садике играл, он отвечает - играл (это я понимаю это слово, так не поймешь).
У него нет ответа - да, Да - это если нет "НЕТ". А отрицание присутствует. Будешь пить - "Сись" (перевожу - это и есть наше "НЕТ"). Говорю - скажи "Н" - говорит, скажи "Е" - говорит, скажи "Т" - говорит. скажи "НЕЕЕТ" - отвечает "СИИИСЬ". Так вот, если не хочет что-то ответит всегда. Песенки начал петь, но все на своем.
Начал звать меня, надо что-то кричит -"МАМА". раньше просто кричал.
Стал просить что-то, называя это, раньше просто подводил и показывал.
В сад пошел с сентября в логопедический, не ел там месяц. сейчас воспитатель все таки уговорила его. Суп ест сам, весь. Молочку очень любит.
В саду не жалуются на какой то особенное поведение. Один раз сказали, что закатил скандал, когда воспитатель сказал, что садимся все за стол, будем заниматься. Орал, так и не сел. сейчас сидит.
Заниматься вообще не любит, все буквы знает. но иногда отказывается повторять, прям скандалит, никаких вам тут занятий. Книжки не любит. Читаю в воздух. Говорю - О! посмотри это Буратино, какой у него длинный нос, ух ты.. Глянет и дальше своими делами занимается,. плевать он хотел на длинный нос Буратино.
Ролевые игры есть. Дом поставит и птички у него там живут, в дверь стучится. говорит "кто там?". на машине катает животных, остановку делает, они у него обедают, пьют, едят. Делится вроде впечатлениями, съест яйцо киндер, игрушку всегда покажет, если понравилась - скажет "ух ты".
Ест сам - кашу, суп, макароны, творожок. Котлету надо самой давать, не будет есть сам. Рыбу не ест - "сись" и все тут.
С горшок тоже все хорошо. Т.е горшка нет уже - унитаз, все сам. Сообщит и бежит.
Деток вроде любит. Фото сделали в садике групповое. Пришел показывает мне - Пася (Паша). Дружбан, видимо.
Есть зацикленность некая - одежда. Две любимые футболки, просит одевать одну на другую. снимает только для купания. Искупается и снова просит их. Убеждаю его, что грязные, надо постирать. Бесполезно. Если вдруг удалось снять и постирать, утром встает бежит скорее свою футболку искать. Если не высохла - просит (скандалит) утюгом сушить, показывает утюг. не говорит.
Может снять их только если намочил или явная грязь. Трусы переодевает по пять раз на дню. то с таким рисунком. показывает ходит, то с другим - не грязные, просто вот хочется ему теперь переодеться).
с сапогами такая проблема была, поехали к подруге. у дочки ее сапожки резиновые розовые с бабочками обул и не снял, когда уезжать надо было. Носили неделю, искал их по всей квартире. хотя прятала, скандалил. Потом вроде подзабыл, как то вспомнил, сказала, что Даша забрала. успокоился.

Невролог прописала месяц пантогама (пропили), Энцерабол тоже месяц, мемантин также месяц. Посмотреть, что помогает лучше и пропить этот препарат еще три месяца.
Вот не знаю, подождать, сейчас в саду логопедические занятия во всю начнутся или все таки не ждать и давать. Только там про какие то судороги написано, могут быть судороги. Никто не пил эти лекарства?



аут-мама
Самый активный участник голосования


Откуда: Сыктывкар
Всего сообщений: 5672
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2010
ирр с книжками - попробуйте короткие стихотворные, ну и вообще, ритмичное-рифмованное. Оно воспринимается легче.
сима
Долгожитель форума

Откуда: хмао
Всего сообщений: 4245
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2009
Про Буратино пока рановато. Читайте Барто, простенькие сказки с красивыми картинками. Не переживайте - перерастёте, догоните ровесников.
Ada
Долгожитель форума

Откуда: Россия, Москва, м. Планерная
Всего сообщений: 587
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
И добавлю что сказки и стихи оживлять надо. Я изображаю жестами, при первых прочтениях Курочки-Рябы ббрала деревянное яйцо и плюшевую мышку для наглядности. У меня Малыш здорово реагировал, он на моих "постановках" повторять и имитировать начал. Весь этот театр для старшего, но, мне кажется, ему это тоже на пользу. И вам пригодиться.
троша
Новичок

Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0



Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2015
На счёт не правильного произношения, мой старший жуть как Кратил слова, если рассказать жуть: говорю дай- най, есть теть, сядь тять, стой ной, чебурашка бутеляшка, скажи ма ши на- Би Би км и это а 3 года. Я плохая мать - студентка 21 год и ни скем не занималась сним. К 5прошло.
<<Назад  Вперед>>Печать
Пожертвовать на содержание форума
Форум ребёнок-инвалид »   Форум родителей детей с аутизмом »   Истории наших аутят »   Не знаю, что и думать. Подскажите!
RSS
 

 



IntB Green2 Style © Fisana